Адаптация в новом классе?

копировать

За какой срок ребенок (второклассник) должен адаптироваться в новом коллективе? Месяц, полгода, год? После какого времени уже ясно, что "что-то не так, надо вмешаться"?
Ни с кем не подружился, хотя в целом мальчик общительный, в старой школе много друзей было, не пойму - ему плохо или коллектив не принимает... говорит - с ними скучно, хотя сам (вижу) страдает, что его в общие игры не берут

копировать

А у них прям много игр?
Наши на перемене только успевают учебники на парте переменить, на физ-ру переодеться, в кабинет музыки перейти, позавтракать, пообедать...
На уроках ни болтать, ни играть некогда.
Новенькие в класс приходили и в первом классе и во втором... сидят учатся как все....

копировать

ну за 10-15 минут на перемене можно и побегать и поиграть, да. Вы в детстве так не делали? Что там на столах менять-то? Достать-убрать учебник - дело 30 секунд

копировать

Поговорите с учительницей. Обычно в таком совсем юном возрасте адаптация довольно быстро проходит. Тем более вы говорите, что общительный ребенок.

копировать

быстро в 8 лет - как? это я и спрашиваю)) учитель проблемы не видит...

копировать

Всё индивидуально, безусловно. Мой через 2 месяца был совершенно неотличим от тех, кто учился с 1 класса вместе, новичком уже не считался. Но закадычных друзей у него не появилось, как впрочеми у 98% класса, все довольно ровно друг с другом общались, плавно перетекая от более близких взаимоотношений то с одним, то с другим на почве каких-то общих интересов в разные периоды.

копировать

Нет таких сроков и быть не может. Потому что разные дети, разные ситуации и т.д.
А как вы будете вмешиваться? Еще раз школу поменяете? И все заново...
Друзья-приятели могут сразу появиться, могут через год или два, а могут вообще не найтись. Причем даже среди тех, кто с 1 класса вместе учатся.
Единственно что можно было бы сделать, это не пренебрегать возможностями общения помимо школы (кружки школьные, прогулки в школьном дворе после уроков, может мероприятия какие-то, не игнорировать их)

копировать

если ребенок страдает, то уже "что-то не так", он с 1 сентября в новой школе?

копировать

нет, с 3 четверти
Стоит поговорить с учителем?

копировать

У нас одна девочка пришла в начала второго класса, одна в начале четвертого (сейчас четвертый), так и не влились в коллектив. В третьем классе проучился мальчик весь год, тоже не прижился, с четвертого учится в параллельном - все нормально. Т.ч., я считаю, зависит не от ребенка, а от коллектива. Не знаю, дети у нас такие или учителя, но вот факт остается фактом. Хотя вот моей дочери удалось все же как то более-менее приспособится, хотя ни в детский сад, ни на подготовку она с этими детьми не ходила. Тяжело, трудно, но начали появляться потихоньку приятельницы.

копировать

рыба тухнет с головы- обращайтесь за помощью к учителю.

копировать

с другой стороны - а она что может?

копировать

учитель может все!Дети чувствуют отношение учителя к конкретному человеку,любовь или неприязнь.