Что выбрать?

копировать

В нашей школе три программы:
1)Школа России
2)2100
3)Перспектива

На подготовке занимаемся по Перспективе,у нас подруга в первом классе у них Перспектива, довольны, ребенок со всем справляется,у класса хорошие результаты. Вроде как уже морально была готова на Перспективу. Но тут узнала, что учитель, к которому дочь хочет пойти, будет набирать класс по 2100. Расскажите, пож-та, в чем преимущества и недостатки данных программ?
Школа России - это видоизмененная программа нашего детства, набирать будут всего один класс, нас она не оч.прельщает.
Буду благодарна всем конструктивным опытным отзывам!

копировать

Выбрать учителя. Результат любой программы един на выходе.

копировать

А без разницы. Хороший учитель с любой программой подготовит нормальный класс, а плохой учитель любую программу испортит.

копировать

плюс миллион

копировать

Согласна.

копировать

Да какая разница? :) Хотите к определенному учителю - так и идите к нему, не оглядываясь на программу.

копировать

Ребенок хочет уже к др.учителю.) Так что пока классы не формируют, мы думаем...)

копировать

Ну так и мудрите. Идите туда, куда хочет ребенок. :)

копировать

Я бы ,если есть возможность, выбрала учителя, в началке это самое важное.

копировать

Так то оно так, конечно. Но если программа дурацкая, не получится ли так, что и понравившийся учитель уже будет не нужен с дурацкой программой.

копировать

Однозначно нет. Хороший уитель хорошо даст любую программу. А плохой плохо любую и переспектива, школа 2100 ,уже будет все равно.
Мой учится по 2100. Мое мнение, что программа интересная, разносторонняя, но темпы обучения высокие, тем новых много.Местами старнная и непонятная,местами много лишнего, но моему ребенку нравится, ему интересно. Опять таки с другими программами не могу сравнить, может так сейчас везде.Но думаю плохоподготовленным ,слабым детям будет сложно, и не нужно.

копировать

Трудностей я не боюсь, тк девочка у меня хорошо подготовлена и схватывает все оч.быстро. На уроках отвечает с удовольствием и правильно. У нас наоборот некоторое время назад была проблема, что дочке было скучно, потому как на подготовке все знает.
Спасибо за Ваше мнение! Ценно.

копировать

проблема со скукой у вас будет обязательно. у нас на подготовке проходили быстрее и больше, чем в первом классе... И тут опять многое зависит от учителя.
но не рвитесь к "общепринято хорошему учителю". Мало ли кто и почему его так принимает?... вы подбираете учителя и программу для конкретного ребенка.

копировать

Вот-вот, а как увязать, чтоб все нравилось и учитель, и программа, вот в чем вопрос...
Про 2100 бы еще отзывов побольше тут услышать.

копировать

Почитала ужасы про 2100, теперь боюсь.
У кого из вас эта программа, как результат и впечатления?
Просто мнения-берите не пожалеете, не очень интересуют, расскажите именно свой живой опыт.

копировать

У нас 2100, математика Петерсон правда, никаких ужасов нет, многое правильно пишут от учителя зависит, но я бы на Школу России даже с супер учителем не пошла, все из за той же математики. очень слабая она

копировать

Школу России не рассматриваю. Изначально готовилась к Перспективе, но вот теперь придется выбирать между 2100 и Перспективой. Какая между ними реальная разница? Ведь в Перспективе тоже Петерсон.

копировать

так Петерсон и есть из Перспективы, в 2100 Демидова в стандартном варианте, чем отличается Перспектива от 2100 к сожалению не подскажу, сын учится по 2100, в принципе я довольна, но у нас учитель всякой внеурочкой и проектами не заморачивается, единственное по русскому если по одному учебнику учиться пишут мало, докупали к нему еще пособия

копировать

Я не могу сказать однозначно, многое зависит от учителя. Хороший учитель замечательно даст любую программу. Иногда мне нравится, местами очень интересно, но программа насыщенная, иногда заумно и не по возрасту.

копировать

Знать бы еще хороший она учитель или нет, о ней нет отзывов совсем. Только на ощущениях ребенка строю сейчас свое мнение.

копировать

Хм...У меня двое отучились по 2100. Откуда там ужасы?! Программа как программа, ничего особенного. У младшего учительница была послабее, чем у старшей, ну и результаты, соответственно, там получше были, здесь чуть похуже. Но суть одна и та же.

копировать

Про ужасы вычитала вот тут:
http://forumschool.ru/viewtopic.php?f=11&t=14
Там все подробно и с красочными примерами)

копировать

У наших 2100 с заменой математики на Петерсон. 4 класс. Ужасов нет. Сравнить с другими не могу - я их подробно не изучала :) Учитель у дочки хороший. Иногда нужна была моя помощь в творческих работах, проектах, сочинениях, окр. мире... Я это глобальным "минусом" не считаю. Зато к 4 классу очень многому научилась. Да и я не перетрудилась абсолютно :)

копировать

Может все дело в том, что у Вас Петерсон?

У нас:
Лит-ра- Бунеев и Бунеева
Математика- Демидова, Козлова, Тонких
Русский- Бунеев, Бунеева, Пронина
Окр.мир- Вахрушев, Бурский, Раутиан.

Кто-то занимается по пособиям данных авторов?

копировать

Обычно в подобных топиках больше ругают Вахрушева и Бунеева, математика вызывает меньше эмоций (Тут Петерсон как раз больше достается).
Прочитала я несколько ответов из вашей ссылки... Как всегда - мнения разные...
Повторюсь, я не жалуюсь. :) Может потому, что ребенок у нас способный (не сочтите за хваст). Но в классе кроме нашего ребенка еще 25 человек. Явно неуспевающих нет, слабо тянущих - пара человек. Так ведь таких в любом классе найдется, по любой программе.
Ниже посоветовали поговорить с родителями тех, кто уже сейчас учится у ваших учителей. Наверное это было бы лучше всего.

копировать

А почему ругают Вахрушева и Бунеева?
Про родителей я уже написала ниже, что спрашивать не у кого(учитель вышел только из декрета и класс пока никакой не ведет).

копировать

Вахрушева - за ляпы, мол он биолог, а в темах "не биологических" много ереси. Ну и за то, что нужна помощь родителей. Собственно за тоже самое ругают и Плешакова (из другой программы). А прям МНОГО ляпов - на мой взгляд сильное преувеличение.
Чтение Бунеева... За подбор произведений. Но опять же мое мнение, пара спорных произведений общую картину не портит. Я вижу, что к 4 классу мой ребенок научился писать сочинения, анализировать тексты, отвечать на "не явные" вопросы по тексту... Где-то с моей помощью, но научился! Так что же ругать программу?
По русскому тоже мнения разные... Но опять, мой ребенок все усваивает. Да и не только мой, но лучше или хуже - весь класс...
Претензии у каждого свои могут быть, их гораздо больше, чем я написала... Но чаще всего это претензии к учителю... Кто-то уроки весь день делает... У нашей на все уроки ровно 2 часа ежедневно в 4 классе, больше просто нет времени, есть другие занятия. И она вполне успевает, иногда и быстрее справляется.

копировать

Не нравится- демидова, сначала дает примеры, а в след классе только образец как его решать. Осом- ужас ужасный с самого первого класса.

копировать

найдите родителей детей, которые сейчас учатся у ваших учителей. Поймайте их когда ждут детей из школы. И подробно расспросите, как происходит у них процесс обучения, что именно учат и задают.
Какая вам разница, какое Г или какую конфетку может сделать из данной программы другой учитель? у вас есть вполне конкретные учителя, и вы вхожи в данную школу. Чего бы не выяснить нужные подробности на месте?
и понять, что нужно именно вашему ребенку.

копировать

У меня более того есть знакомая, которая работает в этой школе учителем, и которая может дать характеристику любому учителю, тут и родители не понадобятся. Я прислушиваюсь к своему ребенку и своему сердцу в первую очередь, тк учиться то нам,а не другим (у всех восприятие оч.индивидуальное, у нас любимый тренер в СШ, например, моя ее обожает, но некоторые родители от нее бегут).
К тому же учитель, к которой дочка хочет на 2100 пойти вышла из декрета и учеников у нее пока нет.