знания и готовность к школе

копировать

если ребенок по всем тестам готов к школе,все знает,все умеет отвечает без запинок, но пока еще не очень усидчив, это может быть причиной отказа в принятии в школу?? ребенок мартовский, в 6,5 хотим отдать, неусидцив в плане что пока на данный момент не высуживает 45 минут, а только минут 30 а потом начинает отвлекаться, зевать, смотреть в потолок..

копировать

может

копировать

Большинству школ абсолютно все равно, есть 6,6 или справка от психолога - всех берут. Тем более из садов сейчас так и норовят как можно раньше выпихнуть, места освобождают. Только вы сами смотрите и думайте, надо оно вам... Если что, то проблемы лягут в первую очередь на ваши плечи.
Вот с поступлением в хорошую гимназию или гимназический класс в сильной школе могут быть проблемы. Может просто "не хватить мест".

копировать

Все от школы зависит, наша не берет детей меньше 6,6, до 7 лет старается в слабый корпус холдинга запихнуть, на более легкую программу, заслуженные учителя берут после 7, моему на 1 сентября было 7,2 он самый младший в классе

копировать

В нашей берут, самая сильная школа в районе. Дедей делят по возрасту по классам. А-7,5 Б-7летки, В- 6,5-7. Очень нравится.

копировать

у нас в прошлом годы пытались так сделать, только вот родители не хотят что бы их дети с такими же по возрасту учились, им постарше подавай, что бы их дети тянулись за ними, а родителям постарше это абсолютно не надо, в результате еле еле класс детей до 7 лет набрали

копировать

Не знаю почему не хотят. Моя как раз самая младшая в классе, я б была рада, если б большинство переростков в другой класс свалило. Программу младшие тянут не хуже, а вот интересы часто не совпадают.

копировать

Вашему ребенку можно отказать без причины. Так как нет 6,6 на первое сент. Дети которые постарше на полгода также с трудом высиживают 40 минут. Так что тут вы не отличаетесь ни чем. Вы ходили на курсы? Прописаны к школе? Были на тестировании у психолога?

копировать

будет 6,6 естественно, когда писала 6,5 имела ввиду 6 с половиной ровно. ребенок высиживает на подготовке, т.е не встает не ходит, а просто начинает отвлекаться и может потерять нить разговора, и естественно если его в этот момент спросить он может не ответить на вопрос учителя. тестирование показало уровень подготовки к школе выше среднего, да я и сама знаю что мы готовы в плане знаний, у меня только из-за усидчивости сомнения, ребенок шилопопый ужасть, даже если все сделает вперед всех и правильно,начинает ерзать ,перекладывать карандаши в пенале,или в рюкзаке что-то рыть, отвлекать других детей, "помогать,подсказывать" так сказать)) наша учитель с подготовки в принципе говорит хорошо, говорит, что в школе научат его и досиживать и отвечать постепенно,все в первые месяцы, говорит обычно к Новому году все дети адекватно ведут себя даже самые непоседы.

копировать

так усидчивость и, что важнее, способность концентрироваться долго - и есть главные факторы готовности к школе. А отнюдь не чтение и письмо.
А еще способность делать скучные и неинтересные занятия по нескольку часов в день - потому что "надо".
И желательно при этом не превращаться в тряпочку, а быть способным на какие-то иные занятия после школы.

копировать

а какие занятия после школы Вы имеете ввиду?? я своему ребенку даю отдохнуть после занятий 1-2 часа или в это время у нас бассейн, а только потом уроки! или Вы предлагаете 1воклашку выйдя из школы сразу за уроки садить?? ну тогда извините, пройду мимо Ваших советов.

копировать

ну например во многих школах внеурочка сразу после уроков бывает или через час после, что на деле получается еще хуже+домашку после внеурочки никто не отменял
у меня например сын два раза в неделю на английский ходил к 14-00, тоже после уроков особо не отдохнешь

копировать

Очень часто таких детей не держат в школе до Нового года, в октябре-ноябре приходит наконец понимание к мамам что их ребенок НЕ ГОТОВ к школе, и они забирают их, чтобы успокоившись с амбициями и "мой такой талантливый переталантливый все решает, ему будет в школе скуууушно", забирают домой, и на след.год уже отдают детей еще раз в 1 класс вовремя, после полных 7 лет, в 7.5 и так далее. Разве вы сами не видите что не готов ребенок ваш к школе? Что ответить раньше всех не самое главное, главное это сидеть на уроке, слушать учителя и понимать его, выполнять задания, не нарушать дисциплину, не рыться в рюкзаке во время урока, не мешать другим детям. Учитель ваша с подготовки видимо первый год в школе преподает, не иначе, у вас просто классика жанра, у вас ребенок не готов к школе.

копировать

если Вы читали 1й мой пост, то не отвечали бы мне в таком тоне, я и пишу,потому что у меня сомнения по поводу усидчивости, а не амбиции, я думаю о ребенке а не о себе, не хочу что бы ей не было тяжело, а с другой стороны если ребенок сам по себе такой подвижный, что ей и в школу не ходить вообще? сейчас на подготовке сидит, уроки дома делает,старается, мотивация есть, а в саду уже скучно говорит, учитель не 1й год работает в школе, в нашей школе она 3 года а до этого в другом городе работала, школа обычная, никакая не частная не с уклонами, просто дворовая школа, но достаточно хорошая по отзывам.

копировать

Я думаю, что просто: записать и смотреть, еще ведь полгода впереди. Если будут сомнения - не ведите. У моего реально за полгода огромный скачок в том плане был.

копировать

я тоже так подумала, говорила с завучем, она тоже так сказала, что ребенка учитель хвалит а усидчивость говорит у некоторых и до 10го класса хромает, хотя немаловажна, но сказала что главное чтобы усваивала материал, можно крутится а в голове все равно все запоминается, много таких детей, вот и мой ребенок такой, она схватывает на лету, я еще ей задание не дочитала а она уже знает и начинает его делать

копировать

У меня дочка пошла в 6,5. Не жалею ни капли. Еще год до школы просто отбил бы у нее всякий интерес. Т.е. она бы получала знания сидя дома, а потом в школе ей было бы совсем скучно

копировать

Учитель с подготовки класс набирает? Вот ее и спросите, годится такой ребенок или нет. Я в свое время с младшими спрашивала (у меня обе пошли в 6 с половиной), с обеими сказали, что можно и так, и так.

копировать

да, набирает класс, про мою сказала что можно, и проводили уже предварительное тестирование на днях

копировать

Если можно и учитель не против, то в чем проблема?

копировать

Тоже идем 6,5.

копировать

В какую школу идете?

копировать

Не отдала бы 100% мальчика.
Хотела в 6,6 дочку забирать девочку после 2-х месяцев школьной жизни.

копировать

Точно бы не отдала,зачем мучить ребенка? У меня сыну сейчас 6.6. Ребенок подготовленный, на подготовке 2 часа сидит спокойно, учительница очень хвалит.Но, как он устает и это 2 раза в неделю.Приходит и лежит потом . Все-таки разница между 6 и 7 годами очень существенна. Не дураки же придумали с 7 лет детей в школу отдавать. Зачем вы стремитесь в школу, когда есть возможность еще посидеть годик? И ребенок будет более усидчивый, и учится легче будет

копировать

ну так это кому как, кому мучение а моей в радость, она еще с подготовки выходит и полна энергии, а крутится начинает потому что ей скучно сдеть ждать когда другие закончат, она хочет еще что-то делать а учитель не дает, понимаете? она крутится от безделия на уроке. я и сама такая была, помню себя если заканчиваешь раньше других сидишь или зеваешь или и правда в пенале начинаешь перекладывать с места на места...а ваши дети, которым 7 есть сидят как роботы?

копировать

тогда Вам надо искать учителя который поощряет быстрое выполнение заданий, терпимо относится к тому что ребенок не усидчивый, не все учителя такое поощряют

копировать

к моей относятся все хорошо, плохо не говорили никогда, наоборот хвалять, это МОИ сомнения на счет неусидчивости, понимаете? меня наоборот учитель уговаривает что это может пройти к сентябрю, еще огого времени, и что много детей и 7ми и 8ми леток которые такие по жизни,ничего сэтим не сделать

копировать

Вы поймите одно дело 2 часа, два раза в неделю, а другое дело каждый день по 4 урока, разница колосальная

копировать

я понимаю, но есть перемены, есть смена деятельности, у нас уже все запланировано, у нее после школы будет бассейн, она очень любит плавать, да и вода хорошо расслабляет, потом домой, пока идем заходим н площадку поиграть,покушать и уроки,потом свободное время или чтение книг, 2 раза в неделю английский, она уже на него ходит,незнаю кк ваши, я не вижу по моей что она устает, она еще бы и еще делала всего кучу,может потому что я даю ей выпустить пар,подвигаться, мы и сейчас в таком же графике,почти, учитывая что на 2 урока меньше)

копировать

а она и не устает - постоянная смена деятельности, которая ей нравится и в ее личном ритме
а тут - 4 урока, не всегда интересных, на переменах либо кошмар и куча мала (и травмы бывают), либо ор учителей, пытающихся это кучу растащить и хоть как-то упорядочить
на завтрак строем и все быстро-быстро поели - как в армии
физра тоже не всегда бывает так же приятна как вольная прогулка
речь не столько о физической усталости - хотя ее в кошмарном школьном шуме (ну почему дети такие громкие? )))))) будет больше - а об эмоциональной и психологической
которая в принципе тоже просто усталость
ничего страшного, все привыкают, но тут уж вы сами смотрите - посильны ей дисциплина и порядок ежедневный по 4 урока
а бывает что и после уроков еще навязывают типа обязательные факультативы

копировать

Почитала и подумала, что в детском саду в старших группах, в принципе, все тоже самое, только больше и дольше. В школе скорее расслабление будет :-)

копировать

совсем не тоже самое и занятия там больше 20 минут не длятся и их всего 2-3 утром, потом прогулка, еда и сон
а в школе 4-5 уроков по 45 минут, да еще внеурочку навязывают, на переменах побегать размяться не разрешают

копировать

У нас не так (уже второй ребенок в средней группе). Занятия и утром и вечером. Длятся 30 - 40 мин. 4 - 5 каждый день. Ведут из разные преподаватели. Внеурочную у нас в школе не навязывают. Но у нас своя внеурочка еще с детского сада :-)

копировать

ЗЫ, а ребенка именно этот учитель берет или нет?

копировать

да, эта учитель берет

копировать

раз учитель берет на себя ответственность уговаривая Вас и наблюдая пол года ребенка, я бы не сомневалась и отдала.
учитель с большим опытом?

копировать

я не спрашивала точно, но ей 42 года, своих 2 детей старшего школьного возвраста, и похоже она работает все время после института,единственное что она приехала из Сибири, и у нас 3 года работает всего(или уже), она вообще мне нравится, у нее такой подход к детям, что нет плохих детей, она ко всем нашла подход, даже есть 2 мальчика на подготовке, ну они вообще оторвы, но она и их любит искренне, и они ее полюбили, и сейчас уже по другому ведут себя на подготовке, намного спокойней, а по началу все мамы на них жаловались, наверное нам повезло с учителем просто)

копировать

это и есть готовность - не устраивать из задания эстафеты и не пытаться сделать абы как лишь бы быстрее других, а потом курить бамбук мешать другим, которые либо не могут так быстро, либо просто не спешат
уметь спокойно дождаться, пока все закончат
в классе 30 чел, мало ли чего она хочет
надо уметь себя тихо занять - рисованием, чтением, или поднять руку и спросить учителя что мне теперь делать - а не крутиться и развлекаться, мешая другим
это тоже один из параметров готовности - уметь дожидаться остальных

копировать

У меня такой же шилопопый и неглупый мартовский парень. В школу отдавать в этом году не планируем, т.к. он не награлся еще. Куда торопиться, пусть играет, пойдет в семь с половиной.

копировать

Автор, сейчас в Детской психологии топ висит, что ребенок не хочет делать уроки, не хочет писать, не хочет получать хорошие оценки, двойка так двойка, ничего не хочет. Почитайте, вы уверены что у вас такого не будет? Готовность к школе это не только умение читать и быстро все схватывать, готовность к школе это умение сидеть и слушать и делать все как сказано учителем.

копировать

Ходим на подготовку в школу, и стала невольным свидетелем разговора учителя и родителя одного мальчика. Папа спрашивает об успехах сына, на что учитель отвечает, что ребенку тяжеловато, неусидчив, отвлекается и спрашивает сколько вам? папа отвечает: 6 лет будет в апреле. Учитель говорит, зачем же вы так рано в школу пришли? на что папа отвечает, если мы в этом году не пойдем, то в следующем ребенку же УЖЕ 7,5 будет!!! Я в ауте была, зачем родителям это надо? зачем так рано детей в школу отдавать? сейчас у родителей бзик какой-то на этой почве