проблемы с поведением((((((((

копировать

что делать, я расстроена... сын 10 лет(4 класс) в школе постоянно жалуются, мешает вести уроки, разговаривает, комментирует, смешит(((((((( обследован везде где только можно, невролог, психиатр (это я сама по собственной инициативе, к нему никто не направлял), всевозможные снимки мозга МРТ и прочее - абсолютно здоров (более того, он всем врачам очень нравится, о чем мне и сообщают, и мои жалобы и попытки доказать что-то бесполезны... но при врачах то он конечно себя ведет хорошо) но если это не болезнь, то что? по словам учителей и родителей (которым жалуются дети) он полный неадекват, но сколько я не присутствовала на уроках, при мне все прекрасно, но сидеть следить за ним постоянно возможности нет. Проблемы только с поведением на уроках, остальное нормально, он не агрессивен, не дерется, хорошо со всеми дружит и считается одним из умнейших детей в классе... эта его проблема - навязчивое стремление обратить на себя внимание любой ценой - присутствует и дома, боремся, пока безуспешно, ходили и к психологам, не знаю уж что делать, другие родители нам намекают что не пошли бы мы на домашнее обучение, чего нам совсем не хочется, не потянуть мне это...

копировать

Ждать до 12-ти лет.Перерастёт. Всех в сад,с ребёнком постоянно вести беседы на тему "как же ты всех достал!".Отправить его на кружок...театральный,чтоб выдохся именно там,а не на уроках.Ну и отнесите подарок учителю,чтоб не докалёбывался лишний раз.

ПыСы: вы думаете у вас одной такой? У меня практически точь в точь и что? Теперь всем на ДО переходить?Угу,щазззз.

копировать

беседы ведутся конечно постоянно, причем он вроде и осознает и раскаивается и идет в школу с наилучшими намерениями, но... там ему сносит крышу и все повторяется((((((( редкий день когда мне на него не пожалуются... и к сожалению даже и защищать его не могу, т.к. объективно все правы насчет него, увы(((((( его всегда все любили, никакой предвзятости нет, но реально - достал, верное слово... необъяснимая патология, это было всегда начиная лет с 3х , неподобающее демонстративное поведение, кривляние, срывание учебного или любого другого процесса... с кружков со всех нас попросили за поведение... чем только не пытались заниматься, и театр был, везде необходима дисциплина, и я это понимаю, ну правда он один мешает всем остальным... ну вот единственное сейчас прижился на авиамоделировании, вроде пока более-менее, и нравится ему, и гитарой занимается с педагогом на дому, индивидуальные занятия это действительно "его", но я не смогу его дома качественно обучить своими силами, а нанимать репетиторов нет достаточных средств, а то что предлагается бесплатно - это не достаточное обучение, жалко его загубить. Да вот написала тут в надежде пообщаться с такими же))))))))) похоже в моем окружении такой - один, в школе в классе есть драчун например, на него тоже жалуются, но уроки он не срывает, а на моего уже коллектив родителей хотят писать директору, т.к. в 5 классе никто не хочет терпеть... дело осложняется тем что мы учимся не по месту жительства, то есть упереться и сидеть не знаю выйдет ли... а учительница у нас к счастью понимающая и хорошо относится, даже честно говоря я от нее меньше слышу жалоб чем от родителей. У нас еще сложность что в классе 5 мальчиков остальные паиньки девочки, от них и жалобы в основном конечно... сегодня было мне сказано что все мальчики кроме одного у нас сложные, но двое самые худшие, но из этих двоих (второй драчун) мой это вообще нечто, всех можно остановить и привести в чувство, моего - нет. ха, 12 говорите ждать, врачи мне предлагают ждать 20)))))))))

копировать

Работает на публику. Низкая самооценка? Влюбленность?

копировать

безусловно работает на публику, но не только, это необъяснимо... самооценка вроде наоборот, довольно высокая (по мнению тех же психологов) да и он же успешен в учебе и внешне такой, привлекательный и знает об этом)) влюблен был с первого класса, взаимно, дружат, и сейчас еще две девочки претендуют, они как-то более развиты в этом смысле( и ему они тоже нравятся)дома смешно рассуждает, как бы со всеми дружить никого не обидеть)))

копировать

Тогда, может быть, завышенная самооценка. И девочки (претендующие) к этому подхлестывают.

копировать

ну может, хотя в 10 лет ему конечно еще это все довольно непонятно))) девочки поразвитей будут в таких вопросах)) ему бы побегать, побеситься с ними, а им уже и целоваться хочется))))) но у массы людей я думаю завышенная самооценка, наверное есть такие и в нашей школе - но таких детей как мой, срывающих уроки, единицы почему-то... мы его стараемся в самооценке привести к адекватному восприятию себя конечно, хвалим и любим, но не ставим на пъедестал, иногда и спускаем с небес на землю))он лев по гороскопу, может тоже сказывается)

копировать

"но если это не болезнь, то что?"

Естественно воспитание, что же еще?

копировать

но у нас вроде в семье все адекватны, более того, скажу нескромно, все довольно неплохо воспитаны... каким образом такое воспиталось? никто так не ведет себя и всегда за подобное его ругали, и с кружков я забрала, объяснив за что... на уроках сидела - при мне он нормальный... нет, насчет воспитания могут говорить только те, кому так не "повезло" как мне... тем более, вне своих приступов неадеквата он по мнению всех как раз очень приятный и воспитанный ребенок)) ходили к психологам ( за годы не раз к нескольким) - он и их всех обаял, я даже подозревала что мне не очень верят... списывали долгое время особенности поведения на недоношенность и позже (во 2 классе) травму спины... но сколько уж можно, да и обследовали его всего, последний раз недавно совсем, все в норме... хотя какая норма, у него тики и сильнейшая аллергия, тоже нервная... но насчет психики врачи ничего не находят.

копировать

Причем тут ваше воспитание и то как вы воспитываете. Хватит искать причины, займитесь ПРАВИЛЬНЫМ воспитанием. Книжки почитайте умные.

копировать

да уж я что только не перечитала(((( посоветуйте пожалуйста, какие именно, может что-то мне неизвестное? вот сейчас опять ушел спать типа все понял, больше не будет - знаю что будет, даже уже и не надеюсь(((( скоро родительское собрание где хотят меня продавливать его забрать((((

копировать

Естественно будет, потому что причина так и не найдена. Мне кажется, что завышенная самооценка.

копировать

ну так здоровый психически человек тем от больного и отличается что себя контролирует и ведет адекватно... хочется тебе запеть на уроке математики но ты молчишь, сидишь пишешь,по классу не ползешь (узнала с ужасом подробности ранее неизвестные) поэтому мне кажется тут не может быть никакой причины то, кроме нездоровья((((( ну ладно дошкольником он был когда, еще как-то мы находили оправдания, но в 10 лет... причину пытаются найти с 1 класса, как и подход к нему и учителя и мы и все - пока ничего не действует, ни ласка ни строгость, никакие разговоры, ни то что учитель как-то делала его типа главным по поведению в классе... все равно случаются вспышки немотивированного неадеквата. говорят первые 2-3 урока еще ничего, хотя тоже не идеал, но на последних (а у них по 5-6 каждый день) тушите свет((((( Еще предъявляют нам до кучи что он шумный и заводила, когда он в классе то все орут и бесятся, когда его нет то якобы потише... вот насчет этого не уверена что согласна, я провела в школе кучу времени следя за ним и наблюдала кто там заводила))) просто уже видимо из-за проблем на уроках все будут валить на него теперь...

копировать

А вы у педагогов поинтересуйтесь, они на что? Почему в них он не видит авторитета? Не все дети удобные.

копировать

у него прекрасная учительница, он ее любит, и уважает, так же как физрука, и других, но несмотря ни на что ведет себя так как ведет... она мне старается жаловаться только в самых невыносимых случаях, больше от родителей кипишь, но я ей сразу потом звоню, она все подтверждает((((( да у них в классе всего 5 мальчиков, кроме одного все неудобные, но мой самый-самый сложный, только лишь из-за срыва уроков, так-то был бы как все, его бы терпели...

копировать

А ему кроме школы негде это внимание получить? Ну там спорт, театр..?

копировать

ТАКОЕ внимание как ему требуется - негде, было время нас отовсюду (в т.ч. и театр) попросили уйти, т.к. он просто не давал вести занятия (хотя все всегда признавали с сожалением что он и способный, и в нормальные периоды хорошо общается, но терпеть его выходки невозможно)сейчас посещает пару спокойных кружков, там пока нормальное поведение, он увлечен... со спортом увы. было все, много попыток, он не спортивен абсолютно и не хочет, оставили плавание, индивидуально с тренером, в группе дурил также, и на занятиях и в раздевалке особенно(((((((( школе деваться некуда просто, она вынуждена терпеть, а так-то понятно что никто в других местах не обязан и не станет такое поведение терпеть...

копировать

Ну значит серьезно говорить на тему того,что если не прекратишь - вынужден будешь сидеть дома целыми днями. Всему свое время - паясничать можно на переменах.

копировать

да только об этом и говорим, и наказываем и поощряем за хорошее все 4 года (нет, 3, в 1 классе еще было более-менее) но он собой не владеет, это сильнее него, почему я и обследовала его, думала наверное что-то найдут и вылечим, но ничего... угрозы уже не пугают, т.к. не выполняются, я его на домашнее не могу, уже думала об этом, нашей семье это невозможно

копировать

Может не бороться надо, а дать, наконец. дома то внимание. которое ребенок требует?

копировать

внимания ему выше крыши всегда было и есть, наоборот думаю возможно невольно приучила его быть "пупом вселенной" и плюс врожденные особенности характера дали такой результат... но с другой стороны, повторюсь, есть куча детей у которых внимания дома меньше, куча у которых больше, разные семьи, разные дети, но мой какой-то уникум (в нехорошем смысле(((((((( поведение у ЗДОРОВОГО человека это вопрос исключительно самоконтроля, мало ли кто в каких условиях живет, у нас в школе даже дети из явно неблагополучных семей так себя не ведут, а у нас все прекрасно дома во всех смыслах... ему 10, разговоры с психологами о возможном недостатке внимания у нас уже давно в прошлом, дело тут не в этом... учитель мне говорила что он отчаянно стремится быть лидером, но способы выбирает какие-то неверные... и по ее словам, и по словам родителей, дети то его любят, может он бы и мог занять позицию ведущего, но его ассоциальные выходки во время уроков портят все

копировать

Я не знаю, как помочь, просто расскажу про себя :) лет с 12ти вела себя в школе ужасно, я была круглая отличница, на олимпиады по англ и математике всегда только меня отправляли от всей школы, но вот по поведению неуд! Знаете, в чем дело было?:) ну до банального просто-мне было скучно! Я схватывала все на лету, решала контрольные быстрее всех, причем всегда 2варианта, на английском вообще умоляла учителя программу поменять и давать больше знаний. У родителей не было возможностей перевести меня в гимназию платную, да и ехать далеко до нее мне не хотелось. Мое поведение учителя терпели, т.к. просто не могли предложить ничего сверх программы, чтоб занять меня, а я продолжала скучать и сама себя развлекать на уроках, отвлекая других. Помимо школы была еще музыкальная шк, большой теннис и бассейн, так что нагрузки было более чем. Проблема решилась в универе-я поступила на самый престижный и сложный факультет в своем ВУЗе, почти все студенты пришли из гимназий, а я из простой школы, вот тогда только мне стало не скучно! :) я тянулась за всеми, начала больше усилий прилагать к учебе, но к 4му курсу, правда, опять все вернулось на круги своя :) я отлично училась, опять балбесничала и скучала на парах, но вела себя уже адекватно и никому не мешала :) Автор, может вашему сыну тоже все дается очень легко и он просто скучает?

копировать

такой мальчик как Вы у нас в классе есть, на него тоже есть жалобы но он более адекватен, его возможно привести в чувство, моего - нет((( у моего тормоза включаются только в моем присутствии, но сидеть постоянно с ним на уроках я не могу... а свой природный ум и способности мой бездарно губит, в этом году он практически перестал работать и записывать на уроках, просто внаглую, и заставить его невозможно... у доски ответить заодно покривляться - с удовольствием, но уроки состоят не только из работы у доски, да и не один он в классе, все хотят... то есть ему нужен какой-то супериндивидуальный подход, но учитель конечно не может постоянно работать не с классом а персонально с ним, она и так старается... и хотела бы я его оправдывать, и делала это много лет, но все, не могу, никаких оправданий такому возмутительному поведению не нахожу((((((((

копировать

Ну так дайте ребенку это внимание, которого он так жаждет. Подумайте, почему он пытается поднять свою самооценку таким образом.

За мной такое водилось, причина была в том, что дома меня множили на ноль, где-то унижали, не интересовались моим мнением и т.п. Такой был стиль воспитания неудачный.

копировать

ну нет, это не про нас, мне даже кажется что наоборот, слишком его в детстве разбаловали... самооценку ему поднимать не нужно, я писала, его всегда и везде все сначала принимают очень хорошо, он всем нравится, но потом он портит все своим поведением... да и я выше тоже уже писала, почему другие дети с худшей ситуацией в семье так себя не ведут? остается только его забрать из школы, посадить дома и давать внимание, так что ли... каким образом его насытить этим вниманием, когда его и так более чем на мой взгляд

копировать

Я вам только версию даю, не более. Если вы видите, что это не про вас, то ок.

Мальчика можно оставить дома для начала на неделю. И сказать, что если после этого поведение в школе не улучшится, то останется на домашнем обучении на год. Лишившись на неделю своих зрителей и девочек-поклонниц, он быстро заскучает, и в голове у него прояснится. Тем более парень не дурак, вы сами писали об этом.

копировать

к сожалению сейчас нельзя так просто детей держать дома, новые законы, и потом он за неделю отстанет от программы, сильно заниматься с ним некогда, дома маленький ребенок, как раз ему то лучше ходить в школу, он потом получает от меня гораздо качественнее внимание, чем если бы целыми днями был дома, так я его жалею и стараюсь с малышом позаниматься в его отсутствие, а потом побольше старшему, а то бы пришлось как раз старшего просить "подвинуться"... ну есть у нас каникулы каждые 5 недель по неделе, не очень то он после них меняется, хотя дома скучает по школе((((((( угроз насчет ДО он уже не боится, сколько их было уже, надо или исполнять, или перестать грозить...

копировать

Вы не в России что ли? Мы детей из школы только что забирали на месяц, писали заявление. Каждый год это делаем.

Наличие маленького ребенка и ваше нежелание остаться наедине со старшим многое объясняет… Действительно не хватает внимания и чувствует ваше нежелание (имхо).

Угрозы нужно выполнять, это уж точно. Каникулы ни при чем, он знает, что в это время друзья тоже по домам сидят (а не в школе общаются без него).

копировать

в москве, с этого года нельзя без справки держать дома более 2 дней, подписали все бумагу что ознакомлены... ну по заявлению да, можно, но мы и так пользуемся этим правом удлинняя каникулы если уезжаем, злоупотреблять нельзя... да если бы это все только сейчас началось, второй ребенок недавно родился, а проблемы то с трех лет)))))))) и к тому же в классе почти все многодетные, и что, мой такой один)))))))

копировать

Это совершенно другое. Вы не можете пропускать без причины - а это либо справка (по болезни), либо заявление родителей (с обязательством пройти программу самостоятельно).

У нас не менее трети учеников пропускает от недели до месяца в течение учебного года - либо на лыжах уезжают в Европу кататься с родителями, либо в Тайланд и прочие страны ЮВА, так как там в это время как раз сезон.

Школа у нас муниципальная, законы одинаковы для всех школ России.

копировать

а я кстати своему с НГ устраиваю дополнительный выходной в среду (по совету невролога)... и выслушиваю потом как же без него хорошо))))))) ну да, так то и мы пропускаем, зимой например когда праздники мы их удлинняем...

копировать

))))))

Да, тоже иногда оставляю своих на день-два, когда вижу, что устали. Пишем записку и все. Но у нас максимум 3 дня без справки или заявления.

копировать

семейное обучение никто не отменял.

копировать

на семейное мы не можем((

копировать

Автор, вы сами-то себя читаете? Любит ребенок общаться, посмешить, посмеяться- значит больной? ну вы как маленькая, обследоваться вам кто такой умный советовал?
Офигеть можно, нормальных детей проверять надо, а тихих не надо. Только тихие, как правило, как раз с "шизаной" и оказываются.
Нормальный у вас ребенок, нормальный и отличный, с чувством юмора, значит с интеллектом мальчик. Вот с дисциплиной поработайте. Но это не к доктору.

копировать

да я бы может и ничего, если б не прессинг общественности(((( это мнение окружающих, все на него жалуются, и потом, он уроки срывает, не дает учиться всему классу... это катастрофа, все уже против него

копировать

Да всегда были эти коллективные клоуны. Будь его шутки глупыми и не смешными, одноклассники сами бы давно поставили его на место. Но он сам и его кривляние им...НРАВИТСЯ:-)

копировать

в началке дети еще не могут поставить на место((( ну и да, отчасти им нравится, да он и не один такой в классе кто смешит, и он не только смешит, может запеть, закричать, ползать по классу... но другие более управляемые, а мой впадает в раж и все, его не остановить, урок сорван... нас обвиняют что учитель не успевает давать программу, дети не могут учиться из-за него, то есть он один срывает учебный процесс(((( и родители с которыми со всеми у меня были хорошие отношения, уже детей дома как-то настраивают против, уже пошла тема что если кто плохо учится и устает в школе - это из-за моего сына, он типа всех заводит, при нем всегда кавардак, говорят мне что отдыхаем когда его нет((((( дети дома прямо говорят что не успели написать на уроке т.к. он мешал и все такое...

копировать

Да какая это началка? Это фикция. Вы его в конце грядущего лета просто не узнаете:-) Ставят, и еще как. Просто бойкотом, игнором, грубым окриком, а то пинком - "Заткнись, задрал!", одним словом. У Вашего бедолаги один диагноз: "БольнАУмный!", потому что и паясничать успевает, и учиться. Я своих старших (12 и почти 10) с их жалобами, что им "Вася мешает, поэтому ничего не понял (не сделал, налепил ошибок)!" всегда отправляла...к себе. Хотя для меня загадка: в чем проблема удалить фулюгана с урока-то? Педагог настолько несостоятелен? И о каком ДО можно говорить, если он, т-т-т-т-т-т....ЗДОРОВ?

копировать

а проблема удалить с урока самая проблема, выходить добровольно он отказывается, начинает ржать и бегать, начинается цирк с выволакиванием и прочее... все в шоке... потом выгнанный он не сидит возле класса а носится по школе и совершает всякие проступки, в нашем детстве считавшиеся вариантом нормы, ныне запрещенные и приравненные к криминалу, как то вылазит в окно на первом этаже, сломал крышку унитаза (не один, но крайний он))) бегал по лестнице до чердака, нашел где-то зажигалку и ею играл (поджиганиями он не страдает)))) ну и прочее и прочее... Школа у нас такая, как сказать, ооочень приличная, контингент там соответствующий в основном, а вот как Вы написали так его поставили на место только один раз в жизни (и то он ничего не понял и был обижен) в летнем лагере куда я его в целях социализации прошлым летом устроила... насчет ДО вот такие разговоры ведутся, типа группа родителей пойдет к директору с заявлением... им кажется, что когда его нет в классе то обстановка стабилизируется... ну насчет успехов в учебе тоже... он умный то умный по всеобщему признанию, но из-за дурости запросто проваливает тесты, контрольные пишет когда как, заставить его работать на уроках, записывать, по словам учителя нереально... умен он как-то вне системы, я даже согласна что возможно ДО и было бы отличным выходом, но просто нам это не потянуть ни морально ни материально...

копировать

Мама, терпите :)
Читать, конечно, смешно, вот, что вы рассказываете. Прям как Том Сойер Ваш парень. Но Вам конечно тяжело, крепитесь :)
Том Сойер, кстати, вырос большим человеком :)

копировать

))))) ага, тому сойеру только вот гиа и егэ не грозило))))) и требования к детям были не такие как сейчас... не знаю уж кем он вырастет, хотелось бы конечно чтоб все пришло в норму, пока просвета не вижу, с каждым годом все хуже и хуже((((((( система нас отторгает, ну или мы ее, не вписывается он...

копировать

Футы-нуты. Мне сегодня тоже одна мама просила передать, что если мой сын не прекратит насилие над ее сыначкай, то она пойдет к директору и моего сына "вышвырнут из школы". С удовольствием встречусь с ней там и мы поговорим, на троих, с директором, на тему регулярного разжигания ее сыначкай национальной розни (за что и бит, ибо слов не понимает). Это к слову о родительских угрозах.
А по факту, по теме, т.е. А Вы озаботьтесь тем, куда бы его еще пристроить, чтобы поставили на место (моей излишне выперндрежной старшей дочери это очень помогло, весьма). Обида - это УЖЕ реакция. Корону сбили...кирпичом, как могли, вы звери, господа! Но выводы таки сделаны.

копировать

Опаньки :-О В нашем болоте даже трудно себе представить подобное.
Но...седня объясняла сыну, что такое "тупые понты" :-) С вашей подачи :-)

копировать

Ну так что же: жопа есть, слово тоже должно быть *ищет*:-) А что именно трудно себе представить?

копировать

" разжигание национальной розни"
Всякому слову свое время. Не думала, что так скоро придет пора разъяснения оного термина.

копировать

Так мои старшие дети уже давненько в теме. Они же полукровки, от еврейского отца. Но конфликт в школе не антисимитский, другой.

копировать

Вы меня не поняли. Я про то, что слово "понты" вообще мой ребенок не слышал до сегодняшнего дня.
Мне дико слышать, что конфликты, связанные с национальностью, имеют место быть в школе :-О

копировать

Сейчас закрою пищевой вопрос на завтра, для своей команды, и на е-мейл Вам чирикну, уточнить, о чем речь. А то у меня тут все кипит и бурррлит:-))

копировать

:-) гыы, а у нас сонное царство, но жду, не сплю пока еще :-)

копировать

да я вот планирую лагерь обязательно повторить, и ему напоминаю регулярно, что там было, и разъясняю, что и почему) ох, я бы рада была что-то ответить обвиняющим, но к сожалению мне их девочек обвинить не в чем, вот мамам мальчиков я б еще могла возразить, но они нас не трогают (им невыгодно, удобно же что мы их прикрываем как худшие) да и я знаю что их претензии обоснованны, к сыну все хорошо всегда относились, это не то что они придираются, он действительно срывает уроки, и я узнавала что это причина серьезная для всяких санкций против нас(((

копировать

Главное - САМИ не дерзите, не пререкайтесь и не уходите в штопор в общении с родителями, педагогами, администрацией. Тогда точно будут проблемы.
Скажите, а он НА ВСЕХ уроках так себя ведет, идиотски-вызывающе? У моей есть такие авторитеты, что она в попу им дышит и на уроках сидит, как паинька.

копировать

я с родителями дружила с первого класса, у нас очень приятный подобрался коллектив, вот насколько он уже достал даже их, что уже они не выдержали... они со мной не скандалят, ничего такого, просто высказывают накопившееся, а мне нечего возразить... в школе на всех (единственные уроки когда может сдерживаться это 1 и 2, а дальше все, его несет безудержно) он сейчас ходит на кружок авиамоделирования, вот там пока тишина, жду с замиранием сердца)))) полгода полет нормальный, впервые)) а учительницу свою он очень даже любит и уважает, она ему вполне авторитет, а вот все равно... дурь сильнее его, если это не болезнь, ну я не знаю тогда что это такое... у меня мать моя работает в этой школе, только из уважения к ней нас там так долго терпят я думаю, все гораздо раньше могло начаться... она уже не хочет нас отмазывать у директора, говорит за 4 года один позор, надоело(((((

копировать

Не подумываете о переводе в другую школу, где изначально не будет бабушкиной "крыши"?

копировать

давно уже думаю в эту сторону, никак не преодолею предубеждение против обычной школы во дворе)))) вдруг там "контингент" моему опасно, он склонен к перениманию всего худшего... хотя нам бы переход из нашей школы подарил бы 5 часов жизни, 2 часа сна утром и три часа дороги туда-обратно)))) и может он бы действительно там начал новую жизнь, съехал бы с закрепившегося шаблона поведения...

копировать

А чем плоха обычная школа, если она не совсем уж маргинальная? Ну, если без реверансов, надают ему там по соплям (зачеркнуто - по амбициям), что в том драматического?

копировать

да вот по отзывам как-то школы в районе не очень, именно что типа маргинальных... надо бы узнать поточнее конечно... хорошие все платные, ОЧЕНЬ платные (ломоносовская почти во дворе например) да и в хорошую его и не примут, то есть если и примут то вскоре и попросят)))))) боюсь наркотиков, воровства, что обижать будут (не так как ему полезно было бы, а по-настоящему) у нас такой мирок там действительно, очень такой, изнеживающий))))))

копировать

Ну так и получаем на выходе законный ожидаемый результат. Я отлично знаю следствия "ношения как с писаной торбой" человека, у которого плохо с берегами и тормозами.
А позорное выволакивание за шкирку из класса его не ..э...не обижает?? Или это просто часть обычного спектакля? Вы боитесь, что он выкинется из окна, заслышав такой, знаете, простой и понятный посыл, в обычной школе, где реверансов меньше? Вы не слишком его идеализируете?

копировать

Не, с ним никто не носится, но я боюсь что он вдобавок к своим особенностям может приобрести например повадки гопника и быдла))) или что-то подобное, поварившись в самой простецкой школе... все-таки я надеюсь что он как бы последует примеру семьи и будет жить в "нашем кругу"... ну это мои такие заморочки, подогреваемые бабушкой))) я сама вечно была таскана по самым приличным школам (мы переезжали много) и сложилось мнение что простая школа ужас-ужас... да посылают пусть, но Вы же знаете наверное какие бывают случаи, когда в некоторых школах бьют и выкладывают в инет и прочее... вот этого хотелось бы избежать конечно))) таких коллективов... а из класса вытаскивали не его одного, так что его это не очень смущает, да он и не соображает ничего в эти минуты... ну и да, часть спектакля конечно же)

копировать

Положа руку на сердце, а ведь это и есть поведение гопника. Насчет быдла не знаю, ибо не люблю смещение истинного смысла данного термина.
И последний вопрос: чтО Вам дали в жизни (по итогам) "не простые школы"?
В некоторых школах бьют. А сколько раз нужно разговаривать перед тем, как вломить? Насчет выкладывания инет - чего именно?

копировать

ну в чем-то да, но пока еще это все так по детски, он пока еще не знает кучи всяких гадостей (надеюсь подольше и не узнает))) особо ничего, не с чем сравнивать, просто как-то сформировался круг общения такой, приятный, все примерно одинаковые... но повторюсь, сравнивать мне не с чем... драки то и у них есть, но не с такой жестокостью это все как показывают во всяких чернушных новостях (если этому верить)... да выкладывают избиения, издевательства над одноклассниками, сколько историй таких

копировать

Заинтересовало - "не его одного" (выволакивают). Это такая традиция в данной "хорошей школе" - бесконечно нянкаться с теми, кого нужно за ушкО, да на солнышко? Там, вообще, учиться-то как принято, в данной щколе, или только "искать индивидуальные подходы"? Знакома с подходами в частных школах г. Москвы....

копировать

у них там такая произошла трагедия просто для класса, что ушла после первого сильный учитель, было все хорошо, а потом началась свистопляска, учителя менялись каждый год по два раза, было время психолог заменяла, было время предметное обучение сделали... и они все их так распустили это ужас, никто не справлялся с дисциплиной, родители дежурили на уроках... сейчас очень хорошая учительница наконец но тоже мягкая... школа бесплатная, просто такая типа с репутацией (кстати отзывы всякие о ней пишут))))) ну и нас мама уговорила, так-то нам туда очень неудобно ездить... учителям вообще оказывается запрещено сейчас выгонять из класса, их ругают если становится известно, не знаю почему такое происходит, то ли дети совсем уж того... то ли некомпетентные педагоги...

копировать

И дети - "того", и педагоги. И то, и другое. А самое главное, дети не догоняют, что они делают в "хорошей" школе. Моя старшая сегодня "сетовала", что 5 "А" (простой, не гимназический класс) на информатике смотрит мультики, а их, бедный "Б", "принуждают" в пойнте "пахать". И вот это уже МОЁ упущение, я не донесла, чего, она, действительно, в гимназическом классе "парится". Ваш тоже, по ходу сюжета, не понимает, в чем отличие той школы, где он учится, от "простой".

копировать

он да, совершено не понимает))) у них вообще до сих пор таскают игрушки в школу, я каждое утро проверяю, полный портфель лего насыпает, тусить они ходят туда в общем... только девочки некоторые начинают уже осознавать, вот их родители и недовольны больше всех нами

копировать

А с какой целью проверяете портфель?:-)

копировать

игрушки отнимаю)) учительница просит, он же и на уроках достает

копировать

*щепотом* так делают дети во всех школах, даже в частных "элитных" и в маргинальных, класса до....7-го:-))) Мне кажется, Вам надо как-то САМОЙ отлепиться от бабушки (Вашей мамы) и снять уже страшилковые очки:-)

копировать

ну да, я тоже помню носила, но мой-то особенный)))) он же этими игрушками играет все уроки (которые не срывает))) поэтому меня просто умоляет учительница ничего ему не давать с собой

копировать

Гений, как есть - гений:-) Обычно все играющие дети - хронические двоечники:-)

копировать

))))))))) ох лучше бы был попроще, пусть не отличник (хотя он в этом году уже съехал конечно сильно по сравнению с тем что было, перестал вот жалуются вообще записывать на уроках, только у доски любит отвечать) не, мозги работают что есть то есть, все портит поведение... вообще он сейчас выезжает только на прошлых своих заслугах и сложившейся репутации отличника

копировать

Потерпите. Пятый год обучения многих ставит на место и многое - на свои места. Понтов не убавится, зато придет эпоха реализма. Не исключено, что вся дурь пойдет в нужное русло.

копировать

с ужасом жду 5 класса, как и все остальные наши, после такой началки дети не вынесли практически ничего... учиться не научены, всех учат дома родители можно сказать... хоть мой и сам виноват, но в 1 учился и проблем с поведением не было, значит можно было с ним справляться...

копировать

Принять объективность о своем ребенке - это тяжелая задача, но ее необходимо решить. И придется... Началка - да, это некий кокон, но гусеница не может вечно в нем пребывать.

копировать

а еще пугают что якобы в школах во дворах очень низкий уровень обучения, т.к. полкласса плохо говорит по русски и приходится ориентироваться на них, тоже не знаю насколько правда, но как-то не очень это... вот в нашу школу нынешнюю валом идут в средние и старшие классы из дворовых школ, не хотят там оставаться, в началке отсидели чтоб далеко не ездить но за образованием к нам... ну в принципе меня сейчас волнует больше не это а поведение но все же...

копировать

В нашей школе есть классы "обычные" и гимнизические. Дети, не очень хорошо говорящие по-русски, даже за взятки в гимназические не попадут. А вот целесообразности сидеть в школе 11 лет я в принципе не вижу. У нас есть прекрасные профильные школы и колледжи.

копировать

я собираюсь сходить на разведку в ближайшую школу, может там и ничего окажется... ему бы как раз хватило оставшихся пары месяцев на перевоспитание наверное)))) а в 5 обратно)) но боюсь гимназические то полны, и предложат нам обычный...

копировать

Это зависит ТОЛЬКО от него.

копировать

"Одна мама просила передать" и "выгоняют из всех учебных заведений" - это разные вещи.

копировать

ну пока еще кроме кружков ни откуда не выгоняли, но боюсь уже такого, да...

копировать

Он учится в очень рафинированном учебном заведении, это довольно НЕ показательно. В "простой" школе он будет только "один из...(таких же многих)".

копировать

"его всегда все любили, никакой предвзятости нет, но реально - достал, верное слово... необъяснимая патология, это было всегда начиная лет с 3х , неподобающее демонстративное поведение, кривляние, срывание учебного или любого другого процесса... с кружков со всех нас попросили за поведение..."

копировать

Лен, да по всему видно, что парень просто "жизни еще не видел":-)

копировать

Да нет, Ань, дело не в этом совершенно. Это очень похоже на синдром Аспергера.

копировать

Куда Аспергер вдруг провалился на кружке авиамодерования?

копировать

А причём здесь кружок? Автор разве писала про него? Или ты на Ярослава намекаешь?
Но он не аспергер, он ближе к классике.

копировать

Про Ярослава вообще ничего не знаю:-)
Автор написала, что придя в новый кружок авиамоделирования ее сын обнаружил там авторитетного для себя педагога и там (пока) не идиотничает. Да и вообще были прецеденты, когда его таки удавалось "осекать". Насколько я смыслю в Аспергерах, они всех подряд в гробу видали и авторитетов для них не бывает, по определению. Они всегда одиноково устраивают выходы с цыганочкой.

копировать

да, почитала я про аспергеров, что-то действительно есть (но удивительно что у меня признаков больше чем у него))))) надо будет мне поговорить об этом с врачами. никогда никто и не задумывался об этом, просто он очень коммуникабельный и в глаза смотрит и общительный, и прикосновения обожает, ну то есть на аутиста видимо из-за этого не похож... может у него есть какой-нибудь спектр в легкой форме... но вот эти его приступы что-то странное конечно. только вот разве аспергер не диагностируется по снимкам мозга, по мрт? ему все делали неоднократно в разном возрасте...

копировать

Аспергеры сильно отличаются от классических аутистов. Они могут быть общительными и в глаза чудесно смотреть.
Но понимание социального контекста при этом... отсутствует.
В случае с моими знакомыми, по аппаратным исследованиям тоже всё чисто.

копировать

А можете поделиться, что помогло повлиять на дочь?

копировать

Регулярное столкновение в разных средах обитания с причинно-следственной связью о своего поведения. Школьный педагог лоялен, да не лоялен в театральной студии. Оноклассники терпят, да не терпят товарищи в спортивной секции. Воспитатель в привычном центре ищет подход, но вот вожатому в лагере это не нужно. Чем дальше и глубже ребенок плавает и погружается во внешнюю среду, тем четче осознает, что он не золотой рубль.

копировать

Спасибо. А Вы ей это объясняете или она уже сама выводы делает?

копировать

Да вот, только на 13-м году робко начала. Всплескивая руками: "ПОЧЕМУУУУУ???? Галина Николаевна пригласила меня в усадьбу Цветаевой, но забыла пригласить на конкурс флористов? Она же знает, КАК для меня важно ВТОРОЕ????" Я так, исподволь, "предполагаю": "А уж не захотелось ли Галине Николаевне слегка тебе "напомнить", какие сложности ты ей доставила во время последнего спектакля, ведь именно с того момента и начался конфликт...?". Она начала понимать, что и через 30...40...100 лет будет для меня деточкой, а для Галины Николаевны она уже - взрослый человек, который должен отвечать за свои поступки и ощущать впечатления других людей от своего поведения. Я лишь избегаю двух фраз:
- Я я тебя предупреждала!!!
- Делай как положено, как следует, делай НОРМАЛЬНО!!!
Это фразы-гвозди, которые я не имею права вбивать в наши отношения.

копировать

Отдайте его в актерский кружок!

копировать

да я уже писала выше, выгнали отовсюду за поведение... и к сожалению, его кривляние не артистичное совсем(((( когда занимался - он текст учит мгновенно с листа, но ни разу до сцены не дошел, срывал все репетиции, нам сказали везде, что извините, при всей симпатии, и всех его способностях - не можем с ним работать, он один куражится, а коллектив страдает

копировать

Драматический кружок - это тяжелый труд, а не место для вываливания своей отсебятины. Не вариант, совершенно.

копировать

да я-то понимаю прекрасно, он еще в кино мечтает сниматься (т.к. думает там все станут в кружок и будут внимать, а он уж оторвется по полной))))))) уж объясняю-объясняю, почему я по его выражению "не записываю его в кино")))))

копировать

Отведите разочек на массовку в кино, пусть посмотрит, что это за работа.

копировать

Он скажет: "И чоОО?? Я тоже так могу...":-) И тоже будет удален. Ни, типа Незнайки:-)

копировать

да-да, именно так)))

копировать

его брали, у нас есть некоторые знакомства в этой сфере, ну ему лично понравилось, хотя и устал... он-то себя со стороны не видит... зато добрым людям, которые его взяли было тяжко, он нервный и на него одинаково действуют и хорошие эмоции и плохие, от радости просто зашкаливал там((((( мечтает он не о массовке а блеснуть в главной роли...

копировать

Моей старшей тоже не дали роли в последнем спектакле, в ее театральном кружке. Намучились с ней в прежние два раза. Она такая крутая, так все лучше всех знает, что и сидит теперь в помощниках костюмера. А собиралась быть Алисой в "Стане чудес", откуда-то просто уверена была. Амбиции эти...обалдеть:-)

копировать

ну все-таки она сидит, работает, все равно молодец)) а мой то может в случае если по его мнению его задвигают незаслуженно ТАК возмущаться, держите семеро... работать на неугодных позициях он просто не станет, и все... а в последнем школьном концерте его сделали ведущим (спасибо нашей героической учительнице), все хорошо выступили, молодцы, но потом на чаепитии он выплеснул все накопившееся волнение в ТАКОМ отжиге, поразил всех, хотя уж кажется и нечем уже поражать то, все все видали...

копировать

Родителям таких детей премного полезно общаться друг с другом, потому что когда смотришь на чужих детей, всегда кажется: "ну все-таки она сидит, работает, все равно молодец)) а мой то...":-))) Автор, никто не говорит, что наши с Вами дети вписываются в рамки неких норм, однако...все же, учатся они удовлетворительно. Что уже неплохо. Лучше быть креативщиком с поведенческими особенностями, нежели предельно покорным середняком "ни о чем". На будущее - лучше. Хотя совесть надо иметь, факт. Достают они изрядно своими закидонами.

копировать

да уж, в рамки не вписываются, мой так ни в какие вообще, удивительно даже... очень надеюсь на будущее, что выправится, выучится, понятно что характер уже сложный, но живут же люди, ничего... меня особенно беспокоит что сейчас не то что раньше, сейчас ребенок не может как например в моем детстве хулиганить всю дорогу а потом классе в 9 взяться за ум, теперь такое невозможно, другая система, надо усердно работать с первого класса. Учится сейчас удовлетворительно, а мог бы быть отличником... в первом и втором учился отлично, сразу заработал репутацию очень способного, на этом и выезжает до сих пор, но я писала, уже в этом году он на уроках позволяет себе не работать, не записывать, учительница идет навстречу, он делает все что должен дома, но сколько еще это будет продолжаться я не знаю, и силы мои на исходе, он у меня не единственный ребенок к тому же. Вот был бы он например такой как есть, но действительно хоть учился бы сам без проблем, уже полегче... или все как сейчас, но уроки бы не срывал, тогда бы его терпели... а он меня со всех сторон мучает, все сразу))))) хоть не дерется вот пожалуй, даже учительница мне говорит, что вот, видите, тот мальчик хуже гораздо, но уроки не срывает, потому и его не трогают (то есть с ним куча конфликтов, но его сложно реально прижать, в отличие от нас) а мой нарушает главное в школе, мешает учиться((( есть у нас в классе и креативщик с особенностями, который тоже уроки не срывает... мы всегда крайние получаемся(((

копировать

На девиантного все равно не тянет, т.к. не членовредительствует и не агрессивен. Но все это тема формирующейся самооценки, мне кажется, так или иначе. Хочет быть "звездОМ". За счет каких угодно рычагов. Все же, мне кажется, его нужно поглубже окунать в среду более жестких авторитетов, а то все с ним ругаются, да все равно цацкаются и терпят. Тут речь не идет о ломке через колено, но авторитет - это что-то изнутри, что заставляет ребенка замереть. А учительница Ваша - просто "клуше-мама", судя по всему.

копировать

Ну вот смотрите,на какое-то время он же может собраться..потом в разнос идет. Может попробовать дозировать: выступил - и забрали домой (придумали важную причину или поощрительную поездку куда-то, и переключили его.)
Он должен привыкнуть реально работать и получать за это адекватное поощрение. Он думает, что его недооценивают, хочет получить какое-то особенное признание, а как этого добиться - не знает.
Ему многое очень легко, а как преодолевать трудности - он не знает.
Скажите, а Вы на видео пробовали снимать его выкрутасы?

копировать

да вот, знать бы где упадешь... я как-то все упускаю из виду что за ним нужно по особому присматривать, вроде когда все хорошо как-то расслабляешься, забываешься... да и он же конечно ценит общение с классом, забрать можно было бы только со скандалом наверное (если только и правда заманить чем-то)) не, на видео не пробовала, вот кстати нравится мне идея, пусть бы посмотрел на себя со стороны... я ему иногда на улице показываю, если вижу, некоторых плоховедущих, ну он такой сознательный, осуждает))))) да он и со школы приходит может рассказывать что вот, как мальчики плохо ведут себя, достали)))))) а себя то не видит

копировать

Не расслабляйтесь. Вы уже знаете, сколько он может нормально продержаться (пишите же: 1-2 урока - нормальное поведение). После выступления, праздника и пр. - нужно забрать, заманить чем-то в обстановку, где не будет шумной компании. Он перевозбуждается и перестает себя контролировать.
Т.е, например, 2 часа выступление - и потом мы сразу уходим.
Он должен понять, что можно переключиться и сбросить напряг. Когда он это почувствует и привыкнет, можно будет оставлять его подольше.

Попробуйте заставить кривляться и хулиганить дома и на камеру. Поставили перед зеркалом - так, ты на уроке:
5 минут кукарекал, 5 минул изображал мартышку, 5 минут возмущался, 10 минут пререкался и т.д.
"Повторяем все это дома - делай и смотри на себя в зеркало. И на камеру снимем, вместе потом полюбуемся".
Прямо заставить кривляться) - "еще 3 минуты кукарекать осталось")))

И еще : вы не думаете, что он уверен, что коллектив- это обязательно веселуха и развлекуха)?
Коллектива, который действительно серьезно работает нас какую-то идею он не видел и не почувствовал.

копировать

На видео лучше снять реальную ситуацию, то есть ту, когда он "не знает, почему так делает". Постановочное видео может вызвать комментарий:"Ну это же я специально так себя вёл. В другое время я так не выгляжу."

копировать

Подозреваю, что учительница слишком мягкая, раз не может призвать к порядку.

копировать

ну если не принимать во внимание что проблемы его начались в три года, с первого же кружка, то возможно... с учителями классу не везло долго, каждый год менялись, нынешняя самая лучшая все считают... была и очень жесткая, но тогда жалобы были такие что из-за моего сына (когда она его приструнивала) пугаются девочки... у нас девичий класс, их много мальчишек мало. В общем как ни крути - из-за него страдают другие дети, девочки (по всеобщему мнению) ну мамы мальчиков помалкивают, т.к. пока мой впереди всех, а за нами то в очереди еще парочка неудобных, вот если не станет нас примутся за них, все это понимают)))))))) проблема что его НИКТО не может призвать к порядку во время его приступов "веселья" назовем это так...

копировать

Что говорит школьный психолог?
Таки ситуация в классе выглядит несколько перекошенной: ваш старается для девочек, краев не видит, усвоив некий нездоровый шаблон, остальные мальчики сами почти "на вылете".

копировать

психологов в школе уже второй год нет, их убрали в отдельное место от школы (далеко, на метро с пересадкой несколько остановок, так просто и не поездишь) а раньше он занимался в группе и индивидуально, психологу он нравился, и она сама вроде как удивлялась что происходит, говорила что не видит особых проблем у него, хороший позитивный ребенок, но потом однажды, когда менялся в очередной раз учитель, какое-то время поставили заменять психолога (больше было некому) тут-то она все и увидала своими глазами((((((( правда тогда еще мой особо не выделялся из прочих мальчиков, они все вместе задали жару(((((( про наш класс слагались легенды... но мой всегда был хуже всех именно по невосприимчивости к словам и увещеваниям, то есть даже самого худшего драчуна, самого активного крикливого и смешливого мальчика, их всех можно хоть с трудом но успокоить, а моего успокоить нереально, он уж если завелся то надолго... у нас теперь с ним разговаривает часто школьный соцпедагог - ну в принципе я даже не удивляюсь что и ей он вполне нравится))))) она тоже затрудняется с оценкой всего происходящего... т.к. при индивидуальном общении он любого очарует))) еще он на открытых уроках хорошо себя ведет например, но все это никак не умаляет факта что он ежедневно срывает уроки... даже приходила завуч на него посмотреть - тоже он при ней более-менее хорошо себя вел, ну я писала уже что и в моем присутствии тоже все нормально, но один он всегда чудит... а, еще было что к нему персонально приставили девушку (запасного психолога) следить за ним, но он как-то быстренько сел ей на шею и дурил еще хуже, еще и перед нею...

копировать

Могу только сказать "Очень интересно":-):-( (выше всё тоже прочитала). Попробуйте ему подсунуть какие-нибудь удобоваримые книги по психологии детей и подростков, а потом обсудите рекомендации и примеры из них. Может, вместе найдете, что поможет и ему и Вам.

копировать

главная проблема - что он в коллективе становится дурной, а при индивидуальном общении нормальный... если бы я могла ему создать условия для качественного ДО я бы наверное и не задумывалась, но я понимаю что нереально(((((( он понимаете, ВСЕ понимает, ВСЕ, но когда ему срывает крышу - это как цунами, ему не помогают никакие знания как надо себя вести и все такое, потому что это какое-то болезненное состояние (как мне кажется, почему я и обследовала его у психиатра даже) это можно только переждать, не остановить... но школа понятно не может создать такие условия)))

копировать

Я могу представить. С моими мальчиками тоже случались ситуации, что их "несло" на фоне коллективной активности, а я хваталась за голову и хватала ребенка в охапку и оттаскивала "в тыл". Слава богу это было всего несколько случаев, но после каждого первого я уже была на стрёме.

копировать

Не хотите с патопсихологом посоветоваться? Именно по проблемам поведения?

копировать

Советовались (не со школьным, именно с отличным специалистом по девиантному поведению) выполняли все рекомендации, честно говоря помогло не очень... то есть тогда все так совпало, у него бывают периоды небольшого затишья, бывают обострения, вот как бы наступил тихий период, мы расслабились, потом все снова понеслось и уже не действовало ничего... но может я и еще схожу, так то мы пару раз в год начинаем общение с каким-нибудь специалистом обычно))) (у Вас есть совет к кому можно обратиться?))

копировать

Есть. Надумаете - пишите.

копировать

спасибо, напишу)) хочу создать новую регу, а то светиться неохота, сохраню анонимность, пописываю тут периодически)))))

копировать

Как Вам будет угодно. Моя почта есть в паспорте.

копировать

А может, синдром Аспергера?
Знаю очень похожие случаи.

копировать

ну не знаю... уже наверное кто-то бы из многочисленных специалистов задумался в эту сторону, если бы что-то было, мы же постоянно обследуемся... и он по-моему слишком общителен для аспергера))

копировать

Совершенно не обязательно. Эта штука очень плохо диагностируется, врачи её вообще плохо знают.
Аспергеры бывают очень общительны.

копировать

надо будет мне разузнать... никогда даже не задумывалась... он недоношенный, всегда все говорят что "ну что вы хотите, он же недоношенный" типа все будет ок, ждите

копировать

А сын, кроме того, что клянется больше так не делать, что говорит?
Причины поведения объясняет? Осознает, как глупо он выглядит? Понимает нормы общественного поведения? Проявляет понимание проблемы или нет?
Мой сын тоже импульсивен и порой агрессивен, тоже с проблемами с контролем поведения. Однако такая ситуация, которую Вы описали, была у нас только в 1 классе. Уже во втором классе сын начал стараться контролировать свои порывы и осознавать, что делу - время, а потехе - час, а на уроке он не "веселит одноклассников", а мешает учителю и одноклассникам.
Именно на эмпатии и принципе "поставь себя на место окружающих" мы и строили работу с ним. Кроме него, в классе был и есть еще один такой паренек. :)
Сейчас он в 3-м, подобных проблем в разы меньше, в основном, потому что он уже сам начал контролировать свое поведение. Сейчас они с вышеупомянутым парнем соревнуются за внимание учителя и одноклассников. Однако, слава Богу, уже начали выбирать социальные пути и осознают своевременность и уместность своих "выбрыков". Кстати, не последнее место в решении проблемы занимает позиция одноклассников. В какой-то момент они просто всем миром дали понять обоим, что их взбрыки всех уже заколебали. А учитель поддержал их и порекомендовал подумать о том, что они настраивают класс против себя. Дети задумались крепко.

копировать

Он понимает частично... т.к. вокруг все мальчики тоже баловники, ему кажется что он как все, так постоянно и оправдывается, "а не я один, а все мальчики тоже" но проблема в том, что например один хрюкнет на уроке пару раз, так мой подхватывает и будет хрюкать до конца, понимаете, он остановиться не может...он не понимает, что он не как все мальчики, а хуже из-за отсутствия тормозов... так-то он далеко не худший по поведению был бы, часто не он начинает даже бесню, но другие все останавливаются, а мой нет... так-то никто от них не требует идеального поведения, довольно снисходительно относятся... ну пока класс еще не созрел до показа неодобрения, хотя уже некоторые самые сознательные девочки его пытаются успокоить... у нас в 1 классе как раз была самая жесткая учительница из всех последующих (нам не повезло и они менялись каждый год) так она сумела его обуздать и держать в руках, при ней все было нормально (но были жалобы что она пугает девочек, приструнивая мальчиков) а после нее он вышел из берегов... нормы он прекрасно понимает, в нем как бы два человека, когда он в себе - он очень вежливый такой хороший ребенок, но в моменты бешеного веселья он просто нечто, не владеет собой, и пока сам не успокоится бесполезно что-то делать... и сейчас кроме школы он нигде в асоциальном поведении не замечен))) ну дома порой зажигает конечно, но так, как все обычные не идеальные дети... он еще просто сам по себе нервный очень, у него и тики и много всего, это тоже ему мешает комфортно себя чувствовать часто... а на вопросы "зачем" отвечает честно что сам не знает, захотелось)))

копировать

Ну, давайте откровенно, ага? В 7 лет сын еще мог мне прокатить "а другие тоже". А в 10 лет - это уже как-то довольно странно и для меня абсолютно не является оправданием. (моему сейчас тоже 10 лет, если что)
Слова "не могу остановиться" и "захотелось" - тоже больше похожи на гнилой отмаз. :(
У моего сына тоже неврология в полном объеме (и невроз навязчивых движений, и астено-невротический синдром, и ММД), однако это никогда не было поводом для "чувствовать себя некомфортно" и никогда не было поводом для снисхождения к его поведению. Напротив, я с большим усилием учила его контролировать свое поведение и свои порывы. Потому что подобные состояния сложно ВЫЛЕЧИТЬ, их можно КОМПЕНСИРОВАТЬ. Но детям нужно научиться с ними жить.

В общем, ИМХО, автор, стоит заняться этой проблемой с Вашей стороны. Систематические беседы, контроль поведение, обучение ребенка успокаиваться и брать себя в руки. Иначе Вы так и будете метаться между ним и школой, ничем ему не помогая.

копировать

а я с Вами полностью согласна, для меня тоже не оправдание другие дети, это для него оправдание, я-то долблю постоянно одно и то же, что сам за себя пусть отвечает... ну он у меня такой довольно психически незрелый еще, дите полнейшее, от семи лет ушел только размером и интеллектом мне кажется... и эти его отмазки меня тоже бесят конечно (особенно теперь, когда выяснилось что он здоров) хотя я видела своими глазами эти его состояния и действительно они как-то накатывают и он становится как безумный, не знаю как описать... беседы ведутся постоянно, хотела еще как-то медикаментозно его поддержать, да кроме пустырника и тенотена нам ничего не назначают, а это не очень то помогает(((((

копировать

Опять же говорю откровенно (без обид, хорошо?):
большая часть его проблем не имеет ничего общего с неврологией. Это - недостаток воспитания.
А вот причина недостатка воспитания - это Ваш страх, автор. Я могу Вас понять. Когда ребенок впадает в истерику или в ажитацию, когда у него абсолютно безумные глаза, когда он не слышит слов и не реагирует на прикосновения, когда просто ведет себя, как дикий зверь - да, это страшно. Когда Вам говорят, что у ребенка эмоциональное отставание в возрасте - да, это тоскливо. Через это все я прошла.

Но, простите, это не повод сказать "ну вот, он такой" и беречь его, как хрустальную вазочку. Это повод изменить методы воспитания.
Ваш сын скоро попадет в 5 класс. Там учителя не будут разбираться - умный он или нет, там его поведение будет основным фактором его оценки как ученика. Одноклассники его тоже будут расти и, рано или поздно, он из "клоуна" превратится в "дурака". Ребенка надо учить жить со своим характером и своими неврологическими особенностями! Своему сыну я обычно говорю, когда он пытается оправдываться "ну, я вот такой нервный", что его неврологические особенности - не оправдание, а повод для бОльшего самоконтроля. Это Маша может позволить себе поистерить, а Паша попинать двери. Они успокоятся через минуту. А тебе стоит знать техники самоконтроля и самоуспокоения, чтобы потом не было стыдно и обидно от самого себя.
И вот успокаиваться в самом начале можно так-то и так-то.

Да, это жестоко. Да, я накладываю на сына несоразмерное порой ограничение. Однако у него есть отдушины, когда он может побеситься, поорать, выбросить свою дикую энергию, порой порыдать и похохотать, как безумный. И, кстати, сейчас тот факт, что он чувствует себя способным сдерживать свои эмоции и контролировать поведение, - это повод для его гордости. Учитель, замечая это, старается похвалить его.

Насчет тенотена и пустырника... Ищите хорошего невролога. Тенотен, кстати, часто вызывает парадоксальную реакцию. У моего сына как раз вызывал приступы возбуждения, не пошел он нам. Просите подобрать иные препараты.

В общем, автор, заканчивайте переживать попусту и начинайте действовать. Если Вы сейчас позволите себе страдать от педагогического бессилия, то пострадает Ваш сын в будущем. Ищите невролога, ищите хорошего психолога, говорите с сыном - учите его контролировать поведение, беседуйте с учителем - выработайте общую тактику поведения и воспитания. Действуйте, время уходит!

копировать

собираюсь вот написать, выше предложили контакты патопсихолога, может научит приемам... да я то сама с ним достаточно жестка и я его держу под контролем вполне, он при мне практически нормальный)))но вот научить его вести себя без меня пока не получается(((( это я тут пишу что он такой, ну в школе иногда пытаюсь хоть как-то оправдаться, а ему никогда, с него спрос нормальный)) и так уже многое упущено, все-таки лет до 5-6 я с ним очень носилась из-за недоношенности, но уж сейчас можно забыть наверное об этом...

копировать

Я в первом классе огребла по самое "не могу" последствий своего "контроля". Когда при мне дитя было идеальным, а без меня - дикий звереныш. И психолог прямо мне сказала: "У Вас не гиперопека над ребенком, а гиперконтроль. И этим гиперконтролем Вы его тормозите в развитии и губите. Ребенка надо не ограничивать, а учить самому контролировать себя". Вот и пришлось учиться. И мне, и ему. Работали в команде - невролог, психолог, учитель и я. :) Как-то даже телефонную конференцию устроили. И в течение 1 класса Ромашка мой из дикаря превратился в приличного человека. Не без грехов, но в рамках допустимого.

Насчет недоношенности... Ох, мне б не наступить на Ваши грабли. Старшего я берегла из-за его невроза. А недавно родился младший - недоношенный, маловесный. Буду вспоминать вашу ситуацию, когда захочется оправдать "дитятку" недоношенностью. Вспоминайте, автор, что недоношенность его уже в прошлом. Обычно торопыжки уже к 3 годам достигают уровня календарного возраста, и к ним надо предъявлять соответствующие требования!

копировать

Это Вам повезло значит с учителем и психологом)) а у нас только все норовят свалить все на меня, по свойски так, типа "ну извините, не смогли..." (возможно из-за того что я сама дочь педагога они считают что я как-то особенно понимаю и разделяю их сложности или что... потому что ни один родитель настолько не вовлечен как я во все проблемы... ну может еще потому что я не работаю и свободна... ну в общем не знаю но факт... ну и вообще у нас как-то принято очень большое участие родителей во всем, это повелось с того что начали меняться учителя и была просто катастрофа в классе) кроме учительницы в 1 классе которая вообще ни разу не пожаловалась и всегда были идеальные тетради, знания, дисциплина, дети умели и контролировать себя и учиться и дз без проблем... по-моему все что имеем сейчас хорошего это остатки заложенного в 1 классе... остальные только ноют ноют ноют, да и психологи туда же, не справляются и все, а я что им сделаю, я то справляюсь)) не говоря уж о том что педагоги потерпели полное фиаско, никто уже не может его заставить учиться, делать на уроках то что он не желает, по сути мы уже на ДО, т.к. все он проходит дома (учителя идут нам навстречу, чтобы не ставить двойки) Ага, я б давно забыла о недоношенности, но почему-то ВСЕ врачи всегда до сих пор как узнают сразу "ну а что вы хотите, ждите 20 лет" даже интересно уже что будут говорить если скрыть этот факт...

копировать

А он сам что говорит? Зачем он это делает по его версии?

копировать

не может объяснить, говорит сам не знает... говорит, извини, не смог удержаться... да его послушать - всегда оправдается, например рассказывает не про себя а про них с другом что "мы смеялись и пели а ругают меня одного" выясняется что да, друг запел на секунду, а мой подхватил и продолжал до конца урока (не петь а уже после пения дальше началась дурость) ну и так во всем... или просто сидит и ГОВОРИТ а голос у него громкий, учителя перекрывает, и не заставить его замолчать... комментирует постоянно все смешно, ну много всякого...

копировать

Надо наверное поговорить с ним подольше на эту тему. Понять, что это ему дает - он считает себя героем класса? Он считает, что общий хохот - это ему бонусы? Это действительно бонусы? Что дает ему такое поведение в статусе в классе?

копировать

уже за три года (в первом еще ничего было) язык стерли разговаривать))))) он во-первых упорно не сознается что делает это нарочно, а как бы он себя не контролирует (ну это частично правда) а еще у них в классе да, так принято вести себя, но только все другие мальчики кроме него знают меру и умеют вовремя останавливаться, а мой не может (не умеет, не хочет, не знаю...)

копировать

Так наверное это и не нарочно. Может быть, поговорить о том, что чувствует в этот момент учитель, как ему тяжело, когда так делают? Что одна маленькая шуточка разряжает атмосферу, а затянувшаяся клоунада срывает урок.

копировать

ну он дома то все понимает, я его каждый вечер и утро настраиваю подробно, он идет намереваясь вести себя хорошо - и срывается((((( вот необъяснимо это, причем он учительницу очень любит... я все-таки считаю это что-то такое неподвластное пока ему и надо искать механизм как останавливаться, потому что в такие моменты не думает он ничего, и бесполезно вообще что-то делать с ним он не слышит и не реагирует... бегает хохочет ну и всякое...

копировать

был такой ученик в школе. помогало 1 -дать выступить соло минут 5-7, на больше его соло не хватало, если не обращать внимание или ругать, то наоборот это разжигало в нем еще больше его дурость. На мой взгляд ему не додали любви, ну и безнадзорный был(мог прийти когда угодно домой, родители не знали где он в какой момент). в 14 лет он на спор украл в магазине товар на 3000, был суд условный срок. но и это ему не дало повода задуматся. Имхо - нервные состояния все это(ну и плюс к этому неправильное воспитание, позиция мама "ну а что я могу с ним сделать". Можете, увольняйтесь с работы и ходите везде с ним и всюду, и разговаривайте, и давайте много положительных эмоций (особенно, а не нравоучений), ходите беспристанно в музеи(даже если он там по полу будет ползать), ходите туда где нужна выдержка высидеть (театры, лекции)... в общем на полгода забудьте о себе и дайте внимания ребенку, которое он требует от других.

копировать

Да я и так не работаю и всюду с ним (ну вот теперь родился второй малыш, немного ослабила контроль) и главное то что при мне он себя ведет хорошо)) я и на уроках присутствовала, никаких проблем... но не сидеть же с ним постоянно... мы часто ходим везде и в музеи-выставки-театры-кино-мастерклассы да куда угодно, где мы вместе он хорошо себя ведет, или где разовые мероприятия... проблема в его поведении наедине с коллективом, в местах где он долго находится типа кружков и школы (сейчас даже на кружке одном все нормально)

копировать

значит коллективу (а скорее учительнице) надо твердо вашего ребенка ставить на место. и пожалуйста не заступайтесь в этом случае за ребенка, роняя авторитет шуолы. ваш ребенок проверяет границы дозволенности. странно,что у вас с ним проблем нет, на кружках-театрах--- нет, а только в школе. тогда ваша задача (если он слушает вас, а не учителя) завести типа дневника поведения- каждый день учитель пишет и замечания в него и похвалу. Итоги недели подводите дома сами-наказывайе или поощряйте.

копировать

значит коллективу (а скорее учительнице) надо твердо вашего ребенка ставить на место. и пожалуйста не заступайтесь в этом случае за ребенка, роняя авторитет шуолы. ваш ребенок проверяет границы дозволенности. странно,что у вас с ним проблем нет, на кружках-театрах--- нет, а только в школе. тогда ваша задача (если он слушает вас, а не учителя) завести типа дневника поведения- каждый день учитель пишет и замечания в него и похвалу. Итоги недели подводите дома сами-наказывайе или поощряйте.

копировать

По жопи перестали дитяткам давать, вот оне и выделываются как могут...
Есть нормы и правила поведения в общественных местах и тем более - в местах, где такое невоспитанное чадо мешает другим. Будь то театр, кино, школа или сад.
Кстати, на взрослых сборищах, типа родительских собраний или лекциях каких-нибудь, тоже такие неадекваты встречаются и мнят себя оченно юморными и искрометными.

копировать

)))))))) ну дык, кто это придумал что низзя и прав лишать за это - к тем и предъявляйте претензии))))))) а мы законопослушные граждане, нам проблемы с опекой и юю не нужны, и так хватает проблем))))) так что воспитываем как умеем, словами и уговорами)))))) сами не понимаем, откуда у нас такой ребенок, мы-то как раз любим быть незаметными, наоборот избегаем повышенного внимания к своим персонам)))))

копировать

Значит, Вам хватает педагогических способностей довести до сведения ребенка, нормы и правила поведения.
У меня живой пример перед глазами -подруга. Она ни разу не дала по попе своей дочке. Лично мне хватает 10 минут проведенных наедине с этой малышкой, примерно на месяц, что б ее не видеть больше. Кстати, подруга не глупая и воспитанная сама по себе. Но педагогических способностей -0

копировать

А что "по жопи" - это еще один способ довести до ребенка нормы и правила поведения?

копировать

Да, не знали?

копировать

ну я конечно совершенно не педагог, но я всегда думала что воспитывают лучше всего собственным примером, если мы сами и все с кем мы общаемся приличные воспитанные люди, ведущие себя нормально, в семье спокойная обстановка, откуда у сына взялось это, нам не понятно... ну и потом всетки он не везде и не всегда себя плохо ведет, нормы то знает прекрасно, когда он "хороший" им вообще все обычно восхищаются...

копировать

Как показывает практика - не всегда собственный пример - гарантия того, что и ребенок будет так же поступать. Вспомните себя подростком. Родители - не авторитет, я сам все знаю, как надо делать.
Границы дозволенности должны быть поставлены четко в РАННЕМ детстве. После 3-4 лет, ИМХО, уже поздно. Что выросло, то выросло...

копировать

Еще какая гарантия, вопрос другой: чтО именно дети выуживают из "нашего примера" и пускают в свой оборот:-) Мы кажемся сами себе идеальными, а дети мгновенно сканируют ВСЕ привычки и наклонности, и дурные, в том числе, а их вопроизводить куда веселее:-) А насчет рамок соглашусь, что ребенок уже к 4-м годам, максимум, может усвоить существование этих рамок в принципе. А то когда человек узнает о них только в школе, дело существенно осложняется.

копировать

Автор, прочитала весь топ (тема родная), и как же все знакомо! Многие моменты прямо списаны с нашего старшего (9 лет, 3 класс). Кроме гиперактивности, никто из многочисленных спецов ничего такого у него не обнаружили. Самоконтроль на низком, ОЧЕНЬ низком уровне.
Он может запеть в общественном транспорте или в магазине верхном на тележке с гиканьем прокатится. Шибануть приятеля в качестве приветствия так, что тот свалится с ног. Зевнуть в полный голос на уроке и, кочевряжась, развалится, сделать вид, что упал, проползти полкласса типа в поисках своей парты. Все поют, - он орет. Все бросаются на дверь, - он ее вышибает. Все играют в футбол, - он бесится. Да, со временем таких ситуаций становится меньше, реже, но градус не падает:( Невинное заваривание чая может обернуться ремонтом кухни и ошпаренной ляжкой:(
Из театральной студии нас тоже выгнали. Очень помогает теннис, тренер отчаянно верит, что сын включит мозг:)
Держитесь! Крепитесь! Про нашего я почти уверенна, что нашла причину - скука. Как писал выше аноним, - все схватывает на бегу, запоминает на раз, а дальше - нечем занять мозг и мышцы. Заметила, что поведение меняется, когда отвечает за брата - адекватный мальчик за руку с малым, чегой то объясняет, расскзаывает, идиллия...
А иногда с ним выходишь в "люди" как на тропу войны. Зачудить может в любой момент.
Извините, что разболталась. Устала. Удачи Вам, терпения и пофигизма немного)