Принципиальные дети или 3 в четверти по музыке

копировать

Двое моих детей получили аналогичные задания по музыке: ответить на вопросы о музыкальных предпочтениях семьи, а также поделиться впечатлениями о последнем просмотренном спектакле и фильме. Они ответили честно... Ждать соцопеку? :).
Про спектакль еще туда сюда, но вот ответы про "Чайф", "Крем", "Кино", евро-поп явно не то, что ожидает их рафинированная учитель.
Дочь к тому же произвела контрольный выстрел в голову написав про фильмы: "Обитель зла", "Пункт назначения" - у нее сейчас период увлечения ужастиками:).
А как вы считаете - мне надо было настоять на том, чтобы они написали с учетом того, что хотела услышать учитель? Я дала добро на то, чтобы сдать работы с реальными жизненными ответами. А вы? По факту им грозит по 3-ку в четвертях. А на другой чаше весов их подростковая принципиальность.

копировать

В средней школе есть музыка? (выпучив глаза)

копировать

До 7-ого класса! Ужас.

копировать

у всех до 7 класса?Наша тупица по музыке любит трояки ставить,как долго ее еще терпеть.

копировать

Ничего им не грозит. Не передергивайте. Учителя сейчас ожидают всего, чего угодно. Наша предупреждала единственно о том, что не примет в качестве причины любви к музыкальному произвдению наличие в нем ненормативной лексики. 7 класс.

копировать

Просто сын уже сдал. Четвертная 3. Предварительно пока, четверть еще не закончена. То, что им ничего не грозит, это понятно, еще не хватало, но явно ожидались признания в любви к серьезной классике. А тут "Крем"... Собственно вы поддерживаете их решение писать правду? Я правильно понимаю?
З.Ы. Одно из высказываний нашей учительницы музыки: я недолюбливаю детей, которые тратят время на спорт, а не на музыку. Спорт приводит к деградации и лишь занятия классикой способны сформировать духовную личность.
А у нас:" Ну а мне Ричард 3 ну ничуть не интересен - больше всех люблю на свете водевиль, где много песен."

копировать

Специфическая дамочка :-) Но ведь о вкусах не спорят, о музыкальных в том числе. Тут главное аргументация :-) Если написано убедительно, то это заслуживает уважения в любом случае. Мой писал про Дафт Панк (не уверена в правильности написания). Получил 5.

копировать

Сильно подозреваю, что свои музыкальные предпочтения она берет за образец:).

копировать

Сложно сказать, надо всю ситуацию видеть. И возраст вы не указали. Скажем так, я б, наверное, дала б возможность поиграться в самостоятельность классе в 6. Более старшим детям уже б попыталась донести что есть "вранье", а есть "маленькая белая ложь", которая во-благо.

копировать

Во, 5-ый и 6-ой классы. Мы проговорили возможные последствия их принципиальности:).Они свой выбор сделали, я и муж поддержали...

копировать

правильно сделали.

копировать

Ну и хорошо.

копировать

чем плохо "кино" и ужастики?В мое время ужастиков не было,но я любила Эдгара По и Ш.Хомса.Все это нормально и нет повода для переживаний,не надо быть как все,даже в совке люди выделялись.

копировать

Для меня все в порядке - смотрят, любят и читают по возрасту. Очевидно, что хотят услышать от них другое и то, что дети написали прямо противоположное ожиданию преподавателю - фактически это вызов. Мне интересно мнение со стороны: вы бы настаивали на изменении текста в угоду оценке в данном случае, поправ при этом правду? Скажем прямо 3 у каждого будут впервые. Вроде глупо иметь 3 по музыке. Обычно по такому "важному" предмету ставили 4 или 5. Второе чаще гораздо:). При этом не менее "глупо" сейчас не поддержать детей в их первой попытке остаться честными наперекор обстоятельствам и не прогибаться под придуманные правила. До этого они таких вызовов не кидали. Это для нас все просто и "школьные годы", а для них определенный поступок. Подозреваю, что они совещались:) друг с другом.

копировать

не считаю это вызовом.Да,глупо иметь по музыке"3".Наша тупица по музыке любит трояки ставить и я в ужасе,что ее до 7кл.еще терпеть.Мне наплевать,но иногда сильно нервничаю,жалко ребенка и мне ооочень хочется этой,пардон,суке посмотреть в глаза.В наше время детям музыкой не отбивали желание ходить в школу.
Вы правы.

копировать

Вашим детям реально поставят 3 только за то, что ВЫ смотрите:-o? Куда мир катится...

копировать

вы о чем,сами то себя поняли?

копировать

Да при чем здесь вызов, что за детский сад???
Есть уместность. Придти на официальный прием в посольство в джинсах и майке с линялой надписью - вызов или глупость?
Вы придете на собеседование - наверное, Вы догадаетесь, что спрашивают о работе, а не о вязании крючком?
Вас просят высказаться на конференции - Вы задумаетесь о том, О ЧЕМ говорить перед ЭТОЙ аудиторией? Или прицепитесь к неточной формулировке темы доклада и расскажете о чем-то здесь не нужном?
На музыке, полагаю, обсуждают в основном классические произведения. И оценивается умение ребенка высказаться ПО ТЕМЕ. Это не ПРИДУМАННЫЕ школьные правила, это умение будут ценить и по жизни.
Учитель не точно задала тему, можно было подойти и уточнить. Они решили постебаться - получили закономерный результат, во взрослой жизни было бы так же.

копировать

А как ответить на четко поставленный вопрос: какую классическую музыку слушают в вашей семье?
Вариантов 2:1.Честно - никакую.
2. Расписаться соловьем на пять листов про ежедневно прослушиваемые на высшем духовном экстазе классические произведения, такие как:................
Ровно такого плана четкие вопросы и были темой единственной работы в четверти:). Их там четыре вопроса. Сын уже получил две тройки за ответы:).

копировать

Ну я с другой стороны на это смотрю. Есть предмет - физкультура. И если хочешь хорошую оценку и не выглядеть рохлей - учись отжиматься.
Есть предмет МУЗЫКА, и если ..., то аналогично - послушай классику, будь готова описать ну и пр. и пр. В этой четверти при всей моей любви к русскому року и клубной музыке слушали и Лебединое озеро (и читали статьи, ориентированные на детей), и Танец невылупившихся птенцов. Теперь Лебединое она любит не меньше, чем Петра Налича :-))) И да, полагаю к 5-6 классу дочке придется иметь представление об основных классических произведениях, и уметь описывать свое отношение к ним. И не вижу ничего необычного в этих требованиях.

копировать

Раз это осознанный выбор детей, то не возражала бы. Также как и Вы, предупредила бы о возможных последствиях, но ради четвертной оценки не стала бы заставлять переделывать.
У наших до такого маразма правда пока не доходило (вроде пока адекватные учителя) :)
А это у них первый раз так принципиально? Например, в разных сочинениях частенько приходится недоговаривать и писать то, что хотят слышать... К средней школе уже у многих иммунитет вырабатывается :)

копировать

Да, преподаватель словесности и русского языка у нас крайне прогрессивный и творческий человек. Он стимулирует их думать и поощряет описание реальных мыслей в сочинениях, а не по клише. А вот музыка у нас дурит. Было и до этого, просто нас не коснулось как-то. Видимо очередь подошла:).

копировать

Ох, сочувствую(((

копировать

Ну и не парьтесь :) бывает... В жизни все равно бывают ситуации, когда не надо высказывать личное мнение и лучше промолчать. Об этом можно и поговорить с детьми. Но ваш случай, по моему, не из таких. Ну "3" и "3"... У нас отличница пока, и то бы я не расстроилась и ребенка бы успокоила. (Шепотом: мне вообще кажется, что сейчас учителя за оценки намного больше переживают, чем родители).

копировать

Вопрос спорный, однако. Реальные мысли в сочинениях тоже разные бывают. Вчера, например, было задание подготовиться к классному сочинению по картине Левитана (пока 2-й класс всего), на что ребенок заявил, что картина ему не нравится и писать о ней поэтому он не хочет. Вряд ли самый прогрессивный преподаватель словесности оценил бы сочинение такого типа: картина мне не нравится, поэтому писать я о ней не хочу. Но ведь зато правдиво, как ни крути. Ну, не нравится, мало ли, всяко бывает. Мне, вот, Малевич, тоже не нравится, другое дело, что Левитан - не Малевич, споров фактически не вызывает. Но тем не менее.
Поэтому пришлось объяснять, что учитель такого сочинения не оценит, и нравится-не нравится, спи, моя красавица.
Конечно, привыкают к классу 6-му к такому подходу.

копировать

я б детей поддержала
дураков среди взрослых дофига - ну сколько можно им уступать дорогу
может когда-нибудь дети смогут изменить это правило

копировать

А при чем здесь принципиальность? Я бы говорила скорее о том, что ЗАДАНИЕ само по себе сформулировано неточно, и надо поговорить с учителем. Что, на мой взгляд, имелось в виду конечно же не вообще музыкальные предпочтения, а музыкальные предпочтения в классике. Не любой последний фильм, а что-то документальное или классическое.
Настояла бы на том, чтобы подойти к учителю, и уточнить задание еще раз.
Одна из задач школы, имхо, в том и состоит - постараться понять поставленную задачу, если задача некорректная, уточнить.
Ну а если дети знали, что и как задано, но решили пойти на принцип - тут их личное дело.

копировать

Там четыре вопроса, только один из них про классическую музыку, который сформулирован так: какую классическую музыку вы слушаете дома? ответ у них предельно прост: никакую - что является абсолютной правдой. Про предпочтения мои и супруга они также ответили в максимально правдивом ключе. Т.е. задание выполнено четко по тому, как оно изложено в электронном дневнике. К примеру один из вопросов: какой спектакль вы посетили последним? Они ответили именно о последнем. Только он не несет никакой музыкальной ценности:).
Дети не могут точно знать, но можно предположить из опыта прошлых лет, что учитель жаждет прочитать про то, как они засыпают под классику, а я напеваю арии, но они заснули давеча под "Сумерки", а я частенько напеваю: сексуальная кошка на облаках...

копировать

Я Вашей ситуации не вижу, у нас в школе учительница адекватная. Но, думаю, она вряд ли бы оценила сексуальную кошку. Ну т.е. кошка здесь вообще ни при деле. Повторюсь, я ОЧЕНЬ ценю подобные музыкальные произведения, но они к уроку музыки в школе относятся не больше, чем волейбол.

Если нечего писать по теме - надо брать около темы. Классический джаз, предпочтения тех близких, кто разбирается в классике, возможно, описание спектакля заменить на описание старого музыкального фильма с однозначно признанной музыкой.

Цель-то показать не то, что нравится, а знание темы - классической (и около-классической) музыки. Умение описать произведение. Правда, это не исключает, что Ваша дама просто вредничает. Я так, в теории, пишу. Просто свое видение на тему ПРАВДЫ и УМЕСТНОСТИ в целом :-)))

копировать

Может, я старомодна, но в мое время люди, слушавшие ЧАЙФ и Крем не парились из-за школьных оценок, ну ни разу.
В вашей ситуации не вижу никакой катастрофы в 3 по музыке. Вполне себе полезный жизненный опыт, чтобы ребенок сделал выводы и определился - он принципиальный или оценки хочет хорошие.

копировать

Скорее всего поддержала бы детей. Плюс под настроение еще бы и в адрес учителя какое-нибудь "фе" осуществила, но это, конечно, с учетом всех за и против.

копировать

Там желающих подержаться за ее горло скопилось немало за 6 лет:).

копировать

и что мешает вызвать ее на собрание и высказаться единым фронтом

копировать

Идите к завучу. Или сразу напишите коллективное заявление директору с копией в департамент. Маразматикам надо ставить границы, чтобы нормальным людям не мешали. :)

копировать

Почему терпите?

копировать

Я сразу всем отвечу: предмет всего лишь музыка - один из самых никчемных в рамках средней школы. Я его даже не воспринимаю. Круче только нарисованная кривая морковь и 3 под ней ( есть в классе парень с тройкой по изо). Просто мне всегда, ошибочно видимо,казалось, что музыка, ИЗО, физ-ра, труд это оценка по системе 4 или 5. Сидел, слушал, пальцы не отрезал, краски принес - 5. Стоял на ушах, отпилил кусок стола у препода, забыл 7-ой раз альбом с рисунком - 4. Конечно, в идеале была бы система зачет-не зачет, но 3,2 по этим довескам к образованию...

копировать

Можно научить детей, как отвечать на подобные вопросы. Так, как объясняют ребенку, начинающему учить английский в школе, что никого не интересует, есть ли у него дядя и тетя, и кто по профессии его бабушка, как он ухаживает за домашним питомцем, и как проводит свой день. Учитель оценивает исключительно умение применять только что изученную лексику и грамматику, а не состав семьи и увлечения.
А расположить к себе учителя музыки - дело совсем ерундовое. Тем более, вы не первый год у нее учитесь, а аж шестой, знакомы с ее предпочтениями, требованиями и остальными тараканами.
Мало кому приходит в голову топать ногами на тему "ненавижу Паустовского" и "скучный Некрасов", все спокойно пишут и говорят то, что нужно. Чем предмет музыка отличается?

копировать

Вот плюс мульон. Дочери 2 класс, уже эту тему давно обсудили, перетерли все подробности 1000 раз.
В чем проблема?
Хочешь бунта, и отвечать не по теме - ну и вперед, лови трояки и пары.

копировать

А если по теме, просто мнение у тебя иное и ты не готов восхищаться прочитанным, увиденным, а тебя обязывают.
Помните сочинение Ганджи на тему:"На кого я хочу быть похожим?" ( фильм "Большая перемена").

копировать

Имхо, не согласна. Зачем себя ломать, лучше писать и отвечать так, как, как действительно считаешь правильным. Разумеется, если ты "в теме", а не "не читал, но осуждаю". В свое время (в 15 лет) я писала сочинение, в котором разнесла Маяковского в пух и прах, получила пятерку. Если что, сейчас Маяковского люблю нежно. Каждому овощу, как говорится, свое время. Ну а Паустовский - действительно, не того...для меня лично. И я не буду настраивать детей писать то, что нужно, пусть учатся выражать свое личное суждение о прочитанном и услышанном.

копировать

Не по теме: прочитайте у Паустовского малюсенький рассказ "Кот-ворюга", очень симпа :)

копировать

Минуточку, мы пишем сочинения не как нужно, а как думаем. Порой бывает очень интересно - по рассказам учителя словесности. Он вообще в восторге от класса дочери и каждый раз отмечает, что дети судят не по клише и он не требует у них писать о том, что произведение великолепно, просто если тебе скучен Тургенев (а мне, к примеру, он скучен), то аргументируй:). А преподаватель музыки завернул с итоговой 3-кой сочинение одноклассника дочери, который на трех листах изложил свое реальное восхищение от просмотра балета "Щелкунчик", который он имел счастье вкушать из партера Большого театра. Внизу стояло резюме: описание костюмов меня не интересует, необходимо было изложить материал по википедии...Как так? Он три листа расписывал как слушал, смотрел и "балдел"...

копировать

НЕт, мы пишем сочинение на заданную тему. И если это сочинение по Тургеневу, мы читаем заданные произведения Тургенева, думаем и пишем то, что нужно, чтобы тему эту раскрыть, структурируя опус так, как требует того конкретный учитель. Вы же предлагаете написать, что, по вашему мнению, Тургенев устарел, малоинтересен, и потому вы вместо него прочли Майер и расскажете теперь на 3 листах, как вам понравились ее произведения.
ЗАЧЕМ? Школа - это система. Вы, как опытный взрослый, можете научить ребенка быть в этой системе успешным, даже когда ты вынужден работать с неадекватом, при этом слушая и читая дома то, что нравится.
Дети сами видят, насколько профессионален этот педагог, но вот что в таких случаях можно сделать, они пока не знают. Бунтовать можно и нужно с умом.

копировать

Не совсем так: тема задана, но раскрыть ее можно как согласившись с ней, так и отрицая. В том числе не возбраняется как резюме дописать про то, что лично вы предпочли бы читать Драйзера, а не Толстого.
В случае с музыкой тема раскрыта, но преподаватель не считает, видимо, что все, что не относится к классике, может считаться музыкой:). Но прямо в задании этого нет. Поэтому вариации на тему музыки дети себе и позволили, догадываясь, что ей бы хотелось увидеть одно, но увидит она другое...
Это как сочинение Ганджи: Я ни на кого не хочу быть похож.

копировать

Если бы ваши дети перечислили Штраусов, Гайдна, Глинку и т.д., а в "резюме" дописали про то, что они "лично предпочитают Чайф, Крем и Кино, тема была бы раскрыта. :)
Вы не хотите слышать одного. Никого не волнует, что ты можешь решить задачу пятью способами, три из которых гениальны, в системе важно только то, какой квадратик и насколько правильно ты закрасил черной гелевой ручкой.
Вы принципиальны и не слушаете дома классическую музыку? Но вы же получили такое задание. Поставьте и послушайте, напишите честный ответ.

копировать

Я не слушаю дома классику и не планирую - не люблю и записей не держу. Задания слушать не было. Был вопрос: что слушаете из классики дома?

копировать

Ага. А на задание по литературе, какие произведения Салтыкова-Щедрина вы читали, вы ответите: "Я Салтыкова-Щедрина дома не читаю, не люблю и книг его не держу". А в резюме допишете, что предпочитаете читать Глуховского? Ну, это если следовать вашей логике, что для выполнения задания не надо ничего слушать.
Музыка, как бы вы не относились к этому предмету и преподавателю, точно такой же предмет, как литература, история, география.

копировать

Вы поймите, что у вас посыл разный. Нам не задано прослушать, а вот прочитать по программе задано. Задала бы она как в прошлом году - прослушать отрывок из Щелкунчика - не вопрос. А тут у вас как бы поинтересовались: когда вы слушали Щелкунчика дома? Да никогда:)
З.Ы. Для меня не стоят даже на соседних ступенях литература, русский, ин.языки и музыка-труд-физра в том виде, как эти предметы даются в средней школе. На последние - начхать и забыть:). В том году 4 по музыке получила одноклассница дочери - круглая отличница в музыкальной школе и солистка хора:). Что-то, видимо, из википедии не дописала:)

копировать

К чему ваш топ, если вам "начхать и забыть"?

копировать

Так топ не про оценку, а про отношение к тому, как выполнять дом.задания: поддержать в стремлении формулировать свои мысли по предмету или требовать следования запрограммированному клише вопреки своему отношению к изучаемому предмету? Повторюсь - не задано слушать, задано ответить о привычках. Привычки ожидания не оправдают - написать отстранено от реальности или правду?

копировать

Это выбор Ваш и Ваших детей. Вы их предупредили о возможных последствиях - их право провести эксперимент.

Но вот послушать классическую музыку, ИМХО, стоит. Ну не зря ж она- классическая ;)

копировать

Мда... учитель на минуточку забыла, что ребенку весьма затруднительно вычленить музыкальную составляющую (о которой она задала написать) из целостного - хорошего! - спектакля :( Жаль, этого говорит о "качестве" учителя.

копировать

Даже и не лезла бы в эти работы - что считали бы нужным, то и написали. На оценки не обращаю внимания по большому счету.

копировать

Я легко примирюсь с 3-кой по математике, ну не дано может быть, но вынос мозга музыкой...Я, по большому счету, не лезу, просто дети два дня опрашивали нас с мужем на тему музыкальных предпочтений и уточняли про спектакль. Вот и заинтересовалась. Прочитав опусы тихо посмеялись с супругом, проговорили последствия с детьми, убедились в понимании ими ситуации что четверть могут себе подгадить, и дали отеческое благословение.

копировать

Я бы также поступила в этой ситуации. Не стала бы капать на мозги, что "нужно" написать то-то и так-то, чтобы... В конце концов, это их школа...жизни.
Замечено кстати, что чем менее важен предмет, тем более принципиален по нему учитель.

копировать

Угу, может это комплексы несостоявшихся великих скрипачей?

копировать

не верю,что тройка только из-за таких предпочтений.По музыке есть и другие задания,не только на дом- возможно, сын с ними не справляется.К тому же-если одна тройка за это, как может быть за триместр или четверть три?

копировать

Скорее всего на уроках на ушах ходит или вообще их через раз посещает.

копировать

Уроки никогда не прогуливали, не выдумывайте, на ушах не ходит. Никогда не было претензий по поведению.

копировать

Значит учитель неадекватен. Либо забить, либо воевать. Для вас эта оценка имеет какое-то значение, влияет на что-то? Я обычно в таких ситуация советую детям расслабиться, забить и наблюдать как учитель дальше выкручиваться будет.

копировать

Из-за музыки? Да, проще забить:)

копировать

Ну, мало ли. Может ребенок - перфекционист, бьется головой о стену и рыдает об испорченном дневнике. Или вам почему-то эта оценка ну очень сильно важна.

копировать

Оценки вообще в век ЕГЭ потеряли актуальность:). Не, не бьется ни один из детей.

копировать

Ну, мало ли. У наших, например, для поступления в пролицейские классы рейтинг (музыка, правда, туда не входит, а вот история с географией, да, и оооочень принципиально стновится там 4 или 5). С похвальным листом (т.е. без четвертных четверок вообще) дети проходят вне конкурса. Т.е. кто-то за него бился и им и по музыке 4 нельзя было получить.

копировать

Перекосы старой системы:). Как неуд по физ-ре может повлиять на лучший физико-математический ум класса? А пройдет стойкий середнячок, а умница с 2 по русскому так и не откроет неизвестную частицу в физике:).Хоть кол на голове чеши.

копировать

Это они в предпрофильные классы по рейтингу идут, моя в прошлом году хватанула в одной четверти 4 по истории (тоже совершенно дурная учительница была), во второй по русскому (вполне заслуженно, но после 4 по истории уже терять нечего было), в последней по труду (откровенно забила на него), да еще и в олимпиадах не в тех победила, в результате в А класс попала 22-ой на 25 мест. А ее подруга слила то ли историю, то ли русский и угодила аж в Г. А в профильные уже сдают математику и физику и там, конечно, уже проще намного.

копировать

У нас музыка проходит своеобразно:) 30% учитель где-то ходит, а дети бродят по школе и находят ее в кулуарах с чашкой чая и ее: что вы бегаете? сейчас приду - мне некогда:) еще 30% она упоенно рассказывает про своих одаренных детей, мужа, что она слушала и смотрела где-то. Последняя тема Олимпиада, куда она улетела в разгар учебного года и уроков не было в этот период, 30% она ставит им Щелкунчика или что-то из Вагнера ( второй год подряд, до этого она готовила с ними в младшей школе ПЛАТНЫЕ праздники), иногда ставит ТОм и Джери? как так? ну бог с ней. Еще 10% времени она занята воспитанием детей в классе. Оценок не бывает никогда в течении четверти, равно как и заданий в эл.журнале. К концу четверти у нее наступает прозрение и она сразу кидает им 2-3 задания что-то накалякать по придуманной теме. Четверть заканчивается в пятницу. У дочери пока ни одной оценки (еще не проверила ее опус), у сына проставлены две 3-ки во вторник за его изложение событий в семье. Вот так...
Четыре года платных праздников в костюмах горошка и сейчас приступ самодурства при отсутствии ведения уроков как таковых. Но бодаться из-за музыки при том, что сейчас идет отстаивание интересов школы в плане слияния и т.п. уже нет ни сил, ни эмоций - все выплескиваем в отстаивании школы как школы с углубленным изучением языков. На этого музыкального хорька уже времени нет:(.

копировать

И я не верю.
В тройку за конкретно эту работу могу поверить. А в то, что учитель на основании этой единственной тройки выставил тройку в четверти, не верю.
Скорее всего, у ребенка есть "хвосты" за несданные работы или отвратно ведет себя не уроках. Потому и трояк в четверти светит.

копировать

Ну можно пофантазировать по теме, но пока в сухом остатке вот такая ситуация как я изложила, а не как вы придумали. Т.е. ходит на ушах и игнорирует только один предмет, а другие странным образом внимательно слушает, посещает и получает не ниже 4:)? А кто ему разрешает прогулять урок? выйти из здания школы невозможно, в коридорах дежурные учителя и обход охраной по этажам. От меня скрывают сознательно поведение сына и, подозреваю, отличницы-дочери? :) Причем только в рамках одного урока:).

копировать

Судя по всему Вас не беспокоит ситуация с музыкой как таковая, а беспокоит тройка ребенка.
Но дело в том, что критериев оценки нет и быть не может при такой ситуации по предмету.

И, если Вы пойдете разбираться, то надо начинать с описания ситуации в целом, а уж потом переходить к оценке знаний, которых, судя по Вашим выкладкам педагог не дает

копировать

Скорее всего автора волнует, что детей сначала занимают не делом, а потом еще и нервы им тройками треплют. Думаю, в этой ситуации большинство мам недовольно бы были.

копировать

"Делом" и "музыка" (не в плане образования в музыкальной школе) в одном предложении встречаться не должны:). Вы правы фактически: мы закрывали глаза на отсутствие предмета как такового, так что теперь детям мозг компостировать ерундой и придираться?

копировать

Не, тройка меньше всего:). Просто странно иметь ее по таким бросовым предметам:). Разбираться не пойду - не вижу смысла и повода, всего лишь интересуюсь как бы поступили другие родители - поставили бы дома классику и отписались о том, что слушают, слушают и млеют...или как я - что есть, то и есть...

копировать

Сказала б поскорей изобразить что угодно и не тратить время на ерунду. В случае выставления тройки на будущее посоветовала б вообще в игнор учителя вместе с предметом отправить.

копировать

вот у нас в классе одни мальчик почти на все пятерки учится- а по рисованию у него три всегда, не умеет вот он рисовать, и все тут.( это я автору)Так что в сякое бывает

копировать

Пришла дочь:). Сдала музыкальное сочинение. Интересно как она ее оценит если верить тому, что работу она обещала на каникулах проверить:). Ну в том году было, что она не проставила оценки по предмету вовремя... Пока ни одной оценки...до конца четверти 3 дня. Красота...

копировать

Странная у вас школа, у нас бы такого учителя давно уволили..

копировать

Да ладно, кого эта музыка в школе колышет?

копировать

Как минимум, администрацию.

копировать

Администрации вполне достаточно, что предмет этот номинально есть.

копировать

Его даже номинально нет:
http://eva.ru/topic/139/3237184.htm?messageId=84771950

копировать

Прям очередь стоит из учителей музыки:). Думаю, что про ее фокусы администрация в курсе - чай она пьет в кулуарах секретариата, который примыкает к кабинету директора:).

копировать

Не факт. :) Как раз за такими предметами, как изо и музыка, меньше всего контроля. О фокусах администрация обычно узнает, когда у родителей лопается терпение.

копировать

еще как колышет(если директор адекватный).У нас так уволили одного учителя-и взяли другую.Как раз по музыке.

копировать

Нашему архангельскому ставленнику не до музыки - отбивается от родителей, которые упорно не дают ему школу развалить, уравнять, набрать что угодно откуда угодно:).

копировать

Купите КИМы по музыке для 7-го класса и оцените работы своих детей самостоятельно, потом можете топать к учителю, если не согласны.
Вкусы в том числе и музыкальные оцениваться не могут, критерии должны быть иные, и они установлены.

Причем здесь подростковая принципиальность я вообще не понимаю.

копировать

Принципиальность только в том, что ответили как есть четко на поставленные вопросы. Не выдумывая ничего и не выдавая себя за великих ценителей классики.

копировать

Если быть принципиальным, то надо быть принципиальным до конца. А это значит, что необходимо требовать от школы смены преподавателя, который будет преподавать предмет в соответствии с установленными государством учебными планами, и в соответствии с ними же оценивать знания детей

копировать

+100!

копировать

Было бы прекрасно, но знания в средней школе по музыке меня вообще не интересуют:). Просто первая проба демонстрации своих "я",которые категорически разошлись с преподавательским видением, пришлась на этот несуразный предмет:). Повторюсь, что по сочинениям у них нет разногласий - преподаватель словесности желает видеть мысль, а не совпадение с его представлениями о героях и произведениях. А другие предметы оставляют им пока мало возможности по формированию отношения. Сухо учат:) материал, пока не ведут дискуссий.

копировать

Ну давайте рассуждать логически)))
Нет знаний - нет хороших оценок. Все достаточно справедливо.

копировать

Минуточку, что значит нет знаний? Как ответ на вопрос: что слушают родители должен выявить знания? Было бы задано прослушать что-то и написать коротенько страниц на сорок - однозначно выполнили бы. А в предложенном ею варианте у детей знания выявить нет никакой возможности. Почти соцопрос вышел:).
Задай она вопрос: какие из прослушанных в данной четверти в классе произведений вам запомнились или напишите историю их создания, то можно выявить кто слушал, а кто русский на колене строчил:).

копировать

Правильно написали, и я думаю ваши дети не единственные в 5 и 6 кл с такими предпочтениями, не пойму причем тут опека? Опека уместна в других случаях, если ребенок в 6 кл прийдет с тату или серьгой в губе.

копировать

>Опека уместна в других случаях, если ребенок в 6 кл прийдет с тату или серьгой в губе>
А если придет с серьгой в ухе можно без опеки обойтись?

копировать

Ну я образно, но есть разница сделать тату в 5 кл или смотреть пункт назначения?

копировать

Как вспомню наш класс в период расцвета в СССР панк-рок-хиппи. Вот когда баталии кипели:). А потом пришло распоряжение, которое нам даже зачитали - приказ о принятии молодежной субкультуры и запрете преследования за ее внешние проявления:). Т.е. с тех пор нас перестали гонять за цветные гребни как минимум, а я смогла вернуть спокойно свою серьгу:).

копировать

Ну это я постебалась:). Не более того:). Хотя дочь уже приходила с синей прядью в волосах. Краска быстро не смывается, а красила на вечеринку. Никто слова не сказал:).

копировать

Я уж испугалась :) а для высоко культурных детей есть спец школы :) У меня дочка ей 5 лет тока, но она уже с 4 и раньше может петь песню бухгалтер и гарика сукачева бабушка курит трубку, при этом сама ходит в вокальную студию другог жанра, посещает в дм и классическую музыку и оперу, а может и пойти на Богушевскую со мной, обожает ее песни. Про фильмы вообще молчу, можем и совсем взрослое кино смотреть, не смотрим никаких человеков пауков, но очень любим наши старые фильмы сказки где поют, рэд 1 и 2 смторят, смеха моря, пираты карибского моря любят, а Гарри Потерра нет.

копировать

Признайтесь честно, Вы топ завели с целью похвастаться принципиальными детьми с оригинальными вкусами?)))) Ну ей-богу, проблема не стоит яичной скорлупки.

копировать

Оригинальные вкусы? Помилуйте, на фоне одноклассников они вообще ничем не выделяются. Неужели вы сами и ваши дети не слушаете все это? Я бы даже отметила, что в данном случае мы слиты с толпой и никак не можем рассчитывать на оригинальность.
Проблема стоит выеденного яйца, т.к. дальше начинается уже более серьезное обсуждение тех или иных тем, и им придется вступать в дискуссии - пора учить, что противопоставление своего мнения мнению большинства или мнению лидера может иметь последствия. И здесь легко навешивают нелицеприятные клише при попытке отойти от принятых норм и высказать в противоположность толпе, что есть другая точка зрения.

копировать

Я бы не сказала, что любовь к Чайфу и Крематорию - это вкус толпы. Тем паче современной. Мы тоже с сыном очень любим эти группы, но также хором терпеть не можем ужастики и Сумерки. И как раз на фоне одноклассников - сын своими музыкальными и литературными вкусами - отличается.
Но речь не об этом, и не о нас.
Да, противопоставление точки зрения может иметь последствия, но своя точка зрения должна быть подкреплена железобетонными аргументами, ее надо уметь отстоять, а для этого нужно иметь представление о другой стороне.
И в данном случае, как Вам правильно заметили выше - был смысл сравнить ту же классическую музыку с Крематорием.

копировать

если в 15 лет хочется быть оригинальным, то как раз подойдет Гайдн с Сибелиусом)))
а рэпы, роки, и т.д. - это как раз типично для подростков

копировать

Вы сами-то Сибелиуса часто слушаете?))))) рок типичен для подростка, но никак не Крематорий с Чайфом, это хиты конца 80-90, когда я росла и в Горбушку в драных джинсах ходила, а еще на квартирники ездила.
Тут же вопрос не в Чайфе... Да и классическую музыку не мешало бы все-таки послушать, ну так, для общего развития.

копировать

Им не задано. И дома не держат. :)

копировать

Ну цивилизация-то дошла и до отдаленных районов Чукотки, в чем проблема из сети скачать? А то неправильно получается демонстрировать принципы - говорить о том, о чем не имеют ни малейшего представления.

копировать

Да там один принцип вырисовывается: нам музыка в школе не нужна, поэтому ставьте моему ребенку пятерки.

копировать

Такая музыка как у нас нам точно не нужна. Потеря целого урока, а второй французский убрали. Относительно оценок, то уж коли родители закрыли глаза на все выкрутасы преподавателя, то ставил бы он им что считает нужным из произведений, обсуждал бы в классе хоть иногда и ставил бы 4 или 5. Все были бы довольны. Только я топ не об этом завела.

копировать

В современном обществе трудно избежать банального знакомства с классикой. Но дома она никогда не звучит. Представление есть, а может быть иначе?

копировать

в конце 80-90 -х были и другие хиты, как Вы понимаете.
И рок бывает разный, а некоторый уже стал классической музыкой)))

копировать

Безусловно, Вы правы по всем пунктам. Но тем не менее - для современных подростков - эти группы - из прошлого века. Никак не тренд)))

копировать

Эти попали в список прослушиваемых из-за моих предпочтений, а так, конечно, список у детей огромен:). Кстати, они любят дискотеку 80-х, а сын сказал, что у нас музыка была лучше:).

копировать

Мой сын тоже любит старые группы, исключительно из-за моих предпочтений, с моей же легкой руки он стал фанатом органной музыки. Но в Вашем случае - все-таки бы стоило написать сравнительный анализ. И таки послушать детям классику, чтобы иметь аргументы против классической музыки.

копировать

Разумеется они знакомы с рядом классических произведений, просто отметить их в рамках честных ответов возможным не представлялось. Это сразу бы превратилось во вранье:).