Для чего берут расписку у родителей о поведении ребенка (2 класс)?

копировать

Наш сын учится во 2 классе.На родительском собрании учительница предложила нам с мужем прийти к ней в любой день после уроков. Будет проведена с нами беседа о поведении нашего сына и его учебе и взята с нас расписка о том, что мы ознакомлены. Как Вы думаете, с какой целью это делается?

копировать

когда вашего ребенка будут оставлять на второй год, учительница с прочими документами представит вашу расписку, что вас предупреждали и вы были в курсе, что ребенок плохо учится

копировать

Да уж, утешили, нечего сказать))))

копировать

+1 или предложат уйти в другой класс или школу.

копировать

Ни в коем случае ничего не подписывайте. Учитель под ребенка явно копает. Чем больше она накопает, тем хуже для вас и ребенка.

копировать

самый дебильный совет, ну не подпишет и что из этого, показать что все семейство долбанутое, может лучше с учителем вместе обдумать как ребенка социализировать и заинтересовать учебой

копировать

А вы в курсе, что будет, если подпишет? Нет? Ну так и помалкивайте со своими умозаключениями.

копировать

ну и что будет, наверное расстрел на месте

копировать

Почитайте ниже мой ответ, незамутненная вы моя. И впредь вообще, прежде чем что-то подписывать или давать советы, думайте и спрашивайте, зачем кому-то это нужно.

копировать

ну раз у вас все семья такая замутненная, то может хватит искать врагов там где их нет, и уже начать заниматься своими детьми

копировать

Вы неправы в корне. У меня мама педагог с 30-летним стажем. Она говорит, что ничего нигде и ни при каких условиях родители не должны подписывать, кроме договора со школой. Все беседы проводятся в устной форме без протокола. Если администрация решила вести записи переговоров, жди подвоха. В первую очередь перед подписанием нужно прямо в лоб спросить учителя - зачем это нужно? Если не последует внятного ответа, смело отказаться и закрыть вопрос. Никто не будет за это в обиде. Это нормально для мыслящих людей. Вот, например, вам на работе предложат подписать какой-то документ, вы его что, станете подписывать, зная, что у руководства к вам масса претензий и это явно неспроста? Я бы не стала под пистолетом. Так почему такое халатное отношение к судьбе ребенка?

копировать

позвольте усомниться в профессионализме вашей мамы, если ребенок уже достал всю школу и администрация переходит к жестким мерам, то родителям стоит подумать, почему именно их чадушко удостоился такой чести

копировать

Не туда, исправила.
Вы неправы. Такие методы крайне скользкие. Родители не всегда после таких бесед догадываются, к чему это ведет.

копировать

Просто маме пора на пенсию, она явно "не в теме".

копировать

Ваша мама не может работать в современных условиях, не понимает и не принимает их. К сожалению, такие еще и навязывают свои взгляды и фобии.

копировать

Бред, причем вообще ничем не аргументированный. Вы ой как неправы:)

копировать

Подумала - ваша мама совершенно права.
В нашей стране любая подпись может быть использована против. Так что нельзя ничего подписывать. Тем более если "просто так", "что вам стоит" и "это никуда не пойдет". Если не пойдет - поставьте крестик.
На благо подпись точно не пойдет

копировать

не подпишут, это будет значить что родители на контакт не идут, смело в опеку можно обращаться, это конечно в худшем варианте, если учитель задалась от ребенка избавиться, то будет все варианты прорабатывать

копировать

Подпишут, будет такой же эффект, почитайте ниже мой пост, у подруги так было. Пусть идут на беседу с диктофоном и желательно со своим психологом. Если началась такая пляска, нужно вооружаться.

копировать

вооружайся, не вооружайся, ребенок ведет себя не правильно, мешает другим детям, поведение плохое+педагогическая запущенность(автор сама с этим согласна), факты остаются фактами.
учитель на зря при свидетелях на собрании про это сказала

копировать

Учитель вообще НЕ ИМЕЕТ ПРАВА!!! при всех на собрании поднимать на обсуждение персоналии. Такого учителя нужно в шею гнать из школы.

копировать

так никто никого не обсуждал, наоборот предложили прийти после уроков обсудить

копировать

Тогда и не и приходите на беседу к учителю. Будьте пофигисткой до конца.
Учительница провела беседу? Вы подписываете бумагу о факте и теме беседы.

копировать

А спросить, зачем ей нужна подпись, слабо? Язык отсохнет? Согласна с девушкой. Никто не обязан ничего подписывать. Нормальный учитель обижаться на отказ не станет.

копировать

Это отчетность для учителя, о работе с родителями. Она нужна не против вас и ребенка, а что б директор и завуч видели что работа эта ведется (без бумажки в нашей стране .... ).

копировать

У нас в саду родителям крестника так же предложили подписать похожую бумагу. Они подписали. Потом предложили еще раз подписать, опять подписали, потом опять. А потом воспитатель с психологом накатали заявление в опеку, что, мол родителям уже 3 раза проводили беседу в присутствии психолога, что их ребенок нуждается в особом уходе (вот бумага), а они не реагируют - просим разобраться. В итоге подруга забрала ребенка в другой сад, поимев при этом кучу проблем с опекой в виде бесед на тему как нужно воспитывать детей. На учет не поставили, но на беседу 2 раза таскали.

копировать

а кроме как расписываться родители ничего не делали с ребенком, какая стратегия офигенная, сотрудники сада конечно все профнепригодные, юного Ломоносова не углядели

копировать

А что они конкретно должны были делать? Их вызывали, проводили беседу на тему "как помочь малышу" и, улыбаясь, прощались. Никто не вносил никаких предложений по его социализации или лечению его девиантного поведения. Это были просто беседы с воспитателем (без психолога, кстати). Как оказалось потом, ее подпись под протоколом беседы появилась позже - но как это доказать. Ну и текст разговора в опеку был преподнесен совершенно в другом аспекте, мол, родителей пытались предупредить, что ребенок нездоров, а они никак не реагируют. На самом деле все было по шерсти в виде дружеских бесед. Во как:( Просто эти падлы не хотели отношения портить, не хотели жалоб в департамент, вообще проблем не хотели - в итоге они своего добились. Мальчик, кстати, без диагнозов, просто очень темпераментный (папа кавказец) и не по годам умудренный (замечал то, что другие дети не видели и рассказывал маме) - это им и не понравилось.

копировать

В другом саду проблем у ребенка нет?

копировать

Нет вообще, точнее, не было. Ребенок уже в 4 класс пошел, вообще все хорошо.

копировать

что делать - прежде чем вести в садик такое "дитя гор", объяснить ребенку, что можно делать, что нельзя в садике, странная у вас логика

копировать

Дитя гор - это вы. А мой крестник такой же ребенок, как и ваш. И предупреждаю, за ксенофобию можно и в глаз получить. Еще раз брякнете, я за себя не отвечаю.

копировать

уже умерла от страха

копировать

Интересно, воспитатели всех родителей в группе так обработали.
Если всех - то действительно, воспитатели - дебилы.
Если только родителей вашего крестника, то стоит задуматься, почему именно к этому ребенку были претензии, а к другим детям не было.

копировать

Думаю, по той же причине, что и дама выше написала - дитя гор. Этот сад вообще очень ревностно относится к контингенту детей, черненьких детей у них ни разу не видела. Плюс еще и подруга у меня не особо разумная мать, пару раз нарвалась на конфликт с заведующей - вот и получила.

копировать

напишите номер сада, туда сразу очередь выстроится, заведующую озолотят взятками

копировать

Понятно. Да. "Дети гор" - это очень особая категория. Мой племянник имеет кавказские корни. Обожаю его. Но поведение у него и его родственников со стороны отца-кавказца очень специфическое.

копировать

Потому что в коллективе всегда есть 1-2 менее удобных ребенка. Причем у разных педагогов неудобными могут быть разные дети

копировать

+ 1.

копировать

Цель:
1.Отчет учителя о проделанной работе
2.Вы не сможете сказать, что вам никто никогда не говорил о проблемах ребенка.

копировать

Как нам быть? Как вести себя? Подписывать?

копировать

А Вы у учителя поинтересуйтесь с какой целью это делается. И проводятся ли такие встречи с другими родителями. Я бы ничего не подписывала

копировать

О других родителях не знаю. Ранее она намекала, что он устает и ему нужно учиться в классе с меньшей наполняемостью и на традиционной системе.(В классе сейчас 30 человек, система по Занкову).

копировать

Я бы в таком случае ничего подписывать не стала. Подпишете неизвестно что, а потом никто не знает, как она это выкрутит и в каких целях вообще требует подписать.

копировать

подписывать,у вас нет выхода,не ругаться же((

копировать

Сын болел 9 дней. Вышли вчера на занятия и сразу две двойки получили. Не уверена, что у нас большие проблемы с учебой. Он хорошо читает, считает. Понимает учебный материал. Мы не посещали детский сад, поэтому есть проблемы в области общих знаний. Например, мы не читали тех сказок, которые обязательны к прочтению в садике. Не знаем всех героев и их взаимоотношений и т.п. Не умеем вырезать ножницами из бумаги, клеить аппликации.
На уроке может громко засмеяться или что-то сказать.

копировать

хм... во 2 классе не уметь вырезать ножницами и клеить - это педагогическая запущенность :) думаю, что именно это учитель и хочет Вам объявить... а далее перевести ребенка в школу "попроще"

копировать

Да, мы его этому не учили. Мы его готовили к школе, но занимались предметно - звуки, буквы, слоги, читает бегло, считает, понятия "больше-меньше", "выше-ниже", дни недели, времена года и прочие обязательные вещи мы освоили перед 1 классом. Но всякие аппликации и лепки у нас не пошли. Он чистюля, брезгливый очень, не любит когда руки грязные, не любит клей и краски. Поэтому не сильно заостряли на этом внимание. Как пользоваться ножницами он сейчас знает, но охотно отлынивает если учитель не настаивает. А она не настаивает.

копировать

" мы не читали тех сказок, которые обязательны к прочтению в садике. Не знаем всех героев и их взаимоотношений и т.п. Не умеем вырезать ножницами из бумаги, клеить аппликации." Вы как про моего сына пишите, но.... ко второму то классу все эти проблемы решены, да и про "засмеяться на уроке", тоже как-то уже, не первоклашка в сентябре...

копировать

искренне рада за Вашего ребенка. У Вас есть что по теме сказать?

копировать

хочет сказать, что ребенком надо заниматься больше. И не только из за сказок к, а именно уделять внимания, читать вместе, разбирать героев, примерят их поведение, обсуждать школу, узнавать его чувства, воспитывать. При необходимости, обратится к психологу.

копировать

странно, вы же наверняка в 1 классе уже все поняли про своего ребенка, у вас было целое лето и вы опять наступаете на те же грабли

копировать

Почему наступаю. Мы летом занимались диагностикой с психологом, читали литературу по летнему списку, учили необходимые для 2 класса стихи. Учились пользоваться ножницами и т.п. Про ножницы нам во 2 классе уже не жалуются. Но поведение и проблемы с неуверенностью остались.

копировать

"Не знаем всех героев и их взаимоотношений и т.п. Не умеем вырезать ножницами из бумаги, клеить аппликации.
На уроке может громко засмеяться или что-то сказать." - так себя ведут дети в 1 классе в самом начале учебного года, если ваш ребенок так продолжает себя вести, то вам самой не странно это?

копировать

Честно, нет. Он открытый и непосредственный. И не умеет контролировать эмоции. Детки садиковые понимают за что может влететь, где надо помолчать. А наш только учится. Конечно, во 2 классе уже лучше себя ведет, но не идеально.

копировать

почитайте про эмоциональную незрелость

копировать

Это не имеет никакого отношения к садику. Способность контролировать эмоции это скорее тип нервной системы, предзаданный от рождения. Вероятно у вас в родне кто-то такой же, посмотрите.
Чем более "эмоциональная" нервная система, тем сложнее ее контролировать. Учиться это делать может занять годы. И то при условии, что кто-то будет помогать учиться, а не провоцировать нервы на расшатывание и движение вразнос. Повышенная нагрузка и нехватка отдыха будет отягчающим фактором. Неготовность к уроку, не способность идти на равных с классом - тоже. Нужно придумать как помочь ребенку чувствовать себя на уроках комфортно. Детство должно пройти в состоянии уверенности в себе.

копировать

какая глупость про садовских детей! Если ваш ребенок во 2 классе не научился правилам поведения на уроке - то сад (его отсутствие) тут не причем, у вашего ребенка явные поведенческие проблемы! Ну вы же сами написали, что занимались с психологом! Почему бросили? какие диагнозы у ребенка вообще?

копировать

+100 или просто невоспитанный , а родители считают, что непосредственный .

копировать

Конечно и невоспитанный тоже, у него своенравный характер. Наш смеется на уроке и комментирует учителя, другой мальчик плюется в соседа, третий встал и вышел в туалет без разрешения. Четвертый с товарищами забежал на верхний этаж в школе и написал с лестницы. Капало до 1 этажа.
На уроке физкультуры отобрали у моего сына мешок с кедами и начали кидаться друг в друга, попали в учителя физкультуры. Всем поставили двойки.

копировать

ужас, ну и контингент у Вас, у нас такое мальчишкам даже в голову не придет, только сегодня собрание было, поведение у всех хорошее, не идеальное конечно, но эксцессов нет

копировать

такое впечатление, что вы про коррекционную школу пишете, а ваш ребенок до сих пор смеется на уроке и комментирует учителя?

копировать

Мой ребенок тоже до сих пор смеется и комментирует происходящее в классе :) Тоже 2 класс.
Учительница когда на родительском собрании это в лицах рассказывала, все родители со смеху покатывались. Но я знаю, что ребенок дома часами готов футбольные матчи придумывать и комментировать, так что не удивлюсь, если он в самом деле станет комментатором. Правда пока он от этого открещивается, уверяя что хочет стать футболистом :)
Но в целом в этом году уже лучше, чем в прошлом. И учителя сына конечно ругают, замечания лепят, но прощают потому что в остальном ребенок хороший. Мы дома тоже проводим воспитательные беседы, и динамика есть.
Это я так, в порядке небольшой защиты автора.

копировать

смеется и комментирует происходящее в классе во время урока или на перемене это происходит?

копировать

на уроке

копировать

а ваш сын понимает, что он своими комментариями мешает учителю и другим детям?

копировать

Я у него поинтересуюсь :)
Полагаю, он об этом не думает. Все веселятся, его это устраивает :) Вообще дети вряд ли относятся к школе как к месту, куда они пришли за знаниями, и где важно услышать каждое интересное-полезное-нужное слово педагога, и если не услышишь - то потеряешь бесценные крупицы Знания. По-моему и взрослые так не относятся :)

копировать

может у вас уроки скучно проходят и учителю все по лампочки, отговорила урок и гори все синем пламенем

копировать

ну шоу она на уроке точно не устраивает. Но в конце 1 класса меня удивило, что на вопрос "что интересного в школе" сын в самом деле ответил "новые знания!". Я-то была уверена, что ничего интересного кроме футбола там нет :) Тем не менее эти знания в области окружающего мира, например. А слушать русский или математику разве может быть интересно?

копировать

а разве нет, меняйте школу и учителя, на самом деле в школе очень интересно, ну конечно если ребенок туда идет учиться, а не клоуном работать

копировать

если мама относится к школе как к балагану, то каким образом ребенок будет относится иначе
вот именно потому и вызывают родителей - не из астрала всякие бредни в голову ребенка попадают

копировать

Лана, ну да у нас именно так))) Болтушка. Дома любит снимать на телефон видео-ролики с собой в главной роли - типа рассказывает о чем-то, а потом: "Пока, с вами был Паша. Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки. До встречи. Пока."

копировать

"Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки" - вот это ОЧЕНЬ о многом говорит! Чипполино и Буратино он не знает, а интернет, видимо, в большом почёте :-(
Да, это пед. запущенность.

копировать

Мне кажется, это проблемы современной педагогики :)
Когда я тестировала сына на задания "при поступлении в школу", меня поразили вопросы про профессии столяра и плотника, про супницу как элемент сервировки стола.. Кому и зачем это сейчас надо? Нет, раз спрашивают - мы конечно учили, но вот осмысленность этого в наш век информационного общества близка к нулю. Тут полезные-то знания не успеваешь фильтровать. В соседних темах обсуждают исключение географии и истории из образовательной программы (по крайней мере для технического профиля). А тут Чипполино. Что в нем такого, чтобы его читать? Буратино еще ладно..
А интернет (канал опустим) - это источник знаний. Я в детстве регулярно лазила в энциклопедию. Сын сейчас идет в гугл или википедию. А чтобы прослушать произношение слова - в гугл-транслейт.

копировать

Лана, да согласна с Вами. Мы любим интернет. Ищем там с сыном интересную информацию. Например, вдруг проснулся интерес к динозаврам - энциклопедии мало. Полезли в интернет. Потом увидели богомола. Стали читать, что за насекомое. Книжки скачивала для внеклассного чтения и т.п.

копировать

Вы говорите, "канал опустим", а я как раз об этом.
Кривляния и следом фраза "подписывайтесь на мой канал" - это не из того интернета, где ищут информацию для обучения. И лайки тоже, согласитесь (если "лайки" это не порода собак, конечно :-))
Сейчас первоклашки смотрят Камеди и приносят это в школу (не отсюда ли и комментирование со смехом на уроке?). И бравируют этим.

копировать

Может, это будущий основатель интернет-телевидения с полусотней каналов ;)

копировать

Ага, а тот, кто писает с четвёртого этажа на первый, - не иначе как будущий гуру уринотерапии.
А те, кому эти несколько "нестандартных" мешают, - латентные жертвы.

копировать

О, да? Вы так считаете? Ну вам виднее, конечно ;)

копировать

Фраза "ставьте лайки и подписывайтесь на канал" пришла к нам из телевизора с познавательных каналов для детей и подростков. Он любит их смотреть. Кстати и динозавров и богомола именно там увидел.

копировать

Про лайки согласна. Камеди мы не смотрим.

копировать

ну да, а словарем пользоваться не умеет
а вам не приходило в голову как легко обрубить электричество
и где тогда будет ваш гугл?

копировать

вы на машине ездите? а представьте, закончится нефть... развалятся дороги... наступит апокалипсис...

копировать

верно, выживут сильнейшие
что не только живот отращивал, но и ножками двигал - не по дороге так хоть на фитнесе
естественный отбор называется
по мозгам он тоже происходит - просто менее заметно

копировать

так мозги, обогащенные знаниями из гугла, а не только из словаря, несомненно выиграют :)

копировать

не выиграют
в гугле столько мусора
что без словаря не отделить зерна от плевел

копировать

Сколько раз уже это слышала - но искренне не понимаю. Мне не составляет труда отделить полезное от мусора. Последний раз на эту тему на днях высказался преподаватель в институте, увидев что я взяла формулу не из его лекции, а из интернета. Сказал что не любит это, потому что там столько хлама! Но признал, что я взяла то что нужно, и видно что я понимаю, к чему это.
Наверное все же интеллект везде помогает?

Когда мне нужны были одни научные данные, я сначала их прочитала в нашей википедии, потом прочитала в английской - что там пишут. А потом прошлась по первоисточникам, то есть по публикациям в научных журналах, которые в интернете тоже есть. Но благодаря википедии я понимала, что мне искать, какие ключевые слова смотреть. Очень хорошо работает.
Чтобы обеспечить такое же количество информации дома, надо жить в Ленинской библиотеке.

копировать

вы шутите что ли так? у вас школа для уо детей?

копировать

Нет, это школа одна из лучших в районе. Я описываю реальные случаи. Когда мне учительница жалуется на поведение сына, я прошу быть с ним по-строже и наказать если нужно. Например, отругать, пристрожить, дать доп.задание после уроков и т.п. Но она отказывается это делать.

копировать

у Вас видимо худший класс в параллели куда слили тех кого не взяли в другие классы, у нас тоже школа хорошая, но класс в каждой параллели такой присутствует. В нашем классе такое поведение недопустимо, у нас дети любят и главное уважают учительницу.

копировать

Возможно, Вы правы. У меня тоже складывается такое ощущение, что засунули всех оставшихся.

копировать

У нас эти классы как чуму обходят и учителя там действительно не справляются с детьми из нашей параллели такой класс даже на выездные мероприятия никакие не берут
На Вашем месте я бы поменяла класс

копировать

жуть какая, такой впечатление что в классе собрали детей с поведенческими проблемами или учитель несостоятелен как педагог, или и то и другое. Мой ребенок тоже открытый и непосредственный, и дома говорит в режиме радио, но как-то понимает, где это уместно, а где нет... не три года чай...

копировать

она с..а,после болезни нельзя вообще спрашивать и оценивать.Идите с этим к директору,скандала никому не надо,что она вам посоветует какого учителя и идите в другой класс,не бойтесь.

копировать

Школьную программу понимает, но не всегда может делать задания самостоятельно, не уверен. Нужно поддерживать, приободрять. Он боится ошибиться. Из-за этого не всегда быстро выполняет самостоятельные и проверочные. Как результат - не все задания выполнены до конца, но те, что сделаны - сделаны правильно.

копировать

Не мучайте ребенка. Переведите. Занков - сложная программа. Похоже, что учительница нацелилась от Вас избавиться. Лучше взять инициативу в свои руки, чем ждать пока вытурят. Если она решила, что Ваш сын не справляется, зачем Вам нужно доказывать ей, что она не права? Ударит в любом случае по ребенку. Поговорите с ней откровенно, чего она добивается.

копировать

Поговорите с детским психологом и покажите ребенка невропатологу. Возможно вам не приободрить нужно, а витаминки попить, нервную систему укрепить. Может спать больше и гулять больше. Потому что чувствительная и подвержденная чужому воздействию нервная система, если не помочь выстроить блоки, сформирует такой же тип личности. Он и дальше будет бояться сделать неправильно и медленно работать. В жизни будет сложно. Попробуйте сейчас найти способ исправить ситуацию. Вышеупомянутые специалисты должны вам сказать, в какой степени это относится к ним и что они могут посоветовать.

копировать

Поговорила. Оснований переводить в специальный класс или школу нет. Да, отметили, что есть отличие от садиковских детей. Не всеми обязательными знаниями владеем. Но это больше пед.запущенность. Т.е. ребенку не давалась информация. Вместе с тем, он открыт для познания, осваивает новое, спрашивает. Психолог сказала, что многие люди живут с пед.запущенностью всю жизнь и не имеют больших проблем.

копировать

А вы что сами ребенку сказки не читали? Что в вашем понимании "обязательные знания"?

копировать

Читала. Но, как оказалось не те что нужно. "По щучьему веленью" не читали. Не знаем про Чипполино. Буратино - мультик смотрели, но книгу не читали. Это моя вина - с детства не люблю сказки про Чипполино и Буратино.(((
Читали русские народные, Чуковского, Барто, Маршака, Успенского и других.

копировать

так прочитайте быстро
мульт в какой-то мере тоже годится - когда надо быстро содержание примерно понять
а я Некрасова не люблю - нехило так богатенький барчук описывал "счастливое детство" крестьянских детей
или под русской женщиной, крестьянкой изображал типичную кулацкую бабу (в плакатном совковом изображении)
только вот почему-то по жизни окружали томные дамочки в кружевах и корсетах
не люблю его со школьных времен
а что делать - в школе учить приходится наизусть, дочка учит, я слушаю )))))
можно не прочитать, но как могло получиться что мульты не смотрел - и Емелю и Чипполино?
как раз весьма качественные мульты, из первых что дети смотрят

копировать

Ну специальный - это совсем круто... Просто может программу попроще? Ту же Школу России. Ну или попытайтесь убедить учителя, что Вы справитесь, будете подтягиваться и т.д.

копировать

Действительно программа сложная. Но, я думаю, что с самой программой мы справимся. Дома повторяем правила, разбираем задачи, упражнения. У нас еще введены обязательно 10 часов в неделю внеурочных занятий. Т.е. ребенок должен эти часы быть где-то занят: кружки, секции и т.п. У нас конечно не хватает времени.

копировать

Вы с школьным психологом разговаривали? Я предлагаю с нормальным поговорить. И не на тему перевода в другой класс (ерунда это), а на тему "как помочь ребенку преодолеть свою неуверенность в себе".
Человек может спокойно жить не зная сказку про щуку, но ваш-то почему-то становится неуверенным! Может это повод, может причина, может вообще не связанные вещи. Но ребенку некомфортно.
Вопрос со сказками решается очень просто: аудиосказки на ночь, или мультики если вам ваши убеждения позволяют. Чисто для "ознакомления". Я тоже ребенку не читала таких сказок, но как-то это проблемы не вызывает. Если видно что он сказку забыл или не знает - экстренно ему ее напоминаем или рассказываем. Попробуйте проглядывать учебник литературы на урок-два вперед, чтобы подобные незнания заранее предугадывать и давать ребенку материал

копировать

Я и со школьным разговаривала и ходила к психологам, которые в городскую пед.комиссию входят. Их мнение я и написала.
Кстати, мой ребенок про щуку не переживает - я этого не писала. Когда он не знает, он задает вопросы и может ими "задушить" собеседника.
Неуверенность проявляется при подготовке домашнего задания и в классе на самостоятельных и проверочных. Дома я его подбадриваю, даю наводящие вопросы и он далее выполняет. А в школе бывает теряется.

копировать

не надо ПЕД психологов. Вам нужен ПРОСТО психолог. Хороший детский психолог. Который посмотрит на ребенка как на человека, а не как на ученика с ПЕДзапущенностью (термин-то какой жуткий...)

копировать

типа 2 из 5ти выполнены? если двойка, то значит менее 50 процентов решено, иначе на троечку б натянули
многие неуверены, боятся ошибиться
надо заниматься с ним - сами или наймите репетитора
или школу менять если прям реально такая сложная программа
уверенность - дело наживное, если тему понял, то уже с самоуверенностью бороться приходится )))

копировать

:-) млинн , а в чем сложность ребенка научить делать апликацию и ножницами резать? Мы лет с 3 резали и клеили .
Со сказками проще. Скачивайте и слушайте, сли времени нет читать.

копировать

я писала выше в чем сложность. Всех сказок не переслушаешь. Он сейчас читает хорошо и самостоятельно, потом рассказывает о чем прочитал.

копировать

При желании можно все, что угодно, только у вас его походу нет. Вы своим ребанком хоть до школы занимались?

копировать

Ну что за ересь... Видно же, что мама очень даже занимается. Но ребенку сложно, и педагог похоже не хочет утруждаться. Лишь бы гадостей написать...

копировать

Спасибо за поддержку. Сама не буду отвечать. Меньше всего хочу перепалок в своей теме. Хочу понять как мне действовать во время беседы с учителем.

копировать

А чего вы боитесь? Вас не смогут выгнать без вашего согласия.

копировать

могут оставить на второй год без согласия родителей

копировать

http://www.kp.ru/daily/26158/3046270/

Очередное нововведение от Минобрнауки: теперь школьники смогут перейти в следующий класс, даже если в дневниках у них будут годовые двойки. Такой приказ сейчас готовится в ведомстве. Точнее, на "неуд" по одному-единственному предмету закрывали глаза и раньше. А сейчас учиться без задержек разрешат и круглым двоечникам.

копировать

это еще не приняли, а в проекте обучение неуспевающих детей по индивидуальному плану, так что никаких гимназий и продвинутых программ им не видать

копировать

выгнать нет, а вот игнорировать легко, запущенность и неуверенность и так присутствует, а будет вообще сам по себе, автор же пишет, что уже есть моменты на которых учитель не настаивает, а ребенок этим пользуется

копировать

Подруга работает в очень известной школей. ведет средние классы. В КАЖДОМ КЛАССЕ, говорит она, есть 1 или несколько детей,которые плохо соображают, учиться не хотят, на уроках играют на гаджетах, поведение соответствующее. Все учителя это видят, задача учителя - лишь бы не мешал всем остальным, хочет играть- пусть играет.

копировать

не сравнивайте среднюю школу и 2 класс

копировать

я бы на вашем месте не стала вступать в конфронтацию с учителем, если дело дошло до расписок, то скорее всего все не так радужно как вы описали, просите помочь, где слабые места и пробелы в знаниях, что лучше предпринять

копировать

Я регулярно общаюсь с учителем, обращаю внимание на замечания в дневнике и тетради - реагирую.

копировать

значит ваша реакция не та, на которую расчитывает учитель, вы же сами понимаете, что ваш сын явно не подарок для класса

копировать

Не подарок, но это вопрос дисциплины. Если её в классе нет как таковой. Та же физкультура - мальчикам ставят двойки в дневник на каждом уроке. Дети кричат, носятся. Учитель физкультуры - мужчина не может их утихомирить во втором классе. Я этого не понимаю.

копировать

Может все же поискать другую школу? Ну и что что она считается лучшей в районе? Возможно общественное мнение ошибается. Мужчина-физкультурник, не способный построить класс - это уже клинический случай. Неправильные педагоги рядом с ребенком способны испортить ему всю дальнейшую жизнь. Это не тот случай, когда надо бороться, потому что "всю жизнь не набегаешься". Воспитать физкультурника у вас точно не получится.

копировать

Лана, сын в этой школе дискомфорта не испытывает. Поэтому и не хочется срывать его в другую школу без острой необходимости. Естественно мы хотим остаться не по причине того, что она одна из лучших. Для ребенка не хватающего звезд с неба это не имеет значения.

копировать

так вы напишите - у вас сейчас школа какая? коррекционная? или обычная? писающие мальчики из поста выше - правда или фантазия? Вы школе остаться хотите? Так и говорите с учителем. Подписывать что вам дадут - я не поняла, возьмите бумажку и скажите, что дома подумаете, с мужем посоветуетесь

копировать

Я написала выше, что одна из лучших в районе. Общеобразовательная, в коррекционную нам рекомендаций не было. Писающие мальчики - правда. Дети все разные.
Я хотела бы оставить ребенка в этой школе, тем более, что больше претензии на поведение, а не на умственные способности. По поведению проблемы наши описала. На беседу нас вызывают вместе с мужем. Вижу что проблемы не только у нас. Одного "проблемного" мальчика уже перевели в другую школу. Мамы других хулиганов резко вошли в родительский комитет и везде с учителем и в школе и на выездах (экскурсии, театры и т.п.) Делают всякие поделки за деток, плакаты, работы на бесконечные школьные конкурсы.

копировать

выслушать для начала ))))) не придумывайте заранее - может это формальное мероприятие
а для себя приготовьте позицию - чего вы бы хотели от учителя - только реального, а не из области "построим хрустальный мост"

копировать

Скажите, пожалуйста, а в каком возрасте ваш сын в первый класс пошёл?

копировать

в 7 лет.

копировать

У нас просто "шестилетки" (младше 6,5) в начале второго класса ещё так вели себя, вот я и подумала..
Значит, не в этом дело.

копировать

Если это чем-то поможет вашей теории, то моральный (или психологический) возраст моего сына я всегда оценивала как меньший, чем у ровесников. Пошел он в 6.11. Во втором классе продолжает выдавать такие вещи. При этом интеллектуальное развитие сильнее всех в классе. Наверное зря отдала его в школу до 7 лет, мог бы еще год повзрослеть. Но все же говорили "перегорит, ему уже сейчас в школе нечего делать!"... в общем известная тема. С другой стороны, может потому и болтает на уроке, что для него половина уже не интересна.

копировать

У нас так себя вел (вставал-разговаривал-советы давал учителю) мальчик, который один из старших в классе, в 1 кл пошел в 7,9.

копировать

Честно говоря, не вижу особого криминала в описываемом вами поведении сына. Прочитайте вот эту статью: http://www.snob.ru/selected/entry/68563
Возможно, именно так и стОит действовать ;)

копировать

Спасибо, я её прочитала. Именно так и делала. Но сейчас не срабатывает, поскольку кроме меня так делают все мамы. В последнее время они делают даже больше чем я. Убедилась на сегодняшнем родительском собрании. Мамы перед учительницей как кролики перед удавом. Ребенок без проблем - идеальный, а мама за сердце хватается "ой а мы творческое задание сделали в тетради, а надо на альбомном листе ". Эти все бесконечные поделки на разные школьные конкурсы. Несут, просто столов не хватает ставить. Я к сожалению не могу своему ребенку обеспечить такой уровень. Честно признаюсь - я безрукая. Да и в течение рабочего дня не могу уделить этому внимания - очень работа напряженная. Вечерами уроки, в выходные доделки всякие, работы над ошибками.

копировать

Ну тогда спускайте на тормозах. Если чего-то всерьез опасаетесь в разговоре с учительницей, пишите на диктофон.
Причем лучше, если вы сделаете это в открытую. Аргументация: я не могу рассчитывать на свою память, хочу записать все, что вы нам скажете, чтобы действовать, исходя из ваших рекомендаций; чтобы ничего не пропустить и не забыть.
Для себя вы записывать имеете право.

копировать

Благодарю Вас за поддержку и комментарии. Такое смятение в душе. Убежать в другую школу - проще простого. Но всю жизнь не набегаешься. И потом, сам сын дискомфорта не чувствует. К детям тянется. Хочет дружить и поэтому "мартышничает" перед ними. Они смеются - он думает, что им это нравится.В школу идет охотно. Готовили с ним домашнее задание по Окружающему миру, он делал с удовольствием. Признался, что это его любимый предмет. И еще физкультура, хотя там двойки всем мальчишкам за поведение)))

копировать

я тут всех уже задолбала с этим:-), но попробуйте сходить на консультацию к нейропсихологу...

копировать

Для безруких есть отличный выход - мастерклассы, коих сейчас в каждые выходные проводится великое множество. Узнаете у учителя заранее темы проектов, находите в сети мастеркласс с похожей тематикой, приводите туда ребенка, честно рассказываете тому, кто проводит этот мастеркласс, что именно и на какую тему вам нужно. Если народу не много, вам шедевр сотворят за бесплатно, если детей много - за 500 рублей. Все конкурсы будут ваши, потому что редко какая мама сравнится с увлеченным профессионалом.

копировать

Знаете, возможно, я не права, но нет у меня этих амбиций непременно победить в конкурсе. Я вообще не понимаю, когда есть прекрасная художественная поделка и она позиционируется, что её сделал сам ученик либо ученица. На самом деле, делала мама, или бабушка. Кого хотят обмануть? Зачем это?
Я могу обратиться к специалисту и мне сделают эту поделку. Подпишем что сделал мой сын. Но, разве это правильно?

копировать

значит нужно было искать учителя которому эти поделки, проекты не нужны, я вот тоже безрукая:) выбирала учительницу которая больше на математику упор делает, а не на творчество, у нас и труд который в сетке через раз бывает:)

копировать

ну и что, что у вас нет этих амбиций. И не важно "зачем это?" и "разве это правильно?". У вас сейчас цели и задачи совершенно другие. Если все эти чужие поделки и конкурсы хоть чуть-чуть развернут учителя лицом к вашему сыну, ЕМУ станет легче учиться.

копировать

Итак, у вашего ребенка в начальной школе есть реальные проблемы: гипер- или гиподинамический синдром, нарушения концентрации внимания, дисграфия, еще что-то, но нет реальных противопоказаний для обучения в массовой школе. Но при этом ваш ребенок мешает учителю: нарушает дисциплину, плохо соображает, отвлекается, тормозит и т. д. И вот учитель явно готовится его «слить» — из класса или из школы. А вы хотите оставить. В этой школе, в этом классе, у этого учителя.


Из "Сноба". Это работает, честное слово.
Чего делать нельзя?

Обвинять учителя и требовать «индивидуального подхода» для вашего ребенка. Опытные учителя начальных классов говорили мне (и я им верю), что если в классе три «электровеника» и один «тормоз», работать еще можно, но на пределе. Если больше — учебную (основную для учителя) задачу выполнить невозможно. Единственный выход в этом случае — сверхштатного персонажа из класса убрать любым способом. Вам нужно, чтобы это оказался не ваш ребенок.

Ваши действия:

Покупаете блокнот с яркой картинкой и игрушку, которую часто можно видеть на торпедах машин — некая зверюга с подвешенной на крючке головой. Машина едет, голова качается.

Учитесь долго и ритмично качать головой так, как это делает купленная зверюга.

Берете ручку, купленный блокнот и идете к Марье Петровне.

Непрерывно качая головой, как та зверюга, говорите, не жалея вежливых и даже льстивых оборотов, приблизительно следующее:

— Марья Петровна, я знаю, что у моего ребенка есть проблемы. С ним нелегко. Мы работаем над этим, занимаемся каждый день, ходим к психологу и т. д. Но, Марья Петровна, ничто не заменит рекомендаций опытного педагога, который видит ребенка каждый день. Скажите, что нам делать, я записываю.

Марья Петровна что-то вам скажет, и вы это запишете. Если покажется здравым, делайте.

Поблагодарили, ушли.

Каждый день формально спрашиваете у ребенка про его успехи.

Через три недели (срок, проверенный более чем десятилетней практикой: реже — забудет, чаще — надоест) снова появляетесь пред очи Марьи Петровны и говорите:

— Марья Петровна, мы все делаем, как вы сказали. Что-нибудь заметно? Есть сдвиги?

— Да как-то нет, — честно отвечает Марья Петровна.

— Еще мудрости! — восклицаете вы, пожирая глазами начальство и не забывая ритмично качать головой. — Я записываю и каждый день, как отче наш...

Марья Петровна чуть напрягается и выдает еще каких-нибудь рекомендаций.

— Свет истинного знания просиял перед моим внутренним взором! — радостно заявляете вы и уходите работать.

8. Повторение эпизода номер 7. С одной поправкой: Марье Петровне как-то слегка неловко (ведь вы же уже больше месяца действуете по ЕЕ СОБСТВЕННЫМ рекомендациям), и она говорит (врет):

— Ну может есть какое-то улучшение, но ма-а-аленькое…

— О радость! Еще мудрости!!! — взвываете вы, поудобнее перехватывая блокнот и привычно качая головой.

9. На следующий день Марья Петровна невольно приглядывается к вашему ребенку (мать так старается!) и полусознательно дает ему чуть-чуть форы (подольше ждет ответа, если речь идет о «тормозе», дает возможность собраться рассеянному и т. д.). Ребенок принимает неожиданную поддержку и отвечает или успешно выполняет задание, и она ему говорит: вот видишь, ты можешь!

Вечером вы задаете ребенку дежурный вопрос об успехах, и он радостно отвечает: Марья Петровна меня сегодня похвалила! Сказала, что я могу!

— О! — говорите вы. — Процесс пошел. Я знала, что так и будет. Заяц, к завтрашнему дню мы с тобой хорошенько подготовимся, чтобы Марью Петровну не разочаровать. Ты поднимешь руку и… Я верю в тебя, заяц!

10. Назавтра Марья Петровна чувствует неловкость (вчерашний «обман» стучится из подсознания) и, увидев поднятую руку, решает проверить свои ощущения. Но ребенок действительно отвечает лучше, чем обычно! Ей не показалось, и значит, вчера не было никакой натяжки! Он действительно выправляется благодаря ее рекомендациям и настойчивости матери в их выполнении! Ребенок получает полноценную, эмоционально возвышающую похвалу (хотя Марья Петровна хвалит не только и не столько его, сколько себя и вас), которую, естественно, пересказывает дома. Все радуются, ребенок воодушевлен и готов к новым свершениям.

11. Вы бежите в школу с неизменным блокнотом и, непрерывно кивая, благодарите Марью Петровну, не забыв запросить еще мудрости.

— Да-да, нам нужно еще много работать! — строго говорит Марья Петровна, но ее глаза сияют добротой.

12. На этом месте замыкается петля обратной связи. Вы и ваш ребенок теперь для Марьи Петровны — ее удача и достижение. Она говорит коллегам: «Вот возьмите Васю! Одна ходячая проблема! Но если семья борется, не опускает рук, мать готова слушать настоящих профессионалов (меня!) и исполнять рекомендации, то даже зайца можно научить стучать на барабане!»

Вася по-прежнему пропускает буквы, путает подлежащее со сказуемым и болтает с соседями, но петля обратной связи захватила и его: Марья Петровна его любит и ценит, и он стал лучше учиться и больше не запускает в классе бумажных голубей, чтобы не расстраивать учительницу.

Ложка дегтя: кого-нибудь Марья Петровна все равно «сольет» (работать-то надо). Но это будет НЕ ВАШ ребенок. Свою удачу не сливают.

копировать

отлично ))))) смешно, но если отбросить юморную часть - в принципе это действительно работает, сам принцип
а вот это "Свет истинного знания просиял перед моим внутренним взором!" сохраню - и на работе ведь пригодится )))))

копировать

Шикарно, спасибо!
возьму на заметку :)

копировать

даже не дочитала,сейчас учителя пофигисты и им наплевать на чувства родителей,не понравился ученик,легче загнобить и удалить.
Ваши меры-это фантастика.

копировать

Неправда. Не со всеми учителями прокатывает эта схема. Зато со всеми прокатывают постоянные претензии и жалобы родителей детишек-шалунишек в вышестоящие организации. Это действует 100%, к таким детям ни один учитель не лезет. Проверено на собственном опыте. Я действовала по инструкции выше и в итоге только психику ребенку испортила. Зато родители другого гиперактива из нашего класса тупо жаловались и качали права - в итоге у них и ребенка никто не трогает, и психика здорова.

копировать

Мера воспитательного воздействия. И на ребенка, и на родителей. В случае чего (если случится ЧП, связанное с поведением ребенка) у школы будет документ, что воспитательная работа проводилась. В школе вообще мало что могут сделать, если поведение ребенка отличается от нормы. Не обязательно, что готовят "досье", чтобы попросить о переводе в другую школу, может быть, просто перестраховываются.
Не второй класс, а уже значительно старше. Есть в классе мальчик с проблемным поведением. Но мальчик таким был и раньше. Бросали петарды в бомжей с территории школы (рядом заброшенная стройка), разговаривает матом, периодические драки...это немногое из его "подвигов". Мать в школе почти не появляется, ссылается на маленького ребенка. Младший ребенок родился, когда старший учился во втором классе. У старшего как раз в этот период и начались проблемы. В общем, после серьезных проступков классная вызывает для беседы родителей и ребенка и берет с них подобные расписки.

копировать

Вот тут все пишут, что это нормально (то, что автор описывает про своего сына) для ребенка начала 1 класса, что потом это проходит...
Вот блин, прям обидно за своего ребенка!
У меня была похожая проблема с сыном. 3 первых месяца 1-го класса ребенок был вот точно таким же, как у автора: отвлекался, болтал, гонял на переменах, как электровеник... В итоге уже спустя 1 месяц учительница начала действовать примерно так же, как и педагог автора: нам рекомендовали психолога, смену класса, школы, да и вообще подлечить ребенка:( Я вот точно так же пришла на еву за советом. Так мне мало того, что написали, что это ненормально, что мой сын мешает другим и вообще его нужно лечить, так еще нашлась одна дама, узнавшая меня по описанию ситуации, которая весело подливала масло в огонь и разгорячала публику. Ужас, что нам пришлось пережить!
В итоге сын через 3 месяца пришел в норму, все наладилось. Кстати, дочка дамы, весело топившей моего сына на этом форуме, в итоге тупая троечница:) Во 2 классе нам поменяли классного руководителя и все вообще стало идеально: поведение, оценки (сын отличник!), отношения с детьми, мои отношения с родителями детей (до этого был просто ужас, так старая классная кипятила ситуацию, что мне вообще был заказан вход в школу, могли порвать как Тузик грелку).
Скажу я вам, что хороший учитель найдет подход к ребенку. А плохой будет выпихивать его из класса всеми правдами и неправдами уже спустя неделю после начала 1-го класса.
ЗЫ: У нас в классе учится один мальчик - там вообще педагогическая запущенность налицо, которую никто даже исправлять не собирается. Он просто социопатичен, ведет себя, как дикое животное. Мало того, родители еще и права качают похлеще других. Так этого мальчика никто ВООБЩЕ не трогает, маму с папой боятся. Кстати, новая классная как-то умудряется даже с ним сладить, так, что мы вообще не знаем про то, что он творит (сын периодами рассказывает чудеса). Этот мальчик сидит отдельно, его парта стоит впритык к парте усителя, чтобы других детей не покалечил - о как! Зато моего долбали, потому как я всю эту чухню слушала и сопли на кулак мотала, пыталась "помочь" ребенку, как описано в посте выше (не верьте этим рекомендациям!). В итоге я сделала вывод - чем ты наглее ведешь себя с учителем, чем больше ты требуешь и чем больше жалуешься, тем меньше у ребенка проблем!

копировать

просто те кто считает что это ненормально еще не подкатили в тему :)
учитель это в самом деле много. Вам повезло. Нам тоже. А автору вот не очень...

копировать

у автора ребенок во ВТОРОМ классе, вы необратили внимание?

копировать

Ну так мой на момент девиаций был в 1-м! Все тут пишут, что для начала 1-го класса это норма! Почему тогда мне все орали, что это ненормально? Блин, ужасно обидно было, я действительно пришла тогда за помощью, а в итоге получила оплеух на всю оставшуюся жизнь:( Что мы тогда с мужем только не пережили. Я даже работу бросила, чтобы сыну помочь...

копировать

Ева не место для человеческого участия :)
Хотите поддержки - пишите в личку, дам наводку где его можно получить :)

копировать

Спасибо:) Уже не нужно. Все прошло, слава Богу! Я успокоилась, сижу дома, занимаюсь сыном. ТТТ, 3-ий год полет нормальный.

копировать

Я потихоньку тоже прихожу к выводу, что не надо бояться учителя. Мой сын хорошо реагирует на строгий, не терпящий возражений тон замечаний взрослого. Мы с мужем именно так и действуем. Я прошу учителя быть с ним по-строже. Учитель не хочет. Говорит: "Зачем мне это надо?". Зачем? Для дисциплины.
Моего сына, бывает, обижают в классе. Могут закинуть сменку в другую раздевалку, стукнуть, спрятать учебник. При этом ни разу учитель не встал на его защиту. Но когда сын сдает сдачу - нас ругают, и не важно что мы на голову ниже соперника.
И еще мне не понятны, например. такие вещи: Мы сделали домашнее задание по русскому языку и у нас закончилась тетрадь. Завели новую, чистую. Старую вложили внутрь. Учитель собрала тетради на проверку, проверила и в новой тетради на первом чистом листе поставла знак вопроса и двойку и написала где упр.106? Оказывается, сын забыл ей сдать старую тетрадку где как раз сделано это упражнение. Вот как это понять? Ясно же что он ступил и возможно надо было спросить с него старую тетрадь.

копировать

Надо не бояться а уважать, то что позволяет Ваш ребенок в классе, это не уважение к учителю и к другим детям, соответственно и отношение к нему такое.
А насчет тетрадки когда учитель должен был спросить? у нас проверяет тетради учительница после 16 часов, а до этого не смотрит, кто что сдал, наша бы тоже двойку поставила, в следующий раз не забыл бы

копировать

Задание сделано. Двойка за что? На первом листе чистой тетради. Ну напиши: где упражнение?

копировать

по факту задание есть? нет, значит два
у учителя 30 человек, за каждым додумывать?
Хотите индивидуальный подход идите в частную школу

копировать

Он мог вообще тетрадь не сдать. И она бы даже не заметила этого. Уже так было раньше. Двоек за непредоставление тетради не ставилось.

копировать

очень плохо, что у Вас такой бардак, у нас такого нет и если бы хоть один ребенок вел себя как Ваш у нас было бы куча возмущающихся родителей, наши дети учиться в школу ходят, а не развлекаться

копировать

Вы выше сказали, что ребенку в этой школе комфортно. Из этого я предполагаю, что или эта двойка его не задела, или эти истории бывают крайне редко и на общем настрое не сказываются. Зачем тогда это обсуждать?

копировать

Двойки его расстраивают, но недолго. Он по натуре - позитивный, не может долго расстраиваться о двойках или обижаться на действия других детей.
Двойки у нас бывают, но в целом материал усваиваем, не отстаем.

копировать

У нас так было в 1 классе, пока учитель не поменялся. Прям один в один. Учитель откровенно придиралась к ребенку, не прощала ему то, что прощала другим, при этом буквально выдавливала из школы в другую "полегче". Вам бы в другой класс перейти. Не думали?

копировать

вы просто видели то что хотели видеть - в ответах
возможно заранее встали в оборонительную позицию и во всем видели только нападение, возможно вообще не вникали в то что пишут
а верно и то и другое
мешают такие, жутко мешают
и надо ими заниматься - всеми способами, и с помощью врачей если есть медицинская проблема, и самим - воспитывать
просто не всегда быстро получается полный результат
так что в реальности - заниматься воспитанием и выслушивать упреки окружающих
се ля ви )))))
про учителя верно, но много ли хороших

копировать

+1 эмоциональная незрелость и вина мамы.

копировать

Прочитала в интернете про эмоциональную незрелость. Многие признаки нашла в своем сыне.

копировать

не беда,все поправимо,вы ж здесь анонимно,зря в сад не ходили.

копировать

Зря. Я знаю. Но это было решение мужа. Не смогла переубедить, теперь очень жалею. Пытаюсь наверстать - это тяжело.
Мы сначала ходили в садик (в 3 года), но очень часто болели и в группе часто менялись воспитатели. Иногда просто с нянечкой целый день сидели или с чужим воспитателем. Муж переживал, что дети без контроля и снял сына из садика. Сидел с сыном папа - у него была возможность работать дома. Врачи нас хвалили - какие молодцы, сидите дома, в садик не ходите, не болеете. Но в школу пошли и проблема обозначилась.

копировать

не беда((((у всех детей свои проблемы,нет беспроблемных,не верьте.Вам надо хорошего учителя.Я выше писала
после болезни нельзя вообще спрашивать и оценивать.Идите с этим к директору,скандала никому не надо,что она вам посоветует какого учителя и идите в другой класс,не бойтесь.

копировать

Кто нибудь мне объяснит, вот не устраивает ребенок в этой школе, руководство начинает подводить родителей к тому, чтобы его перевести в другую, но это же фактически они расписывается в собственной профессиональной несостоятельности! Ну собрали они расписки, что работу поводили, разговоры говорили, потом ребенок перейдет и что? Типа он станет ДРУГИМ? Значит они его другим сделать при всех своих пед талантах НЕ МОГУТ??? Значит та школа, в которую ушел ребенок уже изначально ЛУЧШЕ? И они это признают.
Хорошо, родители виноваты во всем: что ребенок у них такой сякой и хулиган и балованный, а школа что? Что школа то делает? Кроме как расписки с родителей собирает??? Школа вообще должна что-то или только деньги учителям? То есть вы мне приведите ребенка, обеспечьте его полное спокойствие, еще и уроки с ним выучите, и всему научите, а я буду двойки ставить и родителей распекать?

копировать

Близко к тому, да.
Но у нас нет "рынка школ", и такого чтобы слабая школа просто прогорела - тоже нет. А в ситуации нехватки сколь-нибудь приличных школ, а данная считается "лучшей в округе", они могут диктовать свои условия. И расписываться в чем угодно. Тем более что эта "роспись" (школы, а не родителя), никуда не пойдет.

копировать

на мой взгляд школа УЧИТ, при условии если ребенок за этим и пришел, а если ребенок приходит для того, что бы передразнивать на уроке учителя и писать с четвертого этажа, то для чего школе такой баласт

копировать

В таком случае следует признать что 99% школ не учат :) Потому что в них приходят не для этого :) А если бы приходили для этого - давно бы ушли, потому что большинство школ учит скучно, не интересно, и не очень понятно чему.

копировать

А какое может быть в школе веселье? Мой сын например за знаниями ходит в школу и ему танцы с бубнами устраивать не надо для того что бы усваивать материал по математике например, и у нас весь класс такой, дети понимают, что школа не балаган, а серьезное место для получения знаний которые будут нужны в будущем.

копировать

Это какой возраст у вас такой серьезный?
Я такой кажется в 8 классе была :)
Хотя нет, даже в этом возрасте я ходила в школу потому что там было ИНТЕРЕСНО. В нее хотелось идти, там узнавал много нового, там друзья, там хорошие преподаватели.
А сейчас я в свой институт хожу для хорошей оценки и чтобы экзамены сдать. Потому что там ничему не учат - учусь я дома сама. "для знаний которые нужны в будущем". И мне тяжело предположить, что современная школа лучше института. А таких школ как вышеописанная- по пальцам пересчитать... В общем это не про началку.

копировать

Вы не поверите, но 2 класс
У нас все такие дети, учительница специально набирала "серьезных"
интерес он может быть разный, моему сыну интересно в школе, но он не воспринимает ее как развлечение, а скорее как работу.
будущее в данном случае имеется в виду поступлением после началки в приличный класс, он насмотрелся какие дети в "Г" классе, и не хочет учиться с такими

копировать

я специально выбирала своему ребенку школу, в которой будет радостно, а не "серьезно". Серьезно он еще напашется.
Между "развлечением" и "работой" есть большой диапазон. Мне больше нравится слово "интерес".
А свою школу во втором классе я воспринимала скорее как обязанность. Хотя школа была самой сильной в районе.

копировать

у нас разные с Вами понятия об учебе, я считаю что школа не цирк что бы там радоваться и клоуном "работать" срывая уроки

копировать

не цирк, но и не взрослое НИИ.
Это место где учатся дети. В том числе учатся поведению. Поэтому если они там себя ведут не правильно - им должны объяснять это. А не брать уже обученных дома родителями и ставить на них свой штамп - "учился в такой-то школе".

копировать

у вас учительница проф непригодная и ребенок который не понимает где надо говорить, а где слушать

копировать

Прекрасная у нас учительница :) Меня устраивает, остальных тоже.
А ребенок частично не понимает, частично просто не может остановиться. Есть у него это. И что с ним прикажете делать? Мы объясняем, учителя объясняют. Но не всегда объяснения оказывается достаточно. Это проблема не только у этой учительницы, она всюду. Но положительная динамика есть. Со временем все придет, ребенок взрослеет.

копировать

Подпишите со словами, что беседа проведена , родители вместе с учителем выработали дальнейшую линию поведения (или ещё чего-то). Не берите непонятно какую ответственность только на себя, пусть учитель тоже подпишет, что она готова работать для улучшения ситуации ( или доступности материала). Также можете встречную петицию подготовить, что учитель готов обеспечить доступность, посильность изучаемого материала и соответствие программе и попросите сначала её подписать, а потом решите, надо ли вам подписывать.

копировать

Ну вот это выглядит уже просто как демарш какой-то. Уж лучше просто ничего не подписывать без таких вот пердимоноклей.

копировать

Правильно без них лучше ничего не подписывать, только со встречными документами.

копировать

родителям всеми доступными способами доносят, что ребенок не хочет учиться и ведет себя ужасно, а какие в данном случае могут быть встречные документы?

копировать

Учитель всякими методами (доступными и недоступными) доносит, что не хочет учить ребёнка и ведёт себя ужасно по отношению к родителям.

копировать

чем он ужасно ведет себя по отношению к родителям? тем что хочет беседу о поведении провести? он же не подсовывает бумажки без беседы, а по факту, беседу провели, подпишите, что ее действительно провели.Это еще другие родители видимо пофигисты, у нас такого клоуна мешающего вести уроки терпеть бы не стали

копировать

А беседа будет только в одни ворота? - Вы плохие родители, ваш ребёнок не учится, я провела с вами беседу. Так? Или учитель хочет выработать совместную линию поведения - учитель и родители вместе стараются найти эту линию. Так и надо составить этот "документ", что мы совместно (родители и учитель) провели эту беседу и т.п. и т.д. А я понимаю, что учитель хочет себе оправдание найти - видите, родители сами подписали, что их ребёнок не хочет учиться и пр.

копировать

а у меня по написанному автором сложилось впечатление, что учитель уже устала стараться,
мама сама соглашается с педагогической запущенностью, но ничего не делает для того что бы решить эту проблему, одни отмазки: в садик не ходил, вести себя не умеет поэтому, я поделки делать не умею/не хочу, ребенок в результате ножницы держать не умеет, вырезать не умеет, аппликации делать не умеет, да вот он у меня такой хулиган, сплошная констатация фактов не более того.
И просьбы к учителю: ну Вы с ним по строже, наказывайте его, задания дополнительные давайте.

копировать

вероятно тем, что учитель единственный кто переживает за ребенка и пытается донести до родителей, что следует незамедлительно вспомнить о своих детях, но мама и папа считают учителя дураком, ведь их сынок лучше всех гадит с 4 этажа, аж до 1 течет

копировать

Значит, родителей просят подписать текст типа "Мы, родители, согласны, что только учитель заботится о нашем ребёнке, и только она (учительница) пытается что-то до нас донести." Такой документ? Нет, она попросит именно оправдание себе, что родители согласны, что у них ребёнок не хочет учиться и она ничего делать не будет и т.д.

копировать

+100 я лично добилась отчисления такой вот девочки с курсов английского языка, не хочешь учится - вали домой, а мешать нормальным детям не надо.

копировать

А потом найдётся такая же мамашка (начитается форума на Еве) и докажет, что ваш ребёнок не хочет учиться. Докажет, докажет! Вы же смогли, и у других получится - и валите домой, не мешайте другим нормальным.

копировать

вы мамаша двоечника, который мешает всему классу?

копировать

А вы мамаша отличника, которая только и видит своей целью отчислить других детей?

копировать

я действительно мама отличницы и в нашем классе дети, которые хорошо учатся, пользуются авторитетом у одноклассников, класс очень сильный и учеников, которые передразнивают одноклассников и учителей, слава Богу нет, кстати школа считается самая обычная, клоунов, хулиганов и прочий сброд определяют в один класс и все этим очень довольны

копировать

Возможно родители из другого класса тоже считают, что все клоуны, сброд и пр. в вашем классе.

копировать

вполне возможно, мне совершенно все равно

копировать

А зачем держаться за эту школу вообще? В класс весь неадекват собрали - я бы уже давно документы сама оттуда забрала!
Вы зачем ребенка от сада уберегали? Чтобы теперь в эту клоаку кинуть? ребенок из любимого резко стал нелюбимым?

копировать

Ага, непонятно за что держаться.

копировать

я не очень поняла насчет расписки