Объединение, слияние....Как и куда жаловаться?

копировать

Подскажите, как и куда можно написать письмо с жалобой по поводу этого слияния-объединения....Не так давно нашу гимназию объединили с обычной районной школой, и нас это в принципе не касалось до этого года...А теперь директор объявила, что в здании обычной районной школы (она в 10 минутах от гимназии находится) будут классы с 1 по 6, а в основном здании с 7 по 11 класс. То есть всех детей с 7 класса из обычной школы (которые и учиться-то не хотят, контингент соответствующий) переводят в здание нашей гимназии. Очень обидно, что мы шли на одни условия, а нам в результате в принудительном порядке предлагают другие условия..... Может кто-то знает - как грамотно юридически и.... чисто по-человечески написать жалобу и самое главное, куда ее лучше отправить?

копировать

Никуда. Если не хотите учится в этой школе, переходите в другую. Повлиять на слияние вы не сможете, это как пытаться остановить поезд руками. Это началось уже 3 года назад, сейчас добралось до вас. Или смиритесь или ищите другую школу

копировать

Мои дети учатся в обычной школе. Они хотят учиться!!!!!!! Контингент у нас хороший, соответствующий тому, чтобы дети хотели учится. Мне ваших детей жалко - это же ЭЛИТА! У них какие-то особые условия были при поступлении, а тут дети не из их круга. Какой ужас!

копировать

Вот я тоже удивляюсь. У меня ребенок тоже учится в гимназии, их тоже объединили с обычной школой. Но у нас есть друзья из той обычной школы, они вместе с моей дочкой в музыкалке учатся. Отличные ребята. Просто кто-то из родителей выбирает большую загруженность в школе, а я зная очень многих, кто для детей выбирают простую школу-пятидневку, а нужные предметы добирают репетиторами.
Результаты олимпиад приблизительно одинаковые.

копировать

Весь вопрос в процентном соотношении нормальных детей из нормальных семей, мотивированных на учебу, в обычной школе он меньше, чем в гимназии. Общая обстановка, высказывания типа - "нет айфона, не прошел последний уровень майн-крафт - ну, ты лох"

копировать

Спасибо, что сказали, какая там обстановка в гимназии. Главное - иметь айфоны. Да уж!

копировать

Это как раз не про гимназию

копировать

Откуда вы знаете - какие семьи нормальные, а какие нет? И что значит - нормальная семья. В обычных школах есть дети из неблагополучных семей - в гимназиях тоже. Всем известно, что сначала набирают в началку в гимназию, некоторые родители туда всеми правдами и неправдами стараются отправить своих детей. А потом, классе в 7-8, начинается специализация - одних детей в специализированные классы ( да ещё и из других школ донабор устраивают), а те, кто не может или не хочет ( такие в гимназиях тоже есть и немало) - из таких формируют один класс, так как выгнать таких детей не имеют права. Вот это классы - Ужас, какие там "мотивированные" дети...

копировать

В гимназиях такого тоже хватает, к сожалению.

копировать

Это скорее про языковые спецшколы, а не лицеи и гимназии.

копировать

Таки продолжаю интересоваться - вы там лично были, на переменах подслушивали, на уроках сидели проверяли, кто чего хочет?

копировать

А у нас, например, оказалось, что программа слишком сложная для недалёких умишек и покоцали образовательную программу. В частности, убрали второй иностранный. Я спецом отдавала ребёнка в сильную школу, так как в обычной ей было бы скучно, да и нефиг мозгам хорошим простаивать. Дети из дворовой школы могут быть и хорошими, не отрицаю. Полно просто замечательных по личностным качествам, но недалёких людей. Но почему из-за них программа-то должна страдать?:chr1

копировать

Никто ничего менять не будет, увы. У нас та же ситуация. Остаётся только искать другую школу или терпеть. Честно говоря, я даже не представляю, чем думают власти, объединяя так школы? В нашу школу отдают детей ярые националисты - мы не преемлем детей дворников как класс. И наши дети тоже чурок за людей не воспринимают. Вот что теперь в школе твориться будет - стенка на стенку? :-(

копировать

А толерантности обучать детей не пробовали?

копировать

Пробовали. Они нормально относят к инвалидам, например, знают почему надо о них заботится и помогать им.:-)

копировать

Какая-то однобокая у вас толерантность...

копировать

И как - заботятся друг о друге на этом основании, да? :)

копировать

Если только ваши первые эту стенку создадут.

копировать

а дальше как ваши дети будут жить в нашем обществе? Или вы их куда-то сразу изолируете? Миграция это ж не только у нас, это и вся европа к сожалению. Везде идет засилье детьми "дворников". И это черное будущее всей планеты. Давно уже сказано, что европейским расам не выжить))

копировать

У нас такая же ситуация, как у автора на сообщение которого вы отвечаете.
Только этой ситуации уже много лет.
Ещё лет 20 назад все знали, что Ашотам и Саидам в этой школе делать нечего.
Ничего хорошего не будет ни одной стороне.
Через дорогу есть школа, где подобных "закидонов" нет ни у директора, ни у родителей, ни у учеников.
Шли туда. И ничего никто не умер.
Не пересекаются дети с эти аулом и ничего не потеряли.
Идут в вузы после школы, работают, сами заграницу уезжают (да-да, сами там гастарбайтера становятся в чужих лАндОнах) ну вот как-то так...

копировать

Дети нормально будут жить в обществе. Мы же живём.:-)

копировать

Смысл искать другую школу - везде будет одно и то же.

копировать

Что ж поделать, раз вы своих детей именно так воспитали - такими же убогими националистами, у кого интеллекта больше чем на стенку не хватает.

копировать

ничего не сделаешь. даже не пытайтесь, убъете массу времени и сил. проверено на собственном опыте. убрать Калину и вернуть все назад...

копировать

У нас такое же слияние. У нас языковая школа, а сливают с простой. И тоже в их здание переводят началку.
НО!
1. Директор нам сразу сказала, что "перемешивать" детей не будут. Как все учатся по своим программам, так и будут учиться. Изменения возможны только с нового набора детей...
2. У них здание рассчитано на 700 детей, а учатся всего 200 детей, поэтому никаких неудобств не будет, а нашу школу хоть немного разгрузят в плане аудиторий...

копировать

Также и нам сказали. Сливают три школы. Оставят сильные "гимназические классы" в одном здании, "средние" - в другом (здания рядом), а вот вся началка из трех вместе в третьем, пройти минут десять, но каждая по своим программам. Родители началки просто "счастливы".

копировать

Аналогично абсолютно. Только до конца не решено кто куда перейдет. Никто не хочет из своих оборудованных классов переезжать. Штукатурку новую и полы не перевезешь, а кто-то вложился по крупному.

копировать

Писать, наверное, все же в департамент. Только нужно сформулировать нормально причины вашего недовольства - что именно вас не устраивает. Удаленность школы от дома это аргумент. Изменение программы это тоже аргумент, потому что вы настрагивались на определенный уровень знаний и теперь вам его не предоставляют. А вот углубление истории про контингент мне лично очень понятна и близка, но в департаменте вызовет только негатив, поскольку отдает национализмом и прочими историями про избранность. Мне-то лично это очень , повторюсь, близко. Да! Я боюсь ребенка погружать в среду активно незаинтересованных в учебе детей. У меня впереди подростковый возраст моего отпрыска, когда я уже не буду иметь на него никакого влияния, а вот ближайшее окружение будет, да еще какое. Когда ребенок становится взрослым, он уже может худо-бедно отличать хорошее от плохого и сам разберется как ему жить, а в 12-13 лет им важно, что о нем думает одноклассник, который считает, что курить и ругаться матом это круто, а учиться это для лохов.
Я конечно, не знаю, но вижу тааакое количество недовольных, неужели нельзя как-то повлиять на ситуацию? Петицию видела на onlinepetition.ru по поводу отказов от объединения. Может пора всем дружно подписаться? Что так все и будут говорить, что ничего не поделаешь? Пока уже совсем до ручки не дойдут...

копировать

Я так понимаю у автора объединение уже прошло, сейчас просто последствия и тут уже бесполезно что то писать, надо было с самого начала против быть. Сейчас все как директор холдинга решит, у нас аналогичная ситуация была, просили директора, а не ДО, но у нас действительно школы очень далеко друг от друга

копировать

Проще всего сказать, что все бесполезно. Если уже произошло слияние - значит жаловаться в департамент на решения, которые принял директор и которые вас не устраивают. Я еще не встретила никого, кто был бы рад слияниям среди родителей, а недовольных тысячи. И все такие - ну ничего не поделаешь... Ну вот так и будут нас головой в унитаз макать, а мы утираться. Автор! Пишите!

копировать

Ну почему нет тех кто рад, мы очень рады, но у нас как учились дети в своих корпусах так и остались, выиграли тем, что школа теперь на один класс меньше набирает, официально есть собеседования, то есть всех кто не устраивает администрацию есть возможность в другой корпус отправить на более легкую программу

копировать

Вау! Шикарный результат! Уважение вашему директору :) в первый класс только собеседования же не разрешены законом? Как обходят?

копировать

Преподносят это как тестирование для определения по какой программе будет учиться ребенок

копировать

Вот и умницы :) чтобы там не придумывали в ДО, нормальный директор найдет как выкрутиться. Собака лает, караван идет...

копировать

Все просто, родители детей из более сильной изначально школы, которые останутся в своем здании, жаловаться не будут, их всегда можно шантажнуть, что дети не попадут в гимназический класс, родителей началки, особенно 3-4 классов - тем же самым, а родители старшеклассников будут бояться за аттестаты. Родителям же более слабых школ все равно, они жаловаться не будут. А еще говорят, что если будут жалобы в ДО, до уволят директора сильной школы (который сейчас во главе холдинга) и станет главным директор из слабой школы.

копировать

Ну вы про ситуацию, когда ничего не изменилось говорите - гимназисты остались на своем месте, это можно потерпеть. Автора же гонят в другое здание и перемешивают классы. Что им терять - ниже падать уже некуда. Или я вас не поняла?

копировать

Не изменилось (по словам директора) для учеников 5-11 классов. А 1-4 вылетает в другое здание с другим контингентом. 10 минут между зданиями. Каково тем, у кого дети в разных классах учатся?

копировать

Откуда вы знаете, что там за контингент, и кто чего хочет?

копировать

Присоединяюсь, создается впечатление, что в гимназии, лицеи и языковые школы (что ещё забыла?) отдают в начальную школу, чтобы больше образованием своих детей не заниматься. Эти родители перестают заниматься своими детьми, а только сидят на ЕВЕ и брызжут ядовитой слюной в адрес других школ и учеников - наркоманы, дворники, а мы белые и пушистые. Куда жаловаться?

копировать

А Вы не знаете контингент школ в районе? Я например очень хорошо знаю в каких школах какие дети учатся и по каким программам.

копировать

Нет, вот как-то я лично со всеми тысячами детей, которые учатся только в соседних 7 школах, ближайших к нам, не знакома, за руку не держала, отметки их не изучала, разговоры на переменах не подслушивала. А вы, вероятно, да? ;) Раз так компетентно рассуждаете, какие там разговоры и кто чего хочет :)

копировать

а зачем лично быть знакомым? есть отзывы по школам, например в две района берут всех подряд, большой процент детей плохо говорящих по русски,ребенка дворников которые снимают квартиру в соседнем подъезде в нашу школу например не взяли, а вот в одну из них даже без тестирования(не 1 класс), успеваемость у этих школ общая плохая. мой сын две недели в одну из этих школ в городской лагерь ходил, много интересных слов принес. родитель в здравом уме живущий давно в нашем районе в эти школы никогда не отдаст

копировать

Да уж. Вижу данные у вас очень точные, объективные и подробные :) Я, собственно, так и думала - ваши штампы в первом посте все давно сказали за вас :) ну что, сочувствую - дальше жизнь вокруг будет все ужаснее и ужаснее ;) С не тем контингентом и неправильным отчетом о мотивации, которые так рушат жизнь ваших детей :)

копировать

Эти данные от родителей чьи дети учились короткое время в этих школах, у нас район старый и не одно поколение в них отучилось.

копировать

Данные от родителей называются слухи или сплетни.

копировать

про нашу школу почему то таких слухов нет, есть только слух что учиться сложно

копировать

Боже, не одно поколение отучилось в этих школах. Ведь родители там тоже отучились. Боже мой! Какой контингент родителей - они вышли из дворовых школ и обливают грязью свои же дворовые школы. Стыд и позор. Теперь понятно, кто такие "мотивированные" дети и родители - те, кто сильнее польёт грязью свою же альма матер.

копировать

я имела в виду все школы района, а не конкретно те в которые идти не стоит, какие то школы при советском союзе лучше были, какие то хуже, какие то не изменились. Есть опыт мам которые отдали не зная про школу ничего и сбежали роняя тапки через месяц, опыт разный

копировать

Про поколения не надо. Мой муж, все его друзья, выросшие дети соседей учились в спецанглийской школе. Нынешняя директриса стала директриссой, когда муж учился в 10 классе. А сейчас подавляющее большинство детей наших друзей и знакомых и соседей учатся в гимназии, которая стала гимназией 20 лет назад (преобразовали из школы-семилетки), те, кто не тянет нашу гимназию, идут в английскую и наоборот, отличники оттуда переходят в гимназию. Про школу, в которой я училась (до 8 класса, потом ушла в физмат) на Автозаводской, вообще молчу, что там творится сейчас. Вот реально многие дети по-русски не разговаривают. Директором стала одна из учительниц, которая еще у меня русский преподавала, да на наше счастье в декрет ушла. При мне еще скончались учителя математики и русского Конкретно в математический класс переходили со всего района); физика, химия и еще одна математичка ушли на пенсию (пришли молоденькие девочки), английский и немецкий - при мне пенсионного возраста учителя были. Ну и что от школы осталось?

копировать

А что вы знаете про моего ребёнка и откуда у вас такая информация? Откуда вы знаете, какие семьи неблагополучные, какие дети мотивированные, у кого родители мотивированные, у кого какой достаток и пр. и пр. Откуда вы это знаете?

копировать

Про лично вашего не знаю, Вы же аноним:) Общая картина по району мне известна, я выросла в нем, знаю многих родителей. Общая "температура по палате" всегда известна, один мотивированный на учебу ребенок в классе, погоду для школы не сделает

копировать

Даже страшно представить - этот рассадник ужаса, и среди него случайный один нежный цветок - вы :)

копировать

у меня ребенок далеко не цветочек, в классе разный контингент, но у всех детей есть желание учиться

копировать

У нас тоже класс из "дворовой" школы и тоже ВСЕ хотят учиться. ВСЕ! Вам этого не понять.

копировать

а где я писала про ВСЕ "дворовые" школы, я написала конкретный пример про школы нашего района, про которые я знаю достаточно и да у нас есть такие в которые попасть врагу не пожелаешь.

копировать

Вы пишете, что у вас (элитных) детей у ВСЕХ есть желание учиться - ваши слова. Я пишу, что в нашей дворовой школе (в классе) тоже ВСЕ дети хотят учиться. ВСЕ, хотя бы из дворовой.

копировать

я про элиту слова не писала, мой первый пост с которого ветка пошла под ником "другой Anonymous"

копировать

Бусть будут не "элитные". Тогда какие? Как все? Чем они отличаются от детей из "дворовых" школ? Чем? Да ничем. Только родителями с амбициями.

копировать

я не отбираю детей в нашу школу, и не знаю критериев администрации, но берут не всех, даже по прописке умудряются отказать.
Наша учительница например отбирала детей хорошо подготовленных(бегло чтение, счет до 100 в разные стороны и т.п.) и возраст обязательно от 7 лет

копировать

Конечно удобнее брать детей, умеющих бегло читать, считать и пр. - самую черновую работу за учителя уже сделали другие. А если кто не умеет бегло - в дворовую школу, они же не мотивированные, как мы. З
Кстати, в средней школе как-то выравниваются читающие в 7 лет бегло и не бегло. А считающие до 100 влево, вправо, вниз или вверх оказываются часто без способностей - их просто натаскали к школе.

копировать

Наверное, жаловаться бесполезно. По всей Москве идет этот кошмар. Поступали в гимназию на одних условиях, а учиться будем совершенно при других, и все "по желанию родителей".

копировать

У нас из-за большого кол-ва жалоб родителей в Деп-т отменили идею директора распределить детей по возрастам в разные здания,пока всё затихло с переездом.

копировать

Тут 1205 и 190 объединили. Вот где ужас для учащихся 1205. Элитная английская спецшкола с дворовой обычной "многонациональной"... Родители "элитной" в шоке.

копировать

У нас как раз попроще. Статус спецшколы директору оставили, так что наших детей он ни с кем не перемешает. Как мы учились в здании 1205 так и будем, чурок о к нам в школу не пустит, т.кт уровень английского языка у них сами понимаете какой!
190 никак не дотягивает, до нашей школы. Никто там с детьми не занимается. Последний конкурс чтецов все это наглядно показал.
Директора нашего жалко ужасно. Столько он души вложил в 1205, а теперь говорит, что не знает, что будет дальше со школой. Своим знакомым советует идти в частные учебные заведения. В то же "Золотое сечение". Очень хорошая школа.

копировать

У нас тоже самое со следующего года. гимназия 1507 с наркоманской 930-й в одно здание среднюю школу. Надо уходить :-(

копировать

Вот-вот. Так все сейчас и переместятся :( у меня друзья живут в дальнем зарубежье, говорят эту историю про территориальное прикреплением к школам они прошли уже лет 10 назад. Теперь наблюдают результат - школы, расположенные в районах, где живут люди невысокого достатка, упали ниже плинтуса по качеству обучения. Хорошие школы остались в районах, где живут люди состоятельные и с доходом выше среднего. Вообщем, они на это посмотрели, ужаснулись и возвращаются теперь к старой системе - идите учиться куда хотите, в любую школу города. Как теперь вытягивать то, что уже упало они не знают. Чтобы кто ни говорил про гетто, элиту и детей разного уровня - есть законы общества и природы даже, если хотите, никто их не отменял. Как бы насильственно не пытались этот процесс изменить - вас потом такая отдача замучает, мало не покажется.

копировать

А куда? Везде клин.

копировать

Выше человек написал, как у них директор выкрутился, отлично все! - искать надо школу с вменяемым директором.

копировать

Таковых осталось мало. Вы же не поедете на другой конец Москвы.

копировать

Поеду :) для меня образование ребенка играет большую роль. Особенно в свете того, что происходит с поступлением в вузы. Я вам больше скажу - будет надо, я на другой конец Москвы из-за этого перееду.

копировать

Ну была у нас вменяемая директор. Нет ее уже, заменили. Будете раз в год переезжать?

копировать

А куда Вы смотрели когда ее решили заменить? У нас родители очень быстро организовались, подписи собирали в ДО ездили, отстояли директора,теперь она для нас старается(это я писала выше про то что у нас все как и прежде по зданиям своим учатся и тестируют детей

копировать

Все случилось очень быстро, вообще без нашего ведома. Поставили перед фактом. Утром пришли - а власть сменилась.

копировать

у нас тоже все быстро, но вот как то узнала об этом инициативная группа, возможно есть связи в ДО и чуть раньше весточку принесли, не знаю, на сработано было очень оперативно в один день

копировать

Очень часто снимают сразу перед отпуском, а это в конце июня, как правило. И у родителей нет никакой возможности хоть что-то предпринять.

копировать

В понятие ВМЕНЯЕМЫЙ вкладываю умение договариваться с ДО, чтобы не убирали неожиданно. Есть такие в Москве, точно вам говорю.

копировать

Будете раз в два-три года переезжать? Видите, как все меняется.

копировать

Если понадобится - буду. А у вас еще очень много в жизни ценностей, помимо благополучия наших детей? У меня есть еще, конечно :) своя работа, мужа, но это пока основная. А нормальных директоров раз в два-три года не меняют.ключевое слово - нормальных.

копировать

Так в том то и беда, что я теперь ничему не верю. То, что сейчас в школе хорошо, не факт, что все не перевернется с ног на голову через 2-3 года. Переезд не добавит благополучия ребенку - стресс, друзья, занятия кроме школы, и т.д.

копировать

Я не верю в роль школы. Репетиторов брать придется. Школа, где учатся мои дети, одна из наиболее хороших в районе, но для удачной сдачи ЕГЭ этого не хватит.

копировать

Репетиторы своим чередом, куда ж без них. А окружение? Если вокруг у вас дети, которые ваших будут дразнить за то что они "ботаны", как к этому отнесетесь?

копировать

+100

копировать

Нас соединили, но не слили в буквальном смысле. Каждый при своем. У нас в "респекте" учеба. Окружение это лучшее, что есть в школе и его никто нам не меняет. Плюс в нашей школе 1000 человек, а в той, которую нам присоединили, всего 350.:)

копировать

Ну так вы отделались малой кровью :) рада за вас :) все не так плохо, можно и поразмышлять о роли школы - большая она там или маленькая. А вот автору надо очень быстро-быстро ногами-руками сучить, у них перспектива очень мерзкая. Иначе следующий будет топ "ищу новую школу для своего ребенка" :(
Автор! Вы там что-то придумали или не решитесь бороться?

копировать

Я все же думаю написать письмо в ДО. Попробовать нужно...я так считаю..... посмотрим - что ответят. Я абсолютный дилетант в написании этих писем, поэтому придется поискать как грамотно, ясно и обоснованно изложить всю абсурдность ситуации.
Перспектива действительно мерзкая, а точнее ее вообще нет, но все же хочется побороться.

копировать

Вы молодец! Удачи вам! Иногда самые, казалось, неразрешимые проблемы решаются достаточно просто. Видела достаточно много информации на эту тему на форумах сайта s-cool.ru там целый раздел есть в школах Москвы "объединение школ" . Там много нужных и правильных слов понаписано. Посмотрите, может, найдете что-то полезное в плане формулировок. И подписей под письмом побольше.

копировать

Спасибо! Обязательно посмотрю.

копировать

Уже сливают. На сайт школы зайдите

копировать

Мои племянники учились в спецшколе с "вменяемым" директором - того просто убрали.

копировать

Да, нам тоже сказали позавчера об этом. Что всех детей переведут в началку в 930,а их среднюю - в здание нашей гимназии:( А Вам сообщили, что еще и 865 будет год в нашей гимназии учиться? У них ремонт предполагается и весь следующий год они будут учиться с нашими:( Это же кошмар(((( И стоило ли столько сил вкладывать в то, чтобы дети попали в 1507, когда теперь контингент из двух других школ всё равно придет в нашу школу?:(
Я начала усиленно просматривать частные школы нашего района:(

копировать

да сказали :-(

копировать

а почему вы называете детей из 930 наркоманами?????

копировать

+100, я тоже не понимаю

копировать

А про угрозу введения второй смены вы в курсе?

копировать

C какой стати 2 смена? Количество учеников при слиянии возрастает, но и количество помещений тоже возрастает. Количество учителей тоже возрастает. На всех детей будет хватать и помещений и учителей.
Какие ещё страшилки будут здесь появляться? Угроза 2 смены - о ужас! Дети наркоманы придут откуда-то - ещё один ужас. Дети дворников - ещё ужас. Немотивированные дети - страшнейший ужас. Ведь наши дети такие хорошие, они белые и пушистые.

копировать

2 смена это ужас был бы для нас точно. Все дополнительные занятия и тренировки полетели бы в трубу.

копировать

в 865 школе с сентября будет вторая смена у средней школы.

копировать

Как обьясняют? Откуда столько лишних учеников? Вроде предметников получиться должно больше чем надо? А остальных не увольняют (у нас, по крайней мере)

копировать

основное здание 865-й школы закрывают на ремонт. Началка их останется в пристройке, а средние будут там же , но во вторую смену. Это только на год. Старшие пойдут к нам (в 1507)

копировать

Понятно, спасибо

копировать

Из-за ремонта здания. Банально не влезают все в одну смену:(.

копировать

Спасибо. Мне вот очень не нравится, что на сайте появилась графа "Смена". Хоть она пока у всех и первая, но раньше ее вообще не было. Не обратили внимания?

копировать

Мы в другом конгломерате учимся (1273). С 1507 связаны семейными узами:). Отсюда и данные.

копировать

Я Вам про нашу с Вами школу говорю :)

копировать

Ничего не нашла, но у нас действительно нет явной необходимости во второй смене. Если только 1104 на ремонт встанет. Ходят упорные слухи...

копировать

Здесь http://sch1273uz.mskobr.ru/obrazovanie/classes/ .
Сегодня вроде сказали, что ремонт летом должны закончить. Так что вообще не понятно, зачем там эта графа.

копировать

Вторая смена светит 4, 6 и 8 классам всех трех школ ( при этом началку всем составом сгоняют в 930 школу, пытаясь принудить родителей ремонтировать там облезлые кабинеты и за свой счет перевозить мебель и пр.)
Ремонт в 865 обещают провести в течение года (за лето не успеют все разворовать).
12.03 должно быть общешкольное собрание в 15:00, возможно будет дополнительная информация.

копировать

Большое спасибо! Ужасно :( .

копировать

По идее, 4 не должна светить, им, кажется, по СанПину не положено...

копировать

У меня сведения от учителей гимназии и 865.
На сегодняшний день план такой.
А дальше - как знать?...

копировать

Возможно, 4 класс 865 школы и будет учиться во вторую смену, 4 класс гимназии точно учиться во вторую смену не будет:) У меня сведения от Виктории Викторовны - это директор гимназии 1507 в настоящий момент:) Предвидя вопросы, Шувалов - директор всего комплекса, состоящего из трех школ и кучи садов.

копировать

Да, я уже тоже уточнила. Сегодня педсовет был и подтвердили, что 2 смены в началке не будет. А я что-то прощелкала - вы у ВВ учитесь?

копировать

Нет))) Моя старшая у неё училась, поэтому, если у меня вопросы, то иду прямо к ней:) Средний учится у Кругловой, мы довольны, ничуть не хуже ВВ, я считаю)

копировать

у нас в началке собрание в четверг было. Официально объявили именно так, что вся началка будет в 930-й в 1-ю смену. Вторая смена для началки - это нарушение СанПина. Сегодня еще педсовет будет. У меня там казачок засланный. Послушаем, что скажут.

копировать

еще есть шанс отстоять гимназию. Уже много подписей собрали.

копировать

Я очень надеюсь на это! Самое интересное, что сами дети никуда не хотят переезжать. Мой сын категорически против, к примеру. Понятно, что его никто не спросит, но то, что переезд для детей будет стрессом - это точно.

копировать

Так 4-й класс - это же началка? Началку сгоняют в 930 школу, а там, как нам сказали, достаточно места и классов, чтобы учиться в одну смену.
Ну, допустим, никто не принуждает ремонтировать в 930 школе кабинеты, просто открыто сказали, что денег на ремонт кабинетов нет, деньги выделены исключительно на ремонт кровли, которая в ужасном состоянии. А ремонтировать класс или сидеть в облезлом - это исключительно на усмотрение родителей. Другое дело, что, например, мы, поступив в первый класс в позапрошлом году, отремонтировали полностью наш класс, в том числе заменили окна и даже лампы на потолке, поучаствовали в ремонте раздевалки, туалета и т.д. А теперь мы должны оставить класс, в который вбухана куча денег и сил, детям и родителям из 930 школы, которые ремонтом классов в своей школе не заморачивались((((

копировать

Предполагаю, что графа появляется автоматически у всех, т.к. это же не личный сайт школы (департамента). У нас объективно нет необходимости. 1104 имеет очень мало учеников, а мы получаем два полноценных здания. В четверг на концерте пообщаюсь на эту тему с преподавателями:).

копировать

Возможно. Но в связи с темой слияния это может быть актуально для ср. школы. Там получается перегруз. Ну будем надеяться :)

копировать

Сегодня заскакивала - по вопросу у преподавателя круглые глаза и слова, что впервые от меня слышит про смену. Бум надеяться:)

копировать

Бум-бум :)

копировать

У нас слияние только намечается, но родители уже строчат жалобы и ходят на очные ставки с директорами и чиновниками местного УО на предмет того, чтобы не переформировывали классы. Что из этого выйдет, пока неизвестно.
А того, кто эти объединения остается только простить..

копировать

Никак вы этому не помешаете. Нам вот в это вопросе повезло. Гимназию слили с соседней школой, но так как оба здания пятиэтажные, то началка в одном из них не проходит по нормативам - начальной школе выше четвертого этажа находится нельзя.

копировать

Еще расскажу про педсовет по поводу слияния.
Директор объявил о слиянии, затем попросил проголосовать, но предупредил, что в случае голосования "за" слияние он останется И.О. директора до подписания всех документов, а затем возглавит наше структурное подразделение и будет отстаивать интересы школы и сотрудников в управляющем совете комплекса. В случае голосования "против" он будет снят с должности и в школу назначат нового И.О., благо, в результате слияний многих директоров уволили и они теперь томятся в очередях и участвуют в конкурсах на замещение должностей руководителей комплексов и структурных подразделений.
В итоге почти все проголосовали "за", "оппозиционеры" - "воздержались".

копировать

Такое впечатление, что в Москве учатся все дети только в "гимназиях", "лицеях", "языковых школах, а обычными называются ...... Какие школы обычные? Которые не повесили табличку "гимназия" или "лицей"? У нас школа по определению ЕВЫ "обычная". Дети там учатся из нормальных "мотивированных" семей, не наркоманская, может и есть какой-нибудь сын дворника, а может и нет. Мои дети там учатся, из школы дети занимают призовые места на олимпиадах, и не хуже других школ, иногда лучше.
Правда, надо отдать должное директору - в школе есть один класс в параллели с углублённым изучением ин языка, а на вывеске написано "школа с углублённым изучением ин языка. И все рады - мамочки ( их дети учатся не в "дворовой", "наркоманской" школе - какие мы молодцы!) и администрация избежала ненужных конфликтов типа "Я буду жаловаться", "Куда мне писать мою жалобу?" Хотя самая обычная "дворовая" школа. Родителям всё равно, присоединят ли к нам (именно к нам, а не нашу школу к другой) какую-то школу ниже или выше рангом по результатам рейтинга или опроса на ЕВЕ.

копировать

+100 к вам. тоже учились в обычной дворовой школе. сменили место жительства и пришлось менять школу, типа гимназия. сейчас моя дочь из дворовой школы - единственная отличница в классе. так что.... у нас в старом классе ,кстати, дети очень неплохие были, а в новой школе много конфликтов среди детей, почему-то

копировать

Все зависит от района, если район с дорогой недвижимостью и старый, все не так плохо и со школами и контингентом, у нас так по крайней мере. Нет совсем элитных гимназий, а все "дворовые" имеют свои плюсы и минусы, но все вполне приличные в любую можно спокойно отдавать ребенка. А вот подруга живет на Щелковской у МАКАДа так, там четко 1-2 школы, в которые не страшно отдавать детей, в остальных аул учится чуть ли не на 80% и прочие радости.

копировать

Не скажите, что в центре всё хорошо. Окна моего кабинета выходят на площадку за школой. Русских детей там крайне мало. Место дислокации: Б. Полянка.

копировать

Вы просто не были в дворовой школе, где учатся дети из "не мотивированных " семей, где учатся трудные подростки и дети алкоголиков.
Вот когда к вам присоединят такую школу, вы почувствуете разницу. Когда половина параллели у вас не будет по русски понимать, вы поймете в какой школе вы учились.

копировать

Я училась в дворовой школе и дети мои учатся там же. У нас очень хороший класс, учительница в начальной школе была очень мудрая и спокойная женщина, поэтому класс тоже спокойный. В нашей школе учатся также немало спортсменов, они на свободном посещении, есть призёры чемпионатов мира. Но школа не спортивная - как все тут говорят - дворовая. В этом году перевели мальчика из гимназии - он им статистику портил (нашли какие-то доводы для перевода или просто выжили) - вот это пипец! Неуправляемый абсолютно. Зато родители кричат "мотивированный", а вы - нет.
Все дети (не половина) понимает не только по-русски, но и по-английски, некоторые учат и второй язык. А в соседней гимназии при поступлении надо оправдаться, чем ребёнок помимо школы занимается, а потом выслушать лекцию о достоинствах обучения в этой школе и недовольствах учителей занятиями на стороне (спорт, музыка, рисование и пр.). Однобокое образование, но в головах родителей ключевое слово - МОТИВИРОВАННЫЕ.

копировать

Какие требования такой и контингент:). Уж извините, но одни минусы вы написали. Спортсмены у вас, т.к. в лицеях-гимназиях учиться надо, и таким постоянно намекают, что тренировки и сборы не способствуют развитию. У нас только одна осталась девочка ( к слову с Липницкой тренируется), знаний ноль. Вот ждите ее:). Опять же, мальчика попросили, чтоб не портил не только статистику, но и другим не мешал учиться, а у вас взяли. О чем это говорит? Нет негласного отсева, а места есть для кого угодно - им не важно, главное финансирование еще на одного. Так что вы соседям не завидуйте:) Учитесь в "дворовой", если новичок даст:)

копировать

Мальчика взяли - это говорит, что в гимназиях таких учеников не мало. Мальчика окажется опять в гимназии, т.к. слияние произойдёт. Ваша ГИМНАЗИЯ станет дворовой, т.к. номер при слиянии будет дворовый (да, именно так!), а вы давайте с подругой Липницкой учитесь.

копировать

И как же наличие одного мальчика говорит о том что в гимназиях их не мало? Особенно не понятен ваш вывод при условии что тот мальчик гимназию не потянул?
У васявно проблемы с логикой, поэтому успехи дворовой школы и кажутся вам успехами. Это ваш уровень!

копировать

Подруга не учится - числится.:) Номер при слиянии у нас "языковой" для всех стал. Классы смешивать не будут - это невозможно из-за категорической разницы в программах (мы - лирики, вливаемые - физики). Пока все при своих. Ужас и неразбериха царит в набираемых классах:(. Для нас все чередом идет.

копировать

Вы меня просто не слышите. Дворовые школы тоже разные. Я училась в дворовой, счастлива что сбежала. Вы не представляетет как это учиться с теми кому это нафиг не сдалось. Т.е. риск получить ногой в живот чуть ли не норма жизни.
И дети мои в дворовой но в другой. Там все хорошо, там нормальные адекватные люди.
Так что вагш пример опять не очем, потому что увас все дети понимают по русски, но есть такие школы где это не так!