Школа 1518, расскажите про нее, пожалуйста.
Присматриваемся к начальной школе в 1518, отзывы в интернете, ну, крайне противоречивы. Кто что знает поделитесь впечатлениями, мнениями, отзывами, стоит или нет смотреть в ту стороны. На данном этапе интересует именно начальное звено, дальше видно будет. Интересно все, от подготовки, поступления до самой учебы. буду благодарна за любую информацию.
у нас девочка из сада туда поступила. Девочка умница и на подготовку год ходила. Школа сильная и требует физического здоровья.
Расскажите, пожалуйста, если знаете, был ли отбор на подготовку и после подготовки был ли конкурс? Сейчас девочка и родители довольны выбором?
Знаю одно, попасть и на подготовку было сложно. Мама из богатых, деловых и непростых и все время посвящает ребенку, они даже в телепрограммах детских принимают участие, и контингент там преимущественно именно такой, конечно, она мне не рассказывала, как решала этот вопрос. Девочка очень неглупая, и здоровая - на две головы выше наших шкетов была - чисто внешне тянула уже на второй класс. Выбором довольны
Знаю, про какую вы говорите школу- у нас с улицы Комарова туда возят детей. Вижу часто дедушку с девочкой, которая там учится. Вечно они по пробкам прорываются, девочка устает, на вид она обычная, только очень серьезная и задумчивая, худая. Не знаю, та ли, про которую тут писали. В ту сторону от нас возить очень тяжко, уж не знаю, кому как- но я туда возить ни за что бы не стала, в Центр на транспорте или на машине- пробки, особенно обратно на Телецентре. Но если Вы едете от ВДНХ, то вам напротив, удобно. По нагрузкам- судя по девочке- нагрузки бешеные, я против такого для своей дочки. А там смотрите... Это же гимназии, там надо только учиться , учиться и учиться.
Вам прям не угодишь, все школы плохие, то детей гастарбайтеров много, то учителя плохие, то ездить тяжело, теперь вот нагрузки не устраивают… Вашего ребенка только пожалеть можно ((.
Нормально туда ездить с ул. Комарова, мы ездим, правда, в другую школу. Из нашего дома там еще трое детей учатся. Утром на машине 15-20 минут, вполне терпимо. Назад они едут чаще всего через Дом творчества на Новомосковской, там у ребенка всякие кружки. На маршрутке от школы 7 минут. Ну а обратный путь от Новомосковской уже происходит в прогулочном режиме, до Королева идут пешочком , потом на троллейбусе. Иногда вообще пешком идут почти до дома, если есть желание прогуляться. Никаких пробок у телецентра днем нет. Их уже и вечером не стало, как ни странно. Я еду с работы, последних лет семь действительно практически каждый день была жуткая пробка у телецентра, но последние несколько месяцев она исчезла, очень редко бывает. Не могу это объяснить, но факт остается фактом.
У нас одноклассники есть, которых из-за МКАДа возят, а уж из Свиблово, Отрадного, с Ярославки вообще больше половины класса. Рядом человек 7 живут всего.
Нагрузки да, не маленькие, но иначе высокий уровень образования не достигается. Для результата нужно работать, и работать с детства. А возят в эту школу больше половины детей, некоторые совсем из далека ездят. У знакомых в классе мальчик с Ленинского проспекта, например. Нормальные дети все - изможденных не видела.
Да я была довольна выбором. С другого конца Москвы возить бы ребенка не стала. Сейчас переехали и деть учится в другой школе. Не переехали бы - ничего лучшего бы не искала. В этой школе заставляют работать не только детей, но и родителей. Кому-то подходит кому-то нет.
Когда сын поступал отбор был достаточно строгий, сейчас, кажется из-за подушевого финансирования намного все проще. Я несколько раз слышала, что в школе недобор был и люди практически с улицы попадали в школу.
Старший закончил, младший учится сейчас. Школой довольна, я считаю, что всегда можно найти, что то, к чему придраться.
Чисто, нагрузки большие, требования тоже, учатся и дети и родители. Контингент разный, есть и "мажоры" и дети из соседних домов, но в основном выше среднего класса, ежемесячные платные услуги-сейчас в началке 4600 ежемесячно, в средней было около 7000, в последнем классе 7000+платные уроки подготовки к ЕГЭ, по 4-5000 за премет
У подружки дочь там училась. Девочка умная и старательная. Но своей жесткостью и нагрузками замучали ее до неврологии. В началке дети боялись в туалет попроситься даже. А уроки приходилось во многом помогать родителям. Репетиторы у большинства с раннего возраста, это тоже правда.
Все успехи детей в этой школе в основном за счет родителей. Домашние задания очень большие, репетиторы по языку с первого класса, а многие имеют репетиторов также и по математике и по русскому.
Ну и детей, конечно отбирают.
Дисциплина очень строгая. За четыре года из учителей начальных классов ушла почти половина. В нашей параллели три из четырех. Отношения внутри класса зависят в основном от учительницы. У наших был на редкость приличный класс (и дети и родители), все вменяемые. Гастеров нет, люмпенов нет, мажоров тоже.
Вы лично довольны выбором? Скажем так,если бы сейчас пришлось выбирать повторили бы свой выбор этой школы?
А детей отбирают при поступлени и на подготовку или после? Какие примерные критерии отбора?
Ерунду не пишите. У меня старший окончил эту школу, младший учится сейчас в началке. У старшего были репетиторы только! в 11 классе, сейчас учится в ВШЭ, один из лучших студентов своего потока. Да, у младшего есть репетитор по языку, но только потому, что если ему требуется помощь, то хочется чтобы ее преподносили правильно. Учитель у него один раз в неделю, для поддержания.
Возможно у Вас просто очень способные талантливые дети:) Им легко дается учеба, они здоровы и легко переживают нагрузки. Но есть дети, которых запихивают в сильные школы амбиции родителей) - поэтому и приходится потом столько репетиторов нанимать, чтобы как то оправдать свой выбор. Назвался груздем, полезай в кузов!
Cтарший похоже да, младший не сильно способный, но пока тянет. А так вы правы, старший говорил, что к выпускному из трех классов, людей из началки человек 5 было
Это политика школы, постепенно выжить тех, кто не тянет и поднабрать уже ближе к старшим классам сильных. И в результате хорошие результаты выпускников и высокий рейтинг. Вот если бы они сами с началки, ну ладно не из слабых, хотя бы из средних растили успешных выпускников, тогда признала бы заслугу школы. А так, в чем заслуга? Только в том, что контингент просеивают.Остаются либо просто умные дети, либо те, кого тянут репетиторы, естественно они все хорошо сдают ЕГЭ.
Ну и что в этом плохого? Меня, например, устраивает, что с моим сыном учатся дети, которые хотят и могут учится. А по поводу ЕГЭ, так не всякого ученика репетитор на 95-100 баллов по знаниям натянет. По мне, так школа дает все возможности для хороших знаний, а если ребенок не хочет этим воспользоваться, так и делать там нечего
А что Вы мне написали и стерли? Все туда. С Вами уже была дискуссия по этой гимназии в прошлом году, когда вы уверяли, что 4 классов(тогда 3-их) три. Причем типа в теме были пока носом не ткули в списки на сайте.
А про моих детей Вам и не стоит ничего знать-не поможет :Р
Раньше два педагога с ребенком беседовали. В присутствии родителя. Вопросы были из серии собрать картинку по кубикам Зайцева, простые задачки на логику. Ну и общие вопросы. Знаю детей которые на половину вопросов не ответили и все равно были зачислены на подготовку. С подготовки все кто хотел поступили в школу. Частично сразу без дополнительного собеседования. Частично на общих основаниях. Я не знаю детей, не поступивших после подготовки. Но многие потом ушли.
Очень интересно, спасибо, что ответили. Но - все же - на подготовку не все попали желающие, да?
А во сколько лет можно к ним на подготовку приходить - в 6, не раньше?
У меня , к сожалению, информация 5-6 летней давности. Как сейчас не знаю. Я не могу сказать все ли поступили на подготовку, потому, что мало кого тогда знала. После подготовки знакома была со многими мамами и о поступлении в школу имела больше информации. Лучшие друзья сына до сих пор учатся в этой школе. Все довольны.
не совсем запрещен отбор. Школы со специализацией имеют право определять "склонность ребенка". Вот так и отбирают
А как попасть на подготовку в 1518? Очень сложно? Жесткий отбор? Или все, кто записался, попадают?
Хорошая школа, нам нравится. Мы пока ещё в началке. Есть свои минусы, но, честно говоря, у всех знакомых и родных в других школах тоже много претензий.
На подготовку в ЦИР попали легко, просто собеседование, простые вопросы типа назови детеныша коровы, лошади и т.д., составь рассказ по картинке.
В первый класс записывались в порядке общей очереди: пришли, отстояли очередь, подали документы. Не платили за поступление ни копейки.
Треть класса из ЦИРа, остальные "с улицы".
На уроки в день уходит от получаса до двух часов. Есть задания, которые приходится выполнять с родителями (и это, конечно, расстраивает)... например, Окружающий мир Плешакова... Бред сивой кобылы. То сказку народов твоего края напиши и проиллюстрируй, то опиши игры народов твоего края... короче, каждую неделю сидим и печатаем всю эту дурь. Но здесь ведь больше претензий к учебнику и автору? Думаю, по этим учебникам не только в 1518 учатся :) Петерсон иногда глушит мозг, но с покупкой решебника все становится легче. По литературному чтению Ефросининой тоже много претензий, помню, кроссворд её решала два часа. Как звали жену князя Владимира? :) открываю википедию, у него шесть жён :) Технология тоже «радует». Не могу взять в толк, зачем мальчикам 8-9 лет учиться вязать крючком? Шить тряпичных кукол? Каждый урок нужны то нитки особого вида, то проволока какая-нибудь особенная, то речной песок, то куски разных тканей…ну, нет у городской жительницы сундука с тряпками! Не понимаю, чем так плохи обычные аппликации? Почему не клеить с детьми кубы и конусы? Почему не делать гирлянды из колечек и фонарики? К чему все эти сложности? Откуда составители учебников взяли весь этот бред? Почему государство узаконило это, и были приняты эти дурные стандарты??? Но, боюсь, все это без ответа останется. Это претензии к новым учебникам. По всей этой дури половина школ занимается, не только 1518.
Контингента особо "крутого" не заметила. Мне кажется, как и везде: есть некий процент, которых привозят на крутых машинах, есть средний класс, а есть кто на метро ездит. На НГ треть класса на курорты уезжает, а остальные в Москве. Совсем бедноты, иммигрантов нет, это да. Основной состав это русские и татары.
Повторюсь, иногда есть перегибы, но они есть во всех школах и больше зависят от конкретного учителя. Помню, было у Ковалевой Натальи Михайловны по русскому и литературе любимое дело задать на следующий день с десяток страниц в рабочей тетради. Один раз сидели часов до одиннадцати ночи. Видимо, кто-то из родителей все-таки нажаловался, так как больше такое не повторялось.
По деньгам. Есть три платных урока в неделю: Развитие познавательных способностей, Развитие речи и Английский (к трем бесплатным). За всё чуть менее 4 тысяч. Плюс благотворительный взнос, около 650р. На собрании мы решили сдавать по 5 тысяч, так удобней. Сдача идет в родительский комитет. Дополнительно сдаем на учебники (очень удобно, что все закупается сразу), подарки. Обычно 5 тысяч в начале года, ещё пять к НГ и ещё пять к 8марта-концу года. 3 тысячи сдали на экскурсии, ездим каждый месяц, детям очень нравится. Нам, родителям, тоже, так как при шестидневке времени на музеи не остается.
Пока что все успеваем, хотя ещё ходим в музыкалку, на танцы и шахматы :) На выходных гуляем в парках, ходим на каток. Особого «напряга» не замечаю. Особо здоровых детей в физическом плане – тоже. Нормальные дети, есть очкарики, есть полненькие, есть совсем худые. Никаких особых «крепышей» нет :)
Здесь очень любят читающих детей, активных (надо на всех уроках тянуть руку), любопытных. Не поощряются компьютерные игры, игры на телефонах и т.д. (запрещают доставать все эти устройства из портфеля).
Вроде все рассказала :) Если что ещё интересно, спрашивайте!
Спасибо вам за отзыв, интересно.
Ума не приложу только, что из написанного приводит вас мысли "Хорошая школа, нам нравится". Я из положительного увидела только контингент детей.
Ведь дурь по всем предметам. Не учебники виноваты, нет. По ним люди преподают. Это политика администрации и квалификация педагогов, увы.
Платные уроки обязательны, как я понимаю?
За доп.уроки хочешь плати - а хочешь нет. Но это к началке относится, как правило к пятому классу обычно все платят за доп. занятия.
Контингент детей там в целом нормальный. Наш садик прикреплен к этой школе и я смотрю например на подготовку туда ходят разные детки (и поведение и уровень развития). Но т.к. мы объединились с гимназией, то вроде родителям обещали взять с подготовки всех детишек.
Мы на подготовку в гимназию не ходим. На подготовку взяли абсолютно всех желающих из сада.
Платные уроки по желанию. Но желают все :)
Дурь в новых стандартах, учителям приходится подстраиваться, так как потом детям нужно писать всяческие контрольные, проходить тестирования, которые контролируются департаментом образования и учреждениями выше.
Послушайте, что творится в других школах :) мне после подобных рассказов на нашу гимназию молиться хочется :) Национальных проблем нет, неадекватных детей нет; русский, математика, литература и английский преподаются на хорошем уровне. А что ещё нужно?
Я честно рассказала про минусы, но это не значит, что школа плохая. Минусы есть везде. И для каждого конкретного человека любой мой минус может показаться плюсом :)
Пожалуйста, напишите, в каком возрасте можно к ним на подготовку? И как Вы записали ребенка, просто позвонили в школу и заполнили форму или личное присутствие ребенка с Вами в школе? Спасибо.
Нам 6 полных было в сентябре. Были детки, которым 6 исполнялось осенью и даже зимой; одному мальчику 6 исполнилось лишь в январе следующего года.
Как подробно и интересно! Вот спасибо! напишите, пожалуйста, с какого возраста в ЦИР принимают, с 6 лет или раньше?
Ещё забыла рассказать: есть такой предмет у нас, называется "проектная деятельность". Вам дают тему, её нужно развить, дополнить фотографиями, сделать презентацию. Обязательно нужна практическая часть. В зависимости от темы кто-то делает макет, кто-то печет хлеб, кто-то делает игрушку или шьет наряд. Естественно, успех по этому предмету зависит от родителей. Первые проекты мы полностью писали за сына (учителя все понимают), делали презентации. В этом году уже прогресс: сын сам делал презентацию, отбирал фотографии, придумывали вместе практическую часть. В первом классе нам казалось, что предмет этот - глупость полная. Но надо так надо. А сейчас я вижу, как это интересно ребенку. Он учится выступать с докладом, отвечать на вопросы. Готовился, переживал. Думаю, что это необходимая подготовка.
Возим на машине. В школу дорога занимает минут 25-40, в зависимости от пробок. Обратно - 10-30 минут.
В субботу 10 минут :)
Бывают коллапсы, типа курбан байрама, или Айфоня интервью в Останкино дает, или премьер-министр Японии сакуру в Ботаническом саду сажает. Тогда выезжаем за час. Или на метро.
А у нас эта замечательная школа - через дорогу. Но приписанных к ней домов нет. Поэтому собираемся поступать (но не через сад). Спасибо Вам за то, что написали. А при поступлении на подготовку с родителями встречались учителя? Или просто записали ребенка, пришли на собеседование и - пройдя его - на подготовку начали ходить?
Тогда вам лафа :)
Я сначала записалась по телефону, в назначенный день пришла с сыном на собеседование, сидела с ним в классе, на задней парте. Было собрание в конце сентября, узнали, кто будет вести уроки, подписали договор. Потом уже на занятия в октябре.
Ваш ребенок в третьем классе? Уж больно обсуждаемые вопросы знакомы ;) Про Н.М. и проволоку по технологии
Прочитала топик, какое-то мнение сложилось о школе, за что огромное спасибо отозвавшимся. ВОт только не очень все же понятно, есть ли конкурс при поступлении на подготовку и на выходе и, так сказать, входе в первый класс? Надо понимать к чему готовиться, чего ожидать)))
Мне говорили, что сложно поступить, что конкурс, что надо успеть записаться на подготовку. Ну, наверное, надо позвонить в школу, сколько времени они отводят на запись? А если не дозвонились...
Ну а несколько лет назад вообще все мои знакомые, у которых дети там учились (тогда уже в старших классах) говорили, что попадали в школу не совсем простым путем :) Хотя дети у них очень умные, все потом закончили Финакадемию или Вышку.
На подготовку могут не взять после собеседования, но таких случаев не много, это уж совсем слабые дети. Могут ли не взять после подготовки, опять же очень редкие случаи. Сейчас вообще все школы стараются набрать побольше детей.
Школа не для бедных, поскольку по сути платная.
Очень строгая дисциплина. Директор - не простой человек, поэтому текучка учителей.
В последние годы школа гонится за рейтингом, поэтому слабых если не выгоняют прямо, то выживают потихоньку. Многие уходят сами. Примерно четверть детей после началки уже не учится в средней школе.
На собеседовании в подготовительный класс родителям прямо говорят, что с третьего класса понадобятся репетиторы.
Успехи выпускников в основном держаться на том, что к старшим классам там слабых детей не остается, в основном сильные или обеспеченные, родители которых могут вкладывать средства в обучение. На репетиторах 90% может хорошо сдать ЕГЭ, вот только в чем тут заслуга школы?
Школа жесткая, для тех родителей у кого много времени и средств, и для здоровых детей, потому что там даже болеть не приветствуется.
Автор? 1531 не рассматриваете? Тоже хорошая школа, попроще, конечно, но там все мягче, душевнее и бесплатно:-)
Хотя теперь у неё есть прикрепленные дома, что в определенной степени разбавляет контингент, и это вряд ли пойдет на пользу. Но и 1518 не застрахована от того, что в один прекрасный день к ней прикрепят дома...Сад вон уже есть прикрепленный, я и не знала.
Интересно, то есть всех из этого сада необходимо школе принять?
Все же даже ради хорошей школы специально в сад отдавать ребенка не все желают...
Если школа и сад - объеденены в одну организацию юридически, то принимают всех, потому что дети в саду уже считаются учащимися этого холдинга. Другое дело - не думаю, что все прямо таки из сада захотят идти в 1518, школа сложная, с понтами, с претензиями, не все этого хотят, кроме того не все могут платить. Все равно будут набирать подготовку не из сада, я думаю.
Да, а кроме того, к этой школе пока всего один дом приписан. Значит, будут набирать по своему усмотрению детей.
Может кто-то подскажет, а есть ли возможность и вообще смысл (насколько это может дать положительный результат) попробовать поступить в первый класс без подготовки в данной школе? Есть ли какое-то общее тестирование?
А не знаете какой расклад хоть примерно: сколько набирают в первые классы, сколько в ЦИР, сколько обычно с подготовки попадают? Хочется хоть какую-то картину иметь. На собеседовании спросим, конечно, но вряд ли скажут... хоть понимать к чему готовиться
А как Вы ребенка записали на собеседование? По телефону или электронное заявление отправили?
Набирают 3-4 класса. Помимо подготовки попасть почти не возможно. После ЦИР берут не всех, но не особо много отсеивают, если только совсем слабый или неуправляемых ребенок. Обычно весь отсев уже на уровне поступления в ЦИР. Это раньше так было, как они поступают теперь с прикрепленным садом, я не знаю. Ведь из сада должны взять всех, кто захочет. Думаю, что слабых просто пугают, и отговаривают активно.
Все, кого знаю, в сад не водят (ни в какой). Мне кажется, что из этого садика приписанного не все захотят в 1518 идти... Или сейчас специально в сад отдают, чтобы в школу попасть? )