Неуправляемый малыш на развивалках
Ходим с ребенком 3х лет на танцы. В группе где-то 6 человек.
И вот есть 2 девочки, которые стали ходить позже остальных - ну просто неуправляемые энерджайзеры, вот честно. Им по 2.7
Моя тоже не паинька, конечно, но такого себе не позволяет (просто бесцельно бегать по залу, демонстрировать прыжки аля фигуристка, убегать от учителя, когда та хочет ее за руку взять, начать доставать мячики и раскладывать на пол, когда еще не надо это делать). Соответственно другие дети тоже отвлекаются, и тоже начинают баловаться.
Вот сегодня занятие было сорвано, я считаю. Первые 10 минут еще позанимались, а оставшиеся полчаса ушли на попытки утихомирить этих двух девочек, и собрать всех остальных.
Родители сидят на занятии. Причем эти мамы ведут себя весьма пофигистично. Пару раз осадит дочку, потом все, сидит и просто улыбается. Или переговаривается с другой мамой, что рано наверное еще водить конечно. Но при этом водит, и водит))
Собственно, вопрос. Есть ли смысл как-то поговорить с учителем или руководством, чтобы какое-то предупреждение вынесли или условие поставили? Ну девочки реально срывают занятие, а учитывая общий возраст детей, то остальные тоже расслабляются, и получается ни то, ни се. Что сходили на занятие, что нет.
Это у меня такой. Мне воспитатель запретила на него реагировать, поэтому я сижу, как вы говорите, пофигистично. Ну а какие вы хотите результаты от занятия в 2,7?) Побегали, попрыгали - и чудненько
А причем здесь мама? У сына тоже некоторые "проблемы" были на занятиях, правда другого характера, меня воспитатели вообще просили выйти, правда все равно из этого ничего не вышло:)
От каких? Ну вот он полез на стол, я подорвалась вроде его снимать, воспитатель мне говорит - "не обращайте внимания, сядьте на место". Мне что делать-то?
тогда другое дело,а есть безучастные пофигистские мамаши,типа пусть указывают,воспитывают,кричат другие,а они добрые и пушистые.
я точно знаю, что этой маме ничего не говорили. Она наоборот всегда смотрит такими просящими глазами - ну где же мама)), сделайте уже что-нибудь. А мама сидит, улыбается. Пару раз в шутку одернет ребенка, но ей это до одного места. конечно, и продолжает сидеть.
Вы -- аноним, который Автор? По своему опыту преподавания в 20+ лет :-) могу сказать, что родители с своей инициативой во время занятий только мешают. "Сделать что-нибудь" -- обязанность педагога. На занятиях должен быть ОДИН лидер. И не важно занимаются ли дети без родителей, занимаются ли дети в присутствии родителей, занимаются ли дети вместе с родителями -- за педагогом "первое и последнее слово". Пока этого не будет -- хаос неизбежен.
Точно вы не можете знать, мне воспитатель тоже не при всех говорит, а подходит перед занятием и обсуждает тактику. И если б воспитателю нужна была помощь мамы, то она прямо так маме и сказала бы - она ведь хозяйка положения, а не девочка маленькая?
я знаю точно. Мы с той мамой приходим в одно время, раздеваемся, одеваемся вместе - пересечений с учителем никаких нет.
К тому же я писала уже, что учитель - молоденькая девушка, явно навыков с детьми маленькими у нее нет, поэтому ничего посоветовать она при все желании, думаю, не может.
Вы ходите на занятия к молоденькой девушке без навыков преподавания и общения с маленькими детьми. Зачем?
опыт преподаваня у ней есть с детьми от 4х лет и выше. А группу с 2-4 она не вела.
ХОдим, так получилось, ее проф.навыки меня устраивают.Мой ребенок ее слушает, повторяет.
40 минут -- длинновато занятие. Я не знаю, как у вас построен каждый урок, но в 2 года большинство детей может концентрировать внимание на чём-то одном как раз 10-15 минут. Так что девочки ведут себя в соответствии с возрастом.
Я преподавала всем возрастам, то есть буквально всем -- с рождения и до высшей точки зрелости. :-) И музыку, и танец, и всякое-разное. :-) Можно практически под любого ребёнка подстроить занятие почти без ущерба для остальных, особенно в таком юном ворасте. Любую проблему в поведении можно предотвратить и/или подавить до её проявления, но только если иметь чуткость к настроению в группе и его малейшим перепадам, гибкость в проведении урока (т.е. импровизация), чётко показать "кто есть босс" :-) , и тогда как результат энергия самого энерджайзернного энерджайзера :-) будет под контролем и направлена в нужное русло.
Да эти 40 минут проходят незаметно. Занятие состоит из маленьких кусочков - то кружочком походили, то на носочках, то ножки потянули, то попрыгали, то похлопали, то попрыгали через резиновые кочки.
Да, препод молодая и с малышней особого опыта нет. Определенная вина на ней тоже есть, я считаю.
Я почему и написала, что "не знаю, как у вас проходит урок". Тогда в теоретическом плане всё правильно. :-) Значит преподавателю нужно поучиться тому, о чём я в предыдущем посте написала. То есть гибкости, чуткости, лидерству и т.п. У кого-то это врождённое на интуиционном уровне (мне повезло :-)), а кому-то да, нужно учиться. А есть такие, кому просто не дано, и никакие года преподавания не помогут (надеюсь, это не ваш случай). Но без этого никак.
Ну вот случившееся - о некоторой несостоятельности преподов говорит - не смогли увлечь детей(но это можно понять,т.к. девочки совсем маленькие)
ВЫ отводя трехлетку на занятия ожидали железной дисциплины?Зря))Добро пожаловать в реальность)
про учителя согласна. Девочка молодая, явно с малышней опыта нет.
Нет, железной дисциплины я не ожидала. Но и такого я тоже не ожидала. Ну точнее, я со своей работаю, объясняю, подбадриваю и т.д., она ведет себя сносно, хотя тоже энерджайзер еще тот.
ну и не надо ходить
в среднем вполне стандартное поведение неполной трехлетки - неуправляемое
поэтому и не было раньше таких "развивалок" - толку-то
это теперь писать-читать готовы обучать с утробы - лишь денег побольше выкачать
а в 3 - ну вот такие занятия, хождение на головах
эт вам повезло что всего две
Мы ходим уже больше 3х месяцев, а эти девочки около месяца.
Мне есть с чем сравнить. До них, все было куда лучше. У девочек уже даже что-то получаться стало, занятие стало более цельное.
А вот эта бессистемная беготня, которая появилась с приходом этих детей - просто раздражает.
Просто непонятно, когда речь про сад заходит в 2.6-3 года, то все с пеной у рта орут, что рано. А тут, значит не рано. Но хрен ли ты водишь, если видишь, что твой ребенок еще не соображает, учителя не воспринимает, зачем его привели и надели купальник - не знает. Ну отложи на годик хотя бы. Но нет же, надо ходить, и срывать занятия.
вы хотели чтоб это была учеба и по серьезке боль-менее
а это формально видимо не так и берут всех подряд
и получается - у кого-то дети серьезные и хотят обучения, у других - неуправляемые и хотят побеситься
в среднем в 3 года они и должны бегать, шуметь, не слушаться и т.п.
девочек небось привели, потому что дома бесятся - вот их и вывели побеситься вне дома, в компании себе подобных
логично и можно понять
другое дело, что они раздражают окружающих
но курсы для послушных и серьезных в 3 года - это дело случая, либо сложится коллектив однородный, либо нет, если нет предварительного тестирования и отбора и строгих требований по соблюдению дисциплины (вплоть до отчисления), то вполне естественно если половина трехлеток окажутся шилопопыми
в 3 года все эти курсы-секции больше тусовка, общее развитие, так что чему возмущаться
точнее не так - возмущаться есть чему, но ничего не поделать
можно только надеяться что им надоест и перестанут ходить
но придут другие, не лучше, драчливые или истеричные - дети все разные и много неуправляемых в этом возрасте
так что воздействовать можно только на себя - ходить или нет
или другие занятия искать - где посерьезней, с предварительным отбором
но для трехлеток сложно найти такие
тишина и покой - на рисовании
и то - до перемены )))))
а зачем на развивалках купальник? равивалки - это же а-ля школьные занятия, купальники-то зачем? ))))))) или речь о бассейне? я думала это не о спорте
речь именно о танцах, о ритмике, а не о широких развивалках с лепкой, чтением и рисованием.
Да, у девочек форма - купальник танцевальный, чешки. В нем удобнее, да и на лад серьезный настраивает.
Просто есть игровые комнаты, есть мини дет.сад, куда детей можно отдать на 3-4 часа именно играть (они кстати планируют в такой ходить). Да много чего есть, куда можно именно отдать для сброса энергии.
Но портить 40-минутное занятие своими неуправляемыми детьми, которым это, главено, нафиг не надо - не совсем правильно. Ну сходили пару раз, поняли, что еще рано - что-то другое поискали.
а, ну так о чем тогда - чисто дело случая что не окажется хотя б одного шилопопого, который все внимание будет на себя отвлекать
это видимо не серьезный танц коллектив, а общеразвивающий?
а почему они должны в игровую комнату стремиться - им хочется что детки учились танцевать, мало ли что бесятся - а типа на что воспитатель
это называется просто не повело
но вы не паникуйте раньше времени - думаю им скоро надоест
купальник еще ни разу никого на серьезный лад сам по себе не настраивал ))))))) наоборот - в нем весьма удобно беситься ))))
какие вообще могут быть танцы в таком возрасте? Если хотите все "по-взрослому" ищите такие занятия. А детям "неуправляемым" просто необходимы занятия ритмикой-гимнастикой для развития.
Автор, Вам решать где проводить свое время-за деньги в душном помещении с толпой бегающих детей или же на свежем улице в том же составе, но бесплатно))
В свое время, тоже повела детку на занятие музыкой, но она была постарше, посмотрела за деньги на бегающих детей, потом не стала водить туда,а подождала и отдала уже в МШ, где все чинно и профессионально.
Я многого и не ждала. Но то, что было до появления этих двух девочек - меня вполне устраивало. С каждым занятием было лучше и лучше, уже дети стали запоминать упражнения, уже стало что-то получаться.
А сейчас, суматоха, беготня и попытки урезонить этих детей.
А что и кому говорить? Руководству клиенты нужны, деньги, какие еще выговоры? :)
Слишком малы еще дети. Тоже наблюдаю за малышней на танцах, 2-3 года, неуправляемые, особенно когда все вместе. Рано еще в 2 года водить на такие занятия. Это больше для общего развития и общения, а не для того, чтобы танцам научиться.
Вот подруга моя преподает в школе искусств, там малышня от года ходит! И директор, конечно, говорит, что разница по сравнению с ровесниками колоссальная, если ходят на эти занятия. Ну конечно, деньги-то хочется получать от родителей :). А родители верят, что полезно это очень и нужно.
Хотите серьезных занятий, подождите лет до 5-ти хотя бы.
А так родители просто приводят за свои деньги детей поиграть-повеселиться, и дисциплины с таких малышей требовать смешно просто. Там большинство и не понимают, что они делают на этих занятиях :)
ну я как бы тоже туда незабесплатно хожу :)
А могу психануть и не ходить - минус мои деньги. Еще одна мама тоже, я по глазам ее вижу, уже на грани. У нее девочка вообще маленькая - 2.3 только, а занимается очень хорошо.
Учителю тоже явно приятнее заниматься с детьми, которые занимаются, нежели смотреть на бегающего энерджайзера, непонимающего зачем его привели.
Поэтому еще вопрос, кого руководству будет выгоднее потерять - нас, или ту девочку.
Все зависит от педагога, тем более, в таком возрасте. Водила старшую на занятия с 1,9. Так с 2 до 2,9 мы ходили на такие шикарные занятия (они назывались музыкальные, там дети и пели, и простые инструменты выдавали, и танцевали, и все это за 30-40 минут, не больше), какой там был педагог, как умела управлять таким малявками! Больше, к сожалению, мне таких занятий, тем более для детей младше 4-х лет не попадались. Всем нужны дети, которые с полуслова понимают и все делают, а всегда есть парочка, которые бегают. Так вот у того преподавателя не бегал никто (родители сидели сзади и смотрели, не вмешиваясь).
Ну вообще все ведут себя по-разному. Мой бесится, кто-то к нему присоединяется, а кто-то как сидел себе в уголочке с формочками, так и сидит
представьте не шучу. Я тоже не 6-летку вожу туда вообще-то. А начинали ходить в 2.10.
Конечно, она тоже бывает и зависает, и на меня смотрит вместо упражнения - но так делают все дети. Она все равно стоит в кругу, просто не поднимают ногу, допустим. Это никак урок не сбивает. А когда все стоят в кругу, а между ними двое с криками и визгами носятся- это уже другое дело.
"и получается ни то, ни се". А какое "то - се" Вы ждете от занятий танцами с 2-3-летками? Прям насмешило, чесслово :) В таком возрасте это "2 притопа, 3 прихлопа" и всякая возня-беготня, а по сути - просто выкачивание денег из наивных или амбициозных мамашек :)
Если Вас так напрягает сложившаяся ситуация, отложите эти танцы года на 2. Поверьте, ребенок ничего не потеряет, а возраст группы будет уже более понимающий :)
Я уже выше написала. Мы занимаемся больше 3 месяцев, эти девочки месяц. Разница ощутимая, как было до них и с их приходом. Я не жду ничего такого, и адекватно реагирую и на баловство временное, и на зависания детей, и на отказ делать упражнения.
Но когда два ребенка именно не дают другим делать вообще ничего, носясь, визжа, прыгая посреди зала - вот это нужно как-то пресекать. зачем родители водят - вообще непонятно. Я бы не водила
Вам либо перестать раздражаться, либо не водить. Какие еще могут быть варианты? На родителей вы повлиять не можете
вы бы не водили, а они водят - их интерес дать ребенку сбросить энергию
был бы у вас такой ребенок - вы б тоже искал такие возможности
да, они отвлекают, раздражают
но ничего не поделать - просто не повезло
но обычно с таким характером дети оч непостоянны - они не протянут долго, скучно станет как только попривыкнут
сделайте перерыв, ходите через раз - объясните что достали те неуправляемые и интерес теряется ... может администрация либо с родителями теми побеседует и рекомендует пока не приводить, а мож они сами уйдут и все станет как раньше
что толку возмущаться - редко кто в аналогичной ситуации не оказывался
тут можно просто не ходить - дело добровольное, а ведь подобное и в школе случается - и как быть?
у меня точно такой же ребенок, поверьте))
Но я никогда не сидела, мило улыбаясь. Может быть поэтому к 3 годам она уже в состоянии продержаться занятие.
И когда она вела себя также (а ходить мы начинали и в 1.3, и в 2.6 - я после пары занятий переставала водить).
Я не враг ни себе, ни своему ребенку. Зачем водить, если ребенку это не нужно, и только вызывает раздражение у окружающих?
А сбрасывать энергию можно просто ходить в игровую детскую комнату. Зачем идти именно на занятие? тем более танцы, где детей учат уже именно движения делать.
я вот сейчас забочусь о своем ребенке - потому что понимаю, что моему ребенку МЕШАЮт заниматься.
А когда мешал мой ребенок, то я заботилась и о нем, и об окружающих. Но не все это дано, конечно, чего уж там))
А забота о ребенке, в вашем понимании, обязательно должна включать выброс 3.5 тыс в месяц своих и чужих денег, чтобы дите ПРОСТО ПОБЕГАЛО И ПОКРИЧАЛО??
Нельзя тоже самое бесплатно организовать на детской площадке???
Потому что это их дело - где и как организовывать досуг СВОИМ детям. А не ваше. И насчет порядка на занятиях - в третий рас спрошу - преподаватель где вообще и зачем у вас? пр чем тут мамы? Дисциплина и результативность занятия - дело преподавателя.
ну хорошо, тогда я завтра скажу дочке, чтобы она все занятие стояла и пела. Ок? Мне вот хочется, чтобы она завтра только пела на занятии, вместо танца, перекрикивая включенную музыку. А еще повизжать тоже можно. Хорошо связки тренирует. Еще можно мячиками во всех покидаться.
Спасибо за наводку.
Я постараюсь завтра своей хороший досуг организовать. А то в самом деле, чегой то мы на танцы ходим, танцевать, а не весело и непринуждненно время проводить. Спасибо. :)
да конечно не будет, что вы)
Все будут стоять и умиляться - ах, какая музыкальная девочка, ах, какая активная малышка))
Плевать, что остальные присоединятся к визгу и будет полный хаос, плевать, что мы пришли танцевать, а не песни горланить, перекрикивая магнитофон. Главное ж, одному ребенку хорошо будет. Правда?
как хорошо родится с такой упругой кожей)))
Жаль, мне не повезло.
Тот не будет ходить - только и всего))
Шедевриально))
Почему у нас всегда должны страдать нормальные дети, люди и т.д.? Вот сколько читаю многие темы, и всегда задаюсь одни и тем же вопросам.
Не раздражитель - виноват, не прав, не его надо изолировать.
А остальные, нормально себя ведущие, должны уходить на другую площадку, должны уходить с занятий, менять группу и т.д.
Главное, чтобы плохо ведущей деточке была жизнь в кайф))
Ну никогда я этого не пойму.
А мама на что у ребенка? Почему мама разрешает ребенку петь, там где надо танцевать? И почему другим это должно нравится? И почему другие должны уводить своих детей, лишь бы эту детку не потревожить?
Потому что раздражители у всех людей разные. Вас раздражают те девочки, мам тех девочек раздражают другие дети - всех ото всех изолировать прикажете? И с определением "нормы"- вы как-то погорячились.
проблема в том, что они им и обратное не говорят. А неплохо было бы, раз привели на общее занятие ребенка, а не на индивидуальное. Коллектив тоже что-то да подразумевает.
Вы же не ходите летом по улице без трусов? а дома, в принципе, вам никто это запретить не может.
так и здесь.
Дома они могут хоть на люстре висеть с одобрения мамы, а в общественном месте, тем более на платном занятии - надо бы поумерить свой пыл.
так родители и хотят чтоб научили движениям, а не бестолковой тусне
и дисциплинировали
а уж что не справляются - это типа проблема учителя
я прекрасно знаю о каких детях речь - есть такой у нас приятель шилопопый, справиться было нереально
родители окружающие злились
а кстати детей он не слишком напрягал - им нравилось и поддержать шалости или просто понаблюдать
так что насчет вызывает раздражение - эт тоже не так однозначно, родителей других ясно дело раздражает
но в 5 лет уже можно высказывать претензии по поведению обоснованно, а 3 - любой пожмет плечами и скажет что это же дети, он разные (в смысле представители администрации скажут)
понимаете, надо еще и мозг включать иногда, а не только чего-то там абстрактного хотеть.
Можно и годоваса в принципе привезти туда, и тоже хотеть чтобы его научили. Только годовасу явно будет это не по силам.
Так и здесь. Если мама видит, что еще ребенку рано (а то что рано в 2.6 - во всех форумах здешние мамочки наперебой воркуют), то можно повременить с хождением. Отложить на полгодика.
Про детей я, кстати, и не писала, что их раздражет. Где вы это прочитали? Разве дети в 2-3 года могут такое почувствовать? Я лишь написала, что они естественно отвлекаются, потому что нереально в такой обстановке поддерживать рабочий дух.
А мам некоторых - да, явно раздражает.
Но поскольку все начитанные литературой и форумами, то все сидят молчат. Нельзя ж замечание чужим детям делать и их мамам. Они ж досуг свой организовывают.
Вот как-то так...
Да, правильно. Взрослые люди должны понимать, что в мире не все пляшут под их дудку. И какие-то вещи могут даже раздражать, ну это жизнь..
вот-вот, взрослые люди должны понимать, что не весь мир должен прогибаться под их гиперактивную лялечку.
Вот именно они и должны, если хотят, и индивидуальные занятия брать (и пусть он там на голове ходит, на руках, на ногах), и следить, чтобы их ребенок не мешал.
Если вы имеете в виду мою лялечку, то я ни от кого ничего не требую. А индивидуальные занятия я бы брала, если б имела амбиции и переживала бы, что моей лялечке кто-то мешает.
конечно, как вашей может кто-то мешать, если мешает пока только он всем :) Таким детям никто не мешает, они одни хорошо управляются)))
нет, я не хочу регрессировать и возвращаться к периоду, когда мой ребенок был неуправляем. Увольте уж. Мы этот период переросли, и теперь своим ребенком я довольна.
если мне та мама будет доплачивать тысяч 7 ( а на индивидуальные то занятия, пожалуй больше денег надо, чем на групповые? :)), то я буду заниматься индивидуально.
А пока мне устраивала группа. Мне тоже нравилось, что мой ребенок смотрит на других, повторяет упражнения.
И не мамам, мешающих детей, решать как и где мне заниматься. Лучше своих детей воспитывали. А если не в состоянии - то ждали бы пока они подрастут и станут адекватнее.
А в игровой комнате тоже всегда найдутся недовольные - зачем прыгаешь в бассейн, ведь мячики оттуда высыпаются, зачем громко стучишь, зачем бегаешь - ну и до бесконечности. И на площадке также можно кучу претензий услышать. Что делать?
есть разумные требования, а есть надуманные.
Не надо их путать и все мешать в кучу.
Если вам на площадке скажут, что ребенок слишком кричит - вот там вы можете проигнорировать, потому что там правил нет, лишь бы не бил никого. Хотя, безусловно, лично меня очень раздражает, когда сидит малыш на горке и со всей дури минут 10 стучит ногой по металлической горке. Мой тоже иногда так делает, но я это не разрешаю. А другие разрешают. Ну да ладно, сейчас не об этом...
А занятия - это другое. Там правила есть. И там есть коллектив, там есть заплаченные деньги, там есть конечная цель - научиться танцевать например, а не просто весело провести время. Поэтому нужно как-то чутче таким мама видеть ситуацию.
Это должен пресекать преподаватель, занимая детей. У вас он что делает? Не вина девочек - что они девочки 2,5 лет.
+ 2 мильена, говорю как человек, у которого дети с года по разным развивалкам ходят :) Кто хочет прям суперпродуктивности и окружения из деток-зайчиков - тот ждет хотя бы лет до 4. А до этого если подобное и встретится - это скорее большое везение.
я ждала до 2.10, как выше писала. И не ходила раньше, хоть пробовали, потому что был хаос и суета.
А в 2.10 пошли на ритмику, и все было сносно несколько месяцев, до прихода этих девочек. Старый коллектив уже адаптировался, уже начал слушать учителя, уже появились навыки в упражнениях.
А эти девочки пришли, и все наперекосяк. За месяц пальцев одной руки хватит, чтобы посчитать, сколько раз они хотя бы попробовали вместе со всем начать делать упражнение. Все остальное время - это беготня, крики, возня, разбрасывание по ковру предметов, которые есть в зале плюс их еще личные тараканы. Там девочка то без куклы не может занятие провести - вот хоть усрись, но в руках должна быть кукла. И начинается у них с мамой беготня - Катя, отдай мне куклу. Катя в ор. Ну Катюша, ну отдай. Ну ладно, Катюша, на тебе куклу. И так пол занятия. То какие-то бусы она притащит, и из рук не выпускает. И таже сама песня. Мама забирает, Катя не отдает, и все вокруг этой Кати крутится.
Да, не хочу я заниматься с такими Катями)) Имею право. Пусть они до 3х лет на улице погуляют, пока еще они не могут физически и психологически что-то делать сознательно.
Не хотите - не занимайтесь, кто вас держит? но на будущее - ой, тяжело вам будет организовывать учебу и занятия для своего ребенка, если вы будете ждать идеальных условий, где все должны подстраиваться под ваше идеальное видение мира.
Этот вопрос к Вашим преподавателям-тренерам - надо было разделять детей по уровню подготовки, если они этого не сделали, значит причина есть.
да чего там угадывать. Это дополнительные деньги, доп.нагрузка у препода.
У нас хорошо занимается девочка 2.4, наравне с моей 3х лет. И мама там бдит за ней, и дома повторяют все.
Т.е. проблем не только в возрасте, а именно в ребенке.
НУ бывает же , что не дорос еще до занятий. на фиг ходить?
Вы меня, конечно, извините, но скоро топы пойдут "Неуправляемый малыш в роддоме".
Что вы хотите? Дети маленькие, родители рядом - конечно, бегать будут.
6 человек. Бегают и мешают - 2. Я хочу, чтобы эти 2 не бегали и не мешали)
Если они не в состоянии это сделать (а они не в состоянии), то логичнее родителям повременить с занятиями, где дети уже что-то делают.
Нет, если что-то не устраивает Вас, логичнее Вам что-то изменить :) Например, терпимее относиться к другим ;)
ну другого я и не ожидала, собственно)
Конечно, лучше измениться мне и моему ребенку, который занимается :))), и не мешать другим детям на платных занятиях танцами - просто бегать и резвиться))
а чо, весело же. На улице - нельзя, дома - нельзя, а на занятиях за 3500 в месяц - самое то_
Спасибо, я бы не догадалась даже. Просто глаза открыли))
Скажите, а если на следующем занятии Ваш ребенок расшалится, и какая-то мама подойдет и скажет, что Вам логичнее прервать занятия, Вы поспешите исполнять ее "просьбу"? :)
расшалится и будет систематично целый месяц на занятии ничего не делать, а только бегать, прыгать и мешать - разные вещи, не?
Я уже писала, что все дети периодами то балуются, то не повторяют упражнения, то более рассеянные. Но это другое. Они все-равно что-то делают. ОДно упражнение пропустили (простояли, просмотрели в потолок, на маму) - другое сделали. А эти девочки они просто не понимают зачем и куда пришли, только бегают и пищат.
И маме я пока за месяц ничего не сказала.
Но я мама адекватная. Если мой ребенок расшалится раз, два, десять - я и сама не буду ходить - значит ребенка рано, неинтересно и т.д. Поэтому почему другие этого не понимают - загадка.
Так это развивающие занятия. Детей привели для того что. Бы они в том числе научились слушать старших.
Если вам не нравится обстановка вы в праве сменить занятия, но вы не в праве указывать всем, в том числе и руководителям кого им брать а кого нет.
поверьте, если вы подождете полгодика, то ничего с вашим ребенком не случится. Но придя на занятие в его 3 года, вы увидете другое поведение.
Что за план пятилетки такой, вот непременно сейчас ходить на занятие, если он там на голове стоит? Чувствовать неудобство, но ходить.
А зачем мне ждать? Неудобство я сейчас не чувствую, т.к. мне все хором сказали, что все в порядке и у вас замечательный мальчик))
а, т.е. выводы о целесообразности таких походов вы делаете исключительно по реакции окружающих? :) Оригинально.
Своего мнения у вас нет?
Да и терпение, знаете ли, имеет свойство заканчиваться. Если вам на 5 занятии сказали, что милый мальчик, не факт, что после 15 занятия, если его поведение не изменилось - все думают точно также. Не обольщайтесь))
А вы лично зачем водите ребенка, который весь урок лазеет по столам, бегает и т.д.? Что такого продуктивного он из этого черпает? Мне просто интересно.
Я вожу его туда, чтобы он понимал, что есть коллектив, что есть в природе воспитатели и их нужно слушаться. Что там кто по этому поводу из родителей думает - если честно, мне все равно). Если администрация мне скажет, что ваш хулиган и не водите его больше- это другое дело. Но мне говорят - "ах, какая прелесть, какой активный малыш")). Ходим мы туда уже полгода, не 5 занятий)
ну и как? он это понимает? за полгода то нужно уже понимать, мне кажется?
или на том же уровне остался? исключительно стол и бег? :))
я на нем присутствую. И мамы там да, подсказывают детям - ручки на талию, и т.д. И дети слушают и так и делают.
А эти две красотки просто поперек всего коллектива. Все на пяточках ходят, они скачут. Все прыгают, они ложатся на ковер, крутятся и визжат. Ну вот зачем, зачем им ходить, объясните мне? Какая такая забота у тех мам о своих детях?
у вас наверное такие же дети были в 2-3 года, что вы так рьяно защищаете этих?
Насрать, что не соблюдают порядок, что ничего не делают на занятии, что отвлекают других детей, что мамы сидят и замечания даже не сделают - главное ж, эти дети довольны, они бесятся))
А то что они пришли не в парк развлечений, а на оплаченное занятие ТАНЦАМИ, и не они одни к слову - это как? на это закрыть глаза можно?
а я бесплатно пришла? Я пришла на урок пения, или суматошной беготни или куда я пришла?
Я пришла на урок танцев. Мой ребенок тоже. Он выполняет задания и нормально себя ведет. В чем неправы мы?
А вот куда пришла эта девочка - я не знаю. Может мама ее перепутала, что здесь занятия, а не бесилово для ее крошки?
а что в моей компетенции? Молча на все взирать и наслаждаться происходящим хаосом? бесцельно тратить свои деньги на подобных сорванных уроках?
У меня цели приучить детку к коллективу нет. У нее с этим проблем нету. Моя цель - именно на танцах танцевать. Я хожу для этого. И до недавних пор вполне успешно это получалось.
Теперь пришли какие-то девочки, бесцельно слоняющиеся по залу с криками, визгами - и все, я почему-то должна бежать искать новую студию ит .д. Мой ребенок должен привыкать будет к новым условиям, коллективу. И все потому, что пришли девочки, которым еще рано, но их мамы хотят. Не жирно будет этим девочкам и мамам?
пока я на прошлом занятии внесла предложение, чтобы все дети занимались одни, без мам. Может так лучше будет.
Потом у меня скоро заканчивается абонемент, и перед покупкой нового, я обязательно поговорю с администратором -директором, что раздумываю над покупкой, потому что такой уровень занятия меня не устраивает. Мы ж не на базаре.
Ну о том и речь, что такие вопросы решаются с администрацией клуба. А не вы определяете, кому ходить, а кому нет
ну вот и посмотрим, что определит администрация, если я совместно с другими мамами поговорим об этих девочках и занятиях.
Кого будет жальче администрации потерять - занимающихся детей в количестве 2-4 штук, или двух незанимающихся детей в количестве 2 штук.
Ну так а в чем тогда проблема - может быть вы отпразднуете победу над неуправляемыми девочками:party1
преподаватель не может справиться с детьми - и виноваты двухлетние дети? Круто вы загнули.
А заниматься без мам - очень здравая мысль. Я вообще не очень понимаю, зачем при таких условиях мамы нужны постоянно. Понятно, что на первых пора, пока ребенок боится - можно поддержать, но тут явно не тот случай - так нафига?
где я писала, что виноваты двухлетние дети?
Я писала, что виноваты их мамы, которые запихнули этих детей на эти танцы, которые им нафиг не уперлись, и смысл которых они вообще не понимают, и сидят наслаждаются. Про детей я как раз ничего не писала.
Мамы привели своих детей туда, где их должны научить упираться - имеют полное право. Приводить на занятия детей и самим с ними там заниматься - какой смысл? делать в школе за одноклассником домашку - вы тоже будете требовать от их родителей?
вы можете рассуждать как вам угодно. Не я правила придумываю. Почти в любом детском центре, все занятия с детьми до 3 лет проходят с мамами. Именно для того, чтобы мамы помогали, урезонивали и т.д.
и тем не менее это так. Я всю округу обошла, надеясь хоть часик на себя выгадать, пока ребенок будет при деле. Не фига. До 3х лет все только с мамами.
Ну где-то можно было без мам, но большинство все-равно было с мамами, поэтому моей тоже захотелось.
А так чтобы целая группа без мам - такого не нашла.
Опять же - правильно. Потому что до 3 лет ребенок в очень редких случаях способен как-то работать, его может только мама уговорить разлечься в свое удовольствие. Потому жаловаться, что прям мешают двухлетке результата добиваться - глупо. Либо это должна быть отдельная группа особенных детей, с которыми на особых условиях занимается преподаватель, отобравший себе этих особенных детей. у вас группа общая, для всех - вот для всех уровень я описала выше. Ваши танцы в таком возрасте полностью оправдывают свое предназначение -хочешь танцуй, не хочешь не танцуй.
Я рассуждаю как человек, который очень много ранних развивалок прошел. Брать деньги за занятия, чтобы детьми занимались сами мамы, а не преподаватель - верх придури и некомпетентности. если раньше вам везло, что подобрались дети, которым руководитель и не нужен для работы - это именно повезло, а нормальная ситуация - когда маленькие дети ведут себя как маленькие дети, и имеют на это полное право. А преподаватель их УЧИТ - это ее обязанность в ыей за это деньги платите. А не как у вас. Потому при такой некомпетентности преподавателя проблем будет дальше только больше.
Нет, виноват педагог! Педагог должен организовать учебный процесс, педагог должен заинтересовать, педагог должен держать дисциплину. Занятия расчитаны на 2-х и 3-леток? Мамы и привели своих 2-х-леток зазниматься. Педагог не в состоянии "удержать в узде" 6 (всего шесть!) человек? Значит этот педагог не готов работать с данной возрастной категорией.
О да, разумеется, именно такие и были, и сейчас есть и мы с мужем такие же, и бабушки наши - как же иначе! :)
К вашему слову - это так, что на занятиях соблюдать дисциплину и занимать детей должен ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, а дети имеют право приходить ЛЮБЫЕ. Это - вот так. Если за ваши деньги вам не предоставляют качественных услуг - претензии к некомптеентному руководителю, а не к детям, которые так же деньги платят за то, чтобы их учили.
имеют право приходить любые.
Но если мама видит, что пользы никакой - что ребенок ничего не делает, ничего не повторяет за учителем, а только бегает и всем мешает - зачем ходить?
Повторюсь, сейчас бы про сад речь шла, куча набежала бы мамаш с претензиями, что нефиг такую малышку мурыжить по садам, ей с мамой дома сидеть надо, да гулять побольше.
А как речь про развивалки, так мнение меняется на противоположное. Оказывается, что уже такой малышке и не надо сидеть дома (пофиг, что ей еще занятия не уперлись), ей надо ходить в коллектив и мешать. Ага)
Спросить что ли в сотый раз, что и как делает преподаватель на этих ваших с позволения сказать занятиях?... Нет, не буду, пожалуй.
Кто, зачем и с каким результатом водить своего ребенка на какие-то занятия - не ваше дело, как вам ВСЕ в этой теме сказали.
я и не спорю, что у учителя опыта мало.
Но у мамы детей видимо тоже мало. Она ребенка знает 2.6 года, а управлять им не научилась :)))
Ептыть... На занятиях с детьми занимается ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, а не мама. мама там вообще никоим боком участвовать не должна - это не ее ответственность.
В таком возрасте в любом случае будет "что сходили, что нет." Эти занятия исключительно для разнообразия вашего досуга (и для заработка педагогов). А для детей это именно попрыгать и побаловаться в балетной пачке. На танцы идите лет в 6, или хотя бы в 5 - тогда будет толк.
Вот по этому мы перестали ходить на музыкальный абонемент для малышей в Глинку. Там развивающие муз. занятия, кот. очень нравились дочке, начали ходить в 3,5. Зря народ тут говорит, что в таком возрасте малышам, якобы, чуть ли не положено носиться колбасой и заниматься фигней на занятиях. на абонементе 80% деток пытались заниматься как положено, а 20% как раз носились с выпученными глазами, пока их родители были погружены по уши в вирт (занятия тоже совместные). посмотрели мы на это дело, сделали молчаливые выводы и пригласили на дом преподавателя музыки. Все тоже самое, только дома, даже те же муз. инструменты преподаватель с собой приносит (маракасы всякие и т.п.), занятие длится 45мин и за это время дочь полностью погружена в процесс (щас ей 3,11).
Вы ничего не сделаете, честно. Либо уходите оттуда, либо домой препода зовите
так про то и речь.
ну подожди ты полгодика, и будет всем счастье.
Нет, надо переться рано, всем мешать, зато мама на танцы ребенка водит. Красотень))
"зато мама на танцы ребенка водит. Красотень))"
Ну так а у Вас какая мотивация водить ребенка на эти танцы?
Разглядели в дочери задатки прима-балерины? Вряд ли.
Не в состоянии сами уделить 2 часа в неделю ритмичным движениям под музыку с Вашим ребенком? Сомневаюсь.
Просто хорошая мать, в Вашем понимании, ДОЛЖНА водить ребенка на развивалки. То же самое считают и мамы детей, которые Вас так раздражают :)
ну так моя дочь ходит туда и занимается. Разницу не чувствуете? Научилась уже несоклько упражнений делать, хорошо ритм чувствует. За-ни-ма-ет-ся.
А те дети, не занимаются, и даже не пытаются. Ведут себя как на детской площадке.
Поэтому почему я вожу - я понимаю, и вижу смысл.
А почему те водят - да, не понимаю))
Заниматься серьезно можно либо индивидуально, либо в группе, где не берут всех подряд. А то, куда вы водите за 3500 - это несерьезно, это аналог детской площадки
смотря что понимать под серьезностью. Я не собираюсь делать из нее приму БОльшого театра.
Я хочу общего развития, танцы полезны очень многим.
И то что они стоят 3500 - не дает право превращать их в хаос беспорядочный))
Пусть такие дети гуляют на площадке, и там выплескивают энергию. А занимаются пусть дети, которые уже подросли до такого уровня, что могут слушать учителя и повторять.
Глупость, у меня дочь пошла в хореографию в 2,6
через год уже концерт был на большой сцене, все серьезно.
А тех кто пришел побегать попросили.
"А почему те водят - да, не понимаю))"
Ну и не понимайте, почему это должно их волновать? :) Я вот не понимаю, зачем Вы водите. Но Вас это ведь тоже не волнует?
"Научилась уже несколько упражнений делать, хорошо ритм чувствует". А Вы, простите, безногая, безрукая и Вам медведь на ухо наступил? Вы не можете показать дочери "несколько упражнений" и научить чувствовать ритм??? Единственный смысл, который я вижу в подобных платных занятиях, - социализация ребенка, получение навыков общения с разными людьми. Вот и пускай социализируется, общается и постигает то, что не дано ее маме: толерантность :) :) :)
конечно вы не понимаете зачем я вожу. Как вам понять? если вы считаете, что единственная цель занятий - это социализация))
Я считаю по-другому.
Цель занятий на танцах - немного другая.
Пусть на обычные развивалки ходят, где у детей постояная смена деятельности, есть 5-минутки для активности. Вот пусть там и социализируются.
А сюда дети приходят танцевать.
И да, я хочу, чтобы мой ребенок воспринимал и учителя, а не только меня. И она это успешно демонстрирует.
А те, кто не ГОТОВ еще воспринимать - значит не доросли. Зачем мучать детей и окружающих?
Я плачу деньги и тоже имею какие-то права. Или нет?
"если вы считаете, что единственная цель занятий - это социализация))" Да, именно так в Вашем случае :) То, что делают на "танцах" в 2-3 года, имеет очень малое отношение к собственно танцам. Это топтание под музыку, притопы, прихлопы, потянулись, нагнулись, присели... что угодно, но не танцы :) Именно поэтому Вам и советуют ПОЧТИ ВСЕ ЗДЕСЬ не заморачиваться так уж сильно ;)
на любой ритмике начинают с этого.
Я в муз.школу в 4 года пошла, и там на ритмике мы делали тоже самое.
Это нормально не начинать сразу с супер элементов.
Но моя то топчется под музыку, как вы написали, хлопает и топает. А те - нет. :)
Автор, Ваш топ - переливание из пустого в порожнее. Что Вы собственно еще хотите услышать? Никаких рычагов воздействия на тех детей у Вас нет, потому что их мамы тоже заплатили за занятия, и никто, естественно, не может запретить им ходить. Вам уже сказали, что у Вас только два выхода: либо перестать туда ходить, либо ходить и не заморачиваться. Выбирайте :)
подговаривать никого не надо. Глаза тех мам, на занятиях, да и по брошенным фразам - говорят о том, что они думают точно также. Те мамы подобрались такие, что хотят чтобы дети занимались, и дома повторяют упражнения, и на занятиях подсказывают - куда ручки и т.д. Поэтому непослушные девочки их не умиляют тоже, уж поверьте)
ну у непробиваемых людей, вроде вас - однозначно не могут.
А мы, когда переглядываемся друг с другом на занятии, когда "КАти" в очередной раз слишком много - у нас взгляды очень многоречивы))
Занимайтесь своим ребенком и берегите нервы. Учите СВОЕГО ребенка не реагировать на шалунов, пусть бегают, Вам-то что? Вообще, удивляюсь, как педагог не может организовать 6 человек. Я бы педагога сменила, а не группу.
Вот мне тоже кажется, что там педагог никакой. Как это она за 2-мя девочками полчаса бегает? Наша уделяет всем поровну внимание:не хочешь собирать овечку - досвидос, пошла помогать тем, кто хочет. В итоге шалуны лишены внимания и тоже начинают интересоваться заданиями
Сейчас, по-моему, такая традиция везде, и в садах, и в школах, и в кружках: выжимать тех, кто не нравится определенной кучке мам-клуш. Склоняюсь, что это от нечего делать. Раньше занимались собой и своими детьми, а сейчас через одну пытаются "изменить мир" любым способом.
да ладно прям только сейчас, не воспитанных детей и мешающих другим заниматься нигде, никогда не хотели и не хотят терпеть.
мой сын лет 5 назад на развивалки ходил, у нас таких детей просто отчисляли
ну а я про что пишу?
девочки бегают змейкой, между другими учениками, кричат, громко требуют отдать свою куклу, истерят, визжат, разбрасывают мячики по залу. Это не тоже самое - что выдирать пособия, истерить?
Кстати, на позапрошлом занятии, она подходила и просто так ударяла мою дочь. Ее мама потом извинялась.
И не надо много ждать от других детей. Эти значит не готовы концентрироваться, могут только бегать суматошно.
А другие, того же возраста, должны заниматься несмотря ни на что. Ага.
Мамо, не надо только на своем мальчике концентрироваться. Займитесь лучше воспитанием. А то оставить его на час с бабушкой вы не можете - скучаете. А водить его на занятия, где он всем мешает - это на раз два))
Ну если так, то с учителем нужно поговорить, конечно.
Насчет моего мальчика - вы не переживайте.Он других не трогает, бесится самостоятельно после выполненного задания и без взвизгов. И к нему присоединяются только те, кто и без него ни фига не делает. Насчет того, что он кому-то мешает, я переживала в начале занятий - мне было сказано и родителями и педагогами, что все его рады видеть). Так что моего мальчика вы сюда не приплетайте
Ну а вообще - это совершенно неважно, как они себя ведут) Ваш формат занятий предполагает наличие таких детей, у вас же не было предварительного отбора?))
да конечно неважно, вам же надо как-то своего оправдать))
Неважно, неважно. Успокойтесь)
А как можно отобрать 2.6-3х леток? Ну потянут они в первый раз ножку по просьбе, хлопнут в ладошки. Отобрали?
А на занятии 40 минутном будет бедлам.
Если уж мама справится не может, то чего от других людей ждать.
Я не знаю, как можно отбирать, т.к. не являюсь администратором детского центра. Оправдывать мне никого не надо, я ничего не нарушаю)
От других людей ждать выполнения СВОЕЙ работы. А мама должна справляться у себя дома, а не за свои деньги на занятии вместо препода работать. как отбирать таких малышей - в самом деле никто не знает, потому подобная идея абсурдна сама по себе. Потому и странно, что вы так жаждете именно ее исполнения.
а то, что именно такие как вы и должны подстраиваться под других, а не группа под них.
А то мой ребенок никому не мешал, нормально занимается урок. И мне советуют брать индивидуальные уроки. Чтоб другим не пай-мальчикам, а также их родителям, комфортно было оставаться в своем ничегонеделании в группе.
Страдает всегда "хороший". Это я уже поняла.
я точно такая же, как все здесь отписавшиеся. Мне там выше много раз посоветовали - если мне не нравится - уходить, если мне нравится - брать частные занятия. Они кто такие? мне такое советовать?
Мой ребенок правила не нарушает. А вот моему ребенку заниматься мешают.
Я не обязана переплачивать за частные уроки, только птому, что какая-то мама не может справиться со своим ребенком, и не может поймать момент - когда ребенку уже нужно и можно заниматься, а когда еще явно рано. Еще бы грудничка привели на занятие, точнее принесли, и он бы там свои трели выдавал. А чо? тоже развивать привели..
Вам ни один человек не сказал, что вы что-то ОБЯЗАНЫ сделать. Советы - это другое. Грудничок на занятиях нарушает возрастное ограничение - у вас занятия с 2-х лет. Что нарушают те девочки?
название Вам ничего не скажет, платные развивалки с 2 лет при платном дет. садике. Там такая заведующая, родители сами сбегали если что не так, цена более чем адекватная была, так что желающих всегда очень много было.
У нас из школы танцев Мартэ.
Давали 3 бесплатных пробных урока, если ребенка сумели заинтересовать, то оставался, если нет просили прийти через 3 месяца еще раз попробовать.
3 года туда отходили, из года в год с малышами так и поступали. Никаких непослушаний и бегалок по залу не терпели.
да-да, вы прям как в воду глядите)))
Мне нечем заняться абсолютно, и вообще некуда потратить 3500) ДУмаю, пойдему что ли на танцы, посмотрим, как чужие недозревшие до занятий дети, там бегают)))
ну если выбирать только из двух этих вариантов (хотя я уверена их больше), то наверное еще 2-3 занятий посмотрю, ну или сколько там у нас до конца абонемента осталось, а потом тогда не будем ходить.
Платить деньги за хаос на "детской площадке" у меня интереса нет.
я хочу за 3500 в месяц получать качественную услугу.
А сколько я должна платить за 2 групповых занятий в неделю по 40 минут? 100 тыс.?
А побегать, и на площадке можно. Зачем за это вообще платить? Речь то об этом.
Речь о том, что за любые деньги ГРУППОВЫЕ занятия для всех будут рассчитаны на ОБЩИЙ свойственный уровень данного возраста. А в него ваши девочки вполне укладываются. Особенно при отсутствии нормального преподавателя.
Что для вас качество? Вам бы определиться с вашими требованиями и исходя из этого подбирать развивалки. А не забивать себе голову мыслями о посторонних людях
С высоты опыта посмею высказать свою точку зрения.
3 года возраст сложный для занятий сам по себе. У пупсов с концентрацией внимания и так тяжко. Считаю единственно правильно верным подходом, когда на занятии ТОЛЬКО преподаватель. Да любопытно, да интересно. Но всяческие подсказки от родителей МЕШАЮТ и детям и преподавателю.
////////
В погоне за деньгами стали брать все возраста, скоро годовастиков запустят :)
ну сразу видно, что ваши "только мячики и перекладывали".
Еще раз говорю, куча детей в 3 года уже делает что-то нужное)), не хаотично бросает мячики, а повторяет за учителем движения в нужной последовательности.
ХОроший сегодня день.
Сначала пришло всего 3 человека, занимающихся. Сидели прям все и наслаждались. Потом с опозданием пришла все-таки девочка. Одно упражнение сделала и опять понеслась, и опять на мою главное замахиваться стала. Я сижу молчу. Мамаша там уже из штанов выпрыгивает - орет ей нельзя, не трогай никого, занимайся. В результате в конце урока она сказала, что это их последнее занятие. Она видит, что дочка сама не занимается и другим мешает. Не будут они ходить. Учительница ее не уговоривала, сказала так будет лучше)) Да и учительница сегодня голос подавала. Строго ей говорила, чтобы не мешала, а то выгонит с занятия. НА нее это не действовало конечно, но по крайней мере та решила за дисциплину взять, а это уже радует.
Прям как топ прочитали)))