Я не права?

копировать

У сына вчера была самостоятельная работа по математике. Пришли домой, говорит я плохо написал, мне звезду не дали. Учительница сказала все плохо, даже написала мне. И показывает листик.. Я считаю учитель не права. Это математика, и все расчеты сделаны правильно, задачи решены. А то что написано неровно, и ошибка в фамилии(всегда писал правильно, не знаю что его вдруг переклинило)), я считаю это к математике никак не относится, и из-за этого нельзя говорить что работа выполнена плохо.
Я сегодня подошла к учителю, пыталась сказать свое мнение, а она сказала что будет занижать балл за каждую неровно написанную цифру, даже если это математика. Я с ней не согласна, и ей об этом сказала.
А вы как думаете? я права или нет? я считаю сын с работой справился.


копировать

Ваш ребенок по сравнению с моим - просто образец каллиграфии )) Тем не менее, по математике никогда не снижали за такое оценки, кроме тех случаев, когда цифра написана настолько неразборчиво, что не понять, какая она именно.
Я не знаю, у них, наверное, есть какие-то нормативы на этот счет, но учительница у вас явно припадочная: ну ладно, подчеркнула, написала, как правильно цифры писать, но вот это ее "Плохо!" мне кажется каким-то непедагогичным и истеричным. Может я и ошибаюсь

копировать

присоединяюсь к мнению. в конце концов, можно дать дополнительное задание на "правильнописание".
но это ни в коем случае не "плохо" в смысле математики.
или что-то специфическое с требованиями в школе.

копировать

а по письму у нас вообще беда. Вся тетрадь красная.


копировать

идите к зав по учебной части, ей подчиняются педагоги

если кто-то и может изменить ситуацию, то только она

копировать

Что-то я баллов там никаких не увидела. Ни заниженных, ни завышенных. Исправление фамилии придиркой не считаю, другие поправки - мейби. Только вот вердикт "Плохо!" - это слишком. Можно было просто ограничиться недаванием звезды.

копировать

у нас так: звезда-5 баллов, солнышка-4, тучка-3, кружочек-два!

копировать

А разве это не дело учителя - оценивать работы детей?
Кстати вопрос - а почему он у вас чертежи ручкой и без линейки? Так принято?

копировать

Учительница мягко говоря странная. А мальчик - молодец! Почему буквы подчеркнуты?

копировать

У нас бы учителя с таким подходом уже отстранили бы от преподавания.
Идиотка какая-то.
Во всей работе только одну ошибку вижу. А что ей в дате не понравилось?
Я бы пошла разбираться к директору.

копировать

+1

копировать

ИМХО, вы не правы! В началке учитель на всех предметах смотрит и на почерк и на оформление работы. А это математика и решено правильно - это в средней школе. Кстати, за ошибки в математических терминах и в старшей школе могут снижать оценки.

копировать

А где здесь ошибки в математических терминах?

копировать

??? Здесь других достаточно. Даже цифры написаны не верно. Тут оценки нет, но работа сделана плохо.

копировать

Здесь НЕТ ошибок.

копировать

Ошибка есть во второй задаче.

копировать

Какая там ошибка?

копировать

Или схема не соответствует условию задачи, или ответ неверный. Если бы автор написала задания, сказала бы точно. Но явно схема противоречит ответу.

копировать

Так почему там ничего не исправлено, кроме техники написания цифр?

копировать

Это и настораживает.

копировать

Что-то я не увидела вообще никакой схемы ко второму заданию, там только примеры. Как вы можете говорить, что там (во втором задании) есть ошибки? Примеры решены верно.

копировать

Во второй задаче, а не задании, сначала написала верно.

копировать

все соответствует
задача - насколько бОльшее больше меньшего
у нас другое оформление, но в Петерсон вот так, на отрезках

копировать

жи-ши ошибка. А в началке неправильное написание цифр приравнивается к ошибкам.

Знаете, тут нужно еще смотреть все работы ребенка. Может по сравнению с другими работами это ужас-ужас?

копировать

никогда не снижают за почерк по математике.И не должны.Хотя замечание могут написать.ПО-русскому-пожалуйста...

копировать

Так тут и написано - плохо! А не оценка поставлена.

копировать

Снижают в начальной школе.

копировать

У вас учительница неадекватная. У нас такая была в первом классе. Только она выставляла оценки, и у моего ребенка из-за почерка стояли в тетрадях одни колы и двойки, при том, что ошибок он не делал. Мне пришлось объяснить ему открытым текстом, что учительница - овца и обращать внимания на нее не надо. Потом мы переехали и перешли в другую школу, там не так сильно докапывались до почерка, но оценку по русскому снижали все равно. При отсутствии ошибок ставили "четыре". И только когда началась средняя школа, этот маразм закончился и начали оценивать только знания. Мне кажется, в младших классах победить такие придирки невозможно, хотя ваш ребенок, на мой взгляд, пишет практически идеально (по сравнению с моим в том же возрасте).

копировать

От много зависит. От ранних более работ например.
Вы же можете оспорить, только зачем?
Смотрите это всё присутствует у моей второй дочери.
Но ей это только на пользу (самооценка у деточки зашкаливает). Поэтому в её работах наблюдаю регулярно.
Отлично, Молодец, Отвратительно, Плохо, Смени ручку, 2ка а могло быть и 4е - забыла подписать работу. 2 ка была одна, только за грязь. См - воз целый. При этом если деточка Хочет - оформляет как образец.

Старшая очень старательная, но не столь реактива. Учитель другая и многое ей прощает видя такую усидчивость. Но для старшей плохая оценка- сильная травма.

Поэтому я довольна Учителями в обеих случаях.

_______
зыы //воjбще я их готовила, что некая несправедливость будет иметь место быть/

Что вижу у Вас. Наша почеркала бы так же + ещё линейка и зелёная ручка. И была бы приписка, Решение верно, работа см или тоже плохо.

копировать

такая вот учительница
нормативов по красоте почерка нет
если утешит - в тестах почерк не оценивают, в 5 классе вообще другие учителя
да, не идеальны буквы и цифры (с точки зрения каллиграфии или компьютерного курсива), но аккуратны и разборчивы, просто грех придираться
но вот такие есть учителя и хз пройдет этот бзик ко 2 классу или за идеально решенные контрольные будет ставить 3, потому что ей де почерк не нравится ибо не как на компьютере получается
а грамматические правила к фамилиям не применяются - может быть фамилия с нарушением грамматики (не ваш случай, но ... так что обоснование ошибки совершенно неверное)
учительница не права
но и вы сделать ничего не можете
сменить класс или школу разве что

копировать

1. Вторая задача решена неверно или схема составлена неверно!
1. Если учительница ваша такая педантично замороченная, то почему не уделяет внимание оформлению схемы? Это для решения задачи гораздо важнее, чем написание фамилии. Да и цифры исправляет по одному ей известному признаку.
2. Солнышки, звезды и тучки - это отметки, а они запрещены в 1 классе.
Если учитель не выполняет требования, то как она может ждать этого от учеников?

копировать

Я бы Вашему сыну "6" поставила! Отлично все написано!

копировать

НЕправа учительница 100 процентов!УЖ на что наша строга до невозможности и по-русскому( 4 кл сейчас, но так было всегда)снижает за любое не то отступление и некрасиво написанную букву-но никогда не снижала за это по математике.Исправить на красивую цифру может-но не снижала.

копировать

Хм. Я бы а) "навтыкала" дочке за схемы без линейки и б) впредь попросила учителя еще строже к такому относиться. Я понимаю, почему учительница не дала звезду и почему написала "плохо".

копировать

а вы что сами не видите, что ребенок не правильно цифру 2 пишет, она у него на две клетки получается.
Научите уже. Чем с учительницей спорить.

копировать

а Вы слово "не правильно" пишете неправильно

копировать

супер:-)Помню, как у нас в ин-те одна глупейшая одногруппница сделала другой замечание язвительно:"Ты ничего не знаешь,это не Фет, Пушкина надо читать..."На что ей другая (уже умная)ответила:"Лермонтова надо читать"(это был Лермонтов):-)

копировать

в начальной школе чистописание - основной навык. К нему такие же требования как и к счету и к чтению. Это в средней школе никто уже не будет придираться с помаркам и исправлениям; и учить писать правильно и чисто - потому что задача учителя именно начальной школы.
Кстати, необходимо понимать, что от того, как ребенок чисто и правильно умеет оформлять свою работу,очень сильно зависит результат того же ЕГЭ, почти также сильно, как и от правильности вычислений.

копировать

Работа и выполнена чисто и правильно, нет помарок и исправлений, все читаемо. Одна ошибка в фамилии. Почерк очень разборчивый и уже несколько индивидуальный, а не унифицировано-стндартный.

копировать

все это понятно.НО по математике можно сделать пометки, исправить-но за почерк снижать нельзя, нам даже наша уч-ца так говорила на собрании.Снижают по-русскому

копировать

Вы правы, слишком придирается, отобьет ребенку все желание учиться

копировать

А я вот что понять не могу эти схемы условные? Просто у меня дочку учат по количеству клеточек чертить , то есть 8 это либо 8 клеток либо по см , то есть 16 клеток. А у вас получается просто условная схема? Если схема без линейки снижают, за ошибки в слове тоже снижают,не важно математика это или нет , за написание таких цифр нет, на мой взгляд они конечно требуют тренировки , но написаны очень даже хорошо!!!

копировать

=D> Как будете чертить, когда в задачах появятся двухзначные числа? А трехзначные?

копировать

Вы правы.

копировать

Я чет, не поняла, никто в совке в начальной школе не учился? Да, в начальных школах снижают именно за почерк, не важно какой предмет. Я переученная левша, мне было очень сложно, недавно только пересматривала свои тетрадки по математике, и то мои циферки были гораздо аккуратнее написаны, чем у вашего ребенка, и мне все равно писали "плохо". Так что нормально это, хотя и обидно, но надо просто попытаться это донести ребенку, ребенок уже большой в состоянии понять...

копировать

нифига у нас не снижают по математике.Хоть и началка

копировать

Вы чет не поняли, что не все мечтают остаться в совке своего детства, как вы? Бывает ;)

копировать

автор, хорошо и аккуратно он у вас все написал )))))))) Короче, ребенок молодец. Учителя что-то заносит (

копировать

не понимаю этих новых около психологических выкрутасов(если ребенку поставить плохую оценку то ребенок не будет дальше учится) у меня дочку учительница пол года без снижения оценки учит правильно ставить красную строку.каждая классная работа начинается с жирной точки .где надо было начать. я считаю что учить красиво оформлять результат своего труда. это тоже нужное умение

копировать

Так ем некрасиво? Все читаемо, нет помарок, отступления, интервалы- все есть!

копировать

Про ем не поняла? А по этой работе:2 пишет отвратно. Схема нарисована от руки. Ошибается даже в своей фамилии. вы считсетее что работа на 5? Когда их
учить делать красиво как не в началке. Дальше будет хуже.

копировать

Чем, буква не пробилась. За решения- 5 конечно, за оформление не 5, но и не "плохо", что обозначает 2.

копировать

если бы были двойные оценки то 5 за решение и 3 за оформление.5\3. а двойку наша учитель в первом классе обозначала как очень плохо и грустный смайлик. Удостоились 1 раз..

копировать

КМК достаточно было снять 1 балл за оформление, и как-то подчеркнуть это, 4 твердая в итоге. Но не Плохо! же!

копировать

у ребенка должен быть эталонная работа(то что нравится и учителю и ученику и маме).это работа на 5. работа на 4 -немного не дотянул. тройка знает но не старался совсем. если ученик троечник то возможно 4- за эту работу ну а хорошисту сбивать программу не надо. 3 и достаточно за это творчество . Пусть старается . совет маме ученика:ну не зациклитесь вы на этих оценках.найдите хорошую работу и показывайте ее. и пусть она будет эталоном как надо делать.

копировать

Считаю неправильным снижать оценку по математике за "промахи" в написании букв или слов, и никто меня в этом не переубедит. :-)