Методы "борьбы" с родителями неадеквата?

копировать

Поделитесь, как можно повлиять на родителей неуправляемого ребенка?
Одноклассник моего ребенка - большая проблема и для детей, и для учителей. Справиться с ним не может никто - он не слушается, бегает, мешает проведению уроков. Родители не хотят ни переводить, ни забирать на домашнее обучение. Заниматься ребенком тоже не планируют - семья многодетная, у них одна задача - деньги зарабатывать.
Ребенок умный, добрый, в моменты, когда может себя контролировать - обычный смышленый мальчишка. А вот в моменты, когда он перевозбуждается - перестает слышать взрослых, и не контролирует свое поведение.
Что надо сделать - как-то заставить родителей ЗАНИМАТЬСЯ ребенком - пройти полноценное обследование, пролечить (если это требуется), забирать с продленки (ему сложно целый день находиться в коллективе).
В принципе, родителей надо просто ПОСТРОИТЬ. Поскольку они для коррекции поведения используют ремень, можно угрожать обращением в опеку, если не займутся дитем. Но школа не может угрожать, они могут либо обратиться в опеку по поводу побоев (но с родителями-то ему по-любому лучше!!!), либо вообще делать вид, что не знают, что его бьют дома :-((((((
Посоветуйте, что можно сделать? Сидеть сложа руки, и ждать, пока он покалечит кого-нибудь из детей или свихнется окончательно мне не нравится :-(((

копировать

Капать на мозг учителю, завучу, директору. Как правило парочки разговоров администрации достаточно для родителей, чтоб приняли меры. Как правило, родители забирают ребенка и переводят в другую школу, раз идет такая песня. Уверена, что родители и сами знают своего ребенка и его проблемы...

копировать

Да я так поняла, что родителей в школу вызывают постоянно, и разговоры ведутся - предлагают и забрать, и домашнее, но родители стоят горой :-((( Фактически, по-доброму с ними договориться не удается. Я пытаюсь понять, могут ли родители одноклассников что-то сделать - мы-то не официальное лица...

копировать

увы практически ничего, если только снимать побои и писать заявления в полицию. До 15 лет школа не имеет права отчислить ребенка, а перевести куда либо без согласия родителей не возможно вообще

копировать

Нет, снять побои недопустимо. У него есть СЕМЬЯ, и большой грех лезть и разрушать то, что для него - самое важное в жизни. Так жалко его :-((( И детей остальных тоже жалко :-((( Он просто НЕ МОЖЕТ столько находиться в коллективе :-(((
Неужто нельзя школе дать заключение, что он ведет себя НЕНОРМАЛЬНО, вынудить обратиться к врачу? Снять на видео его поведение? Снять показания с детей и учителей?

копировать

я имела в виду побои и заявления от пострадавших от него, потому что по факту есть только Ваши слова о его ненормальном поведении, снимать на видео без согласия насколько я знаю нельзя, они могут в суд подать на Вас. насчет показаний детей и учителей не в курсе.
Вынудить обратиться ко врачу, психологу прав у вас никаких тоже нет

копировать

Да кроме моих слов там вся школа может подтвердить. Почему они не снимают побои с пострадавших - не знаю. Как раз сейчас имеется избитый мальчик, но как раз у него родители, которые не будут активные действия проводить :-(((
А школа, так понимаю, боится ответственности...
Как только он побьет кого-то из детей более активных родителей, все это пойдет в милицию, и для мальчика последствия будут весьма печальные. В идеале бы не доводить до этого...

копировать

Школа боится последствий, пострадавшие не хотят официального ходе делу давать, вы в этих условиях спрашиваете, как заставить родителей ребенка воспитывать его так, как вам (и мне, собственно, тоже) кажется более правильным не прибегая к давлению со стороны госорганов и рискуя семьей нескольких детей? ответ уже не один раз дан - НИКАК.

копировать

Моню не надо нюхать... Как школа даст заключение? Это не спецучреждение с опытными психологами, психиатрами, дефектологами и т.п. Нормы нормальности какие могут быть предложены?

копировать

ненормально - это когда снял штаны и наложил прилюдно посреди класса
вот это уже ненормальность и прямо сказать псих
а отвлекается на уроках, болтает, бегает на переменах и дерется - это еще не ненормальность
убийцы в большинстве - совершенно нормальны с точки зрения психиатрии
а с точки зрения общества ... но пока нет факта преступления - ничего не сделать
вот и тут аналогично
сложная ситуация
постоянно капание на мозги администрации может и дать эффект в перспективе - как-то выпихнут его в другую школу ... и мучиться будут там

копировать

Никак нельзя.

копировать

ЗАСТАВИТЬ родителей что-то делать со своим ребенком, если не нарушен уголовный кодекс - нельзя. Никак, от слова совсем.

копировать

Свиристель, ну Вы же здравомыслящая женщина, ну как не нарушен.
На сегодняшний день мы имеем -
1. Регулярно поротый родителями неадекватный мальчик (и это что, не уголовный кодекс у нас сейчас?).
2. Побитый им недавно ребенок. При куче свидетелей. Кроме того, есть другие случаи и свидетели агрессивного поведения и неуправляемости ребенка.
3. Имеются свидетели неоднократных заявлений родителей ребенка о том, что они не могут с ним справиться.
Если бы школа не боялась скандала, и руководство было посмелее, с родителями мальчика можно было бы управиться "одной левой".
Знаете, когда у нас за стеной старушка начала сходить с ума, мой разговор с ее опекунами занял 30 секунд - "МарьИванна, либо я обращаюсь в социальную службу, прилагаю документы ..., и Вы лишитесь опекунства и квартиры. Либо берете сиделку, которая прекратит бардак". С тех пор 2 года тишина и спокойствие (ттт мульон раз). Правда, МарьИванна меня ненавидит, но зато старушка не покалечит ни себя, ни других.

копировать

Ну для начала соберите всех обиженных и недовольных, напишите жалобу директору школы с перечнем всех "художеств" ребенка и просьбой срочно принять меры. В двух экземплярах. И зарегистрируйте у секретаря директора, предупредив, что если меры не будут приняты в течении такого-то времени, вы обратитесь с жалобой в департамент образования, в органы опеки и попечительства и прокуратуру. По жалобе родителей администрация школы имеет право инициировать обследование ребенка на ПМПК(без согласия родителей!), где будут установлены причины такого поведения и , соответственно, определены методы коррекции или лечения.

копировать

не имеет право школа никуда ребенка отправлять без согласия родителей, не то что на комиссию даже просто школьный психолог не имеет права разговаривать без родителей с ребенком

копировать

А школа и не будет. На это есть другие официальные органы. Школа имеет право "инициировать", то есть направить официальные письма, запросы, жалобы и т.д. в адрес ну, например, скажем, органов опеки и попечительства, которые, в свою очередь, уже наделены определенными полномочиями. В общем, у администрации школы есть масса возможностей решить подобную проблему официальным путем, просто от школы этого надо добиться

копировать

только это все тянуться может годами если семья не асоциальна, опека если родители не лишены родительских прав тоже мало что может, таких тем на еве масса создается каждый месяц и в результате никто не написал о счастливом конце

копировать

Ничего подобного, все зависит от администрации школы, да и для огранив опеки не так принципиально, асоциальна ли семья.
Вообще Eva определенно НЕ показатель. Но даже здесь часто пишут. Что все закончилось благополучно :-)

копировать

Само собой. Все зависит от активности родителей пострадавших детей. Ну и от связей, думаю, тоже.

копировать

algana C.G. написал(а): >> По жалобе родителей администрация школы имеет право инициировать обследование ребенка на ПМПК(без согласия родителей!)

Это откуда такие данные? Цитату можно?

копировать

Ах если бы, ах если бы... Ничего с ним не сделать пока не убьет или не нанесет тяжкие телесные. У нас свобода по манту, прививкам, УЗИ и по всем другим манипуляциям медицинским. Ребенок будет умирать на глазах врачей, но родители запретят под угрозой кары небесной и все - никто его не имеет право лечить:(. Дурдом.

копировать

Вы не правы. Сделать можно многое, причем совершенно законным способом. И даже если "будет умирать на глазах врачей" уже давно выработаны решения

копировать

Ах, если бы...был налажен алгоритм, то его уже бы изложили здесь, а пока все в один голос говорят:никак. Все остальное относится к таким затратам сил и энергии, что к моменту решения вопроса хоть как или ишак сдохнет или падишах:).

копировать

Ну так кто ж его, алгоритм, налаживать то будет??? Вот мы сами, родители детей, страдающих от неадекватного поведения одноклассника, и будем. А если подходить с вашей точки зрения "или ишак сдохнет или падишах" с места никогда ничего не сдвинется.

копировать

Как показала практика, и не сдвигается, только родители все перегрызлись.

копировать

1. Доказательства для полиции есть? Почему вы их еще не предоставили в отделение, чтобы родителей начала терзать опека, вдруг да образумятся?
2. Несовереннолетние ответственноти не несут, за них отвечают родители, в школьное время - учителя. Пусть пострадавшие подают заявление на учителя, который не выполнил своей ответственности за этого ребенка. агрессивное поведение и неуправляемость - тоже повод для претензий исключительно к педагогам, которые должны обеспечивать контроль и управление, это их работа.
3. Уголовно не наказуемо, и не только уголовно. нет такой статьи нигде - наказание хоть какое-то за то, что не могут справиться. И официального понятия такого - "не могут справиться" - тоже нет.
Вы здравомыслящая женщина - все рычаги давления требуют официально прописанных в законах и кодексах обоснований. Я вам подробно расписала их отсутствие в вашей ситуации. даже если вам это кажется категорически несправедливым. Это закон вашей страны.

копировать

ооо, ну если вы така крута тетя себя очучаете - то какого .. пуркуа вы тут топчетесь?
Идите уже и все круто разрулите, в отличие от других боязливых родителей, и учителей, и школы, да всех!!!
Или боитесь по соплям огрести?
Ну тогда нее, не крута.
И Марь Иванна=пестня ниобчем)

копировать

Зачем хамить-то? Нет, не крутая. А если бы ощущала - не советовалась бы тут, а просто юриста привлекла для защиты интересов своего ребенка. И что значит "по соплям огрести"? С какой стати? Делать что-либо уголовно наказуемое я в жизни своей еще ни разу не собиралась.
А с соседкой все было просто - пришлось пару раз вызывать милицию и скорую, они и подсказали, как действовать.

копировать

То есть можно нарушать право моего ребенка на получение образования? Конституционное, между прочим, право?

копировать

Право вашего ребенка на образование должен обеспечивать в данном случае УЧИТЕЛЬ. И прочие школьные работники. а никак не другой ребенок и не его родители.

копировать

А если учитель не может? Тогда что? У учителя очень мало возможностей приструнить неадеквата. Кроме слова в ее распоряжении и нет почти ничего. И в данном случае, как раз, движущей силой для разрешения конфликта и являются родители других (пострадавших) детей. И претензии выдвигаются не в адрес конкретного Васи Пупкина, а в адрес учителя, который не может дать укорот Васе Пупкину. И дальше начинает разматываться клубок... А почему? А какие действия предприняты? А какие результаты? А почему они такие? И так далее...

копировать

Тогда учитель профнепригоден. И это никак не вешает ответственность за учебу вашего ребенка на Васю Пупкина - вы можете требовать от директора замены учителя на того, кто может укоротить Васю.

копировать

У нас вся страна профнепригодна. Учителей учат учить детей, а не нивелировать немотивированную агрессию неадекватов. Если у ребенка наблюдается девиантное поведение, то это не к учителю, а к психологу. Для начала. А если родители не хотят обследовать ребенка, то таким ребенком и его родителями будут заниматься компетентные спеиалисты, к которым администрация школы имеет полное право обратиться.

копировать

А если учитель не может, то значит это плохой учитель. Вы хотитет чтобы вашего ребенка учил плохой учитель?
И да, если родители других учеников будут движущей силой конфликта, то не проблема ихобвинить в травле ребенка, и в попытке нарушить его конституционные права на образование.

копировать

Какая травля? Вы о чем? Речь идет о жизни и здоровье окружающих такого ребенка детей.
А насчет прав на образование... Когда он его использует?Когда срывает уроки? Или когда носится по классу на "голове"? Или может тогда, когда других детей колошматит?

копировать

тогда учителю жуть как не повезло
потому что он - крайний

копировать

Право на образование никто у вашего ребенка не отнял. Учитель работает, ведет урок. Не нравится этот учитель (он ведь не может справится с другим ребенком) есть много других хороших школ.

копировать

Вам в помощь администрация школы, ДО, органы опеки и полиция. Все должно быть зафиксировано документально . Травмы в травмпункты с заявлением в полицию, сорванные уроки (тут уже дело администрации). В органы опеки тоже длу ше, чтобы обратилась администрация школы.

копировать

+ 1, и школа будет просто обязана заменить учителя который не справляется со своими обязанностями!

копировать

Вы не поняли :-) учитель справляется, это родители не справляются.

копировать

Если урок срывается, учитель не в состоянии контролировать ребенка и обеспечивать безопасность других детей - учитель не справляется. Несмотря на то, что вам - да и мне в общем-то, - это кажется несправедливым.

копировать

Вот-вот, сколько раз я пыталась накатать жалобу по факту безобразий, творящихся на уроках из-за этого мальчика, каждый раз оказывалось, что жалоба эта фактически на учителя!!! Хотя учитель-то никак не виноват, что такого ребенка подсунули :-((( И приходилось жалобу эту отправлять в мусорное ведро...

копировать

Можете перевести своего ребенка, можетет забрать на домашнее обучение - все в ваших руках

копировать

Странный метод "борьбы" с родителями другого ребенка...

копировать

Методов борьбы с родителями в данном случае не существует - в школе за ребенка несет ответственность школа. Не устраивает, как она ее несет - влиять на школу или менять школу. А чужие родители - ни при чем.

копировать

Школа (обычная) не может нести ответственность за любого ребенка. Поэтому существуют специализированные школы. Но даже они ни за любого ребенка могут нести ответственность.
А методы борьбы уже подробно описаны. Нет смысла повториться.

копировать

Школа обязана нести ответственность за любого ребенка, которого приняла и которого врачи признали пригодным к обучению в этой школе. Насколько это реализуемо в жизни - уже другой вопрос, но методы воздействия прописаны в документах, а не в жизни.

копировать

Сейчас медицинская карта - необязательный документ для приема в школу, и она может быть любого происхождения. Это из документов и из жизни.

копировать

Ирина, не ожидала от вас такой наивности. Карты щаз и покупаются, и делаются с нужными результатами, какие хошь!
Лично в саду видела ребенка с УО (это как минимум) + внешние признаки серьезного заболевания (генетика). В карте у этого ребенка было написано, что он ЗДОРОВ!

копировать

сейчас во всю продвигают инклюзию, у всех равные возможности

копировать

Это не инклюзия, это издевательство.
Инклюзия предполагает, что с ребенком работают люди, которые УМЕЮТ работать с необычными детьми. А с остальными детьми в классе проводится РАБОТА, чтобы они учились принимать этого непохожего ребенка, а не шпыняли его за каждый промах.

копировать

в идеале так, а на деле все по другому увы

копировать

вообще это работа учителя, при согласии родителей - еще и психолога. Спросите у учителя, что он в этой ситуации делает.

копировать

Да вот после разговора с учителем я и задергалась. "Замкнутый круг. Сделано все, что можно."
Меня ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ напрягает отношение детей к этому мальчику. Он явно не здоров, а с него спрос как со здорового. И дети его подтравливают, как здорового. Вон, моя с ним чем-то поделилась, так другие мальчишки ее тут же обругать попытались. Это не инклюзия, это безобразие полнейшее и издевательство над всеми участниками :-(((

копировать

никак не заставить. но не потому что нельзя, а потому что таким детям нужен особый подход, тут занимайся-не занимайся, пока не повзрослеет ничего не получится. строить родителей бесполезно, они не совсем виноваты, что у них такой ребенок. может были роды тяжелые и мозг ребенка так развивается. опека в таких ситуациях это вообще за гранью, им помощь нужна. коррекционная школа, если случай совсем запущенный.

копировать

Угу, а коррекционки остались только 8 вида, куда без ПМПК и определенного диагноза ребенка не переведут. Так что, если ребенок признан обучаемым, то он будет учиться в обычной школе.
Я вот как раз сейчас тоже в шоке, 1 сентября дочь пойдет в обычную школу. Были на ПМПК, сказали, что требуется "речевая" школа, но за неимением оной пойдем в обычную... И вот ЧТО делать? В надомном обучении отказано, в индивидуальном плане обучения тоже отказано, но переговоры продолжаем, коррекционных школ нет, в обычной школе явно периодически уроки будет срывать. Чиновники отписываются, что это проблемы директора школы, финансирование выделено. Директор школы отписалась, что финансирование на тьюторов и т.п. не выделялось. А время идет...

копировать

сочувствую((((

копировать

Странно как... Нашему однокласснику школа уже предлагает любую форму обучения, готова как угодно идти навстречу, лишь бы договориться.

копировать

Знаете, я сейчас тоже настроена только лишь на школьное обучение. Пусть ищут деньги на тьютора, психолога, но сидеть дома - не выход, это только лишь усугубит состояние.

копировать

Тогда буду хотя бы добиваться, чтобы с остальными детьми плотнее работали (это-то они блин хотя бы могут?)- а то подтравливают детки мальчика, насколько я вижу :-((( Хотя бы не озлобить его, и то уже было бы хорошо. Нездоровая ситуация, неправильная, крайне неприятно это все :-(((

копировать

Во-первых, кто вам сказал, что они не обследуюся и не лечатся?
Во-вторых, если они будут вместо работы с продлёнки ребёнка забирать, кто будет оплачивать его питание и лечение?
А в-третьих, все претензии к КалинЕ и Собянину - именно с их подачи закрываются классы КРО. А вы скажите спасибо, что мальчик ваш не агрессивен.

копировать

Мальчик бьет тех детей, родители которых жалуются его родителям! Потому что его родители ЛУПЯТ его ремнем, когда на него жалуются :-((( Так что весьма себе агрессивен. Может, родители его и обследуют, но в школе они говорят, что он здоров, а ремень надежнее.
Моя дочка ему (пока) симпатична, она его не обижает, делится всем, ну и т.п. Но не исключено, что и она от него словит колотушки. И вот тогда я вряд ли буду жалеть его или его родителей как другие стеснительные мамы - будет и скандал, и жалоба в департамент, и в опеку, и так далее. И именно этого я ОЧЕНЬ хочу избежать.

копировать

Почему хотите избежать того, что надо делать в первую очередь? Вы не туда направляете свои порывы. Хотите что-то изменить? Действуйте официально - жалуйтесь на ШКОЛУ, а не на родителей неугодного ребенка. Это школа обязана предоставить вам условия, приемлемые для учебы вашего ребенка. Пусть они думают и ломают голову, что и как им делать с тем мальчиком, менять учителя на того, кто с ним справится, предоставлять тьютора, что угодно, это ИХ обязанность и прерогатива. Конечно, сама администрация этого делать не будет, если их не подтолкнуть, ибо это лишние траты и телодвижения.

копировать

Подставить нашего учителя - явно не то, что я бы хотела сделать. Она-то в чем виновата? В том, что не умеет работать с больными детьми? Дак она учитель, а не врач-психиатр.

копировать

В существующих условиях она должна уметь работать с любым ребенком, принятым в школу на обучение. Иначе на фиг таких "учителей".

копировать

Ну т.е. Вы предлагаете уволить из школы всех учителей, не обученных вести детей с проблемами?
Только у нас в школе с этим мальчиком не может справиться 3 учителя (собственно все, кроме классной руководительницы). При этом со всеми остальными детьми у них все отлично. Учителя замечательные, опытные, результаты хорошие у детей. И? Увольнять из-за одного невменяемого мальчика???

копировать

Усилиями наших властьпридержащих, закрывающих спецшколы и внедряющих инклюзию через ...опу, таких "невменяемых" мальчиков в массовых школах будет с каждым годом все больше :(
Так что ваши замечательные, опытные учителя просто обязаны будут знать и обучать таких детей. А если не справляются - таки-да, увольнять :(

копировать

Ну почему у нас даже из идеи, обкатанной в Европе десятилетиями, умудряются сделать хрен пойми что :-(((
Ну почему мне, домохозяйке, понятно, что если в школу приходят дети с проблемами, нужны дополнительные специалисты, а им - управленцам со стажем - это не очевидно??? Блин, мир сошел с ума :-((((

копировать

Да где она обкатанная? В Бельгии, например, признали всю никчемность этой инклюзии и начинают вводить коррекционные школы. Т.к., настоящая инклюзивная школа должна иметь ровно всё то же самое, что и коррекционная, т.е. специалистов, оборудование, малочисленные классы... Мне вот вообще не понятен смысл этой инклюзии, если любой ребенок и так может обучаться в обычной школе. А инклюзия будет не в каждой школе, а лишь в некоторых.

копировать

Вот ведь... А мне почему-то казалось, что везде в Европе как раз инклюзия по максимуму работает, и в обычных школах есть специалисты для работы с нездоровыми детьми...

копировать

Везде и по максимуму. Пока.
Просто специалисты из нашего центра псих. поддержки недавно ездили в Бельгию опыт перенимать и вот тогда бельгийские специалисты и посетовали, что начинают возвращаться к системе с коррекционными школами, т.к. инклюзия требуют гораздо больших расходов как материальных, так и моральных.
Просто по большому счету, получается, что инклюзивные школы - это те же самые коррекционные (требования те же), только в них будут учиться еще и здоровые дети. А переоборудовать существующие массовые школы под инклюзию... Если в инклюзивном должно быть не более 15 детей, то КУДА девать оставшихся 15-20 детей? Все реально понимают, что сейчас средняя наполняемость классов 30+ человек. И как дальше?

копировать

Тогда это уже другого рода проблема. Вы советовались со школьным социальным педагогом? Пусть он эту семью на заметку возьмёт.

копировать

Ну мало ли что вам не нравится. А вы ПОСТРОЙТЕ СЕБЯ. Что еще сделать? советую: переходите сами, кстати, на домашнее обучение :)
Или своего хоть с продленки заберите - тогда вас не будут волновать остальные дети.
Займитесь уже своим ребенком!
А не подсчётом чужих детей и денег :)

копировать

Вы не поленились пройти весь топ, и настрочить однотипные сообщения? Почему Вы так возмущены? Потому что мне не все равно, в какой атмосфере учится МОЙ ребенок? Потому что не хочется проблем и скандалов там, где их можно избежать?
Гром не грянет - мужик не перекрестится, известно уже давно. А следовало бы. Большую часть проблем проще ПРЕДОТВРАТИТЬ, чем решать.

копировать

Слушайте, блин, что вам не живется? Все время лезете в чужую жизнь.
Сами как-нибудь разберутся без вас

копировать

Разберутся, спору нет. Как только из-за этого мальчика кто-нибудь покалечится, грянет скандал и вопрос будет оперативно решен уже без всяких стеснений. Смущает то, что этим "кем-нибудь" запросто может оказаться и мой ребенок.

копировать

Вспомнилось - пришла тетя в отделение под угрозой убиения, ей сказали что Вы тетя, вот убьют - тогда придете.

копировать

Сдается мне, что вы автор топа.
Периодически здесь появляются такие темы и вы в них ВСЕГДА в боооооольшом количестве )))
Это явно что-то личное у вас.

копировать

А вот и тролли подтянулись :-)
Зачем вы прячетесь? Вас все здесь уже знают :-)
Вы всегда!, во всех подобных топах, если вдруг увидели мои сообщения, заявляете, что у меня что-то личное... Хотя личное у вас :-( и по теме и , видимо, ко мне :-)

копировать

Меня здесь не знают, не волнуйтесь вы так )
А вот вы... как только топ про "неадеквата", то и вы тут как тут! Конечно это личное.

Но знаете что? Я не буду с вами общаться и поднимать этот ВАШ топ, вы лучше к врачам обратитесь со своей проблемой.

копировать

Вы вероятно запамятовали (что в ваши проблемами со здоровьем неудивительно), как вы все тоже самое, тем же словами НЕанонимно писали :-)
Можно из архива достать :-) и как вы свои проблемы описывали - тоже.

копировать

Реально вы смешны )))
Вы меня не знаете и всего скорее принимаете за кого-то.... я ВСЕГДА пишу анонимно и НИКОГДА не пишу здесь о своих проблемах, так что вам вряд ли удастся что-то откопать в архивах НЕанонимно, но если нечем заняться, то в путь!
А вас просто тянет создавать такие топы, примерно с периодичностью раз в месяц (плюс-минус) появляются эти темы и вы в них есть ВСЕГДА. Человек, у которого нет таких проблем с ребенком, как у вас, просто прочтет и забудет, вы же как в каждой бочке затычка мимо не пройдете (((
Я вот специально завернула и на этот раз в данный топ, чтоб убедиться, что вы здесь. И точно!
Еще раз настоятельно советую обратиться к специалистам или просто в "свою" компанию, а не изливать тут желчь на "неадекватов". Вы уже примелькались )))

копировать

Это не ее топ, а мой. Открыть ник я не могу, чтобы не подставить учителя (если включить мозг, то это можно понять). До прошлой недели проблемы неадекватов в школе меня вообще не волновали, но стали выясняться подробности, которые меня напрягают.
"Желчь на неадекватов" тут никто не изливает, если почитаете. Мне не нравится происходящее в классе, я считаю ситуацию нездоровой, и вредной для всех. Поэтому и завела топ, чтобы понять, есть ли пути решения вопроса.

копировать

Нету путей, если включить мозг
НИЧЕГО вы не можете сделать ни с ребенком, ни с его родителями. Можете только с учительницей, которую не хотите подставлять на Еве, открыв свой ник )

копировать

Ага, родители "неадекватных" детей всегда в этом всех убеждают, чтобы кто-то не дай бог не помешал им сидеть на попе ровно :-)

копировать

Ой, что вы так испугались и заистерили? Откуда столько неконтролируемой агрессии? Опять с ребенком проблемы? Успокойтесь. Я обычно на убогих не обижаюсь... Но ссылку пожалуй приведу, позже, если время будет:-) Кстати, я ее уже цитировала в одно из таких топов. Найти не сложно. И главное все слово в слово, никакой фантазии :-)

копировать

Слушайте, вы реально... мммм как бы помягче? Ну скажем так - совсем малость неадекватны, совсем-совсем "малость" )
ГДЕ агрессия и истерика??? Вы что-то перепутали меня с собой.
Сами же и подтвердили мои слова, что пасетесь в таких топах - "Кстати, я ее уже цитировала в одно из таких топов" - видимо делать больше нечего, ни и у кого что болит тоже. Но я даже не буду вам сочувствовать, хотя обычно с сочувствием отношусь к мамам с проблемными детками.
Через пару-тройку недель с завидной регулярностью появится точно такой же топ и вы в нем тоже будете, естественно, куда ж без вас-то в топах про "агрессивных и неадекватных детей". Ждем-с )))

пс. еще раз говорю, у меня больше нет желания метать перед вами бисер. Чао!

копировать

Ваши ответы в стиле "сама дура" глупы и неинтересны. Таких троллей как вы не за это кормят. Работайте над собой :-)

копировать

Скорее всего она намекает на меня ;) Но ей везде и всегда враги мерещатся, так что, может быть и не только на меня...
А так да, Вы правы, у ее Машеньки есть определенные проблемы по неврологии. Ну вот есть, родители, которые никак не могут смириться с проблемами детей. А это такая защита.

копировать

Нет что вы про вас и вашу "Машеньку" все знают :-) как она всех лупит в вашем коррекционном детском саду, а вы на это внимания не обращаете. Вы же ее туда на детях по тренироваться водите (как вы выражаетесь), так что все в порядке. Что вы вдруг застеснялись и посерели? Неужели стыдно стало? Не верю :-)

копировать

А нет, не меня она имеет в виду, жаль :(
Коррекционных садов у нас вообще нет во всей области.

копировать

Так вы как раз из области. Сами же писали :-) Значит, в обычный детский сад тренироваться ходили...

копировать

Я как раз из областного центра. Но у нас сад отдельно, секции отдельно.

копировать

То, что вам "вспомнилось" - это анекдот с огроменной бородой, который мне лет 30 назад дедушка рассказывал.

копировать

Это не анекдот, это правда жизни.

копировать

go to ---> надомное обучение ваше все.

копировать

го то мужской половой орган ваше всё. Попробуйте, может добрее станете.

копировать

А вот как такие дети попадают в обычные школы:

Лякуанда V.I.P. Дата: 21.03.14 Время: 13:44
Девочки! Нужен лояльный психиатр для справки о том, что нет противопоказаний посещать обычную школу. Если у кого есть, киньте контакт в личку, здесь не сдавайте
Волчиц, ты вроде брала такую?

Каждый имеет право на образование. Ч.1. ст.43 Конституции РФ
http://eva.ru/topic/116/3225606.htm?messageId=84821223

копировать

Собаки лают, караван идет... И слава Богу :)

копировать

А вот такие как Вы своими делами не занимаются, повторюсь, а чужими. И другим мешают жить.
Какая Вам-то разница?

копировать

Разница большая, поддерживаю анонима, я не хочу что бы мой ребенок с такими детьми учился, по крайней мере в таких условиях в которых сейчас наши дети учатся, инклюзию объявили, а ничего для ее осуществления не делается

копировать

Идите в гимназию какую-нибудь сильную, там меньше шансов встретить "не таких" детей ;)

копировать

у нас все гимназии объединили с обычными школами и берут всех подряд по прописке(, У меня ребенок учится в отобранном, сильном классе, но пересекается с детьми из "г" , где учатся такие дети, что врагу не пожелаешь с ними учиться, есть ребенок с похожими диагнозами как у упомянутого анонимом, у них после первого класса учительница не выдержав ушла.
Я конечно понимаю желание родителей, что они хотят хотя бы социализации их детей, но меня абсолютно не устраивает эта социализация засчет моего ребенка

копировать

А кто виноват, что коррекционные школы закрыли, а вместо них открыли обычные, т.к. простым детям не хватает мест в имеющихся школах? При этом альтернативы нет никакой для нездоровых детей. И если в Москве еще осталось с десяток коррекционок (куда по большей мере набирают опять-таки здоровых детей), то за пределами Москвы просто швах, школы только 8 вида и интернаты. Например, речевых на всю Московскую область всего 2.
И Вы ведь тоже отдали своего ребенка в школу именно ради социализации, не лукавьте. Ведь образование можно получить и при семейной форме обучения, где Вашим детям не будут мешать неугодные.

копировать

если брать конкретно ту маму, у нее большой выбор, я не поленилась топ почитать, но она боится "клейма" ребенку из за не массовой школы, и что ему права не дадут в последствии.

Я лично отдала ребенка в школу ради знаний, семейное образование мне не подходит в принципе, нет у меня способностей к обучению, я ребенка поубиваю сразу и скажу что так и было:).Он у меня уроки все самостоятельно делает, я только результат проверяю конечный.
И учителя соответственно исходя из своих требований и запросов, самое главное было, что бы учитель обучение не перекладывал на родителей.

копировать

И в чем тут трагедия? Из всех вариантов она выбрала наилучший (как и Вы). Ребенок будет с тьютором, т.е. под постоянным присмотром. Что не так? В заглавном посте этой темы основная претензия, что родители не хотят решать проблемы своего ребенка. Эта конкретная мама действует и в интересах собственного ребенка, и с учётом интересов окружающих людей. Опять не так? Понятное дело, что Вы сейчас не хотите прямо говорить "с глаз долой в резервации и не отсвечивайте", но этого никогда не будет, как бы Вы ни хотели.

копировать

Я отвечала не на заглавный пост.
да не будет тьюторов, у нас учатся дети с легкими диагнозами в соседнем корпусе, в соседнем холдинге есть коррекционные классы и я знаю что это такое.
И я не считаю что их надо сглаз долой, они должны обучаться у специально обученных учителей. готовых с ними работать, а то и социализации может не получиться, дети задразнят, учитель посадит на заднюю парту одного что бы не отвлекал

копировать

В данной ветке идет обсуждение одной конкретной мамы, чье поведение кардинально отличается от поведения родителей, описанных в заглавном посте. Так вот в данном конкретном случае сопровождающий будет.

копировать

конкретно эта мама пишет так:
"пойдем в 1 класс в школе рядом, просто именно ради речевой среды и приучения к порядку" про сопровождающего ни слова.

копировать

Вот я и говорю, что Вы не зная ВСЕЙ ситуации, просто постите тут сообщения, вырванные из контекста, пытаясь доказать, что это и есть "родители неадеквата"...

копировать

я весь тот топ прочитала и все прекрасно поняла, мама практически не говорящего, поведенческого ребенка хочет отдать в массовую школу, совсем не для учебы, про тьюторов она вообще не писала ничего, наоборот на первый год она хочет пойти в школу в которой в дальнейшем задерживаться не хочет

копировать

Вот именно потому, что Вы просто прочитали один топ, Вы и не видите ВСЕЙ картины. И про тьютора даже в этом топе эта формучанка писала не однократно. Так что, это не пример "родителей неадеквата" ;)

копировать

зачем вся картина? достаточно того что автор пишет,
ребенок не говорит нормально, о какой массовой школе в таком случае вообще может быть речь?

копировать

Об обычной школе вполне может быть речь. У ребенка нет противопоказаний к посещению массовой школы. Я тоже практически не говорю, что не помешало мне окончить самую обычную школу и институт. Тем более, что сейчас вообще нет проблем, можно делать часть работ на ноутбуке. Это 15 лет назад мне надо было учиться писать быстрее и лучше других одноклассников, сейчас с этим проще гораздо.

копировать

если бы у ребенка не было противопоказаний она бы не искала платного психолога для липовой справки

копировать

Если бы Вы были в курсе ВСЕЙ ситуации, то не задавали б такой вопрос. Возвращаемся все к тому же, что Вы вырвали из контекста одну фразу ;)

копировать

ок. что увидела, то и кинула
я не против деток с проблемами, я против того что бы за счет моего ребенка адаптация

копировать

Тут каждый САМОСТОЯТЕЛЬНО решает СВОИ проблемы.
В следующий раз, прежде чем писать глупости, сначала постарайтесь вникнуть в проблему.

копировать

я глупости не писала, мой ребенок владеет двумя языками и в его классе есть такие детки, и Вы думаете ребенок который по русски не говорит, сможет учится равноценно?

копировать

Да, сможет в силу своих возможностей. Я сама так училась.

копировать

как ТАК?

копировать

Молча. А как еще может учиться неговорящий ребенок? ;)

копировать

не я,а ВЫ топ не читали ребенок поведенческий,
С чего все именно здесь началось, здесь?????
нужен психиатр , разрешение для массовой школы которую ребенок не потянет

копировать

Еще раз, если хотите продолжать этот спор, то вникните досконально в проблемы детей-инвалидов. Тогда и поймете, зачем нужны эти справки, которые предоставляют не только поведенческие дети ;)

копировать

я знаю проблемы деток, моя крестница, не видит одним глазиком с рождения, а инвалидность ей не дают, парный орган блин

копировать

При чем здесь это?

копировать

Она и не искала психолога для ЛИПОВОЙ справки.
Вы просто не в теме о справках.

копировать

лояльный психолог который закроет глаза на проблемы, это не липа?

копировать

Попробую объяснить. во-первых, для поступления в обычную школу такая справка не нужна.
Во-вторых, юридическую силу в принципе имеют только справки с ПМПК.
Т.е. речь идёт просто о том, чтобы устроить ребёнка в школу не по месту жительства и директору нужна справка для собственного успокоения.
В отношении аутизма наши психиатры занимаю обычн очень интересную позицию. И главное - в большинстве своём не знают, что это такое. кто-то нормально напишет, а кто-то на всю жизнь обгадит.

копировать

Нет. Заключения ПМПК имеют только РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер, притом для родителей, а не ОУ. Во-вторых в принципе по всей Мск и МО нормально воспринимают только заключения психиатров из 6 больницы. И там,кстати, вполне вменяемые врачи в основном, которые не гадят на будущее. Но суть-то в другом, суть в том, что в выборе правильно школы заинтересованы прежде всего родители особого ребенка, от массовой школы вы итоге будет хуже не учителям, и не здоровым детям, И не все коррекционные школы позакрывали, и сдля дете с рекомендованным надомным обучением школы остались, и много чего еще.

копировать

Нет. Заключения ПМПК является необходмым условием для зачисления ребёнка в коррекционную школу.
И таки да - решение в любом случае остаётся за родителями.

копировать

В коррекционную-да. В общего вида-фиг. Хоть невооруженным глазом видны проблемы. У меня ребенок с органическим поражением ЦНС, ЗПРР. Работали, работаем, будем работать. Категорически никаких школ какого-нить вида не нужно, сказал и наш невролог, и наша дефектолог-олигопедагог из МПГУ, и нейропсихолог из деток.пси(собсно я была готова и к необщему виду школы, не 8, но все же и не общего). Я честно везде ношу заключение психиатра из 6-ки, выписку от невролога из 18 больницы и заключение ПМПК. Говорят не имеем право спрашивать это всё и даже добровольно показывать нам не нужно. расскажите на словах.

копировать

Ну так это ж я написала в "во-первых":-)

Но если ребёнок устраивается в школу не по месту жительства - то зачислять его не обязаны и решение остаётся на усмотрение администрации школы.
И не исключено что директор школы попросил такую справку, чтобы подстраховать себя.

копировать

в нормальных школах есть собеседования, и я уже не один раз писала, что сложно таким деткам в массовой школе и даже не из за поведения, я почти весь первый класс сыну объясняла, что ТУПЫМ ребенка нельзя обзывать, не хочешь общаться, не общайся

копировать

В нормальных школах собеседований не бывают, т.к. в нормальных школах в первую очередь соблюдают закон.

копировать

А где написано, что плохо говорящий ребёнок не имеет права учиться в массовой школе?

копировать

увы не где
я не против таких деток, но их родители должны понимать, другие дети хотят учиться и узнавать новое, причем в темпе который недоступен таким деткам

копировать

А где написано, что родители особых детей с евы этого не понимают?

копировать

А чем такой ребёнок помешает вашему узнавать новое?

копировать

наша учительница не готова с такими детками работать, я уже несколько раз писала я не против, но увы всему свое время, надо я подпишу любую петицию в защиту

копировать

Значит проблема не в родителях, а в учителе? Переводите ребенка к нормальному учителю.

копировать

нет проблема в родителях, нельзя пограничных детей в массовую школу отдавать

копировать

А других школ нет.

копировать

потому что родители этих деток молчат, классы есть

копировать

Нет ни школ, ни классов. Вот я только сейчас вернулась в областной ПМПК. Рекомендация этой комиссии - речевая школа. А таких школ всего 2 на область, ближайшая к нам в 100 км. К тому же интернат. Я не собираюсь сдавать своего ребенка в интернат. Поэтому он пойдет обучаться в массовую школу по прописке.
И никто не молчит. Все родители и пишут, и с чиновниками встречаются, а толку 0 целых хер десятых. Я вот сейчас составила письмо, в котором требую выделить в нашей школе коррекционные классы в каждой параллели, посмотрим, что получиться...

копировать

в Москве пока есть, 8 вид
а классы коррекционные убрали у нас
я хочу чтобы все дети учились вместе, но я не хочу чтобы за счет моего ребенка учились другие

копировать

В 8 вид берут только с определенными диагнозами.
Ваши желания никого кроме Вас не интересуют. Решайте свои проблемы сами.

копировать

А вы своего в 8 виде почему учить не хотите?

Вы не понимаете разницу между речевой школой и школой для умственно отсталых?

копировать

Кто запретил? тот, кто запретил - обеспечил альтернативу?

копировать

А почему кто то Вам должен что то обеспечить?

копировать

Точно так же и вам никто не обязан обеспечивать чистокровных арийцев в каждом классе.

копировать

Хм... это скорее проблема учительницы.

копировать

это не проблема, наша не возьмет слабого ребенка по одной простой причине, он программу не потянет, я в принципе не понимаю зачем "ежик кушает кактус"это больно

копировать

Школа не имеет права отказать в приеме ребенку по прописке. И желания учителей тут дело десятое.

копировать

у Вас видимо школа не очень, за учителей не держится, администрации все равно кто детей будет учить, у нас далеко не так

копировать

При чем тут очень школа или не очень? Вам говорят - ПО ЗАКОНУ школа НЕ ИМЕЕТ права НЕ ПРИНЯТЬ ребенка по прописке. Чего там хотят суперпуперучителя при этом мало кого волнует ;-)

копировать

Вы наивны, пиханут в худший класс, ЗАКОН НИКТО НЕ НАРУШИТ этим, в холдинг же взяли

копировать

Ну так и в чем тогда проблема?

копировать

проблема в том что это не правильно, я бы вернула собеседования, все детки разные, ну не могут одинаково информацию воспринимать дети без проблем и с проблемами, я топ тот прочитала и сделала вывод

копировать

Собеседования до сих пор в ходу при поступлении в гимназии.
Если речь про "наихудший класс", то в чем проблема?

копировать

ВЫ мама особенного ребенка?
я врагу не пожелаю наихудший класс в нашей школе

копировать

Поэтому мой ребенок учится в обычном классе обычной школы ;)

копировать

если ему хватает знаний то наверное это правильно

копировать

Угу, именно потому что это "правильно" этот топ и появился...

копировать

мой ребенок учится не в обычном классе

копировать

Ну кто ж виноват, что он у Вас только наихудший класс потянул?

копировать

А зачем держаться за учителя, который отказывается выполнять свои профессиональные обязанности?

копировать

есть еще человечность, а это состояние ума, учесть учитиля которому интересно наших детей учить

копировать

Человечность выражается в отказе от работы с проблемным ребёнком?

копировать

Для того что бы учитель мог работать с проблемными детьми, нужна соответствующая подготовка и в классах должно быть меньше детей

копировать

Но это не проблема родителей проблемных детей. Этим должны озаботиться в комитетах/министерствах образования.

копировать

у нас в районе есть и школы с коррекционными классами и школа есть 8 вида, только родители проблемных детей не хотят туда своих детей отдавать, там не будет такого прогресса, как им хочется, не за кем будет "тянуться", потому что там дети с такими же проблемами, есть неадекватные из за которых и за здоровье своих детей они боятся.В основном если ребенок проблемный именно со стороны здоровья, родители прежде всего о их адаптации в коллективе здоровых детей мечтают и вполне логично, что родителям здоровых детей это не нравится

копировать

В школу 8 вида берут только с рекомендацией ПМПК и с соответствующими диагнозами.
То же самое касается коррекционных классов. У нас в школах есть коррекционные классы 7 вида. Моему ребенку рекомендован 5 вид. Но за неимением оного, он будет учиться в обычном классе массовой школы, т.к. 7 вид нам не рекомендован ;)
И да, выбирая школу, я как и все адекватные родители ищу ту, в которой будет комфортно именно моему ребенку. За других детей несут ответственность их родители.

копировать

Семейное образование подходит единицам неработающих и при этом обеспеченных. Это вы лукавите. Большинство отдает детей в школы ради образования. И обычные дети могут образование в массовых школах эффективно получать. Если в класс не попадет ребенок родителей, о которых пишет автор.

копировать

Никто не мешает другим отдать ребенка в сильную гимназию, где априори не будет детей как из заглавного поста, а образование будет даваться эффективно.

копировать

Лично я так и сделала. Но таких гимназий оч. мало. И огромное количество детей, в них не попавших, ни в чем не виновато.

копировать

Ну так кто тут доктор тем детям, которые не потянут обычную приличную гимназию?

копировать

Где написано "не потянут"? Самих гимназий оч. мало, на всех не хватит. Более того, сейчас их активно объединяют с обычными школами.

копировать

И чьи это проблемы?

копировать

Это вообще не проблема, пока "неадекватов" с такими родителями, как описал автор, нет в обычной школе.

копировать

Так это задача родителей - обеспечить своему ребенку нормальную школу.

копировать

Правильно, вот автор этим и занимается, а здесь совета спрашивает.

копировать

Автор хочет решить свои проблемы за счет других. Ей плевать на собственного ребенка, иначе уже б давно перевела его в нормальную школу.

копировать

Нет, это родители "неадеквата" решили свои проблемы за счет одноклассников их ребенка и родителей. Кстати, проблемы ребенка они решать вообще не собираются.

копировать

Мы не знаем точно, что и как там делают родители. Верить автору топа, которого никто и никогда не введет в курс ситуации, - гиблое дело.
Что касается данной конкретной ветки, то процитированное здесь сообщение вообще не в кассу, т.к. эта конкретная мама РЕШАЕТ проблемы своего ребенка. Максимально в силу своих возможностей и с соблюдением действующего законодательства.

копировать

Такие топы регулярно появляются и Ундина в них регулярно с пеной у рта и бия себя пяткой в грудь, доказывает, что ВСЕ родители "неадекватных" детей И НЕ СОБИРАЮТСЯ решать некие проблемы, вот абсолютно все-все родители )


пс. у нее это личное, отнеситесь с пониманием.

копировать

Личное, не личное, но должен же человек адекватно оценивать ситуацию... Если родители проблемного ребенка проблему признали, значит занимаются им и решают эти проблемы. Ну а если нет, то может быть и нет никакой проблемы-то? ;)
В любом случае, обеспечение нормального учебного процесса в школе - забота учителя, директора, завуча, школам выделяют деньги и на привлечение психологов, дефектологов и т.п.

копировать

Судя по цитате, данная конкретная мама пытается скрыть психиатрический диагноз ребека и таким образом иметь возможность отдать его в массовую школу. Кстати эту маму тут уже второй раз цитируют. Видимо не просто так.

копировать

Чтобы отдать ребенка в массовую школу, не надо скрывать никаких диагнозов. ПО ПРОПИСКЕ в школу берут ВСЕХ, С ЛЮБЫМИ ДИАГНОЗАМИ.

копировать

У ее ребенка нет психиатрического диагноза, что подтверждено уже не раз комиссиями. Она не раз об этом писала в топах. Это раз.
Во-вторых, даже с психиатрическим диагнозом школа ОБЯЗАНА принять ребенка по заявлению его родителей. Так что, и скрывать ничего не надо.

копировать

Откуда вы это знаете? С ее слов? Или вы и есть эта мама ;-) ?

копировать

Я общаюсь с ней все эти годы и лично вижу периодически ее ребенка.

копировать

ребенок говорит?

копировать

Говорит.

копировать

говорит понятие очень растяжимое

копировать

Все остальные вопросы можете задать самой маме.

копировать

Родители "неадеквата", как вы выражаетесь, в своем праве. Они отдали ребенка в школу, имеют право ПО ЗАКОНУ. И это задача ШКОЛЫ решать проблемы обучения и поведения как его, так и его одноклассников. Не надо тут противопоставлять детей. Они ВСЕ имеют равные права учиться в этой школе.

копировать

Это не известно, может они тоже нашли "лояльного" психиатра.

копировать

Что неизвестно? Я вам повторю еще раз - в школу по прописке не имеют права не взять, хоть кого, хоть дауна, хоть аутиста, хоть глухонемого, если родители его туда запишут. И никакие справки в данном случае не нужны.

копировать

Я понимаю, что для вас это больная тема и вы будите эту фигню повторять без конца. Только повторяйте ее себе :-)

копировать

? ?
не поняла...

Простите, я думала, что говорю с человеком... эээ... адекватным ;-) С троллями не общаюсь, извините. Прощайте.

копировать

??? Это вы Ундину считали адекватным человеком?
эээ... вы сильно погорячились.... данная персоналия известна здесь тем, что постоянно заводит топы про якобы неадекватных детей и про их родителей, которые и не пытаются решать проблемы своих детей и все пытается кому-то доказать что-то...

а ларчик просто открывался - у нее самой проблемы, увы (((

копировать

Ну вот не знала этой особенности у данной персоналии :)

копировать

Мда... Порылась в архиве, Вы правы, к сожалению. Несколько топов за один только этот учебный год и везде она "отличилась"...
Но все равно, сейчас уже 21 век, вся информация в свободном доступе. Неужели так трудно ознакомиться хотя бы поверхностно с действующим законодательством?

копировать

Только вот Ундине это не надо, знакомиться с какими-то законодательствами...
Ей надо строчить топы про неадекватов и методы борьбы с ними, ну вот душа у нее за это горит ( несчастная она в общем-то женщина.

копировать

Вот Ваш ребенок, наверное, и не замечает, что и кто рядом с ним, кроме своих друзей/приятелей. Учится себе, играет на переменках. А если и замечает, то из-за навязчивых материнских вопросов: "а тебя не трогали? а тебя не обижали? А Вася этот к тебе не подходил?"
И, ребенок, видя неприкрытый интерес к Васе уже заранее будет педалировать: "Ой, а знаешь... Вася-то сегодня.."
А, если дети еще и маленькие 1-2 класс, так и специально Васю цеплять дополнительно, чтоб интереснее стало.
Вот клянусь, было б у Вас две работы тяжелых, и никого помощников, приходили б, уроки по диагонали проверили и сразу спать. И не так активно вмешивались бы в школьную жизнь.
Сейчас родители детей просто за-ду-ши-ли: каждый шаг под микроскопом рассматривается. Да дайте ж жизни и себе, и детям, и учителям в конце-то концов.

копировать

В дела школьные сына я не лезу, тут дело не в "обижании",а в торможении учебного процесса и дисциплины именно на уроках

копировать

Какие "такие"? Почему Вы не указали, что цитируемая Вами мама собирается обеспечивать за свой счет своему ребенка тьютора в школе? Почему Вы не указали, что она занимается с ним все свое свободное время? Почему не указали, что ее ребенок РЕГУЛЯРНО получает медикаментозное лечение по назначению врачей? Эта вся информация есть в открытом доступе там, откуда Вы вытащили эту одну единственную цитату.
Так что, описание родителей из заглавного поста не идут ни в какое сравнение с этой конкретной мамой. Да и с остальными мамами из того топа. С ними не надо будет "бороться", все они действуют исключительно в интересах собственных детей. И если ситуация сложится так, что ребенку в школе будет плохо, то ни одна из них не будет насильно удерживать его в стенах школы.
И еще раз, это не их вина, что коррекционные школы почти все закрыли, а альтернативы кроме массовых школ нет.

копировать

Я читала и эта мама сама признает, что не потянет ребенок первый класс и им он нужен только для социализации ребенка

копировать

Потянет или нет - понятие довольно субъективное. Сейчас никто не даст никаких прогнозов. А уж в социализации под присмотром тьютора и подавно нет ничего плохого.
Основная проблема в том, что Вы сразу ставите клеймо на человека, который совсем не подходит под эти критерии.
Каждый раз в подобных темах пишут, что основная проблема в том, что родители неугодных детей не идут на контакт, не хотят признавать проблемы в развитии своих детей, не занимаются ими и т.п.
Так вот, С ЧЕГО Вы решили, что данная мама именно такая?

копировать

я топ читала

копировать

Ну и? Тогда должны были понять, что вы не правы. Не поняли? Тогда вылезайте из танка.

копировать

А у них есть достойный выбор? На самом деле ситуация сложная. С одной стороны, мы, конечно, не хотим такого ребенка, мешающего учиться нашим. а с другой стороны, если поставить себя на место родителей такого ребенка, понятно, что вариантов у них особо и нет.

копировать

Это уже обсуждалось тут много раз. Ответов два: а)пусть сидят дома и б)это их проблемы.

копировать

и еще в) сами виноваты, так вам и надо.

доброе у нас общество.....

копировать

все сложно, у моего ребенка непредсказуемая аллергия была с температурой 40

копировать

Этой зимой я сама заводила подобную тему.Теперь делюсь опытом.
У нас в выпускной группе дет.сада был ребенок-неадекват.Администрация на многочисленные обращения родителей тоже уверяла, что ничего нельзя сделать.Мама мальчика считала, что такое поведение вполне нормально и ее ребенку не нужна ни психологическая ни медикаментозная помощь.Дети ходили побитые и покусанные (я уж не говорю о поломанных игрушках и испорченных вещах), но когда он чуть не выколол глаз одному ребенку терпение всех родителей закончилось.
Сначала мы написали заявление в окружное отделение департамента образования.Когда делегация от группы приехала его отдавать, в округе только руками развели-мол, знаем мы этого ребенка, ничего с ним вы не сделаете.
Тогда мы подали коллективное заявление в прокуратуру. Родители пострадавшего ребенка, предусмотрительно зафиксировав следы побоев в травмпункте, обратились с заявлением в милицию.
Также мы написали коллективную жалобу уже не в округ, а на сайте департамента образования обратились к самому Калине.И написали заявление в комитет по делам несовершеннолетних, с просьбой провести проверку условий, в которых содержится ребенок.
Через пару дней у руководства и мамы неадеквата началось "веселье".
Что имеем: мама и ребенок регулярно посещают психолога, на группу поставили самого опытного педагога, обстановка в группе нормализовалась, ребенка привели в норму.
Но для этого потребовалось обратиться во все инстанции...По другому Вас просто не услышат(((

копировать

Вы главное не дописали - права ребенка никто не ущемил, он как был в саду, так и остался. Зато все довольны и счастливы. Вы молодцы просто! Этот ребенок вам потом спасибо скажет

копировать

Главное, что мешало администрации с самого начала так поступить: поставить на группу самых опытных педагогов и заставить психолога, который есть в саду, все-таки начать выполнять свои функции. В итоге-то и не понадобилось никого никуда вытуривать, а администрации все-таки пришлось выполнять свои прямые функции.

копировать

Вот и ответ автору - надо искать методы борьбы не на родителей проблемных детей, а на АДМИНИСТРАЦИЮ. Тогда и будет толк.

копировать

Только удивительно, что до администрации можно достучаться только через прокуратуру, причинение вра другим детям :-( . Иначе они будут только отмахиваться, при этом молчаливо допуская травлю.

копировать

Ну поучите меня, давайте, как искать методы борьбы с администрацией школы без скандала??? Это Вам не опекунов соседки шугануть (это вот я умею, как выше писала :)). Любой мой наезд на школу - сразу выясняется, что во всем виноват наш учитель! Мне в прошлом году пришлось написать заявление на физрука. Казалось бы - наше с ним сугубо личное. Он накосячил, я, как представитель интересов ребенка, накатала жалобу. Ан нет! Виновата оказалась наша классная, и вкатали ЕЙ! В чем она меня потом и упрекала. Фактически, руки связаны - что бы я не сделала, я подставляю нашу учительницу.

копировать

Опытных могло и не быть. Они могли быть нужны в других группах. Психологи могут помочь далеко не всем. И для этого родители должны сами этого хотеть, чего как правило не бывает. Так что это счастливое стечение обстоятельств, не более.

копировать

Т.е. если в саду опытных специалистов нет, то единственный выход-травить ребенка и родителей? Большинство случаев как раз такие и есть, которые вполне успешно решаются в рамках садика. К слову. тут речь не идет даже о неврологе-психиатре и медикаментах. Всего лишь занятия с психологом и опытный педагог. А если таких нет, не проблема ли это конкретного сада и зав. садом, почему у них работают такие никчемные кадры?

копировать

Больше всего удивляет, что люди готовы и дальше доверять своих здоровых детей таким "педагогам"...

копировать

У нас как раз была такая ситуация - сына травили в саду воспитатели, психолог говорила, что его надо изолировать от детей, что надо лечить и тп, заведующая всячески пыталась нас выжить. В итоге перевели в другой сад, ситуация кардинально изменилась. Там было 2 опытных воспитателя и хороших психолог, тут же нашли общий язык с ребенком и подход к нему, вообще не было никаких проблем ни с детьми, ни с родителями, ни с админами сада.

копировать

Так психологи могут помочь далеко не всем. И только если родители хотят (а они не хотят). А при чем тут травля, я не знаю. Вам виднее, в этом топе масса анонимных специалистов ;-)

копировать

Угу, и глазками не забывай так хлоп-хлоп ;)
В предыдущих топах именно неанонимы кричали мамам больных детей "раз так, тогда не удивляйтесь, если ваших детей будут травить остальные!"

копировать

Ага, забыла добавить, что не только специалисты по травле окружающих, но еще и по хамству ;-). Спасибо, очередной раз дополнили картину.

копировать

Вот у меня такой неадекват подрастает. Невозможно гиперактивность вылечить. При всех стараниях можно немного скорректировать, смягчить. Возможно тем ребенком занимаются, без принимаемых мер было бы еще хуже. Представляю, что меня ждет в школе. Готовлюсь морально сочувствовать родителям адекватных детей и учителям и желать им принять как факт, что такие дети существуют. И предложу директору иметь в штате профессионалов.
В общем-то и вам, автор предложу того же - ставьте вопрос о профнепригодности учителя или смиритесь.

копировать

Я искренне Вам сочувствую. Поймите правильно, я не имею ничего против инклюзии. Только вот я уверена на 100%, что инклюзия без привлечения специалистов, без содействия родителей больного ребенка, без работы с остальными детьми - НИКОМУ ничего хорошего не даст. Ни здоровым детям, ни больным, ни родителям, ни учителям. Плохо будет всем.
И плох не сам по себе больной мальчик, а ВСЯ ситуация вокруг него. Нежелание родителей пойти хотя бы на какие-то уступки (к примеру, забирать с продленки, чтобы он успевал эмоционально "остыть" до следующего дня). Отсутствие педагогов, справляющихся с ним. Подтравливание со стороны других детей. Агрессия в ответ на подтравливание. Грустно.

копировать

А по-моему гиперактивных и псевдогиперактивных в школах уже до 60%, т.е. каждого второго можно к ним причислить. И школам надо учиться с такими детьми работать, а не загонять их и родителей в угол.

копировать

Т.е. до 60% детей имеют серьезный психиатрический диагноз? Вы это серьезно?

копировать

Ну-ка, где это в МКБ указан СДВГ?

копировать

F 90-91

копировать

Ну знаете, иногда мне кажется, что школы умеют работать только с идеально прилежными и послушными детьми, с которыми кроме того много занимаются дома родители. Вот с этими - да! Работают с удовольствием.
А со всеми остальными - извините, не их профиль...

копировать

у нас есть классы в холдинге "попроще" так сказать, с нагрузкой поменьше, только туда особо не рвутся, в соседнем холдинге точно такая же картина, все хотят в более крутые классы с хорошим контингентом, что бы их дети тянулись за приличными детьми

копировать

Этот диагноз - не болезнь, а синдром (совокупность симптомов). И вот вы написали кучу того, что надо той стороне. А вам что-то надо? ТОлько вам должны? Вы вообще-то в обществе, где все люди разные и ваш ребенок будет по жизни со всякими взаимодействовать. Может вам надо приучать ребенка к этому? Я понимаю вас, что для вас такие дети неудобны, что "Я" вашего ребенка для вас гораздо выше вашего собственного, вы хотите ребенка опекать и уберечь от всего, устранить малейшие помехи для гармонии. Но это инфантильная позиция, лучше принять реальность как есть. Я уже выше писала - нет лечения гиперактивности. Только немного можно улучшить поведение. Никаких ошеломляющих результатов не ждите.

копировать

И что, теперь сложить ручки и смириться? Окружающие-то тоже не виноваты в том, что эти дети имеют совокупности синдромов...

копировать

Ну можно посоздавать на форуме гневные топики, повозмущаться, позаламывать руки. Это ничего не изменит. Такие дети были есть и будут практически в любом детском коллективе. Полагаю, даже выпускники Гарварда с такими обучались или даже таковыми являлись. Ибо дети этот диагноз просто перерастают.
Даже если тем ребенком действительно не занимаются, он кардинально изменится только, если его амфитаминами закормить. Думаю этого не случится. Так что да, смириться все-таки придется.

копировать

Ну тогда накрывайтесь тазиком ;)

копировать

У нас есть в параллельном классе такой ребенок, я не знаю какие у него диагнозы, наши дети только на прогулке "продленочной" с тем классом пересекаются,он очень одну девочку нашу дразнил, причем из подтишка, пока воспитатели не видят, мальчики собрались и побили его

копировать

Да, мне должны, уверена.
1. Должны обеспечить моему ребенку БЕЗОПАСНЫЕ условия обучения. Кстати, полагаю, это относится не только к физической безопасности (которая рядом с этим мальчиком под большим вопросом), но и эмоциональной. Когда это чудо природы вопит, к примеру, что ему надо идти "щупать Машины сиськи" - хотя Маша эта к дочке отношения никакого не имеет - дочке страшно. И школа обязана пресекать подобные выходки. Честно - мне все равно как.
2. Опять-таки уверена, что родители мальчика ОБЯЗАНЫ не бить ребенка. Он явно неадекватен, и побои могут привести к ответной дикой агрессии. И, по-моему, это в законодательстве где-то заложено, нет?
А что могу сделать Я? Молчать и ждать, пока не случится пакость какая-нибудь? Провести беседу со своей? Да я провожу, недавно объясняла доступно, что я с ней сделаю, если она на пушечный выстрел подойдет к девочкам, которые дразнят этого мальчика. И что именно он может сделать с этими девочками. И насколько далеко от них должна находиться моя в этот момент.
Круг заколдованный. Вы понимаете, что ЛЮБОЙ контакт с таким ребенком - проблема? Даже если он просит ластик. Не дать специально - разозлить, и вызвать агрессию. Дать - вызвать волну негатива остальных детей, которые это увидят, и скажут "Фуууу, ты за него???" Идем утром, она с мальчиком не здоровается, я ей "зайка, что же ты не здороваешься, это не красиво" - а она в ответ "мама, но все знают, что с ним нельзя здороваться, нет, не буду, меня будут дразнить!"...

копировать

1. Ну это школа должна, но при чем тут родители ребенка???
2. Почему родители вам обязаны не бить своего ребенка? Да, с точки зрения закона и прав ребенка они его не должны бить. Но - вы видели, что его бьют?уверены? Почему они это должны вам??
3.Нет, не понимаю. Когда во внешнем мире есть "враги" надо поискать срочно "врагов" внутри себя и если поиски приведут к тому, что у вас все совершенно, то искать другое место, где врагов нет.

копировать

Ничего подобного. На вынужденной основе такие взаимодействия с психически больными людьми происходят в основном в детском саду т.к. туда дети попадают без предварительных собеседований.
Уже в школе такие взаимодействия исключаются хорошими школами, хорошими классами и т.д.
Во взрослой жизни такие взаимодействия исключительно добровольны и их вполне можно избежать или пресечь. Проезд в одном троллейбусе или покупку товаров в одом магазине я взаимодействием не считаю т.к. там всегда можно отойти в сторону или (в крайнем случае) обратиться за помощью к охране или полиции.

копировать

Вот это здравый подход -перевел ребенка в хорошую школу без плохих детей и рад радешенек.

копировать

А еще лучше изначально отдавать в школы и классы, куда психически нездоровых детей не принимают. И все довольны. Никаких взаимодействий.

копировать

В какие интересно школы не принимают с СДВГ? И как факт его наличия узнают?

копировать

Конкретный диагноз не принципиален. Его чаще всего родители скрывают. В любой холдинг, школу или класс куда набирают по итогам обучения детей на дошкольной ступени и предварителых собеседований.

копировать

Ну, так автору выше это и советуют ;)

копировать

Так это самое простой выход, перевести "неадеквата" в "правильный" класс. И да, школа должна исправить таким образом свою ошибку, если она имела место быть.

копировать

А у нас что в системе образования есть классы для неадекватов? Я слышала классы коррекции упразднили.

копировать

Так и есть. Например, в нашем городе нет ни классов, ни школ коррекционных. Все учатся вместе. Особо переживающие родители начинают готовить своих детей к поступлению в гимназии лет с 4.

копировать

Так чего тут гонят, что можно взять не принять ребенка или его перевести потому что он какой-то мамаше не нравится?

копировать

Перевести без согласия родителей нельзя, а вот принять всех детей которые не нравятся в один класс, легко, в нашей школе пока холдинга не было, был такой класс, учителя там меняются чаще чем раз в год, с этого года набирают класс в один из корпусов школы, где в основном до этого учились дети гастарбайтеров, школа убитая, много лет без ремонта с ужасными учителями

копировать

Вы уже не в первый раз прям так смакуете все эти подробности... Вы реально думаете, что родители больных детей, потратившие не одну сотню на лечение ребенка, не подберут ему нормальный класс?

копировать

я про все школы не знаю, в нашей у него шансов нет в хороший класс попасть

копировать

Ну и славно :) Мы только ХОРОШИЕ школы рассматриваем как варианты ;)

копировать

То есть как я понимаю идет нарушение правил. Соответственно заинтересованные родители неправильного ребенка могут пойти 2 путями - либо побороться с нарушениями либо договориться с не принципиальным руководством ;) в зависимости от возможностей и способностей конкретного родителя. Я бы например по 2 пути пошла, если бы мне непременно эта школа понадобились:)

копировать

нарушения нет, нет такого закона который обязует брать в конкретную школу холдинга ребенка, у нас скоро их 5 будет, все корпуса под одним номером, но они очень разные и по пед составу и по оборудованию самих школ, программы тоже разные.
Не нарушает школа ничего, решив ребенка взять не в А класс, а в Д допустим

копировать

И из-за чего тогда весь сыр-бор? Отдайте своих детей в А и будет всем щастье :)

копировать

В рамках одного холдинга согласие не нужно. Школа распределяет первоклассников по классам. Родители могут лишь высказать пожелания.

копировать

В итоге все равно перетасовка будет. Для этого собственно и создаются ОК. Слабых и больных в один корпус, сильных и мотивированных в другой. А для очень особых - есть вспомогательные.

копировать

Да. И это, в современных условиях самое правильное решение.

копировать

Безусловно. так или иначе, но ротация будет.

копировать

Именно, что "гонят" ;)
Я вот только сегодня общалась с директором гимназии, к которой мы прикреплены по прописке. И без проблем мой ребенок с сильнейшей ЗРР+СДВ+АЧ будет зачислен в эту гимназию (второе место в рейтинге среди городских школ), а школа ОБЯЗАНА обеспечить условия прежде всего МОЕМУ ребенку. Т.е., сначала деньги потратят на привлечение специалистов для моего ребенка, а уже потом будут следить за безопасностью других детей, если вдруг мой ребенок начнет чудить. И сама директор четко сказала, что все другие возмущающиеся родители решают свои проблемы сами.

копировать

то есть, пусть его дразнят, не дружат с ним, зато Вы будите гордиться , что он по сути никому не нужный будет учиться в крутой школе? очень глупая позиция.В нашем классе такого ребенка просто игнорят, в 1 было дело дразнили, сейчас просто не замечают, дети его глупым считают, с ним не о чем поговорить интересы у него на уровне 5-6 лет

копировать

Вы что ли прорицаете?? Почему это так должно быть?? Мой старший с сдвг был неформальным лидером в классе. Вы же не знаете как ее ребенок общается с детьми.

копировать

Вот уж во истину "скажи мне кто твой друг..." Этот ребенок явно учится среди себе подобных, тем более, что один из родителей этих одноклассников это подтверждает своей писаниной на форуме ;)

копировать

я констатирую факт, детям донесли, что он не такой как все, донесли, что его дразнить плохо, но заставить их общаться с ним увы

копировать

Ну, все верно! Это факт, что этот ребенок находится среди себе подобных ;)
Тут плохо то, что ВЫ лично отрицаете эти проблемы у своего ребенка и считаете его нормальным.

копировать

о чем он будет общаться с ним? о машинках игрушечках? у него другие интересы, и дело в принципе тут даже не в диагнозах, не обязан мой сын со всеми дружить, он дружит с определенными детьми с тем с кем ему интересно, того он ребенка в принципе не трогает и не пересекается с ним вообще

копировать

Мой сын с СДВГ является одним из любимчиков в классе. С ним все хотят дружить, девочки названивают )) Учитель тоже его любит, надо сказать, хоть ей и трудно с ним. Просто у нас в классе НОРМАЛЬНЫЕ дети и профи педагоги. В параллельном классе тоже есть такой парень, тоже отлично влился в коллектив. Мой, кстати, отличник (3-й класс) + 2-е место в районе по шахматам. Так что не надо про игрушечные машинки

копировать

Да, обязана. Но не в первую очередь, а также как и всем. И это директор вам ответила, боясь потерять свое место. Потому что именно такие как Вы и с такой же позицией заколебут любого. Поэтому не обольщайтесь, что к вам индивидуально подошли, просто директор профессионал. Я тоже так с родителями общаюсь. В любом случае рано или поздно вас высадят либо на домашнее либо еще куда-то, и сделают это также профессионально, как вас и взяли. Респект директору.

копировать

Вас интересует юридическая или фактическая сторона вопроса?

копировать

Ну как Вам ответить... Родителей детей, которые лишились этих коррекционных классов, интересует ситуация в целом.

копировать

Странно, мне казалось, я не вас спрашивала ;-)

копировать

А Вас не спрашиваю, кому мне и что писать ;)

копировать

Тогда вы зря надеятесь, что я буду решать ваши проблемы ;-) с коррекционными или еще какими-то классами. Придется поднять задницу и выяснить самой :-)

копировать

Обе :)