как и где младшему школьнику учить английский?
Добрый день!
Ребенку 8 лет, позади 3 года в EF, затем группу распустили, последние полгода Language Link, занятия с носителем, и снова группу распустили. Причина та же - нет желающих обучаться детей младшего возраста уровня elementary.
Остался, насколько я понимаю, один вариант - частные уроки.
Посоветуйте, пожалуйста, по каким критериям искать репетитора/преподавателя? На каких сайтах? Как в течение получаса пробного занятия понять качество преподавания, будет у ребенка прогресс или нет? Дело осложняется тем, что с незнакомыми людьми ребенок первые пару встреч молчит как партизан.:( А цель ближайшая - именно "разговорить" ребенка.
Вчера пообщалась с несколькими репетиторами, оставила заявки на сайтах. У меня сложилось впечатление, что в основном репетиторов нанимают в помощь школьной программе, для повышения оценок и выполнения домашних работ, а у нас вообще не тот случай, в школе язык другой.
Не думала, что столкнусь с такой проблемой, со стороны кажется, что сегодняшние дети с пеленок учат парочку иностранных языков. Где они это делают?:)
Спасибо!
Я нашла сертифицированные кэмбриджские курсы в своем районе, они под крышей гимназии функционируют, занятия ведет русскоговорящая преподавательница. Группа стабильна (пока только полгода). В сочетании со спецшколой ребенок имеет хорошее произношение, понимает на слух много, немного общается при необходимости, но необходимости пока большой не было, ждем лета.
И да, второй язык тоже есть, вам не кажется :)
Про EF у мам в нашем классе были отзывы не очень, а мне еще и возить не удобно, поэтому я их не рассматривала. Вариант "репетитор" мне не нравится изначально.
Спасибо. Увы, в нашем районе имеющиеся курсы нужного уровня для детей от 10-12 лет. Кроме того, у ребенка много других внешкольных занятий, плотный график, так что нравится-не нравится, а другого варианта кроме как репетитор на дом я пока не вижу, хотя тоже двумя руками за коллективное обучение в этом возрасте.
Ну, как правило, на курсах группа не одна.У нс на курсах LL детей 1-2 года обучения групп 5 или 6.И если одна группа распадается,то детей присоединяют к другим группам.Такого, чтобы ребенок остался совсем " брошенным",нет.Кстати,на курсах LL есть и индивидуальные занятия. Я , к примеру,там свой немецкий подтягивала с преподавателем из Кельна,индивидуально.Преподы по англ.языку там тоже есть,правда они востребованы.
Да, групп 1-2 года обучения много, у нас 3-4 год, группа была одна. Если что это офис на Новослободской.
Индивидуально 1700 в час, думаю, что репетитора найду дешевле и на дому.
Я вас поняла.По репетитору могу сказать,что смотря что вы ищете.Предложений масса,но действительно достойный репетитор будет стОить не меньше.Удачи в поисках!
простите мою дремучесть. уровень элементари - это же наверное базовый, да? Простое настоящее время, простые глаголы, меня зовут вася... так? А как так выходит, что 3 года заниматься английским и быть на самом низком уровне?
А это фишка всех этих курсов)))
У дочки 2 класс спецшколы английской. Треть наверно детей пришли типа подготовленными, по 2-3 и у одного даже 4 года EF за плечами.
Их подготовки хватило на полторы четверти программы спешколы) Ща мамы в шоке за что они платили деньги столько лет и зачем туда ходили время тратили)
Поддерживаю. Я за репетитора. Ребёнку 6 лет. Учим год ровно. Прошлым летом смог уже применить за границей даже свои элементарные знания. Ходим к знакомому учителю рядом с домом. У неё сарафанное радио. Учеников много, начиная с дошкольников до средних классов.
По какой методике занимается преподаватель? Игровая форма или объяснения? По каким учебникам? Есть ли домашние задания? Объяснения идут на русском или английском?
Спасибо!
Учебник Playway to english, на русском объясняет, там и песенки, и рассказы по картинкам, в этом году песенок почти нет уже; дополнительно прописи купили, ещё какой-то материал отдельный - там разные задания на запоминание букв и слови чтение. С этого года читать начали. Читают и отдельные слова, и простые тексты. В прошлом году очень тяжело давалось, долго и трудно учили. Начали заниматься в январе. Потом постепенно всё легче и легче. Видно, в голове уложилось, база какая-то появилась и пошло. Сейчас на уроки тратим не много времени. Занимаемся с учителем два раза в неделю по 45 минут утром. Да, ещё в этом году слова на диктант, к каждому уроку 3-5 слов. Слова простые: кот, собака, серый, играть, игра и т.п.
у ваших хоть на что то хватило, к нам пришел мальчик грамматика на уровне подготовки в школу, из двоек не вылезает.
Для вашей дремучести:
Elementary 2 - Kids’ Box 4 содержит 1 вступительный раздел и 8 основных разделов по темам «Привет!», «Возвращаемся в школу», «Спорт», «Здоровье», «После школы», «Исследуем мир», «Современная жизнь», «В зоопарке», «На вечеринке» каждый из которых включает в себя 6 уроков.
После каждых четырех разделов 2 урока повторения пройденного материала.
В конце курса предлагаются дополнительно три коротких теста (Evaluation 1-3) в формате Кембриджского экзамена для детей (Movers). Каждый тест нацелен на контроль и оценку языковых навыков: аудирование, говорение, чтение и письмо.
По окончании курса учащиеся смогут:
представлять себя, членов своей семьи, друзей;
вежливо здороваться и прощаться с родственниками и людьми, которые старше по возрасту;
рассказать о школьных предметах и распорядке дня в школе;
говорить о видах спорта и своих спортивных увлечениях;
описывать проблемы со здоровьем;
рассказать о своих увлечениях и занятиях после школы;
поделиться своими познаниями об окружающем мире;
описать животных в зоопарке;
выразить свои предпочтения в еде;
Вы сравниваете способности взрослого и ребенка?
Для меня уровень, когда ребенок спокойно понимает бытовую речь, умеет правильно реагировать, выражать желания в англоязычной среде - вполне достаточен для этого возраста. И я без лишних страхов могу отправить иностранный коллектив на весь день.
Будет ли она у меня профессором филологии - вряд ли. Цель сейчас другая.
Имеете что посоветовать?
У вас уровень, который бывает после 1 года английской школы, вы потратили 3 года и кучу денег. Бессмысленная трата времени и денег.
Забыла проконсультироваться с вами, на что мне тратить мои деньги и мое время.:)
Для вашего сведения. Не все дети учатся в английской спец школе. Не все дети, обучившиеся 1 год в англ спецшколе, умеют коммуницировать в иностранной среде.
Вот то, что ребенок понимает носителей и может разговаривать (не боится)-это ценно, но в общем-то я тоже пришла к выводу, что это единственное, чем хороши курсы типа EF. Моя отходила год в 7 классе-тоже научилась именно этому и очень вовремя, я считаю! А для того чтобы набирать лексику и изучать грамматику действительно лучше взять репетитора.
Вы из России не выезжаете никуда? Совсем? Чтобы научиться коммуницировать? Тогда для чего язык учите? :-)
это не вывод, а намек на ваш ответ про носителя, что детям и так есть где бесплатно с ним говорить. ну по крайне мере, вот мне так "послышался" ее ответ вам.
Носители, разумеется, есть при выезде за пределы родины. Какое это имеет отношение к обучению ребенка?
Переведите.
Допустим. Ребенок проводит за пределами родины в общей сложности 3-4 месяца в год, имея там разного рода общение (дети, взрослые, носители и нет), используя английский как инструмент общения исключительно. Какое отношение этот процесс имеет к обучению?
ради бога, я ж не против. Мне достаточно, что бы ребенок мог спокойно общаться на языке как письменно, так и устно))))) Ну и экзамены сдал конечно, без них обучение будет затруднительно))) Хотя я еще конкретную страну не выбирала, рано пока)
И мне достаточно. Было бы.:) Но как обучение грамотному письму и речи связано с эпизодической языковой практикой в не специализированных учреждениях, не понимаю. Речь идет о 8, а не о 18-летнем ребенке.
это вряд ли. я за хорошую базу с детства, чтобы во взрослом возрасте не допускать ошибок ни в иностранном языке, ни в родном.
Это было к вопросу об умении коммуницировать :-) Вполне достаточно регулярных выездов за границу в приложение к английской школе. И затраты меньше и результат гораздо лучше. Но у нас многие рады обманываться, раз платят много, учатся долго, то должно быть лучше :-)
:) То есть Ваш ребенок Movers не сдавал, но свое мнение об экзамене Вы при этом имеете. Забавно.:)
Это не я Вам отвечала выше. Я просто знакома с программой спецшколы, равно как и с этими экзаменами. Поэтому лишь хочу заметить, что написали Вы ерунду.
То есть ваш ребенок сдавал? По вашей логике только так можно ознакомиться с подобным экзаменом? :-) Расскажите, как знаток, для чего его надо сдавать? Какой от этого толк? :-)
Для справки, во всех спецшколах разные программы, ну так, для общего развития :-)
Для справки, во всех спецшколах разные программы, ну так, для общего развития - я бы добавила, что даже у каждого учителя спец школы, своя наработанная программа. У нас уже третий учитель, и у каждой свои наработки, очень сильно отличаются друг от друга, хотя учебник, да , один :)
Люди свято верят, что английский в школе выучить невозможно, только на волшебных курсах и только за большие деньги. И очень расстраиваются, если выясняется, что это не так :-)
Ну почему же,как раз все верят что в СПЕЦшколе можно великолепно выучить английский.
Просто не все хотят отдавать детей в такие школы, так как в большинстве случаев преподавание других предметов откровенно хромает.
Английским в современном мире должен владеть каждый уважающий себя образованный человек. Но владение английским - это далеко не все. Это лишь дополнение к профессиональным знаниям и умениям. Именно по этой причине многие родители не отдают детей в английские спецшколы, где основное внимание уделяется лишь этой дисциплине.
И идут за языком на курсы, к репетиторам. Неужели это не очевидно?
Есть масса хороших школ, где ничего не страдает. Тем более, что основная база по языку закладывается в начальной школе, а потом уже приходится совмещать язык со специализацией. Поездки за границу тоже никто не отменял, уровень А1 можно иметь только лишь выезжая куда-либо регулярно, не учась вообще нигде.
А по настоящему хорошие эффективные курсы еще надо очень поискать, и то не факт, что через полгода ситуация там не поменяется. Но хозяин-барин, платите, это же ваши деньги.
Если бы Вы "ознакомились с подобным экзаменом", Вы бы знали, что он сдается после овладения знаниями, которые предусматривает уровень А1. Один год обучения в спецшколе не выводит ребенка на уровень А1. Вы же выше заявляли об обратном.
:-) Не смешите. Уровень А1 (читай никакой, элементарные знания) - это как раз первый класс хорошей спецшколы, как бы вам не хотелось обратного (конечно, если учиться, а не на троечку, лишь бы в школу ходил).
Так поясните, для чего этот экзамен сдавать надо?
Мы не в Москве, курсов в городе у нас не так уж и много, да и отзывы о них :(... Поэтому репетитор по рекомендации. Кстати, среди наших знакомых практически никто не занимается с репетитором ради домашних заданий и вытягивания школы. Наоборот, все репетиторы о которых я знаю строят свою работу так, чтобы со школьной программой не пересекалось, а дополняло, расширяло, сглаживало недостатки школьной программы. Наша и еще двое о которых я наслышана (хорошего) занимаются с 2-3 детьми одновременно, мини-группа для общения. Был случай, что один ребенок в группе был явно сильнее второго, так группку разъединили, соединили с более равными по знаниям и способностям. В большом городе наверное проще... У нас таких хороших репетиторов по объявлениям не найти, у них очередь на пару лет...
Увы, или другие языки или другой уровень. Все ссылаются на то, что детей младших учить сложно - или на уровне алфавит-песенки, или ждать пока подрастет и давать полноценную программу с грамматикой и пр.:(
Абсолютная правда. В свое время тоже столкнулась с тем,что нормальные репетиторы не хотят заниматься с детьми,для них это "энергозатратно." А те,кто согласился заниматься,не устроили меня после собеседования.Мне не понравился их язык,методики.Поэтому и пошли на курсы LL к носителю( у нас была студентка из Лондона),а потом и репетитор-носитель с курсов.
Если вы про нынешнего репетитора,то она преподаватель английского языка для иностранцев. До этого работала в Лондоне,по происхождению австралийка.На вид от 40 до 45 лет.
А если попробовать студента пед института лингвиста? Там же вроде должны учить обращению с детьми?:)
Мне кажется, что вам для начала нужно определиться: носитель или русскоязычный(на каком уровне) и по какой методике вы хотите заниматься.
Тогда ищите русскоязычного, который знает язык на уровне носителя, с соотв. сертификатом и по возможности обучавшегося за границей, хотя в общем это не обязательно.Возможно, по скайпу такого преподавателя найти проще, но времени на поиск уйдет больше. Студентов лучше не надо.
Понимаете, у каждого свои цели и свое понимание процесса.Для меня важен "живой"язык, раскрепощенность.Когда ,как в родном языке, не думаешь КАК говоришь,КАК строишь фразы,правильное ли время употребил.Когда не переводишь с русского на английский, а когда у тебя в мозгу сразу рождается фраза на языке,мне кажется,что это важно заложить именно с детства,ибо грамматику можно выучить и потом. У носителей языка в принципе иной подход у обучению,мне он ближе.Ну и языковая среда все ж.Ну вот так как-то
Тоже соглашусь. Именно в этом и цель - говорить. Грамматика ляжет потом на разговорную базу. Если наоборот, будет повторение ошибок родителей - сначала строим барьер, потом его героически преодолеваем.
В спец.языковых школах серьезная программа идет со 2 класса. На курсах Станкевича в 8 лет полноценно все то что вы описываете.
Автор, я в такой же ситуации окажусь через год. Пока планы таковы, что группу для ребёнка я обязательно оставлю в EF с русскоязычным педагогом, но буду добавлять уроки по скайпу два раза в неделю с носителем. Потихоньку подыскиваю кандидатуру, к кому-то нужно бронировать места уже на следующий учебный год.
Вот очень хороший сайт уроков носителей, каждый практически обучает по скайпу, нужно смотреть личные странички, писать письма на почту, на кого подписаны, что рекомендуют и т.д.
Для начала можно просто уроки на сайте по уровню смотреть и слушать, слушать, слушать )))))) Потом и в переписку ввязаться не долго, удачи :)
http://www.engvid.com/
да да да))))) именно это мне и говорила приходящий репетитор, когда узнала, что я хочу найти на лето скайп, что б в город его не таскать, а в отпуске не "отходя от дела" не пропускать занятия))))
и что это за знающие то? Мы с 7.5 лет занимаемся, полет отличный))) Спасибо еве, что открыла такой замечательный вид обучения! даже и не представлю уже себе, как по другому то можно)))
Рада за вас! А что вам мешает поделиться конкретным опытом, сдать пароли-явки?
Я этот топ специально завела, помощь нужна.
С паролями явками тяжело))) Так как мы только неделю занимаемся с новым преподавателем. До этого была русская девочка, живущая в Америке ( студентка), но вот как то после НГ не отвечает на наши письма, звонки и т.д. Пришлось искать опять, сейчас середина года, под наш график и за свою таксу ( 300-400р) нашла только учителя из Таганрога опят работы правда более 20 лет, у остальных забит весь график. Под этого тоже пришлось перестраиваться от безвыходности :( Пока не чего такого сказать не могу, свою задачу выполняет, хотя произношение конечно не фонтан ( после девочки то живущей 7 лет в Америке, а эта наверное только ее по телевизору и видела). Денег больше платить не готова, ибо пока просто не вижу смысла, дальше только носитель, но его объективно вводить еще рано.
Первый пробный урок почти у всех бесплатный, так что вполне можете попробовать и посмотреть, пойдет вам или нет, мы так и сделали это в свое время имея при этом приходящего репетитора за 1200р час)))) После трех занятий ( одно пробное, и 2 за деньги) мы отказались от приходящей и перешли полностью на скайп. Что я могу сказать из опыта, надо обязательно смотреть договор оплаты ( например у многие минимум 4 оплаты, нет возможности переноса занятия - мне это например важно, т.к. могут быть дела, мне важно что бы можно было занятие перенести как по времени, так и на другой день). Что еще про оплату- у многих встречала штрафы за не выход на связь ( т.е. еще должна платить штраф, если вдруг отключат свет/инет! жесть блин!), если пропуски более недели- ты лег в больницу, все деньги свои сгорают. Вот какие-то такие есть договора, например у хваленного белого кролика.
ну вот как то так.
я пока не вижу в этом смыла, ибо словарный запас еще маленький для этого, но это лично мое мнение, многие считают по другому, и результат моего ребенка с русскими мне пока нравится больше, чем их с носителями. Вот когда у него будет хорошие такой запас, вот тогда и буду платить за носителя, пока для меня лично это деньги на ветер.
носитель для живого общения ))) это не обязательно академические уроки. Можно обсуждать сериал, смеяться над героями, рассказывать как день прошёл и т.п. Это друг, который говорит на другом языке ))) ИМХО: можно смело вводить с уровня Movers. Возраст не имеет значения.
Мне кажется у меня всё логично :) Как бы вы наоборот сделали?
У ребёнка остаётся русский педагог (курсы/школа), программа, группа в регулярном посещении. Тут же грамматика, чтение, диктанты, доклады.
Добавляю уроки с носителем для реализации языка. Носителя не заменят никакие диски. Плюс общение с живым человеком. Ещё носителей можно взять разных одновременно. Носитель в группе меня не устраивает, следовательно, индивидуально. Пусть смотрят вместе сериал какой-нибудь, разбирают на диалоги, обсуждают спорт, граффити и т.п. Я хочу, чтоб уроки были в удовольствие, а не в "обязаловку" с упражнениями. В то же время носитель обычно предлагает свои материалы для работы, интересные наработки, упражнения...
Можно устроить языковой марафон - пару недель/каждый день с домашним заданием, типа квеста, например: покорение неправильных глаголов (опыт знакомых).
Формат занятий совершенно иной.
Необходимость в репетиторе русском - методисте вижу только в случае желания ребёнка поступать в лингвистический вуз или при нехватке знаний для уровня ЕГЭ.
Какой район? У нас в районном доме творчества просто отличный преподаватель англиского. Занимаются группами, оплата умеренная, все очень довольны.
ef Это помойка. там очень много иногородних с дипломами провинциальных вузов, отношение к учителям скотское. очень много совсем юных девочек. делайте выводы.
у них очень большие ср-ва идут на рекламу, на преподов почти ноль:))
чем вам провинц. вузы не угодили?:-)Сноб вы наш.Там много талантливых людей(если что- я из Москвы)
как вы всех приложили то!!!!!
Вы или ваши дети сами занимались в EF?
Иногородние (не москвичи, я понимаю), по-вашему мнению, не могут быть специалистами?
Юный возраст не всегда помеха.
За качественную рекламную политику можно только похвалить.
Сами по какому предмету репетиторствовать собираетесь? Имеете диплом не провинциального вуза?
Что для Вас не помойка?
Если отделить мух от котлет, то да, в последнее время EF стал экономить на штате, ушли хорошие опытные преподаватели и даже менеджеры. Набрали юных и без опыта (провинциалы дешевле, но не значит хуже!) - результат предсказуем. Я на эту проблему жаловалась руководителю отделения, но она в этом случае бессильна.
А вот то, что реклама сильно не соответствует действительности, это есть.
Но соглашусь с ЛИВ, посоветуйте лучше хорошие школы с хорошими преподавателями.
ну нельзя же всех под одну гребёнку так...
уже давно известный факт, что филиал филиалу рознь и успешность в обучении в EF зависит от человеческого фактора,начиная с администратора - как и везде, идут на педагога. Немаловажную роль играет уровень группы и мотивация детей. При всех благополучно сложившихся факторах методика, система и процесс обучения в школе даёт положительный заявленный в рекламе результат.
Я не в "розовых очках" и прекрасно вижу минусы своего филиала EF. Всё течёт и изменяется, одни контрактники приходят, другие уходят, скачки есть как и вверх, так и вниз из года в год. Очень много зависит от отношения к учёбе на курсах как детей, так и их родителей, недостаточно просто заплатить деньги за своего ребёнка и ждать чуда, нужно прилагать усилия. Программа у них отличная.
Так в том и дело - в конкретно нашем филиале почти полностью сменился преподавательский и административный состав. Молодые преподаватели не в полной мере владеют методикой, по неопытности начинают отходить от системы.
С другой стороны да, многие родители считают своим делом своевременную оплату и ждут чуда, в этих условиях школе проще набрать 5 нулевых групп, чем поступательно учить имеющиеся.
У нас аналогичная ситуация-3 года были в EF, c этого года перешли в LL к носителю.
Но у нас был летом дома месяц интенсивного английского, поэтому закрыли полностью весь уровень A1, и смогли попасть на более взрослую линейку в LL на уровень A2. Там уже серьезные темы(хотя лексика почти вся знакома), много грамматики, письменных заданий.
Не проще ли с хорошим репетитором проверенным и рекомендованным заниматься. а потом все сдать экзамены.?
Я сама в качестве репетитора, язык на уровне advanced+ произношение близкое к native. На курсы ходим для развития коммуникативных навыков, для того, чтобы было за кем тянуться, репетитор эффективнее лет с 12 будет.
А к экзаменам мы тоже готовимся, сейчас стоит выбор между flyers и ket for school.
Нет, они как раз только новую группу на more2 набрали, с января занимаются. Лексику можно быстро догнать, грамматику, надеюсь, репетитор сможет объяснить, в крайнем случае, сама позанимаюсь .
Думаю еще про вариант взять несколько частных уроков в LL, чтобы побыстрее заполнить пробел.
тогда стоит попробовать.
тематическая лексика почти вся уже знакома(погода, одежда, транспорт, части тела, школьные предметы), по грамматике из нового было прошедшее время, модальные глаголы, форма be going to, дальше еще будут conditionals, future simple.
+учебник можно просто посмотреть и полистать, я еще до тестирования прикинула, что можно было бы именно пойти на more2!,у нас был еще вариант more3, но это был бы уже чересчур высокий уровень к 5 классу, группу по уровню потом вообще бы не нашли+по more2 тоже есть, что проходить.
Если вы серьезно хотите учить язык, то почему бы не попробовать Станкевича? Мы тоже сначала в ЕF ходили. Пустая трата времени и денег. А в Станкевича очень хороший академический подход. Ребенок второй год там учится, и я ни разу не пожалела. Да, и если думаете насчет англ спецшколы, то я бы не советовала. Там, как правило, сильный язык и совершенно провальные все остальные предметы- математика, физика, химия. Оно вам надо?:)
Спасибо. Насколько я поняла, туда высокий конкурс в первые классы, а а поскольку дочь уже во втором, то только на освободившиеся места, значит, шансов еще меньше. По отзывам учеба там серьезная, но очень академическая и направлена на серьезное изучение языка для применения в дальнейших профессиях. Заданий много, трудно сочетаемо с другими занятиями, спортом. В общем, я с одной стороны за качественное обучение языку, но с другой язык для нас не самоцель, а средство общения.
В общем, пока у меня план такой. Найти вменяемого репетитора, поставить ему конкретные цели на конкретные сроки (пару месяцев), посмотреть , что из этого получится. По возможности присоединиться к группе школьников среднего возраста более высокого уровня (такую проще найти), считаю, что групповые занятия с носителем важны для общения. Пока ничего больше не придумывается:)
Я в замешательстве. Сходил ребенок в группу more2, по мнению преподавателя ребенок мой большую часть урока понял, но стеснялась (это она всегда первое время), поэтому в основном молчала. Преподаватель посоветовала придти еще пару раз, чтобы ребенок разговорился . Со слов ребенка - с начала урока понимала учителя не очень хорошо (новый акцент?), к концу урока все понятно, домашнее задание (после объяснений простого прошедшего времени) сделала. Я уже обрадовалась, построили планы.
Сегодня звонит менеджер и говорит, что родители других учеников (их было 4 из одного класса, 10 лет) звонили и жаловались, что мой ребенок мешает учебному процессу. То есть формально группа открытая, а по факту эксклюзив - родители говорят, что готовы забрать своих детей, если мой ребенок, который 90% времени урока молчала, продолжит посещать занятия.
Это как? Как на это вообще реагировать?
Посмеяться и забить на школу?
4 из одного класса? Домашку школьную делают там, если так, а теперь не прокатит, вот и устроили самоуправство. Это в LL такое?? Менеджер предложила что-то взамен?
В общей сложности там 8 из одного класса, 4 присутствовали в этот день. Нет, занимаются по программе LL. Это был единственно возможный "взамен":), который предложила менеджер попробовать. Судя по всему, она сама не ожидала такой реакции родителей. Да и кто мог такое представить?
Нас явным образом не просили уйти, пытались убедить, что ребенок младше и слабее по уровню, но эти аргументы меня не устроили, пришлось сказать правду.
Я попросила менеджера узнать из первых рук (от родителей, а не от дежурного менеджера) причину, если причина реальна, сами туда не пойдем больше, если чьи то фантазии, то я подумаю. Но ситуация мягко говоря странная.
Мне трудно судить,что у вас произошло,но,имхо,родители учеников-одноклассников считали ,что группа закрытая, а к ним взяли новую ученицу, которая к тому же показалась им "тормозом".Считаю,здесь недоработка самих курсов,ничего личного.У нас на курсах LL есть группы разного уровня,когда родители детей примерно одного уровня знаний организуют группу,под них находят педагога и есть договоренность,что новых учеников в эту группу не берут при поддержании в гркппе определенной численности.Как-то так.
Да, этот момент я уточнила сразу - группа открытая, иначе нам бы и не предложили в нее попробоваться. Вы же знаете систему обучения и методики проведения уроков, там тормозом быть нельзя - молчишь, ну и молчи, хочешь говорить, говори. Преподаватель ждать не будет, процесс идет бодро.
Неприятно,конечно.((( Но какие большие группы у вас на курсах,по 8 человек!У нас никогда такой не было. изначально было 5-6 человек,а потом к концу учебного года стабильно оставалось 3 человека! почти индивидуальные занятия!Может быть нам везло?
Ну это эффект только открытой группы:) до этого учились в группе из 4, минимум для школы 3 человека, меньше (как в нашем случае произошло) - группу закрывают.
Они просто решили, что у них мини-группа и нечто вроде индивидуальных занятий. Недоработка администратора. Полагаю, родители не присуствовали на уроке, поэтому администратор обязана выяснить у учителя есть ли проблема. Если проблемы нет, то она должна это донести до остальных родителей, это ее работа.Если администратор идет у них на поводу, жалуйтесь руководству.
Девочки как вы выбираете репетитора? Я сама в англ.яз ноль. Как мне узнать хороший учитель или нет? Знакомых с педагогами нет, порекомендовать некому.
Сейчас деть почти 6 мес ходит на курсы EF, очень уж медленными шагами они двигаются, один алфавит месяца 2-3 проходили, несколько человек из группы ушло, одна мамашка сказала что "это секта по выкачиванию денег". Уровень начальный хай флаер стартерс.
Я хоть и владею языком, выбираю сейчас репетитора ребенку не по уровню, а по другим критериям. Мне важно, чтобы был контакт с ребенком, ребенку было интересно, ребенок активно участвовал у уроке, а после не выглядел выжатым лимоном. Задачи репетитору на испытательный срок (месяц) поставила конкретные, чтобы можно было оценить результат, через месяц приму решение, если что, поменяю репетитора. Репетитор с сайта, оставляла заявку на подбор, реагируют быстро. Репетитор у нас студент не языкового вуза, первое впечатление хорошее:)
на авито ищу- по скапу занимаемся, рассылаю требование, нужным мне часы, из ответивших и понравившихся провожу бесплатное пробное, выбираю. Кто то отсеивается сразу, кто-то через 2-3 урока. Кто то через год. Могу сказать одно, все репетиторы начинаю бодро, но потом дети садятся на голову, и выдержать это не все могут.
Сразу оговорюсь у меня все репетиторы бюджетные, по 300-400р, они из регионов, так что выходит московский уровень репетитора за 1500-2000р.
Девки, по скайпу нереально ребенка держать в рамках. Ну как без личного контакта можно контролировать ребенка, чтобы не "свесил ножки"? Вот поэтому многие отказываются заниматься по скайпу с детьми до 10 лет. Вот как только ребенку становится плевать на язык, там хоть строй, хоть не строй его, по скайпу сложно наладить контакт. А вот если ребенок ответственный, знает, что ему нужен язык, что никто танцы с бубнами устраивать не будет, то и заниматься будет с ним интереснее и ему самому и репетитору.
Конечно же, репетитор репетитору рознь, что бывают наискучнейшие занятия. Все познается в сравнении. Но когда у хорошего репетитора, занимающегося по скайпу с ребенком, начинаются проблемы с поведением ребенка, урегулировать их в десятки раз сложнее, чем в реальности. А денег платят меньше. Альтруиста разве что искать.
вы знаете мне есть с чем сравнивать, у меня было 5 репетиров "на дом" от 500р час, до супер пупер за 1600 час ( это было еще со скидкой, т.к. оказалась соседка) , и уже 3тий по скайпу. И ни разу у меня не было проблем со скайпом в отличии от приходящих- где ребенок реально садился им на голову и ноги свешивал через 3-6 мес занятий. занимается с 8 лет по скайпу, сейчас 9.5, если контакт учитель не может наладить, то уже по фиг по скайпу он или приходящий.