О, как же я ошиблась!!!

копировать

Пристрастно выбирала учителя для сына. В школу пошел вовремя, в 7,5 лет (это для еважителей:). Сейчас 2 класс.
Учитель - "заслуженный", "стаж 100 лет", "сильный" и пр. Школа с отличными бытовыми условиями и хорошей репутацией в районе. Лучшая.
И вот, второй триместр второго класса. Мой мальчик - аутсайдер.
Учитель оказалась пожилой маразматичкой - непомерные д/з, перекладывание своих обязанностей на родителей, куча любимчиков.
Хожу к ней, разговариваю. Подарки и подачки не ношу, но помогаю во всем. С ребенком занимаюсь, не запущенный. По всем к/р 5 или 4 из-за помарок или незначительных ошибок - за ответы на уроке и у доски сплошь 2 и 3. Утверждает, что он плохо отвечает, а как тогда он к/р на 5 пишет?
Говорит, что выходит к доске и молча пишет решение,правильно), при этом ничего не поясняя, а должен говорить: "Для нахождения произведения надо первый множитель умножить на второй множитель, соответственно 3 умножить на 4 ... Это первое действие, второе -действие... и т.д) Дома делает все сам, правила от зубов отскакивают. В итоге в триместре по мат-ке 4, при общей в 4,67 и всех к/р на 5.
С русским языком вообще швах. За ответы у доски только 3 балла, он ее боится, правила все знает, но опять же не справляется с "разговорной" частью. То есть просто выходит и разбирает предложение на подлежащее, сказуемое, определение. Подписывает сверху гл., сущ., прил. Но этого мало...
Короче, мне его жаль. Я не считаю его троечником (тройка по русскому в триместре), за оценки не ругаю, поддерживаю.
.........И я понимаю, как же я ошиблась с учителем..... Детей гнобит, нет терпения выслушать. Переживаю за сына:((

копировать

Переводите в другой класс.

копировать

Класс свой любит, много друзей. Боюсь переводить, но и переживаю, что она сделает из него неудачника за эти 4 года:(((

копировать

И другой полюбит и подружится. Да и вообще при современной системе стоит настраивать ребенка, что класс - это временное явление.

копировать

И я класс любила, а сейчас корю маму, что не перевела в другую школу.
Часть моего образования потеряно навсегда...

копировать

Самое главное помните, что вы ей (учительнице) никогда не угодите, а в уме вашего сына прочно укоренится, что он троечник и дружить он будет с троечниками или двоечниками.

После школы я пошла в техникум, а там случайно одна педагог мной заинтересовалась и буквально за волосы вытянула из этого болота. Но где шанс, что вашему сыну попадется такой педагог и у сына еще не пропадет интерес к учебе.
Да и наверстать я смогла не все, а уж как мне было тяжело в ВУЗе я вам не передам. В институт не поступила сама родители платили...
Берите сына и бегите.
Резких движений не делайте переводите с нового учебного года. Сейчас займитесь поиском учителя!!!

копировать

Вы сами ответили, что не справляется с "разговорной" частью. Может попробовать поработать с психологом, походить на занятия в театральный кружок или на актерское мастерство.

копировать

Здесь проблема, что он конкретно ее боится, а она предвзята и вешает ярлыки на детей.
Вообще, сын говорить не боится, по чтению за пересказы всегда 5, по Окр.миру тоже, рассказывает с выражением, интересно. Но когда надо писать решение и пояснять - затык.
Сын занимается плаванием и бальными танцами, занят 6 дней в неделю, да и не в актерском мастерстве дело.

копировать

т.е. вы предлагаете ребенка затачивать под ригидного учителя?!

копировать

У учителя есть определенные требования, ребенок их не выполняет, соответственно нет пятерки, если Вас не устраивают требования учителя, надо переводиться

копировать

У учителя, в первую очередь, есть установленный регламент оценки знаний ученика. И свои ОПРЕДЕЛЕННЫЕ требования, она может засунуть куда-нибудь далеко и надолго.

копировать

так учитель ничего сверхъестественность не требует, он требует устный, то есть озвученный ответ у доски, или это сейчас не предусмотрено совсем?

копировать

"Учитель" снижает оценку за ПРАВИЛЬНЫЙ ответ у доски.

копировать

где же он правильный?
"Говорит, что выходит к доске и молча пишет решение,правильно), при этом ничего не поясняя, а должен говорить: "Для нахождения произведения надо первый множитель умножить на второй множитель, соответственно 3 умножить на 4 ... Это первое действие, второе -действие... и т.д)" это ну никак не устный ответ, молча подошел к доске, написал и сел

копировать

Ну, если быть точной, он не совсем молчит, как рыба, а просто говорит 3х4 равно 12. Это первое действие. Второе 12:2 равно 6. Ответ: по 6 яблок раздали детям. А надо про множители, произведения и частные.

копировать

Спросила у ребенка, тоже 2 класс Петерсон , он подтвердил, у них тоже так требует учитель озвучивать, математически правильно, сейчас как раз закрепление таблицы умножения идет

копировать

Вот и мне интересно, может ли учитель так кардинально снижать оценку за по-сути правильный ответ лишь из-за того, что ребенок ее боится и не может одномоментно писать и объяснять что он пишет.
Вот выходит он к доске решать задачу:
У детей было 50 мандаринов. У Пети - 24 мандарина, это на 13 мандаринов больше, чем у Алеши. Сколько мандаринов у Кати?
Ребенок выходит рисует схему, пишет решение по действиям, все верно. А дальше самое интересное, он когда пишет должен озвучивать: Для того чтобы найти разность надо из уменьшаемого вычесть вычитаемое. А для того, чтобы найти неизвестное слагаемое надо из суммы вычесть известное слагаемое, так мы узнаем сколько мандаринов было у Кати. Мой ребенок не может:( Но значит ли это, что он болван и не заслуживает больше троечки, раз решил и записал все верно? Вот в чем вопрос.

копировать

Аналогичная ситуация: ребёнок вычитал в столбик у доски,и словами не мог рассказать по учебнику:"вычитаем единицы,но т.к. из меньшего числа нельзя вычесть большее,занимаем один десяток в десятках..." и т.д. (в учебнике Моро это занимает одну треть альбомного листа)",получил "три"...

копировать

Снижает за то что ребенок не может объяснить свои действия. Т.е. имеет место механическое запоминание и отсутсвует понимание.

копировать

Об этом я и говорю, у ребенка отсутствует нормальная развернутая речь, по причине не понимания.

копировать

Слушайте, здесь пробегала замечательная статья как переломить отношение учителя к ребенку.
Попробуйте.
В вашем случае это выход:
http://marinakomarik.blogspot.ru/
нужная часть начинается под фотографией
"Ваши действия:
1. Покупаете блокнот с яркой картинкой ..."

копировать

Нет, это не выход. Это про детей которые действительно плохо учатся, хулиганят на уроках, и прочее и прочее. В случае автора и нашем, когда учитель просто издевается над ребенком, занижает отметки и морально уничтожает, это не поможет, таким способом ничего не решишь.

копировать

в обоих случаях есть нечто связанное с обучением, что учителя в ученике не устраивает.
проблема лежит в сфере деятельности учителя, то есть она может ее и исправить.
Но даже если дело в том что учителю не нравится нос ребенка, она же не сможет маме так ответить. Она вынуждена будет придумывать другие аргументы, сама начнет с ними бороться по просьбе мамы, и сама себя убедит что у мамы под ее чутким руководством все получилось.
Мне кажется что имеющаяся разница не влияет на эффективность метода. Но решать конечно маме. Если у нее есть другие идеи, пусть попробует. Я с радостью послушаю иные истории успеха. Пока что я встретила на просторах инета только эту, и мне кажется что она должна помочь.

копировать

Эту статью я читала и интуитивно я себя примерно так и веду, как написано в статье. Я разговариваю с учителем раз в 3-5 недель точно. Я внимательно выслушиваю способы "борьбы" с нашей неуспеваемостью. Учитель чаще всего говорит о том, что он не сосредоточен, на уроках витает в облаках, отсюда такие результаты. Я ей отвечаю, что если бы он витал в облаках на уроках, то он бы не усваивал материал. А он усваивает на 100%, мне никогда не приходится ребенку ничего разъяснять и разжевывать дома. За что ей большое спасибо!

копировать

>Я ей отвечаю, что если бы он витал в облаках на уроках, то он бы не усваивал материал.

данный метод категорически запрещает спорить с учителем. нужно смотреть на него открыв рот и внимать.. то есть не говорить "он воспринимает, за что вам спасибо", а спрашивать "что вы посоветуете? я записываю"..

копировать

Значит, этот метод нам не подходит:) Потому что соглашаться с тем, что мой сын лентяй и болван я не намерена!
Да она и не советует ничего толком, когда я спрашиваю, просто говорит, что он рассеян или ленится, нечего ей сказать по существу. Она же не может сказать, что не любит таких мальчиков:)) А любит пушистых девочек.

копировать

А какие у вас альтернативы?
Понятно что метод не из лучших, сыграть такого болванчика само по себе подвиг. Но иначе ребенка так и будут гнобить. А тут не надо соглашаться, надо спрашивать учителя что делать, и через некоторое время учительница будет считать его самым умным и лучшим.
Скажите, а у вас в школе бывают разные выступления на окружных мероприятиях? презентации, конкурсы чтецов, рисунка и прочей внеурочки? Если да, то можно попробовать пойти этим путем. Желающих тратить на это время обычно мало, и такие люди ценятся. Будет сын там участвовать - вероятно учитель начнет его ценить.

копировать

разница в том, что здесь учитель явно антипатичен ученику
и к тому же взаимно
со стороны так кажется
этого не переломить тем приемом

копировать

УходИте к другому учителю.

копировать

+100

копировать

А на основании чего вы делали вывод, что учитель сильная? только потому, что опыта 100 лет? Странная не понятная мне логика.

копировать

На основании того, что родители её выпускников были очень довольны качеством и количеством знаний, после ее началки дети успешно учились в средней школе и не имели пробелов в знаниях.
Беда в том, что никто мне не сказал про её авторитарность и любимчиков. А это, на мой взгляд, непрофессионализм.

копировать

если это утешит - вы далеко не единственная
типа не все то золото ... но если б знать
а вообще меньше надо на рекламу покупаться - заслуженный и проч.
у меня дочка категорически ушла в отказ идти в частную школу - то есть даже не вошла, а мне казалось ей подойдет
зато комфортно себя почувствовала в обычной дворовой что называется - в старом совкового типа здании
я переживала что пошла у нее на поводу и читала-слушала все на тему как правильно выбрать
и как-то попала на программу - беседовали с не-знаю-кем (прослушала начало), но явно с прямым и руководящим отношением к школам, с психологическим образованием и имеющим возможность выбрать любую
ну он и выбрал - почти как вы, по рейтингу, заслугам и прочей рекламной мишуре
да так выбрал, что у дочки истерики, невроз, отказ в школу идти
и не дожидаясь конца года пришлось переводить абы куда - в ближайшую, уже ничего не выбирая
и - нормально оказалось
это он рассказывал к тому, что мнение родителя, даже столь опытного, часто радикально не совпадает с мнением ребенка
репутация школы - это далеко не гарантия лучшего для именно вашего ребенка
переводите
и не в оценках дело - даже если у него и правда уровень тройки - а в ощущениях, отношении к учителю, чего-чего а страха быть не должно точно
а я б так прямо не стала стремиться к 100летнему застуженному - известно же что это обычно совок совком или для любителей подхода пожестче (на вкус и цвет ... )

копировать

А Вы попробуйте не ходить в школу вообще. Не подходить к учителю, не разговаривать, не интересоваться поведением, успехами, ответами. И вполне можете получить результат прямо противоположный тому, который имеете сейчас. Цена школьных оценок в начальной школе уж точно-грош в базарный день. Я на уровне детского сада и дошкольной подготовки была такая,как ВЫ, автор (все расспрашивала, выспрашивала, сокрушалась). По факту же просто провоцировала педсостав на поиски недостатков у моего ребенка и желание поддержать мои потуги почаще помогать, беспокоиться, переживать. И как я благодарна моему мужу, который после очередного разговора с учителями в дошколке, после которого я рыдала дома, запретил мне ходить в школу вообще. Кардинальные наступили перемены! В первом классе я снова стала появляться и активничать, доинтересовалась до того, что услышала от классрука: "В Вашем ребенке нет ничего выдающегося". И перестала ходить снова, я исцелилась окончательно. Ребенком, естественно, интересуюсь, помогаю и поддерживаю, но на оценки мне откровенно плевать. И сыну говорю, что для меня важно, чтобы он знал и понимал ошибки, оценки вторичны: поставили и поставили. Теперь учителя стали искать встречи: "У вас пограничная оценка, есть 2 дня, чтобы подработать на 5". А отвечаю, что было 2,5 месяца, чтобы понять, насколько знает ребенок. Считает учитель, что знает на 5 - пусть 5 ставит. Думает иначе - пожалуйста, я не против. Но стрессовать ребенка и натаскивать на оценку не буду, было время на работу, теперь пора оценивать результаты. И что Вы думаете в итоге красуется в дневнике? Сын круглый отличник, тоже второй класс.

копировать

Спасибо! Попробую перестать интересоваться:), что думает она.

копировать

мой такой же. все знает. только спешит на контрольных. в итоге что-то пропускает или не так оформит при правильном ответе. но в этом не учитель виноват. как вы лихо тут учителя пытаетесь за уши притянуть. репетируйте дома озвучивать решение. я это делаю. репетируйте ответ устно. наша учитель отличная, но требования такие же. и мой конечно самый-самый умный-красивый-и бла-бла-бла получает и 2, и 3 каждую неделю.

копировать

Я бы сходила к завучу по началке и пожаловалась ей. И посмотрела бы на реакцию, для начала. Я работала в школе, и видела таких маразматичек, которые доводят детей до невроза. Их надо ставить на место.

копировать

По моему, Вы слишком большое значение придаете оценкам, настраивайте ребенка, что главное не оценки, а знания. Строгий учитель в началке - это хорошо, поймете когда перейдете в 5 класс. Добрые, наоборот, оценки завышают, а контрольные дети пишут плохо, в 5-м классе предметники в шоке. Измените свое отношение к оценкам, иначе отобьете желание учиться.

копировать

Так он вышел из школы в пятницу с трясущимся подбородком, сел в машину и разрыдался:(( Что все нечестно, кому-то она ставит 4 за откровенно плохой ответ, кому-то не ставит двойку за неготовность к уроку. А моего "дрючит" у доски ежедневно.
Кстати, к качеству обучения я не имею претензий. Ребенок усваивает материал "от и до". Я переживаю только за его "моральное" состояние. Он не хочет быть троечником, для него это стресс, а она еще и подливает масла в огонь - оглашает кто в этом триместре отличник, а кто "обосрался" и мы не повесим его на доску почета:(((

копировать

Правильно, потому что у него ВАШЕ отношение, ВЫ ему внушили, что главное в жизни - это оценки. "Он не хочет быть троечником, для него это стресс" переводится, как "Я не хочу, чтоб он был троечником, для меня это стресс!"

копировать

Не согласна. Какое бы отношение мама не пыталась выразить, но ребенка все равно ОЦЕНИВАЮТ и оценивают на 3, и ничего хорошего в таком оценивании нет даже для супермегапофигистичного в этом плане ребенка. Я б бегом бежала переводиться пущай не к такому заслуженному, но к более человечному учителю.

копировать

+ 100

копировать

:))) Ну я реально считаю, что он не заслуживает тройки, лишь за то, что ей показалось, что он недостаточно подробно отвечает на уроке. Решил задание - молодец! Оформил правильно - молодец. Какие претензии?
Нет, оценки не главное, и я ему говорю это постоянно, мол, главное, что ты все знаешь. Но ему непонятно почему он все знает, все делает правильно и при этом он в аутсайдерах, и ОН расстраивается.

копировать

У нас тоже учитель так требует и не просто комментировать, а еще и объяснить надо иногда почему именно так, ничего в этом плохого не вижу, у моего ребенка проблемы были, "два слова связать не мог", во 1 классе учитель его к доске выйти уговаривала, теперь значительные улучшения, а контрольные у него тоже всегда на 5 и быстрее всех, у доски уже 5/4, в первом классе все плохо было, но оценки не ставили, а то тоже трояки были бы.
Я бы если не хотите работать с ребенком над ответами у доски и принимать условия учителя переводите, тут разговаривать бесполезно с ней, у нее четкая модель наработанная годами КАК надо учить

копировать

Вам ничто не мешает перевестись? С учителем бесполезно "разговаривать", "заслуженный" учитель - это диагноз.

копировать

Давно сказала бы ребёнку, что жизнь в принципе несправедлива. И предвзятые люди встречаются довольно часто = не стоит искать их одобрения. Подумай/найди в школе то, ради чего ты туда реально ходишь... есть ради чего = наплюй на остальное. Нет = давай обсуждать варианты перевода.

копировать

если вы не хотите сменить учителя остается одно - учить сына не быть нюней
и уже сейчас начинать осознавать что ... а начальники некоторые вообще матом ругаются, да. мало кто долго выдерживает, но какое-то время да при хорошей зарплате можно
а самая большая гадость противной училке - получить у нее пятерку ))))
вот пусть к тому стремиться - отомстить ей пятеркой (чтоб некуда ей было деваться, кроме как 5 поставить)
от той доски ему что будет? велосипед не подарят, в заграницу не пошлют, карт-бланш на поступление в ВУЗ не дадут
и не пофиг ли эта показуха? вам похоже самой этой показухи хочется в глубине души - от того он и переживает, что не соответствует

копировать

ОН ЖДЕТ КОГДА БУДЕТ К/Р!
Это его шанс получить то, что он заслуживает!

копировать

этого мало
дочка тоже предпочитает КР потому что не надо отвечать перед классом
но 5ки по КР только не дадут 5 в итоге если устные ответы троечные

копировать

Я училась у такой учительницы, неоднозначное отношение. У нее никогда не было середины, либо отличники, либо двоечники. Детей ломала только так, выживали толстокожие как я или гибкие/подстраивающиеся. Самые отпетые хулиганы выходили из ее классов, мало, но какие.
Уходите, это будущее вашего сына, его самооценка. В росс системе образования сильнейший перекос, родители почему-то бьются за отличные оценки, а не за реальные знания. При этом в топах на Еве дружно кричат, что успешнее в жизни троечники:))) А сами за 4-ку детей растерзать готовы…
Имеете все шансы к концу 4-го класса получить закомплексованного неуверенного в себе троечника, вам это надо?

копировать

Разговаривать об этом надо не на форуме, а с учителем. Это учитель работает для вашего ребенка, а не ребенок ходит в школу, чтобы учитель мог реализовывать свои идеи и фантазии. Если вас что-то не устраивает - объясните свою позицию учителю, если не помогает - идите выше.

копировать

Автор, какое решение проблемы Вы лично для себя видите? Вам предложили перевести ребенка в др.класс, Вы не хотите. Остается только найти правильный подход ВАМ лично к учителю и задабривать, больше ничего не остается.

копировать

Написала на форум просто свой опыт. Печальный, к сожалению! Переводить пока не буду, посмотрим, как пройдет следующий триместр. Возможно, что-то изменится в ту или иную сторону.
Ну какой к ней подход искать, хожу я к ней часто, разговоры разговариваю, слушаю её, класс к новому году наряжаю, в праздниках учавствую, род.комитету помогаю. Но вот она решила, что он рассеянный болван!

копировать

Спасибо, что написали. Я тоже очень разочаровалась в учительнице, не сказать, что мы прямо к ней стремились, но при записи в школу выразили пожелание попасть в ее класс, ибо вторая учитель нам не понравилась.
Я немного переживаю, что неправильно делаю, ребенка никуда переводить не собираюсь, хотя в учителе и как в педагоге и как в человеке очень разочаровалась. Но я домохозяйка и знаю, что многое в знаниях и в нравственной системе компенсирую ему вне школы, поэтому и не дергаюсь с поиском другой школы.
Для меня такой опыт, как Ваш, читать полезно.

копировать

Уходите в другой класс, или другую школу. У нас такая учительница была, вторая четверть 2 класса стало понятно что или ребенок станет невротиком, или мы уйдем. Тоже самое, цеплялась, несправедливо ставила оценки, плач, слезы, "все равно скажет что плохо", мы очень многое бросили, пришлось переехать, но не жалею. Спокойный счастливый ребенок стоит того. Разговоры с учителем-стервой, а у вас судя по всему именно такая ни к чему не приведут. У нас до анекдота доходило, работа выполнена без ошибок, без помарок. Все равно пишет "ужасный почерк", "безобразно написано", при этом стоит 5, помарок нет, почерк ровный. Последнее время стала делать вид что это ошибка, допустим написана а, она делает вид что это о, исправляет, и ставит 2 и 3 за работу. Показывала другим учителям, сказали что работы на 4 и 5, и похоже клиника с учителем.

копировать

Вот-вот. Мне еще нравится, когда оценки в электронном журнале появляются задним числом. Написано 3(на уроке), я сына спрашиваю откуда, а он и знать не знает, в дневнике тоже нет такой оценки...
Даже по окружающему миру троечка вкралась, спустя почти два месяца! Открываю на днях журнал, а там 6 декабря - 3 (на уроке). Вот нахуа, простите? Чтобы у него пять не вышла триместровая?

копировать

Я бы перевела сына или пошла к заучу, собрав аргументы. Т.к. такое отношение убивает желание учиться.

копировать

У меня племянник фотографировал на телефон журнал и приносил маме, потому что потом появлялись 2 задним числом. Или оценки ставились тогда, когда ребенок месяц лежал в больнице и потом дома. Именно для занижения оценки все и делалось.

копировать

А зачем?

копировать

Чтобы была возможность подойти к учителю и предметно побеседовать. А вы подумали зачем?

копировать

Не зачем племянник фотографировал, а зачем учителю оценки занижать?

копировать

Спросите об этом у учителя. Личная неприязнь, зависть к родителям, да что угодно. Мы лично с этим столкнулись. Ахтунг.

копировать

Чета не очень верится. Ну, т.е. все в жизни бывает, вопрос с какой вероятностью.

копировать

Можете не верить, ваше право. Во 2 классе стало понятно уже что или мы из этой школы уходим, или учитель продолжает планомерное уничтожение моего ребенка. Мы выбрали другую школу и переезд, потому что других школ не было рядом. Все хорошо. Ребенок отличник. И в первой школе был отличник несмотря на нападки учителя.
Что делала учитель, я написала выше. Еще она пару раз смахнула очки с его лица, вырвала что-то из рук, ударила по голове. Жалобы директору ничего не дали. Учитель заслуженный, 30 лет в школе.

Характеристику ребенку выдали, ржала когда читала. Поведение 5, прилежание 5, все оценки 5, кроме языка, по нему 4. И далее написано: не всегда соблюдает моральные нормы и правила поведения в школе. Не всегда выполняет домашние задания, и еще какая-то голубая муть. Как можно не всегда соблюдать "моральные нормы и правила поведения в школе" и при этом иметь 5 по поведению?

Как можно не всегда выполнять домашние задания, и иметь 5 по прилежанию? Причем это характеристика за 1 класс, уроки всегда мною проверены, все всегда выполнено было. Говорите не может быть. Может быть все что угодно.

Кстати, оценки это не главное. Заработал 3, получи 3, заработал 5, получи 5, так нет этого, постоянно придирки и унижение, ребенок боится учителя до дрожи, когда чтобы он не сделал все будет оценено плохо, когда идеально написанную работу оценивают не так, как работу соседей, исправляют правильно написанные буквы, извините, это уже не учеба. Начальная школа должна быть счастьем для ребенка, он должен радостно туда идти, а не как на каторгу.

копировать

Т.е. описанный пример, что ребенок приходил и фотографировал журнал, про второклассника? Не могу поверить, что такие дети бывают.

копировать

Не поняла вас, вы про что? Мы ничего не фотографировали, я и без фотографий и диктофона видела бумажки с контрольными, на которых было все исправлено, или ошибки высосаны из пальца, и забирала один раз ревущего ребенка со школы мама меня дергала учительница за волосы. Когда мне дите в начале 1 класса сказало несколько раз что у него вырвали из рук тетрадь, или учебник, я не помню, 2 раза смахнули с головы очки, и это сделал УЧИТЕЛЬ, я не поверила своему ребенку, каюсь, виновата перед ним. Прости меня ребенок что ты там учился весь 1 и часть 2 класса. Никогда себе не прощу.

копировать

В начале этой ветки "У меня племянник фотографировал на телефон журнал и приносил маме, потому что потом появлялись 2 задним числом. Или оценки ставились тогда, когда ребенок месяц лежал в больнице и потом дома. Именно для занижения оценки все и делалось." Я могу понять, что бывает неадекват, но вот в умышленное дорисовывание двоек, шоб занизить оценку я меньше верю.

копировать

А, нет, я начала эту ветку "уходите из этой школы", это мой пост, начальный. Именно так, дорисовывание двоек чтобы занизить оценку, занижение оценки любыми путями, придумывание несуществующих ошибок, ну и прочее и прочее, как например явное нехотение учителя взять ребенка с классом в кино, и т.д. Я как советский ребенок с детством в СССР всегда с уважением относилась к учителям и тоже очень долго не могла поверить что такое вообще возможно в отношении ребенка в современной школе. Но пришлось, убедилась на собственном опыте. Дело не только в оценке, ну не в оценке дело-то, ну есть строгие учителя, а эта просто издевалась, и мне стало ясно и понятно только после одной работы, где нет ошибок, нет, но их придумали, "исправили", и оценку занизили. Вот тогда я начала задумываться, а может и правда моего ребенка травит учитель. Причем мы ходили к директору, с жалобами, учительница звонила нам потом извинялась, но через месяц-полтора все заново. Характер не переделать. Мымра она и в Африке мымра.

копировать

Что бывают мымры - это известно. Но вот когда оценка задним числом в средней школе... вот тут я уже вряд ли так легко поверю ребенку, что это его училка не любит и оценки специально занижает. На самом деле масса ведь случаев, когда оценки выставляются задним числом - письменную работу там пока проверят, пока проставят. Ну, и специально учитель вряд ли станет ставить 2 в тот день, когда ребенок в больнице лежал.

копировать

Как вам такие эпизоды: отводя-забирая ребенка встречаю учительницу. Она рассказывает с дрожью в голосе: ребенок не выполняет домашнее задание, ребенок отстает, ребенок не успевает, математика. Прихожу домой, смотрю что задано, все сделано, все темы поняты, все разобраны, недоделанных ДЗ нет. Тоже самое по чтение. Тоже самое язык письменный. Постоянные причитания проблемы, плохо пишет, плохо пишет. Нормально написано, чисто, аккуратно, сравнивала с работами других детей, показывала учителям, все говорят ок. Одна наша говорит плохо. Это как можно понять? Для чего это делать??? Видимо уже башню сносит от злобности и желчи, и уже не соображает что ребенка не было в школе в тот день когда она поставила 2:) или всегда может объяснить, допустим 2 было получено на пред.теме, но поставить не успела в тот день, поставила сейчас.

копировать

Вы опять про началку.

копировать

Мы еще во 2 классе, поэтому я пишу про свой опыт. Вы пишите что не верите что учитель может так делать! Ставить задним числом оценки! А я вам пишу что может! У нас так делала, и делала еще много чего. Какая разница, началка или средняя школа, дело в учителе,а не в классе. Как будто если бы мы учились у нее в 6 классе было по другому. Все врут кругом, у них у всех дети двоечники закоренелые, наговаривают на учителя, и выгораживают свою детоньку, именно так проще всего думать.

копировать

"на подлежащее, сказуемое, определение"
Прошли эти термины сейчас, в третьей четверти ТРЕТЬЕГО класса.
Что у вас за программа?
Вы ничего не путаете???

копировать

Нет, ничего не путаю, с начала второго класса начали учить части речи (прилагательное, существительное, глагол), ну и сразу разбирать предложения на подлежащее-сказуемое-определение. По русскому школа 2100 Бунеев, по мат-ке Петерсон из Перспективы.

копировать

Это 2100.

копировать

Конец первого класса, проходят подлежащее, сказуемое, определение. Подчеркивают их в предложении.

копировать

уходите в др.класс и все будет хорошо.Мы так же обожглись,теперь довольны и спокойны,учится ребенок в школе,а не дома со мной.

копировать

Ну и я так же ошиблась. Правда, меня извиняет то что мы переехали в начале мая перед школой и метаться надо было молниеносно. Послушалась советов людей, с которыми обычно по-жизни несогласная...
Чухнулись в 3, с ребенком обсудили, что терпим, но в середине 4 класса не выдержали и сбежали. Ребенок перестал грызть ногти тут же (а я их уже 4 года к тому моменту не видала...), живот перестал болеть, цвет лица изменился с зеленого на нормальный...

копировать

Воот! В который раз убеждаюсь, что НИКОГДА не надо изменять своим принципам.))
Удачи Вам с дочкой!)

копировать

Меньше помогайте учителю, с таким учителями чем больше делаешь, тем больше будешь виноват. Это и к внеурочке (олимпиады, конкурсы, презентации и т.п.) относиться. Будете участвовать, а потом в какой-то момент не сможете - будете злейшими врагами, лучше и не начинать. Правильно Вам совет дали, поменьше в школе появляйтесь. Или переводитесь в другой класс, или учите ребенка не обращать внимания, большинство учителей в приличных школах именно такие, таких школьная администрация очень за результаты любит. Хотя, я бы поучила ребенка рассуждать при ответах у доски, это очень пригодится в следующих классах.

копировать

И я к Вам в компанию :-) Сильнейшая школа в районе, сильнейший учитель в параллели. Видела её на днях открытых дверей, она мне не понравилась сразу - рыба мороженная. Но подумала, что нельзя судить о человеке по внешности и без личного общения. Сейчас второй класс - учитель выделяет нескольких "любимчиков"-отличников, все остальные- непойми что. Эпитеты на родительских собраниях - "звезд нет", "весьма посредственный класс" и т.д. Хотя детьми занимаются все родители без исключения. Мы тоже были вынуждены нанять репетитора. Так вот этот репетитор в восторге от ребенка - быстро схватывает, усидчивая, старательная, внимательная. Она не понимает, зачем мы в принципе её приглашаем? :-) Говорит такой ребенок-мечта любого учителя...В школе же дочь перебивается с 3 на 4 ку...

копировать

когда ребенок боится учителя-может даже отличник ничего не написать и не рассказать,это психологич. ступор.Переводите обязательно

копировать

Перевела дочь от такой самодуры после 2-го класса. Жалею. Надо было после 1-го. После перевода все были счастливы.

копировать

Жалко,что так получилось,но я бы посоветовала не разговаривать с учителем так,как это написано в блоге,который вам тут советовали.Любая неискренность и стёб считываются мгновенно и будет только хуже.

копировать

Я очень Вас понимаю. Сама по маминой милости училось у заслуженного учителя со множеством регалий. Как же я ее боялась! Как в школу идти - живот болит от страха. Руку боялась поднять, к доске выйти. У той тоже были любимчики, она никогда не повышала голоса, но могла так пригвоздить своим тоном, что рта не раскроешь и вовсе.
Все изменилось с переходом в среднюю школу, но свою первую учительницу я вспоминаю с содроганием. Никаких теплых воспоминаний начальная школа у меня не вызывает.
С моей младшей сестрой выбор учитель был сделан по обратному принципу - главное, чтобы человек был мягкий и душевный.:-)
Я свою дочку тоже к "сильному" (и почему они часто несколько истеричные бывают)не отдала

копировать

Переходила в другой класс.

копировать

Если ребенок старательный, за контрольные получает хорошие оценки, то он вполне мог бы постепенно развить и подтянуть разговорную часть при ответах у доски. Но, на мой взгляд, с таким учителем это вряд ли возможно. Из-за страха перед учителем ребенок выходит к доске зажимается, впадает в ступор, не может собраться и адекватно думать. А учитель, очевидно, никак не хочет ему помочь, она будет продолжать и дальше будет загонять его в стресс.
Пытаться изменить учителя и его отношение к ребенку, на мой взгляд, бесполезно. Самым правильным считаю перевод ребенка в другой класс. Но перед разговором с завучем или директором положила бы ребенку диктофон и послушала, как общается учитель с ребенком, чтобы вы могли аргументировать необходимость перевода.

копировать

Господи, у самой второклассник! Ну отчего не поверить учителю???! Да, про моего засранца учитель говорила, что читает лучше всех классе и самый способный. Но это не мешает ей ставить регулярно двойки по чтению и трояки за небрежно выполненную работу.

Это дети!

Мало, кто будет круглым отличником, да и не надо этого. Смиритесь и больше с сыном занимайтесь.

копировать

так смириться или больше заниматься?

копировать

Больше заниматься с ребенком, но не смиряться с хамством учителя. Вернее, не реагировать маме и учить ребенка не реагировать. Учителя обожают доводить тех детей и родителей, которые на это ведутся.

копировать

Автор,не миритесь:) Пусть ребёнок будет лучшим учеником у более спокойного ,менее заслуженного учителя.Вы меня извините,но так и охоту к учению легко отбить.Ребёнок же видит,что ему занижают оценки ,ещё чуть и сработает принцип"а зачем учить,если больше 3-ки не поставит".
переводитесь,не насилуйте свою семью.

Кста,сама ходила на собрание и выбрала самую милую,спокойную и доброжелательную:) Не ошиблась ни разу.Учительница сама вытягивает детей(конечно при их желании и с помощью родителей). У ребёнка все предметы любимые:),хотя не по всем 5-ки. Уровень достойный,во 2-ом хотели переводить в гимназический к такой вот "заслуженной",но учительница сына ей не отдала.Я ей безумно благодарна.

копировать

и как вы поняли сразу про доброжелательность?У нас так многие пролетели-милые улыбчивые учителя(именно перед родителями) перед 1 классом потом оказались такими зверюгами.не вру.

копировать

Ну меня трудно провести:)

копировать

А сейчас в каком классе?

копировать

в 3-ем.

копировать

Мой средний после такой же сказочной началки так и не начал в среднем звене напрягаться в полную силу. Так что младший теперь учится у требовательной учительницы.

копировать

Я тоже так "промахнулась" с учителем для сына-первоклассника. Она не гнобила, но в классе была постоянно нервная напряженная обстановка в гонке за оценками и победами в конкурсах. Родителей задергивала с претензиями,что класс - слабый,отстающий,большинство класса - потенциальные троечники и.т.д. К концу перового класса у сына было стойкое отвращение к учебному процессу. Перевела в другую школу,к молоденькой учительнице без регалий и большого опыта ,и ребенок ожил,перестал чувствовать себя в школе отстающим звеном.