Почему прессует?

копировать

Моя дочь во втором классе, учится хорошо, считается одной из лучших учениц в классе. Точнее их двое отличников, она и еще один мальчик.
Моя в первом училась хорошо, но все-таки недотягивала, я ее в 6,5 отдала. Сейчас ей почти 8 и с этого года она прямо стартанула, заняла 1 место среди чтецов, в городской олимпиаде 2 место среди лицейских классов, помимо этого получила несколько грамот за рисунки.
Так вот чем лучше она учится, чем больше получает дипломов, тем хуже к ней относится учительница. Не понимаю, с чем это связано, она не зазналась, учится лучше, все уроки всегда делает, но вот парадокс.
Причем в пятницу она вышла в слезах, на уроке труда ее обругала учительница, что она раньше всех наклеила аппликацию, она еще команды не давала. Вообще у нее достаточно толстая "шкурка" и довести ее до слез практически не возможно, она флегматик труф.
Сейчас она всячески пытается ее срубить, противопоставляя ей этого мальчика, второго отличника, зачем неясно.
Честно говоря , я своего ребенка не узнаю, всегда приходит домой, рассказывает как в школе, а сейчас берет книгу и может сидеть до вечера читать, если не позову есть- сама не вспомнит.
Что кто думает?

копировать

Я бы с учительницей поговорила.Без наезда,спокойно,спросила бы что да как,на что внимание следует обратить и т.д.глядишь,многое бы и прояснилось.имхо.

копировать

Вот-вот наезжать тут не нужно.

копировать

Я просто боюсь к ней подходить, она очень у нас суровая дама. Но послезавтра собрание, мб попробую.

копировать

Напрасно боитесь.Это совершенно нормальный обычный вопрос мамы о своем ребенке.Сначала послушайте,что она скажет.Ваша учительница уже в возрасте и старой закалки?

копировать

Она себя считает учителем ,,старой школы,,
хотя ей около 45 лет.
Даже не знаю, муж вот вообще считает, что это норма, просто надо понимать, что не всем в жизни ты понравишься.
У меня была учительница в возрасте, она нас обнимала и очень всех любила, для меня как то необычно такое отношение.

копировать

А Вы уверены,что только учительница виновата?
Может бы девочка себя не корректно ведет. А неумная учительница сердится. Или Вы ее настроили соревноваться с этим мальчиком и она уже со всем видит противопоставление.

копировать

Нет, против мальчика не настраивала, я их семью знаю и она мне нравится.
Моя вообще тихоня, типа синий чулок, это первый человек за ее почти 8 лет, который недоволен ею. Честно, я так привыкла, что мою обычно обижают, а взрослые за нее вступаются.

копировать

Может вариант такой, что девочка может лучше, но не хочет. А учительница требует этой "идеальности". Такой ведь может быть вариант, что учительница видит потенциал в ребенке, но ребенок не полностью выкладывается, поторопилась с аппликацией. Возможно она ее не очень хорошо сделала, зато сделала быстрее всех? Может быть есть небрежность какая-то?

копировать

В Японии такая система оценивания: если проект задают выполнить, к примеру, к 21 декабря, а ученик принес его к 20 декабря, то получает неудовлетворительную оценку. Почему? Потому что учитель заранее подумал и рассчитал, что качественно проект (работу) можно сделать именно к 21 декабря. Может ваша учительница придерживается японских методик?
Смысл аппликации же не только в быстроте наклеивания. Может, учительница еще что-то рассказывала, а дочка мимо ушей пропустила, пытаясь убежать вперед и сделать лучше всех?
Вообще, согласна с предыдущими ораторами: надо спокойно побеседовать с учительницей. Конфликт явно не на пустом месте.

копировать

Прямо как про моего( И про чтецов конкурс тоже, и про кучу грамот. Учительница говорила нечего выпендриваться( Вот он и перестал выпендриваться, хотя имел и имеет хороший потенциал( Имею огромный зуб на учительницу(((хотя много лет прошло.

копировать

Я тоже боюсь, что мотивация пропадет.

копировать

Мб учительницы завидует, мб пытается вашей помочь не зазвиздеть. В люб.случае стоит поговорить с учителем спокойно, деликатно, если поймете, что бесполезно идите к директору, мол зажимаем, пусть разбираются с ней тогда на ковре. У меня в школе была такая в 4-м классе учитель, папа быстро решил с ней проблему, директор поговорила, стала как шелковая.

копировать

Думает, что сначала надо разобраться, что происходит и почему. а для этого поговорить поподробнее с дочкой и с учителем. Пока все только общие слова эмоции, фактов не видно.

копировать

1. Мне кажется это профилактика против звёздной болезни.
Моей в тетрадях тоже иногда трояки ставят.
Чтоб не расслаблялась. Хотя объективно трояки по существу - неаккуратности и пр.
2. Может она хочет дух соперничества активировать?

копировать

однозначно, спокойно поговорить с учителем. подготовьте несколько вопросов мелких по учебе, по организации, чтоб пообщаться подольше.(не одной фразой - у вас все ок)
мне кажется по разговору можно будет понять, что
а) учитель довольна ребенком, но сама по себе суховата, сдержена, грубовата
б) учитель считает, что дочь может учиться еще лучше и пытается ее мотивировать не одобрением, а уперками
в) учить имеет какие-то претензии к девочке по поведению, отношению или еще чему-то
г) учителю пофиг, а вы все себе надумали :)

копировать

В продолжении темы: сегодня учитель довела одного мальчика в классе до истерики, мальчик неплохой, из профессорской семьи,его просто трясло на уроке, он рыдал как детсадовец. Не идеальный почерк, пишет слабовато, но ведь это не повод собак спускать.
Я все-таки думаю, не в моей конкретно дело, это просто луна так влияет.

копировать

А вы знаете, что там было поводом? может хватит уже гадать на кофейной гуще и разобраться наконец в том, что происходит, а не судить только по происхождению детей?

копировать

Знаю, мне дочь рассказала, а что значит по происхождению?

копировать

ЧТО вам дочь рассказала? ЧТО сделал мальчик и что - учительница?
По происхождению - значит, что профессорская семья тут вообще ни при чем ни с какой стороны.

копировать

Что бы ни сделал мальчик, учительница повела себя непрофессионально. Или публичные слезы - часть воспитательной методики?

копировать

Вы не знаете, как повела себя учительница. И у ваших детей впереди куча проблем в любом обществе при таком вашем подходе.

копировать

Как бы она себя не повела, у НОРМАЛЬНОЙ учительницы дети не должны плакать. Тем более в присутствии других учеников.
Не переносите свои проблемы и комплексы на других.

копировать

О, ну все ясно :) Поменяйте название темы на более корректное :) Вам нафиг не сдалось, почему кого-то прессуют, правильное название - "эта сука обидела мою деточку, в асфальт закатаю дрянь!"

копировать

Да я и не автор вовсе, мимо проходила:)
Комплексы прячьте тщательнЕЕ:)

копировать

чего это, дети плачут от того что пуговицу не могут расстегнуть, что-то потеряли и тп, учитель часто не причем бывает

копировать

вот у нашей тоже многие рыдают, а она от этого еще хуже становится.Это не дело, конечно

копировать

Какая несусветная глупость. Я в колледже поставила двоечнице и прогульщице на экзамене заслуженную двойку. Она рыдала белугой на весь колледж. На что она рассчитывала - не знаю. Видимо, на трояк. Который тоже нужно заработать.
Так мне их куратор после экзамена пришел спасибо говорить за то, что нашелся хоть один НОРМАЛЬНЫЙ преподаватель, который поставил двоечнице то, что она заслужила.

копировать

Вы как нормальный преподаватель не видите разницы между студенткой колледжа и учеником начальной школы... Мда...
А давайте их сразу из роддома в армию и на улицу отдавать - пусть жизнь воспитывает и укрепляет характер, станут шелковыми. Ну а потом уж тюрьма всех исправит. По единому стандарту.

копировать

То есть если 16 девица расстраивается от плохой оценки - это нормально, а младший школьник уже и слезу пустить не может. Железный человек, прямо. Вы прям сами себе противоречите.
Конечно, когда рыдает весь класс - это не нормально. Но иногда и кое-кто - не такой уж ужас.

копировать

То есть если ваш начальник при ваших коллегах доведет вас лично до слез, то это вариант нормы? Вы от этого станете лучше и качественнее преподавать?
В чем смысл обсуждения личных неудач отдельного ребенка в присутствии класса?

копировать

Если начальник на педсовете скажет, что я плохо работаю, то это вариант нормы - имеет право. А уж буду я рыдать в тот момент или нет - не знаю. Зависит от моего ощущения и понимания ситуации. И учитель имеет право указывать на ошибки на уроке. Когда ж ему ещё указывать на ошибки?
Что там на самом деле творится, мы не знаем? Почему то один, то другой рыдает? Автор нам не рассказывает. И оттого все наши рассуждения-теория и предположения.
А вы сами ни разу в школе не плакали? Я плакала. А учительницы у нас были, в основном, хорошие. Нормально это, нормально. Это же дети.

копировать

Есть у нас в классе девочка, которая плачет от любого замечания, и если она начнет плакать от тройки - это ожидаемо и не удивит никого особо, при этом если мой ребенок заплачет от тройки или двойки - значит ее ТАК поставили и да, я пойду к учителю узнать - что же случилось - не почему тройка - а почему ребенок плакал.