Не делает пробелы между словами!
Это что за прикол? Причем пытаюсь выяснить почему дочка так делает - вменяемого ответа не получаю. Вроде и понимает что это отдельные слова, но когда пишет - то ли забывает,увлекается, то ли еще что.
у 5-ти летней как-то даже лучше с этим! а это старшая, 8 лет. уже третья четверть началась!
сначала думала прикалывается или не придает значение, а теперь уже смотрю что-то тут не то!
задала учителю вопрос - жду ответа, что педагоги говорят.
1 или 2 класс? Если Вы не считаете, что это от невнимательности или торопливости, то, наверное, скорее этот вопрос из раздела "Психология и развитие", может, там кто подскажет. Но я думаю, что если это всё-таки первый класс, то пока не беспокоиться, а прямо обращать внимание. А если второй - то начать беспокоиться (ну, я бы начала).
1ый. вот пытаюсь тестировать, похоже что часть конечно от невнимательности (даже переписывая правильно предложение может слитно слова написать), а часть - не слышит. особенно предлоги, междометия,союзы - не отделяет их от слова. т.е. уже смысловые ошибки:-(.
будем работать!
учительница кстати отписалась и вроде она не замечала какой-то патологии, видимо, у других еще бОльшие сложности (судя по рассказам дочери создается такое впечатление)
а может еще посоветуете как этот совет воплотить в жизнь:-)? я не сторонник авторитарных методов - заставлять читать. все пытаюсь заинтересовать разными психологическими и педагогическими приемами (ну интуитивно), а все никак! уже 1.5 года как умеет читать, но абсолютно не хочет это делать! уже младшая (2.8 разница) чуть ли не так же читает, и как раз с удовольствием! а тут никак подход не найдем:-(
К сожалению, не посоветую. Я думаю, что можно читать не только художку, но и учебник математики, например. Мой читает об'явления, этикетки и проч. Просто когда часто текст перед глазами, легче понять логику языка. Ещё вспомнила, как нас учили (еще помню, что были с такими же проблемаим): если между частями можно поставить ещё слово, то пишется раздельно. Например, "Япойду вшколу" - "Я скоро пойду в любимую школу". Ещё, наверное, есть всякие тренажеры, но мне самой этот совет не слишком нравится!
И у нас такое с младшим ( 6 лет, 1 класс). Сейчас заметила, что после каждого слова он прикладывает палец левой руки к окончанию слова и после пальца начинает новое слово. Думаю, учительница подсказала.
Да, так учат отступ делать, меня так в школе учили, только, вроде, смысл здесь в размере отступа, типа шириной с пальчик.
так ребенок не слышит, где заканчивается слово: она фразу "я лежу" слышит одним словом "ялежу". это касается местоимений,предлогов, союзов как я подметила. если глагол рядом с существительным или два существительных - отделяет хотя бы на слух, но пробел тоже не всегда ставит.
о, попробую своей так предложить. но похоже она и в уме не отделяет. например я ей продиктовала предложение: я лежу рядом с мамой (мы и правда в это время лежали), и попросила ее по пальцам посчитать сколько она слышит слов, у нее получилось: ялежу рядом смамой. т.е. предлоги,местоимения не отделяет от существительных.
у нас так было в прошлом году (1 класс). Логопед рекомендовала заниматься: берем мелкие игрушки (из киндеров) или пуговицы, и я диктую предложение, а сын выкладывает игрушки по количеству слов. Или игрушки и карандаши: карандаш - длинное слово, игрушка - предлог.