Линейка - не смейтесь..
Посоветуйте, пожалуйста, как приучить ребенка пользоваться линейкой и нормально ее держать. Сил нет. Билась в 1-м классе, бьюсь во 2-м. Или от руки рисует, или линейка "уезжает" пока ребенок чертит по ней :( И карандашом линию не так ведет..
В том-то и дело.. Попробовали. Кое-как осилили - начертили. А в школьных тетрадях снова уезжает линейка и все неаккуратно. Наверно надо как-то мотивировать к аккуратности? Неужели руки не оттуда совсем (
Напомнить о том, что на линейку надо давить карандашом сверху и сбоку. Вчера только обучались линейкой пользоваться)
Тренировка. Наметить, левой рукой рукой сильно прижать, правой просто прочертить. В вашем случае, я так понимаю, не умеет сильно прижимать линейку к тетради, чтобы карандаш не уезжал.
У нас и линейка уезжает! Про карандаш молчу... Что-то с моторикой что ли. Чтобы такого придумать .
И про мелкую моторику тоже не забывать. У них сейчас большая нагрузка на кисть идет. Термомозайки, апликации, лепка. Вот такая книжка у меня, там интересные упражнения. Захватываем пробку попеременно каждым пальчиком руки, надеть резиночку на большой палец и с него перекидывать на другие пальцы руки и растянуть. http://www.labirint.ru/books/311186/
а Вы не пробовали купить линейку с выемками для двух пальчиков, чтобы ее придерживать? Видела в Доме книги. Люди сказали. что очень удобно для таких, у кого линейка уезжает
О! Я про такие и не знала. Вот честно, не ожидала, что столкнусь с такой проблемой. Сама аккуратистка страшная, черчение любила, а ребенка хоть чуточку приучить не оч.выходит.
Линейку нужно придерживать не посередине, иначе будет вертеться. Нужно или ребром ладони или враскоряку пальцами, чтобы её по возможно большей длине зафиксировать. И карандаш нужно стараться держать вертикально.