Школьникам-отличникам будут платить денежные премии

копировать

Школьникам-отличникам будут платить денежные премии

Парламентарии разработали новые стимулирующие механизмы для учащихся образовательных учреждений.

Читать здесь: http://eva.ru/kids/read-17457.htm

копировать

И как скоро? как скоро сплетня станет реальностью?? )))

копировать

И когда примут закон?

копировать

И будут это получать дети учителей и особо прогнувшиеся?

копировать

Отличниками могут быть только прогнувшиеся и дети педагогов?

копировать

когда на кон поставлены деньги, то любой будет стараться, чтоб деньги были его. Угадайте, у кого больше возможностей?

копировать

Думаете, количество отличников будет строго лимитировано?

копировать

В институтах тем, кто хорошо и отлично учится платят стипендию (бюджет естественно). У меня сын на 5 курсе. Ни разу не слышала, чтоб кому-то занижали оценки, чтоб не платить деньги или платить избранным ("подлизавшимся"). Почему же в школе должно быть по другому? Школе (учителю) и сейчас выгодно иметь хорошие показатели успеваемости (значит они так хорошо могут учить). Однако требования сейчас везде строги и пятерки просто за красивые глазки не ставят.

копировать

Дети особо прогнувшихся учителей. Детей обычных учителей обычно принижают, как могут.

копировать

Мало того, что им и так ставят отметки за красивые и даже некрасивые глазки, так еще и деньги платить? Если ребенок был отличником класса до 6-го, ему автоматически ставят пятерки и дальше, чтобы не снижать показатели. Эти отличники - тунеядцы и нахалы еще те, за редким исключением.

копировать

А вашему что помешало до 6-го класса стать отличником?

копировать

Отсутствие умения выклянчивать отметки.

копировать

Скорее отсутствие достаточных умственных способностей.

копировать

Как раз дети, обладающие высокими умственными способностями, не бывают отличниками, если им по некоторым предметам не натягивают. Часто школы просто поощряют таких детей, ставя им по ряду предметов на 1, а то и 2 балла выше. А отличник - это знающий от сих и до сих, исполнительный, трудолюбивый, смотрящий в рот учителям и переживающий из-за каждой отметки.

копировать

Это самооправдание и самоутешение для тех, у кого дети не тянут школьную программу.

копировать

Если у ребенка средний балл по предмету 4,48, он не тянет программу? Ребенок, имеющий, скажем, в 5 классе по изо, истории, информатике и русскому языку четверки, остальные - 5, не тянет? Интересная логика.

копировать

Ну вот если у такого ребенка появится стимул в виде материального поощрения от школы и он будет иметь средний балл выше 4,5, который округлят до пятерки, чем вам плохо? У меня тоже ребенок имеет в 6-ом классе четверки только по физ-ре и русскому со средним баллом около 4,5. По физ-ре потому, что ее просто не любит, а по русскому потому, что учит правила только из-под палки и пишет омерзительным почерком (хотя в 6-ом классе на это, к счастью, уже смотрят сквозь пальцы). Но он сказал, что если ему будут платить, то он эти две четверки исправит на пятерки. Лишние стимулы никому не помешают, если действительно есть потенциал. А если его нет, они и не помогут.

копировать

Почему? У ребенка вполне может быть 5 по одному предмету и 5+ по другому. Ну, просто сильный ребенок. Хотя мотивация на получение оценок, конечно, должна быть. Моя в этом году на какие олимпиады сходила, практически со всех грамоты принесла. Только по математике она первая в округе, а по истории только-только перешагнула балл при котором грамоту дают. Правда, похвального листа не будет, в четвертях бывает, четверки проскакивают, мотивации получать оценки нет. Но если б деньгами мотивировали, то, может и больше бы старалась.

копировать

Только подтвердили сказанное. У вас первый вариант, ребенок с высокими умственными способностями, но не отличник. Во многих школах учителям просто бы приказали поставить такому ребенку 5.

копировать

Но годовых-то четверок у нее пока не было. Потом, у моего ребенка сразу 3 неблагоприятных в этом плане обстоятельства сложились. Во-первых, в нашем лицее нет плана на отличников, соответственно, не тянут, если по русскому набрала 4.46 - 4.5, то поставят 4 особо не напрягаясь, даже если все остальные 5, толпа грамот за все подряд и т.д. Во-вторых, у меня сильно необщительный ребенок, которые не то что попросить, подойти и исправить, но и даже на просто устных ответах 1-2 балла теряет (т.е. чтоб устно ответила на 4, знать должна на 5+). Пока в началке была со своей учительницей, были все 5, а в средней школе, где все учителя разные, понятно, пока ее там поймут. В-третьих, у нее такая же ленивая и необщительная мама, которой и классная, и первая учительница ребенка на мозги капали пройти по учителям и объяснить ситуацию, что нужен индивидуальный подход и все желательно в письменном виде, а я решила, что нехай сама выпутается. Впринципе, выпутывается, но накладки иногда случаются, а из-за них и четверки проскакивают. Из правда сложного у нее русский, но там все таки 4.5 всегда есть, т.е. тоже явно не на бал она по нему отстает. Опять же, в прошлом года она на олимпиаде по лингвистике чего-то там получала, при этом в 6 классе, за 8 писала. Т.е. и в языках не все потеряно.

копировать

Отличником считается тот, у кого нет ни одной 4 в четвертях.
По поводу остального. Опять не вижу противоречий с моим мнением. Да, способный ребенок скорее олимпиаду за 8 класс выиграет, учась в 6, чем вызубрит, выстрадает пятерку по этому же предмету.
То, что в вашей школе не тянут отличников, замечательно. В нашей тянут. Дело доходит до того, что некоторые медалисты на самом деле уже и тройки имеют в итоговых, а ставят все равно 5. Потеря намеченных медалистов - это потеря учителем, решившимся правду открыть, работы.
И во многих школах так. Да что говорить! Отличника, застрелившего учителя, еще не забыли. И сколько было мнений по ТВ и в печатных изданиях: зачем учитель поставил 4 медалисту, типа с детьми так нельзя.

копировать

Не, отличник по годовым, а вот похвальную грамоту дают тем, у кого и в четвертях нет. Медаль, наверное, тоже. Я, кстати, не вижу большого криминала в натягивании медалей, если школе они зачем-то нужны (или ребенку зачем-то сильно надо). Вызубривать моей особо ничего не надо - она и так помнит все, что ей когда либо рассказывали или она когда-то читала (особенность памяти, у меня дедушка такой был, на пенсии в качестве справочника по всему использовался, от матана на 1 курсе, до последних стандартов по оформлению чертежей и муж такой, у него, правда, с языками затык, но тоже усе помнит чему и в каком курсе нас учили), плюс соображает, т.е. еще и применить это может, написать, нарисовать тоже не проблема, учится в художке (на городской олимпиаде по рисованию тоже была, в призеры, правда, вышла только на округе :-)). Что б иметь все 5 ей достаточно было б приложить очень небольшие усилия, но коммуникационные, а вот это для нее как раз сильно сложно. Но вполне бывают дети с такими же или даже лучшими мозгами и без коммуникационных проблем, я таких наблюдаю время от времени подросших уже. Собственно говоря, в этом вас и пытаюсь убедить. Что не часто, но бывают.

копировать

Бывают, согласна. Я сразу писала, что за редким исключением. Но таких исключений от общего количества отличников от 10 до 20%
Стимулирование тех, кто и так стимулируется натянутыми отметками, считаю неправильным.
Лучше стимулировать за победы в олимпиадах, хотя и здась есть свои ньюансы

копировать

О, хорошо бы! Будет хоть какая-то мотивация, чтоб вытянуть на пятерки не особо интересные предметы.

копировать

ой, я за! а то блин задолбало уже, что дочь каждый день приходит из школы в 16-30 - 17-00. Считают, что отличники должны участвовать во всех конкурсах, играх и ты.пы. Вот уже вторую неделю подряд по 3-4 игры или конкурса на неделе, да еще газету нарисуй, да презентацию сделай. ну тяжело ж, чес слово. хыть какую-то дотацию за это получать

копировать

В каком месте сочувствовать? А нас задолбало, что ваши нормальным детям жизни не дают, вертятся около учителей и вымаливают себе конкурсы, игры,всем ведь хочется, но дать надо вашим; а газеты за пятерки рисуют в то время, когда другие контрольную должны написать.

копировать

Это у вас в школе такие проблемы? У нас такого нет.

копировать

жуть, ну и бред.... Вы читать умеете? я пишу, что конкурсы задолбали, а вы пишете - вымаливаете. у меня у дочери внеурочная деятельность 7 дней в неделю по 4 часа в день, гимнастика+хореография, уроки делает до 12 ночи, а то и в машине, а то и во время концерта, на полу, за кулисами. вы о чем? она бы и рада отказаться, так ей намекают: ты же отличница, ты должна отстаивать честь класса. и фигли вам, если вы думаете, что газеты она рисует, пока остальные решают контрольные. в этом планет нет НИКАКОЙ поблажки. контрольная, потом уроки дома, как всем, а сверх того - будь добра газету, пока остальные дети из класса в это время занимаются своими делами. А если всем хочется - велком! тока что-то я не наблюдаю особого рвения ни у кого, все отучились и домой побежали, по своим делам, а кого заставляют - те до вечера в школе тусят.

копировать

И чего жалуетесь? Кто можт заставить вашего ребенка так убиваться, кроме вас? Если нагрузка непосильная, то снижайте ее! А если хотите чтобы ваш ребенок был в каждой бочке затычка, то и не жалуйтесь. За что так детей мучают, н понимаю! Что даст нынешняя прегруженность ребенку в будущем?

копировать

Хи-хи, по поводу оценок в школе и способностей, вспомнилось)) Я училась в музыкальной школе, у меня абсолютный слух, училась только на отлично практически по всем предметам, получила по окончании диплом с отличием (фортепианное отделение), поступила дальше на музыкальный факультет. Так вот, в общеобразовательной школе на уроке музыки учительница мне в упор не ставила больше 4-ки)), с этой оценкой и закончила общеобразовательную, умора