Программа - математика 1 класс

копировать

Добрый день, очень интересует мнение особенно педагогов. Дети в 1 классе, в школе учебники Петерсон. По моим ощущениям учитель бежит очень быстро (в сравнении с другими классами сильно обогнали), но не очень качественно - дети не успевают усвоить пройденный материал. Дома стараемся сами закреплять материал - счет, устный счет в 20, задачки. Для самостоятельных занятий присмотрела вот эту серию http://www.labirint.ru/books/406846/ по развитию речи у нас такая, мне вроде нравится, но не очень понимаю современную систему тестов. Хочу узнать ваше мнение или лучше по старинке, палочки, примеры в тетради и устный счет?
И еще, кто может подсказать как правильно и быстро учить устному счету до 20? если схематично 8+7? доводим одно число, например 8 до 10, от второго остается 5 значит 15 это правильно?
PS: учитель наша в положении, постоянно разные замены, посоветоваться толком не с кем. Она у нас выходит м/у болезнями галопом пробегает кучу листов и опять на больничный.

копировать

Для автоматизации устного счета, рекомендую Нефедову Узорову, есть у них такие тоненькие сборнички "3000 примеров по математике (и тип примеров, там разные есть и в том числе счет до 20)" серия называется "Как научиться быстро считать" У нас тоже Петерсон, соглашусь для закрепления очень мало дается заданий
Задачи все по тем же авторам закрепляем зелененький такой сборник "2518 задач по математике"

копировать

спасибо большое

копировать

пожалуйста, сейчас нашла тетрадки по которым сын таблицу умножения летом учил
тех же авторов "Математические прописи" без зубрежки все выучил+ подтянул написание цифр

копировать

еще раз спасибо - очень понравились

копировать

все зависит от учителя,у нас не было необходимости покупать еще Нефедову к Петерсон.

копировать

и как учитель выходила из положения? У Петерсон закрепление устного счета вообще не предусмотрено, или она на этом внимание вообще не заостряла?

копировать

все нормально было,сын потом окончил физ мат школу.

копировать

то есть ничего конкретного, просто Вы видимо не в курсе...

копировать

что конкретнее вы хотите?При хорошем учителе нет смысла маме корректировать программу,сидеть с Д\з,искать книги в КЛ.Вы согласны?
Меняйте учителя,программу,если не тянет ребенок.Вот у моего ребенка была "Планетой Знаний" и я сидела рядом безвылазно и покупала кучу доп.литературы.Совершенно дурацкая программа.

копировать

а причем здесь мама? у нас по этим дополнительным учебникам учитель работает, в Петерсон закрепление не предусмотрено в принципе, соответственно учитель ищет дополнительно литературу, грамотные учителя с большим опытом по одному учебнику материал не дают

копировать

хорошие учителя работают в классе и программы не смешивают.
Кстати,у моего в 1кл.по Петерсон такого не было,т.к.были тесты,счет до 20 обязан был знать ДО 1кл.
"устному счету до 20? если схематично 8+7? доводим одно число, например 8 до 10, от второго остается 5 значит 15 это правильно? "

копировать

Вы глубоко ошибаетесь, хороший учитель если у него есть возможность возьмет лучшее от каждой программы, сын в первом классе учился по трем программам 2100+ШР+Перспектива. У него учитель высшей 14 категории, которая работала по всем этим программам.

копировать

2100 несовершенна,со слов нашей классной,она взяла Нефедову 3000примеров,книги по устному счету,Эрудит и др.мы ничего не успеваем.

копировать

у сына сейчас во втором классе основная 2100+ Петерсон, а не Демидова, к учебнику те же 3000 примеров+их задачник+ какие то распечатки на самостоятельных даются дополнительно к сборнику самостоятельных, все успевают, но у нас две физкультуры, вместо третей математика, то есть + один урок на неделе

копировать

у вас все в кучу:-)Сейчас мода на разные распечатки,нам постоянно их выдают в 3кл.Физ-ры у нас три,вам повезло.

копировать

нет не в кучу, сейчас проходят умножение и деление, очень мало заданий в учебнике, соответственно на эту же тему из других сборников даются задания.
а устный счет, он и в Африке устный счет, на него учитель дает минут 10-15 каждого урока, примеров по 15, на отдельных листочках, дети примеры на время решают

копировать

1 класс. у нас 1ю четверть была Демидова учебник и тетрадь. После 1ого собрания учитель сказала, что знает что программа слабая, будем добавлять Петерсон скорей всего. Родители поддержали в большинстве своем. Сейчас у нас Петерсон, тетрадь обычная в клетку - там решаются задачи и обучаются дети писанине задач - сколько куда клеток отступать и т..п Как писать ответ. Плюс еще у нас Узорова такая http://www.labirint.ru/books/412916/ для автоматизации.
Плюс у нас устный счет : http://www.labirint.ru/books/289235/
пока к 20 только подходим, редкие примеры и задачи. Вот сейчас каникулы, видимо после них начнем активно в пределах 20 все делать.
На дом дает то цепочки примеров, то петерсон+обычная тетрадь в клетку.

копировать

Я завела тему не доказывать какая программа лучше и не обсуждать учителя, к сожалению с прописками и приписками не так много вариантов выбора. Мы сейчас просто попали, учитель беременная, на класс скажем так слегка забила, в этом году ничего не изменится, что будет со 2кл - пока не известно. я, как мама не равнодушная хочу на данном этапе не упустить своих детей, поэтому спрашиваю советов и помощи. Спасибо тем, кто отвечает конкретикой - темы, авторы, методички. Я буду очень благодарна любым тонкостям.

копировать

http://www.labirint.ru/books/355560/
Вот такая у нас в школе у всех для доп.занятий.
Не плохая, да еще и на 4 года рассчитана.

копировать

спасибо огромное, действительно интересная серия

копировать

+

копировать

Многие параллельно берут учебник Гейдмана. Кроме него я планирую добавить к нашей Петерсон -
http://www.labirint.ru/books/294130/
http://www.labirint.ru/books/403773/
http://www.labirint.ru/books/101439/ .