как вам программа "Школа России"

копировать

Евы, у кого дети учатся по этой программе,как Вам,дети справляются без проблем сами? Идем в 1 класс.

копировать

сын по другой учится, а вот его подружка по ШР, они в принципе довольны, единственное по Окружающему миру много проектной деятельности и математика слабовата

копировать

Что значит математика слабовата?
Так как-то по другому 1+1 складывают?

копировать

это значит, что 1+1 долго и нудно складывают

копировать

+1 год даже за десяток не перешли. Весь счет до 10

копировать

Нормально, справляются без проблем.

копировать

без проблем

копировать

это обычная программа без выкрутасов. То есть проще и понятнее программы и нет, наверное. А справится или нет - зависит от ребенка.
Но сейчас других программ и не останется, все сокращают.

http://eva.ru/jsf/forum/frame-content-topic-view.xhtml?topicId=3234342&m=154
http://eva.ru/jsf/forum/frame-content-topic-view.xhtml?topicId=3235683&m=222

копировать

В нормальную школу не поступите потом.

копировать

Неужели все так плохо??

копировать

нормально все :)
Обычная программа, которая в большинстве школ. Как же с нею можно не поступить в нормальную школу? При условии головы на плечах, конечно же :)

копировать

Нет :) кто-то пугает... Но доля истины есть... Хорошие учителя обычно не ограничиваются только ШР, используют и другие учебники и материалы. Поэтому для поступления в хорошую школу возможно нужны будут дополнительные занятия (если учитель не давал).

копировать

Эхх.. понятно. Только вот когда уместить все доп занятия. Ребенок итак подгружен.

копировать

Но сильно расстраиваться все равно не стоит :) при всем, что я написала выше... Есть и другой момент... Нет идеальной программы! Противники есть совершенно у каждой! Такие вот парадоксы современной системы образования... :):(
Поэтому практически все мамы сходятся в одном - идти надо не на программу, а на учителя.

копировать

Фраза " в хорошую школу не попадешь" означает что ребенок решит идти в старших классах в школу с каким-то уклоном, и для этого уклона ему школы россии не хватит, нужно будет заниматься где-то еще.
Но если ваш ребенок занимается чем-то другим, значит он, вероятно, выбрал уже себе уклон, и он не в "хорошей школе", а в иных секциях или школах. Если же ребенок собирается что-то иное углубленно изучать, то ему потребуется выделить на это время, как ни крути.
Кроме того, другие программы точности так же не дают возможности поступить в хорошие школы без доп подготовки. Просто иногда учителя встраивают эту подготовку в школьную программу, давая дополнительный материал. При этом он, конечно же, требует доп.времени - но оно не так заметно, потому что кажется что это "время на уроки", а не "время на доп.занятия".
И последнее: сейчас все альтернативы школе россии, все углубленные программы в младших классах все равно исчезают, потому что сокращаются часы, сокращается финансирование, да и учебники кроме школы россии и может еще пары - тоже убирают. В общем, если раньше было иначе, то к вашему поступлению все уже станут совершенно одинаковы.

копировать

Ну, вот моя дочь училась с 2 по 4-й класс началки по программе Школа России, из 4-х пераллельных классов их класс был самый сильный, на базе него у них с 8-го сделали математический класс, а с 10-го физико-математический. Т.е.70-80% детей этого класса учились по Школе России и никакие допы не потребовались.
А 1-й класс и 1 полугодие 2-го мы учились по Занкова, при переходе в новую школу пришлось много догонять, особенно по математике. У ребёнка на это каникулы ушли.

копировать

Извините,Ерунда!Все зависит от класса в целом и от учителя.Поверьте,усложнить можно любую программу,главное,чтобы дети усваивали.

копировать

хорошо учится. учитель дополнительный дает материал по каждому предмету (кроме окружающего мира). много занятий внеклассных. программа не напрягает, что позволяет жить ребенку вне школы спокойно и заниматься еще и другими интересными делами. со второго класса ребенок без особой помощи может выполнять домашнюю работу самостоятельно, что очень приятно:)

копировать

Нормальная программа, только проекты по окружающему делаем всей семьей

копировать

у нас не Школа России(2100)- и 2 раза в неделю обязательно проект по окружающему:-)С фотками и пр...

копировать

как раз в школе россии проекты реже, чем в 2100. Почему-то.

копировать

У нас 2100 - проектов нет вообще.

копировать

что вы подразумеваете под проектами?У нас это как доклад по теме с фотографиями.Но при этом, когда моя его готовит каждый раз, когда его дают(2 раза в неделю ), некоторые мамы искренне убеждены,что никаких докладов не задают, т.к. их дети их просто не делают:-)Все эти задания есть в учебнике.Иногда сама учитель задает, так что и от учителя зависит

копировать

Угу, это самое и подразумеваю. В элжуре о проектах ни гу-гу, ребенок не говорит, что задали, учитель на собрании об этом также не упоминает. Я должна мысли читать, по-Вашему? Я ориентируюсь на задания в элжуре, с вопросами по учителям не хожу, в учебник не смотрю.

копировать

Нормальная классическая программа.Я,правда,математику Гейдмана взяла вместо Моро. Но у Моро в соавторах более молодой педагог,поэтому учебник стал интереснее,на логику задания появились,эл.сопровождение имеется.Своего сына отдала на классическую программу т.к."развивающие"оч.спорные.ИМХО.Нач.школа должна дать прочную базу, а интегралам в средней учить будут.

копировать

У Моро есть учебное пособие "Для тех, кто любит математику". Очень даже неплохое.

копировать

Да,ещё пособие по конструированию и куча контрольные-проверочные-домашние задания. С этого года по Моро буду работать,Гейдмана в список разрешённых не включили...

копировать

вот моя сейчас по Гейдману занимается, а с нового года его убирают.... будет Моро, учитель очень огорчен, но ничего не сделать.

копировать

У нас ШР. Хорошая программа по чтению, нормальная по русскому. По окр. миру - задолбали проекты. Математика у нас Гейдман.

копировать

В чистом виде очень слабая программа. Конец третьего класса - еле-еле начали деление в пределах сотни с остатком, в начале года еще все прибавляли-отнимали эту несчастную сотню. В русском тоже через пень-колоду, правил четких в учебнике не найдешь, упражнения очень простые, типа "просклоняйте одно существительное из предложенных", спрашивается, зачем их десять предлагать? Окружающий в рабочей тетради вообще делается за пять минут. Учитель идет строго по программе и вообще не собирается напрягаться. Приходится оплачивать дополнительные занятия ребенку, скакать впереди программы, потом просиживать уроки и темы, которые давно разобраны, бодаться с ребенком на тему "нам это не задавали". Разочарована, ожидала ту самую классическую программу, по которой учили нас в школе.

копировать

Вы меня огорчаете. В наших школах почти во всех именно "Школа России", все остальные программы позакрывали. Ребенок идет в школу, где тоже эта программа.
Я помню ту программу, что у нас была в детстве (середина 80-ых), мне она очень лёгкой казалась, я со скуки на уроке не знала куда деваться (по сто раз одно и то же под разным соусом нам давали, я от этого маразма на стенки готова была лезть). Неужели еще слабее может быть программа?

копировать

Намного. Когда в начале третьего класса ребенок прибавляет и отнимает в пределах сотни - это вам как? И сааамое начало таблицы умножения. Когда нормального упражнения по русскому до сих пор не было, задания тна дом типа "выпишите выделенные слова, вставьте пропущенные буквы" (слов меньше десятка) или "напишите свои фамилию, имя, отчество". Может, если учитель будет дополнительно какие-то материалы брать - не так критично, но у нас, к сожалению, учителя вполне устраивает работа строго в пределах программы. Исходно я довольно спокойно относилась к тому, что все классы в школе пошли на эту программу, думала - хорошо, разницы между классами не будет. Разница на момент третьего класса просто принципиальна, я уж не говорю о других школах с другой программой. :-(

копировать

>. Когда в начале третьего класса ребенок прибавляет и отнимает в пределах сотни - это вам как?

Если бы он в это время умножал - было бы в самом деле сильно лучше? Учитывая что продвинутые дети знают таблицу умножения классе в первом.

Математика в школе по всем программам слабая, если речь идет о подготовленном ребенке.
Что касается сложения в пределах сотни, я в соседней теме тоже писала: мой второклашка, один из самых сильных ребят в параллели, складывал прекрасно, пока я не попыталась засечь его на секундомере. На выходе из младшей школы надо не просто "складывать", надо это делать так, чтобы от зубов отскакивало. Чтобы ночью разбудили и спросили сколько будет 25+89 человек не задумываясь отвечал.. А мой считает хорошо, но задумывается. Слышно как скрипят мозги.
Так вот этот скрип в младшей школе - он аукнется в средней. поэтому это надо довести до автоматизмаю А сделать это можно только решая-решая-решая...
Если скучно решать "просто", надо решать "на время".
Решил за минуту - ок, возьми доп.задачки и сиди тихонько решай.. (или реши варианты всем соседям...)

Почему математически одаренным детям в школе не скучно, а обычным средним детям оказывается скучно? Может дело не в том, что скучно, а в том что ребенок еще не умеет себя чем-то другим занять?
Помню на уроке, на котором мне совсем нечего было делать, я учителя рисовала в тетради. Получился на удивление хорошо, один из двух моих опытов рисования портретов (я не художник ни разу). Прошел ли тот урок для меня напрасно? Нет, не прошел... Как можно на уроке скучать?

копировать

Ну, от зубов в пределах сотни за два-то года можно научить ребенка считать, раз вы такая одаренная? Учитывая, что на момент поступления в школу несчастные "домики" с составом числа выучены-переучены на десять раз? Что там два года-то делать?
Исходно я была настроена не гнать ребенка впереди класса, "программа же у всех одинаковая", но когда я вижу отставание от детей с другими программами настолько сильное (конец второго класса - деление с остатком и операции с трехзначными числами) я вынуждена что-то делать.
И про скучно. Это и называется "скучно", когда приходится учителей рисовать и задачи в конце учебника в пятый раз прорешивать. Мой ребенок середнячок, он не должен на уроке пытаться занять себя сам, его должен занимать учитель. И не третий год подряд одинаковыми примерами. 25+89 (кстати, он за сотню выходит, вы такого в чудесном учебнике Моро за третий класс не найдете, сложно очень для десятилеток, ага).

копировать

Я не знаю что там 2 года делать, но я вижу что они от зубов у моего ребенка не отскакивают. Я считаю раза в 3 быстрее чем он.. Хотя казалось бы - какие такие знания нас друг от друга отделяют? Только то, что у меня 7+8 это автопилот, а у него до сих пор мыслительная деятельность, пусть и быстрая.
И это при том, что он учил таблицу умножения еще до школы.
Если другие дети, да еще всем классом, более одаренные чем мой - хорошо... Пусть занимаются по другим учебникам. Моему, кстати, не скучно на уроках математики. Не слышала от него жалоб.
Про скучно повторю свою мысль: я считаю что человеку может быть скучно в двух случаях - либо если для него это совсем давно пройденный этап... ну примерно как академику прийти в первый класс и слушать устный счет. Совсем не интересно, как ни крути.
Либо если человек половину не понимает. Тогда у него мозг выключается от напряжения и ему становится скучно. Сидеть и пропускать все мимо ушей - это скучно конечно...
Не думаю что счет в пределах сотни для третьеклашек это давно пройденный этап. Понятно что они ПОНИМАЮТ как это делать. Но вряд ли делают хорошо. Так что это больше вопрос к учителю - почему она не ставит правильные задачки правильным образом - не "посчитать", а "автоматизировать навык". Изменение цели даст направление движения, и это тоже станет интересно. Не "просто сложить", а "кто сделает быстрее"... Но это вопрос к учителю. Хороший учитель и неинтересную программу вытянет, а плохой и интересную испортит.
раз мой ребенок не жалуется на скуку на уроках, я думаю что программа адекватная. По крайней мере для моего ребенка.

копировать

Я серьезно не понимаю, как, занимаясь по Моро, то есть считая эти несчастные 12+68 два с половиной года, можно не автоматизировать счет до отрыжки. Мой ребенок это считал уже к началу второго класса без задержки вообще. И еще полтора года (и до сих пор продолжает) считать дальше, благо, появились примеры с умножением-делением и примеры из двух-трех дейстсвий, иначе было бы совсем печально. Считает несравнимо быстрее меня. При том, что у меня твердая пятерка по математике в школе и университете и никаких проблем с устным и письменным счетом нет как класса. И этот самый счет в пределах сотни мне особо и не нужен последние годы, как я перестала проверять правильность завешивания товара и посчета на рынке.

копировать

Ок, возможно что ваш ребенок талантлив и в самом деле быстро научился хорошо считать. Можете ли вы столь же уверенно сказать это про весь его класс? Программа же рассчитана не на одного гения, а не средних детей.

Устный счет нужен не только для того, чтобы считать сдачу в магазине. Так же как физическая сила нужна не только для того, чтобы таскать сумки или дать кому-нибудь в лоб.

копировать

Вот, разыскала недавно обсуждаемый тест по устному счету:
http://www.metaschool.ru/pub/games/mental-calc/mental-calc.php
посмотрите, как ваш ребенок справится.
Я сейчас на сложении двухзначных чисел подтормаживала. Чувствуется что спать хочу... Если ваш легко сделает профессорский уровень на 5 - предложите этот тест своим одноклассникам
Если не сделает -вам есть куда расти.

копировать

Мой ребенок самый обычный середнячок. И чтобы поддерживать хотя бы средний уровень - занимается дополнительно за мои деньги.

Устный счет нужен. Но и умножение-деление нужно. А на него еле-еле год дается детям по Моро. А мне умножение в уме гораздо чаще требуется, чем сложение простых двузначных чисел. Даже для той же сдачи.

копировать

Я как раз была одаренным ребенком (не только по математике, но и по другим предметам), на уроке развлекала себя всем, чем только могла - рисовала, складывала из промокашки оригами, записками обменивалась и т.д., из-за чего по поведению у меня часто были неуд.
Это ненормально, когда ребенок на уроке вынужден развлекать себя всякой хренью вместо учебы.

Вот когда я поступила в гимназию на физ.мат., учёба стала очень интересной, материал излагался быстро, часто нестандартно, давалось множество дополнительной информации и много дополнительных предметов. Тогда звонок с урока вызывал досаду - КАК? УЖЕ ВСЁ?

копировать

Ненормально, когда одаренному ребенку слишком легко в ОБЩЕобразовательной школе? по-моему нормально. То что учитель не смог вас чем-то дополнительным озадачить - показатель его квалификации. Если бы любой учитель мог работать с одаренными детьми, зачем были бы нужны физматы?
Но мне не ясно, какие претензии были к вам у учителя: ребенок решил все задачи и занимается оригами. В чем проблема?
И какие претензии у вас? Вам оригами не нравится? :)))

копировать

Учителя я понять могу, у него больше 30 детей было в классе. И претензии его понять я могу, ведь другие дети на меня отвлекались, засматривались, чего это я там делаю вместо учёбы. У меня тем более никаких претензий не было, родители меня прекрасно понимали и за такие неуды не ругали :-) Но мне так жалко потраченного времени, ведь я могла его тогда с бОльшей пользой провести.

копировать

хотите сказать, что вся ваша жизнь подчинена максимальной эффективности? :)
а в вузе все предметы были интересными и полезными?
Если хочется получить эффективное использование времени, альтернативы индивидуальному обучению вероятно нет.

Я в старших классах сидела на математике на задней парте и никто на меня не отвлекался.. Я же всегда решала контрольную за себя и за подругу. В общем, мне было чем заняться
Мой брат, по легенде, в старших классах на физике на задней парте кефир пил.. На вопрос учеников учитель сказал, что когда они будут знать физику аналогично - он им тоже разрешит пить кефир.

копировать

Так-то да, иногда балду пинаю :-)) В вузе тоже не все предметы были нужными. Но в вузе спокойно можно заниматься "левыми" делами во время ненужной лекции, а потом получить "автомат", это же не начальная школа.

Контрольные я тоже решала не только свой вариант, а еще парочку вариантов успевала, прежде чем меня выгоняли из класса, чтоб не срывала контрольную. Но это было в обычной школе. В гимназии тем и интересно было, что нужно было прикладывать максимум усилий, выкладываться по полной, чтобы добиться отличного результата.

копировать

как-то вам с учителем не повезло.
если известно что вы срываете контрольную - почему бы вас на последнюю парту не сажать на ней и не давать задачник для класса старше? Это же не сложно
Это, кстати, одна из причин, почему не стоит сильным детям идти в совсем уж простецкие школы. Чтобы вот таких проблем не возникало.

копировать

А сейчас если всем школам навяжут одну и ту же легкую программу, немного выбора останется. У нас уже во всех близлежащих школах только "Школа России" осталась.

копировать

учителям ничего не мешает брать дополнительно то что они хотят, у нас по математике например кроме учебника, четыре сборника разных, по русскому два.

копировать

Ничего себе легкая была программа! В третьем классе у нас были задачи на проценты, задачи на движение, полноценные дроби. Сейчас, кстати, и в помине этого нет. Так, дроби чуть-чуть затронули да деление с остатком. У нас учебник Гейдман, хотя и ШР. Вообще открываю сборник задач Узоровой/Нефедовой для 1-3 класса 97 г. (сестра училась). Мы сейчас в третьем классе можем только то, решать, что когда-то, судя по этому сборнику задач У/Н, дети в середине второго проходили. Правда, конечно, программа была 1-3.

копировать

Сейчас третий и это нечто среднее между нашим третьим и вторым.

копировать

Окружающий делается за 10 минут???
Это учебник, которому я просто пою оды в каждой теме. При условии что есть желание в него погрузиться- оттуда вообще не вылезешь! Там СТОЛЬКО ВСЕГО!... Я окружающий мир для 4 класса своему первоклашке купила как книгу для чтения - там замечательное краткое изложение истории от древних времен до наших дней.
И в отличии от Вахрушева, на окружающий мир Плешакова (ШР) нареканий практически нет. Грамотно составленный учебник по разным аспектам окружающего мира - от поведения в городе до биологии и истории.
Но если есть желание его "пройти за 10 минут" - Школа России предоставляет такую возможность. И в этом я считаю ее огромный плюс: хочешь тратить время на свои музыку-спорт-язык, а не на уроки - пожалуйста. Тебе дадут самый минимум, а остальное что захочешь - то возьмешь.

Учебник литературы замечательный - и поговорки, и старые русские слова на которые ребенок сочинения писал, и сказку придумать, и стих сочинить... замечательно для общего развития.

Мне кажется, у вас просто учитель мало требует.. Дело не в программе.

копировать

Если есть желание погрузиться - можно и книгу дополнительно взять и читать. Вот уже где СТОЛЬКО ВСЕГО, а далеко не в учебнике. Ну или как у вас - в первом классе читать четвертый, может, заинтересует.
Учебник литературы замечательный, отож. Сказки русские народные, стишки типа "петушки распетушились, но подраться не решились", уровень средней группы сада, извините.

копировать

про Окружающий Плешакова согласна полностью.Если еще добавить "Зеленые страницы" и Атлас -определитель его же(вообще кладезь информации даже для взрослых)-то программа отличная.( у нас 2100, но Плешаков тоже)

копировать

+ к ОМ, купила Зеленые страницы и Атлас, иногда сама сижу читаю, интересно!

копировать

нормальная программа. вообще в 5 классе всё-равно все переходят на одинаковую. потом в 10 ещё раз... а мамаши первоклассников страдают:какую бы им программу выбрать? смешно

копировать

+100) Виленкин почти у всех с 5 класса

копировать

у меня дочь в 5. у нас три класса разных,но отличаются только кол-вом уроков английского (у нашего языкового их 5,у остальных 2 в неделю), программы одинаковые. дочь училась по Виноградовой, сын по Школе России, оба отличники, ещё и в олимпиадах, конкурсах (не только школьных) удачно участвуют.
так что я не рекомендую заморачиваться программами начальной школы

копировать

Вы извините, но ребенок, начавший изучать таблицу умножения во втором классе и ребенок, который к концу третьего складывает в пределах сотни - все же с разной степенью успешности будут учиться и дальше.

копировать

не согласна. выше описала наш опыт.
кстати, сын (школа россии) учил таблицу умножения во второй половине второго класса.

копировать

Месяц назад начали умножение по школе россии. 2 класс. Думаю на летние каникулы будет задано вызубрить таблицу умножения.

копировать

как то странно учить таблицу умножения после ее прохождения, сыну перед вторым классом задавали на лето, начали после нового года

копировать

Вам может задавали, нам нет.
Вы вероятно не по школе россии идете? По программе у них таблица умножения только сейчас начинается.

копировать

2100, начали недавно проходить, сейчас на 5 кажется проходят

копировать

2100 , 2 класс ,закончли таблицу на 10 перед каникулами, 2 раза в неделю словарные диктанты,раз в 2 недели- контрольные по русскому и математике . По труду - куча проектов, как и по окружающему ,но тут ещё и доклады. По литературе много учим наизусть,все произведения иллюстрируют,сами сочиняли - оформляли уже 2 книжки со сказками и одну - со считалками.

копировать

как хорошо, что у нас нет дурацких проектов по труду и по окружающему миру, наша учительница свела их к минимуму, а те где предполагается участие родителей и вовсе убрала.
за то у сына два раза в неделю художка по 3 часа, 2 раза в неделю робототехника по 2 часа, айкидо три раза в неделю, английский с преподавателем -носителем языка 2 раза в неделю, кружок по математике 4 раза в неделю, и это все гораздо интереснее и полезнее чем бесконечные "доклады по труду", которые отнимают силы и время на то что действительно нужно.

копировать

Ну не знаю , детям нравится ,кто-то даже стихи начал сочинять . Да,моя ходит на гимнастику 5 раз в неделю по 4 часа,в музыкалку - в неделю получается 3 занятия по 45 мин и 2 по 1ч. 10мин. , танцы - 3 раза в неделю по 1,5 часа , английский - 2 раза по 1ч , в художку мы пока маленькие (нет 11лет),ходим туда на подготовишки 1 раз в неделю -1,5ч. Всё успевает без напряга,тяжело только в перемещении :-)

копировать

а вы сами работаете?

копировать

Да,работаю, но пришлось уйти с прежней и устроиться со свободным графиком :-) - всё решаемо вполне.

копировать

Я про то, что радуются разным творческим заданиям на дом как правило родители, у которых есть на это свободное время.

копировать

мне что-то подсказывает, что вы преувеличиваете действительность на счет занятности вашего ребенка:)

копировать

=как хорошо, что у нас нет дурацких проектов по труду и по окружающему миру, наша учительница свела их к минимуму, а те где предполагается участие родителей и вовсе убрала.

Что мне и не нравится в программе 2100 - много всякого разного, что может не соответствовать моим представлениям о том, чем загрузить ребенка. Вместо доп.занятий, которые я ему напланировала, будет сидеть и делать работы по труду. Зачем?... Если считать школу единственным местом развития, то 2100 вероятно хороша. Но как одно из - лучше ШР. На мой взгляд

копировать

да согласна, у нас как раз "Школа России" ну и наша учительница принципиально против проектов которые будут делаться родителями.

копировать

У нас ШР, таблицу умножения начали учить февраль-март 2 класс. В пределах сотни когда начали не знаю, в феврале точно примеры решали 58 +30 и т.д., умножение сейчас закрепили на 4 и начали на 5.

копировать

не, там хитро как-то получается, но к концу 4 класса все выходят на один уровень
петеросоновским потом дается труднее стандартное оформление - непривычны, и нудное повторение - логических задач у Виленкина крайне мало (а верно отметили - все на него стали переходить)
разницы между учебниками моро и гейдман (в смысле между детьми что по разным учились) не заметила, разница в личных способностях, старании, умении родителей объяснить внятно невнятные объяснения учебника, а объем программы тот же

копировать

В чем заключается стандартное оформление?

копировать

В 5-х классах тоже вот-вот ФГОСы введут. Для "Школы-2100" уже разработаны свои комплекты.
Мои учатся по "ШР", никаких претензий не имею, правда, у них учителя отличные.

копировать

5-й класс по Ш-2100 уже по ФГОСам учится.

копировать

Посоветуйте учебник с примерами/задачами для доведения автоматизма?

копировать

узорова-нефедова, 3000 примеров на... (или 10тыс... в общем по разному)
ну и тренажер я выше ссылку дала. мне понравился

копировать

Удачный вариант Узорова "2500 задач" 1-4 классы.

копировать

Как, вы разве не знаете, что это программа для слабеньких тупеньких детишек из "обычных дворовых школ", где серая масса учится? :)

У нас ШР, 2 класс, русский учебник Рамзаева, самый путевый на мой взгляд в нашей школе, математика Моро, Окружающий мир Плешаков, Лит.чтение не помню.
По русскому каждый день на дом упражнение. Раз в 2 недели сочинение на опред.тему, объем 1 тетрадный лист, меньше нельзя.
Все проекты по ОМ что есть в учебнике все положено делать, с картинками, делать надо самим детям, не печатать на принтере, а писать от руки, нарисовав или в крайнем случае приклеив фотку, часто задают доп.проекты.

Математика каждый день упражнения из Раб.тетради, страница или пол.страницы, плюс в обычной пара задач. Информатика по желанию ,учебник достаточно занятный, по факту та же математика+логика.

По английскому задают достаточно много, уроки 2 раза в неделю, думаю о репетиторе, не справляюсь, литературное чтение - каждый день что-то задано, то стих выучить (не только из учебника), то написать, ответить, прочитать, много доп.литературы. В школе есть несколько победителей Всеросса разных лет.

Уроков каждый день получается много. Ребенок справляется, но откладывать уроки нельзя, если в выходной не сделал ОМ, в понедельник-вторник возможно будет делать уже некогда, наложатся новые уроки + доп.доклад какой-нибудь.

Учиться нравится, учитель строг но справедлив. За 2 помарки в домашней работе по русскому ставится 3, на почерк очень обращают внимание.

Программа хорошая, без замудрений на ровном месте, без понтов. На уроке если кто-то сделал раньше, учитель может дать доп.задание, второй вариант контрольной прорешать и т.д. Очень все зависит от учителя, плохой педагог завалит все что угодно, хороший и без программы выучит как надо.

копировать

хотите, чтобы ваше чадо в Газпроме работало:)? Не будет :)

копировать

Была я в вашем Газпроме - большая толпа народу которая не ясно чем занята. Бардак на бардаке. Но деньги там конечно водятся.
Как человек поработавший во многих крупных компаниях, включая нефтяные, мои симпатии на стороне ТНК и Северстали. Вменяемые места.

копировать

когда наши дети будут искать работу может они и станут опять вменяемыми
но не сейчас ((
а так вы правы - в госкорпорациях толпа народу с многочисленными дипломами российскими и зарубежными, но не вполне понятно чем же они реально заняты
но с другой стороны образования всяко не помешает - ведь хорошо если можно выбирать из ... а из какой ТНК? может имеете в виду Роснефть? )))))))

копировать

а если бы оно училось по программе 2100 гарантировано попало бы в Газпром?

копировать

а вы уверенны ,что ваше в газпром пробьется .

копировать

Не хочу. В Губку никого отдавать не собиралась:) Хочу чтобы мои дети были счастливы, и выбирали себе профессию и дело по душе. Старший скорее всего будет ученым-ботаном, такие знаете встречаются в научных передачах, сидят поправляя очечки и с горящими глазами рассказывают о третьей вспышке на планете Тырмыр, и все знают о пятом кратере. Другой ребенок скорее всего будет работать руками, или с деревом что-то, или с машинами, талант у него к этому. В Газпроме пусть мажоры сидят, правда им тоже понадобятся люди разбирающиеся, почему, если крутануть этот вентиль то рванет, так что у всех, даже у выпускников ШР есть шанс:)

копировать

русский у вас хороший- а вот хуже Моро и слабее математики не знаю:-(

копировать

Если нужна математика на проф.уровне - то добро пожаловать в физико-математические школы, лицеи, и прочее, какая-то есть Колмогоровская школа? или Холмогоровская? По телеку показывали. Для обычного стандарта образования математики Моро достаточно. Более того, она путевее чем все хваленые Петерсоны и прочее, т.к. приучает детей решать задачи, а не тока логикой щеголять "для не средних умов". И может вы не знаете, но с 5 класса одинаковые программы у всех, как же это так, интересно, такие все прям сильные математики с других программ и оказываются на одном уровне с Моро? Никогда не задумывались?

копировать

Не на одном уровне. И этим все сказано.

копировать

Надо бы узнать, с какой программы в основном поступают в мат.классы 57 школы. Почему-то мне кажется что не с Петерсон.
Детей можно натаскать на определенный тип задач. И если именно эти задачи дать на вступительных экзаменах, конечно у этих детей будет больше шансов их решить. Но не потому, что у них выше способности.
Петерсон не может сделать математика из гуманитария.
И Петерсон это не тот уровень, который сделает из ребенка технического склада - призера мат.олимпиад Москвы. Просто потому что призеров 10 на округ максимум, а Петерсон - это 30 человек в одном классе.
Но если детям в классе давать математики в 2 раза больше чем в среднем, то конечно их уровень будет выше, чем в среднем. Про программу Петерсон это и говорят все - "у нас не только Петерсон, у нас еще сто-пятьдесят доп.задачников и пособий"... Но тогда так и скажите - "мы пошли в мат.класс".

копировать

Как раз с Петерсон в качестве начального уровня. И во "вторую", и в 57 поступают ) Тут даже не в часах дело, а в том, что те, кто осваивает и понимает Петерсон, легко идут дальше.

копировать

Погодите-погодите :)
"те кто осваивает петерсон" - это сито? отбор такой? Если отбор - то вы же понимаете, что детей, СПОСОБНЫХ освоить петерсон, примерно одинаковый процент что на программе Петерсон, что на других программах. Просто потому что зачастую выбора по программе у родителей нет.. в большинстве случаев его нет. Способности у детей по программам распределяются одинаково, потому что случайным образом. А дальше начинает работать сама программа + занятия на стороне.
И я не поверю, что в 57 школу дети поступают исключительно после Петерсон... без доп.занятий :)
Простая математика: в Москве более 1500 школ. Предположим что в каждой десятой используется Петерсон. Это означает что в год по ней учится 150 классов по 25 человек. Минимум. А в 57ю набирают не знаю сколько, ну допустим 3 класса. И во 2ю 3. Итого 6 классов. Куда идут остальные 144 класса, учившиеся по Петерсон?...

копировать

александрова:) Там тетка ваще полынь курит.
учебник 3!!! класс. Кстати ее учебники ОДОБРЕНЫ и рекомендованы :)


копировать

для отсталых поясните, что вам в этих задачках не понравилось?

копировать

для вас и учебник.