Путин,сочинение,ЕГЭ

копировать

Сегодня моя дочь получила 3 за тестирование по литературе.Предмет тестирования - произведение Иван Андреича Тургенева "Хорь и Калиныч". Спрашиваю дочь

-Ты рассказ читала?
-Читаланоячитаютак,чтобы понять общий смысл.
-Окей.А за что три?
-Я не ответила на вопросы.

Вопросы :
1.какой оброк платил там Хорь,кажется
2.кто с Хорем ходил обычно на охоту
3.на кого был Хорь больше похож по лицу
4.кто был единственным обученным этим(сыном или человеком)у Хоря
5.сколько дней провел автор/кажется/у Хоря в гостях.

Вопросы записаны со слов 6-классницы.

А теперь хочу я задать тоже вопрос :

Скажите,пожалуйста,каким местом этот литературный тест относится к обучению детей навыкам написания сочинения,которое Владимир Владимирович Путин хочет ввернуть в состав ЕГЭ.

копировать

дальше.Дочь,придя домой,расстроилась не столько из-за оценки,сколько из-за того,что преподавательница литературы 3 раза упомянула при всем классе эту оценку вслух и письменно.И два раза спросила,почему моей дочери не стыдно.

копировать

ещё дальше.Мне лично за эту тройку не стыдно и не понимаю,почему долждно быть стыдно моей дочери.И почему у неё должна реально болеть голова от амбициозных... *кстати,а кто помнит,как в школе прозываются стервозные училки по литературе*?

копировать

сучки?

копировать

причём тут дубы? речь не про лукоморье

копировать

Во, точно, как я и предполагала :-D Кто-то уже получил "ответ" на свой невинный вопрос-догадку :-D

копировать

А в чем амбиции учительницы проявились?
Брррр.... После ваших постов одни вопросы, и я даже боюсь получать на них ответы. Как бы не произошло по фильму: "Мда...все стало еще хуже" :)

копировать

Амбиции учительницы проявляются в том,что ей не нравится,что говорят по этому поводу дети в туалетах по телефону своим мамам.Она это на родительском собрании озвучила про другого ребенка.И ей ответная реакция родительницы там не впечатлила.

копировать

Аут ващщщщеее :-D

копировать

Мегеры))))

копировать

А как именно учительница при всем классе упомянула трижды оценку письменно? Поставила в трех разных местах и заставила всех смотреть?

копировать

ну да.Собственно в тест,в дневник и в журнал.И откомментировала.

копировать

Может быть, вам стОит протрезветь и завтра попробовать изложить всю историю и свои претензии еще раз? :) А то какое-то безумие получается.

копировать

а что вам не понравилось в моем ответе?

копировать

Все нравится. Продолжайте. В любом случае, это весело :)

копировать

очень за вас рада.А что можете сказать по существу вопроса : про тесты и сочинение на выпуске?

копировать

Тема существа не раскрыта.
Не, ну правда, почитайте себя завтра. Ни шиша не понятно.

копировать

я пишу не про шиши.А про то,что детей на уроках литературы учат не думать,а блох,извините,считать.А на выходе из школы от них хотят увидеть умное сочинение,красиво написанное наверное от руки? после 11- летнего тыкания пальчиком в учебный гаджет и ответов на вопросы подобно приведенному тесту.

копировать

странно
а вам что - не ставят обычно оценки?
куда не ставят - в дневник, журнал, тест? у большинства еще и в электронный журнал ставят

копировать

Никаким. Когда детей реально учат писать сочинения - это большая редкость. Остальные претензии - к В.В. Путину, который не понимает, что школа его стараниями в том числе окончательно развалена, и росчерком пера этого не исправишь - нужно менять систему.

копировать

возможно он как раз это понимает.
но излишне умное население может случайно превратиться в народ. а там и до общества недалеко, гражданского.

копировать

Так на данный то момент еще не введено сочинение-поэтому просто к ЕГЭ готовят...

копировать

а вам не кажется,что когда сочинение уже введут в ЕГЭ будет уже поздно думать на тему "Как научить ребенка писать сочинение".
И ещё было бы неплохо научить к тому времени учителей учить этому собственно детей.

копировать

Причем тут ЕГЭ? У нас эти тесты дети пишут с первого класса по каждому произведению, и общие тесты по стихотворениям - собирают 5 авторов и их стихи, перетасовывают, и вот задают такие вопросы, кто писал о " осени", приведи цитаты из Пушкина, кто сравнил бруснику с ягодой? - надо написать автора и название стиха. Да много вообщем чего было за эти года, эти тесты у них каждые 2 недели так точно.

копировать

Чтобы написать сочинение, произведение надо вдумчиво читать, а не пробегать глазами. Вашу дочь ещё пожалели. Она не знает произведение и заслуживает не трояка, а двойки. И Тургенев не Андреич, а Сергеевич.

копировать

А Крылов? Сергеич или Андреич?

копировать

Если у Вас дома нет библиотеки, то у Википедии поинтересуйтесь именами и отчествами наших классиков.:tongue2

копировать

Тест, скорее всего, на знание содержания произведения. Мы и 20 лет назад такое в школе писали, что не мешало нам учиться писать сочинения.

копировать

А знание содержания произведения - это когда надо знать какой знак препинания где и после какого слова стоит или что?

копировать

угу, помню по Преступлению и наказанию за тест 2 получила, хотя честно прочитала, обидно было...и сочинения писали

копировать

поток сознания.
вас тоже не плохо бы поучить писать. если не сочинения, то внятные посты хотя бы.
отчество тургенева - сергеевич.
ваша дочь ни фига не читала, пробежалась глазами по тексту (это в лучшем случае), за что и получила трояк.
мб и натянутый еще, кстати.

копировать

а как надо читать,расскажите? в 6-ом классе вслух кому-то из родителей? или собачкам(как в Финляндии)?

копировать

вы тролль?
жопу прижать и читать. хоть вслух, хоть про себя. хоть себе, хоть родителям, хоть кошечкам, хоть собачкам. но ЧИТАТЬ. так, чтоб в башке отложилось. а не так, пробежаться для ознакомления. вернее, пробежаться тоже можно, но тока маме потом не надо на еве истерить, что дитятку несправедливо аттестовали. как учила, так и получила.

копировать

я не тролль,я мама.Раз уж заглянули - тогда расскажите как жопу надо прижать.

копировать

даже не буду тратить своё время. раз вы до 6-го класса не научили свою дочь это делать. я ж говорю, мб оно вам с ней и не надо. но тады ой. не надо троякам натянутым удивляться.

копировать

конечно вопросы викторины к знанию литературы мало имеют отношения
и можно было б осудить методику опроса
если бы не "Читаланоячитаютак,чтобы понять общий смысл"
не читала она просто - перед уроком пролистала для понимания сюжета
а в школе этого мало - не важно интересно или нет, все равно надо прочитать внимательно
это определенная форма тренировки памяти и внимательности

копировать

расскажите,то значит "читать внимательно".Это значит читать что ли медленнее?Я вот,например,чем медленнее читаю,тем меньше понимаю.Начинаю,знаете ли,думать,о чём-нибудь другом.

копировать

три раза прочитайте, если не поможет, 10

копировать

Ничего не поняла :) Какие-то Путин, ЕГЭ, сочинение. Причем тут все это?

копировать

Основной вопрос : ПРИ ЧЁМ ТУТ ВЫПУСКНОЕ СОЧИНЕНИЕ ?

копировать

Путин-Сочинение-Егэ саундтрек

http://www.youtube.com/watch?v=IZVr-wbxdD8

копировать

0:53 - Сердюкова забыли упомянуть

копировать

1:12 - Дмитриченко после Сердюкова

копировать

Да...Вам сочинения точно писать нинада, никада!

копировать

да мне-то нинада-никада.А вот вашему ребенку очень может быть понадобится. Или у вас нет детей? А что вы тогда тут делаете?

копировать

Это была, возможно, не подготовка к сочинению, а тест на знание текста. Я 94г выпуска, тоже такие писала. "Ккого цвета был мундир Андрея Болконского на балу?". Это не мешало параллельно учиться писать сочинения.
Ваша дочка "читалатакчтобпонятьобщийсмысл", видимо, она текст плохо знала, вот ее и ткнули носом.
Это лишь предположение.
Учительница, конечно, не права в том, что тыкала ее носом при всем народе, но это обычная практика воздействия на класс. "выбери одного и прилюдно удави, чтоб остальные боялись."- меня так завуч работать учила. Помогает, кстати. Хотя, конечно, к детям нужно проявлять уважение. ...В том случае, если они проявляют уважение к учителю и его требованиям.

копировать

можно один встречный вопрос - во сколько ваш ребенок приходит из школы,сколько времени он делает уроки,сколько рассказов по литературе вашему ребенку задают читать в неделю,сколько дополнительных секций-кружков-консультаций успевает посещать ваш ребенок и где(в школе или вне школы)? И ещё один маленький личный вопросик : вы работаете?

копировать

А эти вопросы как раз имеют отношение к сути заявленной темы, вы считаете? :-D

копировать

да

копировать

Я работаю 1 урок в неделю))
Гм. Тот, котоый семиклассница?
Уходит в 6.45, приходит в 15.30, уроков много (я постаралась загрузить допзанятиями).
Рассказов в неделю? Хм. У нее 1 урок русской литературы в неделю, задают 5-7 рассказов или пару рассказов и короткую повесть, например+биография+сочинение по предыдущему автору.
Тургенева читали Хоря, Асю+ охотничьи пару штук+Первую Любовь. Это на 1 урок. (ася -тургеневская? А то меня переклинило чего-то)))
Какое отношение вопросы имеют к подготовке к сочинению?

копировать

Это не один, а 6 вопросов, которые абсолютно никакого отношения к теме не имеют. Не выучила, не ответила на вопросы - получи, а не оправдывай себя работой, а ребенка завалом дополнительных занятий, которые Вы же на нее взвалили.

копировать

У вас все в кучу :) а по существу (насколько я могла понять):
1. В ЕГЭ на сегодняшний день как раз предусмотрена работа с текстом (типа того, что вы описали). Так что пока детей и готовят к ним, изменений программы еще не было
2. Вот когда вернут сочинения и отменят существующие тесты, тогда и программы обучения изменят.
3. Пункты 1 и 2 от учителя не зависят. Что по учебному плану на данный момент положено, то она и преподает
4. Ну а личность учителя и ее "тыканье" оценками (увы) от нас не зависит... Да, я считаю, что в этом она не права. Но что я могу? Искать другую школу, устроить бучу с превлечением директора, ну или выпустить пар на ЕВЕ и оставить все как есть.

копировать

ну почему на еве? можно и на учительнице пар спустить при большом желании.Тока чот неохота.Вот я и говорю дочке - относись к своей училке как к сбесившемуся компьютеру.Типа хоть убейся об монитор,а её если заклинило,то можно тока переждать или в туалет в это время сходить - пока туда-сюда,ничего не потеряла.

копировать

Медицина в обмороке.(с) И никого не удивило, что мама сама не в курсе, что Тургенева звали Иван СЕРГЕЕВИЧ. Манера изложения собственных мыслей у автора тоже доставляет. С таким анамнезом Вашей дочери будет трудновато писать сочинения. Вам, конечно, уже не помочь, но дочери надо не только общий смысл текста улавливать, но и на деталях фиксироваться. Подобные тесты и проводятся с целью выявления знания теста, грубо говоря, кто читал, а кто нет.

копировать

Заметили, но внимания не обратили. Меня тоже часто на отчествах клинит. И на авторстве. Недавно чуть не поседела-не могла "Железную Дорогу" у Тургенева найти. Так и не нашла)))

копировать

1) Да вам лечиться надо.
2) Вопросы абсолютно правильные.
3) Ваша дочь невнимательна.
4) Учительница ожидала от нее более высокой оценки.

копировать

1) лекарства?
2) ...
3) ...
4) шестёрки штоли?

копировать

Ивана Андеича Тургенева, говорите? Ага...Ну да...))))

копировать

)))))

копировать

Зато понятно откель такой уровень эрудиции у доци.

копировать

:)

копировать

Иван Андреевич у нас - это дедушка Крылов...
По тесту - связь, имхо, самая очевидная, не знаешь деталей - не о чем порассуждать потом в сочинении будет. Ответы на вопросы подразумевают, все-таки, не односложные ответы, так что такой тест тоже учит формулировать мысли.
Однем словом, ребенок рассказ прочел по диагонали и расстроен, что его поймали на видимости сделанной работы (прочитанного произведения).

копировать

Кстати, с этой мыслью тоже полностью согласна.

копировать

Как хорошо, что нас так не обучали. Бред полный.

копировать

Мой проходит "Бежин луг", Ивана Сергеевича. Вопросы такого типа были(про одежду мальчиков, их лица, как менялась природа +минисочинение),что то я не поняла возмущения. И еще,недавно разговаривала с одной учительницей литературы, по ее словам в ЕГЭ есть подобного типа вопросы, "цвет платья Наташи Ростовой",как пример.

копировать

теперь вспомнила,почему уроки литературы у нашей второй литературщицы терпеть не могла.
А вот первая наша училка по этому предмету предпочитала в 5-ом классе задавать вопросы типа "Как вы думаете,а почему Маша с Дубровским не сбежала?".Но она у нас всего лишь год проработала...

копировать

Надо было ставить 2, поставили 3, и вы еще недовольны?

копировать

Короче, Путин во всем виноват)
Напишите ему на сайт жалобу на учительницу, он разберется.

копировать

Я в 2000 выпускалась, у нас примерно такие же вопросы были, только не тест, просто учитель такими вопросами проверяла знание содержания. У нас были вопросы: что ел на обед Сабокевич?, на какой стр. была открыта книга у Минилова и т.д. Сразу всплывали все те, кто читал в кратком содержании, ибо на такие вопросы ответить не мог. Могу сказать, что в классе у нас читали все, даже самые отпетые двоешники и родители были только благодарны нашему учителю за такой подход. Про себя могу сказать, что доп. занятия у меня были, я занималась танцами, занималась в хорошем ансамбле, с гастролями, постоянными выступлениями, репетиции были мин. 4 раза в неделю. При этом жила я в Жулебино, училась на пролетарке, а танцевала на Преображенке, т.е. утром я уезжала в школу, затем на танцы и уже с танцев приезжала часов в 10 вечера домой. При этом по литературе у меня всегда была 5, все читала и успевала делать уроки. Тут дела от организованности ребенка зависит. Я в таком ритме с первого класса жила и ничего жива и счастлива была и все успевала и кстати не только учиться и с подружками гулять и в театры ходить. Да и мама у меня работала.

копировать

Сабокевич с Миниловым с учетом "по литературе у меня всегда было 5" - да это просто именины сердца :)

копировать

да и двоеШники до кучи, видно все протанцевала

копировать

Ну, двоеШники - это по русскому языку, про который ничего не сказано, а двое выше самое прямое отношение к литературе с задекларированной пятеркой имеют.

копировать

В сочинении по литературе всегда было две оценки -/-, двоеШники - это разговорная речь, а в письменной так писать категорически нельзя.

копировать

За сочинение по литературе я могла получить 5/2, тогда учитель ставила 4/3, но это редкость правда, но было и такое, в основном 5/3. Но по мимо оценок за сочинение, оценки ставили еще за тесты, стихи, сдавали каждое произведение отдельно (содержание) и т.д.

копировать

в годы моей учебы тестов еще не было; это сейчас у детей сплошные тесты, вот и хотят сочинение ввести, но я против, раз сломали такую прекрасную систему образования и худо-бедно устаканилось с ЕГЭ, нет, опять неймется - опять придумывают

копировать

Собакевич, да действительно ошиблась в написании фамилии. Манилов - просто описалась, отвечала быстро.
По русскому языку если, что всегда 3 была.
И дело здесь не в том, что все протанцевала, всегда учила все правила и уделяла очень много времени русском языку, в 9 и 11 классе специально русский сдавала, чтоб лишний раз правила вспомнить, но писала все равно с ошибками.

копировать

А чего - нельзя прочитать нормально, если претендуешь на 5, а не в кратком содержании по инету, чтоб был понятен смысл?
Это первый мой вопрос.
Второй: а Вы и вправду не знаете, как именно пишут сочинения? И какое отношение подобные вопросы теста имеют к сочинению?
В третьих: тройка - нормальная оценка. Уже не двойка.
Радоваться нужно, когда за чтение по диагонали тройку ставят

копировать

тоись вы щитаете,што на уроках литературы чтению по слогам надо учить?

копировать

Вот, сразу видно кто чем на уроках литературы занимался :-).
Вы содержание текста умеете правильно анализировать?

копировать

Автор, если это были действительно ваши ответы, то надо начать с себя, пересмотреть отношение к изучению литературы, даже если она вам неблизка, ЕГЭ это тест, в котором есть разные вопросы и отвечать на них надо,даже если ты хочешь быть просто продавцом.
А вообще я не верю, что автор реальный персонаж, если правильно поняла (из-за анонимности), что она отвечает.

копировать

не верите? - тогда это вам там выше совет оставили в топе http://eva.ru/topic/139/3205937.htm?messageId=83532172

копировать

и? я продолжаю не верить. что реальная мама школьника может недоумевать,а зачем эти вопросы учитель задает...