не готова к уроку!

копировать

Часто в дневнике такая запись по уроку английского. Не готова к уроку и красной ручкой, оценки нет просто запись точнее уже раза три точно была Второй класс, а английский первый год. Из оценок по английскому одна 3 и одна 4 всё. Всё остальное вот запись не готова.Мы даже репетитора взяли уже уроков 10 было. Ходим занимаемся часто слышу учите наизусть. Но она плохо учит запомнить не может у неё память не очень хорошая даже на русские стихи, кто то скажет тренируйте. ( у старшей хорошая память хотя и не тренировали точнее отличная учителя двое хвалили.) младшей видно меньше досталось. Учим стараемся тренируем, но толку никакого, а тут ещё английский. В общем не знаю как быть даде. Подойти к учительн це сказать что учим занимаемся да не отвечает на урое так как и способности к англ.нет и памяти как быть то!?

копировать

Ну, выясните сначала что значит не готова.От кого вы слышите "учите наизусть"?

копировать

Не готова означает что не читает если задали чтение или не выучила считалку. читает она действительно очень плохо, по русски хорошо по английскому не понимает как читать. А они уже от них хоть и первый год обучения требуют хорошо читать. От репетитора слышу только - учите фразы и слова наизусть.

копировать

То, что не понимает как читать - это косяк учителя.Я так понимаю, вы репетитора взяли как раз, чтобы он учил ребенка тому, что требуют в школе,но что там объясняют плохо или вообще не объясняют;если так,то мое личное мнение, меняйте репетитора.

копировать

Это правда. Слова надо учить наизусть. Не нужно вдалбливать правила чтения. Делайте карточки со словами и играйте в запоминалку. Чтоб ребенок воспринимал слово как единое целое. Список нужных слов, которые надо ВЫЗУБРИТЬ:



А в понятие "не готова к уроку" может быть включено "нет тетради", "нет сине-буро-малинового карандаша", "нет дневника" и тыды. Иначе бы писалось "не сделано ДЗ".

копировать

кстати да, уже пару лет назад распечатала от тебя эту табличку:)
Так и висит на стене.
Там продолжение есть?

копировать

да, есть, вот тут:
http://www.k12reader.com/dolch-word-list/

копировать

О, кстати, да. Там есть очень удобный раздел по чтению-
Reading Comprehension, справа в списке.
Текст и вопросы к нему, по возрастам. И ответы есть для проверки.

копировать

Скажите. Про чтение я поняла. А вот писать во 2-м классе (1 год обучения) должен уметь? Я имею в виду письменное воспроизведение транскрипций, написание слов...

копировать

я не помню уже, надо тетрадку верещагиной посмотреть, какие задания там.
американские дети даже не знают, что такое транскрипция.

копировать

Просто я никак не пойму целесообразности этих письменных транскрипций, пока дети не знают латинского алфавита. Для них эти значки в квадратных скобочках не подсказка, а совсем наоборот, по-моему. Я готова с ними устно учить, как буквы читаются. Слова учить, понятное дело. Чтение слов зубрить. Но эта вечная писанина меня просто убивает. У меня дети не звезды. Но мне кажется, что им не просто сложно это освоить, но и, в принципе, не очень это нужно на данном этапе. В другой подгруппе дети пишут минимально, поэтому и возникло сомнение, не блажь ли это конкретно нашего учителя.

копировать

Это блажь однозначно. Я вообще не понимаю смысла учить транскрипцию с детьми, ВПЕРЕД букв. Лишь бы жизнь усложнить первоклашкам(((
Там учат транскрипцию, но нельзя же на первом-втором годах изучения иязыка уделять этому внимания большее, чем играм, разговорам и лексике...

копировать

Я тоже так считаю. Но с учительницей говорить бесполезно. Собственно, я особо ничего и не ждала. (Девочка только после института, уверенная в своей правоте, да еще мама-учительница начальных классах реет над ней, как орлица над орленком, оберегая от слишком назойливых родителей). Короче, решили, что наплюем (ну не могут мои это осилить), оценки-оценками, а знания (и нервы) важнее. Ну и будет трояк - мы и так не отличники. Со временем освоят, когда готовы будут. Спасибо вам за консультацию.

копировать

А мою в прошлом году за месяц с нуля научили читать именно по правилам. При этом она еще в 1 классе была. Сейчас во втором классе пол класса с этим чтением рыдают - в школе тоже на заучивании учат, а моя читает, хоть к репетитору и не ходим больше. Я б подождала еще пару недель и если прогресса не будет, репетитора бы поменяла.

копировать

сначала слова, а потом фразы. И слова да, учат наизусть. Но их надо учить с помощью аудио, чтобы запоминать правильное произношение. Ну и правила чтения учить.

Сколько новых слов вы проходите в неделю? Возьмите, честно их выпишите и посмотрите. Если там 100 слов в неделю, то конечно сложно. Но это всем сложно будет. а если слов 20...

И вот еще что:
помню в детстве моя мама, не знающая языка, пыталась писать мне транскрипцию на русском, и я так и заучивала длинные тексты - какой-то галиматьей на русском языке, тупо на памяти, вообще не понимая о чем это. Это было крайне сложно и хватало этого только на короткие тексты. Как только я перестала "бездумно заучивать", а начала запоминать отдельные слова со значениием, и строить из них предложения - дело быстро пошло на лад. Так что не надо заучивать считалку наизусть. Надо ее разобрать, перевести, выяснить значение каждого слова, чтобы ребенок хотя бы понимал о чем там, со словами был знаком. Повторить каждое слово раз по 10. А дальше уже можно и заучивать, как стих.

копировать

Зачем подходить куда-то? Просто подготовьтесь лучше и все в следующий раз)
Вы думаете,что обстоятельство, что у вашего ребенка плохая память-это оправдание для учителя?)Нет) Это его проблема и ваша. и дальше будете получать тройки и все.

копировать

Может она закладку забыла принести.

копировать

Нет не смешно. Это не о закладке. Учим урок раз 120 с ней пооговариваю считалку и повышаю голос и произносит она плохо. Всё равно долбим до ночи. Утром веду в школу повторяю ей. Потом узнаю не ответила считалку, спрашиваю у мальчика из класса её вызывали он говорит да. Она встала у доски и молчала. Сёпрашиваю дочь почему молчала она : А я не знаю я не помню я английский не понимаю вот её ответ.

копировать

Такое заучивание ничего не даст.Преподавателя нормального ищите.

копировать

Слушайте, стихи на английском УЧАТ.Как и на русском. В учебниках они есть. И диалоги.То что конкретная девочка в этом стихе или диалоге ничего не понимает-это проблема девочки. Английского часов очень мало, английским надо заниматься отдельно.

копировать

Ребенок не понимает что учить, как читать.Это от плохого, некачественного преподавания, количество часов далеко не главная проблема.В этой ситуации можно хоть миллион раз повторить, никакого толка в плане изучения языка от этого не будет.

копировать

<Не туда>

копировать

Я не автор.

копировать

А маму это ваще не парит?) Маму парит что деточке пару поставят и замечание напишут?) Нелогично.

копировать

Во 2 классе можно и к учителю английского подойти. Не для разборок, просто поговорить. Узнать, что она думает, рассказать, что вы уделяете много времени и репетитор... В общем донести, что вам это все не безразлично и вы работаете. Может подскажет как лучше работать... Правда требования от этого не уменьшатся. Сейчас кажется везде сразу идет и чтение и слова наизусть (написание), и много чего... В этом плане первый год обучения даже сложнее, чем последующие. Но чтобы потом стало легче этот первый год надо отработать по полной и никуда от этого не деться. Не дается - будет получать заслуженные "3" и "2" :( Может со временем ваше количество (ваши усилия) все же перейдут в качество.

копировать

к неврологу сходить
у детей память еще почти вся свободна
не может быть что ее нет
но может что-то мешать
иначе - обыкновенная лень
которой вы потакаете
вы ей наоборот должны внушать какая у нее шикарная память и какие прекрасные данные для языков
а то она уже оседлала конька, которого вы предложили
тренируйте и хвалите

копировать

Я не потыкаю ..как вы говорите. наоборот настиваю чтобы учила. Говорю у других получается ведь и чем ты хуже ни чем. Поэтому надо учится... Тут правда она выдала зачем мне английский.. Я объяснила весь мир говорит и интернет на нём.
А я не понимаю. я так же ей говорю потшму что не Хочешь понять наверное...
В общем не доросла видно ещё ((( кто то смотрю уже серьёзнее к учёбе к оценкам... .у неё пока этого нет (

копировать

Вы считаете, что если ребенок не понимает, то это потому что просто не хочет?

копировать

Если не объясняют и она не понимает то тут не лень а не понимание. Другое дело если говоришь 90 раз одно и тоже до на 101 сердишься и кажется потому что ей лень. ну или вправду память работает но на намэто песенки заучить с мульта какую то весёлую рекламу - да пожалуйста. Как поработать над тем чем надо то. .. Наверное уже лень - или я вправду не права?

копировать

Она вам сказала, что не понимает что она учит и зачем. То есть ее плохо учат и стимула нет. Как поработать - найти нормального преподавателя, может быть в группу отдать на курсах.Если, конечно, вы хотите, чтобы ребенок мог качественно общаться на языке и чтобы было желание изучать его дальше.Это лично мое мнение.

копировать

я просто думала что индивидуальные занятия будут лучше, может вы правы надо попытатьсч в группе

копировать

не всегда лучше. В занятиях в группе тоже есть свои плюсы.Ну, и везде преподаватели разные, конечно, нужно смотреть, пробовать, это относится и к занятиям в группе и индивидуальным.

копировать

Да и потыкать точно не буду жёсткие меры принимаю уже - нет не бью не кричи.. Хотя иногда срываюсь, но себя одёргиваю. Говорю ёчто на НГ подарка от нас не жди и дед мороз тоже не принесёт ( знаю что бабушки точно подаряк одна уж что та скажет та и купит ей.

копировать

Вы автор? Если в школе плохо преподают,то какие бы вы меры ни принимали, это не поможет. И если срываетесь,вам не надо самой заниматься.

копировать

"Потыкаю" от слова "тыкать"? Мамаша, учите русский! Дочь, видать, в вас пошла способностями

копировать

Невролог наш в лучшем случае глицин пропишет.. Нам что пил что не пил... Он не помогает да и Что это даст - осознание что надо учить и заниматься? не думаю...

копировать

невролога вам посоветовали, не для консультации, что б та объяснила ребенку зачем нуден английский. А потому, что вы написали, что у нее с памятью проблемы, и вам ответили, что это может быть связанно с невралгией\мозгами именно для этого и посоветовали невролога, что б та потестила девочку, если надо сделала ЭЭГ, что бы понять- лень у девчушки, или проблема по здоровью.

копировать

+1000, если не лень, то невролог или психиатр посоветуют курс лечения, пока не поздно

копировать

Долбите основы, чтобы ребенок хоть чуть понимал, про что он учит. Местоимения, конструкцию предложений, простейшие слова... Играйте в игры какие-нибудь (мемориз те же), пару игр можно в планшет-пк-телефон. Может игры в пк и не научат, но придет понимание что инглиш - здорово...

копировать

Может игры в пк и не научат, но придет понимание что инглиш - здорово... - вообще не факт, особенно когда еще и это "здорово" заставляют учить через силу и ставят на уроках 2 с 3.

копировать

Долбите больше.

копировать

скорее всего вашего ребенка надо просто разговорить, какой-то ступор у нее, дома вам рассказывает, а в школе нет, не может за одну ночь забыть выученное. Может учитель так влияет, может что другое, думайте ищите причину. Хорошо с этой проблемой справляются на курсах ЕF, может и на других курсах.

копировать

+1 ребенку нужен не частный репетитор, а игровая коммуникативная методика в группе.

копировать

Зира, это вы загнули. Если посмотрите как написано сообщение автора, то поймете, что здесь нужно проще объяснять и писать, подробно объясняя, разжевывая, если хотите, и маме понять с чего начать

копировать

Если с нормальным, психически полноценным ребенком весь вечер повторять 4 строчки галиматьи, он это сможет выучить, даже если не понимает смысла. Особенно если повторить еще раз утром. То, что предварительно разжевал репетитор.
И, когда этот ребенок выходит к доске( что само по-себе уже стресс!) и молчит, это не проблема разжевывания. Это не проблема плохой памяти. Это жесточайший невроз. Ребенок БОИТСЯ открыть рот.
Я прекрасно помню себя в 15 лет, когда после 9 лет изучения английского в школе и с репетиторами, я не смогла англичанке ответить, как меня зовут. Я вижу свою дочь, которая после 4 лет изучения английского в школе по Верещагиной и 1 года изучения французского в игровой коммуникативной форме, говорила:"Ну, если французский я хоть немного знаю, то по-английски я ваще не бум-бум..."
Если ребенок автора одинаково неуспешен по всем предметам, это другой разговор. Там нужны и нейропсихологи и репетиторы и, возможно, перевод в школу с упрощенной программой.
Но, что-то мне подсказывает, что проблема у нее только с английским...

копировать

И я помню себя в 15 лет, после 8-ми (!) лет изучения английского в сильной школе с сильным педагогом, поступала в лицей и чистой совестью соврала что в школе английского фактически не было и не знаю вообще. Меня определили в группу начинающих вместе с детьми из французских и немецких школ. И вот там в спокойной атмосфере я начала с нуля. Там не страшно и не стыдно было ошибаться. Через год обучения в летний отпуск я свободно и спокойно общалась заграницей.

копировать

она нормальный ребёнок ходила в обычный сад- не хуже не лучше других. Зубрим, но плохо именно галиматья ..иначе и вправду для неё это не понятно. Из всего запомнила Май нейм и хиз нейм и хё нейм и ха олда ю ... всё больше понятие чего либо отсутствует. Больше убивает написание слов и транскрипции.. при этом первый год обучения надо не просто прочитать текст, но запомнить о чём говориться и ответить на вопросы. Прочитать меня напрочь убывает. Я была у англичанки в школе было сказано учите хорошо буквы и как они читаются. Она в своём уме..? я минимум знаю английский , но просто память помнит что слово like это лайк читается, а little литл , как объяснить в первый год что читается в одном случае ла в другом ли. хотя буква одна. Есть конечно просто слова исключения.. или чисто тупо сказать и просто 25 раз повторять что тут ла, а тут ли?? но всё равно полно слов где читается то отрытый слог одно произносится в закрытом другое. Верещягин не плохой учебник и он более лучшее что есть, но не такими же темпами , почему бы не растянуть его первую часть , зачем так быстро форсировать?

копировать

Запоминайте слова наизусть, не слушайте училку. В английском НЕТ правил чтения. Вернее, они есть для каждого слова в отдельности, это нереально выучить. Только запоминание наизусть. Потом к ребенку приходит понимание. Они читают по аналогии: они знают, как читается слово see, соответственно, встретив в тексте слово fee они его прочитают, вспомнив похожее. Знают сat, смогут прочесть cap. И тыды. Главное- читать побольше, хотя бы по 20 минут в день, не пропуская субот и воскресений, вслух, самые простые книжки. Идеально начать с элементарных, где на каждой строчке повторяется одно и то же слово. Сперва вы читаете текст, а ребенок это слово, бесконечно повторяемое. Пото сама ту же книжку. И тыды. Рассказы в стиле "В черном-черном городе, в черном-черном доме..." то есть простая лексика и постоянный рефрен "черный".
"Голодная гусеница" хороша для первого года. И дни недели и еда. На торрентах только что все это видела.

Училку мимо ушей пропускайте с ее правилами, пусть ребенок не нервничает по пустякам. В жизни разные люди встречаются, есть и идиёты-начальники, надо уметь выживать.

копировать

Вы репетитора разве не для этого взяли? Или он не по английскому? Возьмите по английскому, пусть поможет, пусть подскажет.. Запустит процесс, а когда пойдет - дальше легче будет. Не боги горшки обжигают. Мне кажется вы просто уже смирились что "не дано". Я бы сказала наоборот: английский это прекрасный способ тренировать память. Так что надо найти хорошего преподавателя и учить, учить, учить... ну какие там объемы, в школе?.. 2 часа английского каждый день - и вы будете лучшим учеником по английскому Только надо найти хорошего преподавателя. 2 раза в неделю он все объясняет, а вы сидите рядом, чтобы тоже понимать. Остальное время сами. Появится вера в себя -процесс пойдет лучше.

копировать

репетитора взяла английским она мгимо заканчивала.

копировать

это ваше ? http://eva.ru/topic/139/3206667.htm

копировать

Нет не моё, няни у меня нет и не было -предпочитаю воспитывать сама в крайнем случае подключаю бабушку.

копировать

Я репетитор по английскому языку(на курсах групповых и индивидуальных), ко мне приводят таких детей(ну или похожих), первое занятие, я улыбаюсь, создаю дружелюбную атмосферу, а ребёнка почти целый час колбасит, он сидит с круглыми глазами, скатывает на себе одежду, трясётся итд Причём постоянно повторяет: я не знаю, я в англ. ничего не понимаю итд. С помощью игр, картинок и пособий удаётся разговорить настолько, чтобы понять- всё в ребёнке есть на самом деле, просто сформирована фобия перед языком. Кем и когда и насколько- непонятно. За месяц занятий удаётся самых сложных вывести из ступора, они с удовольствием учат и дома и у меня, спрашивают и не боятся признаться если что-то не понимают, расслабляются. Но увы, чтобы изменения дошли до школы, нужно гораздо больше времени, а для некоторых и вовсе- смена учителя в школе, потому что у школьных учителей часты стереотипы восприятия. С родителями сразу оговариваем: школа и знание языка пока могут жить своими жизнями. Родители наши не имеют ничего против, потому что мы часто устраиваем открытые уроки для родителей и они прекрасно видят, что на уроках их ребёнок всё помнит, болтает, смеётся, разыгрывает сценки, поёт песни, общается приглашёнными носителями в пределах своих возможностей и ему всё нравится.

Вам надо понять- хороший ли репетитор у дочки, нравится ли ей у него заниматься и какой прогресс есть, если всё хорошо везде кроме школы- то плевать на отметки и замечания, если учителя в школе поменять нельзя.

копировать

Выработке языкового барьера наших учителей учат в институтах. Это просто, я вам объясню))
Задаем ребенку вопрос, он начинает отвечать, а учитель внимательно слушает ответ. И при первом же огрехе (любом! забыл артикль, не справился с произношением, перепутал слово) ребенка нужно перебить, исправить и заставить повторить фразу правильно. Если придираться почаще, то через пару уроков ребенок начнет бояться открыть рот.
Чтоб ускорить выработку барьера и закрепить результаты, нужно кричать погромче и ругаться поизощренней, заставляя повторять правильную конструкцию несколько раз.
А еще помогает перебивать и требовать перевод. Недели за две мы добиваемся устойчивого условного рефлекса "неговорения", а при особом усердии, можем даже невроз выработать. Но для этого нужно быть опытным педагогом, конечно...

копировать

отлично описали схему действия, работает на 100% (((

копировать

:))) видимо, так и есть, только в институтах этому не учат. Я сама порой удивляюсь, нас учили методике преподавания- игра, игра на понимание, игра на запоминание, доступное объяснение (правда, тогда англ. в начальной школе был только в спец. школах), в обычных начинался со средней, постановка произношения и звуков.
Вот учили этому всех, откуда берутся люди, которые делают то, чему не учили, а как-то по-своему и коряво?
Я тоже поправляю учеников, прошу повторить, но делаю это с улыбкой, если в который раз ошибка, улыбаюсь и говорю: ай-ай-ай!!!! Смеются и тут же поправляются.
У меня изначально позиция: дети много могут сами, если им привить желание и веру в себя. В них заложено желание познать этот мир, разобраться, поковыряться в чём-то новом изначально. Только надо поддерживать и направлять.
Или наоборот: отбить навсегда желание стараться и пытаться и искренне считать, что ты тупой и у тебя ничего не получится. Это страшно, конечно.

копировать

Я с вами согласна. А ещё добавлю, что многие учителя в школе (особенно начальной) не владеют хорошо английским, и тем более методикой. Даже если они проходят в институте что-то из методики, то это далеко от практики. В результате - нападение - лучшая форма защиты. Дебильные диктанты, постоянное перебивание учеников и пр. Работают в-основном непрофессионалы, люди случайные в преподавании иност языка.

копировать

ой вот соглашусь с вами! Хотя, наверное, и не нужно быть переводчиком для того, чтобы преподавать в начальной школе, но на пальцах спокойно объяснить азы обязан. В началке даже сложнее, потому что надо познакомить с буквами, звуками, правилами чтения, объяснить про некоторые исключения и дать основное понятие времён и грамматических форм и построений. Далее всё будет строиться на этом всём- и согласование времён(опираясь на основные времена) и разница основных времён и их употребления и построения с другими и словообразование итд- всё будет на этой базе(если есть она).

копировать

сколько топов по англ.и всегда об одном и том же!