Выбор программы в школе. 1класс.
Девочки, нас зачислили в 1 класс, но при этом на собеседовании спросили желаемую программу. 2100 или Школа России.
Какую выбрать посоветуйте.
выбирайте учителя
а вообще ШР считается приближенной к нашей как нас когда то учили
2100 более "современная", у нас 2100 с математикой Петерсон, я в принципе довольна, ОМ напрягает, но мне кажется он попроще все таки чем в ШР.
Прежде всего выбирайте учителя. Это самое важное!
Мы сейчас во втором классе. Учимся по программе «Начальная школа XXI века», англ. яз. - «FORWARD». Нам не повезло. У нас очень слабые учителя для этой программы. Раньше они хорошо преподавали по программе Школы России, их хвалили, поэтому к ним и пошли. А сейчас очень разочарованы. Каждый день приходится с детьми пройденный в школе материал по всем предметам, включая английский. Программа очень насыщенная, времени на повторение нет, постоянно пишем какие-то проверочные работы. Двоек пол класса.
Кстати, может кто-то знает... Всегда ли по программе «Начальная школа XXI века» преподавание англ. яз. ведется по «FORWARD»?
Школа вообще не обязана брать какую-то программу целиком.
У нас все учебники - ассорти из разных программ.
школа не должна, но учитель обязан взять только 1 программу по новым ФГОСАМ.
у вас наверное 4 класс и выше, вы еще по старым ФГОСАМ 1го поколения учитесь. 3 класс и ниже учится по ФГОСАМ 2 поколения, когда программа едина. мы уже несколько лет пытаемся заменить окружающий мир, написали письмо от школы в министерство. министерство дало распоряжение выделить учебники Плешакова на парралель и при этом запретила занниматься по ним.
в свое время тоже стояла перед выбором из этих 2 программ. в итоге решила, что "упасть" мы всегда успеем. выбрала 2100 и не жалею. только меня бесит в этой программе окружающий мир!
мне нравится эта программа тем, что она мини-максная.
т.е. есть основные задания - минимум, который должен усвоить ребенок на уроке. но если дети быстро соображают, то учителю не приходится выдумывать что-то ее, в учебниках есть задачи повышенного уровня.
ха-ха, а я запомню стихотворение Ю. Мориц про веселого гнома, которое ни один ребенок из нашего класса выучить и воспроизвести так и не смог))))
Этот что ли?
"Он кормит белок шишками,
За стол садится с мишками,
С пушистыми зайчишками"
???
тут-то что не так?
Можно не буду?
:):):):)
В детстве я любую дурь с двух прочтений запоминала.
До сих пор некоторые вещи в голове тааак много места занимают!
можно :)
но с этим стихотворением даже у детей сложности в заучивании, причем у целых классов, так что на проблемы конкретного ребенка не спишешь. :)
А что с букварем не так? Первый класс не вызвал оба раза особых проблем. Вот тетрадь в широкую линейку после НГ вызывает сомнение, но старшему разрешили писать в узкую аж до 3 класса.
Я тоже спрашивала тут.. Как поняла,там в книге одна глава выдернутая из произведения - очень неожиданно...
Поддержу.
Мы вместе здесь смотрели этого Хоббита из литературного чтения - это оказалась глава про пауков из "Хоббит туда и обратно". Выбор этой главы лично мне не ясен - она не интересная, не приятная, не красочная. И не вызвала, по крайней мере у меня, ни малейшего желания прочитать все произведение. Скорее наоборот. Она слишком сумбурная и мрачная, особенно вне контекста.
В чем был смысл размещения именно этой главы в хрестоматии - загадка.
Но сколько я смотрю на программу 2100 - я не понимаю, кому и чем она может нравиться. На мой вкус в ней "и там не так, и тут не эдак". Проще сказать, что в ней хорошо... Или не проще?...
По 2100 Хоббит в списке для чтения на лето после первого класса. То есть, предполагается, что к моменту чтения учебника за второй класс, дети уже прочитали всю книжку.
А в чем смысл главы в учебнике, если всю книжку уже читали?
Но мы вот Хоббита еще не читали... Я смотрела Евские списки чтения, они такие, что надо все лето читать, чтобы прочесть ВСЕ.
А вы почитайте :)
Чтобы не я одна была озадачена :)) И может у вас возникнут идеи?
Она вот тут: http://www.loveread.ec/read_book.php?id=2344&p=31#gl_8
"Они вошли в лес, словно в мрачный туннель, пройдя гуськом под аркой, которую образовывали два высоких дерева, склонившихся друг к другу, — такие старые и настолько задушенные плющом, что на ветках лишь кое-где виднелись побуревшие листочки. Вскоре дневной свет остался у входа в лес, далеко позади, словно яркая светящаяся дырочка. Узкая тропинка вилась между стволами. Тишина сделалась столь глубокой, что звук шагов гулко отдавался в лесу и казалось, деревья нагибаются и прислушиваются.
Когда глаза их привыкли к полумраку,они стали кое-что различать по сторонам в темно-зеленом сумраке. Иногда тоненькому солнечному лучику удавалось прорваться сквозь листву и спутанные ветки. Но это было редко, а потом и вовсе прекратилось.
В лесу прыгали черные белки. Зоркие и любопытные глаза Бильбо, освоившись в темноте, подмечали, как, вильнув пушистым хвостом, белки удирали с тропинки и прятались за стволы. В подлеске, в плотных слоях сухих листьев слышались шорох, возня, шныряние и ворчание.Но кто издавал все эти звуки,Бильбо не мог разглядеть. Что было самое противное — так это паутина: густая, необыкновенно толстая, она протягивалась от дерева к дереву, оплетала нижние ветки по обе стороны тропы. Тропу паутина не пересекала нигде, по волшебной ли причине или по какой другой — неизвестно.
Прошло немного времени, и они возненавидели лес так же горячо, как ненавидели гоблинские туннели; им казалось, что из него уже никогда не выбраться....
сейчас готовимся к ГИА со старшим. Думаю, что этот текст идет как подготовка к тем полусумасшедшим текстам, которые будут на экзамене ;)
Меня в 2100 убивают некоторые моменты, но в целом - по этой программе ребенок может учиться, если есть на подхвате взрослый, готовый ему помогать. Для самостоятельного обучения программа пригодна разве что для вундеркиндов.
Навскидку...былины, учить отрывок - ребенок без взрослого ЭТО не прочитает даже...математика - некоторые задачи имеют некорректное условие и неоднозначный ответ...ОМ - то одно, то другое - один путь Афанасия Никитина чего стоит - не поверю, что дети сами на карте его путь рисуют, хоть приблизительно близко к правде. английский - не знаю имеет ли он отношение к программе - без родителей или доп. занятий ребенок будет 0.
а что не так с былинами? нам на лето про Муромца задавали читать, проблем у ребенка не было
а путь какой имеете в виду?Наши когда проходили карту и путь. да было что то подобное+нарисовать надо было свой путь до школы, тоже все без проблем (2 класс)
Ну я сама чуть язык не сломала, пока былину учили, мне кажется в 8 лет это сложно коверкать слова - они правильно то еще читают не очень, но кому как. А путь мы рисовали Афанасия Никитина, по тексту - куда поплыл, откуда пошел и т.д. Путь до школы мы каждый год рисуем - с этим проблем нет. Опять же - у вас ребенок сам карту района находит в инете, распечатывает ее, вклеивает в дневник?
во 2 классе есть проблемы с чтением? У нас таких детей нет.
Путь Афанасия только "в картинке" нашла и о том что его зарисовать не написано, просто назвать где был и на чем передвигался.
А в Яндекс карте мой ребенок легко по поиску наш адрес найдет и распечатает карту с ним, что в этом сложного?
Я рада за Вас, вопрос - что вы делаете в этом форуме - когда у меня нет проблем и вопросов по существу, меня и тема то особенно не интересует, об успехах своего ребенка я могу рассказать бабушке нашей, ей будет интересно в отличии от незнакомых людей. И если у вас ребенок учиться "сам" - откуда вы знаете что ему задавали?:)
у меня ребенок не вундеркинд, вполне самостоятельно справляется, разве что по ОМ иногда помогаю, а так все сам
Вот скажите мне, тс из внутри, она нелогичная, заумная, сложная для мозга обычного ребенка? Просто сколько читаю, прям бол-во высказывается, что 2100-это чуть ли не ахинея.
Ну не знаю программа как программа, от ребенка зависит и от учителя.
У моего ребенка с фантазией как то не очень, так что у нас единственная проблема когда надо что то придумать:)
Русский язык не очень из за того что если по учебнику только работать, то писать совсем мало, больше надо "подумать", "найти", "объяснить", а переписать в результате два слова из текста, но у нас дидактический материал дополнительно закуплен.
Математика у нас не Демидова, а Петерсон, так что насчет нее сказать ничего не могу, но судя по беглому просмотру стандартного учебника 2100(Демидова)Петерсон продвинутей, но опять же дополнительно надо к нему например устный счет детям давать.ОМ и литература затруднений не вызывают, ничего нового ребенок из них не узнал
у сына 2 класс.
Да,нормальная программа,ничуть не бредовее,чем все остальные. Слышу много жалоб и о других программах. Важную роль тут играет учитель. Но хороший учитель любую программу даст хорошо.
Обратила внимание, что хают либо родители, которые не очень хорошо сами в школе учились, либо родители, дети которых вообще по этой программе не учатся, либо учителя, никогда не работавшие по этой программе.