опять про 444

копировать

Девочки, скажите, что слышно про 444? Сколько первых классов будет и в каком здании они будут находиться? Как там вообще обстановка?

копировать

Очень вовремя задали вопрос! Приходите к нам завтра на день открытых дверей, на все вопросы получите ответы из первых рук.

копировать

Ой! Спасибо огромное!! А на сайте не нашла информацию. Во сколько? А там все честно скажут?

копировать

Есть какие-то новости? Поделитесь?

копировать

Кто был на собрании - как прошло все, что нового сказали. Куда всех размещать будут и в какие здания?
Мы поздно спохватились на счет собрания :-((( никто не сказал, узнали уже после собрания что оно было.

копировать

У меня сухой остаток - ясно, что ничего не ясно. Помещения нет, соседняя школа 1483 объединяется с 690. И даже продленку не хочет пускать.

Математический колледж в федеральной собственности , и его передача требует времени.
Список Б не открыли ни в 444, ни 1290 ни в 1508. Всего набрали по списку А 49 человек, еще 8думают. допсписке 45 человек. Ждите решения департамента - итог.

копировать

А что 1508 объединилась что-ли с 1508?Значит все кто с подготовки по списку Б в 1508 в пролётЕ?

копировать

Про 1508 не поняла. Просто сказали, что в этих школах не открыли список Б, так как много желающих. А из них много записаны сразу во все школы и никак не могут решить куда же все-таки пойти. Т.е. ждут когда народ определиться ив каждой школе останутся в списке Б только те кто действительно очень хочет в конкретную школу.

копировать

спасибо за инфу

копировать

Ну из речи директора стало понятно, что они скорее всего откроют таки 4 первых класса, которые где-то будут сидеть. Ну по крайней мере все они на это надеются. А из слов учителей стало понятно, что от последних 2 наборов, которые без "отбора" они в шоке. Они привыкли к умным деткам, а приходят мягко говоря "разные" и говорить хоть о каком-нибудь высоком уровне образования смешно. Я вот только не поняла, классы будут формировать по уровню знаний или наоборот смешивать, чтобы все были одинаковыми)). По телефону директор сказал, что смешивать, а на собрании что умных к умным..
Я была также на открытом уроке 3 класса по математике. Ну что сказать, дети решают задачи из Петерсона для 5 класса, (урок не был отрепетирован, так что все честно. ) Вобщем - обещают светлое будущее, а пока не понятно что. А, ну и директор -"младенец". Как он в столь юном возрасте встал у руля такой школы? Приятный, старался не нервничать, но на революционера,мягко говоря, не похож))) Вообщем я решила пока в пользу 1290...А дальше посмотрим ..

копировать

а чем 1290 будет отличаться от 444, если там тоже масса по прописке пришла, которая даже и не мечтала вообще когда-нибудь в 1290 попасть (и соот-но вообще не готовы по знаниям к такой школе)...
тут получается только стоит надеяться на то что классы будут как-то отбирать
вообще конечно ужас.. и безобразие страшное

копировать

и реально спасением будет присоединение школ, т.к. детей "по прописке", которые даже и не ожидали такого счастья, а узнали это утром 15 декабря (что они к 444 прикреплены и к 1290) их разместят в другие школы,а в 1290 и 444 будет соблюден хоть какой-то отбор
иначе школы просто перестанут быть 1290 и 444 которые мы знали много лет...

копировать

Так к 444 ничего не присоединяют. Так что возьмут всех, ну или почти всех. Из 444 делают математический центр - в перспективе. Вот я и подумала, что если есть шанс, что в 1290 в главном здании оставят детей с курсов и с подготовкой (а мы с курсов и вроде неплохо готовы), то для началки это неплохой вариант, а потом поступим в 444 (если к тому времени все уляжется). Ну понятное дело, что никто не знает как что будет на самом деле...

копировать

Я поняла, что все-таки смешивать. Сказала методист, кажется, что нужна конкуренция, чтобы слабые тянулись за сильными.
Про 4 класса у меня тоже сложилось впечатление, что все таки наберут. Иначе зачем набирать еще 5,6,7, 8 классы. Их же тоже надо куда-то сажать.
А директор - может хороший и получится, энергичный. Раз образование у нас теперь услуга, значит нужна высокая прибыль т.е. хорошие знания и высокие результаты по ЕГЭ. Здесь и дети нужны хорошие и учителя. Так что "флаг ему в руки."

копировать

Извините, что анонимно. Павла Александровича хорошо знаю. Он далеко не "младенец", хотя по возрасту конечно молод. Очень переживала, когда он из нашей школы ушел на повышение в 444. Он у нас все вопросы решал оперативно, с родителями активно общался. Дети его обожают. Так что повезло в 444 с директором

копировать

а я вообще не понимаю, что на директора кидаются
ну ушла старая директрисса, спасибо ей большое за все. Но давайте вспомним, что на пост директора она пришла тоже в достаточно молодом возрасте.
Сейчас по-любому будут изменения и школа не останется прежней..
Просто кого бы не поставили на эту должность "старички" из школы по-любому будут недовольны, а ставить "старичков" на должность директора может это и не так правильно т.к.к идет реорганизация (она идет и это надо принять).. люди старой закалки захотят сохранить все по старому, а это ну никак не вписывается в реорганизацию (опять подчеркну, она идет и будет.. тут просто уже нельзя ничего сделать), так может стоит дать дорогу молодым все-таки.. старая директор тоже была молодой и очень хорошо все у нее получилось. Конечно изменения будут, но заметьте 444 все-таки пока не объединилась с соседними слабыми школами (как 1508 к примеру), и это плюс все-таки. Понятное дело что "беда" наших годов это слабые дети (не подготовленные в такие школы) и они идут по прописке.. в 1 рядах...
но с этим придется мириться и как-то уживаться.
Очень хочется надеяться, что директор не подведет

копировать

Я ни в коем случае не хотела ничего негативного сказать. Это просто стереотип такой - молод, значит жизни не знает)). Ну и советский образ "грозного директора)). Очень надеюсь, что все сложится и таки будет где учиться нашим детям, не смотря на все реорганизации))