3 класс учиться будем?

копировать

вот так и хочется спросить у учителя,не знаю,как бы повежливей вопрос поставить.У нас как дополнительные-так для отстающих,а те,кто поумнее,им дают задание сложное,но потом НЕ РАЗБИРАЮТ.Т.е.ребь просидел 5 урок,покряхтел и пошел домой.решил-не решил-не важно,может мама дома объяснит,может нет.его проблемы.зато с дебилами носятся.В классе 18 двоек за диктант,весь класс переписывает.При этом отличники умудряются на 4 переписать,потому что скучно.и получают в итоге 4.За контрольную тоже плохие показатели я так поняла,опять "переписывали".Дите учится на 4 и 5 особо не напрягаясь,класс устраивает,учитель тоже,но вот учеба-то когда начнется????????

копировать

если пятёрка в процессе переписывания превратилась в четвёрку - значит это изначально была четвёрка.
Если учитель даёт время переписать какие-то работы, то у нас отличники не пишут.
Если пишут, похожую, но другую - то вам есть над чем поработать - тянуть на пять.
Дочка в это время сидит книжку читает и очень довольна.

копировать

мой единственный в том году написал на 5,переписал на 4,книжку не читал,просто расстроился.в этом году что-то там написал опять лучше всех и это было 4(остальные еще хуже).перписывал.переписал на 5,но тут уже у меня вопрос-нужна такая 5?и почему остальные так плохо написали?когда делаем дз ничего сложного...

копировать

а какая разница? Наш учитель устраивает такие "игрушечные" контрольные.
По сути несколько примеров на тему. Просто в антураже очень ответственного мероприятия. С разными вариантами, гробовой тишиной и железной дисциплиной.
Написавшие плохо - сильно волнуются и начинают зубрить правила.
А потом они её якобы "переписывают", а по-сути просто пишут нормальную САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ.
Вот такой приёмчик.
Класс обычный. Отличников и двоечников в меру...

копировать

супер!

копировать

Не устраивает вас класс и учитель. В этом вся ваша проблема.
В 3, 4, 5, классе были в той же ситуации. Ребёнок был смышлёным, в школе ей было скучно. На просьбы "подзагрузить" учителя отвечали с разной степенью энтузиазма, но в основном всё сводилось к профанации. Учитель действительно работает на "средний уровень", увы. В итоге в школе до 7 класса были отличниками без особых напрягов, самовыражались в музыкалке, в бассейне, английский учили серьёзно с репетитором. А сами всё это время прикидывали-присматривали, куда нам податься. В итоге в 8-ом ушли в приличное место, там где учиться хорошо - это "круто", и учителям ещё не надоело учить, и кого учить они пока ещё могут выбирать. Дальше было 4 чудесных года, любимые учителя, много друзей, золотая медаль и вымечтанный факультет в награду. Так что наша сказка со счастливым концом. А вы ищите свою школу!

копировать

да,наверное вы меня поняли!но пока такую школу не нашла+плохо переносим дорогу,хотелось-очень спокойно доучиться началку!со здоровой нервной системой.но боюсь,моя н.с.уже не очень:((((

копировать

"хотелось-очень спокойно доучиться началку" - очень правильное решение. Доучивайтесь спокойно. Занимайтесь сами, дома. Занимайтесь чем-нибудь кроме школы. Вам главное поддерживать в ребёнке уверенность, что учиться - интересно. Не смотря ни на что :). Самые "трудные" в этом плане 6-7 класс, кстати: начинает доминировать повальный "нигилизм" по отношению к тому, что говорят родители, а своей собственной мотивации ещё, как правило, нет.
Мы именно из-за того, что в хорошую школу ездить надо было очень далеко до 8-ого класса события и не форсировали, учились в "удобной" обычной (читай скучной) школе.
А так обычно переходят в 5, а потом в 8-9 классы, именно в эти классы приличные школы дополнительный набор ведут.

копировать

рядом есть более-менее школа,по крайней мере математика там получше и в 7 классе деление детей на мат класс и обычный,вот и думаю,может прямо в 4 -ом кл.и перейти?не дожидаясь перетонита?