мамам школьников

копировать

сын в первом классе. Левша и дефицит внимания сильный (без повышенной активности). Очень туго идёт у нас письмо. Почерк ужасный, написанное прописными буквами прочитать не может, переписывает слова и слоги бездумно (как иероглифы). Чтение тоже не очень хорошо. Память девичья. Единственное - математику если не отвлекается делает правильно. Я вся измучилась - как дальше-то будем учиться, если уже сейчас со скрипом? Ребенок родился раньше срока с неврологией, мне казалось, что компенсировались, а там кто знает... Поведение нормальное, в целом адекватный 7-летка, очень общительный. Поделитесь опытом, у кого ребенок не демонстрировал успехов в начале учёбы, как дальше развивался?

копировать

Нужно бы провести нейропсихологическое обследование. Но чаще всего многие "левшеские" проблемы компенсируются к 12-13 годам. У меня вот дисграфик-левша с проявлениями СДВГ. В начальной школе в плане успеваемости была беда, но компенсировали ребенка через творчество, спорт, проектную деятельность, там вообще, что ни год, то победа на уровне города. Очень тяжело было в пятом, но в шестом-седьмом ребенок очень повзрослел, дисгрпафические проблемы уменьшились, успеваемость резко улучшилась. Он избрал несколько предметов для углубленного изучения, там победы на Олимпиадах, проекты. В 8 классе перешел в рейтинговую профильную школу, хотя до этого учился в очень престижной языковой. Сейчас в 9 классе ориентирован на профиль, в перспективе ВУЗ. Очень успешно развивается в выдранных направ

копировать

Продолжение предыдущего сообщения. Сын успешно развивается в выбранном направлении, призер крупных Олимпиад. Проблем с обучением и поведением сейчас нет.

копировать

на почерк забейте
для концентрации внимания есть специальные тетрадки - они так и называются контрольное списывание -купите и тренируйтесь.

копировать

я бы посетила невролога. раз проблемы были, то лучше проконсультироваться.
компенсировались они на том этапе где-то далеко, когда всё шло ровно. Сейчас у ребёнка стресс, новые люди, друзья, новые правила и новые условия существования(школа). тем более двс вы сами говорите присутствует.

копировать

было почти как у вас, только не левша)
основное было чтение, читали нудно и бестолково, но к концу первого класса расчитался, понравился процесс, с этого момента все намного проще стало (задания понимает, тексты понимает, соответственно и пишет то что надо, и грамотность потихоньку выправилась). Т.е. у нас оказывается основная проблема было, что читает но не понимает что читает. Единственно, почерк так и не побороли, никакие ручки и прописи не помогли, пишет как курица лапой, но сейчас уже 7 класс и почерк не особо мешает.

да по спец-пособиям (на внимательность, развитие памяти и т.п.) занимались только перед школой, с первого класса только прописи, но имхо они были не особо полезны.

копировать

Сын тоже левша. Два месяца воевала с ним неустанно по поводу аккуратности в тетрадях. Одним прекрасным днем дала возможность в рабочей тетради "назачеркиваться", "назамазываться" от души. На следующий день принес ту же тетрадь, но уже с трактатом от учительницы, написанным красной ручкой, с требованием соблюдать аккуратность и не пользоаться замазкой. С тех пор, как отрезало. Стал следить за своей работой. Конечно, и сейчас случаются проколы, но уже не такие ужасные. Мы с ним ввели договоренность (кто-то из девочек здесь советовал), если в рабочей тетради больше трех помарок-ошибок, значит, отрабатывает данную оплошность в черновике. Еще сыну помогают занятия лепкой и оригами.

копировать

в 1 классе замазкой учат пользоваться????

копировать

а Вам так обязательны успехи в учебе? если их не будет, это что-то изменит в вашем отношении к собственному ребенку?

копировать

мне как-бы важно, чтобы ребенок хотя бы 9 классов окончил, моя задача помочь сыну получить образование, причём тут "изменит отношение"???!

копировать

Вы с какими-то специалистами занимаетесь - психолог, невролог?
У меня дочка тоже левша, почерк такой, что мне просто плохо от ее тетрадок становится. В остальном нормально учится, проблемы ну очень небольшие (хотя именно от раздолбайства как раз). Было бы все серьезнее - я бы из центров коррекции не вылезала. Это нарушения работы нервной системы, их надо компенсировать, пока е поздно. не ради успехов в дневнике, а ради общей обучаемости и способности ребенка работать.

копировать

сейчас не занимаемся со специалистами. Невролога посещали до 5 лет, логопеда и подготовку к школе 2 года, остеопата - полгода. То что нужна помощь специалиста,я уже догадываюсь, только не могу понять справится ли психоневролог или уже идти к узкому спецу по неврологии и решать проблемы медикаментозно.

копировать

Вам бы в речевую школу, только мало их в Москве. Но если есть возможность возить - то постарайтесь. Невропатолог в обязательном порядке, + психоневролог желательно. Комиссии, ПМПК проходили какие-нибудь?

копировать

К сожалению хорошего невролога сейчас не найти, их крайне мало. Могу вам посоветовать обратиться вот сюда http://vzaimodeystvie.ru/ если не ошибаюсь то записаться к специалистам можно совершенно бесплатно. Попробуйте попасть к Блудовай Алевтине Анатольевне. Она специалист с большой буквы, чудо просто. Насчет невролога могу посоветовать в Симашко Медведеву, мы сами к ней так и не смогли попасть, может вам повезет больше.

копировать

сИмашко-це хто?:-) К МедведеВУ, но мы сами в НЕЙ так и не смогли попасть. Корпоративы начались или у вас от природы?:-)

копировать

http://www.cemashko.ru/
Медведева врач-невролог, имя и отчество не помню.