Нужна физ-мат школа ЗАО или что-то рядом

копировать

Дочь сечас учится в 5 классе. Очень любит математику, физику, опыты, стрить замки и т.д.... Наша школа гуманитарная(((( Постаупли в пятый класс в 1567 одна из сильных школ москвы. Математику сдали на ура, а вот русский перенервничала и завалила. Может и к лучшему, очень тяжело там учится. В нашей школе математика на минус и у дочери интерес пропадает учиться и желание. Помогите нати школу с физ-мат уклоном в пределах 10-15 минут езды на машине. Сама закончила в 315 математическую Муж тоже закончил факультет прикладно математики. У дочери склонность есть и интерес. Хочется так же чтоб английйского было достаточно, а вот второй язык не обязателен, тяжело он ей дается. Очень благодарна буду за помошь Не могу глядеть кеак интерес у ребенка пропадает учится((((

копировать

А вы в 1567 на курсы ходили?

копировать

Мы в прошлом году с дочкой на курсы ходили :). Из нашей группы поступило 4 человек вместе с дочкой. В нашем классе много как ходивших на курсы, так и неходивших.

копировать

У вас дочка сейчас учится в 1567? Как Вам эта гимназия? Тоже рассматриваем ее для поступления, но есть сомнения :(. Ребенок математик, совершенно не гуманитарий.

копировать

Да, дочка учится, ей очень!!! нравится и мне нравится, как и что преподают. Ребенок - математик , и , мне кажется, именно математикам, а не гуманитариям здесь проще учится.
Внизу с удивлением прочитала про занятия с психологом 3 раза в неделю ;). У нас есть 1 урок в неделю, обязательный в 1 четверти, далее можно не ходить, дочка ходит, тк нравится; я бы назвала его уроком по командообразованию и сплочению класса.
Да, дочка еще учится в художественной школе и спортшколе, и успевает :)))
Так что, пробуйте, поступайте, Вам удачи!
И на курсы стоит походить, атмосферу в школе сможете ощутить и понять : ваша школа или нет.

копировать

Cпасибо за Ваш отзыв!А в какой спортшколе учится ваша дочка?Где-то недалеко,какой вид спорта?

копировать

Да, ходили. Дочь в восторге была. Математику по полочкам за все 4 года разложили. Даже если не поступать, на курсы стоит походить. У нес только один мальчик поступил из знакомых и и из школы. Но учить очень непросто. Тещи там сложные. Одно то что три раза в неделю с ними психолог занимается, говорит о многом. Так что подумайте очень серьезно, а надо ли там учиться. Школа в 10 сильнейших школ. Там действиткльно учат, но повторюсь, гении как правило с психологическими отклонениями. Ели есть вопросы по этой школе отвечу.

копировать

А как русский язык на курсах? Там учат писать сочинения или пробегаются по программе начальной школы? Много ли задают на дом? Ваша дочка в этой гимназии сейчас учится? Есть вопросы по самой гимназии :)

копировать

По руксскому пробегают по всем правилам с 1 по 4 класс. Сочинения не учат, времени и так не много. Диктанты каждый урок и задают тоже каждый раз и не мало. Но этор стомит того. Не пожалеете. В голове у детей укладывается программа школьная очень хорошо после курсов. Они идут то всего один раз в неделю и с января по май. В мае экзамены.

копировать

Постою рядом...)

копировать

Про 1567 это здорово в это теме обсуждать, может кто по моему вопросу ответит))))

копировать

У вас в теме фигурирует 1567, вот мы и обсуждаем :). Кстати, у вас дочка ходила на курсы в 1567? Как вам эти курсы ?
По делу. Мы тоже в ЗАО м.Кунцевская и ищем школу для математика :). Как вариант в 1329 лаборатория 2*2 в прошлом году набрала 5 математический класс. В следующем он будет 6 М. Может Вам стоит туда попробывать поступить? Но там очень много математики. Мы планируем туда поступать в 5 класс М в этом году.

копировать

1329 на приличном расстоянии от Кунцевской:)
Автор, Интеллектуал, 57 школу не рассматривали? Нет у нас математических школ в ЗАО, кроме СУНЦ им. Колмогорова. Вот на Юго-Западной есть.
Я вот на 887 школу смотрю пока для 6-го класса. Ну и на ЛИТ облизываюсь.

копировать

ЛИТ в 6-е только на вакантные места будет набирать.

копировать

ЛИТ в этом году первый раз набрал 5-е классы, знали бы заранее, что они 5-е будут набирать даже на 1567 размениваться не стали бы. ЛИТ раньше брал с 7-го, поэтому я на 7-й туда настраивась, 6 не интересен.

копировать

http://www.lit.msu.ru/
Далековато. Обратно можно 30-1 час ехать.

копировать

От Кунцевской на машине до 1329 15 мин. Интеллектуал не математический :). А ЛИТ это что? Не слышала :).

копировать

Пробки руками разводить предлагаете?:)) 15 минут- да, без пробок. С пробками минимум 1-1,5 часа. Плавали, знаем. ЛИТ для программистов будущих, вам не подойдет:)) СУНЦ им. Колмогорова самое то:)

копировать

СУНЦ с 9 класса :). Мы пробывали утром до 1329 доехать, уложились в 20 мин. Может день на день не приходится? Надо еще по эксперементировать .

копировать

А не с 10-ого?

копировать

Почему не подойдет :)?

копировать

Туда еще можно до 8.00, а обратно можно и два часа по аминьевке добиратьсяю К сожалению не вариант. Там еще две сильные физмат школы. У нас брат двоюрный в Раменках учится, но они рядом живут. Очень сильная школа. Но опять же, обратный путь может быть очень долгим, да и выезжать тггда надо очень рано.

копировать

А какие там еще есть сильные физмат школы?
Более близких к м.Кунцево вариантов нет :(. Кроме СУНЦ конечно, но он с 9-10 класса. Интеллектуал, туда тоже сложно попасть, но это многопредметная школа. Мы пока остановились на варианте 1329....в 1567 не очень хочу ребенка отдавать, тем более, что уроки там начинаются в 8-00.

копировать

1543, 1329 по олимипиадам они одни из первых. В 1567 день с 8.00, день с 9.00, насколько я знаю. С 8.00 чтоб пробки на кутузовском объехать. Я еще смотрю в Сторону октябртьского поля 1515 и 1517 и 91 (но далековато) Знаю еще на беговой школа, но она с 8 класса

копировать

Была вчера на собрании в 1567. Они учатся 6 дней ( суббота полный учебный день 6 уроков) и все дни с 8-00. Опоздания не приветствуются, в школе нужно быть в 7-45.

копировать

Зато в это время доезжаешь без пробок. И у нас в 5 классе - 2 дня в неделю ко второму уроку, те к 9-00. Вот тогда понимаешь, что к 8-00 лучше :))))
Ps автор топа, извините, здесь опять начали про 1567, не смогла не ответить

копировать

1543 еще дольше ехать, чем в 1329 :(.

копировать

Мы живем на против 887 и пока она не физ-мат. Она по рейтингу где-то на 110 месте. Дирекор сменился вроде по лучше стало, хотя есть слухи что и хуже. Но те кто у нас учатся очень жалуются, что учителям многим за преподавание надо 2 ставить ))). Хртя конечно откуда вы уходите и что вы хотите от школы.

копировать

57 рассматривала, там сейчас учатся наши знакомые, но когда посмотрела кто в той школе выигрывет олимпиады по матетматике, то задумалась. В лидерах другие две школы не подалеку от этой. Вот и думаю.....

копировать

57 не приветствует олимпиады. Вот только совсем недавно стали разрешать своим ученикам участие принимать. А раньше - прям запрещали.

копировать

Ну вот по последней 1 место 57 школа, а 2 и 3 1514 и еще, не помню номер.
По рассписаню смотрела, английского там очень мало или мне показалось.

копировать

Они тоже не близко от м.Кунцево с учетом утренних пробок :(

копировать

Почему? Сейчас ведь поступают с олимпиад...

копировать

а кто в 57 выигрывает олимпиады?

копировать

а кто сказал,что будет 5М в этом году?еще про него неизвестно.

копировать

Добрый вечер! А в какой школе вы сейчас учитесь?

копировать

Дочь учиться в 1440

копировать

Скажите, пожалуйста, вам нравиться в1440? Думаю туда ребенка перевести.

копировать

По каким критерия вы оцениваете школу? Тогда смогу Вам что-то сказать.

копировать

Меня интересует начальная школа. Хочу ребенка перевести из другой школы. А конкретнее отношение к детям и насколько сильное преподавание. Большое спасибо !

копировать

рейтинг школ 2013 год
http://www.aif.ru/society/education/46526

копировать

Фигня это, а не рейтинг. 81 сейчас филиал 1293, у них 1 директор. Да, 81 была всегда на 170-180 местах в топе 300 школ, 1293 - ближе к 200-м местам.
1400 - средняя обычная школа, 587 в Можайском слита с 8.. какой-то, той что на Красных Зорь - она хачовская школа. 1195 - частично с оригинальным контингентом.
1567 в 2013 открывала вторую десятку.

копировать

В этом году в критерии оценки кроме наличия победителей олимпиад и определенного балла ЕГЭ вошли:
1) наличие дошкольного отделения(присоединненых д/с, давали баллы за каждого дошкольника ) "холдинги" поднялись, спецшколы опустились :(
2) добровольные мониторинги 4-7 классов( были школы, которые вместо обучения весь год натаскивали на мониторинг- в нашей, например, так и было и слабые дети в день мониторинга в школу не пришли-им директор не разрешила :(!!!)
Поэтому в этом году я бы результатам рейтинга не доверяла.
Есть рейтинг по победителям всероссийской олимпиады школьников, его еще можно посмотреть.

копировать

1293 - языковая спецшкола и глава холдинга с 81 и двумя детскими садами. По рейтингу место еще вниз уползло.
А на всеросы выходят класса с 7-го, никак не с 5-го.

копировать

А 1584 взлетела в 50 лучших, благодаря присоединению д/с и написанию всевозможных мониторингов. Образование в ней лучше не стало :( , большого количества призеров олимпиад в ней тоже нет.

На всероссы выходят с 7 класса, и что? Я писала, что более показателен рейтинг по призерам/победителям, нежели указанный выше рейтинг, учитывающий баллы - наличие дошкольников, липовые мониторинги.

копировать

Спасибо, обязательно посмотрю рейтинги по олимпиадам.

копировать

А где можно посмотреть результаты всеросса за прошлые года? Чтобы были указаны номера школ.

копировать

В интернете.))) Вот один из вариантов http://okrug.olymp.mioo.ru/district-stage/winners/2012-2013/public.html

копировать

Я видела этот сайт, спасибо :). Там школы зашифрованы и не понять статистику. Возможно я не туда смотрю?

копировать

а что за школы на 9 начинаются, четыре цифры, какой-то другой регион?

копировать

А как понять, как например зашифрован интеллектуал?

копировать

На 9 начинаются трехзначные номера школ. Например, школа 123 будет иметь там номер 779123

копировать

спасибо, смотрю химию и получ-ся какая-то обычная школа в Москве и много призеров, если смотреть в Санкт-Пет., то это школа с угл. итальянским, как-то странно

копировать

1329 это обычная школа. На Еве почему то из нее математическую раздувают. Мы живем рядом и знакомы с родителями и детьми из этой школы. Чтобы школа стала математической должны быть многолетние традиции, крутые педагоги и тщательно отобранные дети. 1329 только мечтает стать математической школой. Посмотрите рейтинг математических школ - они давно всем известны (лицей вторая школа, лит, 710, 57(?) на кутузовском пр. у бородинской п., 1543(?) на юго-западной у польской моды, интеллектуал). Если уж ездить, то в эти школы. В них еще поступить нужно. Если хорошая школа с математическим уклоном, то я бы посоветовала 887 у м.Кунцевская. Я ее 15 лет назад окончила и в МГУ без репетиторов поступила - спасибо Шошиной Людмиле Ивановне.

копировать

В 1329 есть математический класс, который впринципе к самой школе отношения не имеет, просто располагается на территории школы.

копировать

+1 отличный класс лаборатории 2*2.Есть сильные физмат классы,на днях дети вернулись с олимпиады.
с сайта школы
""Наши ученики привезли золото, серебро и бронзу с Международной олимпиады по экспериментальной физике для 8–11 классов «IEPHO-2013». Из 12 учеников 10 вернулись с медалями! "

копировать

710 давно сдала свои позиции, увы:( Мой муж ее заканчивал почти 30 лет назад. Не та уже школа, к сожалению:( На кутузовском проезде нынче 1567, бывшая 67 школа. А 57 в центре. 1543 - отличная школа, но туда из ЗАО не наездишься,вы:(
887 сейчас тоже не та, что даже лет 7 назад была.

копировать

Я уже писала, что живу на против 887, мой муж 25 лет назад ее закончил и поступил сам на фак.прикладной математики и закончил с отличием. Но сейчас увы не то.... Учителя только натаскивают на ЕГЭ и многие даже толком и не объяснить

копировать

А кого учителя на ЕГЭ натаскивают? Репетиторством подрабатывают? Может не по математике натаскивают?
Судя по публичному отчету
http://sch887.mskzapad.ru/about/public_report/publichnyj_otchet_o_rabote_v_2012_2013_uchebnom_godu/(ЕГЭ по математике 2011-ср.балл - 50, 2012-чуть выше 40, 2013-по объективным причинам не рассматриваем) учителя в этой школе детей на ЕГЭ не натаскивают и заканчивают преподавание математики после курса арифметики.

копировать

Я не ипо отчетам сужу, а по разговорам с родителями этой щколы в разных класса. Много там нашего народа)))

копировать

как раз туда перешла команда из 2-го лицея

копировать

Какая команд и когда? С тех пор как пришел директор который возглавляет языковой институт сильные учителя ушли, с того времени прошло 6 лет. Мы учились там на подготовительный курсах.

копировать

Есть там команда ;), мой ребенок уже получил приглашение поступить в их класс.

копировать

Не туда вставилось(( Команда из лицея перешла в 1329. Это Иванова, Бронников и иже с ними. Естественно, если во 2 школе они межнар тренировали, то и тут будут. А дети приходят потихоньку. К хорошему учителю издалека ездить будешь

копировать

никогда про 1329 не писАли,что она математическая,дайте ссылку тогда,я ни разу не видела.
1329 НИКОГДА не мечтала о математической школе,это не входит в ее планы.

копировать

Пусть будет по Вашему:). Сама школа не математическая и никогда ей не будет.

копировать

вы правильно поняли,у нее другие более обширные планы.

копировать

У школы конечно свои планы, а у математического класса ( который к школе не имеет никакого отношения, кроме того, что располагается на базе школы) свои планы.

копировать

+1из ссылки выше №57 не просто матшкола,а с гум-ми классами.

копировать

А ссылочку не дадите на рейтинг математических школ? Всем давно известно про 710-ю-математическую школу, а мне нет :( И ребенок говорит, что в серьезных олимпиадах ученики этой школы не замечены...Может дети принципиально не участвуют (как мат.классах 57-ой-не по статусу)?
Эх,впереди региональный этап, и я была уверена, что знаю фамилии основных конкурентов и из каких школ эти дети...А тут такой сюрприз-сильнейшие школы 887,701-конкуренты :(
P.s. И с чего Вы взяли, что из 1329 кто-то математическую раздувает? Речь по-моему шла о профильных классах.
На мой взгляд, директор этой школы экстримал: он не побоялся пригреть у себя на груди математическую змею в лице Ивановой ее и команды, возможно даже не подозревая, чем все это закончится.А конец известен:начнут с углубенной математики, продолжат углубленной физикой, потом надавят на русский язык, литературу, историю, биологию, географию (все как начиналось в 57-ой), аргументируя это тем, что образованный человек должен иметь широкий кругозор и критически мыслить.

копировать

Директор не он, а она. И по-моему, очень правильно все делает: детям никуда метаться не надо, все дает одна школа. И не как школа с уклоном: если математика, то все остальное по боку, или языковая - что такое математика никто не знает. Есть у тебя таланты - иди в в физ. или мат.класс, есть способность к языкам - учи на здоровье. Мы в началке, но надеемся проучиться в этой школе все 11 классов, никуда не бегая. Просто по способностям выберем куда развиваться.
Директор хочет дать возможность выбора в рамках одной школы, и мне кажется, это очень хорошо.
P.S. дочь ходит в кружок 2*2. самый любимый из всех школьных занятий.

копировать

в кружок 2*2 тоже отбирают или всех берут?

копировать

всех берут. но думаю, что занятия в кружке помогут потом поступить в мат.класс, если будет необходимость. Меня уже сейчас некоторые задания, которые они в 1 классе решают, приятно удивляют своей сложностью :)

копировать

и чем плох ваш прогноз на счет 1329? Почему Иванова змея?
ЗЫ.хотим переходить в 1329.

копировать

Ага, присоединюсь к вопросу про змею))) Мне как раз Иванова очень симпатична и как математик и как педагог. У нее одни из лучших математических лагерей. Очень хотела младшего к ней в 1 класс отдать (она сейчас набирает), но все же ездить далеко(((

копировать

где она набирает 1класс?

копировать

Да нигде она не набирает. Они чего-то по всей Москве мечутся, не знают, куда приткнуться.

копировать

Почему это? У них на сайте лаборатории написано о наборе детей в основном 2007 г.р. На подготовку в экспериментальный класс. Просто очень придирчиво отбирают. У Ивановой сын в 1 класс идет, поэтому она под него класс и делает. Приписные дети туда не попадут

копировать

не ладится у них что-то. уже третий добор, уходят дети

копировать

у меня друзья ходят, им очень нравится

копировать

в какой класс и какую школу?

копировать

зайдите на сайт, там все написано

копировать

дайте ссылку,где,ничего не нашла.

копировать

рекламировать их не буду, извините

копировать

там нет инфы,я искала,если не знаете,то не надо писать.

копировать

есть, ищите лучше

копировать

Я тоже сейчас искала, нет там ничего. У меня такое ощущение, что Вы специально оговариваете этот класс. Может у Вас есть на это причины. А когда констатируют факты, то и нужны доказательства, а Вы даже ссылку не можете дать. Так как ее нет.

копировать

Ну конечно, кругом одни враги :-) мне просто интересно в чем причина ухода детей и постоянного добора. Сами рассматриваем этот вариант, хочу понять в чем проблема. А ссылку не даю, чтобы не создавать лишнюю конкуренцию. Удачи в поисках!

копировать

ваша дочь только в 1классе,а чем вы?

копировать

О втором математическом. А Вы о чем?

копировать

Некоторые дети не тянут и соответственно уходят. Все же 5 часов математики + логика в неделю. У нас в группе было 16 детей в прошлом году, к НГ осталось 5. Двое из пяти ходили через пень колоду, часто не делая домашние задание ( возможно не могли сделать). Отбирать будут самых перспективных детей, которые будут занимать места на олимпиадах. Для для 1 класса есть олимпиады по математике, если ребенок не займет место, то мало шансов, что его примут в класс.

копировать

сходим в феврале на олимпиаду. посмотрим, что там будет

копировать

+100 эта мать первоклассницы во все топы лезет про школу №1329,ерунду пишет.

копировать

Ну ничего себе! Какое внимание моей персоне :-) а вы не читайте, если не интересно

копировать

1 М класса нет! Есть группа куда отбирают в течение года детей, которые обучаются в других школах и параллельно посещают доп.занятия 4 раза в неделю. В следующем году этих детей ( отобранных) зачислят в новый 2 М класс. Добор будет в течение года , будут отбирать нужных детей, нагрузка не маленькая и многие дети конечно не тянут. Мы ходили в мат. кружок :). В сентябре ажиотаж, все родители пытаются затихнуть свое чада, хотя мест уже нет. К НГ остаются человек 5, остальные отваливаются, так как не тянут программу.

копировать

а почему другие уходят? есть предположения? с сентября этого года уже третий добор. то есть дети постоянно уходят, раз все время добирают

копировать

Более того. Мой ребенок сдал вступительные в 5 класс к ним в этом году, но в ЛИТе открыли пятый класс и мы поступили в ЛИТ. Дык вот нам телефон буквально оборвали с предложениями все-таки учиться у них. Ребенок ни разу не гений, экзамены сдал нормально, но вот так гоняться за ним можно только от безумного недобора:-)

копировать

что такое ЛИТ и почему не стоит идти в 1329,может еще не отлажена работа,новички?

копировать

это отбор сильнейших,так и должно быть

копировать

Мы ушли от них, ходили к ним в прошлом году, дети в общей массе очень маленькие. Мы взрослее их, и нам было не интересно. Ребенок сказал не будет с малышами учиться. Иванова под себя деток 2007 года отбирает. Они никто в 1 класс не пошли в этом году, а нам уже было 7 лет и мы в 1 классе сейчас . Во общем в этом году не ходим к ним.Я не понимаю как они пойдут сразу во 2 класс. Мы сейчас письмо и руку только к новому году поставили. Ну и езда напрягала. Можно просто к ним в кружки ходить.

копировать

Спасибо за пояснения. Вообще это, конечно, умиляет - сделать себе личный маткласс под сынулю. Меня в этой связи печалит, что в нашей параллели уже будет мат.класс 2*2 и вряд ли они наберут в 5 классе еще один. То есть в мат.класс можно будет попасть только добором, если еще возьмут

копировать

сделали же класс под внука\чку К.(зашифруемся:-)).Ничего не помешало,сначала даже учителя хотели сорвать из началки,которая не доучила своих детей до 4кл.

копировать

Мне в их класс, слава богу, не надо. А вот в мат.класс хотелось бы... И менять школу в 5 классе только из-за того, что Иванова сделала класс под сына, в который не попасть по тупым возрастным ограничениям, просто подбешивает...

копировать

А чем подбешивает? Тем, что ваш ребенок старше основной массы? Так тем более, он должен быть умнее и более развитым. Иванову можно понять: зачем ей в классе дети с полуторагодовой разницей. Или вы боитесь не догнать малышков?

копировать

Подбешивает тем, что они сами придумали критерий по возрасту. Конечно моя дочь умнее, но ей даже не дадут возможности это продемонстрировать. И я вообще не очень понимаю, насколько правомерно устанавливать возрастной ценз. Они и дальше, после формирования 2 класса, будут детей не по способностям брать, а по возрасту? Если у меня дочь в первом классе, в следующем пойдет во второй - почему она не может учиться во втором мат.классе? Потому что она изначально умнее остальных, т.к. старше? Чтобы малыши себя не чувствовали глупыми? Или один отдельно взятый ребенок?
И еще меня бесит, что вместо того, чтобы получать все, что нам нужно в своей школе, мы вынуждены мотаться на малый мехмат, искать другие кружки по выходным.
И еще вопрос, будем ли мы на одном уровне с детьми, идущими по спец.программе. Чтобы самостоятельно пройти все предметы - нужна куча доп.занятий

копировать

Понимаете, ваша дочь будет как белая ворона среди малолеток. Зачем вам это? Понятно, что имея рядом такой класс, очень хочется получить хороший набор занятий. Но я так понимаю, дети там в большинстве своём в 1 класс не пошли, поэтому Иванова будет вынуждена начинать с программы 1 класса, хотя бы галопом. Будет вашему ребенку это интересно? Кружок на базе вашей школы вроде и так есть, зачем на мехмат мотаться? Есть дистантный кружок, тоже вполне достойный. А на этой подготовке дети идут как раз по программе кружка, только ооооочень медленно. То, что они там месяц мусолят, взрослый вменяемый ребёнок за 1 раз сообразит

копировать

Мотаемся - потому что дочери интересно. Мы ходим в кружок 2*2, но ей хочется еще. А у этой группы в программе кроме математики: логика, мат.игры, шахматы и т.д. Чтобы обеспечить такой набор самостоятельно, придется отказаться от всего остального, а мы еще танцуем и рисуем.
Я бы нормально восприняла, если бы ее посмотрели и сказали - не подходит. Или взяли бы, а мы бы поняли, что нам не подходит. Но когда просто отказывают по возрасту - это обидно и злит.
Мы же и в старший класс не попадем - там мы младше и по общей программе не успеем. Да и не хотим.
Только школу менять, если приоритет по математике останется...И это тоже злит, так как школа нам очень нравится!

копировать

Таких учителей, как ЕЮ - единицы, понимаете? Она может делать все, что угодно, это ее право. Если ваша девочка будет сильна в математике - то в вашем округе действительно школ немало даже с 5 класса, а уж с 7-8 - и в центре они есть, и даже драться за вас будут, вы уж поверьте :) А если математика - это только лишний плюс к музыке, английскому и т.п. - то какая вам разница, в какой школе (из рейтинговых да, конечно) учиться... Да и возьмут вас в 5М класс 1329 наверняка... У ЕЮ 2-3 человека из класса - настоящие звездочки (в зависимости от набора могут быть и реальные звезды), остальные - статисты...

копировать

+1 До сих пор не пойму ожиотажа на еве по поводу этой школы. Реально самая слабая из всех в районе. Хуже только 812 наверное

копировать

Ваши данные уже давно устарели. С новым директором 1329 действительно стала набирать обороты) Да, и кстати 812 школы с этого учебного года не существует-она объединилась с 843. Так что Ваши сведения не актуальны.

копировать

Да в теме я, в теме... Только педсостав пока в 812 не поменялся и ничего не произошло в лучшую сторону... А 1329 вообще во дворе, так что у меня много... Знакомых там учатся... Особенно в начальной школе... Куда очень странно набирали... У меня трое знакомых ходили на подготовку в нынешний 3-й класс... И взяли только одну девочку и то "после звонка", а комментарии вообще были на грани фантастики... Маме одного сказали, что вы не ходили..., хотя вся школа ее видела с коляской ожидающий ребенка после занятий, второй, которая по прописки в эту школу ничего вообще не сказали, а после "звонка" взяли, да еще в класс Щеки, в который тогда все стремились... И нет положительных отзывов. Многие жалуются, что с уходом Щеки все стало просто жутко... Параллель 3 и 4 классов слабая, учителями воспитатели стали работать (в 3 скандал был, пока учителя не поменяли))).... А вообще я в прошлом году "кружок" учителей после гулянки видела, так простите женщины себя так вести не должны....

копировать

Ну вооот, я собралась ребенка в 1329 отдавать через год, не стоит? А куда посоветуете?

копировать

Вы в "теме" с чужих слов. У меня в параллели 3-х классов пол двора учится, что-то ничего плохого от них я не слышала. Если там всё так плохо, то очень странно, что дети небезызвестных людей(как выше написАли) учатся именно в 1329. Они, наверное, могут отдать своего ребёнка и в очень сильную школу)

копировать

Я не в курсе про "небез..." людей, просто особо не читала, так пробежалась... Спорить не хочу и не благодарное это занятие.. да мне и спорить то не интересно, в итоге каждый родитель выбирает сам, и не покривя душой скажу, что "хаять" выбранную школу - это "хаять" себя, а на это человек в целом не очень способен.. сильно положительных отзывов не слышала... знаю, что английский в началке ведет географичка из старшей школы, что она ошибки допускает...
И еще.. в нашем районе есть единственный "крутой" детсад с "небез..." людьми, как Вы говорите, так почему то никто из этого д/с в этой школе не учится... хотя нет... знаю мальчика в 5 классе из этого д/с..
Каждый делал свой выбор! Знаю, что очень хвалили учительницу начальной школы, которая выпустила 4-й класс в этом году и многие говорили, что из-за одной этой учительницы стоило в эту школу идти... Так что как повезет...
Потом, у каждого свои причины и тараканы... Я например хотела и рассматривала 1308, на что мой муж (а он в этом районе родился и вырос) сказал, что он этого "козла Кудоярова" (извините, цитирую) в школе ненавидел, а я видите ли предлагаю к нему ребенка отвести... Я была откровенно "послана"... В нашем районе хорошая прогимназия за Польской модой, но надо быть уверенным, что ребенок ее потянет... А других альтернатив достойных нет... ИМХО

копировать

у Вас и по 1308 информация устаревшая. Там сейчас директор Карпухин Алексей Владимирович.
И вообще - все очень быстро меняется. Школы, которые вчера были "звездными", пообъединялись, порастеряли пед.состав и т.д. Это я не о конкретной школе, в общем.
А другие школы растут, например, наша 1329. Конечно, пока я бы ее назвала просто хорошей школой по месту жительства. Но надеюсь, что при выбранном направлении развития эта школа очень скоро станет одной из лучших.

копировать

Почему устаревшая? Я Вам ситуация на момент несколько лет назад описала... Я про это и говорю, что любой взгляд субъективен...

копировать

вомбат))вы недалекие с мужем(((

копировать

Наверное! вам виднее...

копировать

Т.е. Ваши дети учатся в прогимназии за Польской модой? Просто из чистого любопытства интересуюсь:)

копировать

Нет. Мы тогда 57 выбрали... Но я уже вообще пожалела, что в 6,7 отдала...А подготовку в 57 мы вообще в 5 начали.. зря...

копировать

А что за крутой садик, не скажете? Скажите,школа 1317 лучше по вашему мнению 1329?

копировать

Садик №2 на Коштоянца! Школу я советовать небуду.. Не благодарное это занятие! Садик осетую.. Очень советую! садик прекрасен во всех отношениях...

копировать

Спасибо)

копировать

+1 что же теперь такой ажиотаж в 1кл?!не на пустом месте.Школа с новым директором догнала и перегнала 1317 и 1308.
В 3 и4 классах есть сильные и слабые учителя,как и в любой школе.И мы в началке,я довольна.

копировать

+10 1329 давно уже во многих рейтингах и в 100первых.

копировать

Вомбатик,вас не взяли,вы в обидках(((

копировать

Да ладно, человек высказал свою точку зрения. Чего вы все набросились? У нас во дворе (Никулинская улица) тоже есть мамы которые не довольны 1329.

копировать

смотря чем недовольные,здесь топ на определенную тему.А недовольные есть всегда и везде.

копировать

Я как раз тему и не понимаю, где математические школы и где 1329... У меня у ребенка репетитор Бененсон, она хвалит очень гимназию на юго-западной... А если тему этой школы создать, то мнения будут полярны ... Хотя, познакомившись с Бененсон, и поняв, что ей двигало "создавая" такой "вариант учебника" я теперь вообще в современном образовании и этих экспериментовбоюсь... Какие последствия нас ждут??? Какими вырастут наши дети???

копировать

Сказать Вам, что двигало Бененсон? Вы думаете, любовь к детям и желание научить их математике? Нееет, создание учебника был ее единственной возможностью выкарабкаться на поверхность из простых инженеров. Вот тут-то как раз Аргинская и подвернулась. Теперь репетиторство поддерживает ее на плаву.

копировать

хорошие репетиторы на сайте учеников не ищут

копировать

Вы не правы! У нее действительно есть личные причины, которые ее двигали и ее(как бы правильно сформулировать....) подход направлен именно на развитие ребенка.. вопрос только "обычным" детям он нужен в таком объеме??
Могу сказать, что она (Евгения Павловна) реально добилась колоссальных успехов в том, что ей двигало...
А Аргинская - она методолог, и она я думаю, помогла ей составить именно учебник, а не просто наработки...
Но это к теме не относится.. Я просто для себя пытаюсь иногда понять, а что делать дальше, в плане нужны ли гимназии, куча репетиторов, или ну это все нафиг.... Все равно в институт поступит, образование получит высшее, может надо было просто пойти в "дворовую" школу и дать ребенку детство....

копировать

у вас такая плохая школа,что приходится нанимать репетитора?

копировать

Мы не справляемся с нагрузками... Попросту не хотим учиться... И к Бененсон ездим с первого класса... А если еще принять во внимание, что живет она на Бабушкинской, то можете представить себе, сколько вложено во все это образование времени, сил....

копировать

стоит ли овчинка выделки?

копировать

В плане? Школы? Или репетитора?
Да кто ж его знает... Сама сейчас сижу в раздумьях... Я понимаю, что смогу своего ребенка в целом в любой вуз "пристроить", стоило ли школой так заморачиваться? не знаю! Видимо нет.. Я уже выше писала, что уже пожалела, что в 6,7 отдала.. И что в 5 начали на подготовку ездить... Был классный сад, в котором очень хорошая подготовка! На улице никто не остался, все в школах... Наверное, не стоила овчинка выделки.... Ну понимаешь же только потом... сначала как.. какая школа самая лучшая, надо попасть, а потом уже приходит все остальное... И коллектив детский важен, а уж как важен первый учитель... В общем вечные тему и проблемы.. сначала шишек набить, потом делать выводы и кусать локти... Мне сейчас предложили место в школе при посольстве США, понимаю, что школа очень хорошая, язык будет на высоте, но возить, менять коллектив... а вдруг не потянет... Уже сыты по горло...

копировать

в такую школу с хорошим контингентов можно смело переходить в 9-10кл.,но и совсем в бомжачью не надо:-)а пока ребенок сам не определился с профориентацией,а еще это сильно зависит от учителей,это все только наши амбиции(((Я это проехала со старшим:-)

копировать

Я могу сказать, что была в этой школе на день открытых дверей много лет назад (5), мне жутко не понравилось, плюс мы на тот момент звонили учителям мужа, с которыми он в хороших отношениях, советовались... Вопрос закрылся..

копировать

Вот рейтинг математических школ Москвы http://www.mccme.ru/rating/math2013/rating.htm

копировать

в рейтинге есть 1329(((

копировать

Ну и что? У 1329 просто грамота за участие, за организацию. Топовые математические школы в начале списка. 1329 пытается пролезть в этот "элитный клуб", но пока не может. Ну нет в 1329 победителей олимпиад, может когда-нибудь будут.

копировать

там рейтинг не чисто матшкол,а видимо по результатам олимпиад.

копировать

Искать надо на на сайте школы, а на сайте лаборатории, в разделе классы. Детки, которые тянут программу, в восторге все. Очень интересные задания на логику, шахматы ЕИ ведёт. Учительницу на следующий год подобрали. Часть предметов будет вести она, часть педагоги 2*2. Мы бы ходили, но мне суббота категорически не подходит, а там самые занятия... Думаю, ещё и это многих остановило

копировать

Вот, что про 1329 пишут:
В начале декабря в Москве прошла Первая международная олимпиада по экспериментальной физике для старшеклассников — IEPHO-2013. Особенность этой олимпиады заключается в том, что она состоит только из экспериментальных задач высокой сложности. В олимпиаде приняли участие 170 школьников 8–11-х классов из 6 стран — России, Белоруссии, Армении, Казахстана, Болгарии, Словакии. Один из лучших результатов показали московские школьники.

Читайте интервью тренера и руководителя сборной Москвы на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физике, нашего учителя, Ильи Владимировича Лукьянова в Московском Комсомольце:

http://www.mk.ru/social/education/article/2013/12/23/963709-buduschie-zvezdyi-fiziki-uchatsya-v-moskve.html

"— Московские школьники показали один из лучших результатов. 69 участников заняли призовые места, из них 18 — московские школьники. Причем интересно, что 10 из них — учащиеся одной школы — школы №1329. Это не случайно. В этом году школа производила дополнительный набор в 8-е и 10-е физико-математические классы. Проводился вступительный экзамен, собеседование. В классы попали очень сильные ребята из других московских школ."

24 декабря 2013 г.

копировать

Хорошо бы узнать, сколько членов жюри и составителей задач работают в 1329 или приятельствуют с тамошними преподавателями. Мое ИМХО таково: кому-то стало нужно протолкнуть 1329. Прям вот только в этой школе мегасупер ученики, чтобы аж 10 призовых мест занять!

копировать

не завидуйте,в 1329 действительно сильные старшие физматклассы,от метро детей привозит школьный автобус.

копировать

О, даааа! Автобус - это самое главное в обсуждении физматклассов!

копировать

это уважение к умным людям.

копировать

Агась, тока вот почему-то в Интеллектуал или СУНЦ вкупе с 1567 автобусы детей не привозят. Небось, там детки поглупее будут:-)

копировать

В "Интеллектуал" слышала тоже автобус возит от метро.

копировать

а зачем в СУНЦ или интеллектуал привозить? там же интернат.

копировать

в СУНЦ интернат при СССР собирали гениев со всей страны,москвичей там не было.

копировать

значит в "Интеллектуале" много москвичей и домой на ночь, чего удивляться; сейчас тенденция, что богатые+умные, а не бедные+умные

копировать

Сейчас, как и всегда, что касается детей, то те кто умные, они умные. А не богатые или бедные.

копировать

а раньше не делили богатые и бедные,всех умных брали в СКУНЦ.

копировать

естественно

копировать

У нас в школе мат классы очень сильные, есть 1м, 2 м, 5 и 6 м. Математика в 5 классе каждый день по 2 часа, ведет Зорина, одна из лучших математиков. С 1 класса Калинина математик( автор книг), и кстати в 2*2 ее учебник используют. Это школа 9 на Ленинском проспекте( Новаторов Ул.). Мат классы совместно с Цдо открыли, дети все поголовно в олимпиадах учвствуют. Кстати у нас и Ираклий ведет математику, котор в 1329 тоже. Он изначально из ЦДо при 9 школе был. Здание начинают новое строить для 9 школы , т. К. В этом году пять 1 классов набрали, и здание новое будет через год уже.

копировать

Слышали слышали про ваш 1М. Что там родители распальцованые собрались. И типа Женя Кац нам тут не подходит, учителей меняют, все им не нравится...

копировать

так она и не математик ...

копировать

Она выпускник мат.класса 91 школы, если я не ошибаюсь.

копировать

я выпускница спецшколы, но не считаю это достаточным для преподавания :))

копировать

Не знаю что на это сказать.
Может ваша неуверенность, может школа такая.
91 школа во времена Жени Кац была одной из лучших мат.школ Москвы. И в этих мат.школах принято, что в старших математических классах преподают выпускники этой школы - студенты младших курсов. То есть 2х-летний выпускник мат.классов может преподавать у 9-ти-классников-математиков, а Женя не может преподавать математику в младших классах?

копировать

Да каждый может, но преподавать малышам намного сложнее чем мотивированным старшеклассникам.
Мы водили ребенка на математический кружок, мне не очень понравилось. Программы нет, половину занятий ведут какие-то заместители.

копировать

Малышам не "сложнее", им "по другому".
Женя любила с детства детей, она работала воспитателем в детском саду, так что возможно что занятия с младшеклассниками это ее.. Не могу судить, поскольку никогда ее занятий не видела. Но мы же обсуждаем тему что "Женя не математик, поэтому не может вести"... Так вот она именно что математик. Уровень математических познаний, навыков и мышления для данной задачи у нее достаточный. Ну а что "половину ведут какие-то заместители" это другая история.

копировать

Женя не педагог поэтому не может вести.
Иметь знания по математике не достаточно чтобы уметь преподнести материал в понятной форме.

копировать

Вы в самом деле считаете, что педагог это тот, кто проучился в пед.институте? Полагаю, что большинство "педагогов", ведущих углубленную математику - они именно что "математики", а не "учителя". Обычно в пед.институт из мат.школ не идут.
Женя по образованию не "педагог", Женя "ученый". Который любит детей, имеет приличный опыт занятий с детьми и может им правильно подать материал.
Но если вашему ребенку нужен обычный учитель, то к ней вы не по адресу. А я так завидую тем, кто имеет возможность своих детей отдать к ней.
Каждому преподавателю - свой круг учеников. Вы не ее. Ну так не идите к ней. Выбор же есть.

копировать

Вы же сами у нее на занятиях не были, зачем вы так ее отстаиваете?

копировать

Я отстаиваю не конкретно ее, я спорю с тезисом что "она не математик" :) Она не может быть "не математиком".

копировать

Она не математик, точнее она не больший математик чем все остальные люди закончивший 11 классов.
А так же она историк, физик, химик, художник .
Она просто выпускник школы, школьное образование не является специализированным.
Я по образованию математик, диплом мгу. И то считаю не в праве идти учит детей, и не потому что я не знаю математики. А потому что учить надо уметь.
Любой нормальный человек знает математику на уровне начальной школы, а вот хорошие учителя на расхват.

копировать

Ну как же "не больший", если она а) прошла отбор в сильную мат.школу б) ее 3 года этой математикой (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ) накачивали так, что она из ушей лезть должна была?
Если вы считаете что не вправе учить детей, это вопрос вашей личной уверенности в себе. Большое количество людей с намного меньшей квалификацией считают себя вправе, и пользуются успехом. Или не пользуются, но все равно учат.
Если бы обычные школьные учителя, с педагогическим образованием, могли качественно преподавать углубленную математику для юных математиков, не было бы потребности в таких вот "не-учителях". Но я вижу что моему ребенку учитель в школе в части математики ничего дать не может, поэтому приходится мне... когда есть время. Хоть я и "не учитель". Но у меня мало времени, поэтому я бы предпочла отдать ребенка тому, кто такой же как я, но занимается учительством регулярно.

копировать

Да, не больший, чем все остальные.
А при чем тут уверенность в себе. Вы правда думаете что люди в институтах просто штаны просиживают?
Считать себя в праве она имеет право. Так же как родители детей имеют право настаивать чтобы их детей учил профессионал а не неуч с самомнением.
Я так понимаю мы как раз обсуждаем то что родителям она не понравилась как педагог. Это лишь подтверждает что в таких "учителях" потребности нет. И успехом она не пользуется, но все равно учит!

копировать

Она "отдельным родителям" не понравилась. Не говорите за всех. Родителям много что не нравится... одним "слишком просто", другим "слишком сложно", одним "медленно", другим "быстро"...
Вы все же расскажите, какое образование должно быть у учителя, обучающего будущих математиков по углубленной математической программе?

копировать

женя уж точно никакой не ученый, она по образованию лингвист, наукой никогда не занималась

копировать

А лингвист это кто, если не ученый? Это же не инженер, не повар и даже не писатель.
Что касается науки, то это скорее беда ее поколения, потому что в 90е годы науки в стране просто не было. Те кто все же хотел заниматься наукой - уехали за бугор. Те кто остались - перепрофилировались, кто во что.

копировать

лингвист в данном случае - это только образование. она сама говорит, что никогда не работала по специальности, после института работала менеджером.

копировать

и я про образование. по образованию она ученый. По "первому образованию" (школьному) - сильный математик.
Доверять ей своего ребенка или нет - дело вкуса.
Я бы доверила, а там бы смотрела на результат. Вы поступайте как сочтете нужным.
Где она сейчас преподает, не подскажете?

копировать

ну, тогда мы все ученые "по образованию" :)
я не ваш оппонент, просто мима проходила :)
я не знаю, какой она математик, не думаю, что надо быть великим математиком, чтобы заниматься с первоклашками, но именно занятия для детей у нее очень хорошие, мы ходили

копировать

Образование бывает разное. Думаю что инженеры, экономисты или выпускники театральных вузов - все же не ученые.
А где вы у нее занимались? в каком возрасте? поделитесь впечатлениями, можно в личку.

копировать

А когда она занималась математикой кроме школы? Если ей хотелось преподавать то что помешало ей получить педагогическое образование? Хотелось легких денег не прилагая усилий?

копировать

Поверьте, 91-й школы в математике - выше крыши.
Из таких школ обычно хотят наукой заниматься, а не в школе преподавать. Но считать что "преподавание" это "легкие деньги по сравнению с наукой"... это что-то не укладывающееся в моей голове...

копировать

У меня в школе преподавали выпускники мгу, мфти а не выпускники школы. Поэтому я понимаю людей которые не хотят видеть учителями своих детей неуча. Если человек после физ мат школы пошел в филологи то он фиговый математик

копировать

не вижу связи :) Лучшими специалистами во всех областях становятся математики :)
И уж тем более обозвать "неучем"...

копировать

Так она и есть неуч с точки зрения математики педагогики.
Женя не математик. Или для вас математик любой кто может 2+2 сложить? И действительно все пед. вузы надо позакрывать, зачем людям тратить время на образование если они уже школу закончили!

копировать

Я представляю уровень математики, который давала 91 школа. И могу сопоставить его с тем уровнем математики, который
а) дают в ведущих технических вузах страны
б) дают в ведущих экономических вузах страны
в) дают в педагогических вузах страны

Для меня математик любой человек, закончивший мат.классы 91 или 57 школы в конце 80х или начале 90х годов. Просто потому что я представляю кого брали и как учили в этих школах.

копировать

экономисты вполне себе ученые. а про образование - я по образованию математик, но работаю инженером. назвать себя ученым язык не поворачивается
мы ходили на занятия для дошкольников, занятия хорошие, интересные, ребенку очень нравилось.

копировать

есть экономисты-ученые, но их может быть 1 процент... зверь это редкий. большинство экономистов с математикой не дружат.
а какой институт вы заканчивали, если не секрет?
есть институты которые готовят ученых, есть те кто готовит инженеров. это разные вузы.

копировать

не секрет, я университет заканчивала

копировать

ну факультет-то какой? мехмат вроде ученых все же выпускает? ученых, а кто не в науку - идут в преподаватели. По крайней мере так раньше было.
Или вы ВМК?

копировать

физфак по специальности математика. наукой после университета занималась только пару лет, с тех пор ученым себя назвать не могу :)

копировать

мне кажется, "ученый" это в первую очередь образ мысли, и лишь в последнюю - то, за что получаешь деньги

копировать

Школьное образование не дает право преподавать. И его нельзя считать первым образованием. Это просто среднее образование.
По вашему любой человек закончивший 11 классов является математиком лингвистом историков биологом химиком физиком и т д

копировать

Про право преподавания я ничего не знаю. По-моему высшее техническое образование его тоже не дает, тем не менее большинство преподавателей доп.математики не педагоги, а из тех.вузов. Но это опять же дело вкуса. Доверяете только выпускникам пед.вуза - ведите к ним. Я бы предпочла чтобы математику моему ребенку преподавал "технарь".
Речь идет не про обычную общеобразовательную школу, а про 91 школу времен своего расцвета. То есть в нее был серьезный отбор, покруче чем во многие институты. И серьезное обучение, уровня нескольких курсов института.

копировать

Да большинство не имеют специального образования, и далеко не все являются хорошими учителями.
Доверяете людям без образования - ваше право.
Мы ведь говорим не о выпускнике тех вуза, и не о человеке с пед. образованием.
Мы говорим о человеке который вообще не имеет никакого образования по сути.
Я о 91 школе вообще раньше не слышала, поэтому не знаю когда у нее был рассвет. Я слышала про 57, про СУНЦ, 444, поэтому не разделяют вашего трепетного отношения. Я сама второшкольник и точно знаю что речи про несколько курсов института не идет.

копировать

Вы вероятно поздний выпускник 2 школы, раз не слышали про 91. Потому что в те годы, когда выпускалась Женя (90й) 91 школа была "сестрой" 57-й. Тогда на слуху было 3 школы - 57, 91 и 2. Причем 2я была самой слабой из них, а 57 самой сильной.
СУНЦ в те времена назывался "18й интернат" и стоял отдельно.

копировать

Я выпускалась в 94. Может быть в это время 91 уже пережила закат, я не знаю. Но в любом случае это не делает Женю математиком.
Вы не задумывались почему люди после школы идут учиться а не учить? И если в 91 преподавали выпускники без всякого дополнительно образования не удивительно что школа загнулась!

копировать

В 57 школе, как и в 91й преподают математику студенты 1-2 курса институтов. 57я не загнулась до сих пор.
91я по-моему тоже не загнулась, просто сменила свое направление, сейчас в ней учат как-то совсем иначе.

Читаю про мат.классы 91 школы:
Каждый год в апреле в нашей школе проходят вступительные собеседования в математический класс Набор проводится выпускниками нашей же школы - студентами МГУ или МФТИ. Им предстоит работать в набранном классе - вести математический анализ, опекать этих учащихся - это их класс, студенты будут отвечать за него в течение всего обучения в школе. Поэтому студентам полностью доверяют, и учитель математики в набор не вмешивается - просто наблюдает.
Поступающие сдают собеседования по математике. Поступающим приходится пройти через 3-5 туров в зависимости от успешности их сдачи.

Школьники еще в школе проходят весь математический анализ, причем на более глубоком уровне чем его дают в институте. Школьниками в этой части занимаются не "выпускники мгу и мфти", а СТУДЕНТЫ.
Это стандартная практика в этих двух школах. Про вторую школу я не знаю. Расскажите, как вас отбирают и обучают, что после школы вы не чувствуете себя способной вести доп.математику в младших классах?

копировать

Во-первых, студенты НЕ преподают в полном смысле этого слова ни в 57-й, ни в 91-й. Они являются, скажет так, ассистентами преподавателей. Раздают листочки с задачами, опрашивают учащихся, принимают зачеты, обсуждают решения. Ну как старшие братья помогли бы разбираться с задачами. Назвать это преподаванием в полном смысле не могу. Теорию их дети знают весьма посредственно. Натаскиваются на определенные задачи и все.
Такую же систему пытаются(пытались?) внедрить в матклассах 25-й школы, где лабораторя2х2 работает. Умными словами детишки разбрасываются направо/налево. СтОит копнуть глубже - провалы по всем темам.
Про "проходят весь матан" бред! Рекламный трюк.
А 91-й школе реклама давно необходима. А матклассу тем более.

Знаете, я имею высшее математическое образование(не, славатегосподи, педагогическое! ), но даже в 5-7 классах не возмусь преподавать. Не говоря уж о началке со своей спецификой.

копировать

Матанализ первого курса проходился полностью. причем как одна из составляющих. Также изучаются другие области математики. Шутка ли - около 10 дополнительных уроков математики в неделю?
91 сейчас специализируется на своей системе Эльконина-Давыдова, и вероятно ей не очень интересны мат.классы. Сейчас они у нее очень слабые, судя по результатам олимпиад. Но в те времена в школе никакого Эльконина не было.
Вы, вероятно, не возьметесь преподавать вообще, потому что это не ваше. Но есть люди - прирожденные учителя. Не все из них пошли в пед.институт по разным обстоятельствам, но они становятся преподавателями в кружках, индивидуально и т.д.. И у части из них получается настолько хорошо, что к ним стоит очередь желающих.
Книжки Жени издаются издательством непрерывного математического образования. Ее берут в соавторы выпускники 57-й школы+мехмата. Книжка, кстати, мне очень понравилась. Ровно то что я искала своим детям - спасибо яндекс-директу что он ее подкинул.

В общем, спасибо за тему. Я рада что благодаря теме узнала о таком человеке и его деятельности. Кому интересно - придут к ней. Кому нет - и не надо, на ее век хватит.

копировать

Я вообще-то преподаю. Исключительно в матклассах, но в 9-11-х. Поэтому уверенно написала, что в среднее звено, а уж тем более, в началку не полезу.

копировать

Ну значит это ваш выбор. Это же не означает, что так у всех. Я знаю математиков, которым больше подходят именно дошколята или именно средние классы. Каждому свое.
Вообще вы подключились к ветке, в которой говорили что "без пед.образования преподавать категорически нельзя"... Сколько людей - столько мнений...

копировать

В ЦДО (школа №9) на Новаторов. Плюс платно много где.)

копировать

В нормальных школах выпускники ведут только доп. занятия и кружки. Никто их к нормальному образовательному процессу не подпустит. Если это конечно нормальная школа.
Например во "второй школе" именно так. Семинары могут вести студенты, а программу дают полноценные учителя.

копировать

Доп.занятия это и есть то, что отличает спец.школы от обычных школ. И они там возведены в ранг обязательных, а не "дополнительных". В некоторых школах они даже на оценку влияют.
По программе интегралы идут в 11 классе, а по доп.программе - в 9м... По программе стереометрия, а по доп.программе теорема Ферма. И она тоже обязательна.

К нам на биологию часто приезжал ученый-биолог и вел уроки. Это были очень интересные занятия по биологии, я их до сих пор помню.

Но повторюсь - это дело вкуса. Если вам кажется что вашему ребенку нужны классические учителя - идите к ним. Таких школ - 99,8%

копировать

Я заканчивала "вторую школу" и у меня не было интегралов в 9 и теоремы ферма не было. И это не мешало нам поступать в мгу, мфти и т д.
И кому нужны ваши интегралы в 9 классе?
И да у меня был классический математик. Так что не вам рассказывать мне про хорошие школы. И кстати в нашей школе преподавали студенты профильных вузов и никому не приходило в голову допускать до детей просто выпускников недоучек.
Для тех кому нужны особые знания есть множество кружков, а школа должна давать старт в первую очередь.

копировать

Вы считаете, что уровня выпускника 2 школы не достаточно для преподавания математики в младших классах?

копировать

Да я так считаю. Потому что для начальной школы нужны определенные методики, все дети разные, и то что очевидно одним, другим нужно объяснять. Не случайно даже учителя начальных классов есть хорошие и есть плохие. Есть те кто умеет преподать материал а есть те кто не может.
Только вот учителей специально учат всему этому, а тут просто выпускник школы.

копировать

Так тут и дети специально отобранные, правильно?
Учителей учат, вы правы. В меру их способностей.
Математик может научиться сам, если сочтет нужным.
Но в целом вы правы, у каждого из этих типов учителей есть свои преимущества и недостатки. И надо выбирать, что важнее для конкретного ребенка - "индивидуальный подход" или "логическое построение".

копировать

Да у каждого типа учителей свои преимущества. Только вот вы говорите не об учителе а просто о выпускнике школы. У него нет вообще образования ни технического,
ни математического ни педагогического!

А математику на уровне начальной школы у нас вся страна знает. Вот у нас 70 лет кухарки управляли государством. А теперь недоучки пошли детей учить!

копировать

Давайте для начала вы замените свой термин "недоучка" на что-то другое. Называть человека с высшим образованием "недоучкой" по-моему как минимум не вежливо, если не сказать грубее.

копировать

Вопрос не в Жене, а в том, что родители 1М реально задолбали всех (это мне преподаватели жаловались)

копировать

Ну да, а если вашего ребенка будет вести воспитатель детского сада вы будете молчать?

копировать

Она не "воспитатель детского сада", она "математик и ученый, имеющий опыт работы с маленькими детьми". Не передергивайте.
У меня есть еще одна знакомая, выпускник сильных мат.классов, победитель всесоюзной олимпиады по биологии в 11 классе, ученый-биолог, которая тоже позже работала воспитателем в детском саду. Она по вашему тоже "воспитатель", который не может детям биологию преподать?

копировать

Это вам она не нравится, а друзья к ней в группу черти откуда ребёнка возят уже не один год. И очень довольны результатами. Правда в книжку свою она задания из кружка 2*2 свистнула, что чести ей не делает, но как учитель она очень даже

копировать

Вы меня наверное с кем-то попутали?

копировать

Она имет опыт нянчиться с маленькими детьми а не преподавать им математику. Далеко не все математики умеют учить детей.и да, ваша знакомая воспитатель и на факт что она хороший преподаватель

копировать

далеко не все математики умеют учить детей. Далеко не все педагоги умеют учить детей. Далеко не все воспитатели -хорошие воспитатели.
И? :)

А самое плохое, что большинство педагогов начальных классов - гу-ма-ни-та-рии. Они математику не чувствуют...

копировать

А еще хуже когда в учителя идут люди без образования. Может вообще стоит закрыть педагогический институт и брать работать в школу всех неудачников которые просто захотели попробовать себя на этой работе

копировать

Если неудачниками считать выпускников ведущих мат.школ Москвы, то лично я "за" :) А вы - как вам больше нравится :)

копировать

А по вашему достаточно окончить крутую школу чтобы считать что считать что получил образование?
А люди то институты заканчивают - а тут готовый специалист :)

копировать

Так тут человек институт тоже закончил... Это вы ее назвали неудачником или какой-то иной аноним?

И давайте вернемся к начальному моему тезису - я всего лишь спорила с утверждением что "она не математик" для преподавания углубленной математики в младшей школе. Может есть институты, в которых готовят углубленных математиков для начальной школы? Поделитесь, где.

копировать

Она закончила филологический, и это сделало ее математиком?
Она филолог но не математик. Мало окончить школу. Знаете деньги делают многое - в том числе и покупают аттестат. А вот то что она потом пошла в другую область очень хорошо показывает что математика не ее.
И то что она столько лет не занималась математикой просто обесценивает ее знания почти до нуля!

копировать

Скажите, вы выпускник мат.школы?
У вас математическое институтское образование?
Вы заинтересованы в том чтобы дать младшекласснику сильное мат.образование?
Очень тяжело дискутировать с человеком, не понимая с какой позиции он выступает.

копировать

Девочки Вы увлеклись дискуссией:) Откройте свой топ про Женю и прочих математиков в другом топе. Мне, думаю как и автору топа, Ваша информация мало интересна.