Даун? Дурак? Кретин?

копировать

Я НЕ МОГУ!!!!!!!!!!!
Сын в третьем классе, сейчас в программе начались примеры столбиком. ОН НЕ ПОНИМАЕТ НИЧЕГО. Начинает упорно считать слева направо, не справа налево. Ну помните, примеры, где десятки запоминаются единичкой (7 пишем, 1 в уме!), вот не понимает! Другое все тоже очень слабо, до этого тоже все туго и плохо. В русском - одни ошибки. Реально в 1 слове иногда 3 ошибки, не вру! Путает члены предложения, даже главные, путает стоически. Текст по окружающему миру НЕ ПОНИМАЕТ на 70% примерно! Пересказывает хорошо только художественные тексты. Диагноза никакого нет. Есть невнимание, отвлекаемость, черте что, отсутствие мотивации. 4 примера делал 3 часа, вы поверите? А ОН ДЕЛАЛ, бегая ко мне и спрашивая каждый столбик цифр! ОН МЕНЯ ВЫВОДИТ! Хочу ударить, но пока только ору, на сколько меня хватит?
Итог: по математике сделано 1 задание из 2, русский не сделан вообще, литература не прочитана. МАЛАДЦА сыночек!
Что делать, куда бежать? Может, реально просить школу устроить ему тестирование на соотвествие и переводить для умственно отсталых? Школа и программа ОБЫЧНАЯ, легче нет, только для дебилов школы.

копировать

вы знаете, я терпеть не могу тут на форуме "правильных" баб, читающих нотации и все знающие как жить - но от вас после таких слов как название поста про сына, простите, тошнит
и знаете, это вы его "выродили" и вырастили таким как есть - вот побейте себя, может полегчает
хотя моя мамаша вечно гнобля меня в свои 65 тоже отказывается понимать что я это ее плод воспитания, а скорее по******ма

копировать

Ну а что мне делать? я же ему свой мозг не вставлю, ну тупой он, тупой!!! А сам сечет в компах вроде и со смартфоном одной правой, меня даже научил. А чего же в учебе такой, чего? Что мне делать? Учительница зверем на меня смотрит и говорит, что я не занимаюсь ребенком.

копировать

Ой кашмарррр какой, вот в таких семьях и вырастают "стрелки" и "Чикаттило" если родной матери противно от собственного ребенка.
Вы хоть какие-нибудь к нему чувства испытываете?

копировать

Я ОЧЕНЬ его люблю, он зацелованный и заласканный ребенок.

копировать

вы сейчас кому врете? себе или нам?
у любящей матери язык не повернется назвать своего ребенка всем тем, что вы тут озвучили

копировать

Я его и правда очень люблю и желаю добра, а какое добро будет, если он не выучится, 6 классов закончит кое-как? И кто он будет?

копировать

Про добро и любовь:
"Мне приходилось работать с женщинами, оказавшимися в ситуации длительного семейного насилия, эмоционального и физического. Конечно, они еще до обращения к психологу в какие-то моменты порывались уйти от насильника. И рассказывали мне, что было. Так что этот монолог я знаю наизусть, со всеми вариациями, и именно он сейчас звучит, один в один:
"Ты что о себе возомнила, сука?! Я тебя любил. Я тебя кормил. А ты, тварь неблагодарная, ссссука, шваль, ну ничего, ты еще будешь кровью харкать, мразь, ты еще на коленях приползешь, ты еще узнаешь!.."
Ничего не напоминает, по уровню терминологии хотя бы?

копировать

вы совершенно не правы.Если бы я сама не была такая, как автор, когда ребенок что-то не понимает-реально крышу сносит на нервной почве и можно сказать все,что угодно)_ я бы вам поверила бы...А так-обожаю дочку, тоже трясусь над ней очень-но именно в момент уроков, когда не понимает, прямо голова моя отказывается соображать от психов, так доводит....Потом успокаиваюсь- и все нормально снова.Не представляете,сколько таких мам я знаю.По жизни тихих и мирных, но не во время уроков...

копировать

ВРЕТЕ! Если бы любили именно ребенка, то старались бы помочь и НИКОГДА не называли своего ребенка так. А помочь вы можете взяв репетитора, потому как сами вы только вредите!

копировать

Да Вы его затерроризировали. Садитесь рядом и спокойно шаг за шагом разбирайте математику.

копировать

спокойно она уже объяснять не сможет.Сто процентов.психика не та.

копировать

Толку злиться, если он не может?
Очевидно, у него снижен интеллект. Попросите тесты в школе или у врача.

копировать

А потом? Потом? В школу для дебилов? Боже, и это мой сын, я закончила МГУ, отец тоже московский вуз, ну откуда это чудо, откуда? реально плакать хочется, выть, метать все.

копировать

Ну а мог родиться без ног, без рук. Мозг - сложный орган, он не всегда развивается правильно.

копировать

Нет большего кошмара для детей с УО, чем родители из МГУ.
Простой слесарь отдаст такого ребёнка в школу 8 вида не парясь. А МГУшные родители обязательно ждут гениев.
Попробуйте просто смириться с особенностями сына.

копировать

+10000 завышенные ожидания доведут до беды

копировать

Вот плюс мильен. Тоже такое чудо наблюдаю- родители кандидаты всяческих наук, преподы МГУ душу вынимают из ребенка(((

копировать

Вас больше устроит вариант, когда в окно - потому что если для мамашки родной он дерьмо и дебил, то нахрен жить тогда в таком мире?

копировать

вы лучше ищите что ему дано взамен - природа хитра, часто отнимая одно дает что-то другое
не мозги так руки
или ноги
или кулаки

копировать

Так это к вам все вопросы, а не к сыну. Зачем онк вам бегал 3 часа? Сядьте рядом и помогайте ребенку, раз вы такого тупого родили. Это ваш сын, ваши гены, ваш косяк, что не помогли ему к школе подготовиться. нет мотивациии? ваш косяк. Нет желания? Вы виноваты. У такой тупой мамы и сын такой же, нечему удивляться.

копировать

У меня МГУ за плечами и училась я на бюджете и повышенную получила, какие такие мои гены? Муж тоже с в/о. Тупизной никто не отличался.

копировать

тогда только вариант что вам его таким Энтштейнам с папой подменили в роддоме - отдайте в интернат, там ребенок психически здоровее и спокойнее вырастет чем у такой мамаши

копировать

Не надо говорить, что я плохая мать, лучше помогите советом

копировать

так вы осознайте чего вы творите, голову свою включите
вы тут написали так что тошнит, а я представляю какого бедному мальчиику куждый денб
какая вы нах хорошая?
совет вам: к детскому и взрослому психологу ОБЯЗАТЕЛЬНО
ваш сын не тупой, он просто вас зеркалит

копировать

Зеркалит? В чем?

копировать

Да тут элементарно с ребенком никто не занимался и не хочет! У мамы из МГУ нет ни мозгов, ни денег, ни желания хотя бы репетитора нанять. Понятно, что когда такая истеричка сидит рядом и обхясняет нафиг ничего не надо

копировать

Мне учительница сказала, КАКИЕ репетиторы в начальнйо школе? послушалась, и? Деньги есть.

копировать

Ну, обычно родители сами справляются, т.к. знаний по программе начальной школы им хватает. Вы не справляетесь. Что еще остается?

копировать

Такие, которые детей любят, которые спокойно обьяснят ребенку предметы и помогут полюбить учебу. Мальчик ваш явно не дурак, раз даже вас чему то учит, но ваше отношение к ситуации с учебой вгоняет его в стресс и он впадает в ступор. Мне кажется вам действительно стоит поручить учебный процесс репетиторам, а самой просто любить ребенка и налаживать с ним отношения.

копировать

вы с учительницей о разных "репетиторах" видимо говорили
она имела в виду в исходном значении - углубленное доп изучение предмета, это ессно ни к чему пока
но вам нужен репетитор в современном понимании - почасовой предметный гувернер
не всегда родителям удается объяснить ребенку даже простые вещи - не потому что сами не понимают, а потому что объясняют как взрослые, с недомолвками и додумыванием - а ребенку надо все очень точно и буквально
вообще своего трудно учить - не воспринимает родителя как учителя
мало ли что там учительница говорит - вы попробуйте и сделайте как вам удобно

копировать

Если б на меня всё время орали и порывались ударить, я бы тоже путала члены предложения и путалась в примерах :(
Если ребенок не даун, не кретин и не дурак от рождения, но к нему хочется применить такие слова, значит виноваты ВЫ!!!

копировать

Ну 3 часа решать 4 примера??????? Вы такое видели, ес ли ребенок не кретин?

копировать

Если Вам сейчас дать задачку на биномиальное распределение, Вы тоже будете сидеть 3 часа, 10 часов, сутки... Ребенок не понял каких-то основ, от этого проблемы! Сядьте и спокойно объясните.

копировать

Я объясняла неоднократно эти дурацкие примеры в столбик!!!!!!! Сколько можно? Тридцать раз, пятьдесят, сто?

копировать

Значит плохо объясняете! Орете, наверное? Он боится и со страху ничего не соображает.

копировать

Вот знакомая и лбу трескает сыну и учится он на 4, дает в лоб, когда тупит. Я серьезно. Или шлепает по спине

копировать

Ну дура, что еще сказать. Или Вы другого мнения???

копировать

Мне самой реально хочется его тоже треснуть. вам своих при отупении не хотелось припечатать, простите? Я так не делаю, конечно, но хочется, доводит.

копировать

Пейте успокоительное.

копировать

десяти бывает достаточно
только не тупо кок попка - видно же что неправильно объясняете, он не может так понять, а вы продолжаете
объясните иначе - разными способами восприятия
вы и только вы можете со стороны понять что именно ему непонятно
а потом поправлять - тысячу раз

копировать

Нет. Вы, по-видимому, просто не можете дать ему то обьяснение, которое он может понять. Выдыхайте. У меня похожая ситуация с дочерью, она плохо понимает мои обьяснения по математике. Но мне еще в детстве говорили, что у меня немного иначе работают логические связи, очевидное для меня не всегда очевидно для окружающих. Поэтому, когда мы заходим в тупик и я начинаю закипать, мы зовем папу. А я ухожу в другую комнату, чтобы не слышать, как и что он ей обьясняет, иначе начну орать на них обоих, проверено. Но после его обьяснений она начинает справляться.
Пусть кто-то другой обьяснит. Кто-то, у кого мозги работают так же, как у вашего сына, или кто действительно умеет учить.

копировать

Вполне допускаю, что ребёнок просто Вас боится, боится ошибиться... отсюда и тупит.

копировать

У меня ситуация лучше, конечно - сынуля просто невнимательный ужасно. У меня на него нервов не хватило.
Ну, нашла я женщину с железобетонными нервами и хорошим педагогическим опытом. Поставила задачу: ребенка научить нормально и самостоятельно делать домашнюю работу.
Она следит, чтобы он не отвлекался и не витал мыслями в облаках, помогает, если нужно - 2 часа в день хватает. Все нормуль стало, сынуля учится на 4 и 5. Сейчас (в 3-ем), он уже вполне может самостоятельно работать.
Но я это сделала еще в ПЕРВОМ классе, тк достаточно быстро стало понятно, что ребенку надо помочь, а я не в состоянии.

копировать

Проверьте его на предмет ЗПР и УО.
если УО - то должно быть диффузное поражение коры головного мозга. Если такого поражения нет - то скорее всего, ЗПР.
Дети с ЗПР хорошо компенсируются, но нужен специальный класс или школа 7 вида.Там может быть началка растянута на год, но на выходе вы скорее всего получите ребёнка, способного обучаться в массовой школе.
Если у сына умственная отсталость - то к сожалению, вам придется признать тот факт, то из умественно отсталого ребё1ёнка сделать умственно сохранного НЕВОЗМОЖНО.
В том случае ваш вариант - школа 8 вида, она не даёт аттестата о среднем образовании, но будет усиленное трудовое воспитание и профессияи на выходе (повар, швея и т.д.)

копировать

к нейропсихологу, как вариант

копировать

Сами не можете спокойно, наймите педагога, пусть объяснит, занимается домашними заданиями. Сводите к неврологу, пусть какой-нибудь пантагам или магне в6 выпишет, и сами успокоительное попейте. Подойдите к учительнице, попросите совета, может она сама возьмется дополнительно заниматься.

копировать

Ша, мамаша!
Не надо все в одну кучу.
Столбики. Во-первых, это трудно. Во-вторых, есть предыдущие недоработки, которые тоже дают себя знать.
Помогите ребенку. Например, нарисуйте схему со стрелочками с какой колонки начинать, какая потом... Повесьте эту схему так, чтобы всегда была перед глазами. Не надо запоминать (один в уме), надо писать сверху меленько и зачеркивать после использования. Не спешить при решении!
Русский. Надо про-го-ва-ри-вать сло-ва, ког-да пи-шешь. Тогда ошибок меньше.
Путает только чл.предложения? А части речи с чл.предложения? А должен бы... Это системная ошибка многих учебников. Только тренинг. + придумайте мнемонические правила. Например: кто? что? - подлежащее, пока оно лежит поперек дороги дальше двигаться нельзя... Типа такого что-то.
Окр.мир вообще сложный предмет. Сами попробуйте внятно и связно пересказать параграф! Основная сложность в том, что вроде все понятно и знакомо. А говорить что - непонятно. Учите пересказывать, составьте план, тезисы. Пусть рассказывает по ним. Потом пусть сам будет составлять план для пересказа.
Вообще ребенка надо НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ. Это, ИМХО, самое сложное.

копировать

Ну, коли терпения не хватает наймите ему кого-нибудь, кто ликвидирует пробелы пока гора не накопилась и будет с ним домашки делать. Я вот так же не могла с английским в началке с дочкой справиться, теперь плачу репетитору.

копировать

автор, бегите к нейропсихологу с ребенком. Есть бесплатные занятия. Могу поделиться в личке.

копировать

А где вы были прошлые 2 года?
Ребенок не умеет складывать столбиком наверняка потому что в целом плохо складывает.
Что бы математика шла легко ее надо изучать системно, от простого к сложному.
Начинайте заниматься с самого начала, с 2-го класса например. Покупайте рабочие тетради и дрочите по 5-6 упражнений каждый день.

копировать

Автор, не переживайте!:) у нас пару недель назад было то же самое:) дочка болела, пропустила эти столбики и я пыталась ей объяснить этот, на мой взгляд, элементарный способ. А она тупила!:) а потом мы выяснили, в чем проблема. Их учительница математики всегда идет от сложного к простому. Так вот, она научила их в уме складывать-вычитать многозначные числа . Но делали они это, начиная с тысяч, потом десятки, потом единицы. А в столбике другой принцип. Вот это и вводило ребенка в ступор:)

копировать

приходите ко мне ребенок не понимает, а Вы не можете помочь.

копировать

Не поняла?

копировать

Пройдите для себя ПМПК с ребенком. ПолУчите на руки результат - будет понимание, что в основе и куда копать. А пока не делайте с ним уроки, пожалейте ребенка и себя. Наймите репетитора. Ваша основная задача - любить своего ребенка, бескорыстно и непреходяще. А остальное отдайте специалистам. Тем более, если у вас есть деньги.
Вы в Москве?

копировать

Нет, не в Москве, а что?

копировать

Тогда ничего, извините. Конкретно не посоветую.

копировать

Сейчас мы в Волгограде

копировать

Что значит "диагноза нет" ? Ребенка проверяли на дислекцию,дисграфию и прочее ? Почему он бегает к вам ? Садитесь рядом и решайте вместе с ним,пусть проговаривает каждое свое действие,каждую цифру,которую собирается написать,именно так репетиторы и занимаются.

копировать

Обычное тестирование было в школе при поступлении. Дисграфия есть, сама вижу. Дисграфия не психиатрический диагноз)

копировать

Он бегал так: ой, тут 6 плюс 3, я пишу 9, 1 запоминаю. я ему говорю: какую 1 ты запоминаешь? Где десятки, он: ой. Убегает решать столбец дальше. Там 8+ 9, он мне: а тут 17, 7 пишем, 1 запоминаем. Убегает. Прибегает: а тут 9+1, пишу 10, я говорю: а куда дел 1, которую запоминал??????? Он: ой.
ЭТО НОРМАЛЬНО???
Это же все элементарно!
Я молчу про задачки на движение

копировать

Берите репетитора, который рядом сидеть будет и к которому не надо бегать в другую комнату, забывая по дороге про десятки-единицы.

копировать

А если это бесполезно и у него легкая форма дебильности?
Не хочется так думать, но... Сентенции выдает не по возрасту, память хорошая, но почему всё так?

копировать

Для этого вам и стоит пройти обследование, о чем я выше писала. А пока суть да дело, снимите с себя эту обязанность по выполнению домашних заданий. Совершенно очевидно, что не на пользу ни ребенку, ни вам.

копировать

Почитала в Вики, крайне впечатлилась.
Про дебильность.
ПРОТИВОПОКАЗАНО

Служба в вооруженных силах
Служба в государственных и муниципальных органах
Допуск к государственной тайне
Вождение авто-, мототранспортных средств и городского электротранспорта
Управление автомобилем всех категорий (A, B, C, D, E)
Работа, связанная с использованием химических (токсичных) или взрывчатых веществ
Охранная деятельность
Ношение и приобретение оружия
Работа машинистом и другие работы, связанные с движением поездов
Работа инженером, мастером (индивидуально)

Прохождение медицинского освидетельствования у врача-психиатра обязательно.
Допуск к работе по некоторым профессиям принимается индивидуально врачом-психиатром.

копировать

Ваш ребенок - не дебил, даже не надейтесь :) В наихудшем для вас случае у него ЗПР органического генеза и еще парочка более легких сопутствующих.

копировать

Вспомнила, невролог нам ставила диагноз ММД легкая форма, как-то так

копировать

Однако раз у вас проснулась такая страсть к познанию и постановке диагнозов, почитайте заодно про синдром Дауна и кретинизм. Ну чтобы уж полную ахинею про своего ребенка не нести.

копировать

Да не Даун он и не кретин, знаю я это, сгоряча. Сейчас сказанула ему,п осле того, как он спрросил: мама, ты почему сейчас сидишь такая злая? Сказанула, что потому что он у меня дурачок. А он мне: зачем ты вообще меня родила? Блин:(
Читаю про матрицы Равена на ПМПК, так я их и сама не разберу, даром, что с в/о

копировать

Я специально отметила, что ПМПК имеет смысл проходить для себя, чтобы разобраться, а не для получения диагноза. Материал на обследовании будет подобран по возрасту. А вы вот зачем читаете про матрицы? Надеюсь, не для того, чтобы ребенка подготовить или самостоятельно проверить? ;)

копировать

Да ну вас. Уж я уж бываю не сдержана, но вы вообще берегов не видите.

копировать

Представляете, КАК реально нужно было довести меня?????

копировать

А до 3 класса как он учился? Вы же пишите, что он проходил тестирование в 1 классе, значит все было в порядке? Вы с ним до школы пытались заниматься, как вы его оценивали для себя?

копировать

Занималась. Прилично складывал, вычитал, правильно находил лишние предметы, не быстро, но нормально выучился читать и техника хорошая. С 1 класса - невнимательность, неусидчивость. Оценок не было, но многое уже было понятно. Я испытала в сыне разочарование. Я думала, что он будет отличником.

копировать

Может быть вам тогда просто с невролога начать? пропить тенотен, магне В6 - снимают возбудимость, повышают внимание, но это уже врач решит. Тем более, что ему ставили ММД. А по поводу столбиков, надо объяснять, пока он не поймет смысл. Хоть на спичках, на пальцах, пытайтесь. у меня так было. Правда решали задачку со звездочкой (типа повышенной сложности), не решил, объяснила, вроде понял, даже штук десять придумала аналогичных для закрепления, все сделал. Проходит неделя, в учебнике опять задачка такого же плана и опять тупит. Ты же, говорю, на прошлой неделе 10 штук прорешал правильно... Объясняю еще раз, вроде понимает, решает опять мои примеры, но чувствую делает просто по аналогии, объяснила по-другому. И тут до него реально дошло. И он сам сказал, что он решал, не понимая, а как понял, сам мне придумал подобные задачки.
Не мог же у вас раньше ребенок быть нормальным, а щас, как вы пишите, дебилом стать. Терпенье и труд все перетрут. :-) И, если есть кружки-секции, я бы убрала на время.

копировать

"Прилично складывал, вычитал, правильно находил лишние предметы"

Ваш ребёнок - не УО и не с ЗПР.

"Я испытала в сыне разочарование. Я думала, что он будет отличником."

У вашего ребёнка основная проблема - мамодуро.

копировать

Такой зайчик хороший. Конфетку принес. Вас жалеет.
Хлопните рюмашку и отправляйтесь спать. И просыпайтесь с любовью к сыну и желанием реально помочь, а не убрать "симптомы".

копировать

Спасибо! Нам еще и режим отладить нужно, он у меня засыпает поздно, иногда спит по 6-7 часов, а это мало. Учительница говорит: спит на уроках.

копировать

Anonymous написал(а):
Читаю про матрицы Равена на ПМПК, так я их и сама не разберу, даром, что с в/о

И эта злобная фурия чуть не отказалась от конфетки:-)

копировать

Прочитала, назвать ФИО, пол, возраст. Мой ребенок в 10 лет!!! переврал все, назвал с 3 раза, что он: (изменено)
Михайлович Петя Иванов, пол мужской, лет 10. Реально: Петр Михайлович Иванов. Назвал правильно с 3 попытки. Назвал ФИО мое, отца, бабушки (2), дедушка(1), знакомых не знает отчеств.

копировать

Да, еще. Техника чтения хорошая, память хорошая, быстро учит стихи, правильно ищет что лишнее в предметах(есть такие тесты), употребляет много развернутых выражений.
Боюсь этого ПМПК, еще и самой на нем настаивать? А если что - учет? Испорчу жизнь?

копировать

Господи!!!! НУ какой учет!? Это вам учет нужен! То есть психолог вам нужен! причем срочно! пока психику ребенку на изнанку не вывернули! Вам надо умерить свои ожидания относительно ребенка, не получилось из него вундеркинда, ну вот не получилось (причем, скорее всего, вашими стараниями)! Оставьте ребенка в покое со своими амбициями. Совершенно нормальный ребенок, не дебил, не кретин, да и ЗПР нет никакого. Ребенок просто с вашими амбициями справиться не может. Как же!? Мама МГУ закончила, а ребенок пример решить не может?! Караул! Будете с такими требованиями, как сейчас, подходить к образованию сына, он вообще учиться перестанет. Не зря люди подметили, что если умного человека годами дураком называть, то он ожидания оправдает, дураком и станет, лишь бы вам угодить.

копировать

Ну и что. У меня дочка к 4 классу только научилась правильно ФИО называть. Но я методично, с каждым новым автором, просила ее это сделать, напоминала, откуда берется фамилия, а откуда - отчество. Вам надо менять отношение к сыну. Уже понятно, что он не вундеркинд, с ним надо много и методично заниматься, что бы результат был, возможно медикаментозно помочь. Я тоже вся такая умная из себя, с дипломом одного из лучших ВУЗов СССР по прикладной математике, старшая дочь все всегда схватывала на лету, для меня был шок, что у меня может быть туго соображающий ребенок. Но поняла и осознала я все это гораздо раньше, года в 3-4. К 6 она была практически компенсирована, хотя первый класс седины добавил. Сейчас, в 10 лет - почти отличница. Принять ребенка таким, какой он есть и заниматься, заниматься, заниматься.

копировать

Скажите, а что он вообще умеет? мжет ли собирать паззлы? Соотносить предметы с категориями? решать задачи на четвёртый-лишний?

копировать

Не надо бегать,садитесь с ним рядом ,пусть вначале не запоминает,а пишет эту самую единичку сверху над десятками ,а потом прибавляет,так нагляднее.Для кого элементарно,для кого нет,а учить своих детей сложнее всего,они ж должны все с налета схватывать,только чужим надо разжевывать.Это я вам как училка говорю :-)

копировать

Так они и так пишут эту единичку!!!!! Оооо, как я зла,к как зла:(

копировать

У ребёнка способ мышления может быть иной... например, сын тоже сложение столбиком делает слева-направо: разрядами. Сначала складывает сотни, потом десятки после них единицы = находит итоговую сумму. Как-то так побыстрее меня шуршит... попросила его вслух, при учительнице, сей чуднОй способ не озвучивать, молча писать правильный ответ :-) ... И так многие вещи делает... кстати часто интуитивно, в т.ч. задачи: сразу правильный ответ говорит. А когда прошу по схеме школьной разложить... тупИт. Ничего, тренируемся, учимся структурировать изложение материала... с этим возникают трудности.

Мне кажется, особенность может быть связана с тем, что до 2х лет сын был ярко выраженным левшой. Потом потихоньку переучился на правшу... а способ мышления остался "леворукий".

копировать

Если б я так бегала с каждой цифрой, то по дороге бы тоже забывала. Введите правило не бегать, а подходить только когда пример решен.

копировать

у него все нормально (вариант нормы), у вас - нет
он не должен прибегать - вы должны сидеть рядом, чтоб он мог сразу по ходу решения вас спроситьашивает
он не уверен - вас так корежит родному сыну подсказать правильно или нет?
ну нет уверенности - они приходит постепенно, подсказывайте, поправляйте

копировать

Сколь долго Ваш сын решает примеры столбиком?
Я уловила "начались" - значит, немного совсем.
Я Вас успокою - он научится недели через три.
Купите себе прям много-много успокоительных и пейте.
А он пусть потихоньку примеры решает, по чуть-чуть, но каждый день. И не ругайтесь!!!!
Он не дебил, не дурак - он ОБЯЗАТЕЛЬНО будет решать примеры в столбик. Их решают ВСЕ, и ВАШ тоже БУДЕТ, и быстро, и без ошибок. Но каждому для этого нужно свое время.
Для него это НОРМАЛЬНО.
А задачи на движение будут позже. И тоже поэтапно. И тоже поймет.

копировать

Уже неделю идут столбики(

копировать

Не "уже неделю", а ЕЩЕ только неделю. Присоединяюсь к советам
1. взять репетитора. Это предпочтительнее. Нужна очень доброжелательная, терпеливая, улыбчивая тетя. С терпелкой намного длинней, чем у мамы.
2. сидеть рядом, чтоб ребенок к вам НЕ БЕГАЛ, забывая по дороге, зачем бежит.

копировать

Так не три.
А вы его еще и нервируете.

копировать

Ну, у меня такой ребенок имеется, среди других прочих, правда женского пола и уже в 5-м классе. Заметьте - в гимназическом, потому по пресловутые тесты на способности отлично проходит. Да, я трачу на нее более всего времени, чем на остальных детей. Ничего, знаете. То с горки, то под горку. Общаюсь узкими, ОЧЕНЬ узким кругом с мамами подобных детей, делимся опытом, советами, живем. Перспективы вырисовываются вполне себе удобоваримые. А Вам грех городить ахинею про дебила и кретина, нам с Вами послали "сверху" совершенно нормальных детей, просто с особенностями восприятия и постижения образовательной программы, ничего более. Никакого титанического труда это не требует, просто...некоторых усилий.

копировать

Спасибо. Стесняюсь спросить, а вам поставили диагноз? какой? Я боюсь, очень этого боюсь. СДВГ? Тоже подозреваю у него это. Голова кругом.

копировать

Не-а. Ничего не поставили. В анамнезе - обвитие в родах, неврология (гипертонус), некоторые нарушения фонематичекого слуха выявились, перед школой. Немного занятий было с дефектологом. Нейропсихолог не нашел ее интересным для себя персонажем. Тесты провели тогда, когда я заикнулась о вероятном переводе из гимназического класса в обычный. На меня строго наехали и повелели заниматься с ребенком столько, сколько понадобится, ибо "необходимо развить явный потенциал". А внешне все то же, о чем Вы пишете:-) Особенно с математикой *опа:-)

копировать

О, да они у нас близняшки: у нас обвитие в родах тугое, в течение Б. постоянный тонус матки и наверное нехватка кислорода((, гипертонус после родов у ребенка, фонематических слух тоже нарушен. НО! У нас в классе мальчик с тем же анамнезом и он учится на 4 и 5, а мой...ужас(

копировать

Разумеется, я не обобщаю последствий неврологии, но нам с Вами не дано узнать, какую степень гипоксии испытал ребенок " 1 относительно ребенка № 2. Отсюда мораль: не смотрим на чужие оценки и анализируем потенциал более широко и объективно. Вас это все бесит, найдите собеседника, товарища по "счастью", который Вас поймет, а не будет читать нравственные проповеди. Только родители таких детей понимают, друг друга. Остальным кажется, что все это от невоспитанности, отсутствия дисциплины и вообще от нелюбви, типа того.

копировать

Хорошо, попробую. А где вы таких нашли? А можно вам в личку как-нибудь написать? И чего скрываюсь, на автомате, паспорт у меня пустой - не вешаю фотографии. А вот ФИО там написала и город, млин. Прочитают "доброжелатели"((

копировать

Мне это неудобно, лс. Лучше на crabwood@rambler.ru Как-нибудь напишите, если совсем припрет:-))) Расслаблю:-)) Потому что я сама в этом всем 5-й год живу, как-то уж пообвыклась и нашла "однополчан":-)) Тем и спасаемся:-)

копировать

Хорошо, спасибо. А у нас все в классе только успехами детей хвастаются, а про моего думают с подачи учительницы, что я нерадивая мамашка, не занимаюсь им, работаю только, на ребенка плевать и проч. Засада(

копировать

Пишу под своим ником, поэтому - как есть: долгое время бытовало мнение, что детка моя "убоженькая", потому что мамка-то понарожала ораву, да следить-то ить некогда, ну кто там с ребенком занимается? Пока детка не начала вести активнейшую внеклассную жизнь, участвовать во всех внеучебных мероприятиях и выдавать объемы энциклопедической информации, очевидно демонстрируя факт, что детку более других водят и возят, показывают и развивают + детка весьма начитанна. Облом...Разрыв "многодетного шаблона". Но вот с общей программой у детки затык. Просто такая вот....получилась:-)

копировать

А оценки какие у нее?

копировать

Самые разные. На той неделе схватила "2" за контрольную по матем., в тот же день, вечером, после всего, казалось бы - мозги в кучу, на факультативе пересдала на твердую "4" (помарки, чепуха, а так - "5", по факту). По истории знает то, чего я не знаю, но недавно не смога проблеять хоть что-то про Македонского (забыла прочитать заданный параграф), через пару дней подготовила доклад на уровне, что аж учитель заслушался... По русскому - то "истчо иош", то 5\5, за диктант, то сочинение по "Муму" перечеркнуто - "Переписать!!! Отсебятина! Нет вступления!!!", то ее выдвигают на олимпиаду за эссе в стихах, по внеклассному Достоевскому. Так и живем.

копировать

Моя, кстати, такая же, не смогла разорвать шаблон, ушли в другую школу, т.к. стали активно подтравливать при молчаливом согласии учителей. Не спасали ни отличные результаты в олимпиадах, ни свежесть мышления.
В новой школе все в порядке. Ребенок - нестандарт, да, полный, но при этом мозговитый, остроумный, добрый, веселый, активный и творчески одаренный.

копировать

У нас такой старший. Уроки в 9 классе делаем всей семьей по 6 часов. Вот сегодня геометрия 3 примера, 4й час пошел( Но правда ситуация улучшилась с появлением постоянного репетитора высокого уровня. Правдя не ускорило процесс, но сам хотя бы делает, хоть и после пинка. Опять же нервы родителей целее.

копировать

У меня еще и муж против репетиторов, говорит: а дальше что? И учительница того же мнения.

копировать

А дальше может само пойдет полегче. У сына оказался затык с математикой в 1-м классе. Дом. задания не задают у нас (выяснила случайно). Моих нервов и педагогических способностей не хватило объяснить ему сколько надо взять счетных палочек чтобы сложить 5 и 3... :((( Пошли к репетитору, отходили 2 месяца - у ребенка мозги на место встали, сейчас изредка делает ошибку в примерах. Я и дальше намерена, если будет еще затык, исправлять его репетитором - не всем родителям педагогические способности даны.

копировать

Пусть учительница будет против, если считает, что они вместе с ребенком сами всему научатся. У мужа, видать, когнитивный диссонанс, как и у вас (только уже обломавшийся слегка ;)): мой ребенок обязан взять учебный материал сам, раз я это смог, а он МОЙ ребенок.
Но ваша задача, как я уже писала, не вытягивать из вас обоих с ребенком все жилы в мучениях над казалось бы очевидным материалом. Ну не педагог вы, хоть и с МГУ-шным образованием.
Для мужа: 1. Деньги - не проблема 2. Вы больше не можете, нервы ни к черту 3. Ваше раздражение сказыввается на нервной системе ребенка (придумайте, как) 4. Да, он может хорошо учиться, но я хочу, чтобы учился еще лучше и ценой меньших страданий.
Муж сам-то видел процесс выполнения ребенком д/з? Сидел с сыном?

копировать

Пусть тогда сам муж и делает уроки с сыном)

копировать

...подтягиваемя, подтягиваемся в клуб родителей даунов, дураков и кретинов!:-) Не стесняемся, проходим:-) *ржот*

копировать

Да уж, мне невесело:(

копировать

Ничего, привыкнете *утешает*:-))

копировать

)))) главное не пытаться свои гениальные планы на будущее примерять на деточку

копировать

Учиться учиться тоже надо уметь. Есть дети, которые сразу умеют усваивать новый материал, но многих этому надо учить.
Ваш косяк - Вы не научили ребенка учиться в первом и втором классе. Теперь расхлебываете. :(

копировать

ну у меня сын во втором, тоже над столбиками завис:-), считал, собака, в уме, по привычке строчных примеров, неделю папа ему на пальцах объяснял, уроки делали ВМЕСТЕ, вот просто стул рядом и по циферке, по буквочке... разобрался:-) ИМХО, садитесь рядом, чтоб не бегал, и диктуйте 38 + 56, 8+6 сколько будет? 3 +5 и 1 который в уме? Начните с простых примеров типа 20+30 и т.д... Ну, а что делать то... Списать со счетов всегда успеете, репетитор в третьем классе конечно сильно перебор, но это ИМХО....

копировать

О, Боги!
У меня дочь, заласканная, зацелованная... Умница, красавица, с 5 лет танцы, книги читали в захлёб, она читать научилась в 5 лет... Она дни считала, когда кончится садик, и она наконец пойдет в школу...
Ну пошла в школу. А там ужас.
В 1 классе уроки не задают, но мы до часу ночи сидели, до часу! Потому что она не успевала в школе дописать, и это мы дописывали до ночи.
Уроки в школе длились до 12:00, до 16:00 продленка, где она просто игралась, смотрела мультики, читала, отдыхала. С 16:00 до 18:00 у бабушки - игрули, отдых, покушать... В 18:00 я после работы забирала ее, в 19:00 предлагала сесть за уроки, мол давай быстро сейчас сделаем и поиграем, почитаем. Ответ - НЕ ХОЧУ! Переговоры - что это недолго, что надо только дописать строчку с буквой а, у и т.д., да ты через 30 минут уже будешь заниматься чем хочешь. Потом у меня нервы кончались, я начинала повышать голос. Хорошо, садились за стол - и начиналось...у меня было ощущение, что она испытывает мои нервы - вместо а, она писала букву у (хотя перед тем как написать букву, я рядом с ней сначала сама показывала где начинается буква, и как писать, и вместе с ней держа ее руку писала букву...). Если делала ошибку, то она не исправляла, а стирала (ластиком, выкинула ластик, начала стирать пальцем, смоченной слюной). тетрадь у нас была САМАЯ грязная. Даже у всех мальчиков класса тетради были и чище и аккуратней, а у нас на каждой странице дырки. Никакие объяснения не помогали. Ничто ее не учило - она видела, что если она зачеркнет ошибку, то у нее 5, стирает до дыр - 3, но все равно стирала. Это был ужас! Мне стыдно перед дочкой, стыдно перед соседями, мне плохо до сих пор.
С математикой тоже самое.
При чем на уроке активна, отвечает правильно, и вообще участвует на уроке, а не как многие ученики отмалчиваются. Учитель всегда хвалила. А приходим домой - и это пытка.
На ее "не хочу делать уроки" как то ответила, ну хорошо собери ранец, пошли отдыхать, сразу слезы, "ты что? мне же двойку поставят, так же нельзя". На предложение садись давай вместе сделаем - опять не хочу, не буду, не могу...
Окр. мир - читала вместе с ней по 10 раз, вместе составляли пересказ - о чем текст. Как только я замолкала она даже 2 слов связать не могла.
Муж математик, я окончила технический ВУЗ. С нами никто не сидел, в ВУЗ поступили сами, родители только хвалили за успехи, но в учебе не участвовали никогда. А тут со своей дочкой, я просто была в тихом ужасе, иногда не в тихом...
Сейчас мы в 3 классе. Я в декрете, и стараюсь с ней просмотреть темы наперед, объясняя ей заранее, потому что внимательности у нее никакой!!! На уроке может отвлечься и все... считайте тема не понята...
То, что автор, Вы рассказываете про столбики, у нас было с задачами "Всего в классе 30 учеников, девочек 20, мальчиков на 10 учеников меньше чем девочек, Сколько мальчиков?"
И сейчас у нас намного все лучше. Поезд тронулся. 3-ю неделю она делает уроки самостоятельно!!! Это просто сказка какая то. Все уроки она делает сама, и ее даже не надо просить сесть за уроки.
Я не считаю Вас виноватой, как это делают здесь многие - это мол вы выродили такого ребенка... Но наверно надо время для понимания именно для вашего ребенка больше, чем другому ребенку. Наймите репетитора - так вы сбережете нервы и себе, и ребенку.
Я недавно поговорила с дочкой, мол почему мы с тобой ругались в 1-2 классе, почему ты уроки не делала. Ведь ты же видишь, сейчас ты делаешь все вовремя, и времени у тебя, несмотря на 2 кружка (ежедневный бассейн 2 года и музык. школа 3 года), просто целый вагон. Она только улыбается, и говорит, что не знает почему она себя так вела, почему не хотела делать уроки, почему она спорила со мной...
Наберитесь терпения. Вы знаете, у нас в городе есть центр (не помню как он правильно именуется) туда по записи берут абсолютно всех, и ведут репетиторство бесплатное, так же есть консультации с психологом. Может и у вас что-то такое есть.
У меня знакомая на двоих дочек тратит не мыслимые суммы на репетиторов. Что сказать - дети сами уроки вообще не делают, несмотря на то, что одна в 6 классе, вторая в 10. И я не считаю, что репетитор должен быть постоянным.

копировать

Есть родители, которым категорически запрещено делать с детьми уроки. Не дано это вам. Ищите того кто вас заменит и платите ему за это.

копировать

Ну как сказать?!?
Я очень хорошо объясняю на пальцах буквально, и однажды к нам зашла соседка, во время того, как я объясняла дочке новую тему. После того, как соседка послушала меня, попросила ей объяснить новую тему, которую она не поняла в школе. С удовольствием объяснила, соседка поняла, была очень довольна, отблагодарила, что так интересно объяснила. А вот дочь меня не слушает, и потому не понимает. Для нее все мои слова - это просто слова. Иногда даже специально говорит - все, ладно я все поняла, как только садится за уроки, опять ни в какие ворота, ничего не понимает.

копировать

Я тоже соседской девочке лет пять все объясняла и с ней уроки делала, а вот своим детям я нанимаю репетиторов. Просто потому что чужому ребенку я могу сто раз повторить одно и тоже, и меня это не раздражит, а своему не могу, мне на каком то подсознательном уровне хочется что бы он соображал быстрее и я начинаю давить на него. А это очень плохо. Со своими детьми мы не способны отключать эмоции и в этом проблема.

копировать

со своими детьми я сказала бы! есть такое! Мы в конце концов решили репетиторам платить, о чем не пожалели.

копировать

Я честно говоря не верю, когда мне говорят, что дети сами делают уроки, и сами разбираются в новых темах.
У всех знакомых дети не заинтересованы в учебе, учиться не хотят, делать уроки не хотят. У многих репетиторы.
А я до чих пор помню, как в первом классе мама увидев 3 ошибки в тетраде в 1 классе заставила переписать всю тетрадь, чтобы больше ошибок не делала. Я до сих пор помню как у меня пальцы болели. Но запомнила это и больше ошибок не делала. Мама со мной сидела только в 1 классе, когда нас учили писать, и все. Дальше сама. Во 2 классе я уже делала уроки сама и бежала в библиотеку - я же уже большая, взрослая... В 3 классе мама дневник только полписывала в воскресенье, даже не следила - сделала я уроки или нет. Училась в начальном звене отличница, дальше - хорошо в год 3 четверки, но свои, честно заработанные.
А сейчас вижу только одно - с детьми сидят чуть ли ни в среднем звене - проверяют все ли строки заполнены в дневнике, все ли сделал?!?
Разговаривала со своей классного рук-цей - и дети говорит другие, и учиться им тяжело, и учить их тяжело. Вся система идет к тому, что ученик должен быть с 1 класса самостоятельным, несмотря на то, что он на это не готов, вот и ложится эта самостоятельность на плечи родителей и репетиторов.
В нашем классе (3 класс гимназии) ни один ребенок не делает уроки самостоятельно... А многие родители еще и самостоятельные и контрольные предварительно прорешивают - типа чтобы ребенок не был отсталым. Я со своей стараюсь не сидеть, и уж тем более не решаю заранее контрольные - смысл тогда в этих контрольных? Но, с новыми темами стараюсь сидеть пока не увижу, что она их понимает, т.к. в школе не нацелены на ребенка - понял/не понял мы идем дальше. А это как снежный ком.
Искоренили нормальную систему образования. Потому сейчас и родителям, и детям очень тяжело.

копировать

Не поняла мысль про систему образования. В чем виновата система и учитель?

копировать

ну если родители с детьми новые темы разбирают-конечно учитель виноват, это его работа, вообще-то.

копировать

Вот я и поясняю - бывшая моя кл.рук-ца с колоссальным опытом, она лучшая учительница по истории, в нашу школу переводятся те, кто нацелен на историю, и кому она нужна в дальнейшем.
Вот она и говорит, вся система образования сейчас сводится к самостоятельности - т.е. она как учитель говорит 5-10 минут, а остальное время ученик сам-сам... В школе, дома, в библиотеке, в интернете (где хочешь, но сам!). Это по новой системе - как будет на деле не понятно. Такие уроки она уже начала вести...
В началке тоже самое - у нас Перспектива. Вообще в нашем городе все школы на Перспективе. Но программа такая, что многое именно на родителях.

копировать

А я вот помню как папа мне салфеточку вышивал (он не умел, но мне было надо и он научился), и как родители бегали по соседям, когда я не могла решить задачу (если я ее уже не могла решить, то они тем более). Да, я училась сама, но у меня была такая мощная поддержка в лице родителей и такое восхищение мною, что я на этом легко проскочила и школу и институт.
Своим детям я нанимаю учителей, к сожалению. Не могу, не умею так как мои родители. Мне вечно важно показать что знаю именно я и какая я умная. А надо ведь в них это чувство взращивать.

копировать

Мной тоже восхищались, но не сидели со мной. Ели что-то не понимала сидела сама, звонила к одноклассникам, интересовалась поняли ли они и могут ли они мне помочь. В гости ходили друг к другу. Но родители работали, и не сидели вот так как вы описываете. Они приходили уставшие (маму иногда просили оставаться работать в 2 смены, и мне стыдно было не приготовить уроки, и беспокоить ее своими уроками. Тоже лихом и школу закончила, и в техн. Вуз поступила.
Я была настолько ленивой, что с 3 класса даже черновики не использовала - лень было 2 раза переписывать. А дочь у меня только черновик может раз 10 начать заново писать, т.к. Не правильно начинает писать/решать. Как я ей говорю, какая ты у меня трудолюбивая :)

копировать

Ну, вы можете не верить, но мои сами делают. В началке еще помогала иногда, особенно с языком (с ним поначалу конечно, ребенок сам не справится), сейчас даже не знаю что они там проходят. Тут на род. собрании муж ошарашивал учителей младшего вопросом "скажите, а он делает домашнее задание?!". А мы и правда не знаем, у нас впечатление что не делает, а учителя все в один голос нам рассказывают как прекрасно подготовлен ребенок...

копировать

Ваша вера ни моему ребенку, ни мне не нужны. какой смысл в гимназии, если уроки тянет не ребенок, а родители и репетиторы? Вот такие маразматические ожидания от школ - нормально учиться ребенок не может, зато в крутой типа гимназии он! - систему образования и испортили, предложение соответствует спросу. Но нормальные слава богу тоже остались.

копировать

А чему тут не верить? В программе обычной началки ничего такого сверхестественного нет. Прекрасно ребенок все понимает и во всем разбирается, и напоминать не надо, что пора сделать уроки.
Но вот невнимательность, помарки и зачеркивания настолько распространены были в тетрадях, что в середине второго класса я настояла, чтоб по русскому хотя бы были черновики. Мне их показывает, находим все "косяки", потом переписывает. Иначе мазня страшная.
Не знаю, может, надо было забить и ждать, пока созреет, но вот решили так пока...
Но это все, что приходится делать. И у многих в классе также. Ни с кем особо новые темы не прорабатывают, как-то хватает этого на уроке.

копировать

Я старшую тоже научила пользоваться черновиком в началке. У нее проблемы с грамотностью были довольно серьезные,много исправляла, исправляла исправленное, получалась грязь, учительница снижала оценки, она расстраивалась...С черновиком тоже, конечно, ляпала ошибки, но намного меньше, учительница хвалила (это она нам и посоветовала черновик), ребенок переставал стрессовать, соотв, делала меньше ошибок. Короче-очень помогло.

копировать

А потом необходимость отпала в черновиках? И когда это случилось?

копировать

Может дело в том, что у вас гимназия и там просто больше требуют от детей, а они не тянут?
В обычных школах ИМХО программа не сильно поменялась, по крайней мере мой ребёнок со 2-го класса все уроки делает сам.

копировать

ну моя в 4 классе-отличница.Уроки все делает сама, все!Только иногда я потом проверяю математику(она у меня гуманитарий чистый)ПО окруж. миру читает один раз доклад(или просто книгу)-и тут же пересказывает.По англ на уроке может наболтать что угодно, язык просто очень подвешен.И таких в классе немало

копировать

эт верно
да что ребенок - в русском правила ... короче мне перевод бы на нормальный человеческий )))))
"произносится так же" - а как "так же"? в "сильной позиции" - в какой, простите позиции? )))))
английский вообще не предназначен для самостоятельного обучения - я при свободном владении часто гадаю а что означают странные схемки в учебнике

копировать

главное спокойствие,вам нужен логопед для начала.

копировать

лучше 1р.ударить,чем орать((((

копировать

Лучше повесится, чем застрелитъся.
Смотрю, тут специфические советы.

копировать

когда мой папа в свое время со своими воплями и нервами пытался учить меня математике, я просто тупела.И сказала,что буду делать только сама- и стала делать хорошо.На свою тоже поначалу орала. но она у меня отличница(10 лет), все быстро схватывает.Так что ваш сын может реально тупеть из-за вас.Ему нужен талантливый учитель и спокойный.Кстати, своей я любую вещь объясняю в игровой форме, на каких-то примерах, даже математику.Тогда легко все запоминается.А английский по мнемонике на ассоциациях.И окружающий мир легко можно объяснить на примерах, попроще.Помню, не понимала она,где нужно запятые ставить.Так я такую историю про мир запятых придумала, как они живут и плачут,Что хотят стать на свое место, а их не ставят, где надо, а хотели бы они быть поближе к таким-то словам и пр....И побежали искать место,где им помогут...Целая сказочная история получилась.И т.д.Сразу она у меня поняла, куда и что ставить...( а на черновик она у меня до сих пор пишет сначала, и слава богу)

копировать

У меня дочь долго не могла понять как в столбик делить. Ничего, научилась.

копировать

ИНтересно было, когда муж мой( я НЕ автор)говорил мне, зачем ты кричишь на дочку, пусть отдохнет(она 5 минут как села делать уроки), и т.д.Потом решил сам объяснить-через 5 минут ровно из кухни я услышала его крик.:-(Так что-не всякий может быть педагогом.И советы давать каждый мастак, особенно тот, кто сам(тем,что советует) не занимается.

копировать

+1

копировать

А что за программа, где в третьем кл только начинают счет столбиком. Даже в Школе России это начинают во 2-м.

копировать

Автор, мой тоже не понимал....я медленно, перед ним прорешала примеров 30, просто рассказывая, что делаю и он в конце концов врубился, может и вам так?

копировать

А Вы позднее (спустя полгода, допустим) проверяли, усвоились ли методы решения типовых задач, после прорешивания и понимания, "по горячему"? Я с дочкой не 30, а 300 задал прорешала, по Нефедовой-Узоровой, за 4-й класс, в этом году - все по новой...

копировать

ответы даже не читала, меня сразу возмутило, что мать своего сына так обзывает!
вам, автор, к психиатру, взрослому!

копировать

учить легче,а автор в стрессе.

копировать

значит автору к психиатру надо )))
ах, в стрессе она, понимаешь! у нее что, раковый больной дома, мир рухнул из-за того, что ребенок что-то не понимает???

копировать

вашему ребенку сколько лет?А то я сама такая была-нравоучительница, когда дочке было лет до 7-ми.Возмущал крик родителей на детей.Ой., как я все поняла после похода ребенка в школу:-)Советы-то давать легко....

копировать

Моему 7, в первом классе, если это важно вам )
И я не буду называть его дауном, дебилом и кретином даже если он чего-то не понимает. Это унизительно, в первую очередь для взрослого. И потом, я всегда помню "как аукнется, так и откликнется".
Автор, коли сама истеричка, лучше берите репетитора

копировать

"от тюрьмы, да от сумы...."Сами знаете...Проживите еще года 4, посмотрим...

копировать

Если человек изначально настроен орать на своего же ребенка, то не важно сколько этому ребенку лет.
Думаю, автор с рождения так своего сына называла.
Сейчас "дурак" потому что что-то там не понимает, в год был "кретин" потому что мимо горшка писал...
Это просто для автора нормально. И когда-нибудь она тоже в ответ получит кретинку, а то и похлеще (((

копировать

Какая разница,сколько лет?)))) Ну моему скоро 12,я тоже так думаю.
Я думаю так - если я объясняю и у меня ребенок ничего не понимает - хреново я объясняю значит...Расстроиться могу, пойти искать в интернете путь объяснений другой..Нервничать - могу. Орать- не могу,потому как это нелогично.

копировать

Автор, посмотрите фильм "Звёздочки на земле", Индия 2007 года. Полегчает, гарантирую.

копировать

Судя по топику, все у Вас поправимо, имхо.
1. Отлаживайте режим. В идеале в 9 вечера ребенок должен спать. Самое позднее в 10. Уроки на вечер не оставляйте. К 8-9 вечера ребенок реально будет тормозить уже банально в силу усталости. Я когда прошу дочь почитать вслух, у нее язык буквально заплетается, если дело происходит после восьми.
2. Уберите по максимуму гаджеты с играми. Имхо (хотя многие на еве со мной не согласятся), от них больше всего идет рассеянность внимания. Если это не возможно, установите четкий график, когда ребенок играет. Желательно не связывать выполнение домашки с другими развлечениями (если ты сейчас быстро сделаешь, то потом поиграешь и т.п.). Если ребенок не думает о том, что он будет делать после, ему легче сосредоточится на том, что происходит здесь и сейчас.
3. Попробуйте поменяться ролями. Он-учитель, вы-ученик. Вспомните свое студенчество: лучше всего понимаешь сам, когда объясняешь другому. Попробуйте повесить магнитно- маркерную доску, пусть он решает и проговариваеттак, как. Будто объясняет вам

копировать

Так и вам будет легче увидеть, где пробелы и подсказать по ходу. Кроме того, доску можно использовать и для устных предметов - набросать план, начертить схему и т.п.
И пункт номер ноль. Запаситесь терпением. Ребенок должен избавиться от страха ответить неправильно

копировать

примерно в такой же ситуации перевела сына в коррекционный класс - в нашей школе там учились дети с проблемами в обучении, но без диагнозов. Переводила с негативным заранее отношением, а через пару дней увидела, что в школу он бежит с горящими глазами. На 10 учеников логопед, психологи, учитель... Короче, закончили мы 4 без троек, сейчас, два года спустя, учится на 4 в обычном классе.

копировать

Вы не поняли - там у мамаши завышенные ожидания, а сын не оправдал высокого доверия.
Мать, понимаешь, МГУ закончила, папаша тоже "московский ВУЗ", а ребенок не понимает элементарных вещей - трагедия всей жизни!!! и теперь этого бедного ребенка будет дуро-мамаша всю жизнь гнобить и унижать.
Именно такие дети потом на самоубийство идут из-за пятерки с минусом ((((((

копировать

да все я поняла, у меня тоже поначалу были завышенные требования. Но мой вышеупомянутый ребенок был третьим в нашей семье, к тому моменту я уже осознала, что не всем быть гениями.

копировать

Хорошо, что Вы здесь пар спускаете,а не на сына.

копировать

Автор, ну, как дела-то?

копировать

Автор, а я Вас понимаю, и понимаю, что Вы на эмоциях. Больше всего поражают вечные советские тетки с криками - Сама виновата, и все идет из семьи. У нас в семье все читают, мы с мужем учились на отлично, причем у меня обстановка в семье была отнюдь не благоприятной, и никто меня спецом к школе не готовил и со мной особо не сидел. А страший - тихий ужас-(( На подготовку ходил. Репетиторов мы взяли со второго класса, как только поняли, что проблема, я постоянно сижу с уроками, но это релаьный ад. Он откровенно говорит - Я не хочу учиться, чтобы посадить его за уроки, нужно потратить кучу времени и сил. К психлогам - ходили, неврология у него есть. Многое лечили. Но что делать - непонятно. И ты постоянно встречаешься с этим вот осуждением других. Такое впечатление,что у этих людей самих проблем не бывает, а елси бывает, они ОК с тем, что все вокруг начинают кричать - Сама виновата! Я сама понимаю, что уже в таком психологическом состоянии, что не в силах ему помочь, и что делать - не знаю. Все началось по математике с этих самых столбиков. С горем пополам мы его научили - 2 года на это ушло! Теперь задачи - он совершенно отказывается вникать, смотрит отсуствующим взглядом, и все

копировать

Автор, я как никто вас понимаю,такая же фигня.Сын во 2 классе, безмерно любимый.Ужасно невнимательный, периодически(не всегда)-ЧУДОВИЩНОЕ количество ГЛУПЕЙШИХ ошибок,периодически(тоже не всегда)-ЖУТКИЙ почерк,медлительность и нытье (по поводу уроков), от которых я зверею...Учится в языковой гимназии(так уж получилось).Не отличник,по английскому пятерки,но пишет с ошибками естесссно, по русскому и математике в основном "четверки".НО: в их гимназии постоянные какие-то олимпиады," интеллектуальные марафоны" и прочая лабуда.Так вот он(к моему изумлению) стабильно попадает в первую десятку по школе(3 гимназических класса-около 100чел).Ему почему-то легче ответить на олимпиадные задания, чем на обычные из учебника...И еще я заметила, что он способен найти нестандартое решение, подчас совершенно неожиданное, но красивое...Ну вот такой он:-)Ооочень тяжело и физически и психологически, но хочу надеяться, что это временно и мы это ПЕРЕРАСТЕМ,как ветрянку , прорезывание зубов и приучение к горшку.Только не раздражайтесь на сына(сама себя одергиваю все время),мне кажется важно чтобы ребенок чувствовал себя любимым ВСЕГДА, безусловно... Терпения Вам!Все наладится!!!

копировать

Наймите репетитора! Я своей наняла в третьем классе по англ.языку и просто счастлива. А то у меня крышу сносило.

копировать

Не могу пройти мимо. Очень жалко стало вашего сына. Расскажу про себя. Я всегда была медленной, соображала туго, редко въезжала в объяснения в школе. Перебиралась с тройками по математике из класса в класс. Надо сказать, что с возрастом мозг стал пошустрее работать, логические связи стали крепче. Это ведь тоже тренируется. Психологические проблемы еще добавлялись. Чувствовала себя никчемной, неумной. Была робкая, зажатая, боялась всего. В старших классах всегда молчала на уроке, когда вызвали. Жила с бабушкой. Бабушка всегда нахваливала родителям мою младшую сестру, а про меня говорила, что институт я не потяну и вообще не высокого мнения обо мне была. Но я все же хотела поступать. В 10 классе мне наняли репетиторов. Гениальный педагог по математике попался. Из института управления. Он натаскал меня так, что в школе по алегебре, геометрии и заодно химии я стала пятерышницей, экзамены сдала на 5, в институт поступила с первого раза. На вступительных по математике еще и всем вокруг решила задачи. Что хочу сказать - не ставьте крест на своем ребенке, не обзывайте, ободряйте, утешайте, елси не получается у него что-то. Если у него такой же психотип, как у меня, то он свое возьмет обязательно, но позже чем остальные. Главное, не загнобить его. Я комплексы изживаю до сих пор. Уже и гордится есть чем и уважать себя, а все равно та забитая девочка живет во мне.

копировать

У меня с вами очень похожая ситуация, в школе училась плохо, помню выйду к доске, по математике решить задачу, стою и ничего не соображаю, учительница злится, вообщем кое как на одни тройки закончила школу. И не знаю почему решила поступить в институт (с такими то оценками), да ещё выбрала технический ВУЗ. Стала усиленно заниматься (брат помогал), в итоге сдала экзамены математика физика на 5, русский 4 и поступила. Закончила. Стала программистом, и никто даже не догадывается что в школе я так плохо училась. Все думают, что я была в школе круглой отличницей. И повезло не было тогда ЕГЭ в 1982 году.

копировать

Вам нужен нейропсихолог. Сначала диагностика.