Внимательность в школе,5 класс

копировать

Всем добрый день, хотела бы узнать у других родителей, насколько их дети собраны и внимательны на уроках и при выполнении домашек.
Мой сын очень быстро думает, в задачи не вчитывается, из-за этого часто бывает, что он упускает что=то в условии или вообще отвечает не на поставленный вопрос, а на то, что ему "показалось".
Запросто, переписывая домашку по руссклму, может наляпать ошибок там, где в предыдущей версии их не сделал, и в упор не видит, где ошибся.
не записывает домашку в дневник - "забыл", торопился и тд и тп.
Сложно также идут персказы очень, проше прочитьь параграф по абзацам и пересказать, ребенок никак не может самостоятельно выделить ГЛАВНУЮ мысль, рассказывает что вспомнит, детали какие-то, а суть не доходит. соотвественно так же читаются и матзадачи, и задания.
как у ваших детей с этим дела?
Я думала, что это пройдет со временем, но уже 5 класс, а я не замечаю сильного прогресса. Это так и бывает у пятиклашек или это отклонение уже?
И что делать вообще с этим?
Спасибо большое за дельные советы заранее.

копировать

у вас всё в кучу.
Не записывает домашку - это проблема ответственности, никакого отношения к внимательности.
Не может выделит главную мысль при пересказе - чаще тренироваться, больше читать литературы по возрасту, слушать художественные чтения.
а внимательность... да.. это беда.
Самая такая была.
Вы только мух от котлет отделите.

копировать

я это как раз вижу единой проблемой, комплексом.

копировать

Мы с этим делали занятия с нейропсихологом. Потому что это не норма. И поздновато вы спохватились все-таки

копировать

Я спохватилась давно. мы занимаемся с ним, просто нерегулярно, периодами. и я все жду когда же количество перейдет в качество. нейропсихолог нам еще во 2 классе сказал - вы поздновато пришли, хотя особо сильных отклонений не нашел от нормы.
и я начала думать, что, возможно, у меня слишком высокие требования к ребенку.
вот хочу понять, как у других.

копировать

У моего сына были проблемы с необходимостью сосредоточиться, с уходами в себя, с непониманием математики, с невнимательностью.
После занятий с нейропсихологом (этой осенью, начало 5 класса) отпала проблема математики, теперь все делает сам, все понимает с первого раза... остались дыры из 4-х классов, которые мы с ним будем закрывать летом и сейчас - постепенно. Стал меньше уходить в себя. Лучше концентрируется. То есть улучшения весьма заметны.
По-моему то, что вы перечислили - это не слишком высокие требования, это на самом деле проблема, которую надо решать

копировать

Понятно, спасибо большое. Не подскажите, где, у кого вы занимались конкретно и как часто? если можно, то на почту Mi-suerte@mail.ru

копировать

Да здесь периодически всплывают отзывы. Центр детской нейропсихологии. Занимались на Смоленке, территориально это нам удобнее всех их отделений. всего 20 занятий. Из-за недостатка времени 10 - с нейропсихологом, 10 - дома. Думаю, что если бы все 20 со специалистом, результат был бы ошеломляющим :) Александр Георгиевич, кажется Прокофьев.

копировать

это особенность
отклонение - не обязательно
к нейропсихологу сходить