Прошу совета в обучении чтению

копировать

Ситуация следующая: дочка 6 лет, читает по слогам, когда сосредоточиться вполне не плохо, но из-за того что очень тянет слова или в облаках витает( не пойму почему) не может повторить, что прочитала. :(((( тексты не сложные читаем, ну что нам опять к "мама мыла раму "возвращаться?? Почему она не воспроизводит то , что прочитала? Если ошибки в слове делает и прочитала не пойми что, сама не исправляется и не перечитывает:((( посоветуйте пожалуйста

копировать

она не понимает что читает,начинайте со слов

копировать

Может дословно и не помнить, если длинное предложение. Попробуйте по-другому проверить. Дайте прочитать небольшой текст и вопросы к нему (можно составить самим). Если есть понимание текста - ответит на вопросы.
А что такого ужасного в том, чтобы вернуться к мама мыла раму? Читайте короткие предложения, крупным шрифтом. Короткие смешные тексты. Задания в детских журналах. Загадки. Вопросы в играх-викторинах.

копировать

Зачем вам текст?
Слоги и СЛОВА. Предложения однотипные из 3-4 слов.
Пользуйтесь песочными часами: начинаете читать и переворачиваете.
Каждый день по 10 минут.

копировать

Есть замечательая ига http://www.ozon.ru/context/detail/id/7309555/. Там малеьие рассазы с вопросами по прочитаому.

копировать

Для начала выбирайте тексты:
1) крупный жирный шрифт, (буквы не "сливаются" соседние,между ними есть промежуток, примерно как
печать букв "в разрядку").
2) Короткие предложения (3-4 слова).
должны занимать не больше, чем 2\3 строки.
Чем длиннее строка букв, тем сложнее читать.
3) предложений не больше 5-6 в тексте.

Задавать вопросы.
Пусть прочитает,ещё пару раз, потом перескажет.
Не все взрослые могут пересказать подробно, прочитав 1 раз...

копировать

есть отличные маленькие книжки автора Беденко

копировать

так она не понимает просто, она научилась делать так, как вы ее просили, слеплять буквы в слоги и не более.
ИМХО, не трогать ее вообще. Через пару месяцев сама сядет и зачитает.

копировать

Вот отличная подборка упражнений http://chitariki.ru/index.php/2011-01-19-12-47-45/73-2011-03-16-21-11-55

копировать

Анекдоты детские коротенькие предложите почитать, чтобы ребенку было интересно. Или записки пишите. Какие-нибудь игры, в которых нужно что-то прочитать - секретный агент, который должен выполнить задание, например.

копировать

Точно знаю что с этим делать- было так же у дочки. Выбирайте тексты короткие с короткими предложениями, пусть повторяет фразы, постепенно наращивая, потом уже все предложение- тогда смысл отложится. Например- соловей сидел на ветке и заливисто пел. Пусть читает -соловей- соловей сидел-соловей сидел на ветке и т.д.
После прочтения текста обязательно пересказ или вопросы. Это дольше, но зато смысл есть, а читать, когда ничего не откладывается- какой толк?

копировать

автор, так нормально это. Просто ребенок все свои силы тратит на то, чтоб соединить буквы в слоги- слоги в слова, какое там запоминать. Будет хотя бы по словам читать - уже будет прошлое предложение помнить, чем легче читает, тем больше запоминает, сперва "механику" чтения отработаете, потом уже смысл начнет улавливать. Тренируйтесь на простых словах, фразах, а сама читайте ребенку уже сказки, тексты, все прийдет.

копировать

Спасибо большое за ответы!!!!