Троечник у сильного учителя или хорошист у обычного?

копировать

У дочки в классе лучший учитель начальных классов в школе, у нее много дипломов и грамот.
Но учиться у нее тяжело, высокие требования, много дополнительных заданий.
Дочери у нее явно тяжело учиться, особенно по математике, но имеет твердую тройку, но ее еще заслужить нужно.
Учитель очень придирчива к работам(например по русскому за 2 ошибки и одно исправление ставит тройку, хотя в другом классе за это 4 поставят).
По математике то же примерно такое.
Несмотря на 9 человек с тройками, класс достаточно сильный, по сравнению с остальными.
А дочка заводит последнее время разговоры, что учись она в другом была бы хорошисткой.
Я ей объясняю, что главное, не оценки, а знания. И еще дело в ее невнимательность и неаккуратности, и учится она с тройкой из-за себя, а не из-за учителя, так она все на другой класс смотрит.
И вообще почему у разных учителей разные оценки?
Да, третий класс.

копировать

Мы в МО, дворовая школа, считается хорошей, в нашу стремятся, класс обычный, половина живет рядом, половину возят, так за одну ошибку ИСПРАВЛЕННУЮ и за прекрасно выполненную работу во всем остальном, с хорошим почерком может быть как 4, так и 3, зависит от ошибки. За неисправленные 2 ошибки и 1 исправление - твердая двойка, это про проверочные и контрольные.
Если в классной работе исправление аккуратное, и почерк хороший, может быть и 5 с минусом, если в домашней работе исправление, не ошибка, подчеркиваю, исправление, и все остальное в идеале, то это только 4. Нормальный у вас учитель, не строгий, нечего вам жаловаться. Пишите грамотнее.

копировать

Вот это да! А дочь еще и жалуется... Просто мне знакомая рассказывала, что их очень добрая учитель за 3 исправленные ошибки- пятерки с минусом ставит, ведь сам ребенок их исправил!

копировать

Вы не написали ничего такого,что говорило бы о строгости) Хочешь 5 - пиши вообще без ошибок) Надеяться,что один учитель за 2 ошибки(вообще за 2 ошибки стандартно 3 ставится) - не поставит заслуженную тройку - как-то странно - все равно же потом будет средняя школа и никто вокруг девочки квохтать не будет)

копировать

Просто был случай на продленке моя дочь сделала домашнюю работу, другая учитель ее проверила и сказала все хорошо, а наша потом ей за это 3 поставила(не то поддчеркунула и не так разобрала слово). Они общаются с детьми из соседнего класса, так там реально легче. Могут за 2 исправления 5 поставить, наша учитель, никогда так не сделает.

копировать

автор потом эти "отличники" придут в 5й класс и скатятся на тройки, а ваша с тройки может дорасти до 4 или даже 5. уровень знаний у них уже разный будет

копировать

Это стандартная ситуация - наша всегда на продленке говорит - дескать нормально, потом трояк в итоге будет. Ну этож нормально - ставить 5 за работу БЕЗ ошибок, разве нет?Если ребенок хочет учиться хорошо - ну пусть пишет без ошибок и помарок) Разве Ваша строгая - не поставит 5, если работа сделана реально хорошо ?

копировать

+1 Это еще хорошо, если на продленке на домашнюю работу посмотрят внимательно. У сына в школе на продленке люди замечательные, но прямо говорят: "Я не учитель, я воспитатель". То есть максимум, так это усадят, тишину обеспечат, время выделят на выполнение ДЗ. Правильно-не правильно судить не станут, оценивать не имеют права и не берутся. Я училась так же- на продленке могла подсказать что-то и оценить только завуч началки, которая у нас 2 через 2 бывала по совместительству. А так эти клеточки, черточки и оформление не продленочных учителей дело. У сына на продленке 4 класса из параллели, у каждого свой учитель по русскому-литературе-математике. И как тут оценить, хорошо или плохо ДЗ выполнено?

копировать

Абсолютно справедливый учитель для началки. "Не чего на зеркало пенять..."
Подтягивайте свою, мотивируйте материально за каждую хорошую оценку, раз они у вас редкость. Успехов дочке и вам терпения.

копировать

у нас за две ошибки ставят два, обычная школа. Я и не думала, что можно поставить ЧЕТЫРЕ... это как-то учитель уж очень лояльно, даже через чур, на мой взгляд...

копировать

Так у нас добрый учитель получается. Почитаю дочке топик, пусть успокоится, а то считает что у нас строгая учитель.
Еще пример: самостоятельная по математике, там 2 задачи и 10 примеров. Задачи правильно, в примерах из 10 два решено неправильно- поставили тройку, это нормально?

копировать

если ошибки глупые, то вполне

копировать

Для самостоятельной да, еще и либеральный учитель у вас.

копировать

Конечно.

копировать

ненормально. Опять же: почитайте нормы оценивания письменных работ по математике. В частности в Вашем случае: "При оценке комбинированных работ:
Оценка “5″ ставится, если работа выполнена безошибочно;
Оценка “4″ ставится, если в работе допущены 1-2 ошибки и 1-2 недочета, при этом ошибки не должно быть в задаче;
Оценка “3″ ставится, если в работе допущены 3-4 ошибки и 3-4 недочета;
Оценка “2″ ставится, если в работе допущены 5 ошибок;"

копировать

трояк конечно, и то если задачи решены правильно, краткое условие записано правильно, ответ полный, если при верном решении в задачах есть косяки, то может быть и три с минусом, и два

копировать

за 2 ошибки два-это вы загнули.Никогда за 2 ошибки два не ставится:-)ну, если 4 задания по математике в контрольной и 2 неправильно решены-тогда еще можно понять.

копировать

ну за две ошибки в словарном диктанте, у нас - 2,

копировать

В годы моей учебы за ошибку в словах Россия, Москва и Родина ставили 2 автоматом:) Не важно, контрольная работа, домашняя или классная:) И по какому предмету -тоже было не важно:)

копировать

крутенько.Хотя-смотря сколько слов в диктанте

копировать

Помню, как в свой 17 лет приехала в мордовскую деревню к маминой тёте. И там девчонки-ровесницы, все сплошь золотые-серебряные медалистки. И гордо так мне говорят: "В Мордовии самый высокий уровень медалистов!" Шутки ради стала с ними знаниями мериться и была удивлена. Моя серебряная московская медаль и их золотая - небо и земля. Ну ничего там у них медального (по моим тогдашним реалиям), тройка и не более. В моем классе у троечников "хронических" уровень выше. А через пару месяцев поступала в МГУ - золотые региональные медалисты через 1, а потом подавляющее большинство на платном, и то в лучшем случае. А еще половина двоек нахватали за сочинение и отсеялись. Зато московские стандартные хорошисты-троечники прошли на бюджет. Вот и цена оценок и легкости. Все рассеивается там, где надо показать реальный уровень знаний и концентрации.

копировать

так сейчас еще грустнее стало..с ЕГЭ этим(

копировать

Ничего не изменилось с тех пор.
Сын знакомых в провинции получил золотую медаль при максимальных 69 баллах за ЕГЭ. Поступил в очень средний вуз.
У московских знакомых в Москве ребенок без медали имел 100, 100 и 98 (97?) за ЕГЭ. Учится бесплатно в МГУ.

копировать

мы когда учились у нас училка была очень строгая, но за самостоятельно исправленные ошибку был минус, это было как бы указанием того, что недочет есть какой-то. Не снижали балл. Но на этот минус учитель всегда указывала дополнительно и это было стимулом писать чище, аккуратнее, вдумчивее. Сейчас повально вижу, что за любую помарку, описку, исправленную ошибку идет минус балл. Дети многие относятся к этому так "а нафига стараться, все-равно 5 не поставят". От учителя сильно зависит. Меня бесит до сих пор как в первом классе в ответе по математике было словарное слово, которое не проходили еще и в помине, написано с ошибкой и за это стоит 4. Где справедливость?) Да и сейчас иногда за одинаковый уровень ошибок\помарок идут разные оценки. Я не понимаю, но смирилась))

копировать

за две ошибки и одно исправление и должны ставить 3.А как иначе?И у моей в 4-м классе так делается всегда....У нас еще за помарку снижают и за не то отступление от края...

копировать

Автор, Вы правы, учитель слишком строго оценивает. Это вообще беда многих учителей, они не стремятся дать знания детям, а стремятся указать на ошибки. Подобное оценивание приводит только к одному - отбивает желание учиться, что и происходит сейчас с вашей дочерью. Что делать - думайте сами.
Для тех, кто выше писал, что оценивание автора нормальное - почитайте нормы оценивания в начальной школе. К примеру, диктант по русскому языку по нормам оценивается так (обратите особое внимание на те "ошибки", которые ошибками НЕ считаются):
"«5» – ставится, если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии.

«4» – ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.

«3» – ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно.

«2» – ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

«1» – ставится, если допущено 8 орфографических ошибок.



Ошибкой в диктанте следует считать:

• нарушение правил орфографии при написании слов;

• пропуск и искажение букв в словах;

• замену слов;

• отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;

• неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса).



За ошибку не считаются:

• ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в предшествующих классах не изучались;

• пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;

• единичный случай замены одного слова без искажения смысла.



За одну ошибку в диктанте считаются:

- два исправления;

- две пунктуационные ошибки;

- повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове «ножи» дважды написано в конце «ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку.



Негрубыми ошибками считаются следующие:

- повторение одной и той же буквы в слове;

- недописанное слово;

- перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;

- дважды записанное одно и то же слово в предложении.
"

копировать

а иправления двух самостоятельно найденных ошибок в диктанте - тоже минус один балл?

копировать

да, если это именно пройденные правила. Если еще не проходили - не считается ни за ошибку, ни ее исправление.

копировать

Автор, а вы планируете перевести ребенка к другому учителю? Какие будут дальнейшие действия ваши? Да, есть учителя, которые более лояльны к исправлениям и которые хорошими оценками мотивируют детей к старанию.

копировать

Есть нормативы по выставлению оценок и никто не смеет их нарушать,никакие самодурки.
Меняйте учителя.

копировать

Единственный ответ по теме, в каждой школе есть нормативы оценивания работ. А с таким подходом, когда сильно занижают, у ребенка происходит демотивация...типа зачем стараться все равно 5 не поставят.

копировать

+1

копировать

А лучше когда завышают? у моего сына в прошлом триместре была 5 по ОМ, совершенно незаслуженная, в этом по Литературному чтению учитель при не исправленной 2 з контрольную 5 поставила(причем учитель очень строгая, но сына обожает и закрывает глаза на многое, это очень расслабляет его

копировать

Лучше, когда и не завышают, и не занижают принципиально, типа, стимульнуть к лучшему. 2 ошибки - это все-таки 4, а не 3.

копировать

смотря какие ошибки, я вообще за индивидуальный подход:) моему ребенку надо почаще стимулировать

копировать

что такое ОМ?

копировать

А ваши дети не учатся в школе? ОМ - окружающий мир.

копировать

иногда разумное завышение помогает мотивировать и не отбить тягу к учебе.

копировать

это не наш вариант, сразу на шею садится, у сына понтов и повышенная самооценка, но есть такая фигня, что если ему что то не интересно, он может не делать совсем и ему абсолютно все равно кто что будет говрить

копировать

вот и у нас тоже училка-самодурка

копировать

с таким отношением к людям Вы видимо другую и не заслуживаете

копировать

+1 и у нас 30л.старая дева,от этого все проблемы.