Россия отказывается от участия в международном тестировании школьников

копировать

http://ria.ru/sn_edu/20131203/981498065.html
Первые места в мониторинге PISA-2012, как и прежде, заняли страны Юго-Восточной Азии (Китай, Сингапур, Гонконг, Тайвань, Южная Корея, Япония), а также Финляндия. Россия занимает 34 место по математической грамотности, 42 место — по читательской и 37 место — по естественнонаучной

http://izvestia.ru/news/537919
Россия больше не будет участвовать в международной программе мониторинга школьников (PISA): с 2012 года от тестирования принято решение отказаться на федеральном уровне. Об этом «Известиям» рассказала президент Российской ассоциации чтения, под эгидой которой в нашей стране и проходили тестирования, Наталья Сметанникова. Сметанникова видит причину отказа от тестов в наглядной негативной динамике результатов тестов российских школьников




http://www.oecd.org/pisa/keyfindings/pisa-2012-results-overview.pdf


копировать

Ура, америку победили, на целый балл по математике. Вот, тупые они тупые. Хоть и обошли нас по чтению и природаведению. А теперь, если перестанем учавствовать, так снова будем считать, что у нас самое крутое образование!

копировать

"Учавствовать", "природаведение" - господи, ну откуда вы такие.....

копировать

Как откуда?? От советского, лучшего в мире образования! Как и вечное желание всех ткнуть носом в ошибки, хоть как то, пусть на долю секунды почувствовать себя значимым в своих глазах.

копировать

Интересно, как отбирают школьников для этого тестирования...

копировать

http://www.saripkro.ru/datas/users/pisa_-_2012_pukovodstvo_dlya_koordinatora_ou_2.pdf
В каждом образовательном учреждении, участвующем в исследовании PISA, для
тестирования будут отобраны 43 учащихся 15-летнего возраста. Если в
образовательном учреждении 43 человека или менее, то по правилам исследования
. Вместе с материалами тестирования (тетрадями и анкетами) Проводящий
тестирование получает документы, которые будут использоваться при
проведении исследования PISA в ОУ: Список обучающихся, отобранных для
тестирования, Форму участия и Протокол проведения тестирования.

копировать

Не думаю, что корректно сравнивать детей из разных стран. На любой тест готовят и степень успешности при прохождении теста напрямую зависит от степени знакомости заданий. Вопрос, что задания должны быть именно такими, а не другими тоже довольно спорен.

копировать

Почему же не корректно? ПОчему в остальных странах задания одинаковы, а для россии нужны какие то собственные, какие кстати? Я видела задания, обычные, ничего сверхъестественного. Интегралов не было, текст на чтения тоже обычный, информационный и надо ответить на вопросы к тесту, Т.е. ну вообще не понятно, что там вызывает трудности.
И вот что интересно, я посмотрела некоторые иностранные форумы, на тему результатов этого тестирования. Т.е. не на каком то то сайте учителей или специалистов, а высказывания на тему статьи, опубликованной местной газетой и заметила, что люди не критикуют тест!, не заявляют, что для их страны тест наверное был несправедлив и неправильно тестирование или отбор к нему. Нет, люди пытаются найти причины почему так, почему не так как в китае, что бы сделать, что бы была так хе и надо ли. А у нас, сразу пытаются обвинить тест, тех, кто его делает и отбор и батьку махно, но только не принять факт, что образование плохо построенное, что что то не так в королевстве, что надо бы менять, т.е. конструктивно рассматривать результаты, что кстати демонстрирует реакция в стиле, а мы не будем больше участвовать, раз вы нас обижаете! А то получается, что таки да! ЧИТАТЬ у нас не умеют и после 15 лет. ПОтому как увидели, то что их не устраивает и сразу обвинить всех и вся и при этом не делать ничего. Нельзя ничего исправить, если не принять факт, что исправлять надо и есть что. ИМХО

копировать

Мысль не поняли. Какие бы тесты не были, результат напрямую зависит от того насколько ребенку именно данный тип заданий знаком. Попробуйте переформулировать вопросы, на которые отвечает ваш ребенок не стандартным для него образом + изменить форму представления результатов. В принципе, ребенок, если знает материал, все равно должен справиться, но при таком не стандартном для него подходе, сил и энергии он затратить должен будет больше, соответственно, где-то не успеет, где-то концентрации не хватит и общий результат окажется ниже. Это все равно что спортсмена тренировать бегать на определенную дистанцию, а на соревнованиях дистанцию изменить. Тренрованный спортсмен все равно пробежит лучше чем не спортсмен, но хуже чем он же, если б его тренировали именно под такой забег.

копировать

а вы не знаете,почему медведев свой йо-планшет в сингапуре собирает? для наших собирателей задача что ли непосильная? надо сильно переформулировать? отчего-то мне не верится в эту латынь.Пожалуй расскажу про банк....Неа,не буду.

копировать

Да у нас и собирателей-то почти не осталось.