Жалуются все. Поговорите со мной пожалуйста. Много букв.

копировать

Сыну почти 4. Ходил в прошлом году в ГКП, немного жаловались, что игрушки бросает или толкается, но вроде в меру. Пошли в сентябре в тот же сад на полный день - и понеслось - не слушатеся, бросается на пол, на все -"нет" "не хочу", детей бьет ни с того ни с сего. Стал писаться часто с детьми не играет, в общих играх участия не принимает. На вопросы отвечает невпопад, повторяет фразы из мультфильмов В общем - караул. Пошли по врачам. Пропили курс лекарств, сделали процедуры. стали заниматься с логопедом. В сад - на 3 часа только, чтобы не перегружать психику. Я вижу прогресс - речь улучшилась, стал более покладистым, истерики, повторения слов и фраз ушли. Игры стали более сюжетными. Но теперь ощущение, что идет откат назад - не хочет заниматься, на занятиях в саду скандалит, если что-то не получается или прекратили, скажем танцевать, когда у него только самое веселье. Может стукнуть или толкнуть ребенка, и вообще дети его не особо интересуют. Может воспитательнице ответить невпопад - типа "кто тебя привел? Папа?" Сын: "папа". "А может мама?" Сын: "мама". С логопедом занимается тяжело - то делает задание, то не делает. То играет с ней, то в отказ... По словам сына и сад и логопед ему нравятся.
Я не понимаю, что делать. Кроме рассказов о том, какой сын "злодей" рекомендаций я не получаю. Ходить в сад? Не ходить? Заниматься с ним? Забить? - пусть гуляет больше. Он перерастет или так и будет странным мальчиком. Может он не садовский. А может наоборот тренировать внимание и волю надо. А может перерастет?
Читала "другие дети" и СДВГшек. Не помогает (

копировать

Самый главный доктор - психиатр. Вы у него были? Ребенок с отклонениями или без?

копировать

Невролог из Семашко говорит - пограничное состояние, невролог из поликлиники - ничего не говорит. СДВГ, ММД, ЗПРР. У психиатра небыли

копировать

СДВГ, ММД это диагнозы, которые поставили ребенку? Если да, то тогда ищите постоянного невролога, которому доверяете, хорошего врача функциональной диагностики и опытного логопеда-дефектолога. И раз в полгода делаете ЭЭГ и с ней к неврологу, который будет медикаментозно корректировать (раз в полгода курс препаратов на 1-2 месяца), постоянно занимаетесь с логопедом-дефектолом озвучивая проблемы. Кроме того посоветуйтесь с логопедом и неврологом что еще лучше дать ребенку, это либо спортивные занятия, либо танцы, либо музыка, это стимулируют нужные участки мозга и помогает им дозреть.
Что должны сделать вы. Организовать ребенку строгий режим дня с достаточным кол-вом прогулок на воздухе и сном. Желательно приучить ребенка что бы он бодрствовал не более 4-5 часов подряд, потом либо дневной либо ночной сон. Телевизор исключить вообще. Я года на два его выключила, мы включали фильм себе когда дочка уже спала. Режим дня чудеса творит с такими детьми.
К школе вполне реально решить ваши проблемы, если будете заниматься всем этим.

копировать

Спасибо. Да, это диагнозы в карте. В марте у нас повторный осмотр невролога - через пол года после первого. Исследования делала - плохая проходимость сосудов - отток жидкости в гм нарушен.
С логопедо- дефектологом проблема - сына не берут в лекотеку, т.к. мы ходим в сад, а на таких финансирования нет. Зеленая ветка дала направление в логопедический сад с сентября, но там просто логопеды. К нам оттуда логопед ходит за деньги... не дефектолог она (
Режим -беда. Я четвертый год не сплю полную ночь. С засыпанием и сном проблемы с младенчества. Днем не уложишь, хотя встаем в одно время - может заснуть в час, может в 3. Если не укладывать - может до ночи нормально бодрствовать, а может в 7 вечера на час свалиться. Вечером засыпает в 11. Ритуалы есть, время купания варьировали за 3,5 года так и этак. Ночью просыпается, если не обнять тут же и положить под бок будет ныть, звать маму в полусне, дойдет до истерики (
В целом согласна с вами. И про телевизор и про режим. Работаю в том направлении.

копировать

Логопеды все дефектологи, просто если вы сейчас до логосада найдете хорошего специалиста частным образом то успеете решить часть проблем. Время очень дорого, чем младше ребенок тем больше можно восстановить. Попробуйте подойти в коррекционную школу и договориться о частных занятиях с кем нибудь из их логопедов.
И откат к концу полугода это нормальная вещь, вам прийдется много курсов пройти, и после каждого будет хоть небольшой но откат по истечению полугода.
И посоветуйтесь с неврологом может быть нужен остеопат ребенку.
Главное это найти хороших специалистов и планомерно заниматься.
И как только отладите режим дня ребенок станет намного спокойней и уравновешеней, уйдет большая часть агрессии.
Удачи вам!
Я когда с подобным пришла к неврологу чуть не плача, она сказала: "Мамочка, побойтесь бога, что вы плачете, у вас нормальный ребенок, будем корректировать и все восстановится. Выгляните в холл, посмотрите на детей с ДЦП, вот это беда".

копировать

Ох, а мне вот врачи так не говорят. Зато воспитатели и советчики говорят "какой кошмарный агрессивный мальчик" :( Я сама себя успокаиваю. Думаете откаты назад нормальны? Я, конечно, настроилась на годы - до школы время есть, но страшно бывает - друг не все делаю, не тот врач, не поможет ну и так далее. Иногда кажется, что ничего не меняется (.
Ни один невролог про остеопата слышать не хочет! А я подозреваю, что нужен - у сына проблемы с сосудами, напряжены руки, спина бывают, плохо спит. Я читала тут про остеопатов, но конкретного выбрать не могу все. Порекомендуете?

копировать

Я не в Москве. Но своих специалистов я тоже нашла не сразу, обожглась, потеряла время, поэтому вас понимаю. Держитесь и ищите спецов по рекомендациям, найдете вы своих врачей, которым сможете доверять.

копировать

Ребенку нужен хороший невролог. Возможно, что и с воспитателем не повезло.

копировать

Вы у Медведевой в Семашко были?

копировать

Нет, у Миловидовой

копировать

Обязательно сходите к Медведевой.

Она самый лучший невролог, у кого мы были за всю жизнь.
Сыну сейчас 13 лет, какими меня диагнозами тока не пугали.

Медведева и мне мозг на место поставила, чтобы не психовала зазря и с ребёнок в итоге все ок.

Только к ней записывают только 1 раз в месяц, 25 числа.
Прекрасный врач от бога.

копировать

Ничем хваленая Евой Медведева не поможет. Были мы у нее раза четыре с подобными проблемами, даже меньшими. Когда маленький ребенок еще был выписала магний в6, кавинтон и болтушку успокаивающую с травами, через полгода фенибут, после которого снесло крышу у ребенка, а потом сказала опять пить фенибут но совместно с глицином (1 таблетку), типа он будет после фенибута успокаивать. Нам глицин, что слону дробина. Ушли мы от нее, только время зря потеряли:( Не надо с проблемным ребенком к ней.

копировать

Нам Медведева помогла. Правда у дочери не очень серьезные проблемы были - заикание и ОРР немного.Но она ходила в логосад, вместе все к школе исправилось. Даже логоневроз ушел напрочь.

копировать

А расскажите, как он дома. Что любит делать, во что играет, что Вы читаете сыну? Что он любит?
Пока Вы почти все время рассказываете о нем только со слов чужих людей.

копировать

Дома не такой буйный, в том то и дело. Я поверить долго не могла воспитателям. Он может довольно долго рисовать, разгадывать лабиринты, логические задания любит "найди такой же предмет на картинке2найди пару, чего не 2и т д., играть с машинками, сам иногда приносит и собирает конструкторы - самолет например из магнитнных объемных фигур. Если с ним сесть вместе, и у него есть настроение, то и квадраты Зайцева соберет и пазл небольшой. Читаем на ночь - книжки заучивает наизусть. Кротик и автомобильчик, Кротик и ракета, Винни пух (с картинками и текстом по советскому мультфильму), Маша и медведь и другие сказки, Живая шляпа. По картинкам рассказывает близко к тексту. Стихи - Маршак, Чуковский тоже одно время очень уважал )
На улице подвижный, ловко ходит по бордюрам, залезает на турники, веревочные лестницы, с горок обожает кататься, в прошлом году только освоил велосипед, в этом - ледянку и теперь едет с горки дальше всех. Научился не толкаться, а говорить детям, которые мешают "отойди" "толкаться нельзя", но если устал или его провоцируют, может толкнуть или стукнуть. Научился определять и сообщать, когда злится или устал - мы активно осваиваем этот навык с ним. Сам не нападает, ему компания и не нужна. К старшим, конечно, может подойти. С детьми не играет, но может вместе побегать, скатиться с горки, покататься на карусели. На вопросы "как тебя зовут, сколько лет, давай играть вместе" отвечает, но сам не задает.

копировать

ИМХО - заберите из сада (в крайнем случае водите на 3 часа). Он возбуждается от большого количества детей, которые предоставлены сами себе. Вам нужна структурированная деятельность, ограниченная по времени, больших шумных детских компаний надо избегать пока. Если интересны примеры, напишите в личку.

копировать

+1

копировать

Тут возможны два подхода. Первый оберегать ребенка, а второй сделать его более выносливым, приучив к нагрузкам и занятиям, тренировать. Я вот сторонник второго подхода. Никому из окружающих в голову не приходит что у моего ребенка диагнозы, знают только те кому надо было знать, воспитатели в саду, учителя в школе, врачи. И ребенок загружен от и до вечно был, но все очень дозировано, все четко по режиму. И мы тренировками сильно расширили возможности ребенка, он научился и сдерживаться и преодолевать себя. Это тоже ведь очень важно.
Это как с частоболеющими можно кутать и кварцевать помещение, а можно закалять.Два подхода, и первый и второй снизят кол-во заболеваний, но первый только до тех пор пока ребенок живет изолировано. А ведь по-любому из этой изоляции к школе прийдется выйти. И тогда стресс будет, который СДВГ совсем не нужен ибо при всей коррекции он всегда будет более чувствителен к стрессам, сильным раздражителям, резким изменениям в жизни, сменам погоды и т.д. А вот нагрузки сделают его более устойчивым и если сейчас начать потихоньку и дозировано нагружать ребенка то к школе он подойдет вполне стрессоустойчивым и способным держать нагрузку.
Поэтому я бы не убирала эти 3 часа сада, а с возрастом постепенно расширила бы до полного дня.

копировать

Я бы из сада забрала - зачем ему это? И занималась бы конкретно, чтобы к школе его скомпенсировать или снять диагнозы, если возможно. А что ему может дать воспитательница д/с - ни разу не специалист по работе с такими детьми? Что ему может дать коллектив, который ему не нужен, и, скоро может стать враждебен по отношению к нему, кроме ненужных комплексов и понимания, что он "не такой"? К школе, возможно, что-то компенсируется, что-то уйдет вовсе и т.д. Да и там понятно - зачем. Сад - имхо - не нужен. Индивидуальные занятия, плавный ввод в коллектив по готовности и т.д. и т.п. И уж точно не ждать "пока само пройдет".

копировать

Можно и в саду быть и заниматься. Сад хорош режимом дня, который постоянен, а это важно.

копировать

Режим дня и дома не плохо организуется, а в саду слишком много раздражителей, ребенок, судя по описанию, и с меньшим количеством еще не научился справляться... Плюс отношение окружающих.

копировать

Дома для мамы это сильный груз, изо дня в день, все по часам. А с садом все же попроще. Причина не в саду, начнут корректировать и ребенок станет спокойней, общительней, выровняется со временем. Можно так и водить его на 3 часа пока, а потом увеличить это время. Общение ребенку все равно надо, ему надо учиться себя контролировать в обществе. Пока он в силу неврологии этого делать не может в нужной степени, но будут лечить и все прийдет в норму.

копировать

Я думаю мама справится :))). А для ребенка с проблемами нормально каждый день ходить в сад, где ему, судя по тексту, не особо комфортно? Дети вообще требуют некоторых трудозатрат, а уж если у них не все в порядке...
Общение ребенку надо, когда оно ЕМУ надо. А в данном случае это не заметно.
Я бы отдала в сад ПОСЛЕ того, как он станет спокойней, общительней и т.д. :). И то... если уж без сада невмоготу :))))

копировать

Дома младшая сестра - младенец. В саду ему нравится, воспитательница у нас адекватная (уже третья за пол-года). Но она просит его забирать пораньше, т.к. ей тяжело и невозможно все внимание ему уделять, другие дети есть. А я не могу понять, надо ли сыну - с одной стороны он стал сам одеваться и раздеваться, с детьми лучше на площадках контактирует (по сравнению с собой в пролом году, а не с обычным ребенком), понятие о дисциплине хоть какое-то. Но вот она нужна - дисциплина эта и ходьба строем в таком то возрасте. В группе прыгать бегать, беситься нельзя, занятия по 20 минут и все по свистку - захотел на музыке подольше попрыгать и побесится - все, у музыкального работника шок: "он неуправляем". Хотя ни разу ни на одном празднике он не срывал его. Хороводы водил со всеми.

копировать

" неуправляем" ими - надо добавить. Сейчас таких детей становится все больше, это ни для кого не секрет, и что? Выкидывать их каждый раз из всех учреждений? Гнобить, обсуждая при всех, какой ОН " неуправляемый" или попытаться помочь, раз он вот такой вот есть на свете? Легче всего надавить на родителей, и пусть забирают - у сада( школы в дальнейшем) проблем меньше. Приводите нам только " адекватных", чтобы нам меньше хлопот, " а то у нас и без него полная группа, когда я ими заниматься буду? Страдают другие дети!" - это все как под копирку , и везде говорится.

копировать

Вот вот. И заведующая и воспитатель все про него понимают. Но мне говорят - "мы не справляемся, у нас 20 человек в группе и почти у каждого свои особенности. Другие родители жалуются - не хотим с ними проблем. Индивидуально с ним никто заниматься не будет - это обычный сад. Идите в спец сад (а моего туда не направила комиссия, т.к. показаний таких уж прям нет). К тому же в саду нельзя - побыть одному 30-60 минут отдохнуть от толпы (запрещено и некому с ним сидеть), нельзя нарушать режим - гулять, значит гуляют все, играть - играют все, лепят тоже все, даже если ребенку приспичило порисовать. А в частный сад или Монтесорри тоже денег не напасешься (.

копировать

Это не панацея- частный сад, если потом не будет такой же частной школы, с 5-6 чел в классе. И желательно " частного института" с тем же количеством в группе:). Мы все живем в мире, в скоплении людей, детей. Изолировать и ограждать постоянно не полезно - ребенок потом не будет знать, как себя вести в конфликтных ситуациях, с людьми, непохожими на себя. И потом, в коррекц. Садах и школах еще и дети более тяжелые, как Вы думаете, Вашему то ребенку как с ними будет? Вместо того, чтобы интегрировать человека в общество, его начинают ставить в " особое положение" и ограждать от всего.

копировать

Считается вроде, что коррекционный сад на время становления психики и устранения проблем психического развития помогает. Ребенком занимаются больше, чем в обычном саду и таким образом адаптируют к обучению в массовой школе и жизни в обычном обществе. Не водить в массовый сад - тоже "ограждение". я только в раздумьях - насколько ребенка ограждать, чтобы с катушек не слетел и насколько наоборот знакомить и приучать. Но индивидуальный подход ему однозначно сейчас нужен (

копировать

Вы сами подумайте. КТО в коррекционном саду? Ваш придет гиперактивный, рядом с ним посадят еще парочку таких же, еще с логодиагнозами. Все дети получаются с проблемами. То есть ребенок, вместо того, чтобы слышать правильную речь и копировать правильное поведение, получает обратное - общается с себе подобными, а зачастую и с большее тяжелыми детьми. Как это поможет ему? Только тем, что количество детей там не зашкаливает? Зато " качество" иное.

копировать

Да тут дело даже не в том, не всех и берут в корректиционный сад и школу. У меня они рядом с домом и я узнавала а может лучше туда, мне четко сказали и не мечтай, там более тяжелые дети, а у тебя нормальный ребенок для обычного сада и общеобразовательной школы. Тоже СДВГ и ММД.

копировать

В таком возрасте мне кажется более эффективным знакомить и приучать только под собственным контролем. Свободное плавание (а в саду именно такое :)) еще рановато. Это из области - если выплывет, научится плавать. А если утонет?
Опять же у моего нет Ваших проблем, но я вижу разницу - изменения, которые происходят с возрастом. Чем младше ребенок, тем больше в нем инстинктивных действий в ответ на неприятные ситуации - заорать, ударить, спрятаться, убежать и т.д. Чем старше, тем больше спектр ответов - взять другое или подождать, вместо отобрать, отойти, вместо убежать или ударить и т.д. И ВСЕ действия мы с ним нарабатываем на практике. Т.е. я останавливала ребенка, или подходила и демонстрировала КАК надо. Или успокаивала и т.д. Я не знаю, какой был бы результат разбирайся он сам, но другой это точно :)))).

копировать

В саду не свободное плаванье у детей, там есть воспитатели, детей учат. Сад это не вольер.

копировать

Мое личное мнение по Вашим описаниям (почитала новое тоже) - лично Вашему ребенку сад вреден. Приведу сравнение со щенками (надеюсь Вас не обижает?), когда щенков обучают сдержанности (да-да, дрессируют ;), но и людей в этом направлении именно дрессируют), то сначала учат дома, потом на улице, но там, где нет раздражающих факторов, и только после отработки, "выводят в свет" на постоянном контроле и подкидывают специальные провокации... Если начинать сразу в обычной среде, то можно и не получить результата, и получить обратный ;), плюс закрепляется "неправильное поведение", которое позже трудно корректировать. Спокойным детям не нужно специальных условий, а беспокойным - нужны. Мне кажется проще плавно подвести ребенка к нормам поведения, чем сразу погрузить в среду и смотреть что из этого выйдет. К тому же, основной минус - Вы не можете СРАЗУ скорректировать ситуацию, а че там воспитатель накорректирует... думаю вряд ли Вам понравится ;). Ребенок может выбрать любой путь за основной. Если он, например, решит, что агрессия - самый эффективный способ взаимодействия (и в чем-то будет прав, т.е. его будет сложно перенаправить), то ВАС ждут большие неприятности. Т.к. как Вы сами уже убедились, что неудобных детей не хотят корректировать, их хотят удалить. И в чем-то ВСЕХ можно понять. Опять же индивидуального отношения можно получить только за отдельные деньги... и то далеко не везде.

копировать

Дрессируйте лучше собак и не лезьте к детям. В отличии от собак дети обладают собственным интеллектом. Вам эта разница в голову не приходила?

копировать

Приходила, я и здесь много писала об этих отличиях. Но сколько не бейся, а элементы дрессировки в воспитании все равно будут, как и в дрессировки элементы воспитания. Разница в том, чего мы хотим достичь. Ребенок должен научиться САМ принимать решения, а зверенок только выполнять команды. И ребенка нужно научить уметь самому себя "дрессировать" иногда.

копировать

Вы можете дрессировать своих детей, я их воспитываю, и объясняю и варианты показываю и право выбора у них не отбираю. Вот в этом разница между собакой и человеком. Человек умеет делать выбор, а собаке надо задать четкий алгоритм действий (я в юности тоже дрессурой занималась собак). Воспитание и дрессура это разные вещи. Человек сам умеет создавать алгоритм действий и использует когда это ему надо , а собаке надо его дать готовый. Ребенка надо учить думать, а собаку исполнять команды. Не надо сопоставлять людей и животных. В последнее время люди так часто готовы ими стать, не желая думать, что у меня это вызывать отторжение и впечатление что общество становится большим зоопарком.

копировать

Введение любых правил - уже параллель с дрессировкой. У Вас нет правил? Если Вас термин так шокирует, ок, можно назвать по-другому - "постановка четких границ" - так лучше? Вы ни разу не слышали, что ребенку нужны ЧЕТКИЕ рамки?
Вы автор?

копировать

Только детям объясняют эти правила и тогда они выполняют их по доброй воле, а не из под палки, как животные. Задача родителя не выдрессировать, а добиться понимания, осмысления ребенком необходимости этих правил и границ и научить создавать собсвенные границы. Все это постепенно происходит, но цель именно такая.
Я не автор. Ребенок автора не собачонка, а человек. СДВГ и ММД не снижают интеллект, у ребенка автора не УО, не путайте. Его не надо дрессировать.

копировать

А если вы не сможете убедить ребенка в том,что необходимо соблюдение этих правил - тогда как?

копировать

Пока могу, иногда приходится много раз говорить, разные доводы приводить и примеры, показывать плюсы, доказывать, но пока фантазии и словарного запаса хватает. Понятно, что если малыш плюхнется посреди дороги и откажется идти, то беру его в охапку и уношу, а уже уже потом в безопасном месте объясняю. Но это видимо у меня из семьи повелось, мне тоже всегда объясняли, втолковывали почему именно так разумней поступить и всегда твердили "думай, рассуждай, мысли". И я со своими детьми так же поступаю. Мне не нужно их себе подчинить, я хочу что бы они сами приходили к тому что надо соблюдать правила ибо они созданы для их же пользы.

копировать

Да, я вижу, что с фантазией у Вас все в порядке :))) - прочитали из моих постов только одно слово "дрессировка", больше ничего, а остальное уже сами нафантазировали на вольную тему :)))
" Понятно, что если малыш плюхнется посреди дороги и откажется идти, то беру его в охапку и уношу, а уже уже потом в безопасном месте объясняю." - я в общем то об этом ;). Че ж Вы не встаете над ним, и не объясняете, пользуясь своей буйной фантазией и обширным словарным запасом? Не приводите разные доводы и примеры :))))?
И, Вы, конечно, не заметили, но я нигде не писала, что НЕ НАДО объяснять, а надо исключительно добиваться "выполнения" и "подчинения" :)))), как раз наоборот. Просто всему свое время и место должно быть. Я даже "за" то, чтобы разрешать ребенку совершать абсолютно неконструктивные поступки, даже, если я считаю иначе, НО если это не вредит здоровью. А в ситуации автора это может повредить здоровью. Поэтому я "за" поэтапность. Если Вас так оскорбляют щенки - сравните с обучением вождению на автомобиле. Это между прочим тоже дрессировка :))), как и обучение в школе, институте, хождение на работу... ;)
Сколько лет Вашему ребенку/детям?

копировать

Я автор. Мне понятна ваша мысль и логика близка. То, что сказали вы и еще девочки тут о коррекции поведения в д\с имеет место. Воспитатель даже хороший не будет разбираться в нюансах поведения ребенка. А я - буду. И именно мой подход помог ребенку последнее время меньше драться и больше "говорить словами". Там, где воспитатель видит неадекват часто есть реальная причина ора или каприза. Но сын проговорить ее не может (ЗРР), а иногда и сам не понимает, а я вытащить из него - могу

копировать

А еще проблема в том, что пока сын не попал в сад, его, скажем, особенности, не бросались в глаза. Ну немного импульсивный, ну капризничает, ну с горшком не всегда получается. Я абсолютно была уверена, что он в своей возрастной норме. Ну, кроме речи, которая в 2 года так и не появилась, и мы отправились к неврологу впервые.
Теперь без сада и не поймешь - есть прогресс или нет

копировать

Я вообще отличия заметила ближе к пяти годам, до этого ребенок не отличался от сверстников. Правда тоже очень плохой сон с рождения, а так все вовремя было. А вот к 5 годам стала видна разница.

копировать

Я бы, если есть возможность, из сада забрала, выработала схему занятий-мероприятий со специалистами, и, записала бы на секции/кружки (наверное со следующего года уже), там бы последила за поведением, поговорила с преподавателем и т.д. Так проще и общение обеспечить (как правило родители знакомятся и гуляют или куда-то ходят после занятий, при желании). Я понимаю, что это все сложно, имея второго ребенка и не имея помощников (но может найдутся), но возможно. У нас на занятия ходит мама с 3-мя детьми - погодками :))). Как-то так. Я вообще не сторонник сада, при возможности. Т.к. далеко не всем детям он нужен. И именно из-за того, что я уже писала - там где мама поймет и вовремя скорректирует, воспитатель не сможет и т.д.

копировать

У меня такой мальчик. Только он никого не бил а чуть что не по его начинал истерику с рыданиями. Бить он начал в третьем классе....девочек и слабых мальчиков. На уроках не писал в тетрадях, невозможно было заставить делать домашние задания... До этого в младенчестве была неврология ММД , не спал до трех лет .Жесточайший АД . Постоянно был на терапии и занятиях со специалистами .
К концу четвертого класса он стал почти нормальным ( отбросим корявый почерк , полное неумение рисовать и вообще что то сделать на уроках труда) Зато он учится без троек и даже завел пару друзей , чего у нас отродясь не было. Агрессия ушла полностью .
Не могу сказать , что повлияло на изменения , но есть одно совпадение . Ближе к Новому Году сошел на нет его ужасный АД , которым он страдал с рождения .

копировать

То есть прогресс есть! И есть надежда ))

копировать

Ну надежда всегда есть . Хотя иногда накрывали моменты отчаянья и безисходности . На дискотеке в завершении третьего класса я напилась дешевого шампаского без закуски , что бы не чекануться.
Все дети танцуют, бегают, общаются .... а мой рыдает в углу . Причем это почти в начале праздника и переутомление от шума и толпы детей еще не могло наступить. Первый раз в жизни он не рыдал на новогоднем утреннике в этом году . Я была самой счастливой в этот день!

копировать

И у меня такой мальчик! Сейчас в 1 классе - в дошкольном возрасте наши диагнозы были ММД,СДВГ, ЗПРР, ОНР, повышенное ВЧД. В школе учиться было тяжело первые полгода - не писал в прописях на уроках, тяжело было высидеть время урока на месте. Полное неумение и нежелание рисовать, лепить и т.д. Сейчас уже сын втянулся в учебу, дефицит внимания заметно уменьшился, нервные тики прошли. Агрессии, правда, у нас никогда не было, скорее, сын испытывал на себе агрессию и насмешки детей в садике и школе.

копировать

Извиняюсь за анонимность... В саду был такой мальчик. Всем детям от него прилетало, у кого синяк, у кого похуже, родители все жаловались маме, мама привыкла, мило улыбалась. Вы тоже будете мило улыбаться? Нам повезло, чуть ли ни единствееной моей дохчери не прилетело, т,к. Мальчик был влюблён. Воспитатели выли, когда не выдерживали нервы могли сказать "вырастешь-попадёшь в тюрьму", на это родители ходили разбираться с заведующец. Вы тоже пойдёте? Мама и папа говорили "такой ребенок"... Старались его загрузить максимально спортом, бегал после сада на лыжах еще час например, ходил в бассейн. Семья кстати очень приличная, даже более чем. Папа руководитель, мама с детьми, детей обожают.. Но вот всеже диагноз не признавали...
Причем действительно пока был в саду было можно принять за характер, гиперактивность, мои лично глаза на то, что это точно ненормально, открылись через год, в школе. Так случилось, что встретились. Я увидела ребенка на спорте - всем говорят "делай так", а он "делает сяк", когда все остальные "делают так", хаотичность в движениях, те при регулярных занятиях спортом - никаких результатов. Все повзрослели, а он остался таким же. Если раньше его вопросы можно было списать на детскую непосредственость, то тут уже нет, те абсолютное плевание на нормы поведения в обществе. Как же это было видно через год после сада! Я не знаю, родители в итоге поняли или нет, но с ним старались не общаться и перешептывались между собой родители, радовались, что не попали с ним в один класс.

копировать

Понимаю ваши чувства. К сожалению такими детьми не возможно управлять на расстоянии, все время держать за руку, убедить. Поверьте, ребенок с отклонениями большое горе для родителей. Скорее всего ребенком занимались (и я занимаюсь), но результаты ооочень медленные. Шаг вперед, два назад. А вот травля другими родителями и персоналом сада мне уже знакома. Негатив, вместо помощи и поддержки вместе с проблемам со своим ребенком доводит до депрессии очень быстро и эффективно (.

копировать

После нанесения телесных повреждений ребенку, любой родитель будет настроен негативно и защищать своего, такой закон природы, защищать своего детёныша. Ни о какой поддержке речи быть не может. О какой может идти поддержке речь в этом случае, не понимаю. Из серии - ударили по щеке-подставь другую?
Я как раз была чуть ли не одна, кто вечно защищал и тожн говорил "такой ребенок", но т.к. Моего ребенка не касались синяки и что похуже. Но я поменяла свое мнение. Хорошо, что вы признаете, но я считаю, что из сада надо уходить. Не готов. Программирование вашего ребенка на никчемность вам тоже ни к чему

копировать

+1 и я о том же. Я могу быть очень понимающей, но пока моего ребенка не тронули. И это нормально.

копировать

Помощь от садиковского персонала ожидается. От родителей - промолчать.

копировать

Промолчать, если бьют их ребенка, оправдываясь диагнозами? Это как вы себе представляете?

копировать

Ага, нонсенс! Просто в шоке. Промолчать на удары.., фигасе предложение.

копировать

Где там про промолчать, когда вашего бьют было? Каждая о своем наболевшем уже начинает невпопад говорить.

копировать

Вы простите, но какую поддержку вы ждете? Никто не будет вас поддерживать, жертвуя интересами своего ребенка. Буквально недавно столкнулась с похожим мальчиком на спорте. Он мешал всем на тренировке, перед тренировкой он приставал к детям совершенно не координируя движения. Конкретно моего сына два раза толкнул сзади наскакивая на него. Бабушка мило улыбалась, извиняясь, я ее прекрасно понимаю, но там мраморный пол.... Потом в итоге его тренер выгнал с тренировки минут через десять, он его не слышал совсем, жил своей жизнью просто. Никто и я в том числе бабушке ничего не говорил, но скорее всего все думали одно и то же - зачем его притащили? Может быть вам все же забрать его из сада и для начала найти способ корректировки его состояния? Вы сами явно не принижаете то, что ребенок ваш с проблемами,а не просто плохо себя ведет. Невролог в поликлинике... Вы смеетесь? Они же, за редким исключением, максимум с мышечным тонусом могут разбираться.

копировать

Ну что вы сравниваете, автор знает диагнозы и занимается ребенком, не списывая это на характер. Лечение даст результаты и мальчик сможет сдерживаться сам, а сейчас надо воспитателям быть внимательнее и замечая фазы перевозбуждения, успокаивать, давать ему отдохнуть, отсаживать в сторонку. Они знают как это делать. Почти в каждой группе сейчас есть детишки с СДВГ. У них сохранен интеллект, они разумны, просто не всегда могут контролировать себя так как у них дисбаланс работы мозга.

копировать

Если моего ребенка будет походу избивать такой разбалансированный, я не буду выяснять за счет какого дисбаланса мозга это произошло. И каждый родитель сделает так. Попытается оградить от общения. Предлагаете воспитателю наплевать на остальных детей? Таким детям нужен личный воспитатель, если родители могут такого выделить - отлично, но за счет других детей решать - странно. Не приспособлен сад - надо уходить.

копировать

Сытый голодного не разумеет. У вас нет проблем с ребенком? Я очень рада за вас. Желаю прожить с ним безмятежную и счастливую жизнь. У нас, к большому сожалению не так.

копировать

Я полагаю что у всех есть нереальная куча проблем, иначе бы в этом разделе не тусили! Но пожалуйста, не просите чтобы на агрессию к другим детям родители понимающе относились, это не нормально, желать своему ребенку быть побитым!

копировать

Никто не хочет, чтобы его ребенка обижали. Я со своей стороны, хотела бы, чтоб ы другие дети моего не провоцировали и не нервировали. А то стоит "хорошая" девочка в раздевалке и моему перед лицом игрушкой машет - посмотреть, чтоб будет. Мама ей не рассказала, что "этого" мальчика луче не трогать, а сказала, что он "плохой" и его "надо наругать". В результате девочка получает от моего по голове. И конечно гад - он, а не девочка-провокатор. Или например мой играет с машиной. Подошел другой - начал отбирать в результате получил. Мой - злодей, а тот, кто не умеет словами просить и выносить отказ - "хороший". Ангелов мало среди детей. Так что в некоторых случаях понимание лучше проявить.

копировать

Мы свою жёстко учили не подходить к этому мальчику даже близко. Ну вот вы и начали уже других обвинять! Еще раз - от того мальчика прилетало ВСЕМ без разбора,, и мальчикам и девочкам. Просто. По ходу. И дети все не ангелы, это да.
Я сейчас жалею, что оправдывала и понимала тогда. И вижу только одну причину, что мою изза любви не трогал, я была на его стороне. Зря.

Мои глаза раскрылись в школе!
Вы говорите что до сада считали что все примерно окей, в саду дети виноваты, но ваш тоже примерно окей. Да, конфликты у детей постоянны, но не каждый же день! Вы же пишите "каждый день жалуются". В школе будут учителя виноваты???
У того мальчика в школе уже сильно бросаться в глаза стало, родители я как сейчас понимаю, обвиняя в непонимании всех вокруг оказали медвежью услугу сыну.

копировать

Я говорю про своего, а не про мальчика из вашего сада и про ситуации которые наблюдала лично, когда ребенка из сада забирала. Я не говорю, что мой окей, мне бы хотелось, чтобы реакция его и поведение были другими. Я обратила ваше внимание, что часто ситуации не однозначны . Но ярлык, который моментально вешается на ребенка, делает его автоматически виноватым даже в том, чего он и не делал. При всем при этом я со своим работаю, но родители то этого не знают. Наверное тоже считают, что мы сына балуем и специально учим драться и не слушаться. А из сада не забираем, чтобы ему было кого побить. Ага. Все родители СДВгшек такие улыбающиеся кровопийцы(сарказм). То, что вы свою учили, может и было причиной того, что ей меньше всех прилетало и была такая любовь.

копировать

Ситуация как раз однозначна, ваш бьёт другого, это Плохой поступок. Родители отвечают за воспитание! Еще расскажите что драться хорошо. Как минимум извиниться, а не мило улыбаться.

копировать

Все претензии к воспитателям, если с вашим ребенком что то случилось. Они всю жизнь умели управляться со сложными детьми, и вдруг в нынешнее время перестали и стали плевать на остальных, если у них вдруг появился сложный. Сложные дети были всегда, раньше просто диагнозы не ставили, а дети были. Так что претензии к воспитателям.

копировать

К воспитателю претензий нет, максимально держала за руку, но она одна и получается, была необходимость выпускать руку.

копировать

Не только за руку держат ведь, люди которые видят ребенка из дня в день уже видят когда наступает фаза перевозбуждения, они останавливают, дают отдохнуть, переключают внимание ребенка на что то другое. Таких детей часто делают своими помощниками и дети этим гордятся и слушают воспитателя и они все время на виду, рядом. Нормальный педагог найдет решение и подход к ребенку, а вот тетка которая не хочет возиться будет жаловаться и настраивать других родителей против.

копировать

Говорят - некогда одному ему внимание уделять. Другим тоже надо. И как раньше детей воспитывали в садах... тогда даже понятия о таких диагнозах не было.

копировать

Диагнозов не было, а дети такие были, в каждой группе, в каждоим классе был один или даже несколько вот таких эмоционально неустойчивых сложных детей. И педагоги с ними справлялись, не оставляя других детей без внимания. У меня у знакомых дочка всю началку просидела рядом с учителем, та ей поставила стул с другой стороны своего стола и в саду было так же. И ничего, умный, хороший ребенок вырос, все проблемы решили по мере роста.

копировать

И где ж таких теперь найти ))

копировать

Этих к совести призвать, как минимум.

копировать

Родителям дерущихся детей надо начинать с себя в первую очередь, а не обвинять других - что не так работают воспитатели (может других разнимают), не так посмотрели на ребенка, не в того цвета колготках девочка пришла, просто на пути мальчик стоял.... А то должны все построится и рассосаться, вдруг милому доброму мальчику не понравится... Подумаешь, ударил разок... Фигня какая...

копировать

вы троллите. Топик не об этом

копировать

читайте название "жалуются все". ИМХО - и правильно делают. Молчать и молча "принимать" - точно не стоит. Троллю, чтобы автор всетаки взглянула со стороны еще раз. Сорри.

копировать

А, ну если для этого... так автор и так со всех сторон - и к врачу ребенка и в сад на пол дня и советы в топике спрашивает.

копировать

Милый автор, многое из того, что вы описываете, оч хорошо понимаю. Да, диагноз вам выставлен правильно и, знаете, это уже полдела. Потому что, когда моя дочка с началом сада в прошлом году вела себя частично похожим образом, я чего только не услышала и не выстрадала, пока тоже не пришли к общему знаменателю в виде ММД. В целом, могу вам сказать, что: 1. у вашего сына, вероятно, с началом полноценного сада, началась некая невротизация. Он учится выживать в саду. Сейчас у вас самый сложный период. Дальше (вероятно, тока к след году) будет легче - он усвоит поведение в группе, появятся друзья. Если сейчас не заберете, не сломаетесь - будет именно так. Только обязательно КАЖДЫЙ ДЕНЬ, как Отче наш, проговаривайте ему спокойно что он сделал не так, почему и как было нужно себя повести, чтобы, как писали выше, сформировалось правильное поведение. Воспитки в саду не будут добиваться правильного поведения - это так, на 100%, сама с этим столкнулась. Только мне все высказывалось - ваша дочь не рисовала-не танцевала и пр. Это ВАША задача будет, увы. 2. Да, неврологи, логопеды и разный спорт оч нужны. Занимайтесь со спецами где угодно, но не дома -дома ребенок расслабляется и может валять дурака. Остеопат, лично нам, не особо помог, сразу говорю. Неврологи склонны прописывать ДИКОЕ кол-во лекарств на полгода. Мы стараемся следовать рекоммедам, но тоже с оглядкой на здравый смысл. Сейчас занимаемся с нейропсихологом - пошла коммуникация хорошо после занятий с ней. В качестве спорта, таким мальчикам как ваш, рекомендуют ушу и плаванье. Кста, массаж поделайте. 3. Всегда лучше индивидуальные занятия, чем лекотеки и иже с ними. Либо и то и то. НИЧТО не даст такого эффекта, как индивидуалка. 4. И главное - у вас вполне нормальный мальчик))) По вашему описанию, интеллект ничего себе. Важно подтянуть поведенческий момент. К школе все скомпенсируете, если сейчас все сделаете правильно.

копировать

Спасибо на добром слове. Да.. пожалуй найти нейропсихолога и хорошего логопеда - главная задача у меня сейчас... Мне нужны подсказки самой, как его компенсировать. Ну знаю я , что нужно учить понимать свои чувства и называть их словами. Знаю, что нужно учить выбрасывать агрессию не спонтанно на окружающих, а "легитимно" - поорав на улицу, потопав ногами или постучав по стенке, которой все равно ) Но на практике может я что неправильно делаю. А логопед наша, по ходу, в тихом шоке, как это ребенок не слушается, подходы к нему ищи, хитро завершай задание, чтобы он переключился с инересной игры на следующую менее интересную. Ох. (Вздыхает)

копировать

Логопед ваша, по ходу, закушалась маленько))) остальных детей ей переключать и искать подходы не приходилось?))) К ней прям все дети оч желающие позаниматься приходили?))) Ежели жалуется и шокируется-не теряйте времени, ищите другого, чесслово!!! Значит, не умеет она к вашему сынку ключ найти и толку от занятий не будет в таком разе!!! Про то, как правильно учить понимать чувства - однозначно ИДЕАЛЬНО в ролевых играх. Да, знаю, нудно, неинтересно нам, взрослым, но для детей это самый продуктивный способ. Мы с дочкой в сад играли и играем, чтоб научилась она понимать как и почему в определенных ситуациях надо себя вести. А так, абстрактно предлагать поорать - не то немного...И спорт, спорт!!! Все получится!!

копировать

Она как бы не жалуется, но мы с ней разговариваем немного на отвлеченные темы, про лого сад, например, по ее высказываниям я понимаю, что такого она не видела. Она старается подход найти, терпение у нее есть, она добра, но я вижу, что не вывозит - может способностей не хватает (
Ролевые - это "давай играть. Ты-воспитательница, я - Петя. А дальше? Давайте завтракать? Давайте пойдем гулять? Приведите примеры пожалуйста, а то я в растерянности некоторой.
А как вы ходите на спорт? Я боюсь его одного в группе оставлять - он же НЕ слушает, делает по-своему, не повторяет. Мы пробовали танцы в прошлом году. Я сидела на занятиях, его время от времени в чувство приводила. Хочет! Музыку любит! Но повторять то, что не хочется, не может (

копировать

Логопеда меняйте. Не вытянет она его. Того, что она просто добрая тетя и такого как ваш не видела - маловато для получения желаемого эффекта. Да, про ролевые вы все правильно поняли. Проигрываете ситуацию, кот была в саду и он неправильно себя повел. Вы играете его куклой, допустим, а он остальными. Показываете как можно было себя по-другому повести. И все так на позитиве, без обвинения, что, мол, а ты вот по-дурацки себя повел)) Про спорт - мы ходим с сентября на гимнастику. Сначала был кошмар кошмарный. Месяца 2,5. Я не сидела в группе, просто подглядывала и видела, что моя делает ващще не то или просто уходит в сторонку. Ну, я ее и пропесочивала хорошенько и хвалила, что она старается, хотя старания был минимум тогда. Делала вид, что звоню тренеру и говорю с ней. Говорила, что, мол, тренер тебя хвалит, но просит делать то-то и то-то. Еще тренер разрешила дать конфетку, за то, что ты сделала то-то и то-то. После каждого занятия конфетка. Мож и не самый педагогичный способ, но помог. Ща занимается неплохо уже. Вполне сносно. Главное создать у него чуство успешности в этой области. Сказать, что у него получается, даже если еще не оч получается. Ну и, повторюсь, мальчику лучше не танцы. А ушу.

копировать

А как тренер и родители реагировали? Она ж мешала всем?

копировать

Тренер ее строила в спокойном режиме. А родители никак не реагировали, ибо моя не мешала никому. Просто либо делала че-то свое, либо тихо уходила.

копировать

Хорошо, что такие бывают тренеры. ))

копировать

И, кстати, да - у нас тоже все проявилось на фоне сада. Поэтому и говорю вам про невротизацию. У вас сейчас ВЗРЫВ. Дальше будет легче. Но пропейте какой-нить Тенотенчик хотя бы, будет легче, увидите. Кста, а что с речью-то у вас, я так и не поняла? Говорит он все же? У нас была темповая задержка речи. Более или менее связно заговорила только 3,5. И то с кучей аграмматизмов и пр. Я плотно с ней занимаюсь и сама и спецы и сейчас уже ОНР 3 ст только. Сейчас дочке 4,8 г. Со след года идем в логогруппу в саду и на частные занятия.

копировать

Мы пили фенибут, пикамилон, успокоительную микстуру. Эффект через месяц на 1 месяц. В марте невролог опять назначит что-нибудь. У нас ОНР 3 степени (а комиссия в логосад поставила 2ю), улучшения после курса кортексина и вышеуказанных препаратов. По-крайней мере понятно хоть что-то стало. Так он много говорит, может небольшой диалог поддержать, сказку по книжке с картинками рассказать, озвучивает игрушки в играх своих. Но не задает вопросы, не понимает вопросительные слова, предлогов почти нет, путает местами слоги, ну и звуки многие не правильно произносит. Предложения 5-6 слов, сложноподчиненных нет. Будущее прошедшее время употребляет.

копировать

Мы это все тоже пили. И тоже эффект временный. Но на ваше состояние обязательно сейчас нечто легкое успокаивающее. Я ЗА Тенотен. Да, моя доча лучше вашего говорит, судя по всему, хотя у нее свои приколы есть. Автор, даже не думайте -вам ОБЯЗАТЕЛЬНО индивидуально заниматься надо!!! Особенно с логопедом. В группе не все вытянут. В логосад-то идете? Не пожалейте денег ща, чтоб в школе не кусать логтей.

копировать

Да, идем в логосад - он у нас бесплатный, только врачей надо было пройти и комиссию. Нас уже взяли со следующего года. Меня тоже подготовка к школе беспокоит, в большей стерени даже психологическая готовность, необходимая к 7 годам.

копировать

Поближе к школе станет все понятно, если не успеет ребенок дозреть так отдадите в школу на год позже, это не великая проблема потерять год, зато ребенок дозреет.

копировать

Тоже об том варианте думали. Не хочу, чтобы он был в классе бестолковым драчуном и изгоем (

копировать

А мы идем в логогруппу. Комиссию, кстати, расскажете как проходили? Психиатра проходили? Придирался? Консилиум какие вопросы на самой комиссии задавал ребенку? Справился сын с ответами? Меня тоже беспокоит психологическая готовность к школе. Но оч надеюсь, что успеем.

копировать

Прошли сначала участкового педиатра, невролога, окулиста, лора, педиатр отдала направление главврачу, она поставила печати. Приехали в назначенный день в Зеленую ветку. В кабинете сидели логопед, психолог, дефектолог. Тестировала психолог - стандартные в общем вещи, пирамидка, вкладыши, беседа-знакомство, рассказ по картинке, подбор пар картинок по признакам, еще что-то подобное на его возраст. Не пугали но и не помогали особо. Психиатр ни на одном этапе не требовался )

копировать

Покажите ребенка неврологу на дому. Объясню - в стационаре на вас тратят минут 30, так? Ребенок в незнакомой обстановке, поведение меняется, плюс врач торопится, т.к. следующие пациенты ждут. Нас невролог дома 2 часа наблюдал, рекомендации сильно отличаются, уверяю Вас. И остеопат точно лишним не будет, а озвучивать свои намерения в этом направлении неврологу совсем не обязательно)

копировать

Из Семашко мы на дом вызывали. Она порекомендовала лекарства, режим, занятия с логопедом. Просто эффект небольшой и откат пошел. Она объясняла, что раз в пол-года контроль и дальнейшее лечение, если необходимо, что препараты в любом случае подбираются несколько э-э наугад, одному одно больше помогает, другому другое... Я ей тоже все вопросы, которые здесь озвучила, задам... Но она врач, обязана рекомендациями не только помочь, но и не навредить, и часто врачи выражаются так туманно. (Параллельно мы и к другому неврологу ходим, на всякий случай).
Посоветуете остеопата в Москве?

копировать

Попробуйте сделать ЭЭГ и РЭГ, это не дело подбирать наугад препараты. Наш невролог назначает схемы только по результатам исследований и осмотра. Кроме того вы будет видеть результаты по этим исследованиям, у меня лежат подшитые, это небо и земля, что было и что стало через три года.

копировать

Спасибо. Мы делали ЭЭГ. И осмотр был, но результаты пока "не те" немного. Написала.

копировать

Не решить эти проблемы одним курсом. Чудес не бывает. Это только младенцев сразу после рождения можно восстановить в течение полугода, а чем старше ребенок тем на более долгий срок это все растягивается.
Это работа на несколько лет, спокойная и планомерная. Курсы лечения, массажей, работа с логопедом, возможно нейропсихологом, дополнительное развитие, режим дня и спокойная, уверенная в себе мама, вот все это и сотворит чудо через несколько лет.

копировать

Спасибо за поддержку

копировать

Напишите в личку, скину ссылку Вам.

копировать

Это разновидность аутизма и детский сад такому ребенку надо посещать оч аккуратно,чтобы не вредить себе и окружающим.Может не каждый день и не полный день

копировать

Не пугайте маму диагнозами. А то она неровен час полезет на аутисткие сайты , начитается там про биомед и получит разновидность шизофрении , как я когда то ...

копировать

Мама все это уже вдоль и поперек перечитала, поэтому на евские диагнозы на расстоянии не реагирует

копировать

Посоветуйте, пожалуйста, невролога при подобных проблемах.