математика 2-ой класс
Что ваши дети учат (учили) во 2-ом классе? Я вчера увидела самостоятельную у дочки и не поняла, потому что мы такое проходили классе в 4-ом.
1. сколько граней, углов и ребер у параллелепипеда
2. нарисуй прямоугольник площадью 6 см2
3. 1 м2 - 1дм2 = дм2
(подобных примеров много, я один из них привела)
Работа перед этим была на открытие скобок и смену знаков т.е. тема площади, геометрических фигур, единиц измерения площади была только один урок и потом вот такая самостоятельная. У меня даже язык не повернулся ругать ребенка за то что она перепутала грани и ребра, и на порядок ошиблась в третьем примере( т.е. она посчитала не в единицах площади, а в единицах длины). Просто села и объяснила еще раз, показала наглядно.
Я отстала от жизни? Настолько усложнили обучение за последние десять лет? Или это какая то спецпрограмма? Учатся по Петерсону
Странно, что Вы начали удивляться только во втором классе)
У нас программа 21 век. 2класс. Дети пишут сочинения по картине (мы такое вроде в 5м кл. только начали), умножение и деление начали в 1 кл. (таблицу как и мы во втором учили) сейчас тоже площади, радиусы, черчение с геометрией.
сейчас вся началка наверно, такая - на любой программе.
Да вот умножение с делением они начали проходить после НГ только, ну может за неделю до появились первые задания на умножение. Поэтому и удивлена что сразу метры и сантиметры квадратные пошли. И площади фигур, и сложные фигуры, надо ведь иметь пространственное воображение что бы посчитать углы и грани, рисунка ведь нет, надо себе представить фигуру и посчитать.
До этого я ничего удивительного в их программе не видела, сочинения у нас еще не пишут, только пересказы, как и мы писали. И если бы это было в ознакомительном плане или внеклассные задания то вполне понятно. Но это самостоятельная работа, оценки ставятся в журнал и т.д. Поэтому и не поняла.
Мало ли что мы там проходили много лет назад.
Если бы сейчас как я в 1986 дочка полгода 3+2 складывала в первом классе, она бы школу уже возненавидела.
Да мы тоже в первом классе не складывали 3+2 по полгода, не надо утрировать. И во втором мы за первое полугодие всю таблицу умножения и деления проходили, а у дочки только начали осваивать умножение и деление. Я вот это несоответствие не понимаю.
мой занимается по Моро, сейчас проходят углы, считают транспортиром, чертят несложные многоугольники и вычисляют, записывать их учатся правильно, периметр находят небольшой, пока сложением.
параллельно учатся считать уравнения через икс, учитель из дополнительной литературы дает задания. решают много задач с иском в 2-3 действия.
программа ШР
