2 школа. Уровень английского?

копировать

Дорогие мамы (и папы, если такие тут есть). Если Ваши дети в 2 школе в ФИЗ-МАТ классах, расскажите плиз про уровень английского. Особенно если Вы поступали туда из спец. английской школы.
Уровень какой? Как в спец школах? (да, их больше нет, это гимназии, но мой вопрос понятен, я думаю)
или как в обычных школах?

спрашиваю, потому что например во вполне достойной в плане математики физ-мат школе 444 уровень языка очень слабый.
А во 2-ой школе?

копировать

автор, уже что не топ, то новость " с 1 сентября РЕФОРМА" не будет больше углубленок, забудьте про уровень английского, никто вам не ответит, какой он будет с нового учебного года, при оставленным 2-3 часов вместо 5-6 часов. Что будет вообще НИКТО не знает, даже сами директора в большинстве своем, а вы хотите прогноз на еве, тогда хоть в мистику идите, там гадают)))

копировать

знаю. Остается еще уровень учителей, на который надеюсь. У нас спец. англ школа, учителя-то те же будут в следующем году. Поэтому даже при меньшей загрузке хоть какой-то уровень языка сохранится.
Поэтому интересует уровень сегодняшний во второй школе по языку (по математике и так понятно)

копировать

как уровень учителя относится к количеству часов? Если вы было возможно выучить английский на том же уровне за 2 урока в неделю, то этих 5-6 часов не было бы в природе! Все бы отлично знали английский за стандартных 2 часа в неделю. Но как показывает практика, даже 6 часов в неделю в школе мало, у 90% детей репетиторы.

копировать

ну почему?. У нас нет репетиторов, только уровень спецшколы. У большинства в классе нет репетиторов много лет. С оценками у нас ок уже много лет подряд. И при 6 уроках в неделю, и при 4-х (после добавления 2-го языка)

Те учителя, которые преподают англ яз в дворовой школе детям хачиков и дворников все-таки отличаются от учителей , которые преподают в спецшколах. У нас конкурс на место среди учителей, и берут не каждого. А в обычной школе хорошо, если вообще есть учитель.
Москва. ВАО.

копировать

ну раз ВАО огласите номер школы то, мне пря интересно стало, это что у нас за школа новая, где репетитора не берут и при это средний балл на ЕГЭ 98. То что у вас нет репетитора, это значит, что вы попали в 10% , о которых я писала выше.
Причем тут дети хатчиков? Вы реально такая не замутненная чтоли? Ну подойдите лично к свою учители и спросите прям текстом " МарьВанна, скажите честно, почему нас держат за идиотов, почему при 6 уроках в неделю, мы получаем материал, который можно выучить при подаче в 3 раза реже!" Я с удовольствием бы узнала ответ))) Толь это проф непригодность МарьВанны, что не способна дать в три раза больше дать материала, толь дети такие тупые.

копировать

Это в дворовых углублёнки может быть и не будет. А Вторая школа - она особенная. Таких не много и в них ничего не изменится, не волнуйтесь.

копировать

да да да, только она и останется, сам Калина за этим лично проследит, и внесет в реформу поправку " исключить школу №2 из реформы". Ага.......

копировать

Ага, не ага, одна, не одна, но она останется. Только вы этого не увидите, потому что вас с ней даже рядом не стояло ;).

копировать

главное Шоб Калина рядом стояЛО, а то выпендриваться тяжко будет.

копировать

Она останется только пока там директор Овчинников. Он смог отстоять что бы к ней коррекционную не присоединились. А как его не станет, так пойдет тот же развал

копировать

А так было, есть и будет всегда: школа - это директор. А не номер, не здание, не приставка "гимназия", "спец", "с углублённым изучением" и т.п. Чудес не бывает. Есть человек, который умеет сделать школу, собрать вменяемых учителей, набрать вменяемых учеников, убрать невменяемых учеников и работать - будет место, где хорошо учат, и где приятно учиться. Не смотря на всех Калин, малин и прочие "реформы" и "рекомендованные списки".

копировать

Финансирование тоже играет огромную роль. Именно дополнительное финансирование позволяло вводить дополнительные уроки и изучать материал углубленно. Каким бы не был директор, он не сможет хорошо дать иностранный язык за 2 часа в неделю или углубленную математику за 4 часа. Да, будут школы с приятным директором и хорошей атмосферой. Но учителя не станут давать по 8 часов математики, если им оплачивают всего 4. За бесплатно никто работать не захочет. Атмосфера в школах будет, а знаний в этих школах на прежнем уровне уже не будет :(

копировать

Пробьёт, пробьёт нормальный директор нормальное финансирование. Сделает "правильное" распределение имеющегося. И потом "дополнительные образовательные услуги" тоже никто не отменял. Или вы всё исключительно в рамках "бесплатного образования" получить хотите?

копировать

Так для этого директор должен быть нормальным. Не каждый справится с этой школой. Не случайно от туда время от времени учителя толпами уходят и целые классы с собой уводят

копировать

Я кажется с того и начала, что именно нормальный директор решает всё.

копировать

Так о том и речь что таких директоров мало. Даже при Овчинникове было несколько больших исходов хороших учителей.

копировать

Так что ж делать то, если талантливых людей в принципе не много? Никакой реформой гениального учителя не вырастишь. Я сейчас вам напишу крамолу, но всё-таки напишу. Знаете, будет лучше, если элитных (не в смысле для элиты, а в смысле для выдающихся учеников) школ останется мало. Потому что их и сейчас на самом деле мало, хотя если родитель ещё не погруженный в тему посмотрит вокруг, то увидит, что вокруг сплошь гимназии, лицеи, углублённое изучении и всё лучшее-лучшее-лучшее. А на самом деле очень часто это понты и фанфаронство. Сплошной обман зрения. Пусть лучше будет много просто средних школ. С предсказуемой программой. И немного хороших, но по настоящему хороших. Потому что, повторю ещё раз "драгоценных камней" много не бывает.

копировать

Соглашусь полностью. По настоящаму хороших школ очень мало. Обидно как раз то, что реформы могут убить и их тоже.
Даже без реформ вторая школа пережила несколько очень сложных конфликтов когда учителя изгонялись пачками.

копировать

А чем плохо желание получить хорошие бесплатное образование? Что то я жалоб особо не слышала на него, в отличии от того сколько их сейчас из-за реформы.

копировать

Т.е. "до реформы" со школьным образованием по-вашему всё было сказочно-прекрасно? Не смешите меня, не смешите! Или вам удалось приткнуть дитя в "тёплое бесплатное место" и теперь вы трясётесь за то, чтобы сквозняком не сдуло?
Желание получать что-то "на халяву" очень естественно и понятно. Но вот если надо выбирать: платить за хорошее или посыпать голову пеплом и оплакивать "бесплатное", то я выбираю платить. Предварительно убедившись, что плачу за хорошее, а не за понты. Для этого и нужен "правильный" директор школы, который вызывает у меня доверии.

копировать

то что у вас говно школа, никто не виноват. да, у меня ребенок поступил в одну из лучших гимназий Москвы. И я не считаю это холявой, это огромный труд детей и родителей. А теперь нас хотят решить этой возможности- получать хорошее образования, и если вам нравится учится в говношколе, это ваше право. Но мне развал образования совсем не нравится! И дело совсем не в деньгах. Но вашим куриным мозгам это не понять, увы.

копировать

Не ругайтесь плохими словами это вас не красит. Равно как и силу вашего интеллекта не подчеркивает.

"у меня ребенок поступил в одну из лучших гимназий Москвы" - поди ж ты! Герой! Их сейчас, знаете, сколько "лучших" развелось? Не протолкнёшься. № гимназии в студию :). И класс, до которого вы там уже доучились :).

Мой ребёночек закончил замечательную школу. Именно такую, в которой можно не бояться реформы, потому что есть такие школы, в которых её можно не бояться. Учиться там было интересно и полезно. Чего и вам желаем в вашей гимназии :-P.

копировать

:-) Вам сказочно повезло, что ваш ребенок УЖЕ выучился. Потому что, к сожалению, хоть хорошие школы и есть, но и они сдают свои позиции. Да, они лучше многих, но хуже себя же еще несколько лет назад.

копировать

Не, не, не, наша не хуже себя же прежней, наша и без нас цветёт и хорошеет. И пусть продолжает в том же духе :).

копировать

Это вам только так кажется :-( Но номер интересно было бы узнать :-)

копировать

Вы уж определитесь... Пробьет директор нормальное финансирование или оплачивать дополнительные уроки будут родители.

копировать

Почему обязательно "или"?
Я уже определилась. Не только в теории, но и на практике. Истинное положение дел лежит ровно посередине.

копировать

Там так же как и везде - есть люди будут уроки, нет людей, не будет.
Я сама когда училась, у нас целый год литературы не было. Так что не обольщайтесь относительно особенной.

копировать

444 вообще славна тем, что в ней сильная ТОЛЬКО математика. Все остальные предметы в глухой попе. У меня подруга живет напротив нее, но детей возит в 25, на другой конец города, потому что там сильное всё.
Из 2 в нашу переходил ребенок в первый английский (у нас в школе первый фр, англ второй). По итогам тестирования ребенка посадили в группу "английский как второй". То есть уровень низкий у товарища был. Но может, он просто был дурак, не знаю. Я его не учила.

копировать

Евочки! Это не топ про реформу школы. Пожалуйста! Это топ про уровень англ яз во второй школе. Если есть что сказать по теме - буду благодарна. Если нет - ну может быть Вы не будете тратить свое время? Это не наезд, это просьба.

10 ответов и ни одного по теме.
Мы же все работаем.. ну что время тратить из пустого в порожнее переливать и страдать по реформе. Да, она делает нашим детям плохо. Но вопрос не об этом в этом топе.

Спасибо за понимание.

копировать

могу рассказать, что было в школе, лет 7-10 назад.

учебники были opportunities(pre-int и interm), уроков всего 2 на неделе(сдвоенные), ну и учителя несколько слабоватые.

Насколько я знаю, сейчас ситуация изменилась, уровень языка вырос(возможно это связано с общим ростом уровня доступности языка и доп занятий), пришли новые педагоги по языку.

копировать

у вас с математикой явные проблемы))))

копировать

С моим дитятком сейчас на одном курсе учатся выпускники Второй. Английский у них, с его слов, разный. Есть вполне себе intermediate, а есть очень посредственный. Ни в английском их сила...

копировать

Знаю мальчика из 7-го класса. Учебник Афанасьевой, уровень учителя не могу оценить, родители ее сильно ругают. У мальчика знаний... ну не ноль, но в голове полный хаос - все ПРОХОДИЛИ, но видимо мимо проходили. За год обучения во второй прогресса не замечается. Репетитор пытается привести в порядок то, что было, а школа бежит вперед, в итоге хаос усиливается. Как у остальных - не знаю.

копировать

Класс разделен на подгруппы (одна явно слабее). При распределении тестировали. Но, как мне кажется, уровень спецшколы сильнее уровня первой группы.
Честно говоря, я приятно удивлена уровнем. Когда поступали, то были готовы к тому, что "английский никакой". Но оказалось все не так и плохо.

копировать

Дочь закончила год назад это школу. Английского там НЕТ. Всё спец школу свою там потеряли.

копировать

Подскажите, пожалуйста, кто у Вас был учитель? И в других классах в параллели? Что, совсем безнадежно?

копировать

мда... а я думала, что язык на уровне спец школы там.
спасибо за ответы

копировать

С чего бы? Язык на уровне спецшколы требует 5-6 уроков в неделю. В Л2Ш всегда были стандартные 2 урока. И понятно почему. Ни в одно расписание не впишешь одновременное углубленное изучение математики, физики, информатики и языка. Дети будут вынуждены вообще не уходить из школы :)

копировать

А разве там нет классов, где именно математика и английский? Вроде на сайте было написано об этом? Или всё изменилось уже? Если нет, то там тоже 2 часа английского?
По поводу реформы, в 1535 как было 5 часов английского в неделю, так и останется. Учебные планы на следующий год родителям уже раздали.

копировать

А в 1535 пятидневка? Вы про какой класс говорите? Очень хочется понять для себя как сохранить 5 часов при пятидневке и не нарушая нормы санпина. Нам грозят при переходе на пятидневку убрать один английский, математику, русский:(

копировать

Со следующего года будет у всех классов 5 дневка. Я про 8. У нас будут индивидуальные учебные планы, есть базовые уроки, а можно добрать углубление по выбору. Но английский 5 часов в базе. У нас выводят второй язык на факультатив.

копировать

Можно ещё Вас попытать:) Т.е. у детей будет в день пять-шесть базовых уроков и потом один-два углубленных факультативных по выбору. Так? База и факультатив подряд будут или с каким то обеденным перерывом? Нам грозятся факультатив устроить во второй половине дня:(.

копировать

И интересно базовый уровень - это сколько часов в неделю (например для вашего 8 класса)?

копировать

Базовый уровень при пятидневке для 8 класса не более 32 часов в неделю. Остальное-допы. В 1535 оставляя 5 часов англ, убираются часы второго языка из базовой сетки.

копировать

31 - это минимум, но там может быть один предмет и не в базе.

копировать

У нас никакого перерыва не будет. Углубление в сетке, а не факультативом. Факультативы - это вообще отдельная тема.
Для 8 класса в обязательной базе - русский - 3 часа, английский - 5 часов, биология-2, химия-2, география-2, обществознание-1, физ-ра-3, итого 18 часов, далее обязательные, но по выбору - либо база (либо углубленка): математика-5(6), физика-2(3), история - 2(3), литература-2(3), информатика 1(2), немецкий-французский - 2, страноведение на англ - 1. При этом второй язык и страноведение, если они не влезают в 33 часа, можно взять факультативно, можно вообще отказаться. Вести предметы по базовому и уг лубленному курсу скорее всего будут разные учителя, а не так, что все сидят общую базу, а потом идут на факультатив. Нет, все идут в свои группы по своему плану.

копировать

Спасибо!

копировать

Не за что.

копировать

У меня два сына подруги закончили вторую школу. Английский очень слабый. Но детей тестируют, и делят на две группы по знаниям. Так что у слабой группы совсем плохой английский, а у второй посильнее. Но с уровнем спецшколы и близко не стоит.

копировать

Ну, и поступайте в АНГЛИЙСКУЮ спецшколу, чё к лицею-то прицепились???

копировать

уже там более 5 лет. Но! Наша английская замечательная спецшкола уже сократила англ яз до 3 (!) раз в неделю. Есть еще правда 2 часа второго языка. Итого 5 часов на язык. Раньше было 5 раз в неделю одного английского. А это значит, что пройдя жесткий отбор, чтобы учиться в англ спецшколе, мы (и все остальные) получили среднюю школу. Тогда возникает вопрос - а нужна ли она в таком случае, англ. спец. школа, если языка в ней больше нет?

Не лучше ли тогда пойти туда, где хоть математика сохранилась. Понимаете? Вот отсюда и ноги у моего вопроса. Стоит ли идти за математикой, вдруг при этом мы получим тот же вид, только сбоку. Математика подтянется, а английский придет к оч. низкому уровню...
А значит, переход смысла не имеет.
Пока я это увидела именно так, исходя из ответов тех форумчанок, кто на деле знает про уровень англ яз во 2 школе.

копировать

Вы сперва поступите во 2. Туда экзамены сдают, вы в курсе?

копировать

конечно. И в курсе, и в теме. Не только 2 школы, но и СУНЦа, 57 и тд... Но тут же как - пришел, написал работы, сдал устный. Если мимо - значит мимо. Ничего не теряешь особо. В своей то школе все равно остаешься.

Тут вопрос еще и в том, что я сама не уверена, что оно того стоит. А мотивировать ребенка на новую школу возможно, если родители сами на 200% уверены в необходимости такого перехода.

Просто почитав отзывы про английский во 2 шк, уже страшнее имеющийся английский полностью потерять, чем математику приобрести.

копировать

У вас заведомо не верный подход. Ребенок должен сам хотеть поступить в другую школу, а родители могут поддержать или нет. Если заинтересованность идет от родителей то поступить не выйдет. В указанных вами школах нужны дети которые будут сами бороться за знания а не кого натаскали родители.
Поймите приобрести что либо можно только если хотеть приобрести. В вас же я вижу маму-наседку которая ищет куда пристроить птенчика. Только вот уровень вы выбрали не по себе.

копировать

А у вас сколько лет во второй школе ребенок учится? Или вы так - мама-теоретик, потрындеть? В любом случае, вопрос верности подхода в каждом случае индивидуален, и мотивация и поддержка, и как там дальше дети будут бороться, и по себе ли уровень выбран - это не вам тут решать. Автору успехов и верного решения.

копировать

Я как второшкольник в прошлом и как человек у которого много знакомых среди второшкольных учителей.
А потрындеть это вы к автору. Знаю как тяжело детям которых мамы запихивают а потом деточек пинком выгоняют. Жаль таких детей. Они потом чувствуют себя неудачниками не оправдавшими мамины ожидания. Эта школа не для подтягивания а для развития уже существующих интересов.

Мой ребенок учится сейчас в другой школе, потому что профиль интересов другой, но там так же не нужны дети без желания.

копировать

А знаки препинания Вы принципиально, как второшкольник, игнорируете?

копировать

Видимо, это чтобы автор совсем испугался, что во второй школе не только английского, но и русского "нет" :)

копировать

Да знаете ли. Проблема второй школы. Русский язык давался на очень слабом уровне, а литературы в 10 классе не было вообще. :)
Да и с планшета писать не очень удобно.

копировать

Так вы каким образом интерес (точнее, его отсутствие) углядели у ребенка автора? Оставьте это для учителей второй школы ;)

копировать

А вы почитайте автора. Она рассматривает вторую школу как возможность под тянуть математику и оставить английский на сильном уровне. Без английского автору математика не интересна. Я вообще не увидела что ребенок что то хочет, и что ребенок блещет по математике. Вторая школа не для подтягивания.

копировать

Читала. Ребенка здесь нет, и не надо домысливать, что он хочет или не хочет. А что вы считаете "блеском по математике" в таком возрасте?

копировать

я ниже ответила. Интерес у ребенка к математике огромный. Все мат. кружки с 1 класса с радостью. Всегда самая сильная группа. Победы в олимпиадах.
Тут дело во мне. Именно я не уверена в правильности перехода.

копировать

Вопрос не про интерес к математике, а про готовность сделать математику смыслом всей жизни.
Когда я училась парнишка на год младше выпрыгнул из окна, потому что боялся что мама узнает что он не справляется. Поэтому я и говорю, что должно быть прежде всего желание ребенка ради математики все поменять. А мама должна поддерживать не зависимо от того получится или нет.

копировать

а Вы учились в физ-мат школе? или даже именно во 2-ой школе?

копировать

Вы тот аноним, который учился во второй школе? Тогда поделитесь пожалуйста, математика - это главный смысл вашей жизни? Как и чем вы живете? И каким образом, повторюсь, это возможно решить в 11 лет, к окончанию 5-го класса? Речь всего лишь про школу! А смысл жизни бОльшая часть людей находит гораздо позже.
А истории с подобными мальчиками могут случиться в любой школе. Поверьте, это не в школе дело.

копировать

Такой ребенок мог оказаться в любой школе.

копировать

С чего вы так решили? Не все дети настолько самостоятельны для принятия подобных решений. B в 90% случаев поступают именно по родительской указке.

копировать

Вот именно. Если речь не про 10-11 класс (а вторая набирант с 6-го), то естесственно тут все делается не без "участия" родителей :)

копировать

Нет, это ребенок должен захотеть на 200%, а родители только поддержать. Иначе не получится, может не дотянуть без сильного желания.
Английский можно репетитором поддерживать, а математику все-таки лучше во 2 школе изучать, чем с репетитором.

копировать

Если у вас ситуация что математика подтянется, то вы просто туда не поступите.
Пойцмите там мало сдать экзамен, там нужно еще и пок4азать что ребенку эта математика нужна. Если экзаменаторы не увидят у ребенка заинтересованности то вам эта школе не светит.

копировать

Полностью поддерживаю. Учеба без желания, без мотивации во 2 школе (как и в любой физмат школе) очень сложна.

копировать

+++++

копировать

ответила ниже. С математикой и интересом к предмету все ок. Это у меня (у мамы) сомнения, а не у ребенка

копировать

поняла. Тогда желаю сделать правильный выбор.

копировать

евочки, я неточно написала, видимо. Не подтянуть математику, а .. не знаю... углубить, наверное. У нас и грамоты олимпиад, и мат. кружки СУНЦ и МГУ, математику ребенок любит. Собственно и языки тоже. Просто у спец. школах уровень математики ну так... а в мат. школах - уровень языка часто никакой.

Раньше хоть в языке я была уверена. А сейчас с этой реформой получается, что спец школы больше нет.

Так что мотивация к математике и, как я вижу по победам в олимпиадах и в отборе в самые сильные группы сунца и мгу, есть.

Другое дело, что, похоже, овчинка выделки не стоит. Язык съедет капитально.

копировать

А сам то ребенок что хочет?

копировать

Пытайтесь попасть во вторую, мой вам совет.
Уровень языка достигается репетитором хорошим. Уровень математики (именно Уровень, а не хорошая оценка в аттестат и не 100 по ЕГЭ) - только правильным учителем. И правильным классом, между прочим. Ну и математика для мозгов, на мой взгляд, важнее.

копировать

По теме: английский, конечно, не уровня спецшкол. Чтобы не потерять имеющийся уровень, нужны допзанятия.