день экскурсии = учебный день
На родительском собрании наша учительница (началка) сказала, что, если ребенок по каким-то причинам не едет на экскурсию, то он должен приходить в школу и учиться с другим параллельным классом. Правомерно ли это? Не представляю как это будет организовано! В другом классе может в этот день быть другое расписание уроков, как узнать в какой именно класс посадят ребенка на этот день? Могут быть разночтения в домашних заданиях + в скорости освоения программы, может этот класс немного вперед ушел. Как думаете, серьезно отнестись к ее словам? Или забить?
Да правомерно, у нас тоже самое, это не желание учителя, это общее правило, ничего страшного с ребенком не случится если что то повторит или новую тему на урок раньше узнает
Всегда так делалось и делается. Ребенок не может остаться безнадзорным в учебное время, его посадят учиться в параллельный класс.
Значит заранее пишите заявление на имя директора школы, что в такой то день ребенок будет отсутствовать по семейным обстоятельствам.
Для Вас это так страшно? Ну посидит ребенок, никто его там не будет заставлять отвечать, контрольные писать.
у нас тоже самое говорили,но по факту никто никогда не оставался в другом классе, шли домой или вообще не приходили в школу,так как экскурсии обычно со 2 урока уже.
Правомерно. По умолчанию родители на работе, ребенок в школе.
Пишите в этот день записку "отсутствовал по семейным обстоятельствам"
Экскурсия - это не развлекалово, это часть учебного процесса.
Правомерно. Но вы в праве написать на этот день заявление с просьбой отпустить ребенка с уроков по семейным обстоятельствам.
Не только правомерно, но так и должно быть. А с чего ребенок должен прогуливать этот день. раз он не едет на дополнительную образовательную программу - экскурсию? как все организовывать - вопрос к учителю и школе. К нам замена приходит - обычно учитель продленки.
Только что с род.собрания - экскурсии только после уроков или в выходные дни.А у вас школа какая-то непуганая...
Тем, кто пишет "правомерно": а как это реально осуществляется? Приходит ученик в параллельный класс, его надо куда-то посадить, уделять ему время. А если таких несколько? Не в каждом классе есть лишние парты. Зачем все это учителю параллельного класса? Его нагрузка возрастает.
Двое детей, ни разу вся параллель не ездила. Даже с другим классом никогда не ездпили. Всегда автобус только на наш класс.
Смысла нет заказывать автобус как раз на параллель - параллель в автобус не поместится. По-вашему смысл есть только в заказе нескольких автобусов? Почему отсутствует смысл в заказе одного?
Наши никогда никуда параллелями не ездили.
Обычно таких детей мало, места свободные есть всегда (кто-то болеет). Сидят, занимаются вместе со всеми, никакого персонального внимания им не уделяется.
так чай не ясельки что бы деточку развлекать, даются задания и ребенок самостоятельно их выполняет, уж во всей началке найдется место или места в разных классах
а вы что, отдыхать собирались, если не едете?:-)Хотя вот нашим уже запретили в уч. время ездить
ну у меня сына сильно укачивает в автобусе, а поскольку меньше двух часов в транспорте по Москве экскурсия никак не получается, то он и не ездит, да и те экскурсии которые были, ему не интересны, либо уже бывал, либо просто не хочет.
У нас экскурсии входят в образовательную программу и потому не ехать нельзя Можно заболеть и принести справку
если экскурсия бесплатная, то это правомерно, если платная, то навязывание услуги и можно вполне законно от нее отказаться
Если есть возможность, можете не ходить в этот день. А вообще, ничего страшного, если посидит в другом классе.
У нас экскурсии выбирает учитель советуясь с родителями и потому дети едут всегда с удовольствием И потому вопрос мне не понятен
ну и зря)
всегда может возникнуть масса причин, по которым ребенок не сможет поехать на экскурсию, на это время ему должен быть обеспечен учебный процесс в школе
возвожные причины - приболел, уже был в музее, дорого, после уроков важное мероприятие, на которое нельзя опаздывать... да мало ли что. Нет обязательных платных мероприятий, нет обязательных мероприятий во внеучебное время.
Я думаю что все дело в отношении Я всегда считала поездки с классом в музеи и театры за благо Ребенок развивается а я в это время работаю или своими делами занимаюсь
в отношении к кому? к чему? меня например напрягают экскурсии с классом, во первых потому что куча детей на ней, половина информации пролетает мимо ушей у детей, предпочитаю ребенка возить с детьми подруг по 6-8 детей в группе.