Что выбрать (сад)
Дочке осенью будет 4. В какую группу идти в младшую(3-4) или среднюю(4-5)? Дело в том, что младшую будет набирать воспитатель, которую очень хорошо знаем и любим. В средней только нянечка знакомая и любимая. Что лучше? Не скучно ли ребенку будет не с ровесниками,а с теми кто младше на год, все-таки в таком возрасте это существенно и программа другая. Да и дочка оч.развитая, есть старшая сестра, дочка оч.хорошо разговаривает, продвинутая такая благодаря сестре. Что бы выбрали Вы?
Я бы младшую выбрала. Отдала в 2,5 в младшую. Хоть развитая дочка и тп, но немножко пожалела
ну вообще-то 4-5 для вас слишком большие, ваше место аккурат в 3-4, тем более там воспитатели знакомые))
Почему же большие? Если нам как-раз и будет четыре осенью. Тб,что там наши ровесники-знакомые мальчики есть.
вам только будет 4, а там дети, которым уже 4 и даже 5.
Вообще-то по правилам группы набираются по возрасту на 1 сентября, вам еще 3 будет
Ну тогда конечно туда и отдавать. А то как это будет выглядеть? Из старшей группы сразу в школу, без выпускного, без всей этой атрибутики? ))
Это же важно детям.
у нас из старшей выпускались вместе с подготовишками, но в празднике не участвовали, после праздника не развлекались как все. просто как массовка на концерте была
5 - это не ровесники, если на то пошло. У меня было, что когда дочке было 2,8 она пошла в группу 3-4. В случае автора это тоже самое - в почти 4 ребенок пойдет в группу 4-5.
Нам будет четыре осенью, значит группа 4-5.
Потом в 5 лет группа 5-6
В 6 группа 6-7. А в 6.10 пойдет в школу, все правильно я подсчитала.))
неправильная логика. Даже по правилам комплектования доу)) 4 осенью - это четко группа 3-4
при любой логике в одной группе, что в 3-4, что в 4-5 могут быть дети с разницей почти в год (одному в августе исполнится 3, и в сентябре он пойдет в группу 3-4, а другому в октябре исполнится 4, и он тоже пойдет в 3-4. Разница 10 месяцев). Также будет и в 4-5. Поэтому автор и спрашивает - с кем логичнее пойти - кто будет младше, или кто будет чуть старше?
Если девочка развитая, я бы отдала в 4-5. Тем более что ей фактически 4 и будет на начло учебного года.
Не может быть такой разницы в два года(максимум год). Нам на 1-е сентября будет 3.10. Она рослая, развитая девочка.
Логика как раз правильная. Это административные правила вы озвучили, которые к логике и индивидуальным условиям конкретного ребенка мало отношения имеют.
Я бы выбрала среднюю, чтобы ребенок не деградировал до уровня "на год меньше", а тянулся выше к "на год старше". А воспитателей любимых с нянечками вы через год и не вспомните
Спасибо всем за мнения! Решили отдавать в среднюю. Уже позвонила зав., она тоже сказала, что наш возраст средняя группа. Так что идем туда где любимая нянечка и знакомые мальчики.))
Дочка -очень дмашняя и проблемная, - в свое время так пошла, была смой младшей в группе, и знакомых у нас там не было. Совершенно не пожалели - она очень за всеми подтянулась.
У меня сыну 4 осенью (ноябрь),ходит в группу 4-5 лет. детей где-то 50 на 50, т.е. осенние (такие же как он) и старше на полгода - все ОК!!
А какой у вас ребенок? Лидер или ведомый? Как ведет себя с детьми, нравится ли узнавать новое?
Это как готовность к школе, в 6 или в 7 лет отдавать. Если в 6 усидчивый и готов-отдавать, а если еще нет-подержать годик в саду.
Мы в школу собираемся отдавать в 6.10, это почти 7. В шесть не планирую, в восемь тоже.
Ребенок скорее лидер, но тк есть старшая сестра то умеет взаимодействовать и играть. Благодаря сестре учится общению с др.детьми, хотя старшая экстраверт, младшая интроверт, больше привязана ко мне, меньше нуждается в обществе. НО! Она растет,а с этим и запросы. Думаю все будет хорошо!)
В той же ситуации отдала ребенка в группу 3-4 (2,11 было на 1 сентября). Ни разу не пожалела. Вот за этот первый год был сильный скачок в развитии, тянулась за старшими. Сейчас она в средней группе, нескольким детям уже 5,5, а ей в марте только 4,5 будет. Никаких проблем и разницы в поведении и развитии нет, группа очень дружная, дочь тоже дружит со всеми и играет наравне.
У Вас более выигрышная ситуация, Вы отдавали в более старшую группу. У нас девочка развитая и тянется к старшей сестре, благодаря старшей сестре как-раз и развитая такая. А сейчас если ее отдать в более мл.группу по возрасту начнется стагнация и деградирование, потому как дети в мл.группах еще не все разговаривать то умеют и некоторые еще писаются. Совсем не наш уровень. Да и занятия идут согласно возрасту группы и психологии детей в данном возрасте(будет просто скучно).
Дочка февральская.
Пошли в 2.7 в ясли. Сильно опережала согрупников по развитию, хорошо говорила, была более самостоятельной. В результате нас на следующий год перевели на в младшую, а в 3 группу сразу. То есть ей 3.7, а детям от 4 до 5.
Первый год все было супер. Сильный скачок в развитии. Потом хуже. Ей было 4,7 а некоторым девочкам уже почти 6. Разница ОГРОМНАЯ! Эти дети уже хитрые, могут легко уговорить на то, что нужно им, а не нужно ей. Хотя я бы не сказала, что моя очень ведомая. На площадках и на курсах заводит за собой народ, а в саду она младшенькая, маленькая. Бывало травили, мы не возьмем тебя играть, ты маленькая. Интересы чуть другие, тоже видно. Моя в пони играет, а девочки на монстер хай уже подсели и игры у них ... (я вам скажу огого!)
С мальчиками проще, с ними все ровно, не зависимо от возраста.
Какое то время было тяжело и с поделками. 1 - 1.5 года огромная разница. Месяца 2 моя поволновалась, потом прошло, но тут она сама довольно хорошо лепит рисует, поэтому уровень почти один и тот же.
Школа. Я думала сначала отдать в 6.7. Мол девочка умная, способная. Сейчас в ее 5.2. Понимаю, что она очень эмоциональная. Не нужна ей школа так рано. А что делать, оставаться на 2 год в подготовительной? Неправильно это по-моему. Подход к школе должен быть логичным и одноразовым, а не 33 выпускных.
Так сложилось, что мы переезжаем, и я переведу ее к ее одногодкам. в свои 5.7 она будет в группе с детьми с 5 до 6 лет. и в школу пойдет в 7.7.
Согласна с вами! Моя в 2и9 пошла в ясли - нисколько не жалею! Хотя мои родительские амбиции очень уговаривали на младшую группу)) Да, она самостоятельнее многих была, но никакой деградации не произошло, как тут у в топе пытаются уверить. А вот тянуться постоянно за старшими - это огромный прессинг и стресс для ребенка, хотя с виду и незаметно будет. В школу пошли из старшей группы, без подготовительной, но если бы почувствовала - отдала бы и через год, выбор был