Малый мехмат.1 класс.Расскажите!
Читаю года 2 уже наверное на Еве про математику,про кружки Прониной и Спивака,про другие.В начале учебного года здесь ведь пишут про сумашествие при записи-огромное кол-во детей и родителей,бегающих по аудиториям,про то-кого приняли,кого нет на эти кружки на Малом мехмате. Сейчас на сайте Малого Мехмата написано,что можно записаться на этот год(и заниматься с марта),для 1-2 класса.Написано-занятия проходят в форме лекции у Прониной.Все просто-заполнить заявку и приходить.Почему же в начале учебного года такой ажиотаж? Посмотрела я запись лекции Е.б.Прониной,мне,как НЕ математику показалось,что не очень это занимательная и увлекательная форма обучения для 1-2 классов.Или это запись на разные кружки? Вашим детям нравится? Или эти лекции для ОЧЕНЬ увлеченных детей? Я вся в раздумьях-возить далеко,математику любит,но лекции...не отобьют ли интерес и желание заниматься дополнительно.
записаться то вы можете, но там желающих тьма. Поэтому они отбор кое какой проводят. Набор 2 раза в год. Насчет интереса послушаю других, тоже светит в следующем году.
на такие занятия лучше начинать не с 1-го, а с 2-3 кл.;
ажиотаж так спадает из года в год, т.к. всегда есть дети, кот. ходят практически постоянно, а остальные или болеть начинают, или ездить далеко, или много других доп.занятий и все объять не успевают; потом приводят на малый мехмат детей, которым и не нравится математика, и вызывает трудности
И это помогает тем, которым не нравится и трудности? Может она заинтересовать? или все-таки это место для тех, кто изначально увлечен и имеет соответствующий склад ума? Можно ваше мнение, если не затруднит?
Я считаю что "это место для тех, кто изначально увлечен (ну хоть в меру) и имеет соответствующий склад ума", ну по крайней мере среди младшешкольников. Т.к. есть дети (я сама видела), кот. приходят на такие занятия и вместо решения задач рисуют колобка, потом выходит девочка и маме показывает :-D
Правда у меня старшая с довольно средними знаниями ходила тоже на малый мехмат, но в 8-9 кл., и именно на сложн. уровень (т.к. там есть и занятия по школьн. программе, но чуть опережающие-на эти занятия детей побольше было), результат от таких занятий был.
Вы про курс "лекции" или "задачки"? В моем понимании-лекции-это первоклассник сидит в большой аудитории,слушает лекцию преподавателя,делает САМ для себя соответствующий конспект-так он обогощается знаниями))).Контакта-учитель-ученик-нет,проверки пройденного тоже нет.Это нужно? Или возраст должен быть старше?
Там на самом деле два разных кружка.
Кружок Прониной проходит в формате лекций в большой лекционной аудитории. Туда нет никаких вступительных экзаменов, с ростом популярности могут ввести и туда, но пока это просто запись. Обычно после Нового года поток желающих заниматься в таком формате падает в два-три раза по тем или иным причинам. Потому устраивают донабор в виде очередной записи без всяких вступительных экзаменов.
Второй кружок - кружок Засыпкиной. Там отбирают 40-50 человек они сидят в аудитории поменьше и решают олимпиадные задачки по темам. То есть больше похоже на семинары, а не на лекции. Количество учеников тоже падает, но меньше, так как отбирают этих 40 из 300-400 писавших вступительную работу в сентябре, то есть изначально подготовленные и мотивированные дети в большинстве. Но после Нового Года и тут человек 20-25 остается. Донаборов в течении года в этот кружок нет.
А в 2*2 Засыпкина не ведет? Или она и там, и там? А то я что-то запуталась, мы пока дошколята, но потихоньку присматриваемся.
Вот яснее становится.Значит ажиотаж осенью к кружкам Засыпкиной (и еще какие-то фамилии)-тем которые не читают лекции,а которые решают задания.