гимназический класс стоит ли
ситуация. на следующий год планируем поступать в гимназический класс. это естественно увеличит школьную нагрузку .помимо школы еще муз школа, рисование, танцы . меня гложат сомнения .стоит ли так нагружать ребенка. действительно ли учеба в гимназическом классе- это старт в успешное будущее .ведь далеко не факт, что ребенок поступит на бюджет. так он спокойно будет учиться со всеми кружками и поступит на комерческой основе. в гимназическом классе ,прийдеться активно вкалывать .отказаться от доп образования и все равно может поступить на комерческой основе. и что делать. какое принять решение.
Да не будет никаких гимназических класов со следующего года, успокойтесь уже. Хорошо бы гимназии с лицеями остались, и то не факт.
а причем здесь тенденция, в эксперименте наш холдинг не будет участвовать, хватит, были уже пилотной школой.
дополнительного финансирования школа не требует, а запрета давать больше часов нет, на самом деле это не так затратно, не все же классы будут гимназическими, по одному в параллели
при том, что эксперимент рано или поздно перестанет быть таковым и плавно перетечет в обязательную для всех реальность.
Наша школа тоже на данный момент в эксперименте не участвует. И шестидневка у нас пока. Но наметившиеся тенденции меня, например, тревожат.
Или Вы надеетесь, что Ваш ребенок успеет доучиться до 11 класса при существующем порядке вещей (если Вы только поступать в гимназический класс собираетесь)? Я вот как-то уже не надеюсь, хотя мы тоже поступаем в этом году.
Время покажет
Да планироваться-то может все что угодно, только никакие планы не гарантируют того, что через год не придумают очередную "реформу" и не введут "эффективное еще что-нибудь".
а что мешает школе сверх базы дополнительные часы в программу включить? У Вас школу в субботу на 100 замков закрывают и собак на территорию спускают?
К примеру, племянник, окончив обычный класс, но много занимался дополнительно 10-11 класс, поступил на бюджет в мифи, кстати и в баумана он прошел, но факультет предпочтительнее был в мифи. Кстати, с его класса около 12 человек прошли на бюджет в хорошие вузы, это был прошлый год.
Ну туда и не идут кто подряд, наш склонен был к физ мату изначально, второй год учится, тянет пока, что дальше, посмотрим, подрабатывать начал успевать, он выносливый живчик
А чем в принципе гимназический класс будет отличаться от обычного? Больше часов? За счет каких предметов? Внеурочная нагрузка? Какая? Пока, если честно, по вашему вопросу не понятно, что изменится. Музшкола, рисование и танцы, наверное, не в достаточно серьезной форме у вас. Музшкола - ну это понятно, занимает времени и сил массу. При этом заниматься серьезно танцами и изо одновременно просто нереально. Если просто для себя, то выбирать придется, что важнее. Вообще мой выбор - обычная школа, обычный класс, но дополнительные занятия, исходя из способностей и интересов ребенка в тех заведениях и с теми преподавателями, которые выбраны мной. По мне эффективнее в маткружок ходить, чем иметь доп. час по математике в школе, ИМХО.
невозможно эффективно распыляться везде как у вас. Ели вы всерьез занимаетесь музыкальной школой, то нужно что-то убрать из вашего списка. Или получится везде и нигде
В гимназический класс в другую школу или в вашей выделяют гимназический класс? Если второе, то у вас выбора нет - в оставшиеся классы весь сброд соберут, дадут учителей по остаточному принципу и можно смело забирать ребенка на домашнее обучение.
Мы в свое время ушли из гмназического в обычный. После 9-го их все равно перетасовали в профильные классы, т.е. основная подготовка по профильным предметам была в 10-11 классах. Ну и что? Мой ребенок ничем не отличался от тех, кто все эти годы тянул лямку в гимназическом. Поступил на бюджет, куда хотел. Гимназический показан, в первую очередь, детям особо мотивированным и имеющим очень хорошие способности к учебе.
Однозначно, стоит. Конечно, с учетом, что там учитель будет, который вас устраивает. Все-таки контингент детей и родителей в гимназическом классе получше, а это очень сильно влияет на ребенка.
почему фуфло .для себя ходим .заниматься ребенку нравится .я просто пытаюсь понять, стоит ли мучаться ради призрачного бюджетного образования, или не заморачиваться и нечего не менять ,а просто деньги откладывать для платного
Работаю в школе, где есть такие классы. В общеобразовательные собирают слабых и проблемных детей, 80% из которых не потянут никакого ВО ни платного, ни бесплатного (варианты купить диплом не рассматриваем). Остальные 20%, по-моему, там просто зря время теряют - в нормальных классах им бы дали куда больше.
Нормальные у нас гимназические. А детей, которые гимназические классы не тянут или не хотят тянуть собирают в общеобразовательные.
Второй язык и всякие дополнительные предметы типа риторик и т.п. Но главное, конечно, контингент. Потому как если в классе есть пара живчиков, поющих на уроке, штук 5 деток, с трудом программу началки освоивших, несколько гиперактивных, несколько совершенно не мотивированных, то многому ли научишь оставшихся 10?