Как лучше построить разговор?

копировать

Хочу ребенка в 3ий класс ( с сентября) перевести в параллельный класс. Причина - не нравится наш учитель и уровень класса. Параллельный сильный класс, как их учитель - сложно сказать - у них уже 3ий поменялся. Как построить разговор с директором, тк не хочется критиковать ни нашего учителя, ни детей.

копировать

Как ни скажете, все будет плохо. Опять же, сильно зависит от директора. Вот своего я, например, слабо представляю в таком разговоре, пошлет резко и грубо, а потом поговорит с учителем, да еще и так, что учитель не просто обидится, а смертельно. Это, конечно, крайний вариант, но адекватных и вменяемых на 100% тоже не так много.
Так что даже нечего вам посоветовать. Обмануть здесь сложно, причина на поверхности. Так что если решили твердо, так и говорить, но делать упор и ссылаться на что-то сообразно характеру и манере поведения директора. Попробуйте, может быть, не просить ее о переводе, о спросить ее мнения по поводу такой идеи, предварительно упомянув, что понимаете щекотливость ситуации и рассчитываете на конфиденциальность вашего разговора. В разговоре, не исключено, что-то новое узнаете о параллельном классе и учителе. А можно и прямо и честно в лоб, что хочу и все, считаю, что так будет лучше (не ругая, конечно, никого), вижу для себя одни преимущества. Кто ж знает, как у вас сработает...

копировать

Мне уж и учитель неважен, хотелось бы, чтоб ребенок не читал доп литературу и скучал на уроках, а занимался. У нас либо учитель не хочет заинтересовать ребенка, либо руки у нее до доходят, тк во втором классе есть дети, для которых русский иностранный, так они еще не научились бегло читать. Ну это просто как пример. Всего много. Например, в параллельном классе второй язык учат практически все, у нас его выбрали только два человека.

копировать

Ну, вот так и аргументируйте :) Можно действительно попросить совета. Что, мол, сложилась такая ситуация, что учительница у нас просто прекрасная, но она физически не может вести два параллельных урока, рассчитанных на отстающих и опережающих… Разумеется (и я понимаю ее и ни в коем случае не осуждаю и не жалуюсь!) учитель ориентируется по уровню слабейших. Получается, что мой ребенок скучает, теряет интерес. Не вам рассказывать, как много значит именно интерес и мотивация и тяга к познанию, и как много теряется, если оно угасает. И как трудно потом вновь заинтересовать… Может, попробовать в класс, где у детей выше уровень подготовки и посложнее программа, как вы считаете? Я уверена, что у него получится, он бегло читает, пишет хорошо, счет, умножение, деление (больше, больше! :)), отстающим не станет точно. Мне очень нравится наша учительница и как учитель, и как человек, и ее отношение к ребенку меня полностью устраивает, и нам безумно жаль уходить из родного коллектива, но так подобрался класс, что ребенок почти на всех уроках уже в курсе тем, или схватывает быстрее, в итоге - скучает, невнимателен, отвлекается, ленится. Разумеется, я не могу напрягать учителя индивидуальными заданиями и постоянным контролем МОЕГО ребенка, на ней весь класс… Потому прошу перевести, чтобы он влился в более сложную программу без напрягов для учителя. Мне видится этот вариант. А как вы считаете? Ну, и т.д.

копировать

Спасибо огромное за совет!

копировать

Я бы сначала не пошла к директору. А выяснила у той учительницы к которой хотели бы перейти вообще возьмет она вас или нет.

копировать

Учитель не принимает такого решения. Кто будет в классе - того она и будет учить. Переводит ребенка директор.

копировать

если учитель согласен, то это козырь. Я бы начала с него. Собственно, я так и сделала в свое время))

копировать

А при чем здесь учитель: согласен он или нет? А если не согласен, директор его послушает и ребенка не переведет???

копировать

если подойти к директору с просьбой и упомянуть, что учитель согласен - то это сыграет в плюс. Ну а по поводу несогласия учителя - смотря какие порядки в школе, могут и не перевести

копировать

если у учителя есть авторитет, то да не переведет, к нам в прошлом году хотели перевестись двое, учитель не взяла, директор спорить не стала и отказала в переводе

копировать

Однако.. Субординация нарушена.

копировать

Директор у нас после объединения новый, особо во внутренние дела школы не лезет, в данном случае даже больше завуч началки решал, а она в хороших отношениях с нашей учительницей, да и боится что разбегутся все после объединения, еще и классы свои заберут, у всех хороших учителей нашей школы классы набраны самими, мы уйдем не задумываясь, всем классом практически, так как шли на этого конкретного учителя

копировать

послушает или нет - другой вопрос
но мнение услышит
и даже может принять во внимание
и скорее всего примет, если нет особых причин для перевода или для отказа
эдак все могут захотеть перевестись - трудно объяснять родителям почему одному ребенку можно, а другому нельзя
а на мнения учителя как раз сослаться удобно

копировать

В параллельном классе уже 3ий учитель за два года. Она пока не в авторитете))) Просто если не переведут в параллельный класс, мы будем другую школу искать. Не думаю, что директору нравится такое положение дел, что за полтора года 5 человек из нашего класса ушли в другие школы...

копировать

у нас все просто,мудрая директор переводит без объяснения причин,если есть места.К учителю НЕ ходите,все вопросы решает директор.

копировать

А в параллельном классе точно есть свободные места? Если мест нет, то только грандиозный скандал и вселенский конфликт сможет стать уважительной причиной для перевода :)
Я точно знаю, что в дочкин класс существует очередь на перевод. После 1 класса один ребенок выбыл, одного и перевели. Больше 26 человек не набирают. Сейчас 4 заканчивают, человек 5 уйдет-уедет, только тогда и доберут желающих.

копировать

Все равно все вопросы надо директору задать, думаю. И по поводу мест и тд. А когда лучше идти? В мае? Или сейчас?

копировать

И еще:от учительницы муж ушел, она пьет вечерами, курит возле школы на нервной почве. Детей в классе одних оставляет. Но... когда в течение года 4 ребенка из школы ушли, она очень возмущалась. Так что я переживаю, что когда мы уйдем в параллельный класс, выставит нас перед новым учителем в негативном свете. Учителя ж общаются между собой. И ребенку придется завоевывать уважение нового педагога.

копировать

в любом случае авторитет и уважение придется завоевывать и не только перед учителем, еще и новые одноклассники будут

копировать

А у нас во всех классах по 30 человек. Что-то перебор... (в расстройстве)

копировать

У нас директор змеюка.
Не перводит.
Принципиально. Так и говорит.
"Даже слушать ваши агрументы не буду, одного переведу - все бегать начнут"
Но тут могу только порадоваться. У нас очень сильный класс и как назло переехали три семьи, так на их место полнейший неадекват из параллельного класса просится.
там полный вынос мозга, со всеми пересрались, асоциальные дети какие-то... Но, к счастью для нас " я сказала нет, значит нет"

копировать

Нам даже англичанка говорит: "Вам бы в "А" класс. Там вашему ребенку было б интересно заниматься, тк такой же уровень. А так у меня на уроках она скучает, а отдельные задания я ей не буду давать".

копировать

Вот и это упомяните в разговоре. В общем - по возможности поменьше, что не устраивает учитель, лучше наоборот, хвалите. Скандалистов и недовольных никто не любит, сегодня не устроил этот учитель, завтра также и другой - проще отказать и закрыть тему… И побольше - что так сложились обстоятельства и таков уровень класса, что ребенок теряет интерес к учебе, т.к. ему слишком легко и скучно. А мнение других учителей - это прекрасно, это только подтверждение правильности вашего выбора, или даже лучше - вы сами и рады бы оставить как есть, но вот учителя говорят, что ребенок крайне одаренный, его бы нагрузить побольше, а у них возможности нет на отдельные занятия в рамках общих уроков, ну как учителей не послушаться, а давайте попробуем...

копировать

Были точно в такой же ситуации.
Сначала сходила к директору, объяснила, что не устраивает уровень класса. Подчеркнула, что это не из-за учителя: учитель старается, но ему приходится тратить все время на слабых учеников. Директор согласился и отправил меня к завучу начальной школы. Завуч пыталась меня отговорить, но договорились, что завуч подойдет к учителю и спросит, действительно ли ребенку нужен класс посильнее. Наша учительница (спасибо ей огромное) подтвердила, что ребенку нужна бОльшая нагрузка. На следующий день перевели. Это было 1.5 года назад. Ни разу не пожалели. Желаю Вам удачи!!!

копировать

Наша учительница из какого-то дурацкого "принципа" не скажет, что ребенка нужно в более сильный класс перевести. Кстати директор мне сказала, что учительницу она сама хочет убрать, но нужна поддержка родителей, и попросила написать меня официальное заявление на учителя, хотя я и не жаловалась.А английский с французским - это не причина, директор сказала. По поводу продвинутости ребенка, директор считает, что это надо еще как-то подтвердить... "Мнение англичанки и француженки - это хорошо, но если все ребята начнут проситься в параллельный класс, то всем места не хватит"