British Bulldog 2013
Вопрос к тем, кто завтра пишет эту олимпиаду.
Сколько детей обычно участвует(весь класс или нет)?
РК сдал деньги за всех, но со слов учителя, писать будут только избранные.
+ интересны результаты третьеклассников(примерные баллы), чтобы потом сориентироваться по своим результатам.
Спасибо!
У наших в любой олимпиаде участвуют исключительно добровольно, все кто хочет. Деньги сдаются отдельно, РК к этому никакого отношения не имеет. Если сильный ученик решил не участвовать - никто и не тянет, в тоже время если "слабый троечник" захочет - всегда пожалуйста. Обычно человек 10 точно участвует от класса (но точно не знаю).
Возможно у вас в классе приняли другое решение... Если что-то не нравится - задайте вопрос учителю или на собрании.
У нас участвуют все желающие. Желают отнюдь не все, хоть школа и языковая. :)
Не знаю, сколько в этом году у них в классе народу "Бульдог" пишет. Придет из школы - узнаю и отпишусь.
В итоге, написали все, кто были.
Многие управились за урок, но некоторые дописывали после..
Результаты меня порадовали, только 2 ошибки(listening не учитываю), и в тех темах, которых не было ни в школе, ни на курсах и дома мы это тоже не проходили.
Дочь тоже посетила эту олимпиаду я только ума не приложу зачем она нужна.
И еще было грустно, что на нее надо деньги сдавать, мы и так огромное количество денег вкладываем в изучение языка, наши знания к школе не имеют ни какого отношения.
На мой характер я бы не пошла, мало того что обучаешься сам, так теперь еще и плати за участие в олимпиаде.
Я вообще пришла к выводу, что все нынешние олимпиады - это система поборов родителей...
Дочь отправила потому что просилась - не могу я ей отказать.
в школе
нам учитель английского предложила
а потом мне классная сообщила, что надо деньги сдать...
интересно результатов-то дождемся мы в Москве только до мая
Вряд ли, в медвежонке пишут зашифрованные результаты(по школам), тут скорее всего в школу только пришлют.
Глупый вы мне совет дали...
Мало того, что я деньги на эту профанацию сдавала, так теперь я дочери скажу что она не лучшая, зачем???
Она ответила на все вопросы правильно и она это знает, просто обидно, что мы уедем и ее не будут награждать.
Конечно же я найду что сказать дочери, и как ее успокоить, но не кажется ли вам, олимпиады нынче пошли странные.
Каждый раз когда идет кенгуру мы волею судеб находимся далеко от РФ и это меня радует.
Эти олимпиады ни о чем, просто поборы с нас - тщеславных родителей.
Да. Не лучшая. Это не смертельно.
не сдавайте деньги, если для вас 50 рублей непосильное финансовое бремя для семьи.
Тщеславные родители - боритесь с собой, а то поборами задушат :):):)
Вы так зациклились на не лучшая, что аж страшно за вас, не переживайте, нас ждет прекрасная школа и без оценок этого конкурса.
Если посчитать сколько собралось денег по 50 р. со свей страны, и куда они? на образование лучших или на что идет этот призовой фонд???
Если эти деньги идут на образование лучших, даже если мы не попадаем, то я за такие олимпиады, а если на очередной "скворечник", как в "Нашей раше", то это вызывает вопросы, куда смотрит министерство образования и т.п.
Эти деньги идут на проведение олимпиады. Листочек цветной вам давали? Вопросики читали? Еще на грамотку рассчитываете? Тогда считайте! Или у вас с математикой полный швах?
Вот интересно почему вы так все это отстаиваете?
Я почитала форумы учителей, многие от этой олимпиады отказались именно из-за организации.
В целом листочек не может столько стоить ("чуток" знаю полиграфическую кухню), 50 рублей не такая уж и маленькая сумма как вам может показаться, но мы сдавали 70 р.
Также не понятно почему у такого замечательного оргкомитета нет спонсоров, ответ прост они в них не нуждаются их спонсоры - мы.
а про математику смешно право, мой вам совет учитесь умножать на большие числа и вы сможете организовать олимпиаду получше/доходней этой
Знаете, мне и своих доходов хватает.
А вы зря пошли на поводу у дочери, теперь изводите себя непомерными затратами и неудовлетворенными амбициями.
Тут два варианта, либо вы принимаете условия и участвуете, либо нет. Возмущаться бесполезно, т.к. сейчас все школьные олимпиады организованы по одному принципу.
Вы так все буквально понимаете или просто вас в глубине души это тоже задевает и поэтому вы так понемногу "стебётесь" над моими сетованиями.
А что мне себя изводить, я свой выбор сделала.
Мне в целом система не понятна... Одно понятно, что за ними стоят люди, которые получили разрешения на наличие такой "кормушки".
Я всегда стараюсь идти на поводу у своих детей, когда это осуществимо, потому что во многих вопросах у меня очень жесткие требования к ним и они их принимают, хотя многие их сверстники обычно игнорят родителей с подобными требованиями.
У дачи вам и не волнуйтесь так за мои 70 рублей ;-)
Дай Бог, чтобы это была единственная и самая большая неясность в вашей жизни.
Гармонии вам с собой и с окружающим вас миром!
А еще и результаты приходят аж в августе и мы их похоже просто физически не получим :-|
Потому что со следующего года мы меняем школу, а хотелось бы чтобы как-то наградили и похвалили!
У нас писал весь класс, но вместо 75 положенных минут, писали один урок, т.е. менее 45 минут. Школа не языковая.
У нас многие уложились в урок, дописывали единицы, кому было что дописывать..
А так, конечно, нечестно..
А вы в каком классе?
Зачем сдавали на всех?
У вас обычная школа или английская?
Там задания такие, что с ходу неподготовленный ребеночек не сделает. (Если вы не в английской спецшколе, конечно.)
С одной стороны, ничего сверхъестественного, и ученик обычной неязыковой школы эту олимпиаду написать может, а с другой - нужно 100% усвоение лексики (этого у многих нет), очень приличное знание грамматики - ох, мамочки, большинству по 150 раз можно объяснять, как правильно вопросы нужно задавать, и все равно у них это в голове почему-то не держится.
С аудированием у многих полный "швах", даже у отличников. Это при том, что сейчас к каждому курсу есть аудиодиски; аудиозаписи учебников, изданных "Просвещением", можно скачать бесплатно на сайте! Но практически все этими дисками пренебрегают!
Я не знаю точно, сколько детей пишут в нашем классе. То, что не более пяти человек - 100%.
Своего ребеночка я к олимпиаде готовила: задания решали, дополнительные материалы постоянно использую.
В общем, на следующий год за весь класс не сдавайте!
Сэкономите 60*20=1200руб общественных денег.
У нас 3 класс, участвуем 1 раз.
Школа обычная, но англ 3 раза в неделю+ многие на курсы ходят.
Про аудирование я в курсе, сама мучаюсь, с 3-4 раза только аудирование обычно делаем ..
На след год так скорее всего и поступим, это только для заинтересованных и подготовленных.
У нас тоже веснушки и еще написала few вместо little(этого тоже не знала)
А что там с nasty day? У нас отмечен ответ not sunny.
Сын говорит, что день был "sunny" в тексте, поэтому нужно было ответить-bright (он так и ответил в бланке, а в таблице переделал).
Эх, значит у нас это тоже неправильно((
А остальные ответы в listening какие у вас?
У нас так:
1.b
2.b
3b
4c
5b
6d
7b
8a
9d
10b
Если там действительно ответ bright, то у нас тоже 3 ошибки.
Для первого раза - хороший результат.
Вы не знаете как они баллы присуждают? По 1 за задание или как в медвежонке еще на что-то умножают.
Мы тоже первый раз, кто-то говорил, что 1 задание 1 балл.
Мой вообще не знал, что voyage-морское путешествие.
1.b
2.b
3b
4c
5b
6d
7b
8a
9d
10b
11a
12c
13.a
14d
15d
16c
17b
18b
19c
20b
21c
22d
23a
24c
25a
26c
27b
28b
29d
30c
31b
32a
33d
34b
35a
36c
37b
38b
39d
40c
41b
42c
43d
44b
45a
46d
47a
48c
49d
50c
Первые 10-из листочка, в правильности не уверена.
Про качество пленки ничего не сказала, но пока дописывала с другим классом не догадалась еще раз пленку послушать(доделывала другие задания)
у нас писали все, чьи родители на собрании в сентябре заявили о желании участвовать (учитель дала список планируемых олимпиад на этот год, мы участвуем все и во всем:-) и сдали по 60р за олимпиаду:-)
Писали 2 урока, текст дали прослушать 2 раза.
Дочка принесла лист с заданиями домой, использовала его как черновик, короче, нсли она бланк сдала с теми же ответами, что у нее в черновике, и дают по баллу за вопрос, то у нее результат 38 из 50, причем 6 ошибок -это ее ошибки, а 6 - это она и слофф таких не знала, то есть ожидаемый результат внимательного ребенка - 44. 3 класс, Верещагина, по англ - 5, и второй год EF, в общем, не оч сложно, моя просто очень невнимательная.
У нас в итоге все писали и за всех были сданы деньги.
У нас большой словарный запас, но про веснушки она не знала+ я удивилась, что она правильно поняла что такое traffic jams.
Жалко, что есть ошибки по невнимательности(( мы немного насобачились на тестовых заданиях в других олимпиадах, она уже чувствует, где может быть подвох.
А в EF у вас какой уровень? Мы в прошлом году там занимались (уровень был HF1)
моя знала про веснушки случайно - мы какой-то рассказ про человека делали:-), про traffic jam тоже знала случайно, она в машине, когда я перед начальством оправдываюсь, опаздывая на работу:-) У меня обычная девочка,не без способностей, но оч ленивая:-) в маму:-) HF-2A сейчас, как и у вас был бы, а вы почему бросили? У нас в этом году такая знойная афроамериканка ведет, что дите понимать стала оч неплохо.
У нас тоже ленивая, дополнительно грамматику делает раз в месяц, когда я ее уже достану, читаем тоже, только когда я сильно прошу, при том, что успехи уже есть в языке.
Делает только дз в школу и на курсы.
Мы перешли из EF, потому что в нашем отделении не дают носителей на линейку HF, перешли на другие курсы(уровнем выше+ носитель) и ездить намного ближе.
Это вообще жестоко! У нас был 1 урок по расписанию+с другим классом дописывали, кому надо было.
Я не знаю, не спросила, мы много всего пишем, поэтому уже не готовимся и на такие мелочи не обращаем внимания. Послушайте, я там вверху прочитала, что у вас всего 3 ошибки, по-моему, это суперрезультат, патамушта моя звезда умудрилась времена перепутать при том, что времена я с ней каждую неделю повторяю:-) Это просто засада:-), при этом дома она спокойно нашла свои ошибки:-)
Так мы английский с 5 лет учим в двух местах. Накануне прошлогодние тесты делал на 100%.
Поэтому...) уж, мог бы постараться!
Да, фиг с ним, забила уже )))).
У меня дочка вчера (3 класс) тоже, оказывается, писала эту олимпиаду. Так же, как и все остальные в классе. Примечательно, что прошедшее время, а также сравнительные формы прилагательных дети еще не проходили. Были незнакомые слова - веснушки те же.
Последнее задание вообще ни о чем. Дети не то, что конструкций таких еще не знают, но и многих слов. Так по наитию писала. Например, если видела в предложении слово driver, указала картинку, где нарисована машина, если видела слово sea (в слове seasick), указала картинку с теплоходом и т.д. Ошибок в итоге много. Про аудирование. Сказала, что все было понятно, но проверить невозможно. Я сомневаюсь, что было понятно:-)
У нас прошедшее время уже прошли, сравнительные прилагательные были на курсах(но не было превосходной, это я дома ей сама объясняла).
Для 3 класса, это все равно хорошо, они делают олимпиаду еще и для 4 класса, через год будет уже намного легче писать, когда все темы пройдут.
Понятно. Степени сравнения я тоже своей объясняла, только, видимо, плохо объясняла. Из меня вообще объясняльщик плохой, я уже поняла. Знать язык (я переводчик по профессии и роду занятий)и уметь учить - это, как говорится, две большие разницы.
Прошедшее время они еще в школе (у нас Starlight) не проходили. Дома ей вкратце объясняла тоже, но список неправильных глаголов не учили. А в тесте был глагол saw, например.
Из меня тоже не особо хороший, но по раунд ап вся грамматика хорошо запоминается.
У нас в школе кузовлев, недавно только начали прошедшее время , но глаголы уже неправильные учат. Но мы их с лета еще выучили, разом штук 50+ на курсах полностью его прошли и закрепили.
Тут ведь какое дело. Выучить мало, если практики нет на занятиях. А в школе еще не проходят. Мы с дочкой дома занимаемся. Честно говоря, ни одним курсам и никаким учителям не доверяю. За всеми глаз да глаз нужен:-(
Хотя сейчас все простейшее идет, но вот учителя уже дважды себя дискредитировали в плане произношения "сложных" слов.
Мы пока на хорошей памяти выезжаем, в прошлом году зимой немного объясняла сравнительные степени прилагательных, перед тем как эту тему взяли на курсах, решила освежить знания, так как просто упомянула как их образовывать, на что получила ответ, что она и так все знает и помнит.
Учителям я уже тоже совсем не доверяю, особенно нашим, ни в школе, ни на курсах(подтягивала недавно сама англ, один раз на замену вместо носителя дали нашего препода, произношение у нее было просто аховое, от чего я была в шоке)
Поэтому с этого года нашли группу с носителем, который понравился мне, ребенку и адекватно оценил ее знания.
У нас у школьной учительницы в прошлом году одни сплошные перлы были, в этом году пока тихо;))
Да, проблема целая с этими учителями:-(
Кстати, насчет аудирования, сверилась с ответами, которые кто-то там выше приводил (правда, не поняла, это правильные ответы или как ребенок услышал), так вот моя ответила так же, кроме 8 вопроса. Дочь написала ice-cream, а не meat. Спросила ее, как же все-таки. Она твердит, что слышала ice-cream. может, правда, контекст не поняла:-).
А память мы тоже тренируем, как можем:-). Вообще вещь нужная, а для изучения языка особенно:-)
У сына из 50 примерно 15 ошибок. 3 класс. Трех ошибок точно могла не быть, еще 3 точняк можно было догадаться, но не сообразил.
У нас в школе в началке принимали участие все, кто заплатил взнос.
Дочка в прошлом году (4 класс) заняла 1 место в школе, 2 ошибки из 50. В этом году писала 5-6 класс. Я насчитала где-то 5 ошибок из 60. Причем 2 ошибки с языком никак не связаны) Не знала, кто 1 президент США и какой музей в Англии был зоопарком, потом тюрьмой, потом музеем. Не знала выражения to look blue, слова "пила" (a saw), написала care вместо look after.
А баллы она какие получила за 48 из 50?
Это уже как часть страноведения, культурный компонент. Не уверена, что это есть во всех учебниках..(
Мне кажется, что ошибки там, где совсем не знала не считать серьезными, главное, что сделала правильно то, что знала и должна была делать.
Как раз 48 и получила.
Я думаю, не любой взрослый знает про музеи) Я как раз страновед, кое-что еще помню.
Я ей тоже сказала, что она выполнила свою задачу на все 100%, т.к. нет ни одной ошибки по глупости. Т.е. то, чего она не написала, она вообще не знала. Причем сама сразу и сказала, в каких вопросах не уверена.
Девочки, кто баллы посчитал, а как вы правильность аудировния без аудио записи оцениваете оцениваете??
В 9 из 10 ответы совпали, поэтому надеемся, что такие они и есть(правильные), в оставшихся вопросах 38 из 40 верные.
У нас тестирование это проходило на первом уроке, то есть в течение 40 минут, а на бумажке написано, что должно быть отведено 75 минут. Странно как-то. Аудирование слушали 2 раза. Задания сделала все. Лучше всего аудирование. Последнее задание - не поняла ничего, просто наобум практически, да и звонок уже, оказывается, прозвенел.
3 класс. На курсы не ходим, только школа языковая.
Скажите, а только языковые школы участвуют? обычным там делать нечего? хоть скажите, какие примерно задания? в 3-4 классе
www.runodog.ru
Официальный сайт.
Здесь и задания, и ответы. За 2013 год обещают выложить в январе 2014.