Проходной бал в Дом Станкевича
Сложно сказать.
Как минимум нужно отдавать себе отчет в том, что занятия серьезные, будут требовать несколько часов занятий в день ежедневно, и что если у родителей нет возможности самостоятельно помогать ребенку, отвечая на непонятности, и контролировать выполнение домашки, то вероятно придется брать еще и индивидуального учителя дополнительно.
И что пропуск занятий по разным причинам крайне нежелателен и будет объективно очень сложен для ребенка, потому что ребенок будет пропускать не только материал, но и контрольные с домашками, и все это ему потом придется досдавать (к экзамену в конце четверти допускаются только со всеми сданными домашками и контрольными).
Если понимание всего вышесказанного есть, то вероятно на анкету вы ответите правильно, потому что она примерно об этом. Не про зарплату родителей, а про их понимание, на что они подписываются.
В ауте:) А выучить английский в удовольствие никак?
Что это за методика, чтобы потом и кровью, ужОс.
я конечно против пота и кровью, но об удовольствие учить английский на нормальном уровне у детей, встречаю только на еве. А реале не видела не одного ребенка, который на прогулке орал " мама бегом домой, я так хочу вызубрить 20 новых слов в написание".
Да и на счет удовольствия, все те кто тут писал про удовольствие приводили свои примеры уровня детей, они меня вообще не впечатлили, вообще никак. Если выбирать между удовольствием и знаниями, то я выберу знания, пусть бес удовольствия как таковых. Но кто сказал, что будет легко? Это как чистить зубы два раза в день, должно дойти до автоматизма.
Я училась в спецшколе, киатйский+английский. Ну, для нормальных знаний приходилось стараться, но абсолютно никакой крови. Да и смысл?
Потом на практике добираешь все элементарно. А вот лишних предметов было ОЧЕНЬ много. На них и гоняли больше всего, для чего это все мне нужно было?
Я - переводчик, никогда не понимала знания языка потом и кровью. Большинство детей способны к языкам, неспособных не так уж и много. Объясните мне, ЧТО даст чуть более крутой уровень ребенку? В отпуске в Турции будет с персоналом общаться? Сфера применения высокого уровня у детей? Чтение литературы, даже общение в Скайпе возможны и с весьма средним уровнем. Чем старше ребенок, тем легче ему становится учить. И смысл долбить до крови в 7-10 лет, если в те же 12 и старше все это будет приниматься намного легче.
С тем же китайский не собираюсь сына трогать лет до 9-10 точно, английский даем в очень легкой форме. Исключительно для общения в детском клубе при отеле:) В лицее понадобится инглиш технический, вот там поднажмем (а может и само попрет), но никакой крови.
Вопрос - РАДИ чего вся эта кровь и пот? Получается, что лишь для вашего удовлетворения, что у ребенка самый высокий уровень. Куча примеров вокруг когда дети со средним английским спокойно добирают в дальнейшем, а уж погружение в языковую среду дает намного больше.
Объясните мне, ЧТО даст чуть более крутой уровень ребенку? В отпуске в Турции будет с персоналом общаться? - дальше даже читать не стала, если ребенку нужен английский только для Турции, где и без него отлично можно провести время, то ему явно не надо в эту школу, и вообще спец школу, ему вполне хватит таджички в самой плохой школе. Без пота и крови, а то и вообще без нее, на слух поймает все что ему надо. Но речь как бы все ж о другом уровне, нежели отдых в Турляндии.
А для какого еще уровня может быть нужен совершенный английский в 7-8 лет? Читать Шекспира в подлиннике?
т.е. вы реально больше не знаете и не догадываетесь, для чего нужен язык кроме как общения в Турции и прочтения Шекспира?????? Да я смотрю вы не далеко от уровня 7-8 лет то ушли....
в Станкевича язык вообще-то начинают изучать с 8 лет (2-го класса школы). Это дополнительное языковое образование. Те, кто решил идти до конца выбирают факультеты МО, лингвистическое направление, или просто обеспечивают себе 100% ЕГЭ по иностранному языку (поступление в ВУЗ), что для мальчиков, актуально. Даже обучаясь в Станкевича, необходимы выезды, так как при академическом изучении страдают коммуникативные навыки.
Я не сторонница такой методики в реалиях сегодняшних дней, не за "железным занавесом" живём. Нужно понимать, что это требует огромных временных систематических вложений. Занятия в дневное время - это значит, что на несколько лет нужно обеспечить доставку/ожидание ребёнка на курсах. Всё расписание жизни ребёнка будет под Станкевича и т.п.
К чему такие страшилки? Наши одногруппники успешно посещают другие курсы и занятия. Доставку на Станкевича да, надо. Но большинство серьезных занятий этого требуют. Спортивные секции еще и школу в жертву приносят, а тут все же совмещается.
А огромные систематические вложения я считаю плюсом - приучает ребенка к регулярному труду.
У меня в общем, вопрос один-"на выходе" результат действительно сильно выше по сравнению, например, с языковой школой?
сложный вопрос, потому что до "выхода" дотягивают немногие, тем более из тех кто стартовал с самого начала. В большинстве случаев заканчивают станкевича не те, кто начинали ;)
Это раз.
Два. Что значит "по сравнению со школой"?
Если ребенок будет заниматься ТОЛЬКО в языковой школе и ТОЛЬКО в Станкевиче?... Думаю да, выше. Просто потому что темпы обучения в Станкевиче намного выше.
Если там нужно выучивать по 50 новых слов в неделю, какой словарный запас будет у ребенка в Станкевиче за пару лет?
Но дальше есть вопросы. Например: в Станкевиче ребенок набрал словарный запас за 2 года, а дальше погружается в историю и литературу на английском. В языковой школе ребенок набрал этот же словарный запас за 10 лет, и не занимался историей на английском. Если их тестировать в 4 классе - разница будет заметна. Если в 11, да не касаться нюансов литературных оттенков - вероятно разницы может и не быть.
На сайте Станкевича висит сводная таблица выпускников школы. В том числе - сдавали ли они ЕГЭ по английскому, какие баллы набрали, и готовились ли к ЕГЭ дополнительно. Интересно, что несколько лет назад в основном готовились дополнительно, объясняя это спецификой ЕГЭ. А кажется в этом году выпуск обошелся без подготовки к ЕГЭ, так сдали. Но не все на 100 баллов.
Пока что в моих планах нет "заканчивать Станкевича". Вероятно классе в 4 мы его бросим, переориентировавшись на другие направления. Но что английский у ребенка развился очень быстро и сильно благодаря Станкевичу - нет никаких сомнений.
Поступили в лицей, ребенка после обычной языковой школы определили в самую сильную группу как раз с детьми из Станкевича. Никакой разницы в уровне знаний у них нет. То есть вообще. У моего средний балл 4,98, у них в районе 4,8.
как сказал наш репетитор(очень сильный), по специальности переводчик( у него учимся по уч.Мерфи ):"Я еще ни разу не видел того,кто выучил нормально английский по Верещагиной":-)
:-D А что вы хотели услышать от репетитора??? По одной Верещагиной сейчас никто не учит, а база у нее отличная, при хорошей подаче, разумеется.
Ну посмотрите на меня.:) Еще массу народу "могу предложить". У вашего репетитора странное мнение, мягко говоря.:) Верещагина считается одной из самых удачных метод. разработок для обучения детей английскому. Но, кстати, как в большинстве случаев, преподаватель важнее учебника.:)
по учебнику Мерфи можно учить грамматику. Как основной его брать бесполезно. А сам репетитор по какому учебнику в свое время учился-то? Я вот как раз по Верещагиной (и,кстати, Мерфи моя учительница тоже использовала). Сейчас есть масса прекрасных учебников, необязательно Верещагиной ребенка мучить. И вообще, дело не в учебнике, а в учителе.
Но Станкевича - это жесть и перебор. Язык можно прекрасно выучить без всякой крови. Пота, правда, пролить некоторое количество придется))) Есть исключения, но их мало.
Судя по отзывам, есть. Нет, конечно, каждому - свое, и есть прилежные дети, для которых это не напряжно. Но я лично учила язык гораздо меньшими усилиями, и пожаловаться на уровень знания его не могу. И, кстати, очень смущают заявления о "на выходе - англ. язык в совершенстве". Не бывает языка в совершенстве без многолетней жизни в стране изучаемого языка, да и то - акцент остается. А просто на очень высоком уровне выучить можно без ежедневной зубрежки огромного количества слов. Система важна, конечно, да. Но удовольствие обязательно должно присутствовать, а мало кто его получает от зубрежки.
слышала от некоторых выпускников что акцента нет. Проверить не могу.
Произношение моего ребенка (полгода Станкевича) хвалят все, кто слышит.
В язык без зубрежки без погружения в среду не верю.
Зубрежка в исполнении Станкевича - это полчаса в день слушать аудио. После их аудио даже я со своим склерозом слова запоминаю. Собственно, учителя Станкевича это и рекомендуют: просто слушать. Все остальное само собой придет. Большой необходимости именно зубрить нет. Проверить себя пару раз нужно, да.
Если бы эта методика давала такой эксклюзивный результат, ею пользовались бы уже многие. А суть, я так понимаю, в том, что ошеломительный результат она дает именно у младших, а по другим методикам их ТАК не нагружают, т.е. постепенно разница сглаживается и к концу школы исчезает. Акцента не быть не может. Он есть у живущих в англоязычных странах, у детей он может исчезать при полном погружении, а об этом речь в Станкевича не идет.
Этой методикой пользуются другие. Она дает достойный результат. Но она требует приличных усилий. Потому что "хороших результатов без усилий" не бывает. Чем лучше результаты - тем больше усилия. Станкевич не изобрел вечного двигателя. Желающих прикладывать большие усилия для достижения серьезных результатов мало. Поэтому большинство предпочитает курсы типа "вы учите язык во сне, от вас ничего не требуется, только заплатите деньги!" :)
Думаю те, кто серьезно занимается в Станкевиче, обеспечивают своим детям регулярные погружения в среду. Тем более что в самом Станкевиче такие поездки активно продвигаются.
Про усилия не могу не согласиться. Но если ученики мечтают, чтобы школа провалилась - это показатель перебора. Про какие курсы Вы говорите, я не знаю, учить надо везде. А кто пользуется их методикой, не подскажете?
Про мечты детей. У коллеги ребенок 5 лет, занимается английским в игровой форме в EF. Тем не менее ему не очень нравилось, ныл чтобы бросить. Потом втянулся - и перестал ныть.
У подруги дочка на гимнастике. Выла на растяжке, не хотела ходить, боялась тренера. Выдали ей игру на телефоне во время растяжки - теперь тренер лучший друг.
У другой подруги сын. Танцевать любил, но на танцы ходить почему-то не нравилось, требовал чтобы бросили. Оказалось что он считал что его не любит преподаватель - потому что замечания делала. А мальчиков всего-то двое было. Он ушел- один остался. Педагог переживала.
Еще одна история: девочка ходила на цикл экскурсий. Сначала в группу с младшими. Была там самой старшей, эрудированной, экскурсовод уделяла ей внимание, ей льстило. Сменили группу на более старшую -экскурсовод та же, темы те же, просто вокруг дети поумнее, и хвалить стали меньше. И все, ребенок идти на экскурсию категорически не хочет.
В каком из этих случаев имелся реальный перебор?
Ни в каком.
Но дети отказывались от занятий категорически. Ровно та же картина, которая сейчас в Станкевиче.
Это показатель того, что детям там не очень комфортно, а не то что там "перебор".
Дети с удовольствием ходят туда, где легко и радостно. А там где не очень легко и не очень радостно - они уже идти не хотят. Взрослые тоже не хотят, но у них есть слово "надо". Вот Станкевич - он из разряда "надо", потому что там не "легко" и "весело". Восьмилетке это объяснить можно, а шестилетке сложновато. Но ничего страшного в Станкевиче нет. Наоборот, очень и очень продуманная методика для того чтобы облегчить обучение по максимуму.
Я в своей жизни подобную же продуманность материала встречала единственный раз - в самодельных методичках одного преподавателя на кафедре одного вуза. И это был мой лучший опыт изучения английского, по крайней мере наиболее осмысленный и качественный.
Большинство текстов для этих методичек та преподаватель брала с оригинальных американских сайтов - точности так же как в Станкевиче используют оригинальные английские детские сказки. И на этих оригинальных фразах были построены все упражнения, подобрана лексика, все крутилось вокруг этого. Так же как и в Станкевиче. Когда мы осиливали методичку, мы изучали не только соответствующую тематическую лексику, но еще и погружались в тему на английском!
Возможно подобное сейчас распространено всюду, я не знаю. Мой опыт ограничен. Но из тех десяти мест, в которых мне приходилось учить английский, я подобную Станкевичу продуманность материала, пособий, лексики и прочего видела лишь один раз. Если бы я попыталась улучшить методику, у меня бы не вышло. Однажды мне показалось, что в Станкевиче не продуман аудио-материал, сделали так что им неудобно пользоваться. И попыталась его нарезать самостоятельно для обучения ребенку. Потратила на это целую ночь, скомпоновала так как мне кажется оптимальным. А с утра выяснилось, что ровно в моей структуре файл с аудио был в соседней папке. То есть они сделали и уже дали то, что я хотела в качестве "улучшения". С той поры я не спорю со Станкевичем.
Слушайте, меня как человека, закончившего университет в Англии, умиляет: "у выпускников нет акцента" (видимо, все остальное у них тоже блестяще, аж даже и акцента нет).
На днях проверяла эссе для заграничного университета у дочки знакомых. Сами знакомые не говорят, но дочка спецшколу закончила, в Англию каждый год ездила на летние курсы. В общем, родители уверены, что ребенок безупречно владеет. Но это же слезы. Чувствую, при сдаче IELTS всех ждет сюрприз.
а я не говорю что у всех выпускников нет акцента.
но были люди которые об этом говорили, что мол "когда их ребенок поехал в оксфорд (или не помню куда) его там принимали за своего, потому что не было акцента".
За что купила. Дискутируйте с автором.
Если человек с детства 10 лет по 2 часа в день слушает английскую речь, а на летних каникулах регулярно ездит в англию - почему бы ему не владеть языком? Видела хорошие результаты при намного меньших усилиях.
Принимали за своего - ха-ха-ха!!! В Оксфорде - ха-ха-ха!!! Бедные родители, если бы они знали, какими дураками они выглядят, когда так говорят. И здесь не в одном языке дело.
Может быть вы и правы. А может все именно так и было, а вы не способны себе это представить.
Не проверяемо, поэтому предлагаю не обсуждать.
Все что могу сказать - серьезно настроенные родители в школе Станкевича с первых же лет активно вывозят детей в лучшие английские языковые лагеря, которые им по карману. А состоятельных родителей там много.
Видите ли, русский ребенок может закончить Итон - и его никогда "не примут за своего".
А если детей так активно вывозят летом в среду (кстати, и это надо уметь, и дело тут не в том, чтобы подороже заплатить), то, мож, дело-то и не в Станкевиче? ;)
Смысл в жесткой системе и структурированной подаче материала. Мы много курсов посмотрели до Станкевича,но сравниться может мало что.
Подскажите, пожалуйста. Если имеется ребёнок, посещавший детский сад за границей, свободно владеющий английским на бытовом уровне с лексиконом своего возраста, то имеет ли смысл идти на тестирование в Станкевича для дальнейшего систематического изучения языка в России? Или искать другие варианты: скайп, группы общения, регулярные выезды... Я правильно поняла, что в Станкевича года с четвёртого вводятся предметы на английском (история, литература, страноведение)?
Попробовать и бросить вы всегда сможете. Это все что могу сказать. Слишком все разные.
Станкевич это не просто "изучение языка". Это "изучение языка определенным образом", и этот способ подходит не всем.
Знаю что родители, регулярно ездящие за границу и владеющие английским в совершенстве, отправили своего ребенка учиться в Станкевича. А на лето ребенка отправляют в Англию.
ребёнок идёт в сентябре в первый класс в России, сейчас уже тоже на Родине. За границей был с 3 лет на всяких занятиях групповых, год школы (там с пяти). Сейчас по русски говорит с интонационным акцентом.
Мое мнение - не надо тогда. Лучше носитель,по индивидуальной программе.Дома вы можете общаться?
дома только по-русски. Не могу понять, в каком направлении двигаться: ребёнок на языке говорит, читает, грамматику не знает (всякие там названия времён и прочее, когда так, когда этак. Она нужна?). Язык нужно сохранять - это только носитель, но какой носитель - по языку или взять native по математике, например (его ещё найти надо). Все группы общения на языке очные с более старшего возраста, а лексикон иностранный надо увеличивать соразмерно русскому...не знаю, время идёт, практики нет, фильмы только на английском смотрит. В идеале бы школу, где некоторые предметы на языке, но если и есть варианты - они финансово неподъёмны...
Грамматику он не знает, потому что его учили также как носителей.Оставьте математику, сконцентрируйтесь на языке.Вам нужен носитель - проф. преподаватель( EFL,хотя вам для обучения это и не нужно), который знаком со аутентичным школьным форматом обучения и который сможет учить ребенка также как его бы учили за границей, используя ту же программу и аутентичные учебники.Если повезет, может быть найдете человека, который работал в школе. Пока ищите, используйте все что возможно - фильмы, книги,общение с друзьями по скайпу,если сами владеете языком, то разговаривайте с ним сами дома.
Ого, у вас прямо ситуация один в один с нашей. Я тоже думала про Станкевича, но из разговора по телефону у меня сложилось впечатление, что смысла нет. Хотя вот сейчас они мне все напоминания шлют насчет тестирования, и я засомневалась.
Сын занимается дома с носителем по английским школьным учебникам (только те курсы, которые связаны с языком, не математика).
Может, напишите мне в личку? Обсудим.
Могут ли не взять, если у ребенка 151 балл? Ребенок маленький, пойдет в первый класс в сентябре в 6 лет. Усидчивый и довольно развитый.
Не очень хочу откладывать на второй класс, так как есть желание закончить Станкевича до 10 класса, чтобы последние годы ребенок уже сам мог выбрать, на чем ему сфокусироваться.
Что скажите?
нашего взяли первоклассника в их же 1 класс, у нас таких детей человек 7 на две группы (трое оказались одноклассниками впоследствии в русской школе:)), но в станкевиче в разных группах). Как сказала директриса на собрании - это "убойные дети", поэтому мы их взяли, в принципе берут они в свой 1 класс второклассников.
Думаю нет. Слишком маленький.
Они берут детей после первого класса в том числе потому, что ребенок должен будет на занятиях уверенно писать прописью. Первоклашка это сделать не сможет. Но исключения бывают, слышала. Но не видела. Однако исключения для первоклашки 7-летки это одно. А для первоклашки 6-летки..
Чтобы вы понимали: несмотря на то, что я не считаю Станкевича "кровью", даже самые усидчивые отличницы мечтают чтобы Станкевич куда-нибудь провалился.
В этом разделе регулярно обсуждают, отдавать ли шестилетку в обычную школу, и многие решают что "нет". А Станкевич - это намного сложнее и зануднее чем обычная школа. И объяснить необходимость этого 6-летке вообще не получится. А если получится, то мне будет жаль ребенка, потому что в 6 лет ребенку еще положено играть, а не пахать.
До 10 класса в Станкевиче доучиваются единицы, большинство уходит сильно раньше.
Бооже, какие ужасы вы пишете! А что же тогда вы считаете кровью, если не это? А в 8 уже надо пахать ребенку, да? Иначе языка знать не будет?..
Как бы это вам объяснить.
Я в их возрасте занималась столько же. Только тогда компьютеров и развлечений было меньше, и это воспринималось нормально. А сейчас ребенка сажают учиться - а у него трагедия... потому что в это время он не может смотреть мультики или играть за компьютером.
Я не вижу большой нагрузки у своего ребенка. Постоять на ушах и побить баклуши у него времени хватает.
Но я вижу реакцию на эти нагрузки современных детей. Я ее не понимаю, но я ее вижу и делюсь ею.
Ну и еще, я считаю что в 8 лет ребенок уже должен приучаться к слову "надо". А в 6 лет это еще рано.
К "надо" отлично приучает обычная школа. А вот почему язык должен быть занудный и в него не надо играть в 6-7-8 и даже 10 лет - этого мне не понять.
Обычная школа, особенно начальная, ни к чему не приучает, потому что домашка делается за 15 минут на коленке.
Что касается игры - когда-то ей следует заканчиваться. Вы считаете что это должно произойти в 11 лет? Хорошо. Я считаю что в 8 достаточно.
Если же говорить об игровых моментах в Станкевиче, то там их предостаточно. Они учат песни на английском языке , все истории которые они слушают - тоже сказочные, веселые, и поверьте, их слушаю с удовольствием и я, и мой второй ребенок-дошкольник. Вечерами требует чтобы я ему поставила диски, которые в Станкевиче выдали старшему. То есть развлекательные моменты там есть. Но нагрузка такова, что они ее не компенсируют.
Зачем?
В моем случае затем, что я хочу тему английского закрыть классе в 4-5. Оставить его на поддерживающем уровне с носителями языка, а этот же привычный темп "2 часа в день ты должен заниматься чем-то помимо школы и своих кружков и секций" перенаправить на что-то другое. Человек, привыкший жить в таком ритме, способен на многое.
Но людей, которые хотят играть, намного больше. Вам клиентов хватит. А Станкевич набирает всего 45 человек в год на всю Москву.
Я совершенно не переживаю за количество своих клиентов. Но "закрыть" тему языка в 4-5 классе нереально, увы. По многим причинам.
Кстати, про 2 часа в день чем-то помимо школы я полностью согласна, мои дети еще с сада живут в этом режиме. Но чтобы только английским каждый день?..
А Вы сами языком на каком уровне владеете, если не секрет?
Кто сказал что "только английским"? Английский это 1,5-2 часа в день. Все остальное время тратится на другие занятия.
Если перевести на языковую спец.школу, то это эквивалентно ежедневным урокам по языку + домашка. 45 минут урока + 45 домашки = 1,5 часа в день.
В Станкевиче нет ежедневных занятий, это сложно туда ездить. Поэтому эту интенсивность приходится воспроизводить дома самостоятельно. И она не больше, чем вышеуказанное. Только школа это вроде как обязательно и не обсуждается, а курсы дополнительно, и можно поныть чтобы их бросить. Потому что нагрузка-то объективно не выше спецшкольной. А уроки намного интереснее и эффективнее, чем в школе.
А расскажите, плз, есть какой-то экзамен или тестирование в ДС при поступлении в 1 кл.? В чем заключается? Пытаюсь оценить наши шансы на поступление туда.
Да, там тестирование. Ребенка забирают и тестируют в отсутствие родителей. Тест длится 30-60 минут, точнее уже не помню. Поэтому что конкретно там спрашивают - известно только со слов детей. Мой запомнил только вопросы про синонимы - придумать синонимы к такому-то слову. Ответил на мой взгляд очень плохо. Тем не менее баллы были одни из самых высоких, его взяли в числе первых. Но я не знаю что еще там спрашивали, из сына рассказчик плохой. Может на чем-то другом выехал? В остальных областях он многим фору дать может. А может в самом деле все решает анкета родителя? Ее дают заполнить родителю, ожидающему ребенка с тестирования. Про нее я выше писала.
Да, тестирование у них было платным, рублей 500, которые отдаешь и взамен не получаешь ничего кроме того что "может быть тебя возьмут". Даже результаты тестирования не узнаешь.
Так было год назад. В этом году не знаю.