Корректна ли такая просьба?

копировать

Мой ребенок учится в 1 классе не в той школе, куда я хотела его записать. Не получилось. Нынешняя школа мне крайне не нравится, я хочу пробовать перевести ребенка в ту школу, куда хотела изначально. Это возможно каждое лето, после любого класса, с тестированием. Дочь учится хорошо, легко. Но я боюсь, тех знаний, что ей дадут в этой школе, не хватит для тестирования в школу мечты.
Как думаете, уместно ли попросить учителя давать ей побольше и посложнее доп. заданий? Вообще корректно будет звучать фраза налечь на занятия «потому что мы хотим от вас свалить»? Не ловко мне что-то. «Вы нас нагрузите, а мы вам сделаем ручкой.» Одна из отличниц класса, школы, где вообще с хорошими учениками не густо.
Это такая простота, что хуже воровства? Или нормальная просьба? Или найти репетитора на стороне? Я, кстати, не уверена, что есть разрыв в знаниях после 1-2 классов, но сидеть без какой-либо подготовки и просто хотеть в сильную школу не уютно.

копировать

Просьба не корректна, к обучение за ЗП учителя не имеет отношения вообще. Договаривайтесь за деньги на индивидуальные занятия/план. Или грузить ребенка самим, первый класс, куда уж легче.

копировать

Просьба имхо не корректна, я бы обратилась к репетитору.

копировать

*давать ей побольше и посложнее доп. заданий? *
А Вы сами никак? сейчас полно литературы. узнаЕте программу вожделенной школы, покупаете пособия и вперед.

копировать

Вы с какой луны свалились? По любому, учителю это не надо ни с какой стороны. Занимайтесь сами с ребенком.

копировать

просьба дурацкая, потому как никто за просто так для вашего ребенка стараться не будет, и нагружать ее помимо программы не будет, только потому что одна мама попросила.
Вы бы узнали поподробнее про тесты в школе "мечты" и готовились бы к ним с репетитором.

копировать

не туда

копировать

А может попробовать нанять репетитора как-раз из той школы куда хотите поступить?

копировать

А может лучше не позориться перед представителями этой школы? "Нам такой хоккей не нужен."(с)

копировать

Не только некорректна, а вообще абсурдна! С какой стати учитель будет заниматься с вами индивидуально? Уж в 1 классе сами как-нибудь подтяните ребенка по программе желаемой школы!
А почему в середине года не хотите попробовать перевестись? Что за тесты в начальной школе при приеме?

копировать

не знаю как у автора, у нас смотрит психолог, англичанка и конечно сам педагог. Каждый дает свой тест - английский - разговорная речь, грамматика, запас слов
русский- словарный слова (диктант)
математика- пару задач, примеры
ОСОМ смотрят совпадение программы
чтение- скорость и ошибки смотрят.
ну и психолог смотрит на сколько адаптирован и нацелен на учебу ребенок.
вот как то так)))
как все это должен сделать учитель в качестве ДЗ "лично для ребенка автора" за спасибо, не понимаю, честно)))

копировать

у вас - это где? в Москве? вроде запрещены любые тесты в началке при приеме

копировать

В Москве конечно, автор хочет перевести ребенка, не одна школа вслепую не будет брать ребенка.

копировать

фантастика)))) мой опыт говорит об обратном)))))

копировать

так школ в МСК ооооооой как много! И у каждой свои требования, ну или их отсутствие. Я так поняла, автор хочет в школу с требованиями, иначе топа бы не было.

копировать

Видимо в вашей школе недобор.
Если же школа хорошая то свободных мест в ней нет, а если появляется то появляется конкурс.

копировать

и у нас в школе есть тестирования, школа работает по нескольким программам, по итогам тестирования определяют по какой будет учиться ребенок

копировать

Узнайте в школе мечты, что будет входить в тестирование. И позанимайтесь сами (репетиторы в начальной школе для меня непонятны). Это несложно, не логарифмы Вам нужно будет объяснять. Обращаться, чтобы нагружали не только некорректно в такой ситуации, но и бессмысленно. Если родителя не устраивает уровень обучения, то они занимаются сами.

копировать

Хм...А у нас в школе всегда вроде нормальным считается просить учителей нагружать ребенка больше. Ну понятно, что не с целью "свалить", но я регулярно про младшего с учителями разговариваю об этом-прошу нагружать дополнительно на уроках, особенно по математике.

копировать

И что? Нагружают? С трудом представляю такую тактику в начальной школе.

копировать

а почему нет? у моего ребенка явные способности в математике и английском, ему дают на контрольных дополнительные задания

копировать

у него отдельный план на уроках? Что значит доп задания на контрольных? Какой в них смысл то? Все проходят 2Х2, вашему лично объясняют 3Х3 и дают на контрольной всем умножение на 2, а ему на 3???? Че реально такие не замутненный учителя есть??? :-0

копировать

ребенок ходит на два математических кружка, если про таблицу конкретно, то он ее еще летом всю выучил, контрольную дают как всем+дополнительно распечатку какую нибудь, иначе он все быстро сделав начнет вертеться и всех отвлекать, проще ему задание дополнительно дать.
английским он дополнительно уже три года занимается, в школе первый год обучения, алфавит только закончили, естественно ему это не интересно, тоже учитель дополнительно дает что то, иногда свою книжку читает, опять же это в интересах учителя:)

копировать

ну так и говорите прямо, что невоспитанные, вертится и ему дают доп задание/рисовать/читать/да хоть на планшете играть, что б остальным не мешал. Когда у учителя нет другого выхода, дать остальным написать контрольную, это совершенна другая ситуация, нежели у автора.

копировать

он не невоспитанный, но может отвлечься, может подсказать, так что ему дают не просто рисовать/читать/играть, а даются задания повышенной сложности, он не единственный кстати такой кому даются дополнительно задания.
А английский это вообще отдельная тема, школе очень неудобно было оформлять официально частичный экстернат, поэтому ребенок посещает эти занятия, может у Вас ребенок робот и он может сидеть 45 минут ничего не делая в одной позе, мой вот не может, соответственно ему даются отличные от всех задания, те что по программе давно сданы

копировать

Да какая разница воспитанные или невоспитанные?! Если ребенок успевает сделать задание быстрее большинства, по-моему любой нормальный учитель даст ему еще задание, хотя бы чтобы ребенок не скучал!

копировать

так это разные вещи)) у вас сын получает знания на стороне. а учитель просто задания сложные ему дает, без пояснений. А автор хочет, чтобы ее ребенку объясняли дополнительно - все то, что ваш ребенок получает в кружках

копировать

да я бы не сказала что программы прям пересекаются сильно, я автора не поддерживаю, я просто отвечала на вопрос, что такие учителя бывают

копировать

Математика же не ограничивается 2*2 и 3*3. Есть задачи на логику, есть задачи повышенной сложности, можно просто дать задание объемнее, типа, все решают один вариант самостоятельной, а сильно быстрые-потом еще и второй.

копировать

Кто может-нагружает. По математике легче подгрузить чем по литературе, например. У нас средняя уже. Да и в началке давали доп. задания когда была необходимость.

копировать

хм..... у нее небось уже список да? Кого "нагрузить" , а кого "разгрузить", и отдельным список "следовать программе".

копировать

Первоклассника мама сама может натаскать до нужного уровня.

копировать

Спасибо за мнения, все поняла. Буду держать свои планы ухода из школы при себе.

копировать

Тем более, что вас могут еще и не взять, будете выглядеть полной дурой.

копировать

Сходите в ту школу и поговорите, насколько реально вообще к ним перевестись.

копировать

А почему не получилось сразу в нужную школу? ребенок тестирование не прошел? Просто если вас там помнят, как не потянувших, то и сейчас шансов не особо..

копировать

Нет не так. Ребенка на подготовке хвалили и звали. Но у нас в городе запись в первый класс только электронная и эта школа очень популярна. Я банально не успела. А вот перевестись в нее можно. Но уже будут тестировать учителя.

копировать

вы точно знаете, что в классах есть места, и вас возьмут?

копировать

Вы сами понимаете что написали чушь? Если можно пере вестись значит есть места. А если есть места но вас не взяли, значит и не хотели брать. По другому не бывает, если клас укомплектован, то переводится просто некуда.

копировать

не сочиняйте, если в школу отбор, а вас звали - место вам бы нашлось

копировать

Слушайте люди, мои дети еще не ходят в школу, я не в теме как бы, но высказаться желаю! Называть учителя незамутненной, если она даст сильному ученику задание посложнеее....это сильно да, и очень замутненно.
Вы все в школе были середнячками? Не было никого, кого учитель сам бы "усиливал" и напрягал, потому что ребенок умный, делает все быстро, потому что хочется хвастануть этим своим учеником перед другими. А как же готовят детей на олимпиады? Разве не дачей им заданий посложнее?
Мне давали.

копировать

ну не в первом же классе.
Там столько заморочек по разным предметам.
Дети ещё полный детсад, один рыдает что Маша обзывается, второй сидит под партой, что кеды для физ-ры потерял.
Все эти ФГОСЫ, динамические паузы, внеурочная деятельность, интерактивные проекты, дебильные новые предметы...
А у учителя ещё поурочные планирования, электронный журнал и дневник.
При этом по прогрмме до сих пор состав числа 9 изучают.
Ну когда там одному ребенку (пусть даже способному, а не тому, у которого мама фантазёрка)индивидуальные задания давать?
Ваши пойдут - приходите ещё раз, поговорим.

копировать

это я Выше про сына писала, у него не первый уже, а второй класс, в первом похожая ситуация была.
математика у нас Петерсон, состав числе 9, был в 1 классе если не ошибаюсь в ноябре месяце, по Петерсон 1 класс сотней заканчивается если что, второй начинается с трехзначных чисел.

У нас нет таких детей как Вы описали, класс учитель лично отбирал, все старше 7 лет.
Нет внеурочки, нет проектов, нет дебильных новых предметов(даже не представляю что Вы имеете в виду), у нас учитель сверх программы вообще много чего дает, жаль что вам не попадались такие учителя которым важен повышенный результат и интересно учить детей и стимулировать их интересы

копировать

У младшего Петерсон.
Прошли как раз число 10.
Потом от чисел отошли и занимаемся сравнениями и задачами.
11 пока не начали.
Все дети старше 7.
Проекты и внеурочная деятельность - это на самом деле очень классно, вы просто не знаете чего лишены.

копировать

у моего ребенка нет на это времени, да и не интересно это абсолютно.
сейчас не поленилась достала тетради за 1 класс
домашняя работа
март месяц
примеры вот такого плана: 78-4+12, 20+30+9, 47-43+8.

копировать

Посмоторите третью часть тетради , вы перепутали.
Нету - поэтому и не интересно, ничего удивительного.

копировать

учебники все на даче, дома только обычные тетради последние, там все такие задания начиная с марта и по май+ еще уравнения начали тогда и перевод сантиметров-дециметров-метров и я ничего не путаю, сейчас 2 класс, с ноября во всю решают задания в столбик с трехзначными числами.

У всех свои интересы, моему больше языки интересны и математика, научиться работать в программах в которых делаются проекты и презентации много ума не надо, фотошопом и Корелом он и сейчас умеет пользоваться

копировать

по программе Петерсон дети проходят тетрадь-учебник.
Про май я ничего не писала.
Программу эту я знаю досконально.. за всю началку
вот когда "все на даче" посмотрите - тогда и поговорим...

копировать

Вы не правы, есть еще отдельно тетрадь, отдельно учебник.
зачем мне привозить учебники, у меня есть рабочие тетради с оценками учителя,она же задания не из воздуха брала, правда у нас так как экспериментальный класс еще пособия разные были.
Согласитесь начинать второй класс с трехзначных чисел, не проработав счет в двухзначных в 1 классе не реально

копировать

вы невероятная фантазёрка :)
"отдельной тетрадью" вы тетради для самостоятельных работ что ли назвали? :):):):)

копировать

если ВЫ не в курсе это не значит, что такого нет
http://my-shop.ru/shop/books/1303369.html
рабочие тетради
http://my-shop.ru/shop/books/1247554.html

копировать

ну всё правильно, вот примерно что проходят именно сейчас:


копировать

О,у нас таких целых две - одна в клеточку (для с/р в классе),другая на печатной основе (тоже хранится в классе).

копировать

а проекты делает ваш 7летка или вы за него?

копировать

Слава богу, сам.
Проектная деятельность - это отдельный предмет в школе.
Макбуки стоят как и положено с 2011 года, ещё дочка три года назад на них начинала.
С ней я вместе училась делать, сын как-то сам справляется.
Но он изначально это всё обожает.
Кому Майнкрафт, а этому Фотошоп...

копировать

Мне давали, но не в начальной школе, а в старшей, и не олимпиадные задачки, а д.з. специально для меня в уголке доски писалось вначале урока. Раньше и олимпиад то не было для начальной школы. А в старшей никто к олимпиадам не готовил. И вообще, у меня 4 была по математике в началке. Совсем сдвинулись на раннем развитии и обучении. Школа - она потому и средняя, что для всех равные возможности.