Без моего согласия...

копировать

Девочки, нужна ваша помощь. Сын в 3-м классе, обстановка в семье сейчас очень напряженная, что естественно отражается на его поведении (мешает на уроках, хулиганит), начали ходить к платному психологу, но пока улучшений нет (я думаю положение улучшится тогда, когда мы с мужем окончательно разъедемся). Меня вызывала к себе наша учительница, она не знает о нашей тяжелой домашней обстановке (я никому не говорю, ребенок то же) и у нее сложилось впечатление, что я ребенком не занимаюсь, все ему позволяю и т.д. и т.п. Предложила обратиться к школьному психологу, но я отказалась - во первых мы уже занимаемся, во вторых - не хочу "выносить сор из избы". Предполагаю, что последует продолжение. Скажите мне, может ли на урок прийти психолог или социальный педагог, чтоб понаблюдать за поведением моего ребенка и сделать это без моего согласия и чем мне это может потом грозить?

копировать

на урок прийти может конечно, грозит... да ничем

копировать

А может, все-таки лучше, чтобы учительница была немножко в курсе, что у вас есть проблемы, с ребенком занимается профессиональный психолог?

копировать

Как бы я хотела, чтобы мой ребенок учился в школе, где есть психолог, и может даже логопед- в нашей, увы, все это отсутствует, а даже если вам скажут, что есть- то чисто для галочки, никто ни с кем заниматься не будет. Может только в привилегированном у нас гимназическом классе, а мы еще вдобавок в простом. Так что мама, не зевайте, занимайтесь с психологом- у меня гораздо тяжелее вашего ситуация и психолог ничем не может грозить. Грозить могут совсем другие и совсем в другом месте- к школе не относится. И не вам!

копировать

зачем вы скрываете, что у вас сложная обстановка в семье? Не надо вдаваться в подробности, но и совсем замалчивать ни к чему, еще хуже делаете ребенку, никто в его положение входить не будет, а еще шишки получать будет.

копировать

Согласна с отзывом Krista81 C.S. , мне тоже кажется надо сказать учителю, у нас в саду была такая ситуация, мамочка разговаривала с воспитателями о поведении ребенка и предупредила, что в семья есть такая проблема-ребенок может себя неадекватно вести((

копировать

обязательно скажите, что уже ходите к психологу (2 психолога скорее всего действительно не нужны)
хотя бы вкратце опишите учителю ситуацию. Вообще это одна из обязанностей учителя, знать что происходит в семье у ученика. Она в зависимости от этого строит общение с учеником.

копировать

На урок прийти может, может даже целый день сидеть на уроках. Может "заменить" учителя и провести урок.
На индивидуальную беседу к себе в кабинет взять не может, но парой слов перекинуться - вполне.
Чем грозит это вам, не знаю, т.к. не знаю, в чем именно заключается хулиганство ребенка и как это влияет на других детей.
Вызвать вас на малый педсовет могут и даже должны.
Скажите, а почему нельзя, не вдаваясь в подробности, сказать учителю про непростую обстановку в семье и про то, что вы уже ходите к психологу?
И еще: нельзя все списывать только на сложности в семье, причина поведения может быть и иная. Другой психолог не видит ребенка в коллективе и не имеет возможности получить полную информацию.

копировать

да,придти может,конечно.

копировать

Автор, я была на месте Вашего ребёнка. Все, что я могу сейчас написать Вам, даже попросить - не замалчивайте эту ситуацию! Ни в коем случае. Расскажите все учителю, ребёнку будет гораздо легче.

копировать

+1

копировать

+2

копировать

+ 3 :(((

копировать

+1 и не мучьте сына,многие разводятся.

копировать

+1чем больше тайны,тем больше нездоровый интерес и хуже ребенку.

копировать

а Вы точно не подписывали общую бумагу? у нас есть обязательный урок с психологом

копировать

Нет, мы ничего не подписывали, а должность психолога в школе совмещает учитель продленки (психолог по образованию). Пока рассказывать боюсь, повесят ярлык неблагополучной семьи.

копировать

не того вы боитесь....

копировать

Вы просто сами, видимо, из колеи выбиты. Поверьте, сейчас неблагополучными совсем не такие семьи считают. Учительница у Вас хороший человек? Похоже, Вы ей не доверяете?

копировать

Скорее сейчас повесят, когда ребенок плохо себя ведет, а учитель не понимает, что за этим стоит. Если он будет в курсе вашей проблемы (в общем, без деталей), он скорее поймет, что это временное явление, а может и с его стороны вам будет поддержка.
Конечно, возможна ситуация, когда у учителя недостаточно такта, но, будем надеяться, это не ваш случай.

копировать

Это ваши тараканы,не запускайте из ребёнку.

копировать

Смотрите по обстоятельствам. Если у вас кл. руководитель тактичный человек, который не будет ни с кем "обсасывать" проблему, то конечно лучше поговорить.

копировать

все такие нежные и ранимые. Ну придет, ну посмотрит. Удивили поведением хулиганистого мальчишки.

копировать

Прочитайте историю. Поговорите с учителем спокойно и откровенно об остановке в семье, переживаниях вашего ребенка и всего, что с этим связано. С Богом!

B начале учебного года классная руководительница шестого класса стояла
перед своими бывшими пятиклассниками. Она окинула взглядом детей и сказала, что
всех их одинаково любит и рада видеть. Это было маленькой ложью, так как на
передней парте, сжавшись в комочек, си дел один мальчик, которого она не очень
то любила. Он пришёл в прошлом году, и она заметила ещё тогда, что он не играет
с одноклассниками, одет в грязную одежду и пахнет так, будто ни когда не мылся.
Со временем отношение учительницы к нему становилось всё хуже и хуже и дошло до
того, что ей хотелось исчёркать все его письменные работы красными чернилами и
поставить самый низкий балл. Как то раз завуч попросила
составить на учеников характеристики, начиная с первого класса, и классная
руководительница была изумлена. Учительница, которая вела мальчика в первом
классе, писала: «Это блестящий ребёнок, с лучезарной улыбкой. Делает домашние
задания чисто и аккуратно. Одно удовольствие находиться рядом с ним». Учитель
ница второго класса писала о нём: «Это превосходный ученик, которого ценят его
товарищи, у него проблемы в семье: его мать больна неизлечи мой болезнью, и его
жизнь дома, должно быть, сплошная борьба со смертью». Учительница третьего
класса отметила: «Смерть матери очень сильно ударила по нему. Он старается изо
всех сил, но его отец не прояв ляет к нему никакого интереса, и его жизнь дома
превращается в ужас». Учительница четвёртого класса записала: «Мальчик
необязательный, не проявляет интереса к учёбе, почти не имеет друзей и часто
засыпает прямо в классе».

После прочтения классную руководительницу
охватило чувство стыда. Она почувствовала себя ещё хуже, когда на Новый год все
ученики принесли ей подарки, обёрнутые в блестящую бумагу с бантами. Подарок её
нелюбимого ученика был завёрнут в грубую коричневую бумагу. Некоторые дети стали
смеяться, когда учительница вынула из этого свёртка браслетик, в котором
недоставало несколько камней, и флакон чик духов, заполненный на четверть. Но
учительница подавила смех в классе, воскликнув: – «О, какой красивый браслет!».
И, открыв флакон, побрызгала не много духов на запястье. В этот день мальчик
задержался после уроков, подошёл к учительнице и сказал: «Сегодня вы пахнете,
как моя мама». Когда мальчик ушёл, учительница долго плакала.

С этого
дня она отказалась препода вать только математику, литературу и письмо и начала
учить детей добру, принципам и сочувствию. Через какое то время нелюбимый ученик
стал возвращаться к жизни. И чем больше его мотивировала учительница, тем лучше
он отвечал. В конце учебного года он превратился в одного из самых лучших
учеников. Учительница продолжала говорить, что любит всех учеников одинаково, но
по настоящему она любила и ценила его одного.

Через год, когда
учительница уже работала с другими, она нашла под дверью листок из школьной
тетради. Это была записка мальчика. В ней он писал, что эта учительница – самая
лучшая из всех, которые у него были за всю его школьную жизнь. Прошло ещё пять
лет, прежде чем она получила письмо от своего бывшего ученика. Он рассказывал,
что закончил колледж и занял по оценкам третье место и что она по прежнему его
лучшая учительница. Прошло четыре года, и учительница получила ещё одно письмо,
где её ученик писал, что, несмотря на все трудности, скоро оканчивает
университет с наилучшими оценками, и подтвердил, что она до сих пор является его
лучшей учительницей. Спустя ещё четыре года пришло сле дующее письмо. В этот раз
он писал, что после окончания университета решил повысить уровень своих знаний.
Теперь перед его фамилией стоя ло слово «доктор». И это письмо он закончил
словами, что она лучшая из всех учителей, которые были у него в
жизни.

Время шло. В одном из своих писем он рассказывал, что
познакомился с девушкой и женится на ней, что его отец умер два года назад, и
спрашивал, не откажется ли она на свадьбе занять место, на котором обычно сидит
мама жениха. Конечно же, учительница согласилась. В день свадьбы своего ученика
она надела тот самый браслет с недостаю щими камнями и взяла те же самые духи,
которые напоминали ему о его маме.

Они встретились, обнялись, и он почувствовал родной запах.
«Спасибо за веру в меня, – сказал он учительнице, – спасибо, что дали мне
почувствовать мою нужность и значимость и научили верить в мои силы, что научили
отличать хорошее от плохого». Учительница со слезами на глазах ответила:
«Ошибаешься, это ты меня научил всему. Я не знала, как учить, пока не
познакомилась с тобой».

копировать

Автор, если учитель Вам нравится и Вы ей доверяете, лучше сказать все как есть, это поможет ей правильно относиться к ребенку,а ребенку чувствовать себя в школе комфортнее. Можно причем не посвящать подробно,а общими словами сказать, что пока есть проблемы семейные..