Выбор учителя

копировать

Вот все на еве пишут - не важно какая программа, важно какой учитель. Идите на учителя.

Имеем к сентябрю единую программу в началке и 2х педагогов:
1) учитель высшей категории, награждена знаком «Почётный работник общего образования РФ». Показатели успеваемости самые высокие в параллели. Требовательна, насколько строга оценить не могу - всем родителям улыбается. Но думаю, что доля авторитарности есть. Около 50лет. Местный "бренд" и все к ней ломятся.
2) Тоже высшая категория, моложе первой - лет 40. Показатели успеваемости чуть ниже №1, но явно выше третей (про которую не пишу, ибо она совсем никакая -молодая и неопытная). Но при этом учитель№2 по отзывам душевная, открытая и дети любят ее. Даже выпускники заходят из средней школы. Есть родители, которые идут целенаправленно к ней, но их явно меньше.

К 1 сентября имеем мальчика до 7лет, ранимого, чуть рассеянного, с хорошей памятью и перспективой, что хорошая генетика даст возможность быть среди лучших, несмотря на некоторые неврологические проблемки.
Кого бы вы выбрали?

копировать

а че учителя нынче к товарам для детей приравниваются?))

копировать

А ошибиться разделом вам не случалось?

копировать

1.У вас самой похоже проблемы раз в товарах для детей пишите.
2. Зачем ранимого , рассеянного и с неврологическими проблемами мальчика отдавать в школу в 6 лет? Амбиции мамы?

копировать

Ответила выше и ниже
По существу есть ответ?

копировать

По существу вам ниже написали, вас любой учитель "не спасет", сильные учителя вообще стараются 6-ти леток не брать, с ними проблем в 2 раза больше, у вас амбиции , а как будет тяжело ребенку вы не додумываете. Пока что у вас только "перспектива проявления генов" и все. Все остальное лишь усугубится в 1 классе, особенно у сильного требовательного учителя.

копировать

Для меня «Почётный работник общего образования РФ» это как табличка "Сюда не ходи"

копировать

А можно поподробнее? :))

копировать

+100
я бы отдала ко второй.

копировать

до 7 лет мальчика отдавать не стала бы, отдала бы в 7 с хвостиком к сильному требовательному учителю, что собственно и сделала. Кстати наш учитель младше 7 лет не берет детей

копировать

+1. Осмысленный, здравый подход.

копировать

Мальчику 7 исполнится в октябре, потому в "7 с хвостиком не получится". Уже сейчас выглядит как второклассник - рост 128 и нога 33 размера, лишний год в саду точно не его история.

копировать

ну и что у нас в классе есть январский, то есть в 7,9 пошел в школу, дело то не в росте и размере головы и вообще как он выглядит, дело в уме( я не про счет и умение читать, это не так важно), в моральной подготовке, он в школу на подготовку ходил?

копировать

В любом классе будет разброс по датам от 6 до 8 лет. Мы в середине и я обсуждаю не готовность к школе.
Тема-то в другом :)

копировать

у нас нет разброса такого, самому младшему 7,6 на 1 сентября, самому старшему 7,9.
А с чего Вы вообще взяли что у Вас будет выбор учителя, у нас все кто хотят к определенным учителям ставят в известность администрацию школы в январе, в феврале тестирования были.
В вашем случае я вообще варианта не вижу, ну если только 2, с большой натяжкой

копировать

У нас полно 6-леток, будут даже февральские и мартовские дети. Тестирования нет, классы набираются абсолютно равноценными, т.е. наверняка в каждом классе будут дети не умеющие читать, не знающие состав числа и с логопедическими недоработками.
Попытайтесь оторваться от возрастных стереотипов и написать какой тип учителя вам кажется наиболее удачным для младшешкольников?

копировать

Для оч.активного,стрессоустойчивого,быстро-соображающего мальчика- учитель№1.Для медлительного, с тонкой душевной организацией,впечатлительного и т.д.-№2.

копировать

Спасибо вам огромное! вы первая без наездов и по делу :)

копировать

я же написала 2, у меня другие критерии выбора, надо видеть учителя, у нас тот учитель к которому все рвались, для моего ребенка медлительная очень, они просто жили бы в разных ритмах.
Допишу, я на открытом уроке у нее чуть не заснула:)

копировать

:)) У меня нет возможности оценить обеих "в деле", только отзывы родителей.
Про первую говорят: "ну это же сама марьиванна, конечно мы к ней!"
Есть родители, чей ребенок отучился у №1 и второго в сентябре ведут к №2 - вот и пойми их :)

копировать

по поводу 6 леток,и если их много-это хорошо.в 6 лет отдают как раз УМНЫХ и продвинутых детей.У друга "шестилеточный" в основном класс и что?в классе 10 отличников,еще 10-с одной четверкой(например,по физ-ре).И обстановка дружелюбная. Вот если все взрослые,а одному 6 лет,тогда не очень,конечно.

копировать

№2. Улыбчивость родителям- не показатель, оне могут сколько угодно улыбаться и ворковать с родителями и покрикивать и гнобить их детей- имеем такие примеры. знак "почетный работник" -вообще клеймо для педагога- ей и слово не скажешь, все будет знать лучше и смотреть на Вас как на идиотку.

копировать

а тема про "как ошиблась" - не ваша? ))) как раз про сильного, заслуженного и т.д.

копировать

А что,оба учителя готовы вас взять? У "заслуженного",наверное, и отбор имеется... раз все к ней "ломятся".

копировать

Да,ещё, судя по описАнию, вы сами ко второй-душевной склоняетесь,так ведь?

копировать

Если оба анонимуса одно лицо - отвечу сразу двум :)
У заслуженного отбора нет, распределяет по классам администрация (допускаю, что есть личные каналы у кого-то из родителей), списки итоговые будут весной и сейчас можно ситуацию разыграть по моему интересу.
Интуитивно чувствую, что второй учитель будет комфортным в паре учитель-ученик. Особенно в привязке к моему одуванчику.
Но внутренний стандарт качества (таки да, амбиции) требует для ребенка бренда. Повторюсь, амбиции не сдать незрелого досрочно в школу, а дать ребенку лучшее и качественное в ущерб психологическому комфорту. И поскольку интуиция и амбиции не нашли согласия, пришла на еву за мнением общественности.
За что и огребаю :)

копировать

"дать ребенку лучшее и качественное в ущерб психологическому комфорту."
Читай - хАчу, шобэ ребенок превратился в истерящего невротика, зато с математикой по Петерсон, английским 5 раз в неделю, русским по какой-нить ныне модной Соловейчик. + стандартные проекты по Окружайке ежемесячно и пр., и пр., и пр.

копировать

Ну по себе-то людей не судят...мда :)
Я выше писала, что в нашей школе программа в началке одинакова для всех классов, нет сильных и слабых классов и выбор лишь ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА, а не нагрузки.
Вернитесь и ответьте заново :)

копировать

ИМХО. Смотря чего вы сами хотите. У нас в школе есть два оч.сильных учителя, к ним рвались мамы, у которых дети одаренные математики. Учителя вроде тоже подбирали себе детей спокойных и умных. Я своего ребенка к ним отдавать не хотела - т.к. одна учительница оч.быстро говорит - мой ребенок не успевал бы, да и сам ребенок обычный без притязаний на вундеркинда.

копировать

Автор, сама 4 года назад стояла перед таким же выбором, хотела и боялась решиться на №1. А по факту оказалось, что и №1 не так страшна, и № 2 по большому счету отстает от №1 гораздо ощутимее, чем анонсировалось. Благодарна случаю, что попали к №1. И да, мальчик мой ранимый, рассеянный, но все-таки полный 7-милетка, неполный у нас в классе только один и тот сентябрьский.

копировать

Спасибо за отзыв.
А как вы узнали, что №2отстает больше, чем анонсировалось? Мне кажется оценки тут не показатель(именно №1 вероятнее их может занижать, т.к. более требовательна). Участие и победа в олимпиадах - тоже данность ребенкина, а не учительская заслуга. Как оценить уровень знаний в 2 классах?

копировать

Родители параллельного класса выражают недовольство в приватных беседах.

копировать

даю новый маячок-автор,ищите сильный класс.Моя знакомая шла на учителя,ребенок тонкий и душевный.Учитель-ученик-сошлось более и менее,а вот учеба...Основная масса учится на 3,с этой массой учитель и занимается.Продвинутые сидят и тупо повторяют то,что им уже известно.

копировать

а у нас наоборот, работает учитель с сильными, отстающие милости просим два раза в неделю на дополнительные или репетитора берите, 2 класс, 3 ребенка с репетиторами, 2-х после 1 класса забрали

копировать

Нет сильного класса - все вперемешку и читающие и нечитающие. Вопрос в личности учителя.

копировать

Если есть возможность поговорить с родителями 4-х классов во дворе школы,поговорите.Обычно,родители точнее характеризуют выпускающего класс учителя,чем слухи.Своего учила у "заслуженнго" учителя,но нам повезло. Она отличный профессионал и замечательный человек, к ней очередь была из желающих.Не бойтесь "бренда",как вы выразились,разузнайте поточнее всё.( я тот самый аноним,который по-сущесту с №1 и №2)

копировать

Тоже без гарантии. У меня так старшая пошла к адекватной по отзывам учительнице, а у той как раз на нашем классе начались возрастные заскоки. Хотя наша немного постарше была, чем в данной ситуации.

копировать

Ну,100% гарантии только Господь Бог даст... Всё может случиться, начаться.Мне кажется,чем больше мнений,тем лучше...Но думаю,что сыну автора больше вторая подойдёт.

копировать

Про гарантии - это да:-)

копировать

Не однозначные отзывы могут быть, автор еще больше запутается, у нас есть родители которые своих детей конкретно к нашей учительнице вели, в том числе и я, так вот для моего сына она идеальная, устраивает все.
А вот те родители чьи дети попали случайно вечно чем то недовольны

копировать

хм.. пока не встречала таких классов, обычно вперемешку были детки.