Повод для нервов?

копировать

Переживаю, ребенку 10 месяц, начиталась в инете, что уже должен на вопрос где мама или поворачивать головку (узнавать) а у нас такого нет. Уже сидит, стоит, вот вот пойдет, а этого нет и пирамидку не складывает, повод нервничать?

копировать

а кроме пирамидки и того что маму не узнает еще что-то волнует? Вообще на речь обращенную к нему реагирует?

копировать

Реагирует еще как радостно, на танцы зовет, поиграть с ним, очень любит общение, но на вопрос где мама или папа не реагирует

копировать

Пирамидка - не показатель точно. Маму находить должен.

копировать

Ну как, он понимает, что я мама родной человек, папу и брата тоже любит играет с нами, но вот именно на эти вопросы не отвечает, не показывает

копировать

А Вас кто-то из окружения при ребенке мамой называет? Или Вы раз 100 в день показываете на себя и говорите Я-Мама, потом на него - ты-имя малыша?

копировать

Да сама стала, прочитав, что в 9 месяцев пора

копировать

Я, честно говоря, этой дурью вообще не маялась. Все эти должен...
Помню как где-то с 10 мес начала спрашивать у сына - какой большой Илюща вырастет? - вооооооот такой большой!!! (обе руки вверх поднимала и себе, и ему).
Первый раз он сам без подсказки руки поднял мес через 4, причем еще пару мес он "отвечал" только если я спрашивала. Если другие - папа, бабушки, тети и т.д., не реагировал вообще.
Пирамиду в 1,7-1,8 начал собирать, до этого было время исключительно разбрасывать камни)

копировать

Мой ребенок использовал пирамидку - как снаряды для метания, калачи, грузы для машин, палка - металка-копалка и тд. Не помню - где то уже в саду, ближе к 4 годам согласился собрать ее как надо. Сейчас во 2 классе, учится на 4-5.

копировать

Мои обе были в 9 мес. очень далеки от пирамидки. :-) Пирамидка (правильн особранная) была у старшей после года, младшую она как-то вообще не интересовала, интересен был сортёр, но тоже ближе к году.

Я бы до года не волновалась, в год будете проходить диспансеризацию, можно будет спросить у невролога.

копировать

Ох уж эта пирамидка:))))) сыну год и 2, пирамидка валяется в разобранном виде по всей квартире, собирать ее и не думает, в 10мес тоже собирать не пытался:))) зато сам может достать планшет, включить знакомое приложение и там собрать пирамидку :)))) и еще много всего может, но пирамидка ему нафиг не сдалась:) он книжки обожает, особенно музыкальные и все, где есть кнопки-нажимает, включает музыку и танцует, а отдельные игрушки, погремушки с рождения его не особо интересуют, юла также мало интересует.

копировать

Моему старшему 4 года скоро, а пирамидку все не складывает..
Насчет маму найти... В принципе, еще имеет право ни на какие вопросы не отвечать ;). Он же вас отличает от прочих взрослых? Своих-чужих различает? Тогда ждите. Мой младший вообще первого папу стал показывать, причем на фотографии, и слово первое "папа" сказал. "Мама" только недавно прорезалась. Ему 1и2. И брата еще отличал, но не показывал, а шел искать "по запросу" :)))

копировать

Да. Потому что вместо общения с ребенком мама сидит в инете и дурь всякую выискивает :) А больше поводов не вижу :)

копировать

хочется пошутить конечно на тему нервов. ну в общем. если Вы чувствуете неладное начните что-то предпринимать.

копировать

Редко кому из детей интересна пирамидка

копировать

Пирамидка это дело десятое, а вот что ребенок еще умеет делать. Показывает где носик, глазки, ручки, ножки? Показывает где у мамы носик, например? Простую просьбу может выполнить? Например, дай мячик. Обычно дети в этом возрасте делают то чему их научили.
У нас этим набором были ладушки, показать носик/ротик/глазки на маме или собачке и себе обязательно, целоваться при встрече и махать рукой на прощание, показывать левую и правую ручки\ножки, показывать где котик, собачка, коровка, машинка, мячик т.е. знать названия игрушек, находить нужную и давать их по моей просьбе. Но этому надо учить.

копировать

Этому надо учить в 10 месяцев??? Зачем???

копировать

Не, ну можно вообще ничему не учить ребенка и не говорить с ним и не называть предметы и ничего не показывать и не рассказывать. Откуда он тогда будет знать? Хотя может это ему и не нужно, в школе научат. Только зачем удивляться что он не сответсвует описанным нормам.

копировать

Сдается мне, что даже, если не учить, он будет знать где носик-глазик. Ну, мож не в 10, а в 12-18 месяцев. В чем разница? Или НАДО учить, чтоб соответствовал??? :)))
Есть разница между "говорить с ребенком" и "надо учить" ;)
Я как раз очень даже ЗА занятия с ребенком. Но чтобы "надо учить" где глазик-ушко, даже моя извращенная фантазия недофантазировалась :)))

копировать

Вы не играете с ребенком? Это игра

копировать

Играем :). Я спрашивала, зачем учить. Написано, что НАДО, вот я и хотела узнать ЗАЧЕМ надо :)))

копировать

Учить это показывать и рассказывать. В этом возрасте понятно, что в игровой форме. Но если ребенку не показать глазки, ротик и маму то откуда он будет это знать?

копировать

Сама удивляюсь, откуда он это знает... :))) Вундеркинд, наверное

копировать

Наверное соседи развлекали

копировать

Какие соседи? Вы ребенка с соседями оставляете :-о?

копировать

Да ладно пирамидка...

копировать

да,повод,он должен вас узнавать,а с пирамидкой учите -научится.

копировать

Он меня узнает и меня и папу и бабушку и брата и все радуется по своему , он именно на вопрос не отвечает, не поворачивает голову....

копировать

а должен отвечать?

копировать

Это нормально

копировать

Узнаёт и это хорошо. Возможно он именно не понимает что на слово "Где?" нужно реагировать, голову поворачивать. пальцем показывать и тп. Ну так все дети по-разному развиваются. если в целом есть прогресс, ребёнок постоянно осваивает новые "умелки" я б не парилась совсем.

копировать

Моему 1,8 - до сих пор на вопрос "Где твоя мама?" теряется и ничего не показывает.Ушки,глазки,ручки,ножки и т.п. стал показывать только сейчас,хотя учить начали еще до года точно.Пирамидку простую иногда собирает по настроению.Невролог (работающая в перинатальном центре)сказала,что пирамидку ребенок должен уметь собирать к 2-2,5 (!!!) годам.

копировать

Все эти ДОЛЖЕН, ох...
Мои начали показывать пальцем на маму/бабушку/дедушку только после года.
И ходить позже, чем написано, говорить позже...
Хотя занимались, играли, книжки им читали, массажи делали, а все-равно отставание есть.
Но у меня двойня, родились маленькими, были небольшие проблемки со здоровьем. А все-равно нервничаю, стараюсь не сравнивать с другими детьми. Все индивидуально.

копировать

Двойня это вообще отдельная история))) даже психологи не могут с нами работать как с обычными детьми ха-ха. Сравнивайте, но не нервничайте)) а вот ситуацию надо держать под контролем, особенно с речью!