Второклашка "не тянет" школу, 2 класс.

копировать

Девочки хочу посоветоваться, ну и поныть чего уж... Сегодня учительница устроила выволочку в прямом смысле слова нашей няне, которая пришла забирать дочь. Дочка и правда слабовата, плохо читает, медлительна, соображает тоже не быстро. Дочке нет еще 8-ми лет, 2 класс языковой школы с довольно серьезной нагрузкой. Учитель сегодня просто орала, что дочь и еще несколько человек тянет класс в болото, что невозможно идти вперед и т.д. Её в свою очередь накрутила "англичанка". Занимаюсь с дочерью просто нон-стоп. Прихожу с работы в 19 и до 22 мы стабильно занимаемся. Но видимо не так и не тем... по мнению учителя. Днем с ней пытается делать уроки няня, но она очень мягкая женщина и дочь её не особо слушается. Думаю, понятно, что занятия дочери не доставляют никакого удовольствия, и она всячески старается от них отлынивать :-( В этой же школе учится вторая дочь, с ней проблем нет, стабильный средний уровень, хотя занимаюсь в разы меньше, чем с первой....Вопрос риторический: что делать? Пока принято решение нанять 2-х репетиторов - английский и начальная школа (математика, русский, лит-ра). А дальше.... у учителей в школе твердая установка - слабаки не нужны, welcome в соседнюю "дворовую школу". Я не хочу... по многим причинам. В субботу иду общаться с учителем уже я. Помогите построить разговор что ли... Боюсь наорать в ответ на её визги, она дама нервная, я тоже :-)

копировать

объясните для начала одно, зачем отдавать слабого ребёнка в школу с серьёзной нагрузкой?

копировать

+ да еще раньше времени.

копировать

Дура потому что...На самом деле дочери проходили двухгодичную подготовку к школе, мы проходили тестирование у психолога и все в один голос утверждали, что все ок, можете отдавать в 6,7. И в принципе в первом классе особых претензий не было - средний ребенок и все. Да и первая четверть нормально началась, ну а дальше покатилось. Это лучшая школа в округе, вторая дочь вполне её тянет. Разводить по разным не хочу, дети привыкли быть вместе. Может, как-то вытянем...

копировать

попробуйте репетиторов, либо няню настоятельно попросить заставлять делать уроки. год доучитесь, если с мёртвой точки не сдвинется, то идите в обычную школу.
по вашему описанию дочки в 6,7 это очень рано, погорячились вы.

копировать

Согласна, не надо было спешить... Но что ж теперь. а "скатываться" до уровня дворовой я не хочу. У меня похожий пример перед глазами, дочь подруги также была самая слабая в спец.школе, в 7 классе переехали и она перевела ребенка в обычную дворовую. И там вроде бы начала учится на 4-5, т.к. был определенный "запас прочности", а через год и там скатилась до "3 через 2".

копировать

да, в дворовой тоже надо учиться - само собой в голову знание не войдет

копировать

может няню поменять на ту, которая сможет строить ребенка и заниматься с ним?

копировать

Елена написал(а): >> а "скатываться" до уровня дворовой я не хочу.

А сейчас вы на каком уровне?

копировать

дорогой ценой тянуть - и по деньгам и возможно по здоровью ребенка
а дети разные бывают - да, родные сестры, но - такие разные, вплоть до противоположного )))))

копировать

1. сказать учителю чтобы не орала, тем более на няню.
2. ваша дочь пришла в 1 класс, наверняка вы прошли отбор, и это проблема учителя, что та не может научить ВСЕХ детей, имея педагогический опыт(ее 6 лет этому учили за счет бюджета. т.е. ваших денег и если она за 6 лет не освоила программу пединститута,то что она ждет от 2 класса).
3. Еще одна попытка орать и вы идете сначала к завучу и директору, потом далее...
3. действительно нанять репетиторов, только нахрена вам тогда эта школа, если результат 0. Репетиторов можно и в дворовой нанять, с тем же конечным результатом.

копировать

С учителем нам не особо повезло. Процесс обучения она отлично спихнула на родителей. В классе ориентируется на сильнейших, ей нужна отличная успеваемость. Сегодня орала, что такого отсталого класса у нее еще в жизни не было...Но не хочется уходить. В целом школа хорошая, англичанка у нас замечательная, вторая дочка вполне себе нормально учится. Очень хочется все-таки "вытянуть" и первую. Я очень жалею, что отправила их в школу на год раньше, очень. Но что теперь делать, будем догонять. Очень напрягает то, что учитель постоянно орет. Сегодня еще в классе пригрозила, что теперь этим "отстающим" не поздоровиться - будет спрашивать на каждом уроке и тройки ставить даже за помарки :-( с другой стороны, я тоже вижу, что дочка не тянет. Даже дома, когда разжуешь и в рот положишь, все дается с трудом, что уж про классные работы говорить.

копировать

Извините, но по вашему описанию тут в первую очередь "не тянет" учительница. Не мудрено, что дочери вашей учеба не сдалась нафиг- когда постоянно идет прессинг на тему учебы, никто не выдержит.

копировать

Да понимаете, какая штука. если бы такая ситуация была с 29 учениками или хотя бы с половиной, то я решила бы, что виноват учитель. Но у нас полкласса отличников, вторая половина хорошисты. И вот четыре "белые вороны" портят всю картину. Ну как-то же справляются остальные. Да, все признают, что программа нелегкая и учитель своеобразная, но ведь справляются. да чего далеко ходить, вторая-то дочь тянет, пусть не на отлично, но стабильно "хорошо". Учитель один, родители тоже. Значит дело все-таки в первой дочке.

копировать

вы не знаете за счет чего и какими усилиями справляются остальные. Потом - дети разные, некоторые просто перестают воспринимать предмет, если учитель постоянно кричит и давит.

копировать

А класс попробовать сменить?

копировать

извините, что не по теме... а вы выбирали учителя, это был, по мнению многих, хороший, сильный учитель, к которому стремились все подготовишки? или не выбирали и вот там неудачно попали?

копировать

Мы не выбирали, распределяла детей завуч. Наша -сильнейшая в параллели считается, да так и есть, наверное. А вот по какому принципу к ней детей отбирали, я не знаю. Но не по уровню знаний точно, т.к. при нашей школе курсов нет, было просто ознакомительное тестирование уже после зачисления.

копировать

Ваша считается сильнейшей, потому что отбирает себе детей, которые сами без ее усилий учатся. Вот у нее и лучшие показатели. Это вообще НИКАКОЙ учитель, судя по тому. что вы пишете.

копировать

идите тихо к завучу,без скандала проситесь в другой класс, со словами "дочка от криков и наездов тупеет сразу, помогите чем можете...". а сами заниматься,заниматься и заниматься...

копировать

Картина знакомая. Надо менять класс и неплохо бы с жалобой к директору.

копировать

Нам тройки за помарки ставят в дворовой школе и вообще очень много задают, слишком много требуют и мой ребенок тоже плохо справляется, хотя и сидим до ночи. Дело не в "элитности" спецшколы, а в том, что сейчас во всех школах огромная нагрузка на детей, лично я так считаю. А языковые школы сильные только по языку, там все остальное хромает. Уровень, про который Вы пишете- это чистые раздевалки, аккуратные шкафчики, ухоженная территория, но никак не уровень знаний, я Вам как мама второклашки дворовой школы говорю.

копировать

прикол)
учитель плохой, ребенок не тянет, но "умру-нимагу" будем в этой школе учиться)

Автор, где логика? Вы не пробовали посмотреть немного вперед? Если у вас во 2 классе такие проблемы, представьте, что будет в 3 классе, в 4 классе...

копировать

Может вам класс поменять? в соседний перейти?
Для детей с тонкой нервной системой орущий учитель - это просто смерть.
Результаты вполне научных исследований говорят, что люди с устойчивой нервной системой от негатива мобилизуются, а люди с подвижной, возбудимой нервной системой - наоборот, впадают в панику, теряются и перестают соображать. Реально перестают соображать, показатели мозга ухудшаются. Если ваша дочка находится в постоянном стрессе от учителя, она будет учиться чем дальше тем хуже.

И еще мысль: попробуйте с репетиторами проходить с дочкой материал на урок вперед. Чтобы она на урок приходила уже с разобранной темой, которую понимает. Это ей сильно поможет , и в плане уверенности на уроке, и в плане самооценки, и возможно ситуация на занятиях выправится.

копировать

Вот у меня так было в начальной, от крика и давления - сразу ступор и пустота в голове

копировать

Хорошая школа - это ТОЛЬКО хорошие учителя и ничего больше. А у вас не учителя. и истерики с самомнением, которые не в состоянии учить детей. а могут только требовать создания им имиджа. так что все верно вам Сефора написала. Прийти к учителю пообщаться подробно на тему. что именно учитель сделала, чтобы ваша дочь "не скатывалась в болото", и еще предупредить, что следующий разговор будет с директором и письмом в Департамент, уже написанным.

копировать

зачем издеваетесь над ребенком? не родной?
и вашем-то положении еще орать вообще чудно.

копировать

Родной, не переживайте! А какое мое положение? Лебезить перед учителем я не буду и орать на себя не позволю точно.

копировать

она не орет в вашем понимании - это про заболевание можете считать, привычка перекрикивать шум вызывает привыкание говорить на высоком напряжении связок - звучит как орать
просто физически уже не может все то же самое сказать тихо и спокойно
а если вы начнете орать в ответ - учителю это привычная среда, громко говорить, а вам кажется - скандал
качать права в вашем положении неуместно - тут недавно был пост о том как подловить учителя - типа а посоветуйте как нам ... и таким образом как бы поставить ребенка в роль творением учителя - и его успехи и его неудачи

копировать

Привычка громко говорить - это одно, раздраженно орать - совсем другое.

копировать

не совсем
я не могу орать
необходимость напрягать связки придает голосу истеричные нотки
но это не более чем звук
учителя ессно раздражает необходимость повышать голос чтоб перекричать - тоже автореакция
не надо настраиваться, что будет орать
а надо настроиться что - это просто громко говорит по привычке
и - толкать свое
не создавать - забыла как там в оригинале - лишних сущностей

копировать

Это - не болезнь, а проф.непригодность. У моих детей в началке ни один учитель не орал и не истерил. Все как-то умудрялись говорить спокойно.

копировать

А может стоить перевести в другую школу. И в дворовых школах есть прекрасные педагоги. Зато там отличница будет и нервная система в порядке.

копировать

Может... Не знаю пока. Я как-то не думала до сих пор, что все ТАК плохо...

копировать

а нет вариантов
вернее их два
1) не тянет программу с углублением - идите в школу попроще (правда и там надо учиться)
2) платить репетиторам - это не настоящие репетиторы, а типа гувернеры-предметники
не факт что в школе попроще без них осилит
дети разные, как и взрослые - есть и ленивые и менее сообразительные
а вот почему занятия доставляют такое уж неудовольствие? да, это не комп, не кино, не массаж, но ничего там во 2 классе такого ужасного нет
с этим тоже надо разбираться и искать пути
насчет плохо читает во 2 классе - можно и у невролога проконсултироваться и у логопеда
могут быть и объективные проблемы (с ними в продвинутых школах конечно тоже делать нечего, но ...) и надо правильно подойти - чтоб хуже не делать
может и права во вред ей сильная школа - ну уж насколько она там сильная, не 57 же, но англ в спецшколах да, не всякий потянет без помощи родителей/репетиторов
а может все куда проще - поторопились в 6,5 в школу отправлять
вот непонятно - зачем?

копировать

Некогда маме

копировать

Ну так придите и скажите, что это учитель слабый, коль не в состоянии ребенка научить.
Видимо у вашей училки тактика такая нападать первой. Сейчас не хотят учить, лечить и тд, все хотят только купоны стричь.

копировать

+ 100

копировать

Вот я так 2 года в спец школе мучилась. Ну не мое это было и с учителем не повезло - тоже любила поорать, побить даже... С каким удовольствием я стала ходить потом в другую обычную школу! И учитель нормальная попалась и нагрузка наверно была по плечу. С ужасом вспоминаю 1-2 класс. Может поискать вменяемого учителя в другой школе?

копировать

Автор, может быть, вам пойти на повтор года? 1-2 класс это ерунда, а вот с 3 начинается уже реально сложный материал. Если она сейчас у вас не тянет, то, боюсь, в 3 классе вообще караул начнется. У сына в классе есть девочка, которую тоже отдали в 6 с половиной, она самая слабая в классе, сейчас уже дети в 5 классе, это просто ужас, у нее проблемы со всеми предметами основными. Жалко ее очень.

копировать

У самой проблемы похожие, только ребенок уже в старшей школе.
Тоже дура была, сейчас бы поступила так:
Если дети из двойни, то лучше тащить слабую, тем более, что школа хорошая и терять ее жалко.
2. Обязательно подключать нейропсихолога. Возможно, он предложит лечение. Не нужно этого бояться, сама в свое время пришла к этому, но поздновато(((
3. Нанимать репетитора (искать внимательно и серьезно). Педагог должен спокойно и методично отрабатывать раз за разом весь материал. Хотя бы русский и математику.
3.Если гимназия языковая - брать репетитора и по языку.
4. Наладить режим дня, чтобы ребенок отдыхал.
5. Убрать дополнительные кружки. Можно оставить только спорт 2 раза в неделю в виде ОФП
Вроде все. Или оставлять на 2 год.
С учителем разговаривать в виде: что посоветуете? Послушать, как она видит развитие ситуации

копировать

Автор, а что за школа, если не секрет, можно в личку. У меня похожая ситуация. Сына перевела из дворовой школы в языковую. Мальчик старательный и способный. Учится отлично и с учителем повезло. А вот доче в 14г в сентябре 6.8 будет. Решили не отдавать. Показала учителю, комиссии в речевой школе. Заключение единое-рано! Вот думаю вообще стоит ли в эту школу. Развозить детей сложно, но решаемо. Есть и другой момент:детки часто раскрываются с возрастом. Что у Вас с учителями в первом классе? Может в первом позреть. С учителем не портите отношения. Постарайтесь спокойно объяснить. По Вашим ответам видно, что не амбиции Вами правят, а огромное желание дать детям максимум на будущее и заведенный Вами топ тому подтверждение. Удачи Вам!

копировать

Невроз у ребенка лечить - мало не покажется, не дай бог тики начнутся, они вообще не лечатся, только купируются.
Посмотрите, есть ли более адекватный учитель в параллели, попробуйте перейти в другой класс. Если нет - можно посмотреть другую школу, обычно в прогимназиях более щадящий режим. А английским можно и с вашей учительницей договориться, если она нравится, и заниматься частным порядком. По крайней мере, ребенок будет спокойно делать уроки и успевать в школе, а тогда можно и дополнительные занятия подключать. Имеет смысл посоветоваться с психологом на предмет того, а не рано ли вы ребенка в школу отдали, только не с тем, который раньше сказал, что все хорошо. Нет ли там еще и другого фактора - языковые школы часто грешат вымоганием денег. С сильными детками им посложнее, а "затюкать" не очень сильного ребенка и доказать, что репетиторы нужны (да еще порекомендовать конкретных) - легко. У меня внук ходил в платный сад (в большей части по здоровью), рядом английская спецшкола, в которую пошло большинство ребят из группы (мы эту школу сразу "отмели" по причине обстановки в ней, ездим в другую), так информация доходит, что там у ряда детей типа "не тянет". Сад был очень сильный, детей мы знаем, родители достаточно обеспеченные (в платный сад другие не ходят). Так что там явно что-то не так.

копировать

Не смею Вам, автор, советовать, а просто расскажу о подобной ситуации, которую пришлось пережить вместе с девочкой-второклассницей. 5 лет назад я (бывший учитель, завуч школы), выйдя на пенсию, устроилась на работу няней в очень хорошую семью к 8-летней девочке -второкласснице, которая учится в сильной языковой школе. Именно во втором классе у неё ввели английский язык в школьную программу(Верещагина). Тут то я и поняла весь ужас нашего потогонного образования. Я приводила ребёнка из школы, кормила готовым обедом, и мы приступали к выполнению д/з. Очень туго проходил процесс вхождения в английский (это при том, что я учитель английского языка). Были случаи, когда ребёнок просто ложился на ковёр со словами: "Всё, я больше ничего не буду делать!" Но мы продолжали и продолжали. Я пошла к учителям, сама тесно общалась с учителем нач. школы и англ.яз. И поезд тронулся. У ребёнка проснулся вкус к учёбе. Она стала одной из лучших в классе, появился авторитет среди одноклассников и учителей. Мы стали побеждать в городских и других всевозможных конкурсах, олимпиадах и т.д. Было одно условие - всё задание должно быть выполнено с блеском к 19-00. 31 мая 2013 г. мы расстались. Девочка полностью готова учиться самостоятельно и учится сейчас в 7 классе блестяще!!! На День учителя папа привёз букет цветов и рассказывал о её успехах. Я пишу это всё к тому, что с ребёнком, который учится в серьёзной школе, дома тоже должен заниматься профессионал и не после 19-00, а до этого времени. И самый тесный и дружеский контакт с учителями желателен.Успехов вам! P.S. Я сейчас работаю с первоклашкой. Пока трудно, но надеюсь на успех.

копировать

можно и наорать. и пообещать пожаловаться и директору, и в управление образования, и далее везде.

потому, что орать, что ребенок "тянет класс в болото" - непрофессионально. посоветовать заниматься с репетитором - можно, но не более.

копировать

и ваша дочь не высыпается.

копировать

В разные школы детей водить не стоит. Я бы оставила ребенка в этой школе и поговорила с учителем. Возможно, она сама сможет позаниматься с девочкой. Попробовать озаниматься с репетиторами. Стимулировать ребенка на желание учиться. Попытаться стоит.

копировать

Мамочка а вам что дороже то? Здоровье дочери психическое и физическое или ваши амбиции? Что же вы из крайности в крайность, нельзя придерживаться золотой середины? Никаких результатов ваши доп.занятия не принесут, только стресс у ребенка будет. Вы что не понимаете что ребенок просто устал. Вы себя поставьте на место ребенка, вот не справляетесь вы на работе с нагрузками, начальник вечно не доволен, приходите домой и вместо того чтобы просто отдохнуть вы работаете до поздна, не высыпаетесь к тому же.И просто тихо начинаете ненавидеть свою работу, идете туда как на каторгу, и вокруг никакой поддержки, все кругом вами не довольны и принимают решение нагрузить вас еще доп.работой. Ни каждый взрослый выдержит, а тут ребенок. Сходите на консультацию к психологу или к нейропсихологу,я думаю там вам ответят на вопрос почему дочь не справляется с нагрузкой.

копировать

Донести до учителя, что такая манера общения, как ор - категорически недопустима ни для Вас, ни для ребенка. Выяснить,что именно не тянет ваш ребенок, возможно и проблемы-то нет. Если проблема есть, искать причину. Это оч. странно,что все утверждали,что ребенок готов, а он оказался неготов. Надо разбираться, возможно даже здоровье проверить.

копировать

1 нанять гувернантку (репетитора) чтоб делать уроки днем, а не в ночи
2 перевести в адекватную уровню школу
3 объяснить учителю зачем намерены сидеть в школе не по уровню и смирится с троечкой, на которую тянуть, попреки и жалобы пропускать мимо ушей
комбинацию действий выбирать вам

копировать

Ну а что тут сделаешь? Остается только "тянуть".
Не поняла из Вашего поста, что значит "не тянет?".
Не понимает задачи по математике, плохо считает, коряво пишет, медленная в целом? Голова соображает?
Для подтягивания русского и чтения советую Вам обратиться к логопеду-дефектологу. По поводу общей неусидчивости, проблем с памятью и пр - к нейропсихологу.
Нах вам репетитор, если вы сами с ней по 5 часов в день занимаетесь, а толку чуть? Значит надо копать глубже! Или вы думаете, что репетитор будет как-то по особому разжевывать?

У меня сын 2-классник, ооочень медленный газ:)
Программа Петерсон по мат-ке - всё решает, примеры в 3 действия с трехзначными числами в уме вычисляет: 256+(148+392) - 188 типа таких... Задачи решает без проблем. Но он уроки делает по 3-4 часа, вот такой у него темп. Для меня маркером служит то, что мне не приходится вообще ничего ребенку объяснять дома, ничего разжевывать. Он весь материал усваивает самостоятельно, но просто вот такой "долгий". Учитель тоже эту особенность раглядела только на втором году обучения и теперь предлагает остаться на 6 урок и доделать, что не успел. Раньше она не замечала этого, а просто визжала, что он "не успевает" и "не тянет".
Разрешила ему с/р писать не 10 минут, как все, а 20. Теперь у него за с/р пять, потому что он решил все задания, а не только первые 2. А раньше тройки ему рисовала только за то, что не успел выполнить все задания, ни не смог, а не успел! Есть ведь разница.

копировать

Не понимает задачи, да. Объясняю, решаем вместе, дальше сама решает по алгоритму. Но как только чуть меняются условия, опять не понимает. Читает неважно, но в принципе то, что читает понимает и запоминает. Пересказывает прям точными фразами из текста. Память "короткая", помнить материал ограниченное кол-во времени,если не повторять постоянно - забывает. Пишет хорошо, не смотря на то, что левша. Довольно усидчива и аккуратна. Это все учителя отмечают. Но тоже "медленный газ". Уроки 3-4 часа - это уже норма, бывает и 5 и 6. Не может или не хочет заниматься сама - "не понимаю, помоги". Начинаем разбирать - все нормально. Теряется, когда на нее орут, а учитель там на всех орет постоянно :-( Оценки также снижает за "не успела". Но она действительно намного слабее сестры и в целом класса, я не могу это не признавать.

копировать

походили бы вы по психологам
левши - они часто не совсем обычные
все же импульсы у них иначе бегают чем у правшей
может быть это тоже влияет и приемы адаптации должны быть специальными - не как для правшей

копировать

Все-таки, я вам настоятельно советую обратиться к нейропсихологу. У леворуких детей очень часто такие проблемы, нарушены межполушарные связи. Мой сын оказался каким-то зверским амбидекстром - ведущая рука левая, а глаз ведущий - правый, ухо - левое.
Нейропсихолог работает с памятью, вниманием, обучаемостью.
Я против того, чтобы ребенка переводить в другую школу. Тем более у вас двойня, как я поняла. Ведь от программы мало, что зависит. Чему там уж такому учат во втором классе?
Поговорите с учителем, объясните, что вашей дочери нужно немного больше времени и попросите дать ей возможность дописать/переписать/подумать. Попросите у учителя совета, покажите, что вы занимаетесь, вы вкладываете в ребенка, но вот пока такие результаты. Намекните ей, что ваша дочь тупеет, когда на нее орут:) Пусть задумается. Удачи Вам!
Пы.сы. Я вот на днях помогала украшать класс к Новому году и краем глаза смотрела урок Окр.мира у нашей учительницы. Дети рассказывали доклад. Это жесть скажу я вам. Вышла девочка к доске, стала истерично мять юбку, глаза как у загнанного зверя, начинает тихо что-то говорить... Учитель её сажает на место со словами: "Садись Маша, это слушать невозможно - надо говорить громко и внятно!"
Выходит следующая: забывает с чего начинать, под стрессом от неудачи предыдущего оратора, тупит: "Садись Лиза на место, ты не доучила, раз не можешь вспомнить о чем твой доклад". Это пипец скажу я вам! У нас тоже лучший учитель в параллели. Но это зверство. Дети все невротики - кто юбку мнет, кто губы облизывает, у кого глаз дергается, носом шмыгают. После такой "урока" я своего сына вообще перестала ругать за оценки, т.к. дама - зверь:(((

копировать

я тоже за нейропсихолога, думаю, это больше репетитора сейчас ребенку нужно

копировать

Вообще, автор то, что вы описываете, ОЧЕНЬ мне напоминает мою младшенькую, у которой дислексия. психичные зацикленные на имидже учителя при таком положении дел противопоказаны. а вот специальные занятия с нейропсихологом или хотя бы дефектологом - очень нужны.

копировать

Что делать? Ошибки свои исправлять. Вы выбрали не ту школу и не того учителя. Теперь ищите те.

копировать

Учить - обязанность учителя. Так и скажите сколько вы занимаетесь с ребенком нон стоп после работы. А что они делают по 5 часов в школе? В то время как это работа учителя учить, и ей за это платят. И если училка не справляется со своими обязанностями, пусть сваливает сама в соседнюю школу и не трепит себе нервы. А готовые пирожки все за здорово готовы пожрать. Дети им не те видите ли! Из любого ребенка можно умничку сделать. Без труда ... - ну вы сами знаете.

копировать

Из любого - умничку, говорите? Ню-ню....

копировать

Точно из любого? Автор пишет, что из 29 человек половина отличники, почти все остальные хорошисты, только 4 не успевают. Есть над чем задуматься. Когда Вы учились в школе, то в классе совсем не было неуспевающих? Я в разных школах училась, так даже при замечательных учителях всегда были троечники.

копировать

если большая половина класса хорошо учится, то вероятно учитель справляется со своими обязанностями

копировать

если бы в классе большинство "не тянуло", тогда действительно учитель не справляется, а если "не тянет" два-три человека, то и Песталоцци с Ушинским не помогут

копировать

Имейте в виду, без вашего согласия из школы вас никто не выпрет. права не имеют.

копировать

Менять няню, на ту, которая сможет нормально делать с ребенком уроки или брать репетитора. Ребенок в 22.00, при том, что встал около 7.00 уже не соображает ничего. Лучше репетитора - это звучит глупо, но в началке идет очень большой объем и если не справитесь сейчас - будет снежный ком.

копировать

А на продленке нет возможности делать уроки?

копировать

Сейчас в любой школе тяжело, т.к. основная нагрузка на родителях лежит, а в языковых школах слабое преподавание всех предметов, кроме языков. Так что надо искать хорошего учителя, это мое мнение. Общее- сама школа-просторные коридоры, приличные люди, и обилие праздников все равно не поможет учебе, это мое личное мнение. Я к сожалению тоже не нашла того, о чем мечтаю ни в языковой школе. ни в простой. Но в простой учиться тяжелее- учеба без улыбок.

копировать

"Сейчас в любой школе тяжело, т.к. основная нагрузка на родителях лежит"

Ничего подобного. Есть школы и учителя, которые не перекладывают на родителей свои обязанности.

копировать

++. тоже не соглашусь. Я ребенка в школу учиться отправляю, а не сама по второму кругу иду. Смысла не вижу в вышеописанном подходе и не понимаю тех родителей, кто соглашается с этим. А ведь многие еще при этом довольны - вот мол школа сильная какая! Не сильная, а отсутствующая.

копировать

Боюсь, читать, что вам насоветовали
у меня один вопрос
-Оно вам надо?
2 класс и уже задергали ребенка, какие репетиторы, а что дальше, вы ребенка затравите
Простите, я вас понимаю - хочется все супер, но страдает от этого ребенок. Дайте жить и радоваться, она вам за это только спасибо скажет. Я понимаю, вы накручены учителем, но вы ведь знаете своего ребенка, не калечьте ради Бога!!! У каждого свой путь, дворовая школа бывает лучше всех крутых школ. Почему-то думается, что чем дальше школа, тем она лучше... Или бегите из этой школы, или скажите, чтобы от вас отвалили (учителям легче назвать ребенка тупым, чем признать свою безграмотность). Здоровья Вашей девочке, она у вас еще совсем маленькая. И ни в чем не виновата, не мучайте себя и ее. Любите ее за то, что она есть, а не за оценки

копировать

Подпишусь!!

копировать

Уходить вам надо из этой школы, из сильной языковой школы, не тянет ее ваш ребенок, это тяжело признать, это грустно, "как же так, почему мой не глупый ребенок не справляется", но это факт, не справляется, учеба в началке должна происходить легко, весело, с удовольствием, ну если языковая школа с репетитором по языку в крайнем случае, но никак не с несколькими репетиторами по обычным предметам.

У нас была точно такая же ситуация, только хуже, потому что вам всего лишь трудно водить в другую школу, у нас сложнее, мы уехали в другую страну, купили недвижимость, вложили очень много денег, отдали в местную школу, у всех все хорошо, у соседей, друзей, знакомых, а мой ребенок не справляется, он был первым учеником в 1 классе, а с октября 2 класса как подменили, не могу, не буду, не хочу, не справляется, тяжело, тяжелее чем остальным нашим ровесникам. Кто-то поплакал и пошел заниматься, а мы лежим и не хотим ничего, и только плачем.

Думали месяц, что куда, как, вернулись, отдали в росс. обычную школу, школа хорошая, но без понтов. За неделю ребенок научился писать по русски прописными буквами, получил наверное уже 20 пятерок, читает лучше всех в классе, вчера директор со слезами на глазах говорила мне "спасибо вам за мальчика", ребенок счастлив, а нам родителям больше ничего не надо. Не потому что ребенок попал в слабую школу, нет, просто он очень умный, очень начитанный, но не в состоянии тянуть еще и повышенную нагрузку в виде языка, для него это уже чересчур, точка невозврата. Не все могут тянуть повышенные нагрузки, не все, к сожалению, или к счастью, не знаю.

Поймите это и перестаньте мучить ребенка. Вы ее рожали для того чтобы у вас была дочь, ваша дочь, и не важно в какой школе она будет учиться, в крутой языковой или в обычной, главное чтобы ребенок учился и получал удовлетворение и радость от своей учебы.

Кстати, читая тут несколько топов, а также разговаривая с психологами когда мы сами думали куда нам и как, поняла что именно начало 2 класса является моментом икс, если в 1 еще все более-менее нормально или даже хорошо, то во 2 классе при наличии слабых мест, проблем все накатывает и откладывать решение проблем уже нельзя. Или другой класс, или другая школа в вашем случае.

копировать

Отвечу сразу всем про нейропсихолога. Были в мае, в отличном и известном на еве центре. ПРошли сначала тестирование, потом два месяца занятий индивидуальных по 3 раза в неделю. Нейропсихолог не выявила каких-то глобальных проблем. Из того, что озвучивала - особенности работы мозга в связи с леворукостью, немного недоразвиты связи между полушариями, и низкая скорость выполнения заданий. Т.е. дочь нормально соображает, но медленно. На "ускорение" и были в основном направлены все занятия. результатами специалисты были довольны. Так получилось, что работали с двумя, каждая делала тестирование после окончания курса. Были значительные улучшения. Я спрашивала о необходимости повторить курс в сентябре, но нас сказали, что нет необходимости. Хотя для себя я решила снова в мае все это пройти. Результаты я видела наглядно - дочь стала лучше писать, быстрее двигаться, лучше читать. Положительную динамику отметила и тренер по спортивным танцам. Так что в этом направлении мы тоже работали. Сейчас взяли двух репетиторов, сегодня начало занятий. на следующей неделе планирую еще сходить к неврологу на консультацию.

копировать

Если не трудно киньте мне в личку "в отличном и известном на еве центре", либо как то напишите, у моего сына, бывшего амбидекстра проблемы с внимательностью.

копировать

Это центр http://www.detki-psy.ru/

копировать

спасибо большое, может кого порекомендуете или наоборот...

копировать

А зачем слабого ребенка, да еще не6 ти клетку отдавать в такую школу????

копировать

мамины амбиции рулят, остальное не важно.

копировать

+1, даже и добавить нечего

копировать

в самую точку.

копировать

Потому что старший ребенок там учится, Вы не поняли?

копировать

Все дети разные, родные братья и сёстры тоже.
Я школы детям выбирала для каждого ребёнка индивидуально, в результате на 5 детей 4 разных школы, причём стаpший сын после 9 класса поменял школу на более сильную.

копировать

Не у всех есть возможность по утрам разъезжать по разным школам.

копировать

Не у всех есть желание. Мы с мужем работаем, но это не мешает развозу. Дети растут и начинают самостоятельно добираться до школ. Младшие первоклашки пошли в "ближайшую" школу за 5км от дома через поле-через лес и со школьным автобусом с графиком- один раз утром и два раза днём.
Да, безусловно логистика сложнее, но это не повод мучить ребёнка со средними способностями сложной школой или переводить одарённого в школу с обычной программой, ради своего удобства.

копировать

Я не поняла. Через год старший ребенок там не будет учиться?

копировать

Да? Я вот не поняла, мне показалось сестры двойняшки...и учатся в одном классе...

копировать

двойняшек тем более зачем в 6 лет в школу отдавать? в общем, у автора одни амбиции...

копировать

Ну справедливости ради... У второй-то все нормально. На подготовке занимались обе, тестирование проходили обе, ничего о том, что по результатам были какие-то различия автор не пишет. А в итоге вот так. Одна тянет,причем в твердых хорошистах и без особых усилий со стороны мамы, вторая нет, даже с усилиями...

копировать

Да, именно так. Дети развивались синхронно, ну одна чуть более "быстрая", но уровень был примерно одинаков. И никого учителя на подготовке не выделяли, и рез-ты тестирования были примерно одинаковы, и первый класс они проучились практически на равных. А потом одна из них сделала скачок вперед, а вторая, похоже, назад.

копировать

"задумчиво" знаете, перед 7-м классом я летом штудировала учебник геометрии. Ух, как она мне нравилась!! Как я ждала начала занятий!!!
Начались занятия, блин... Училка с первого же урока на весь класс орала какие мы тупые, что ее предыдущие ученики ее вообще на руках носили, и за что ж ей такое наказание. Геометрию возненавидела раз и навсегда.

копировать

Так отдала бы в туже школу на год познее,чего непонятного?

копировать

Господи, какой ужас!
Да Вы невроз ребенку заработаете.
Ну, не все, не все люди учатся в языковых школах.
Можно поучиться и в дворовой в началку,и даже старше. А потом в специализированную.
Может, она у Вас математик, пойдет в старших классах в математическую.
Дети разные, если старшая может, младшая имеет право не справляться. Таким отношением к учебе, с такими учителями психику покалечить проще простого. Потом она Вам вообще плюнет и будет делать как хочет. Либо, если характер слабенький, смирится и будет страдать. Вам это нужно?

копировать

с такими данными к математике, как описала автор, какой будет ужас в старшей школе, если пойдет в математическую - вот где невроз;

ошибка автора, что отдала рано в школу, да еще в школу с нагрузками, ладно бы в дворовую;

а что теперь делать с этим, или оставаться и смореть, как дочь плетется в хвосте и может потом получится выйти на средний уровень или уходить в слабую школу, что есть тоже плохо

копировать

Послушайте, обычная школа не равно "слабая", она просто обычная, без доп.языка, без доп.математики, но она школа, дающая среднее образование, в нашей "обычной" поселковой школе в МО требуют ровный красивый почерк, ни единой помарки, по математике решают задачи из программы мат.школ, дисциплина строжайшая, русский и литература на высочайшем уровне, выпускники поступают в ВУЗы на бюджет, дети воспитанные, форма строгая. Обычная не значит плохая, хватит уже комплексы культивировать.

копировать

привожу слова автора, какая матем.школа...

...Не понимает задачи, да. Объясняю, решаем вместе, дальше сама решает по алгоритму. Но как только чуть меняются условия, опять не понимает. Читает неважно, но в принципе то, что читает понимает и запоминает. Пересказывает прям точными фразами из текста. Память "короткая", помнить материал ограниченное кол-во времени,если не повторять постоянно - забывает.
...не может или не хочет заниматься сама - "не понимаю, помоги". Начинаем разбирать - все нормально...

копировать

Извините, про математику не заметила.
Но, имела ввиду то, что у каждого ребенка есть склонности к чему-либо. Если не идет язык, значит, что-то другое. Математика - значит, что-то другое.
Здесь, видимо, ребенок вообще в тихом шоке. Не понимает, что от него хотят, а уж что он хочет - тем более.
На этом этапе нужно просто показать, что учиться - это приятное занятие, а не ужас и кошмар.

копировать

По-моему это повод сходить к невропатологу и к логопеду-дефектологу.

"...Не понимает задачи, да. Объясняю, решаем вместе, дальше сама решает по алгоритму. Но как только чуть меняются условия, опять не понимает. Читает неважно, но в принципе то, что читает понимает и запоминает. Пересказывает прям точными фразами из текста. Память "короткая", помнить материал ограниченное кол-во времени,если не повторять постоянно - забывает."

копировать

Ребенок мог еще просто не дорасти. Сталкивалась с подобными проблемами со средней. А сейчас, в 6 классе подросла и уже в призеры по математике хотя бы на школьном уровне вышла. Хорошо у нас в началке был спокойная и адекватная учительница, которая на все мои переживалки, говорила, что ничего страшного, подрастет - получится. Да, такого безобразия как оценки в первые 2 года у нас тоже не было.

копировать

в слабой школе после школы с нагрузками дети обычно вообще учиться бросают (поближе к средней школе), надо было сразу идти в школу по способностям

копировать

Школа обычная районная не равна слабая, есть прекрасные школы с хорошим педагогическим составом, и даже несмотря на отсутствие на табличке надписи "супер пупер школа с углубленным изучением языка и всяческих наук" она может быть прекрасной школой с сильным преподаванием, с хорошим, с качественным, но при этом такая школа любит детей своих, не делает из них невротиков, и понимает, что половина класса могут быть хорошистами, четверть отличниками, а четверть троечниками, и учить надо и тех и других, все вырастут и станут взрослыми людьми и всем надо будет учиться, работать и так далее. А в той которую выбрала автор, судя по всему тока одаренных отличников привечают, способных работать круглосуточно.

копировать

У нас тоже есть два таких ребенка, жалко этих деток, девочка по любому поводу в слезы, учителя боятся начинает, мальчишка болеет часто(
Не понимаю я их родителей, постоянно ворчат про нагрузку, но упорно к сильному учителю водят, хотя есть варианты в этой же школе, по более слабой программе учиться

копировать

Я не очень понимаю понятия сильная - слабая программа в начальной школе. Все равно ведь к концу дети должны примерно одно и тоже знать. Потом, если повышенную часть программы они недоусваивают, то что тогда? Ну, и сильный учитель на то и сильный, чтоб всех детей мочь обучать, а не только отобранных.

копировать

у автора языковая школа, то есть дополнительные часы английского, у нас математический класс, дополнительные часы математики, есть два раза в неделю 6 уроков+больше домашки соответственно
получается у нас программа сильнее чем в других классах, вот как то так наверное:)

копировать

а это нормально, что 7-летка ложится спать после 22? Невыспавшийся ребенок именно "слабовата, плохо читает, медлительна, соображает тоже не быстро". ну и про форсирование вам выше правильно пишут.

копировать

Ну ваша дочь платит за ваши амбиции) В то время как другие дети спокойно сидели в саду и спали днем-ваша вынуждена была ходить в школу..В то время,когда другие дети ходят на несколько кружков-у вашей - только репетиторы и няня...Ну спросите себя - за что такое вашему ребенку..Стоит ли эта школа такого безрадостного детства...

копировать

+10000. Мама с головой не дружит.

копировать

Ничего страшного. Привыкнет, нагонит. Зато расслабляющихся всю начальную школу не знаешь как в средней догрузить, чтоб уровень не снижался.

копировать

Нагонит ценой нервов своих и самооценки...Игра не стоит свеч.

копировать

Нервы, если в меру - это тоже не плохо. Ну, а шоб в меру было, процесс, конечно, под контролем надо держать.

копировать

Ну вот это на любителя уже) По мне так никакая учеба не стоит нервов ребенка.

копировать

Вопрос каких нервов. Если ребенок В МЕРУ напряжен, то это не плохо. Он работает и развивается так лучше. А вот если полный расслабон все время, а догруз идет путем рисования не особо нужных картинок, то чего в этом хорошего? Ребенок не приучается работать, не приучается напрягаться. Запросто могут вылезти проблемы в старшей школе, когда для высокого балла уже любому напрячься надо. А он никогда этого не делал, т.к. смысла не было, и так лучше всех всегда. А тут уже, в отличие от 2 класса, результат как раз очень важен.

копировать

Или не привыкнет. А к средней школе уже упорно вообще не хочет ничем грузиться - пошли вы нафиг со своей школой, зачем мне эту мутотень нужна, тройка и фиг с ним.

копировать

Если мозги работают, то куда денется? Ну, а если не особо, то хоть на 2 года позже отдавай, а в средней школе отставать начнет.

копировать

Мозги работают не от одной кнопочки, которая делает все шоколадно - это сложный процесс. Мозги в каких-то условиях могут работать, в каких-то нет. мозги могут быть направлены на одно и не хотеть другого. мозги могу быть замечательными, но все тормознет раздолбайство. Наконец, мозги можно банально не включать работать, если не хочется, потому что нафиг оно нужно, все равно я двоечница, училка дура, и вообще.
Ах если бы все было так примитивно, как вы пишете - работают мозги-не работают мозги,в се само собой.

копировать

Ну, а родители-то на что? Они ж не отвели в школу 1 сентября в 1 классе и забрали 30 июня в 11-ом с аттестатом. Их уж дело влиять и на раздолбайство, и чтоб училка не дура была следить и т.д. Но тема же называется "не тянет". Соответственно, первый вопрос встает - не тянет в принципе или мала еще. Если второе, то ничего ужасного - подрастет. По крайней мере, у меня одна пошла очень хорошо тянущая, ровно в 7, а вторая слегка недозревшая в 6 с половиной. Сейчас средняя школа - сложности есть с обеими, и довести среднюю до уровня "выше среднего" оказывается намного проще, чем не дать деградировать старшей с уровня "лучше всех на голову".

копировать

вот о том и речь - родители на то, чтобы контролировать процесс, а не говорить "ниче, сама привыкнет по-любому как-нибудь".

копировать

В этой ветке речь о том, что рано отдали и ребенок "платит за амбиции".

копировать

А с чего Вы взяли, что моя дочь никуда не ходит? Дополнительные занятия вне школы - ежедневно. Плавание, танцы, изо. И, кстати, моя дочь отлично спала после школы дома:-) Для этого ей чад не нужен. Как-то уж очеень мрачно Вам рисуются будни моего ребенка. Поверьте, это не так. Разнообразия в её жизни хватит на нескольких детей :-)

копировать

Ну с чего Вы взяли, что все так мрачно? :-) У дочки почти ежедневно другие занятия: плавание, танцы, изо. Спит она прекрасно днем после школы до тренировок, если хочет. Весь первый класс тоже спала после школы. Для этого сад не нужен. Вполне себе жизнерадостный ребенок. С кучей приятных и полезных впечатлений, которых хватит не одному ребенку.

копировать

Не поверите, многие дети потом пойдут в школы, где можно спать до 9-ого класса и блпагополучно закончить это школу. Дома будут спать за телевизором. и не ходить ни на какие занятия. Эти дети заплатят за отсуствие амбиций.

копировать

режим ребенку меняйте, она не высыпается.Иначе никакие репетиторы не помогут. С няней поговорите: пусть нормально с ней делает уроки.
С учителем поговорить в том ключе, что орать на ребенка недопустимо, лучше, конечно, при свидетелях разговаривать с такими людьми. И выясните конкретно по пунктам какие именно у нее претензии, отдельно поговорите с преподом английского, и тоже по пунктам что не так.К сожалению, такой преподаватель как у вас не станет учитывать индивидуальные особенности, поэтому если есть возможность подумайте о переводе к другому преподавателю в этой школе или в другой.

копировать

Я бы перевела в обычную школу + репетиторы которые будут помогать усваивать базовый материал+по возможности давать чуть больше.Для детей самооценка очень важна,у ребёнка должно быть чувство успешности иначе руки опустятся.

копировать

Или другая школа или сново в той же школе пойти в первый класс. Рано вы ее отдали. Мой вот только пойдет в школу и на первое сентября ему будет 7.10 и я считаю это правильно.

копировать

Т.е. сделать из ребенка второгодника? Клеймо на всю школьную жизнь

копировать

Автор, спасибо за то что завели такой топ. Очень актуальная для меня тема. Только мы учимся на подготовке к школе. А эмоции прям как у Вас. Прямо перетряхнуло после прочтения топика. Я тоже по видимому убеждаю себя, что мой самый лучший или не хуже всех. Но выполняем домашнее задание очень долго и нервишки у меня уже пошаливают. Не представляю что будет в первом классе. Учительница на подготовке сейчас тоже хвалит и даже очень. Для себя решила отдам в школу в полные 7 лет, ну и пусть почти в 8. Зато ребенку будет легче, а мне спокойнее. А Вам посоветую попробовать детей оставлять на продленку в школе, и найти другую сильную учительницу начальных классов которая делала домашнюю работу с ними. Ну и подтягивала бы потихоньку. За деньги естественно. Для дочери будет другой учитель, более спокойный и заинтересованный. Няня это няня заберет как скажут. Может третью четверть девочку не узнаете. Желаю Вам удачи.

копировать

У меня двое, правда пока 1 класс, четкая установка - после 7-ми НИ КАКИХ УРОКОВ, за редким исключение (поздно пришли домой например). Сейчас действительно в школах очень много напрягают, и по моему мнению много не того напряга. Я работаю с 8 до 17, рядом с домом/школой, дети днем читают домашнее чтение и делают 1 урок (няня тоже очень мягкая, но это договоренность именно с детьми), далее кружки в 17,30 приходим домой, до 19,00 самое позднее уроки, я считаю что дольше с уроками нельзя, дети должны отдохнуть, расслабиться и поихграть

копировать

Уроки надо делать днем, пока голова соображает. Ваш режим просто ужасен. Какие уроки в 9-10 вечера?- это просто кошмар, о чем вообще мама думает, спать в это время ребенок должен, голова уже не соображает вечером у детей.

копировать

Дети и делают уроки днем, с няней. Но качество этих уроков порой оставляет желать лучшего + есть еще какой-то не понятый материал, который няня объяснить не может. Поэтому после 19 с ними сажусь "доделывать" уроки уже я.

копировать

Мда(

копировать

Нанимайте репетиторов. Хотите учиться в сильной школе прилагайте усилия.

копировать

Та же ситуация, только без крика учителя, но с давлением, закончилось нервным тиком

копировать

Зачем? Зачем, зная особенности ребенка отдавать ее в языковую школу? Нанимать репетитора, при том, что вы начинаете заниматься ребенком поздно вечером, когда ребенку спать уже нужно?

копировать

О каких особенностях ребенка я должна была знать, если и на подготовительных курсах и у психолога она показывала полную готовность к школе (причем, это разные места). Языком мы тоже начали заниматься еще до школы, учитель хвалила. Все были уверены, что смело можно идти в школу. И в первой классе каких-то глобальных проблем не было. Да, была на уровне середнячков. Но при том, что на год младше остальных, мы посчитали это нормой. Я не начинаю заниматься поздно вечером, возможно, не так выразилась. Я "подчищаю хвосты", если что-то не сделано, сделано плохо, недопонято.

копировать

Ищите нормального репетитора младших классов, который сможет протестировать ребенка, понять что у него не так и где надо приналечь. И слушайтесь его.
Но сначала - к психоневрологу, убедиться что ее сложности не по части врачей. Как минимум энцефалограмму сделать.

копировать

Репетитор не трестирует. И зачем сразу к психоневрологу? Начать с учителя и школьного психолога или независимого психолога

копировать

Тогда откуда столько проблем?

копировать

а это вопросы к тем, кто рекомендует многим детям идти в школу раньше. Таких между прочим много. Это уже почти норма сейчас - отправить ребенка в школу до 7 лет. А кто оставил после 7ми - вроде как аутсайдер.

копировать

Это глупая позиция. Нужно думать о ребенке, а не о мнение о себе

копировать

Автор, в 6,7 в языковую школу - это оченно зря.Что мешало подождать год?

копировать

Автор же написала - им и учителя и психолог сказали, что все нормально, можете идти.

копировать

а самой головой подумать? Мне в 6,2 учительница и психолог говорили, что ребенок готов к школе, отдавайте как раз класс набирают таких деток, я подождала год и отдала в более сильную школу, сейчас ребенок тоже во 2 классе, все прекрасно тянет, ходим на кружки, учим второй язык(первый с 4 лет)и гулять успеваем

копировать

Сама она тоже тогда думала что все будет ок.
И в 90% случаев в сходных ситуациях мамы потом не жалеют, что отдали раньше. Данная история попала в 10%. Это не означает, что в нее нужно кидать камни.

копировать

Заколебали евские клуши!
Я, лично я, пошла в языковую школу в таком возрасте. И много лет была лучшей ученицей. Первый язык был с первого класса, оч сложный, инглиш добавили в 5-м. И с первого класса была 6-дневка.
И, да, я была самой младшей в классе. Зато было полно троечников среди 7 и 8-леток. Вот теперь объясните, почему-то это в 6 лет рано. Когда в школах полно плохосупевающих переростков.

копировать

А причем здесь ВЫ и ребенок автора, Вы в курсе, что все дети разные?

копировать

Разумеется, все исключительно шестилетки - как вы, а 7-8летки-троечники были только потому, что их в 6 в школу не отдали, ага! Интересно же вас в вашей супершколе выучили.

копировать

У нас языковая, много детей пошли так же. Осенью Д/Р у них. Моей 7 было лет дочери. Если ребенок с удовольствием читает и считает с 5-ти лет. Спокоен, здоров, то возраст не помеха.
Надо действительно до школы за 1-1,5 смотреть на ребенка своего и школу.
А вот младшая у меня еще не понятно. Пока ей 4. Можем пойдем и в обычную школу с ней. У нее нет "тяги" к знаниям))) и усидчивости как у старшей в том же возрасте.
На месте автора - перевела бы и не дергалась. Нет ничего ценнее мира в доме)))

копировать

похожий случай, только пошли в 7,8 тоже в языковую. Заработав во 2-м классе в 1 четверти невроз ушли в обычную школу к адекватному, умеющему работать учителю. Но у нас больше с помарками проблем, а на фоне тревожности стали на элементарном "тупить". Тоже уроков куча+6 дневка+объяснять что "прошли" на уроке - все это выливалось в 3-4-х часовое "делание уроков". Кстати в обычной школе мы отстающие по языку(3 ха-ха). Детей "отстающих" у нас гораздо больше, чем 2 было, но почему-то все родители стоят горой за учителя, типа программа такая и гос-во такое - надо самим заниматься. Ну... пусть занимаются, я считаю, что для этого в школу и ходят, тем более в началке. А уж языком я с удовольствием дополнительно позанимаюсь и ребенок тоже

копировать

Ох ты, мы тоже в 7.8 пошли в школу, тоже во 2 классе в 1 четверти невроз, тоже ушли в обычную, рубикон какой-то, начало 2 класса:(.

копировать

Кстати, да, в этом суровая правда. Многие родители, отдавая детей раньше времени, говорят: ну как же, в саду будет скучно, уже все знает ребенок, умеет читать-писать, а в первом классе ерундой занимаются, пусть идет.
Но не учитывают, что после 1 класса будет второй, далеко не такой же счастливо-расслабленный, а затем и все остальные, с сумасшедшей, часто неадекватной возрасту, нагрузкой. И резко ребенок не повзрослеет, рискует перейти в разряд "вечно догоняющих".

копировать

Так видите, и дети идущие по возрасту, мой вот в 7.8 тоже пошел, он даже по евским меркам "передержанный дома" и то сталкиваются с тем, что если в школе проблемы, не обязательно с учебой, с нервами, с усталостью, и т.д., то первый класс как-то прокатывает ,часто даже с хорошими оценками, а вот именно во 1 четверти 2 класса наступает момент когда уже все, или сейчас уходишь из этой школы, класса или что будет с ребенком неизвестно. Почему-то именно 1 четверть 2 класс, не 4 четвертая четверть 1 класса, а вот именно 2 класс, начало года. Таких случаев много читала, именно в этот период.

копировать

Имхо, первое, что нужно сделать - перенести время занятий вместо с 19 до 22 на дневное время. С репетитором ли, с няней ли... Что толку ночью ребёнку что-то вдалбливать.
Взять репетиторов по английскому и по основной программе и смотреть к концу года на результат. Технику чтения подтянуть, медленное чтение тянет за собой другие предметы.
А вообще, конечно, зря отдали неподготовленного и медлительного ребёнка в школу с большими нагрузками.

копировать

Улыбнуло выражение "дворовая" школа :) Так пренебрежительно и брезгливо.... Вспомнилась одна знакомая мама, которая отдала детей в супер элитную гимназию с сумашедшей нагрузкой и по вечерам, пока ребенок на посещал доп.занятия, она на коленках писала для него обязательные рефераты и доклады в школу. Рассказывала, что сидят они у уроки делают до 12, если что-то не успевают, то она ночью за него доделывает. Я спрасила, зачем ей это надо? Ну там же КОНТИНГЕНТ ответила мне та мама, а в "дворовую" школу он всегда перевестись успеет. Я тогда для себя решила, что своего ребенка лучше отдам в дворовую школу, но по ночам уроки за него делать не буду. Если задали сделать доклад, то пусть пишет сам. И вообще, если желание учиться есть, то и в "дворовой" школе можно получить необходимые знания. А можно в супур-пупер заведении ребенка в жо.. толкать, но если сам деть учиться не хочет,то никакие репетиторы не помогут.

копировать

К сожалению, это подчас не просто брезгливость. Нам в прошлом году в 2-х школах рядом с домом (причем завучи начальной школы и учителя нам понравились), педагоги посоветовали поискать другую школу, т.к. окружение не даст учиться, даже если учитель с ребенком будет практически индивидуально заниматься, даже в гимназическом классе (который есть в одной из этих школ). Так что проблемы мамы понятны. К сожалению, решаются они не очень просто. Все-таки есть подозрение, что нет контакта с учителем.

копировать

Т. е. вы приходили в разные школы - а педагоги и завучи вам советовали искать другую, так как у них учатся, а вернее не учатся одни идиоты? А на основании чего они решили, что ваш ребенок не из такого же "окружения"? Они с ним знакомились, проводили собесодования - а потом говорили - нет, этот слишком умный, мы только дураков берем? Я без наезда, просто действительно интересно стало. Обычно-то все наоборот. И, я понимаю, что шансов мало, но вдруг- а не поделитесь номерами столь замечательных школ, где берут по конкурсу только дураков, а умных отправляют искать другие школы.

копировать

Тон какой-то странный. Наверное, лучше уважать собеседника. "Идиоты" тут не при чем - просто есть педагоги, которые думают не только о своей школе, а и о ребенке тоже. Конечно, я не буду писать номера школ.
Одна из школ после ремонта, очень хороша в смысле наличия помещения, близко к дому, кстати, сейчас очень востребованная - там поменялась администрация и началка стала очень даже приличная. Мы туда пошли на подготовку за год до школы, чтобы посмотреть школу "изнутри". Благо подготовка была на неделе и не очень "учебная" - типа развитие речи и всякие вырезания-лепка и т.п. Походили туда с месяц, фразы от детей типа "ты тут самый умный" уже слышали. Потом учительница на подготовке сказала маме, что мальчик очень сильный, надо бы другую школу поискать.

Вторая школа рядом с домом. Я сама ходила туда на день открытых дверей. Мне очень понравился завуч начальных классов и учителя, которые должны были брать 1-е классы через год. Эта школа у нас по прописке, нас пригласили (в прошлом году в "свою" школу надо было прийти с документами). С ребенком пообщались (учительница вроде как должна была класс набирать типа гимназического).
Результат был такой - мы вас возьмем в любой момент, даже 31 августа. Однако поищите школу посильнее - даже если учительница индивидуально будет заниматься с ребенком, окружение не даст ему развиваться.

Мы параллельно ходили в "Филиппок" 218 школы (год перед школой). Долго не зачисляли, но как только открыли список "Б", нам тут же позвонили. Ездить, конечно, неудобно, тем более, что трамвай 27 почти год не ходил (нам ездить на нем удобно). Но школа того стоит - уровень требований достаточно высокий, таких, как наш, там детишек много, так что отметки разные - и очень хорошо, ребенок работает и поощряют его за труд, отметки "с неба" не падают.

копировать

Тон не более странный, чем ваше сообщение. Вы пытаетесь убедить, что "есть педагоги, которые думают не только о своей школе, а и о ребенке тоже"? С учетом того, что этот ребенок месяц походил на "не очень "учебную" подготовку, что-то там сказал, слепил и вырезал очень гениальное, после чего его маме учитель посоветовал искать другую школу. Т.е., такой думающий педагог попался, которому самому "сильные мальчики" в классе не нужны - ей слабых бы побольше, и на подготовке ей, чем меньше учеников, тем лучше. И не смутило, что подготовка- это ее дополнительный заработок, главное, что будущего Ломоносова разглядела и отправила по нужному адресу.
А во второй школе сразу объявили, что в их гимназическом классе развития никакого не будет, ибо у них контингент, который развивать невозможно. Видимо за контингент они борются отчаянно, т.к. "сильные мальчики" и здесь не нужны и всех их с порога отправляют развиваться в другие школы.
"Конечно, я не буду писать номера школ. " Конечно. Но спасибо, что подняли настроение.

копировать

Никого не хотела обидеть, но жизнь диктует нам свои условия, увы. Школы во дворе - действительно "дворовые". У нас спальный замкадный район. Полно плохо говорящих по-русски детей. Даже в нашем классе их 2 человека, хотя отбор был строгий. Дети эти замечательные, мои девчонки с ними дружат, но отсутствие русской речи дома сильно мешает нормальной учебе. И это 2 способных ребенка, с которыми занимаются родители. А если взять 10-15 таких в одном классе. Как учиться? Я долго (2 года) занималась выбором школы, собирала отзывы об учителях и школе вообще. В соседних школах учатся дети знакомых. Я постоянно общаюсь с мамами этих детей, и то, что происходит у них меня совсем не радует. Так что будем сами, с помощью репетиторов "вытягивать" именно эту школу. Тем более первая дочь учится хорошо, цчитель хвалит.

копировать

Дорогой ценой вам встанет это ваше "вытягивание". вот адрес центра http://vzaimodeystvie.ru/ если получится то запишитесь к блудовой алевтине анатольевне, просто я не знаю консультирует ли она сейчас лично. Она руководитель центра и ученица Семенович А.В. Вобщем не последний человек в нейропсихологии. Я думаю после общения с ней вы иначе взгляните на свою проблему.

копировать

Мда... погорячились Вы, отдавая двойняшек так рано..
Учитесь читать - это очень важно! Читать дома обязательно! каждый день! вслух! Количество рано или поздно перейдет в качество.
А что учитель не знает, что у левшей бывают дополнительные сложности в обучении?
Есть ли в школе хороший психолог? Может быть с его помощью вернуться в 1-й класс?
Нам в свое время очень помог Когитум - детка становилась собранной, меньше уставала, даже утром вставала легче. Назначил невролог.

копировать

Тема 2013 года

копировать

Второклашка уже в 6 классе:-D

копировать

а вылезла опять текущей датой
то и смотрю, что знакомо, но тема правда регулярно бывает

копировать

Спамер просто поднял, они часто поднимают. Не понимают, что нам тут сразу видно, что их сообщения - реклама и спам.