Подготовка к школе. У всех так?
Здравствуйте. Ходим в школу на подготовку. Чем там с детьми занимаются.? У нас стихи не учат, чтение через палку, какие-то черточки, кружочки пишут. У всех так?
А зачем там стихи учить? Обычно подготовка к школе рассчитана на тех, кто не ходит в сад - для адаптации к обществу и системе обучения. Либо как вариант иметь больше шансов к попаданию в ту школу. По сути делать там нечего, у нас был труд, рисование, чтение, русский, математика, английский. Но все это на таком элементарном уровне, что без разницы ходить или нет.
А что вы в принципе ждете от подготовки, кроме как познакомиться и выбрать учителя? Счет до 10 и алфавит с нуля - это программа первого класса
У нас изучение Букваря Жуковой, от и до, математика Петерсон "Ступени" вроде называется, для детей 6-7 лет. На подготовке 2 предмета, больше ничего, стихов не учат никогда, учатся читать и считать. МО, 2 раза в неделю по 2 часа. Уже второй мой ребенок туда ходит, мне нравится.
у многих так. и первый класс почти весь такой будет. учеба только со 2 класса понемногу начнется.
У нас тоже самое. разорвала договор и наняла учителя который занимается индивидуально по тем же предметам. уже за пару занятий ребенок стал читать.разозлило что плачу по 5000 тыс. правила нормально не объясняют. так как за 25 минут не успевают все оставляют на дом. а дома я вообще эту программу 21 век просто понять не могу. а у меня 2 высших образования. а как донести до ребенка что они хотят этими крючками просто нереально. правил в тетрадях нет. успевают только клоунов лепить и песни про ква ква учить. и это за 5000.может конечно для кого то это мало. но мне не мало.
У нас стихи не учат, по английскому по желанию. Буквы, цифры изучали до нг, на дом основное - прописи, счет пошел в примерах сейчас. Читать не учат, насколько знаю, все практически читают, но по разному, на занятиях читают, но немного
Подготовки во всех школах разные, и от школы и от программы в школе зависит, и от денег, которые вы платите за эту подготовку, и от кол-ва уроков, часов, дней...
У вас почем и сколько??
Вы удивитесь, но в 1ом классе в сентябре они будут писать черточки и разукрашивать, и обводить, и учить цифры с 0!)))) я была немного в шоке...но слава богу все быстро пошло, сейчас, после НГ, уже на школу стало похоже) с задачами, дом.заданиями и т.д.
В прошлом году ходили. Букварь Жуковой весь прошли, математика Петерсон "Раз ступенька, два ступенька", труд и рисование было.
У нас подготовка слабая, но мне и другого не надо, главное чтобы к школе привык и к учителю нужному попасть. Букварь Жуковой, задают прочитать страничку( но мы его не читаем, читаем сказки и рассказы), написать букву в одну строчку или сейчас согл. и гласные стали проходить. Задает ,например, 2 слова разобрать. По прописям ,окр. мир и анг не задают. Раз в неделю Петерсон математика, на дом задают доделать , что в школе не успели сделать . Вот и все задания
У нас Волшебные линии Илюхиной, Математика Бунеева, Азбука Жуковой, ритмика, ИЗО, музыка, англ.яз.
2 р.в нед. по два часа. Дочке нравится, хотя по началу говорила, что ей скучно, тк все из этого уже знает, но сейчас втянулась, не жалуется больше)
во многих садах она сомнительная, с той что в нашем саду была, мы бы не попали к нужному учителю, уровень мягко сказать никакой, нет конечно буквы и цифры в пределах 10 они там изучали, но этого мало было+на подготовку очень часто отдают деток, которые по списку Б идут в школу, есть хоть какая то гарантия попадания в данну. школу
Я на две вожу. Та, что школьная, в основном раскраски и задания на логику + каждый раз стих на заданную тему.
Та, что не школьная, самапосебешная, сильнее, там настоящие прописи, букварь уже прочли, моя какую то энциклопедию вслух читает. математика типа 10+5-2.
Я на две сразу случайно отдала. :) Не планировала. Но дочери понравились обе, уходить ни с одной не захотела, так что ходим. Каждая по разу в неделю.
Я свою тоже на две водила. Ей самой больше нравилось ходить на подготовительный курс в технораму, интереснее было. А в школу пошли, только чтобы с учителем познакомилась и привыкла.
Примерная программа прошлогодних подготовишек ребенка.
Математика.
- Состав числа, от 1 до 10;
- счет в пределах 10;
- примеры с окошками;
- примеры в 2,3 действия;
- составление из 1 выражения ещё трёх;
- математический диктант.
Обучение грамоте (русский язык).
- деление звуков на гласные и согласные, звонкие, глухие;
- деление слов на слоги;
- постановка ударения;
- звуковая схема слова;
- схема предложения;
- запись предложения под диктовку, включая имена в середине предложения (печатными буквами);
- списывание предложения с доски (печатными буквами).
Чтение.
Собственно само чтение (ежедневное, вели читательский дневник). Учили пересказывать, отвечать на вопросы, освоили навыки работы с текстом. Стихи тоже учили, в основном по желанию.
Развитие речи.
Занятия вела логопед. Были пальчиковые игры, учили скороговорки и тому подобное.
Развивающие игры.
Занятия вела психолог. Игры и задания на развитие памяти, внимательности, логики, графические диктанты и прочее.
По основным предметам были учебники и/или тетради с печатной основой + обычные тетради в клеточку.
Помимо основных предметов были еще английский, музыка, изо, труд, результаты занятий по ним тоже были очевидны (рисунки, поделки, выученные слова и песни).
На мой взгляд, много лишнего, занимает много времени 3р в неделю по 5 уроков, урок 25 минут. Но ребенок сад не посещал, очень хотел в школу. Отдавать в 6 лет я не планировала, поэтому ходил на такую подготовку. Ребенку очень нравилось, все по-взрослому: портфель, учебники, разные кабинеты, разные учителя, куча уроков и домашних заданий. Но после этих подготовишек в первом классе (этой же школы) ребенок регулярно интересовался, когда начнется настоящая учеба, а не повторение.