На 2 год...?

копировать

Девочки, кто в курсе, правда ли, что если ребенок проболел больше 40 дней в учебном году, это может являться основанием для того, чтобы его оставили на второй год? речь идет о 1 классе. Заранее спасибо.

копировать

А вы в школе своей спросите, что они вам говорят, что оставят? А вас правда оставляют на второй год?

копировать

В первом классе вроде вообще не оставляют на "второй год". Могут только порекомендовать. И в старших классах не 40 дней, а 40% учебного времени.

копировать

Мой ребенок проболел почти весь 1 класс. Последний раз в школе был 17 октября. Во 2 класс пошел вместе со всеми.

копировать

спасибо, я в принципе тоже предполагала, что это какая-то тупая учительская "страшилка," не очень понятно только для чего, потому что и без этого все время на нервах: и лечить ребенка от постоянных кашлей-соплей, и при этом из кожи вон лезть, чтобы от одноклассников не отставал, так зачем же еще подливать масла в огонь угрозами...?
в общем еще раз спасибо.

копировать

Не могут оставить первоклашку на второй год. А если ваша учительница так говорит, то намекните ей, что да, хорошо, узнаете в Департаменте образования про это.

копировать

Очень даже могут оставить первоклашку на второй год. У нас в параллели есть ребёнок, который учится в первом классе уже 3-ий(!!!) раз(ему сейчас уже 9 лет). Ребёнок из неблагополучной семьи. Не думаю, что пропуски по болезни могут к такому привести. Здесь должны быть более глубокие причины, чтобы оставлять на второй и последующие годы в одном классе.

копировать

Вы дома проходили то,что в школе? Какой-то зачет он сдавал на результат? А то как еще он сможет потянуть второй класс если не учился?

копировать

учились сначала в больнице, но не особо усердствовали, не до того было, потом на дому

копировать

на второй год сейчас не оставляют...

копировать

В 1 классе на второй годе не оставляют. А 40 дней за год - это не так уж и много. 3 ОРВИ по 2 недели.

копировать

Если возраст позволяет, ребенок много пропустил, и дома с ним не занимались, почему бы не оставить?
Хотя, мне сложно представить ситуацию, что с сидящим на больничном первоклашкой не занимаются...
Про 40 дней- фигня, конечно. Я дочку по полтора месяца держала дома в моменты эпидемий гриппа, чтоб мне, беременной, его не притащила. Вообще без проблем. Ребенок выходил, в первый день получал пятерки по всем предметам и претензии у классной как-то растворялись.

копировать

Мамы, часто болеющих детей из началки, поделитесь своим опытом, что делать? Ребенок действительно, сидя дома, отстает, и эмоционально трудно потом включаться в учебу. Могут ли на этом основании заставить перевести ребенка на какую-нибудь внешкольную форму обучения? или все-таки учителя как-то обязаны тянуть таких детей? учимся в обычной, так сказать дворовой школе.

копировать

тянуть учитель врятли будет, мы если болеем дома все темы пропущенные проходим

копировать

Так а программу то он усвоил? Основное это,а не то о чем вы пишете.
Если ребенок все знает и умеет к концу 1 класса, никто не оставит его на второй год.Если же не знает-только ему будет сложнее потом во втором...Проблемы же имеют свойство наслаиваться.

копировать

Как можно отставать в первом классе? Обычно дети всю программу знают задолго ДО. Или вы евы начитались и ждали 7 лет, чтоб начать ребенка чему-то учить?

копировать

Транскрипции например эти все из письма..Зеленые-красные-синие треугольники..Я в них ничего не понимаю)Ваш ребенок это умел ДО школы?

копировать

+100,я в это даже не вникала, во 2 классе так и продолжают что то там разными цветами отмечать

копировать

Мой умел. Гласные-согласные, твердые-мягкие.
Это элементарно.

копировать

Не- гласные -согласные -эт все понятно-это и моя могла. Схемы рисовать- их же в каждой программе по-разному делают..

копировать

Схемы абсолютно одиаковые в любой программе :)
Красный квадратик - гласный звук, синий - твердый согласный, зеленый - мягкий.
Прямоугольник из синего и красного треугольников - слог с твердым согласным звуком и гласным, из зеленого и красного - с мягким согласным и гласным.
Все одинаково. И не изменилось никак за последние 30 лет (минимум).

Только обучение письменному почерку могу отнести к новым знаниям и умениям 1го класса.

копировать

Вы по всем-всем программам успели поучиться?
Вот и неправда Ваша))
У сына вот никаких красных-зеленых-синих квадратиков вообще не было.
Квадратик с одной горизонтальной черточкой - твердый согласный, с двумя горизонтальными точками - мягкий согласный, если сверху точка - звонкий, если точки нет - глухой. Кружочек - гласный звук. Еще как-то ударность обозначается - кажется, точкой внизу.
И все это великолепие никак не раскрашивается. Рисуется карандашом.
Так что не надо про "абсолютно одинаковые схемы в любой программе". Проходили уже..

копировать

Если ребенок различает гласные-согласные, твердые-мягкие, ударные-безударные, то научить его оформлять схему - дело одного урока в любой программе. Целый год для этого не нужен.

копировать

Я не об этом. Вы только что утверждали, что схемы рисуются везде одинаково на протяжении 30 лет. Это не так.
По теме топика: если ребенок много болеет, то с ним дома надо заниматься. Собственно, других вариантов нет.

копировать

Узнаю гармонию :)))

копировать

Она, родимая))

копировать

Тянуть вряд ли будут. А что такого можно не успевать и не догонять в 1 классе дворовой школы?

копировать

Могут на домашнюю форму. Чтоб не отставал, занимайтесь с ним. В первом классе это не так сложно.

копировать

Заставить перевести на другую форму обучения не могут, только с Вашего согласия. Оставить на второй год тоже не могут, только с Вашего согласия. Про 40 пропущенных дней - фигня, нет таких норм.
Но тянуть "такого ребенка" не обязаны и не будут. Будет вечно отстающим, если до мамы не дойдет, что с болеющим ребенком надо дома заниматься.
Это я Вам как мама частоболеющих детей.