что теперь с двоечниками делают?
сын долго болел зиму, потом лежал в больнице+ общая лень и раздолбайство. НО, как ни крути, учительница математики нашлепала ему 6 по "2" балла в электронный журнал, даже с плюсом двух "4" у него выходит "2" в четверти.
парень совсем размазаный ходит. "ну и что, ну будет у меня двойка в четверти, всё равно ничего не будет и никто мне ее не поставит". ну и подход "мне уже ничего не исправить, пойду в пруд потоплюсь немного там"- те полный театр и безысходность.
и двойки повалили по всем остальным предметам. Реже, чем по математике, но понеслось....гимназия, предметное обучение. по остальным предметам у ребенка весь спектр оценок от 2 до 5 пролетает. те он совершенно очевидно не дебил и без умственных повреждений. но, со своими закидонами
пошла по учителям.. с просьбами позаниматься с ребенком отдельно.. в ответ " а он не хочет"..
те типа ему предлагали сделать доп, задания, а он не захотел.
допускаю, что такое могло быть..
но хотелось бы понимать законодательную базу, что дальше
вот у ребенка 2 по математике в четверти и??? что будет?
Особо не будет ничего. Надо устав читать. У нас гимназия, есть переводные экзамены. Вот таких ленивых и без мотивации мило выгоняют, ставя 2 двойки по двум экзаменам. В принципе, если гимназия, то от махровых двоечников стараются избавиться к 9 классу - чтобы картину по ГИА не портили
лет сколько? класс какой? вариантов несколько, от забить, все херня, до отчисления, зависит от возраста. А на самом деле мне кажется максимум, что вам грозит это занятия "весной\летом" с учителем или рекомендация остаться на второй год.
второй класс. 8 лет
ну вот если они будут с ним заниматься-мне даже нравится такой вариант.. потому что это хоть какое-то движение.
у них какая-то странная система оценок. "2" ставтя за поведение на уроке, за то, что пришел без учебника, за то, что опоздал. мой уже настолько погряз в "2", что перестал понимать за что конкретно ему их ставят.
потому летние занятия это хорошо
спасибо за информацию
Вы всерьез думаете, что кому-то из учителей нужен этот геморой с летними занятиями? Для галочки пригласят пару раз и отстанут. Ваши двойки - ваши проблемы. Ваша задача следить, что бы не забывал учебники и вел себя прилично в обществе.
У нас в классе тоже есть один двоечник,и два троечника,объективно тожде двоечники,но очень стараются с родителями,учителя натягивают. Ребята очень неплохие,очень,но. По окончании началки они идут в слабый класс,даже в средний им не попасть. А там будут учится и неблагополучные, и начиональные,у которых с русским плохо,а учить их обязаны.
Сейчас Вам напишут, что никто не имеет права переводить двоечников в другой класс, а директор должна лично проверить, а принес ли масег учебничек сегодня, а изволил ли он вовремя явиться, а снизашел ли он до выполнения домашнего задания, иначе все - директор враг номер 2, после учительницы, посмевшей поставить двоечку умненькому и старательному сыночку.
Мне все равно,что напишут,я вам рассказывают,как у нас делают. Да и во многих других школах. В принципе и я согласна. Всех под одну гребенку нельзя,способности и желания у всех разные.У нас тоже гимназия ,в холдинге несколько школ объединилось,вот в одну школу и сливают всех слабых.
У нас так же делают и я полностью с этим согласна, только здесь автора пытаются убедить, что будет по другому и с мальчиком кто-то будет заниматься летом дополнительно, что бы его вытянуть из двоек.
Я допускаю, что "занимаются". Но бесплатно, думаю, для галочки. А так, берут 500 рублей за час (30 минут математика+30 минут русский), это, что бы поступить, для желающих заниматься.
Оставят на каникулы заниматься. Для переаттестации. Если за год двойка, тогда занятия летом, после чего тест на освоение годовой программы. Так в школе сына по крайней мере... да и где-то я эти правила читала
Могут предложить оставить на второй год..А так ничего не грозит) Ну кроме того,что ребенок не соображает нихрена)
Честно - меня бы волновало только второе.
Предложить остаться на второй год могут, если ситуация не улучшится дотянут до 14 и отчислят
еслиб был в обычной школе то поставили бы тройки и тянули его до 9-го класса.
а как у вас в гимназии неизвестно.
а может сменить ее, раз все равно учиться не хочет?
В каждой школе это решается по-своему. У нас при наличии годовых "2", ребёнок сдаёт по этим предмету что-то типа экзамена в июне, если опять "неуд", то оставляют на осень, т.е. пересдаётся этот экзамен в августе-сентябре. Нарисуйте сынуле картину, что придётся заниматься всё лето, если не сможет сейчас собраться и нормально написать итоговые контрольные.
не попросить на выход, а рекомендовать))) Отчислить ребенка до 14 лет без согласия родителей нельзя.
Сейчас с 2-мя двойками в четверти можно переводить в слудующий класс. По этому никто по вашему поводу не парится. Отчислять не будут, потому что подушевое финансирование. Учителя вам ничем не помогут, мотивировать своего ребенка вы должны сами, сами нанимать репетиторов и заниматься. Потому что его будущее - это ваша проблема, а не учителей, к сожалению.
ИЗ любой гимназии не могут выгнать, могут только рекомендовать родителям забрать ребенка, если они не заберут, то их никто не заставит. Не смотря на очередь. У нас в лицее есть двоечники в классе, и мы разговаривали с педагогами на эту тему. Прецеденты были, двоечников не забирали, а потом они стали лучше учиться (репетиторы помогли).
я прошу прощения, а чем вам двоечники мешали другим детям? почему другие родители подходят к учителям по поводу оценок других учеников?? как правило, это закрытая информация. ( я про электронный дневник)
Наверно тем, что слабые ученики забирают на себя больше времени учителей, которое нормальные ученики могли бы потратить с большей пользой. Но у нас интерес был всеобщий, потому что только поступили все, учиться сложно, и подобная ситуация могла повториться у многих. Вот и хотели на будущее уточнить :-)
ничего не забирают. это я вам как мать двоечника говорю. половина двоек-отсутствие учебника или поведение на уроке. вторая половина недопонимание материала, которая копится как снежный ком. учителя нынче не обращают внимания на тех, кто слаб. они не на них делают ставки.
я ребенка спросила сегодня, что у него с предметом ХХХ. он пожал плечами: "я не знаю, меня не спрашивают", те он приходит на урок, и сидит в полном игноре.. те он учителю не интересен
А по поводу интереса к оценкам других учеников. я реально не хотела бы, чтобы оценки моего сына обсуждали другие дети. клеймо "двоечник-дебил" повесить легко. а избавиться от него- сложно. гораздро проще сказать "дая я дебил" и забить на всё. а еще лучше начать всех шпынять. потому, и спросила, что очень скользкая тема эти оценки.. вместо стимуляции и помощи, могут серьезно ребенку подорвать голову
У вас своя ситуация, у нас своя. В предыдущей школе двоечники забирали очень много времени. Коля мог 35 минут из 45 отвечать тему по английскому. Это всех очень бесило, но все знали, что он учится за деньги, и его будут тянуть все равно. В новой школе дебилов нет априори, потому что все прошли строгий конкурсный отбор. Но оценивание очень строгое и расслабляться и гонять балду некогда. Но между тем есть и двоечники.
По поводу обсуждения детьми, на каждый роток не накинешь платок, дети видят всё прекрасно. У кого двойка за разово забытую тетрадь, а у кого за патологическое ничегонеделанье.
Вы не ждите какого-то отношения от других, это прежде всего ваша проблема и еевам надо решать, с репетиторами ли, с учителями ли, самостоятельно сесть и плотно контролировать ребенка. А не списывать с больной головы на здоровую :-(
давайте без ярлыков и обвинений. двоечник и дебил- разные вещи. как минимум в психологическом аспекте. собственно потому я и возмутилась, на тему обсуждения оценок детей учителем со сторонними родителями. так пообсуждают, а потом дети этих родителей начинают травлю..
то что учитель мог позволить 35 минут спрашивать одного ученика- к нему вопрос. к плану урока и учебному плану и к завучебной части. а учился "коля за деньги"- вы откуда знаете? вам ведомость показали? слухи есть слухи. недоказуемо. потому лучше не распространять эти поветрия.
я не спрашивала как мне построить занятия с ребенком.
я совершенно определенно спросила какая система с двойками и двоечниками ныне.
раньше чуть ли не принудительно оставляли на второй год, и вводили доп. занятия с учениками. сейчас- непонтяно.
но раз на второй год не оставляют и слава Богу.
Это ваши термины, не мои. Но даже в своих терминах, вы смысла моих слов не поняли.
В том, что ваш конкретныей ребенок двоечник виноваты только вы, больше никто. И действительно переживаете не о том.
Я хотела сказать тоже самое,только автор не слышит,увы. Для неё главное,часто из школы не выгоняет,на 2 год не оставят,авось само рассосется.
очереди да, огромны, много реально умных детей, но пока родители сами не решать забрать ребенка из гимназии, хоть на голове стой, не выкинешь ты его. Вот и тянут как могут, особенно когда премии на прямую зависят от оценок.
Если Вашу гимназию объединили с другими школами, то Вашего сына переведут в обычный класс (как у нас сделали в прошлом году). Вот мы вздохнули спокойно, когда двух наших "звезд", кот. не учились и срывали уроки перевели в рамках одного учреждения в обычный класс.
так и переходят они по разрешению РОДИТЕЛЕЙ, не знание законов родителями, позволяет их крутить как кукл, увы.
какие такие? учат еще хуже чтоль? Или учителя гнобят детей? Таких записывать и в ДО с прокуратурой, увольнять нахер, а не забирать своих.
Надо будет сделают так, что не придерешься, у нас в соседней спец школе очень хорошо детей выживают, директора родители боятся не то что дети
ну и нах такая школа, где гнобят и взрослые люди бояться какую то дуру? Тут от дур бежать надо, если выгнать бояться, а не от того, что двойки. У такие идиоток не мудрено с двойками то ходить...
а у них альтернативы увы нет, рядом школа с плохо говорящими по русски детьми, мат на школьном дворе, нехватка учителей, так что они сознательно играют по правилам игры директора и знают на что идут
так народ умнее стал, надо записи отправлять, что не отвертеться))))) Тогда никуда не денутся. Но жаль, что умных пока ооочень мало, вот и терпят и на работе, и от учителей и т.д.
А не перейдут, загнобят, самооценку опустят ниже плинтуса, все равно вынудят уйти. Если уж автор не желает заниматься ребенком, пусть лучше переводит, иначе станет сынок дурачком класса.
кто загнобит? Учителя и директор? Им работы не жалко да? чего только на еве не придумают то...
а почему у вас одно исключает другое? Почему заняться ребенком норма, а убрать гнобящего директора нет? Его надо первым дело вытуривать, глядишь и дети школу полюбят, и учится начнут.
У Вас что, вся школа двоечников, не желающих учиться? Тогда да, конечно, директор виноват.
Да нет, вроде. У нас в лицейские классы отбор по рейтингу, не прошел - идешь в общеобразовательный. Съехал - туда же. В соседней гимназии с гимназическими классами тоже самое.
Не переживайте, родителям устроят такой прессинг, что они сами прибегут просить перевести ребенка. Никому двоечники не нужны, уж школа найдет способ воздействия на родителей, не сомневайтесь.
это не фантазии, грамотный директор так разрулит, что не придерешься, у нас приписных умудряются не брать в 1 класс.
будет еще как,я благодарна нашему директору, что он всех подряд ради финансирования не берет
Ну продолжайте думать, что не дитятко ленивое и бестолковое, а окружение дурное, в лице учителя и директора.
дурное это мягко сказано, таких надо под УКРФ подводить. А Ипанько благодарны за гнобизм своих же детей! :(
п.с. причем тут мой дитятко?
я просто не знала:
что забытый учебник-это двойка,
что возня на уроке-это двойка
что опоздание на урок- это тоже двойка..
и что оказывается родители с детьми проходят всю программу на дому. а не учителя занимаются с детьми, которые на уроке материал не усваивают.
а так да.. виновата, что не умею объяснять ребенку 8 лет таблицу умножения в девять вечера, когда прихожу из школы и он не понимает ее, особенно, когда в больнице лежит. запустила, заработалась.
Но, как говорится, спасибо Еве:)) теперь знаю, что можно себя не казнить и ребенка не выкидывать из окна, как неудачный генетический экземпляр:))
а раз оценка не имеет никакого значения, слава Богу,- не выгонят, не оставят на второй год- значит можно успокоится и за лето наверстать все пробелы.
Всем спасибо за мнения!
Ну теперь знаете. Двойки за это во втором классе ставят только тем, до кого отчаялись донести правила иными способами. Поймите, ваш ребенок НИКОМУ кроме вас не нужен. Сейчас другая жизнь. Вы запустили, ваши проблемы. Никто со стороны их решать не будет. Это только на еве все прекрасно совмещают работу и школу у ребенка. В реальности в начальной школе предоставленные сами себе дети очень быстро скатываются в отстающие :-(
значит будет учиться на двойки до тех пор, пока не поумнеет.
раз нет никаких законодательных санкций к двоечникам-пусть эволюционирует в походных условиях.
морально задавят, сам захочет уйти, у сына тоже 2 класс, есть два мальчика плохо успевают, с ними никто из детей дружить не хочет, одному по фигу, а другой знаю переживает, с ним в пару никто вот напрмер вставать не хотел когда в музей ездили
не. не наш случай. к сожалению.
с моим все дружат и хотят дружить. на это его не пронять, увы
мой по поводу оценок настроен крайне пофигистично. учителя не дергают, детям всё равно как он учится, только мама психованная мозг выносит. он уверен, что ничего не будет, что очень сложно воздействовать.
если уж за срыв урока и откровенное хулиганство ничего не бывает детям, то за то, что он нахватал кучу двоек-точно не будет...:(((
ну а раз серьезно сейчас такая либеральная система, то пусть на спокойном впрягается в процессы. может правда за лето израстется-подтянется-выправится
Если учителям пофигистично, то может войти в норму и не нагоните потом, а после началки что делать будите? у нас после началки идет перераспределение по классам, можно в такой попасть врагу не пожелаешь
Мда,читать вас противно .израстется-подтянется-выправится за лето каким ообразом? Вообще ребёнком заниматься надо.
не подтянется и не израстется, а войдет в привычку и дальше будет только хуже, странно что вам все равно и вы не пытаетесь ничего сделать.
А реально дальше хуже будет. Каким образом провалы в зданиях и пропуски материала закроются,все как снежный ком нарастает.
ну морально задавить нынче дети могут ЛЮБОГО не обязательно это должен быть двоечник ( к слову, они почему то всегда в центре внимания, и у них много друзей, почему у вас по другому не понятно). У нас так перевели одного ребенка, учился хорошо, вот не смогла наладить контакт. И к нам перевели ДВУХ мальчиков, которых вот так вот игнорили все одноклассники, а мамы не смогли на это смотреть. Сейчас у этих троих детей все отлично с дружбой. Но вот бывает, что ребенок не вписывается по интересам, и оценки тут вообще роли не играют.
у нас класс отобранный учителем, все практически с интересом к учебе, тот которому все по фигу сын учительницы. я так понимаю она просила его взять в класс, даже гаджеты всех мастей не помогают, сын говорит, что с ним даже не о чем поговорить. Насчет второго мальчика как попал не знаю, там проблемы со здоровьем я так понимаю, мальчик очень толстенький и неуклюжий, его даже не дразнят, просто не замечают
Если за это ставятся двойки,то это систематически происходит. Ре забывает учебники( почему не проверяете),опаздывает( это ваша вина), мешает на уроке посторянно. А донести до вас и вашего ре по-другому не возможно.
И простите зачем объяснять таблицу умножения? Её надо просто выучить.
+1000 Мама совсем "забила" на ребенка, в 8 лет погряз в двойках, что же тогда дальше будет ?
Хорошего точно не будет коли делать ничего не планируется. Авось за лето волшебным образом ребёнок поумнеет и переменится,но судя по маме... Гены страшная ведь,лучше б не надеяться.
Да я согласна. если маме все равно и единственное что ее волнует- что с ним могут за это сделать, то тут уже ничем не поможешь, мама похоже сама пофигистка.
скажите, это что же - все учителя в вашей школе ставят "2" за забытые учебники? Вы же написали, что у него по всем предметам от 5 до 2? И ВСЕ 2 по всем предметам - именно за учебники и опоздания?
Ключевое слово лень и раздолбайство. Ни вам ,ни ребёнку походу учеба не интересна и не важна,если по таким моментам вам двойки ставят. Если бы был интерес,заинтерисованнось,всегда идут навстречу учителя,тем более,если ребёнок много болел.
Я б во-первых, подошла бы к администрации и выяснила бы, по каким это критериям в журнале появляются двойки НЕ за знания, а за забытые учебники и опоздания. С чего бы?
Во-вторых, таки да, нельзя пускать на самотек, надо искать возможность не в 9 приходить домой, а пораньше, даже с потерей части дохода. Ребенок важнее денег. Сейчас, по крайней мере.
В-третьих, может, перевести его в другой класс, в другую школу? Это не дело, что во втором всего классе, а у ребенка уже исчезла мотивация- это вина учителя целиком и полностью. Не надо сваливать на ребенка. Это подростки бывают такие, что на уши вставай, а не проймешь. А малыши- да они с горящими глазами должны в школу бежать, учитель виноват у вас, а не ребенок и не мама! Предметное обучение в началке- вообще ЗЛО. Перезагрузка (смена школы или хотя бы класса) в вашем случае может помочь. С чистого листа проще начать быть успешным.
В нашей школе так- две двойки годовых( по двум предметам)и остаётся ребятёнок на второй год дублировать программу неусвоенную.Это только 1 класса не касается( в 1 не имеют права оставлять на 2 год,ибо безоценочное обучение).
вообще то закон УЖЕ действует с сентября прошлого года и выложен в свободный доступ, вы отстали от жизни:)
э я знаю, я о том, как его трактовать и применять будут на практике. Учебный год ещё не кончился
ну так и в чем проблема прислать ссылку на закон?
или в открытом доступе нелигитимный документ, открытый для общего пользования и обсуждения, находящийся в стадии разработке.
я просто за то, чтобы люди, говорящие "а", последовательно говорили "б".
может Вам его еще и вычитать и пункты сказать?
Мне что то доказывать Вам смысла нет, надо Вам ищите сами
закона у вас нет, ибо на эту переписку вы УЖЕ потратили времени на много больше, чем потратили бы на копирование всего текста и вставку ;) даже вручную перепечатать номер ФЗ заняло бы у вас меньше времени))))
не переживайте есть, только мне на фиг не надо а кого то что то делать, а переписка меня просто забавляет,давно бы уже нашли, а то даже в яндексе вопрос не можете сформулировать без номера закона:-P
она вас не забавляет, а компенсирует нехватку внимания. А кроме яндекса вы других поисковиков не знаете? Ну это так, для поддержания разговора, я смотрю вам его очень не хватает, а мне не жалко.
не мне просто второй день на работе скучно,жду отчеты, а их нет, отойти никуда не могу, вот ева и развлекает
ну вот пошли бы реально развлеклись, нашли реально ФЗ, что вас там больше всего позабавила, и начали обсуждать. Это ж намного интересней, чем пытаться врать, о том, чего у вас нет. Да и даже слухи, которые вы где то нахватали было бы интересней обсудить, и время бы пошло быстрее, чем этот перетягивания одеял у кого куй длинней.
Не спасибо, я его читала, в сентябре куча топов было обсуждающих, пройденный этап уже, это вы от жизни отстали и все надеетесь, что за Вас все кто то сделает
банально , с сентября в законную силу вступило уже три поправки. Отстали от жизни (с) дамочка))))
вы о чем? Вы чет с тему на тему перескочили, а мне забыли сообщить о чем тема то? Мы вроде о ФЗ говорили :)
да не нужна вам ссылочка, писанины много, для вас толку мало. В вашей части вопроса изменений нет, началка как была без права оставления на второй год, так и останется. Все остальное в этом плане тож без изменений, только с разрешения родителей.
(сижу, трындю с дамой ниже, и даж не заметила, что вы ссыль просили))))
У подруги сын уже не первый год из класса в класс переходит с двумя двойками. Вызывают родителей, прорабатывают и переводят. Говорит, что дотянут до 14 лет и выгонят. Это страшная беда. Куда он потом... У вас приоритеты неверные - вам не двоек и второго года надо бояться, а безразличия и неорганизованности ребенка, отсутствия знаний. С чего вы взяли, что за лето все быстренько догоните? А если он не захочет, а вы опять не проконтролируете?
знаете, у меня ребенок не первый год ходит в серьезную музыкальную школу. ему очень нравится. в прошлом году, на экзамене хватанул "3" по итогу. Завелся так, что в этом году в полугодии "5".
собрался и выучил, разобрал, заучил и сыграл так, что завотделением была в восторге, чуть ли не апплодировала ему, вывела его на концерт, что привело ребенка в полный восторг. тоже самое по сольфеджио. Преподаватель могла бы на него положить и забить, а она нашла к нему подход, оставляла после урока, разбирала, что он пропустил по болезни ( он из бронхитов не вылезает, а в этом году и мононуклеоз еще)
Он не дебил, как тут пытаются его представить, но если ему не интересно, если нет со стороны учителя к нему интереса- не будет учить ничего. это уже по музыкалке вижу. И по тому, что у него за неделю по любому предмету плавает от 2 до 5. тема интересна- будет читать по ней, заниматься, учебник от корки до корки. Не интересно- будет увиливать до последнего.
за лето израстется: во первых, как ни крути, понятия неврологической зрелости еще никто не отменял. Во-вторых, лето, на спокойном, между великами и футболами, можно будет поработать с репетитором или каким-то другим учитлем, который сможет подать материал на понятном для мальчика уровне. если он музыкант и гуманитарий, то тупо зубрить таблицу ему, конечно, сложно. но если найти каки-то другие формы подачи материала, думаю, процесс пойдет. опять же, нет такого давления школы: самостоятельные на время, контрольыне раз в 2 дня, он просто не успевает понять что происходит. Опять же, после болезни, и пропустил много и соображает туго.
он тяжело переносит прессиннг и контроль. он скорее "Идейно-отвественный", те когда понимает, что НАДО, сделает всё и даже больше. но не когда над душой с кнутом стоят...
потому я и думаю, что перерастет переиод, усвоит материал и выровняется. детям это свойствено. расти-то:)))
ЗЫ: как я люблю еву. пришла с вопросом конкретным "какие санкции", ушла с ярлыками "дебил" и "мать-ехидна", хотя оценить свои действия/бездействия не просила ни разу.
прям буе...
сорри, вырвалось уже:)))
Вы одного понять не хотите само собой ничего не изменится, сейчас при таких больших пробелах в знаниях ребенок новое просто не в состоянии будет усвоить, учителя уже, уж простите за грубость "положили" на Вашего сына, дальше хуже будет.
А таблицу умножения во всех школах дома учат доступными для ребенка средствами, в школе никогда ее на уроках не учили.
У Вас ребенок не понимает, точнее Вы ему не объяснили, что школа это НАДО, а не интересно читаю, учу, не интересно фиг с ним.
У меня тоже второклассник, в первом классе еще пытался учиться когда нравится и я и учитель объясняли не один раз, что надо всегда учиться, что со второго класса будут оценки
Так это ваша задача - объяснить ребенку, что школа - это НАДО, ВСЕГДА, а не по настроению. Не израстется он у вас, он копирует ВАШЕ отношение, а у вас всё списывается на авось. Все кругом виноваты, не нашли подхода к деточке. У преподавателя по специальности в музыкальной школе индивидуальные занятия, а в школе 30 человек в классе. И тратить время на подход к одному пофигисту с пофигистичной мамашей никто не будет. Потому что с вашей стороны не видят адеквата.
PS. Дебилами двоечников только вы тут называли и продолжаете называть.
Ну а про себя вы и так всё знаете.
Учитель в школе показала вашему ребенку, что он НЕ СПОСОБЕН учиться, что он не собран, забывчив, не успешен. Ребенок, скорее всего в силу нежного возраста и полного отсутствия опыта, согласился. И даже психологически защитился так, как мог.
Вы, как взрослый, можете показать ему сейчас, что ОН ВСЕ МОЖЕТ. Вы можете не только дать ему НЕОБХОДИМЫЕ знания (кстати, во 2 классе по основным предметам закладываются основы, на которых строится все дальнейшее обучение в началке), но и научить "учиться".
Если у вас лично нет времени, наймите на 3-4 часа в день няню - педагога началки. Чтобы встречала его у школы, КАЖДЫЙ ДЕНЬ обсуждала с учительницей выполнение домашнего задания, работу и поведение ребенка на КАЖДОМ уроке, КАЖДУЮ ОЦЕНКУ. Кивала и записывала все, что нужно сделать, благодарила и хвалила учителя. Чтобы давала ребенку возможность после школы час побеситься на улице с друзьями, кормила его, а потом устраняла пробелы, давая при этолм возможность делать уроки самостоятельно, просто сидя рядом и восхищаясь вашим сыном. Чтобы следила за тем, как он собирается в школу, чтобы делала презентации, апликации, инсталляции или что там еще хочет видеть ваша учительница. Чтобы вернула ребенку веру в свои силы. Начнете сейчас, к третьему классу ребенок сможет учиться полностью самостоятельно.
Так найдите ту форуму,по которой ваш ребёнок выучил таблицу умножения,это вам надо. Если у вас такая насыщенная программа,столько контрольный,найдите школу попроще.
Когда на работу пойдет - тоже будете искать работодателя, который будет искать подход и заинтересовывать ценного кадра трудиться? Институте, наверное, вы же не планируете - там точно никто не будет настраивать тонкие струны души студента, индивидуально вызывая восторг от предмета и выжидая комфортного для него графика обучения.
Никаких эпитетов в адрес вашего сына - просто факты жизни. если вы все еще ждете, что откуда-то появятся добрые феи, которые сами сделают вашего ребенка другим и в голове приоритеты и умения и повернут в нужную сторону, боюсь вас жестокое разочарование ждет. С двойками перекантоваться школьные годы моно. Вопрос в том, то дальше делать с ребенком, настроенным на определенный жизненный опыт. Не обязательно быть дебилом и дураком, или как тут еще писали я не знаю, чтобы выбрать жизненную философию, как мой братец: танцуйте все вокруг меня, тогда я может почешусь прийти на работу на пару часов в свой интерес. 30 лет через пару месяцев будет малчегу, институт, который мамочка в свое время оплачивала, бросил - там не прикольно и экзамены сдавать требуют. не работал нигде больше месяца - трудно и скучно. А деньги мамочка дает и квартиру ему снимает. До сих пор свято уверенная, что в школе суки-учителя двойки ставили незаслужнно, вместо того, чтобы ребенка заинтересовать. В институте все куплено все равно, на работах все предвзяты, и вообще мальчику же трудно. В школе ждала, пока появятся те самые учителя, которые таки смогут детку правильно обиходить. сейчас вот такого работодателя ждет. искренне ненавидит папу, который в свое время взял малчега в свою контору и потом выгнал, когда тот деньги из сейфа украл. Это просто прмиер из жизни, никаких прогнозов лично вам. У вас-то конечно все совсем по-другому :)
Милая автор,купите афобазол и наберитесь терпения,выдержки.Поддерживайте сына,мотивируйте.
Два в четверти ЭТО "2" УЧИТЕЛЮ,а не УЧЕНИКУ.
2 кл.,это не 10кл.Выгнать по болезни не имеют права,но сейчас на вас психологическая атака,чтобы вы ушли.Пусть учитель сама исправляет свою "2".У нас и сейчас в 4кл.есть дети с "2".Все спокойны.
Говорите сыну,что он УМНЫЙ и все осилит,что вы его любите,не теряйте сына.
меня бы больше всего напрягло вот это - "мне уже ничего не исправить, пойду в пруд потоплюсь немного там"- те полный театр и безысходность.
это не безысходность, а способ давления на родителей, т.е. если вы ничего не сделаете( я то сам не могу уже, само почему то не налаживается, как мама говорила) - то всякое может случится и вы будите виноваты. Вот такие вот дети потом из окна прыгают и вешаются из-за оценок, потому что родители вовремя к психологу не сводили а дети сами способны только один путь выхода найти. Снежный ком нарастает, родители надеяться на "авось само пройдет", пропадая на работе, а дальше все хуже и хуже и ребенок не видит другого выхода....
Только что с собрания. Если есть двойки, то первая пересдача в июне, вторая в августе. Если не сдал, то оставляют официально на второй год. Готовиться к пересдаче должны самостоятельно.
это запугивалка, по законам РФ все ТОЛЬКО с разрешения родителей, школа может только рекомендовать если ребенку меньше 14 лет. И да, учитель ОБЯЗАН занимать в каникулы и подготовить к пересдаче. Один звонок в ДО о таком разговоре на собрании, и учитель и директором получат ооочень хороших люлей.
Новый закон об образовании почитайте. Такие правила только с этого года ввели. Хоть обзвонитесь.
Ссылку на статью Конституции, где написано, что до 14 лет неуспевающего ученика НЕЛЬЗЯ оставить на 2 год! :-)
всё верно. сегодня удалось поговорить с классным руководителем на эту тему.
на второй год стараются не оставлять- не эффективно. такой ученик, скорее расшатает класс, нежели сам чему-то научится
с двоечниками поступают следующим образом:
назнают так называемые консуьтации. по сути- индивидуальные занятия, на которых с ребенком проходят то, что плохо усвоилось в течении чевтверти. потом идет итоговый тест.
далее, если ситуация не меняется, то ребенок оставляется на июнь на доп занятия, и если не сдает в июне и в августе то уже речь идет о комиссии.
но, как правило, все сдают. в начальной школе точно.
У сына двойки только за эту четверть вырисовываются или за 2 предыдущие тоже были 2? Подойдите к учителям , попросите сами дополнительные задания на дом. Наймите репетитора - даже один раз в выходной - уже даст эффект. Сходите на консультацию к психологу и нейропсихологу по поводу мотивации и трудности в освоении программы. Выясните в чем проблема мотивации и неуспеваемости со специалистом, а не только по собственным наблюдениям. Возможно, есть смысл перейти в школу попроще и договориться с директором чтобы нарисовали минимум 3. Подбадривайте сына, вселяйте в него уверенность что при желании он справится со всем. Мой учится в 4 классе и я до сих пор проверяю его портфель, который он сам собирает. У него остатки СДВГ. А если нет сил читать лит-ру или окружайку или тему не усвоил, а меня слушать не хочет - нахожу в инете интернет-уроки или нужное произведение и даю ему смотреть/слушать, а порой и по очереди по об зайцам читаем вдвоем. Как бы я не устала. Принимать сами успокоительное и поймите, что ваш ребенок нужен только ВАМ.
только в этой. и в четверти только по математике. просто кроме двоек у него нет оценок по этому предмету. по остальным +- 3или 4 выливается.
мы занимаемся с нейропсихологом, в школе он с логопедом работает 2 раза в неделю
и доп. задания ему дают по математике ( я уже с учительницей не расстаюсь) и я есть и репетиторы .. были..
со всеми поругался, всем сообщил, что ему плевать на всё и учить он ничего не будет и заниматься ему надоело.
те налицо уже проблема более серьезная, чем таблица умножения... и пока я ее буду решать, пройдет время и новая перспектива двоек ( как минимум по причине его поведения и бесконечного сопротивления взрослым)
перспектива 2-ки его не пугает, он уверен, что ему никто не поставит 2 балла. равно как и уверен, что за 2 ничего и не будет.
собственно, потому и спросила, что законом предусмотрено и какие рычаги у меня есть в активе.
не.. мамины слезы, когда я уже от обиды реву- да. но этим козырем невозможно безгранично пользоваться.
потом,опять же, его так много и он так много спорит по всем вопросам и со всеми, что уже начинаешь "плыть" кто кому чего сказал. его можно смело на майдан или болотную выводить- бесконечный митинг.. по всем вопросам. начиная с того, почему он должен есть кашу утром и заканчивая, зачем переписывать с черновика на чистовик..
Рычаги - чтобы детка перестал балду пинать и чуть-чуть поднапрягся, догоняя хотя бы честных троечников, а не просто "мне все пофиг, ниче не сделают"? Родительское воспитание такие рычаги называются. Законодательно увы на вас никто повлиять не может, чтобы раз - и воспитанием сына занялись более качественно.
Что нейропсихолог говорит на эту тему? Ведь сопротивление учебе это именно из сферы психологии. У моего сына тоже бесконечное сопротивление взрослым было, да и сейчас проходит. Пару раз отшлепала ремнем и теперь повесила его на стенку на видное место. Когда понимаю, что не договориться, говорю ему "Мне очень не хочется брать в руки ремень, но другого способа ты мне не оставляешь. Ты знаешь, что математику НАДО сделать. Если сложно - я готова тебе помочь. И если ты сам этого не осознаешь, то мне придется прибегнуть к ремню. Даю тебе 10 минут на размышление (завожу таймер) и выхожу из комнаты." Потом заглядываю, сидит - учит. Скажут физ. наказание - это недопустимо и аморально. Чушь, дети вырастают, а потом пеняют своим родителям, что те их не заставляли. Почитайте биографию любого деятеля науки, культуры, спорта - многие прошли через ремень, увы. Мой сейчас в 4 кв и я только дважды за всю его жизнь прибегла к наказанию ремнем, потому что не верил что мама на это способна. Вы не заставите отжиматься, как в кадетских школах, а все убеждения дитяткам пофигу. Мой сисадмин своего сына заставлял грядки полоть, чтоб понять разницу между хочу и надо. Внушайте, что сперва обязательства, а потом он заслужит развлечения. Дайте ему почитать Сошара. По поводу оценок - поищите в нете методичку по оцениванию в начальной школе. С ее помощью мне удалось добиться от учителей, чтобы за подчерк двойки в началке не снижали.
ну с нейропсихологом мы много о чем говорит. нет такого единого и быстрого способа. И кнопки нет, чтоб выключить ненужные функции.
потому у нас каждое занятие-это работа и коррекция проблемных зон головного мозга..
сейчас снимаем нейропсихологические проблемы, потом подключаем психотерапию.
в принципе, как она говорит, и я понимаю, тут надо набраться терпения и сил. всем участникам процесса и маленьким и большим. Процесс не быстрый.
Сошара поищу в инете, спаисбо большое!
ремни не наша история, пытались внести такой метод воспитания в детстве- не вышло.. он просто быстро дал в обратку... с отжиманиями и кроссом тоже было дело- садился на попу ровно и говорил, что никуда не побежит и не будет отжиматься, когда отец отвешивал ему оплеуху, орала страшно и бил в ответ. так ужас у нас что было..
но что-то более весомое, чем лишение планшета или телефона, будет подобрано... такой коллектив трудится над этим вопросом
у нас на усмотрение учителя, в зависимости от того за что оценки, если тройки за контрольные, то естественно 3
В школе должны быть официальные правила оценивания. У нас от 4, 55 - ставится оценка 5. Но при этом оценки за контрольные работы умножаются на 2.
да не обязательно. у меня 2 ребенка в одной школе, но в разных классах.учитель младшего (3 класс) на собрании объясняла, что ставит 5 только при 4,6 и выше, ну говорит, ещё отдельно рассматриваю случаи, если ребенок хуже учился и вытянул в этой четверти ,например, с 3 балов до 3,5 то поставлю 4. старшая (5 класс) про это сказала при учителе русского, та посмеялась, сказала, что так не должно быть и если бал от ,5 то ставят уже большую оценку...
в общем, от учителя всё зависит