общение с учителями

копировать

ребенок отличник, смеялся на биологии над шуткой классного клоуна, когда преподаватель грозно веле всем замолчать, учитель поставила за четверть 2.

спрашиваю её по школьной электронке - это адекватная оценка знаний или мне к администрации школы обращаться?

отвечает - зайдите ко мне в школу с 12 до 14.
это как? сейчас так принято??)) вот все бросить и бежать? по электронной почте им общаться - не царское дело?

копировать

Хм.. Из-за одной 2 в четверти 2?

копировать

То есть в течение четверти были четверки-пятерки, а за четверть вдруг двойка? Именно в четверти, а не рядовая отметка? Вы эту двойку уже в дневнике/журнале видели? Тогда обязательно зайти, но не к учителю, а к директору. Совсем с ума посходили...

копировать

нет, директора такими глупостями даже дергать не стану, у неё адекватных проблем достаточно.

копировать

А вы позвонить не могли *не царское это дело*? Зачем сразу с угрозами? Вы знаете ситуацию со слов ребенка, насколько я поняла?

копировать

а откуда у меня телефон? у меня только электронка на школьном сайте есть.

какие угрозы? только констатация серьёзности намерений разобраться с самодурством.

копировать

Хм... У нас есть все телефоны учителей, классной уж точно у всех есть... А ЧТО за манера решать вопросы по электронке?

копировать

я 90% вопросов сейчас решаю по электронке. Вы нет?

копировать

Нет, я решаю вопросы или при личных встречах или по телефону, электронка это вспомогательный инструмент.

копировать

не располагаю таким кол-вом свободного времени(

копировать

Почему это должно быть проблемой учительницы? Скажите это вашему веселому сыну.

копировать

Я бы следующим действием позвонила завучу или директору с уточнением к кому же лучше подойти. А по электронке не могут они общаться - нет сноровки в большинстве случаев.

копировать

Заданный вами тон не способствует конструктивной беседе. Переписка в таком ключе ни к чему хорошему не привела бы. В таком случае лучше пообщаться в живую.

копировать

По мне так это все ваша проблема, а не учителя. Ваш же сыначка- вам и бежать в школу, отмазывать от двойки.

копировать

Вообще-то сейчас самая середина четверти, вроде...

копировать

+++это как? сейчас так принято??)) вот все бросить и бежать? по электронной почте им общаться - не царское дело?


А раньше было принято иначе? Автор, вы жжоте)

копировать

причем здесь раньше? школьные сайты для того и создана, чтобы облегчить взаимодействие и общение ускорить.

но нежели с работы на полдня отпрашивать для поглощения её эмоционального срыва?

копировать

Вообще то всегда учителя вызывали в школу родителей, а не переписывались. Напишите свой телефон учителю, попросите перезвонить.

копировать

а что мешает ответить на вопрос и описать свою позицию? телефон я написала.

вообще то она не мой начальник, вызывать меня на беседу)
или я что-то не понимаю?

копировать

Вы реально не понимаете? Она учитель вашего ребенка, почему бы ей не вызывать вас в школу, напишите, что можете подойти вечером. Что за снобизм у вас? И почему такое презрительное отношение к учителю?

копировать

не снобизм, а недоумение к поступкам.

может мне её вызвать к себе на работу? я ведь родитель ребёнка за учебу которого ей платит государство зарплату.

копировать

С вами неприятно общаться. Честно.

копировать

я не обязана вам нравиться. честно.

копировать

Так я смотрю вы никому ничего не обязаны) Все вам обязаны в основном:-) Вызовите учительницу к себе домой, че уж . Пусть отчитается, почему она хочет видеть вас

копировать

я промолчу о том, о чем вам непременно нужно высказаться вслух. буду умнее)

копировать

Так она и не биологию классу обьяснить вас приглашает, а обсудить воспитательный процесс вашего ребенка.

копировать

Вы не вопрос задали, а намекнули что будете искать на нее управу. По электронке пересрались бы как на Еве. Она учит вашего ребенка, вполне имеет право пригласить вас обсудить какие-то его действия.
Я не оправдываю двойку за четверть, если что.

копировать

=По электронке пересрались бы как на Еве

а почему? мне всегда казалось, что в переписке гораздо больше возможностей обдумать и сформулировать свои мысли)

право пригласить и вызвать - все таки разные вещи)

копировать

А что мешает - она знает сама. И вас никто не вызывает на беседу - это вы ее вызвали, вы начали общение по электронке, беседа нужна вам, а не учителю - ей ситуация ясна и так. Не нужно вам общаться до такой степени, чтобы в это время в школу прийти - не ходите, заставляет-то кто?

копировать

Оценка в четверти ставится на основании средней оценки. Как учитель может поставить 2? Оценки в ЭЖ есть другие?

копировать

да, 4 и 5555.
учитель пишет, что четверть же ещё не закончилась! приходите, пообщаемся.

меня больше всего возмущает, что я все должна бросить и тратить на это своё личное время.
когда есть телефон и интеренет.

копировать

Значит учитель блефует. Не в ее праве выставить оценку ниже средней.

копировать

не реагировать?

копировать

Кто вам сказал про 2 в четверти?

копировать

ребенок. и я вижу её в электронном журнале.

копировать

как вы можете видеть 2 в четверти, если до конца четверти еще месяц?

копировать

повторяю. в электронном журнале школы выставлена итоговая оценка за четверть. 2.

копировать

Я бы распечатала страничку (фото) со всеми оценками и итоговой оценкой и сходила бы к учителю.
Выслушала бы ее объяснение и предъявила бы распечатку. Попросила бы обосновать итоговую оценку знаний в четверти за плохое поведение. Уверенна на 1000% процентов, что вопрос был бы закрыт. Но это я.
А к вам на поклон учительница должна приходить, поэтому не знаю даже:-) Ведь она учит вашего ребенка, какая честь!

копировать

а почему ей самостоятельно его не закрыть, видя недоумение родителя и понимая собственную неадекватность в данном конкретном поступке?

зачем мне на это тратить время?

почему обосновать она может только устно, что мешает напечатать одно предложение письмом?

копировать

Потому, что данный учитель хочет видеть вас. Я не пойму, что вас удивляет? Всю жизнь учителя вызывали родителей, если плохое поведение у ребенка или еще что то обсудить. В чем проблема?

копировать

извините, видимо потому что первый раз с этим столкнулась)

просто дико возмутило это вызывание)

1.потому что есть телефон и интернет, и это недоразумение можно решать за 2 минуты, а не тратить мне 2 часа.

2.и ещё потому что учитель не мой начальник) я не понимаю, как можно вызывать человека, который тебе НЕ ПОДЧИНЯЕТСЯ.
(видимо это личностные проблемы какие то(((

копировать

Кароч, на пустом месте проблему не делайте. Напишите ей номер Вашего телефона, сообщите, что в любое время она может связаться с вами и вы готовы обсудить с ней сложившуюся ситуацию. Сообщите, когда Вам будет удобно к ней подойти, если в этом есть острая необходимость. Все)

копировать

точно) спасибо.

копировать

Ну вы же заставляете общаться с вами человека по электронке или телефону в его личное время, когда это не входит в его обязанности - ничего? Учительница урок провела, домашку задала, оценку поставила - почему она должна тратить время на разговоры с вами? Вас тут не смущает, что она вам не подчиняется?

копировать

ну это немного разные вещи. потратить 1-2 мин на ответ по электронке или пару часов на поход в школу. не находите?

копировать

Совершенно неважно, что нахожу я - это не я вас приглашала пообщаться, это не у меня двойка в четверти. Разная вещь, которую вы для себя считаете подходящей, учителю не подходит, вопрос у вас, а не у нее - что еще непонятно?

копировать

Так быстрее и конструктивнее.

копировать

Не несите бред....

копировать

довели училку ваши отличники. ИМХО

копировать

да( они сейчас так быстро взрослеют и умнеют( и эта дурацкая манера русских вообще - оценить друг друга не уметь эту оценку не транслировать(

дети же видят, неадекватность, как им объяснить?
понятно, мы все люди , но авторитет нужно заработать ВСЕГДА. по другому с наги менталитетом никак(

копировать

У вас семейное - хамство взрослостью считать?

копировать

У вас семейное - юмор хамством считать?

копировать

Хамский юмор? Ну да - хамством и быдлячеством.

копировать

А вот представьте себе - ваша коллега говорит вам: Ой Мань, ну ты в профиль вылитая корова из мультика - хахаха! а сзади - так прям бегемот! Бегерова или Коромот - как тебе больше нравится? хахаха! Тань, ты глянь на Маню Бегерову-Коромот! гыгыгы!
Как вам такой "юмор"?

копировать

упала под стол. в детский сад нет провели??

копировать

Если вы не располагаете временем, то так и пишите в письме. Либо предложите удобное вам время для личной встречи. Уверена, что со стороны преподавателя это был не больше, чем приступ самодурства. Таким образом, ничего письменно она комментировать не будет, т.к. даст вам лишний козырь против ее не педагогической деятельности. Оценка исчезнет, вот увидите. Просто попугать решила класс, который совместно с одним петрушкой срывает ей уроки. Наверняка не первый инцидент.

копировать

да, все именно так) двойку поставили нескольким.

я так понимаю, Ваш совет - расслабиться?

сама на могу понять, отчего меня так возмущают эти указательные наклонения со стороны учителей.

копировать

а со стороны сынАчки ничего не возмущает?

копировать

нет. в данном конкретном случае нет.

считаю, смех полезным для здоровья.
авторитет нельзя завоевать силой угроз.

сама только что отучилась в вузе - преподаватели адекватные - с удовольствием поддерживали и парировали шутки аудитории.
недалекие - злились и угрожали.

копировать

смеяться отлично, но если он срывает урок-У любого бы терпение лопнуло.Уж на что моя дочка посмеяться любит(10 лет ей), но когда что-то серьезное делают, а кто-то постоянно хохмит,не реагируя ни на кого, и срывает все-даже ее раздражает

копировать

я не представляю, как можно сорвать урок профессиональному преподавателю. нет, вот правда.
ей 50лет. с таким стажем уже есть приёмы регулирования отточенные.

можно сорвать урок истеричке или новичку.

как считаете?

копировать

Очень часто за 30летний стаж навык адекватного общения с детьми так и не сформировывается. К тому же вы много видели 50летних училок НЕистеричек?))

копировать

если такой вот товарищ неугомонный-сорвать можно элементарно.

копировать

Совсем расслабиться не выйдет, т.к. вы уже отреагировали. Можно отписаться, что постараетесь подойти к ней во время родительского собрания. И овцы сыты и ... По поводу указательного, то это чисто учительское. Можно сказать, что это профессиональные накладки. Они как-то странным образом проецируют на нас наших детей, при этом забывая, что перед ними взрослые состоявшиеся люди, которые никак им не подвластны.

копировать

эту проекцию как то можно отразить и поставить учителя на метро?

или правильнее научиться принимать как есть?

копировать

Мне показалось бы достаточным предельно холодно и одновременно вежливо отметить, что я не располагаю возможностью посещение школы из-за крайней занятости. Ввиду этого предлагаю либо общение, принятое в деловом мире, т.е. с помощью электронных носителей, либо во время официального собрания, т.е. родительского собрания.
З.Ы. Пару раз становилась свидетелем вопроса родителей, заданного в глаза преподавателю, когда тот начинал отчитывать стоящего перед ним взрослого человека: "Почему вы позволяете себе такой тон по отношению ко мне?". Каждый раз преподаватели реагировали одинаково - сворачивали разговор и больше подобных выходок не позволяли.

копировать

спасибо. очень конструктивно.
а подчеркнутая вежливость - это для большей дистанции?

копировать

Скорее как намек на недопустимость иного выражения ею своих мыслей.

копировать

На МЕТРО????

копировать

Я б скопировала страничку из журнала и по электронке б отослала к завучу и директору с вопросом о правомерности лепить оценки за поведение в колонку "четверть". Вежливо. Не забыв подчеркнуть, что ребенок, да, не агнец, и, конечно, с ним беседа о поведении проведена.
Бегать в школу вместо работы по каждому учительскому пуку я б не стала. Неработающая мама- одно, а отпрашиваться с работы из-за того что учитель не может удержать дисциплину и сдержать свои эмоции- слишком много чести.

копировать

А я выбьюсь из хора тех, кто советует с распечатками бежать к завучу. Найдите время, подойдите к педагогу. Я уверена, что она не собирается ставить 2 в четверти. Во-первых, она просто не сможет этого объяснить любой проверке, сели у ребенка стоят одни 5. Во-вторых, ни один учитель не заинтересован в том, чтобы снижать уровень успеваемости в классе, тем более за счет отличников. Возможно, этот случай далеко не первый. Возможно, поведение на уроке страдает. Не мешает выслушать точку зрения учителя, а потом уже бежать к завучу, сели надо.

копировать

Естессно, она не сможет всерьез поставить 2 в четверти. Но в данном случае беседа родителя с учителем будет в ключе:"А ваш Вася такой-сякой!", то есть в роли обвинителя выступит учитель, а маме придется оправдываться. И в итоге учитель только укрепится в правильности своего поступка, ну, как же, стоило двойкой погрозить, как родительницы забегали.
Завуч же, как руководитель, сможет более внятно объяснить психанувшей училке, где ОНА не права.

копировать

Если случай далеко не первый- что мешало пригласить маму на разговор раньше ? И вообще пригласить ее по собственной инициативе, не ставя оценки за четверть?

копировать

Автор, кто ж вас заставляет бежать-то? Учительница стала к вам набиваться требовать объяснить, что там ваш сыночка в школе наворотил и почему у него двойка в четверти? Это ей надо? ей все ясно и так. Если оно надо вам - вообще логично, что вы идете и выясняете, а не учительница за вами бегает, выясняя удобный вам способ общения на интересующую вас тему.

копировать

Ответить, что в данное время подойти не можете. Посмотреть, что ответит учитель. А дальше -к завучу с точно таким же вопросом. Кстати у нас и завучу можно написать по электронке через эл.дневник.

копировать

вопрос снят.

учительница обещала сыну 1 убрать.
и поставила две тройки на неделе, притянутые за уши.
старается.

но вот как потом попытаться до ребёнка донести, что после всего этого их ещё и уважать нужно??((

копировать

Никак - в вашей семье не принято уважать кого-либо, кроме себя. Оборжать учителя - потом требовать, чтобы тебе за это задницу облизывали? А нет - так пусть учительница метнется с объяснениями в удобном вам формате? Ну да, уважение так и прет.

копировать

дети смеялись над шуткой ученика.

вам стоит поработать над самооценкой и глубиной чувств, а то как то утомляет вас читать.

копировать

Шутка была настолько остроумной и к месту, что НЕ смеяться было невоможно?

копировать

это же дети..

копировать

Ага, и если их не построить, они так с удовольствием пол урока и просмеются. Точнее весь - пол урока над одной шуткой, пол над другой. Правда, мы ничего пройти в результате не успеем... но это ж дети.

копировать

Так и есть.

копировать

Вы утомляетесь - вы и поработайте, а у меня все хорошо - я не пишу истеричных топов, что мол учительница оной фразой заставила под дулом пистолета в школу идти.
Если ваши дети к старшим классам, не понимают, где смеяться уместно, а где нет - то не только над самооценкой стоит вам работать, вероятно :) А то слишком много еще сюрпризов по жизни ждет.

копировать

вы даёте истеричные комментарии закомплексованной и неудовлетворенной училки.

дети прекрасно понимают, что учитель, у которого на уроке смеяться нельзя, и который при любом неформальном волнении учеников, брызгая слюной вопит - молчать, а то всем двойки! - по крайней мере, неадекватен.

копировать

Ваш уровень адекватности вполне понятен, чему вы можете ребенка научить - тоже.

копировать

Ваш уровень неравнодушия, активности, остроты очень покоряет. Верю, что у Вас замечательным образом воспитанные дети. Они Вас очень любят. И Вам есть, чем гордиться, и Вас уважают окружающие на "за", а по факту Вашего существования. И всегда так будет. Желаю Вам всего самого наилучшего) аминь)

копировать

Никак. Ваш уже такой, какой есть, уважение ему чуждо)

копировать

Вы уверены, что за уши?

копировать

Никак. Учите дома и научитесь уважать хотя бы друг друга:(

копировать

ой расскажите, в чем такая шутка юмора гениальная заключалась?

копировать

Что-то не пойму, накинулись на автора со своим уважением. Сами, небось, всех уважаете - безграмотных учителей, самодуров-начальников, далее - везде.
Уважение (авторитет) нужно заслужить. И от учителя это требуется, в первую очередь. Очень сомневаюсь, что мальчишки там ржали над самой учительницей, но если это так - вина учителя в этом процентов 70.

копировать

Да. Сама уважаю.

копировать

Мальчишки ржали во время урока и не хотели успокаиваться. Вполне логично проверить на этом уроке что так в тетрадях наработано у этих веселых мальчишек, а на следующем дать опрос по пройденной теме и чтоб без расслабона. После этого мальчишки обычно куда резвее реагируют на фразу учителя: "Все, посмеялись,а теперь работаем".

копировать

Вы ведете себя как хамка, почему она должна перед вами распинаться?